На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 004 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Фоменко
    Обстрелы мирного населения - это излюбленная тактика бандеровцев ещё со времени Великой Отечественной войны, а не с 2...Пора навсегда оту...
  • Юрий Ильинов
    Wirbeiwind: что представляла собой ЗСУ вермахта, построенная на основе Panzerkampfwagen IV В 1944 году в нацистской Г...Почему именно Фра...
  • Юрий Ильинов
    Глава ФСБ заявил о необходимости признать СБУ террористической организацией Глава ФСБ Александр Бортников подчеркнул,...Почему именно Фра...

Американская мечта: как выглядит самый длинный лимузин в мире

www.techinsider

 

Американская мечта: как выглядит самый длинный лимузин в мире

Длина этого лимузина – 30,48 метров или, иначе говоря, ровно 100 футов. Он был построен в начале 1980-х кастомайзером Джеем Орбергом специально для киносъемок и до сих пор держит рекорд Гиннесса как самый длинный в истории лимузин.

Удивительно то, что, несмотря на кинематографическое предназначение, автомобиль является самым настоящим лимузином со всеми составляющими. 26 колёс несут на себе начинку в виде огромной водяной кровати, небольшого бассейна и джакузи, вертолётной площадки и так далее. Базовой машиной стал золотистый Cadillac Eldorado середины 1970-х, но от него осталось не так и много — по сути, только небольшие детали экстерьера.

Первый вопрос, возникающий у всех, кто видит American Dream, заключается в том, как эта машина поворачивает. Дело в том, что сразу за центральной группой колёса есть «перелом», его можно рассмотреть на фотоснимках. В этом месте автомобиль разделяется и может, таким образом, поворачивать, подобно автопоезду, задняя часть лимузина — это прицеп. Минус в том, что из переднего сегмента нельзя попасть в задний, не выходя из машины. Зато задний можно отцепить и ездить на укороченном варианте.

Самый длинный лимузин
Как видно на этом снимке, он находится под вертолётной площадкой.

Задняя группа колёса имеет возможность доворота, и сзади находится второе водительское место — оттуда второй шофёр контролирует как раз «вписывание» в повороты. К сожалению, автомобиль не сертифицирован для дорог общего пользования, и от места съёмок до места съёмок его доставляли на грузовиках, разделив на две части.

Самый длинный лимузин
Вот в таком состоянии машина поступила на реставрацию в 2014 году.

Построенный в начале 1980-х автомобиль к 2012-му пришёл в очень плохое состояние — он уже давно не снимался и никогда не ремонтировался, он облез и был не на ходу. В 2014-м его выкупил Autoseum, один из нью-йоркских музеев автомобилей, и отправил автомобиль на реставрацию.

Самый длинный лимузин

Орберг — один из самых известных голливудских кастомайзеров. Все видели его работы — например, тот самый De Lorean из «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», автомобиль Розовой пантеры и так далее.

Нажми и смотри

Итальянский гонщик основал компанию, чтобы создать шедевр: 10 самых красивых гоночных автомобилей Cisitalia

Компания Cisitalia выросла из гоночной команды, основанной в 1946 году итальянским пилотом и механиком Пьеро Дузио (к слову, ещё и футболистом, и президентом клуба «Ювентус»). Просуществовала она недолго, но сотрудничество с Pininfarina позволило Cisitalia выпустить одну из самых красивых гоночных машин 1940-х годов.
  • Самая известная модель Cisitalia — 202 — получила народное прозвище «скульптура на колесах». Именно ей компания была обязана своим успехом и тем, что ей удалось продержаться на рынке почти два десятилетия — с 1946 по 1963 год. Параллельно с производством, Cisitalia собирала гоночные болиды различных классов, а в 1952-м Дузио даже попытался пробиться на старт Гран-При Италии в классе «Формула-1», правда, неудачно. А 202-я модель навсегда осталась в истории автомобильного дизайна.
  • 1947 год, Cisitalia 202, самая знаменитая модель компании, блестящая разработка Pininfarina. Интересно, что дизайн совместно разработали сам Баттиста Фарина, основатель фирмы и отец итальянского автомобильного дизайна, и знаменитый дизайнер Джованни Савонуцци, причем итоговая версия позаимствовала больше из эскизов последнего.
Cisitalia 202
Cisitalia 202Pininfarina
Cisitalia 202SMM
Cisitalia 202SMM
  • 1947 год. Cisitalia 202 Cabriolet.
  • 1947 год, Cisitalia 202 Mille Miglia Coupe Aerodynamica. Дизайн Джованни Савонуцци.
  • 1948 год, Cisitalia 202 Cassone. Гоночная модель, изготовленная специально для гонки Mille Miglia; прозвище cassone («сундук») автомобиль получил за форму, не слишком изящную по сравнению с базовой моделью.
  • 1950 год, Cisitalia-Abarth 204 Spider Sport – последний автомобиль, за рулём которого выступал великий Тацио Нуволари. В 2013 году эта машина была продана с аукциона за 4,62 млн долларов.
  • 1952 год, Cisitalia 808XF. Эту модель Дузио планировал в качестве «сменщицы» 202-й, но в серийное производство 808-я так и не попала. Машину разработал Альфредо Виньяле, один из ведущих итальянских дизайнеров наряду с Фариной и Савонуцци. Дузио показал прототип Генри Форду в надежде продать дизайн и делать модель под брендов Ford, но магнату машина не понравилась.
Cisitalia 808XF
Cisitalia 808XF
  • 1953 год, Cisitalia 303 DF Berlinetta унаследовала черты 202-й, но не ее успех.
  • 1954 год, Cisitalia 33DF Voloradente.
  • 2012 год, Cisitalia 202 E (IED). Концепт-кар «по мотивам» Cisitalia 202, представленный Европейским институтом дизайна в Турине.

Экзотические автомобили из Бразилии: оригинальные модели, которые вы вряд ли когда-нибудь увидите

Бразильская автопромышленность развита очень хорошо. Правда, в силу особенностей логистики, до России бразильские автомобили практически никогда не добираются. Тем интереснее выяснить, что же там производят.
Тим Скоренко

И раньше, и сейчас в Бразилии существовало значительное количество автомобильных заводов. Многие из них возникли как сборочные производства или франшизы (в первую очередь Volkswagen и Alfa Romeo), но собственных идей у горячих бразильских парней тоже хватало.

  • На снимке – Troller Pantanal, одна из двух основных моделей основанной в 1995 году компании по производству внедорожников. Флагман фирмы, модель Troller T4, является по сути копией Jeep Wrangler, Pantanal же – собственная разработка.
Troller Pantanal
Troller Pantanal
  • Agrale – ведущий бразильский производитель грузовиков, автобусов и сельскохозяйственной техники. Компания существует с 1962 года, на иллюстрации Agrale 14000 LX. Интересно, что у грузовиков Agrale нет названий моделей, число означает грузоподъёмность в килограммах, а LX – модификацию.
Agrale 14000 LX
Agrale 14000 LX
  • Marcopolo – одно из старейших бразильских автомобилестроительных предприятий, основано в 1949 году и специализируется на автобусах всех размеров и типов. На снимке модель Marcopolo Paradiso G7 1800 DD.
Marcopolo Paradiso G7 1800 DD.
Marcopolo Paradiso G7 1800 DD
  • Lobini H1 – единственная модель мелкосерийного производителя спорткаров. Автомобиль дебютировал в 2002 году и производится до сих пор без заметных изменений.
Lobini H1
Lobini H1
  • Это знаменитый Neobus Mega BRT, один из самых длинных серийных автобусов в мире. Компания Neobus молодая, основана в 1999 году, но благодаря «Меге» заявила о себе в полный рост (конечно, в линейке есть и «нормальные» автобусы).
Neobus Mega BRT
Neobus Mega BRT
  • Компания Engesa существовала с 1963 по 1993 год и была крупным поставщиком бразильской армии. Среди танков и БТР затесалось и несколько автомобилей – например, вот эта Engesa EE-34.
Engesa EE-34
Engesa EE-34
  • Puma – почти легендарные бразильские спорткары. Компания строила их с 1966 по 1995 год (а потом ещё четыре года «по инерции» производила грузовики). На снимке — Puma GTC 1980 года. Интересно, что в 2000-х бренд пытались возродить в ЮАР.
Puma GTC
Puma GTC
  • JPX – существовавший с 1992 по 2002 бренд внедорожников. По сути, это была игрушка Эрика Батисты, миллиардера и на тот момент 8-го по размерам состояния человека в мире. Когда финансовое положение Батисты ухудшилось, он первым делом закрыл производство автомобилей. На снимке – модель JPX Montez Pickup.
JPX Montez Pickup
JPX Montez Pickup
  • Компания Santa Matilde производила одну и ту же модель с регулярным фейслифтом и доработками с 1977 по 1997 год. Некоторых версий Santa Matilde было выпущено очень мало, и они на сегодняшний день являются коллекционным раритетом.
Santa Matilde
Santa Matilde
  • FNM (Fabrica Nacional de Motores) – компания, существовавшая с 1942 по 1982 год и изначально специализировавшаяся на двигателях. Впоследствии FNM строила свои грузовики и легковые автомобили, а также собирала Alfa Romeo, устанавливая на них собственные моторы. На снимке грузовик FNM D-11.000 1964 года выпуска.
FNM D-11.000
FNM D-11.000

Картина дня

наверх