Тайная доктрина

1 976 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Дугин: Враг унизил лично Путина Пробуксовки СВО связаны с кознями агентов Запада внутри России. Об этом в своем блог...Ведьмы, колдуны и...
  • Юрий Ильинов
    Если говорить о том, что с одной стороны люди ведут войну, в данном случае это Украина, а мы продолжаем жить своей жи...Эллинистический Е...
  • Альберт Сорокин
    Очевидное отрицают, только дураки и подлецы.Записки колымчани...

ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Субъективная Жизнь выражает себя как духовная энергия через посредство энергетического, или жизненного тела; проявленная таким образом энергия изменит жизненный фокус и интересы и окажет магнетическое, динамическое воздействие, которое будет привлекать и побуждать людей. Эта энергия семерична по природе и использует в качестве своих агентов семь фокусных точек в эфирном теле.

Эфирное тело человека имеет семь главных ядер энергии, или центров, называемых чакрами, через которые протекают различные типы энергий, обуславливая его психическую активность. Ядра связаны со спинномозговой системой, и основа этой психической активности (или место душевной природы) находится в голове. Поэтому управляющий принцип находится в голове, и из этого центра должен направляться механизм в целом и энергетизироваться через посредство остальных шести силовых центров, поэтому каковы центры человека, таков и человек. 

Жизненное тело обуславливает эндокринную и лимфатическую системы; в нём есть фокусы, через которые энергия втекает в физическое тело, производя впечатления и стимуляцию атомов тела и, и тем самым оказывая могучее действие на всю нервную систему, в основе которой оно лежит.

Жизненное, или эфирное, тело - это тонкая составляющая физического тела, его нервной структуры, а энергетические центры обуславливают и контролируют систему желёз.

Совокупность нервов с миллионами нади, или «составляющими нитей» в эфирном теле, образуют единое целое, и в этом целом, согласно учению Вневременной Мудрости, имеются фокусы различных типов энергии. Они называются «силовыми центрами», и именно от них, а не от тела, зависят жизненный опыт и выражение Души. Они - факторы, обусловливающие систему желёз тела.

Праническое воздействие - это результат воздействия солнечной силы, эманирующей из физического Солнца. Она вызывает конкретные результаты в объективных формах, которые называются физическими, или жизненными. Солнечная энергия входит в человеческое тело через селезёнку, а также через центр между лопатками - см. I ЧАСТЬ данной работы.


Выражение «оживотворяющая, или витализирующая, жизнь» понятно, однако нужно помнить, что это относится исключительно к физической витализации человека через низший аспект центров. Эта оживотворяющая жизнь вселенской материи поступает в человеческий организм через селезёнку.

Через центр у основания позвоночника работает жизнь самой материи; это жизнь, или энергия Святого Духа, Третьего Аспекта. Его жизнь питает каждый атом в теле.

Через селезёнку осуществляется приток планетарной праны, или витальной энергии планетарной Жизни. Селезёночный центр важный связующий орган между жизнью, присущей самой материи микрокосма, и жизнью, присущей самой планете. В праническом центре и селезёнке заключена жизнь самой материи, т.е. аспект Материи.

Меньший поток праны, отличный от индивидуализированной жизненной силы, поступает через селезёнку и поднимается в сердце, сливаясь с большим, более важным потоком жизни. Поток жизни питает физическое тело энергией и удерживает его в связном состоянии. Поток пранической энергии оживляет отдельные атомы и клетки, из которых состоит тело.

Связь между Жизнью и физическим телом устанавливается через основной канал, или линию связи, между центром у основания позвоночника и головным центром через селезёнку; через Антахкарану между низшим ментальным телом, каузальным телом и высшими ментальными мирами - см. метафизическое строение человека в фундаментальной работе "Три мира - одна Истина".


Именно через селезёнку осуществляется связь между жизненным принципом, расположенном в сердце, и системой сознания, объединяющей все материальные органы и атомную субстанцию физического тела.

Оживотворяющий аспект - общий у человека с животными и со всеми сотворёнными формами, и способность человека свободно двигаться в трёхмерном мире является выдающимся достижением этого аспекта.

Жизненный принцип в человеке проявляется и как активность атомов и клеток, формирующих физическое тело. Это совокупность тех малых жизней, из которых составлены человеческие органы, образующие всего человека. Они обладают собственной жизнью и индивидуальным сознанием. Этот аспект жизненного принципа работает через эфирное, или жизненное тело, а в плотном механизме осязаемой формы - через селезёнку.

Есть пять аспектов праны, функционирующей через эфирное, или жизненное, тело и образующей всё это тело целиком. Прана пятерична в своём проявлении и соответствует таким образом, пяти состояниям ума, то есть пятому принципу, и пяти видоизменениям этого мыслящего принципа.

Пять дифференциаций праны в человеческом теле таковы:

 Прана - распределяется в области от носа до сердца и имеет особое отношение ко рту и речи, к сердцу и лёгким;
 Самана - распределяется в области от сердца до солнечного сплетения; она имеет дело с пищей и питанием тела с помощью еды и питья и имеет особое отношение к желудку;
 Апана - контролирует область от солнечного сплетения до подошв ног; она имеет дело с органами выделения, воспроизведения, имея к ним, таким образом, особое отношение;
 Удана - находится в области между носом и макушкой головы; она имеет особое отношение к мозгу, носу и глазам и при надлежащем контроле осуществляет координацию жизненных флюидов и правильное управление ими;
 Вьяна - термин, применяемый к общей совокупности пранической энергии, равномерно распределённой по всему телу. Её инструментами являются тысячи нади, или нервов, расположенных в теле, и она имеет особую связь с кровеносными сосудами, венами.

Эфирное тело - это сила, или жизненное тело, и оно пронизывает каждую частичку плотного проводника. Оно является подосновой, истинной субстанцией физического тела. В соответствии с тем, какова природа силы, оживляющей эфирное тело, какова активность этой силы в эфирном теле, какова степень оживлённости либо вялости наиболее важных его частей (центров вдоль позвоночника), такой будет и активность физического тела.

Силы, формирующие жизненное тело, или различные праны, из которых оно сконструировано, эманируют из планетарной ауры. В этом случае она является планетарной праной и поэтому связана в основном с селезёнкой и определяет здоровье физического тела. Учащемуся может помочь осознание того, что правильный контроль праны включает признание факта, что энергия является полной суммой существования и проявления, и что три низших тела - это энергетические тела, каждое из которых образует проводник для более высокого типа энергии, являясь также передатчиком энергии своего плана.

Энергии низшего человека - это энергии Третьего Аспекта, Святого Духа, или аспекта Брахмы. Энергия Духовного человека - это энергия Второго Аспекта, сила Христа, или Буддхи. Цель эволюции в человеческом семействе заключается в полном проявлении силы Христа, принципа Буддхи, на физическом плане через использование низшей тройственной оболочки.

Селезёнка - приёмник Энергии, выражение на физическом плане центра, принимающего эту Энергию, аналогия энергетизирующего Духа.

ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Регистрирующий аппарат Души: ум, эфирное тело, мозг и нервная система. Эфирное тело является посредником между мозгом, нервной системой и умом или между Душой умом и мозгом.

Через спинномозговой отдел и с его помощью центры работают и воздействуют на физический организм, снабжая его необходимой жизненной энергией. Нервная система через семь центров реагирует на семь главных энергий, или семь лучевых сил.

Через центр у основания позвоночника работает жизнь самой материи; это жизнь или энергия Святого Духа, третьего аспекта. Его жизнь питает каждый атом в теле. Через селезёнку осуществляется приток планетарной праны, или витальной энергии планетарной жизни.

Селезёночный центр важный связующий орган между жизнью, присущей самой материи микрокосма, и жизнью, присущей самой планете. В праническом центре и селезёнке заключена жизнь самой материи, то есть аспект Материи.

Пришло время, когда факт существования энергетического - эфирного тела (см. работу «Учение о Эфире»), лежащего в основе нервной системы, должен быть признана во всём мире, когда природа семи центров, их структура и местоположение должны быть технически усвоены и когда законы их раскрытия должны стать широко известны.

Жизненные силы, представляющие собой всего лишь беспрестанное движение пространственного эфира через внешнюю оболочку, бывают многих видов. Одна из концепций, лежащих в основе астрологических теорий, гласит, что эфирное тело любой формы является частью эфирного тела Солнечной Системы и потому служит средством передачи солнечных энергий, планетарных сил и сверхсолнечных, или космических, импульсов, эзотерически названных «дыханиями».

Эти силы и энергии космических лучей циркулируют и повсеместно пересекают пространственный эфир и, следовательно, непрерывно проходят через эфирные тела каждой экзотерической формы. Это фундаментальная истина и она должна быть тщательно усвоена, так как варианты её применения многочисленны и многообразны; все они, однако, возвращают к идее единения, Единства всякого проявления, которое познаётся и реализуется только на субъективной стороне.

Фундаментальная идея заключается в том, что отклик эфирного проводника любой формы и его способность принимать, использовать и передавать зависит от состояния центров, чакр. Последние включают в себя семь хорошо известных главных центров, но и множество меньших вихрей силы. Они зависят также от качества эфирного проводника, от того, насколько он оживотворён, и, кроме того, от той всеохватывающей сети, в которой размещены центры и которая получила название «ткань», или «золотая повязка». Если она свободна от заторов и отложений, если её каналы не засорены, то лучи, энергии и силы легко могут проходить сквозь неё, свободно циркулируя по всему телу.

Так вот, именно через селезёнку осуществляется связь между жизненным принципом (расположенном в сердце) и системой сознания, объединяющей все материальные органы и атомную субстанцию физического тела. Данное утверждение означает, что там, где в человеческом теле находится селезёнка вместе с субъективным силовым центром, пересекаются два больших потока энергии: поток физической жизненности, или жизни, и поток сознания атомов, составляющих саму форму.

Следует отметить, что мы обсуждаем групповую подсознательную жизнь, а не сознательную жизнь и самосознание. Селезёнка - орган, в котором принимается и передаётся планетарная прана, или жизненность. Последняя, входит через «открытые ворота» селезёночного центра и переходит в сердце. Там она сливается с индивидуальным жизненным принципом.

Через селезёночный центр проходит также сознательная жизнь совокупных клеток тела, являющихся в свою очередь приёмниками энергии аспектов сознания, или принципов, всех атомов и форм четвёртого царства природы. Существует тесная связь между селезёночным центром и солнечным сплетением, также как и с сердцем.

Оба субъективных подсознательных потока энергии перекрещиваются в области селезёнки, образуя крест в человеческом теле, поскольку их силовые линии пересекаются. Этот крест в человеческом теле - то же, что крест материи для Божества. Сознание и жизнь образуют крест. Нисходящий из сердца поток жизни и поток жизнедательной энергии из селезёнки переходят (пересекаясь друг с другом и образуя силовой вихрь) в область солнечного сплетения. Там они очень конкретно притягиваются друг к другу и образуя единый поток на определённой стадии жизни продвинутого человека.

Они там сливаются со всеми энергиями, используя три упомянутые точки - голову, основание позвоночника и селезёнку - как средства связи, распределения и контроля, а напоследок и окончательного сознательного или бессознательного удаления в момент смерти или в технике достижения стадии контроля, которая известна как самадхи.

Эфирное тело оживляется и и контролируется мыслью и может благодаря мысли быть приведено в полную функциональную активность. Это осуществляется правильным мышлением, а не дыхательными упражнениями и зажиманием носа. Жизненное тело - это мощный инструмент.

Дремлющие импульсы жизни (личности), когда они отделены от Души и не находятся под её контролем, смешиваются с праническими флюидами внутри периферии сферы влияния личности и становятся мощными направленными потоками силы, стремящимися в физическое проявление через семь центров физического тела. Эти силы, или импульсы, плюс доступная прана, образуют эфирное тело неразвитого и, нередко, среднего человека.

Ясно поэтому, насколько неразвитый человек является жертвой массы энергии низкого порядка, так как его эфирное тело откликается на эту энергию и притягивает её из общей окружающей праны определённого типа до тех пор, пока не установится некая направленность и высший контроль – либо благодаря ориентированному устремлению и ментальной дисциплине, либо, позже, в результате контроля Души, если прибегнуть к психологической фразеологии.

Эта эфирная энергия, фокусированная в индивидуальном эфирном теле, проходит через две стадии:

  1. Стадия, когда первая сила, эфирная энергия ассимилипует вторую из рассматриваемых мною сил - ту, что дремлет в плотной физической форме, энергию атомной субстанции, вызывая тем самым определённое слияние и смешение. Это заставляет животную природу полностью подчиниться внутренним импульсам, исходящим из мира праны, когда это касается полностью неразвитого человека, или с низшего астрала, когда речь идёт о более развитом или среднем человеке.
  2. В момент, когда происходит внутренняя ориентация на мир высших ценностей, эфирная, или жизненная, сила приводится в конфликт с самым низшим аспектом человека, плотным физическим телом, и происходит битва низших пар противоположностей.

Малый пранический треугольник

Наиважнейшим треугольником для нынешней трансформации человека является малый пранический треугольник - эфирная селезёнка /чакра/ селезёнка - сердечная чакра /вилочковая желез/ - чакра солнечного сплетения /желудок/ поджелудочная железа. Данный малый пранический треугольник, по сути, является основным в передаче жизненной энергии всему организму посредством центров, чакр, а затем через эндокринные железы и её осаждению/материализации/проявлению, как жизненность и здоровье физических органов и систем.

Данный сияющий эфирный треугольник служит первопричиной последующей пранической циркуляции во всей системе. Процесс ассимиляции осуществляется в этом малом праническом треугольнике, и прана, входящая в каждый центр, трижды циркулирует по треугольнику, прежде чем передаётся во все части эфирного проводника, а оттуда - в плотное физическое тело.

Главным органом её усвоения служит селезёнка - эфирный центр и плотный физический орган. Жизненная сущность из Солнца поступает в эфирную селезёнку, а там подвергается процессу интенсификации или девитализации, в зависимости от здорового или больного состояния этого органа. Если человек здоров, получаемая эманация усиливается благодаря его собственной индивидуальной вибрации, и скорость его вибрации повышается прежде, чем поступает в физическую селезёнку, или снижается и уменьшается, если человек в плохом состоянии здоровья.

Эти три центра той же формы, что принимают все центры, напоминая блюдце - образные впадины, вроде маленьких водоворотов, втягивающих в свою сферу влияния, проходящие мимо потоки. Центры эти можно описать как вихревые воронки с плотно сотканным каналом, проходящим из одного центра в другой и образующим почти отдельную циркуляционную систему. Точка выхода из всей этой системы находится в селезёнке со стороны, противоположной входу праны.

Жизненный флюид трижды циркулирует через эти три центра и между ними прежде, чем выходит на периферию своей малой системы. Эта последняя циркуляция доносит прану через тонкие переплетённые каналы до каждой части тела, которая полностью насыщается этими эманациями. Последние, в конце концов, выходят из эфирной системы в виде поверхностного излучения.

Праническая сущность исходит из пределов своего временного кольца-не-преступи как эманирующая человеческая прана, которая является той же праной, что и ранее полученная, с добавлением особого качества любого единичного индивидуума, передавшего её во время этой циркуляции. Выходит - сущность плюс индивидуальное качество.

Трём фундаментальным центрам, осуществляющим приём, надо позволить функционировать с большей свободой и меньшими ограничениями. Теперь по причине столетий неправильной жизни и базовых ошибок, порождённых ещё в лемурийские времена, три пранических центра не находятся в хорошем рабочем состоянии.

Центр между лопатками в лучшем восприимчивом состоянии, хотя из-за плохого состояния позвоночного столба (который у столь многих далёк от точного выравнивания ввиду сколиоза) его положение на спине склонно к неверному.

Селезёночный же центр около диафрагмы меньше нормальных размеров, и его вибрация неверна.

Большой пранический треугольник

Важнейшим в эмоциональной трансформации (страха, гнева, недовольства, тревоги, раздражения) - является большой пранический треугольник, относящийся вместе с малым и треугольником головы к трём главным. В него входят: эфирная селезёнка, пупочная/сакральный центр – Свадхистана чакра и копчиковый центр, Муладхара чакра. Сакральный центр близко связан с материей и является посредником между двух точек в нижней части тела человека. Они формируют важнейший поток энергии: Селезёнка - Свадхистана - Муладхара. Эти три центра - образуют великий треугольник силы, связанной с материей, с веществом, формообразованием, созиданием, жизненной силой, живучестью формы.

Этот треугольник служит отражением другого, более высокого, состоящего из трёх частей:

  1. a)Горловой центр (щитовидная железа), связанный с сакральным центром.
    Гипофиз, связанный с центром селезёнка.
    Шишковидная железа, связанная с основанием позвоночника.

В соотношении этих двух треугольников лежит ключ к инстинкту самосохранения, к выживанию тонких тел после смерти и принцип бессмертия, который расположен в Душе и действует, когда самосохранение и выживание теряют власть. Они образуют тройственность идей, которые требуют самого пристального изучения и которые дают ключ к духовному движению.

Таким образом, роль и функция важнейшего органа в физическом теле - селезёнки и два главных, пранических треугольника тела, обуславливающие жизненность человека в воплощении, рассмотрены.

 

 Зинаида Фёдоровна Блохина

-

Как найти VIN-код и что интересного он говорит об авто?

Вин-код для автомобиля значит даже больше, чем номер паспорта для человека. С его помощью можно проверить наличие «тёмных пятен» его биографии — числится ли авто в розыске, попадал ли в крупные аварии. Любопытному автовладельцу он откроет кое-какие дополнительные сведения.
Как найти VIN-код и что интересного он говорит об авто?

Вин-код или VIN – это уникальный шифр, по которому эксперт может определить, числится ли авто в розыске и какие у него были «болезни». Любопытному автовладельцу он откроет кое-какие дополнительные сведения.

Аббревиатура VIN расшифровывается как «идентификационный номер автомобиля» (англ. Vehicle Identification Number). Это уникальный код, состоящий из 17 букв и цифр. Ставится он на автомобиль на заводе, сразу после схода с конвейера. 

VIN может рассказать, где, когда и какой компанией был выпущен автомобиль. Он используется для того, проследить историю авто – переходы от одного владельца к другому, серьёзные аварии с его участием. Кроме этого, с его помощью можно узнать, возникали ли проблемы безопасности у конкретной модели, которые повлекли за собой массовый отзыв, и были ли эти проблемы исправлены у этого конкретного автомобиля. 

Интересно, что ни в одном вин-коде нет букв Q/q, I/i и O/o. Это сделано, чтобы избежать путаницы с похожими цифрами 0 и 1.

Где найти вин-код

Код наносится на кузов в нескольких местах. Большинство автопроизводителей придерживаются единых правил, хотя бывают исключения. Например, на старых российских машинах код наносился в двух местах на кузов под капотом.

  • Под капотом на перегородке между моторным отсеком и пассажирским салоном.
    Под капотом на перегородке между моторным отсеком и пассажирским салоном.
Этикетка на левой передней стойке кузова, видимая при открытой двери водителя.

Как расшифровывается VIN

Первые три символа – это всемирный идентификационный код изготовителя, он же WMI (англ. World Manufacturer Identifier).

  • Первый символ указывает на регион. Например, A-H для Африки, а 1-5 для Северной Америки.
  • Второй символ указывает на производителя. Для большинства международных автоконцернов это первая буква в названии, например, G для General Motors.
  • Третий символ в сочетании с первыми двумя говорит о типе автомобиля – легковой, грузовой и т. д.

Цифры с 4 по 9 называются «дескрипторами» (англ. Vehicle Description Section) и сообщают дополнительные сведения о конструкции авто.

  • 5 символов определяют модель, тип транспортного средства, наличие в нём различных систем и класс двигателя. Например, какие устройства безопасности были предусмотрены заводской комплектацией.
  • Еще один символ предотвращает возможную подделку кода. Его назначает министерство транспорта страны, в которой автомобиль был сделан, по специальному алгоритму.

Последние восемь цифр — это «идентификаторы», которые говорят о том, когда и на каком заводе автомобиль сделан (англ. Vehicle Identification Section).

  • 10-й символ – год выпуска: B-Y с 1980 по 2000; 1-0 с 2001 по 2009; начиная с 2010, снова используются буквы, начиная с А и далее по алфавиту, вплоть до 2030 года.
  • 11-й символ отдан автопроизводителям, чтобы различать сборочные заводы. Все крупнейшие производители имеют несколько сборочных площадок.
  • И только с 12-го по 17-й символы — это, собственно, серийный номер автомобиля.
-

Ещё 10 автомобилей из Швеции, о которых вы скорее всего не слышали

Мы уже публиковали десятку шведских автомобильных компаний, но в Швеции их было (и есть) значительно больше. Поэтому мы представляем вторую часть обзор шведского автопрома.
Тим Скоренко
Ещё 10 автомобилей из Швеции, о которых вы скорее всего не слышали

И да, мы по-прежнему ничего не хотим говорить о гигантах шведской транспортной промышленности — Saab, Scania, Husqvarna и так далее. Только неизвестные, только хардкор.

  • Kalmar. В конце 1960-х шведской почте срочно потребовался новый развозной автомобиль. Он был заказан фирме Kalmar Verkstad, делавшей в основном рельсовые транспортные средства и спецмашины. Kalmar взяли базу голландского DAF 44 и построили на её основе автомобиль Kalmar KVD440/441 (он же Tjorven). Результат на снимке, производился с 1969 по 1971 год и в течение многих последующих лет работал на благо почты и других служб.
    Kalmar. В конце 1960-х шведской почте срочно потребовался новый развозной автомобиль. Он был заказан фирме Kalmar Verkstad, делавшей в основном рельсовые транспортные средства и спецмашины. Kalmar взяли базу голландского DAF 44 и построили на её основе автомобиль Kalmar KVD440/441 (он же Tjorven). Результат на снимке, производился с 1969 по 1971 год и в течение многих последующих лет работал на благо почты и других служб.
Norsjo. Компания, основанная в 1951 году и до сих пор производящая мопеды. Norsjo Shopper (на снимке) – автомобилеподобный трёхколёсный мопед, представленный в 1994 году.
-

Не надо грязи: ни с кем не сравниваем новый Haval Dargo и разбираемся, кому он будет интересен

Кто-то ему в одноклассники записывает Toyota RAV4, кто-то называет наследником Haval H9. Одни в его деталях видят сходство с Mercedes-Benz G-Class, другие с Jeep Renegade, третьи — о, боже! — с Rolls-Royce Cullinan. При этом он удивленно смотрит на эти обсуждения своими модными светодиодными фарами и, насупившись, как бы говорит: «Алло, ребята, я такой один: яркий, стильный, нишевый!» Так кто же ты такой, Haval Dargo, и для кого предназначен?
Не надо грязи: ни с кем не сравниваем новый Haval Dargo и разбираемся, кому он будет интересен

Dargo появился на нашем рынке в самое непростое время. Он вряд ли станет бестселлером, причем не от плохих повадок, а просто потому, что Dargo скорее про имидж, чем про продажи. Он совершенно точно яркий и харизматичный, а это, как мы знаем, вызывает массу споров. Все это нам как бы намекает — парень с характером, да еще с каким!

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Ну что, любители посудачить, приступим? Для начала ликбез. Dargo никакой не наследник тяжелого H9 и никогда им не будет. В Haval подтверждают: новобранец не имеет ничего общего с «девяткой» ни в плане идеологии, ни в инженерии. Несмотря на свой брутальный вид, перед нами классический паркетник, вроде Jolion или F7, построенный на легковой тележке L.E.M.O.N., к слову модульной. Флагман же H9 — полноценный рамник. Собственно, для Dargo в компании присмотрели местечко аккурат между F7 и H9. Правда, маркетологи Haval те еще затейники. Дело в том, что модельный ряд F7, Dargo, H9 не линейный. «Семерка» длиннее на 71 мм плюс багажник у нее больше. Правда, Dargo шире, выше и колесная база у него хоть и на сантиметр, но длиннее. Итак, в длину наш подопечный 4620 мм, в ширину — 1890 мм, а в высоту — 1780 мм, колесная база равна 2738 мм. Паркетник паркетником, но с геометрической проходимостью по меркам класса порядок. Углы въезда и съезда — 24 и 30 градусов соответственно, рампа — 22 градуса, дорожный просвет 200 мм. И как здорово поддержан образ проходимца (я в хорошем смысле) квадратными колесными арками и толстенной окантовкой кузова некрашеным пластиком. Вот бы сюда еще проушины под шаклы! Но нет...

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

К слову, действительно классных дизайнерских элементов у Dargo по самые подмышки. Тут и светодиодная оптика, которая есть даже в базовом оснащении, и солидная решетка радиатора, и большие лопухи боковых зеркал, да и задняя оптика не подкачала — перечислять можно еще долго. Все это вызывает споры: одни в восторге от его образа, другие считают, что дизайнеры перестарались. Но с тем, что внешность у него яркая и запоминающаяся, никто не спорит. И хватит уже проводить параллели с другими автомобилями!

ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Литые 18-дюймовые диски с «пузатыми» шинами размерности 235/65 доступны даже в базовой комплектации. Хорошо, что дизайнеры не пошли на поводу у моды и не поставили Dargo в топовом оснащении на огромные диски с тонюсеньким профилем. Все же не для наших дорог такая красота.

ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

А вот и главная движущая сила Dargo — 192-сильный 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Что примечательно: агрегат адаптирован под использование 92-го бензина. По паспорту мотор расходует 7,5 литров на 100 км в загородном цикле. Цифра, конечно, далека от реальности, но и фактический расход чертовски порадовал (слышишь, Haval F7?) — около 10 литров все в том же загородном цикле. Мотор агрегатирован с 7-ступенчатым «роботом» — старый знакомый, такая коробка стоит и на «семерке».

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Давненько такого яркого салона в плане дизайна я не видел! И опять же, на мой взгляд все по делу, без перегибов — очень круто. В базе интерьер черного цвета с серебристыми акцентами и тряпичными сидениями, но самый классный, конечно вот этот, с перфорированной кожей и рыжим декором — смотрится восхитительно! Сидушки самой простой версии имеют механические приводы, в топе — электрорегулировки (водительское с памятью) и вентиляция (только подушки кресла). Более того, в самом «жирном» оснащении у водительского сидения есть функция массажа. Опция не для галочки, как у многих, где по спине елозит валик поясничной подборки. Несколько пневмокамер будут трудиться в одном из пяти режимов до тех пор, пока вашей спине в самом деле не станет легче.

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

В целом, рабочее место водителя понравилось. Руль с удобным хватом отлично лежит в руках, количество кнопок на нем по нынешним меркам не запредельное, вдобавок они физические, а не сенсорные, слава богу. Разве что с дисплеями намудрили. Вот рабочий щиток с диагональю 10,25 дюйма, все по делу: настраиваемое отображение, отличная яркость, весьма информативно. Вот еще один — сверху... Но нет, сверху зачем-то интерьерщики расположили большой и бесполезный индикатор включенной передачи «робота» — очень странное решение. Или вот еще — проекционный дисплей. Отличная же опция! Но он сделан таким образом, что почти всегда от него отражается здоровенный блик прямо по центру обзора водителя. И никакими настройками положения этот блик не спрятать.

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Угадайте, на чем я хочу акцентировать ваше внимание этими фото? Нет, не на удобной полочке под центральной консолью. Нет, не на крючке для пакетов со стороны пассажира. Обратите внимание: блок с USB-розеткой и прикуривателем развернут в сторону пассажира (а со стороны водителя, соответственно, в сторону водителя). А теперь вопрос: почему так не делают все автопроизводители, у кого розетки в этих самых нишах под консолью? Это же чертовски удобно! И не надо изгибаться гусеницей, чтоб воткнуть провод зарядки. В общем, Haval — респект! Кстати, еще одна приятная мелочь: чтоб провода не болтались лапшой на глазах, а были аккуратно спрятаны, есть специальный лючок на полочку, расположенную сверху центральной консоли. Так, Haval, лови дабл-респект!

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

По части мест для хранения в салоне у Dargo твердая пятерка. Тут и удобная ниша с беспроводной зарядкой, и широкая полочка под ручкой для пассажира, которую в Haval называют штурманской, и трансформируемые подстаканники, и охлаждаемый бокс-подлокотник. А как вам резинка-держатель для бутылок? Круто!

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Вот тут все автомобилисты разделятся аккурат на два лагеря. Одни будут с пеной у рта твердить, что на дворе XXI век, технологии наше все, автомобиль уже давно не просто железяка с колесами, а фактически большой мультимедийный центр и сенсорное управление — это здорово. Другие же начнут стонать, мол, где хотя бы физическая крутилка для регулировки громкости, почему, чтоб прибавить температуру у климат-контроля надо сворачивать на обочину и погружаться в дебри меню мультимедиа, да кто вообще решил, что сенсорное управление — это здорово??? Честно говоря, я ближе ко второму лагерю. Да, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем разве что кофе не варит — функционал огромный. Но олдскульных кнопок для базовых операций ну очень не хватает. А еще случается в пробке ситуация: только решишь что-то изменить в настройках через дисплей, как включается картинка с камер кругового обзора. Функция активируется автоматически на определенной скорости и здорово раздражает!

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

При этом сама по себе опция отменная! Картинка яркая, функция «прозрачного капота» бывает очень кстати на проселке — у Dargo и без того обзорность отменная, а со всеми этими камерами и вовсе великолепная. Более того, для потомственных зануд система показывает расстояние в сантиметрах до препятствия. Но и это не все. Помимо крутых фишек, вроде автоматической парковки, которой сегодня уже никого не удивить, у Dargo имеется занятная опция: ассистент движения задним ходом (трудности перевода: в системе эта функция называется «реверсивная гусеница»). Автомобиль запоминает последние 50 метров маршрута и способен самостоятельно воспроизвести движение по нему в обратной последовательности. То есть, забрались вы в какие-нибудь дебри, а правильно сдать задом боитесь. Включаем «реверсивную гусеницу» и отпускаем руки с руля — автомобиль аккуратно сам выезжает из неудобного места. Тестируя эту фичу я специально отдуши крутил рулем, усложняя те самые 50 метров, и в какой-то момент, когда автомобиль шел задом по следу, мы оказались в кустах. Но тут я в самом деле перестарался. В большинстве штатных ситуаций Dargo справится, проверено.

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Все, что вам нужно знать о втором ряде сидений в Dargo — тут хорошо. Диван не двигается продольно, места и без того с излишком, ровный пол, удобный профиль... В общем, не придраться. Инженеры позаботились даже о детях: в нижней части центральный стойки есть специальная дется ручка, чтоб забираться на борт Dargo.

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Багажник откровенно маловат. Если в подполье лежит 17-дюймовая докатка, то объем трюма равен 371 литрам, а с полноразмерной стальной запаской всего 333 литра. С другой стороны, тут полно места для шмурдяка и шанцевого инструмента — в Dargo он точно не будет болтаться в основном отсеке. Если сложить спинку (складывается в пропорции 60/40), то ровного пола не получится, но и ступеньки не будет. Максимальный объем в такой конфигурации — 1404 литра. Электропривод крышки багажника есть в двух верхних комплектациях, плюс сенсор под бампером для бесконтактного открытия.

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Казалось бы, у внешне грубого Dargo оказался вполне покладистый нрав. Единственное, что не понравилось: ускорение с места происходит с небольшой задержкой. Ждешь ты, к примеру, подходящий промежуток во встречном потоке для поворота налево. Вот он, ныряю сюда! Газ на ¾ и... Секундный провал, седые волосы во всех возможных местах, и когда ты уже подумал, что еще в целом мало пожил, на тебя выплескивается ушат тяги. При этом на ходу ускорение происходит без подобных фокусов, «робот» грамотно и едва заметно щелкает передачи в любом режиме езды, тяга выдается линейно. Для здоровяка полной массой более двух тонн 192 л.с. в целом хватает: паспортный разгон до 100 км/ч составляет 10 секунд, да и к фактическому ускорению придраться сложно.

Подвеска имеет скорее внедорожный характер: чуть большие, чем принято у кроссоверов, крены, менее точеное рулевое управление. Порой даже ощущаются непонятно откуда взявшиеся большие неподрессоренные массы. Но едва ли все это можно отнести к недостаткам — управляемость Dargo полностью соответствует внешности, ожидания и реальность в этом случае полностью совпадают. При этом даже в городских условиях нет ощущения, будто ты на корове верхом бродишь по музею с антиквариатом.

  • ГЛАВНЫЙ АГЕНТ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Часть II

Что-то мне подсказывает, что эта нишевая модель будет иметь куда больший успех, чем рассчитывают люди из Haval. Да, он дороже F7 почти на полмиллиона рублей, но сами ощущения от автомобиля куда ярче, по крайне мере у меня. В базе Dargo обойдется в 3 199 000 рублей, с полным приводом, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем — плюс 200 000 рублей. Топовый Dargo, напичканный целым ворохом электронных помощников, массажем в кресле водителя и многим другим — от 3 749 000 рублей. Для кого это все? Кому эмоции важнее, для кого автомобиль — это не только ездить из пункта А в пункт Б. Ну и кто за эти эмоции готов переплатить.

Картина дня

наверх