На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...
  • Юрий Ильинов
    Российский военкор раскрыл, чем ответит Россия на новые американские поставки Несмотря на попытки коллективного Запа...Выяснилось, куда ...
  • Tania Еременко
    Главная защита - это нападение. Надо жахнуть по Пентагону и англо-каклам - фрицы сразу одумаются, а пиндосы и бриты и...Выяснилось, куда ...

А мы думали, что солнце — это выдумка японцев

Эдуард Лимонов: «А мы думали, что солнце — это выдумка японцев»

Курильские острова мы просто так не отдадим

На фото: премьер-министр Японии Синдзо Абэ и президент РФ Владимир Путин (слева направо) во время встречи в рамках V Восточного экономического форума
На фото: премьер-министр Японии Синдзо Абэ и президент РФ Владимир Путин (слева направо) во время встречи в рамках V Восточного экономического форума (Фото: Михаил Метцель/ТАСС)

На панельной сессии Владивостокского Экономического Форума-2019 мы опять услышали ту же тоскливую песню в исполнении чернявого Синдзо Абэ.

С фамильярностью, пытающейся сделать ударение на якобы особых отношениях между лидерами Японии и России, обращаясь к нашему президенту на «ты» Абэ озвучил:

«Владимир, давай вдвоём сделаем всё, чтобы мы двигались всё время вперёд, пока не достигнем цели. Давай заключим мирный договор и дадим расцвети безграничным возможностям, которые есть у народов наших стран».

Россия (то есть национальное наше правительство) вроде опять вознамерилось как-то исхитриться (понимая, что нашему народу это не понравится) и передать пару Курильских островов приставшей к нам, как банный лист к голому в бане, Японии. Японцы достали своими постоянными всхлипами наше правительство.(А может и нет, Абэ ничего не получит, уедет опять несолоно хлебавши.)

Лично меня возмущает почему Абэ легкомысленно представляет, что российский народ не будет участвовать в его с «Владимиром» сделке. Он же вроде лидер одной из восточных демократий, он что в неведении, что российское общественное мнение крайне щепетильно относится к передаче территорий кому бы то ни было.

По «закону гор»: Абхазия выбирает себе президента, но денег ждет от Москвы--По «закону гор»: Абхазия выбирает себе президента, но денег ждет от Москвы--
--Почему Страна души всегда оказывается в роли дитя с семью няньками без глаз--

Скорее всего сделка не состоится. Если уж несчастные вшивые выборы в московскую городскую Думу вызвали недавно массовые протесты, то передача Японии земель вызовет, я предполагаю, общенациональное недовольство. Путина народ любит, но может и невзлюбить в результате.

Наши рассчитывают, как говорят, взамен островов получить инвестиции.

Японцы нашли слабое место в нашей стране, Окинаву им у американцев слабо просить, и зная американскую скаредную суровость от американской оккупации не спешат избавляться, а к нам пристали. Считают нас мягкотелыми славянами, на которых можно психологически давить и мол результат появится, если давить долго?

В связи с этим поделюсь своими личными соображениями о Японии. Мы их держим за людей чрезвычайно особых, умнейших и лишенных нашей якобы расхлябанности. За особую, удивительную нацию, трудолюбивую, живучую и экзотичную. Думаю, что в значительной степени это потому, что мы их плохо знаем.

Первую ложку дёгтя в мою личную бочку с надписью «Япония» бросила моя покойная супруга — певица Наташа Медведева множество лет тому назад. Она как-то провела на гастролях в Японии месяц и вернулась скептическая и разочарованная.

«Если бы ты знал, как они напиваются, эти якобы стоические самураи, Эдвард! «Ой, до нечеловеческого состояния," — рассказывала мне Наташа, яростно жестикулируя, все её 179 сантиметров роста участвовали.

«И что, хуже наших?» Я имел в виду русских, но разговор происходил в мансарде в Париже на rue de Turenne.

«Паталогически, как автоматы». И потом валяются разбросанные".

Вторую ложку дёгтя в бочку с надписью «Япония» добавила мне книга под названием БУСИДО (военный кодекс самураев. Старые тексты помещённые в ней великолепны и неоспоримы, однако фотографии XIX века демонстрируют коротконогих сельскохозяйственных людей в тапочках или даже в носках, причудливо упакованных в растительные доспехи. Луки со стрелами как у американских индейцев. Стало непонятно, почему мы ими так восторгаемся.

Возник знак вопроса. Я предположил, что они сами себя преувеличили.

Третью ложку дёгтя добавил только что, буквально несколько недель назад увиденный фильм «Цветы войны» который смотрел на своём ноутбуке сосед в самолёте, я летел в Монголию. Фильм великолепного режиссёра Чжан Имоу об эпизоде «нанкиноской резни», когда японцы вырезали до полумиллиона китайцев в Нанкине — тогдашней столице Китая.

Мы считали японцев народом-жертвой Хиросимы и Нагасаки, а они перекололи штыками, фактически вручную полмиллиона людей ещё в конце тридцатых годов.

Так что постепенно бочка «Япония» наполнилась для меня невыносимым содержимым.

Инвестиции? А зачем они нам от Японии? Есть давно перегнавший всех, и в том числе и США, и Японию, Китай. Япония в сравнении с Китаем выглядит скромно. Её пиковые результаты в промышленности давно позади. С атомной катастрофой на ядерной станции в Фукусима Япония ещё и присоединилась к лагерю стран лжецов, стран скрывших опасность своей ядерной катастрофы, но заразившей соседние воды и воздух. К лагерю опасных стран.

Но Япония наседает. Активный Синдзо Абэ только что сказал: «Я хочу провести откровенный диалог с Президентом Путиным, чтобы вывести переговоры на заключение мирного договора на новый уровень».

Мирный договор с Японией, в данном случае, нужен Японии. Мы и без договора ведём себя разумно. Даже согласились на совместную хозяйственную деятельность с Японией, и она происходит на Курилах. Надежда на то, что заживём лучше и веселее после передачи пары островков Японии это скорее всего лишь наше благое пожелание а для японцев — благое намерение.

Конец ДРСМД: США шантажируют Кремль ракетами средней дальности--Конец ДРСМД: США шантажируют Кремль ракетами средней дальности--
--Вашингтон готов приступить к их развертыванию в начале 2020-х--

Жить на севере, даже на острове Хоккайдо японцы не стремятся, на втором по величине острове Японии живут всего лишь 5.2 миллиона человек из 125 миллионов населения Японии. Курилы нужны японскому премьеру Синдзо Абэ как доказательство его политической мощи и нескольким небольшим экстремистским партия, японским националистам. Позволю себе ещё цифр: всё четыре острова Курильской гряды в сумме дают 5 175 квадратных километров в то время как остров Хоккайдо — 83 400 квадратных километров.

Посему конечно же неуместны фанфаронские похвальбы о «безграничных возможностях», которые расцветут если два островка Кунашир и гряда скал Итуруп станут японскими. Голимая ложь и похабное словесное преувеличение. Так девушек приговаривают, чтобы отнеслись к приставальщику благосклонно.

Я это к тому, что японскому народу два Курильских скалистых островка вряд ли насущно необходимы. Я же говорю, — остров Хоккайдо до сих пор ещё слабо заселён.
Но ради своей политической выгоды упорный Абэ рассчитывает нажать на нашего Путина, дабы президент Путин бы нажал на нас с вами.

А мы не хотим отдавать Курилы Японии, два острова, совершенно ненужные ей. Мы потребуем референдума, если что, и на референдуме мы откажемся. И не нужно нами пренебрегать. Курильские, эти Шикотан и Хабомаи, похожи на те камни или капли, что переполняют чашу и она проливается. Как бы не пролилась.

О СИЛЕ ПСАЛМОВ 26 и 90.

"Ну, так вот что я вам скажу! Вы как-то раз говорили мне, что на вас враг пускает стрелы свои. Не бойтесь! Ни одна вас не коснется, никакой дряни не опасайтесь: дрянь дрянью и останется.

Только возьмите мой совет за правило, послушайтесь: читайте утром и вечером перед вашей молитвой оба эти псалма — 26-й и 90-й, а перед ними великое Архангельское обрадование — «Богородице Дево, радуйся». Будете так делать, ни огонь вас не возьмет, ни вода не потопит...

При этих словах старец встал со своего кресла, обнял меня и с какой-то особой силой, раскатисто-звонко, не сказал даже, а выкрикнул:

— Больше вам скажу: бомбой не разорвет! Я поцеловал обнимавшую меня руку старца. А он опять, прижавшись к самому моему уху, опять громко воскликнул:

— И бомба не разорвет! А на всякую дрянь вы и внимания не обращайте: что вам дрянь сделать может? Вот, об этом-то я и хотел побеседовать с вами. Ну, а теперь идите с Господом!.."

Духовные наставления старца Иоанна Оптинского.
Сергей Нилус.

Смысл пребывания в этой жизни Народа Казак - СЛУЖИТЬ ГОСПОДУ, ЧЕРЕЗ СЛУЖЕНИЕ НАРОДУ СВОЕМУ!

https://www.youtube.com/watch?v=xRBTbW3MNRg

На земле Ерофея Хабарова

https://www.youtube.com/watch?v=8FHSmhJcIfc

От России никто и никогда не хотел отсоединяться, наоборот все хотят объединяться с Россией и жить в мире. Финляндия, Польша, Республики отсоединились только от паразитической административно-командной системы, свившей свое гнездо в Московском кремле. 
Поэтому всем коренным народам России надо восстанавливать на своих землях свои национально-государственные образования и объединять их в Учредительном Собрании правового Российского государства.

https://www.youtube.com/watch?v=q2OpDqph3mI

Славянское радио, опубликовано 21 Августа 2019 лета: Оболганная книга Марко Поло 1298 года. Дмитрий Белоусов

https://www.youtube.com/watch?v=UIxK4VjKlX0

https://www.youtube.com/watch?v=9JazeKcYtiw

ВО СЛАВУ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ ЯВЛЕНИЕ антихриста,
ВСЕ НАРОДЫ МОГУТ НАБЛЮДАТЬ ИСПОЛНЕНИЕ
ПРОРОЧЕСТВ АПОКАЛИПСИСА О КРАСНОМ диаволе
С идолом Вил (антихристом), ПОМИЛУЙ ГОСПОДИ.

Быть достойным Сыном и Дочерью Народа Казак - это значит, совершать действия по возрождению Духовно-Нравственной основы и Устоев Жизни своего народа!

Зри Завет Игната: "По приговору Круга атамана учат плетьми за его неправду"

РАСА - РОДЫ АСОВ, СТРАНА АСОВ

 

«Свои поганые»: почему русские так называли предков донских казаков

 

Историки и этнографы, исследовавшие происхождение казаков, предложили научному сообществу несколько различных теорий, но данный вопрос по-прежнему остается спорным, не выясненным до конца. Если говорить о жителях донских степей, отдельно от их запорожских, терских и других собратьев, то сами себя они считают потомками так называемых черных клобуков. Интересно, что русские еще в домонгольский период называли этих людей «свои поганые».

Кого на Руси называли «погаными»

В большинстве случаев, когда православные летописцы использовали прилагательное «поганый», речь шла о чужаках-идолопоклонниках. Исследователи считают, что это слово произошло от латинского paganus, которое в эпоху древнего Рима означало «сельский житель», а с течением времени приобрело негативный смысл – «необразованный дикарь» и «язычник».

Для византийских авторов, исповедовавших христианство, идолопоклонники были олицетворением невежества, представителями чуждого для них мировоззрения. Когда русские переняли это слово из трудов религиозных деятелей, оно уже являлось отрицательной характеристикой человека, придерживавшегося языческой веры. Таких людей летописцы именовали «погаными».

 

Но впоследствии данный эпитет распространился с идолопоклонников на все народы, не исповедующие православие. Так стали называть и мусульман, и иудеев, и даже католиков-христиан.

Известный религиовед, профессор Марк Батунский (1933-1997 гг.) написал трехтомник «Россия и ислам». В первом томе «Русская средневековая культура и ислам» (Москва, 2003 г.) автор отметил: «В источниках все более четко отмежевываются друг от друга термины «татарин», «турок», «араб», «перс» и др. – т.е. «свои поганые» как бы составляют категориальный вид, отличный от иного («чужие поганые», или, вернее сказать, – «поганые мусульманского стана», поскольку, как помним, в род «поганых» и «нехристей» зачислялись и такие «виды», как католики и иудеи)».

То есть, поскольку «поганых» было достаточно много, летописцам понадобилось как-то разграничить их, чтобы не запутать читателя. Отражая вопросы международной политики, русские стали уточнять, о каких именно иноверцах идет речь: своих или чужих. А своими, по мнению большинства историков и этнографов, русские изначально считали черных клобуков, с которыми соседствовали с древних времен.

 

Кто такие черные клобуки

Наиболее подробное описание «своих поганых» содержится в книге доктора исторических наук Светланы Плетнёвой «Половцы» (Москва, 1990 г.). По мнению автора, черные клобуки являлись союзом нескольких тюркских племен, которые с XI века охраняли южную границу Руси от половцев и других кочевников, являясь вассалами Киевского, Переяславского и Черниговского князей. Основу союза черных клобуков составляли торки, печенеги и берендеи, кроме них в состав этого объединения входили менее многочисленные коуи, турпеи, каеничи и бастии.

Примечательно, что этноним «черные клобуки» фактически является калькой с названия другого тюркского народа – каракалпаков (буквально – «черные колпаки»), проживающих на территории современного Узбекистана. Они тоже получили свое название у соседних народов благодаря шапкам черного цвета.

«Итак, за предоставленные в Поросье земли черные клобуки обязаны были киевскому князю военной службой. Годы последующего полустолетия они верой и правдой служили ему. Войны киевский князь вел с наседающими на южные границы княжества половцами и со всеми князьями, посягавшими на Киев и на «великий стол». Причем следует сказать, что они присягали не отвлеченному «киевскому князю», а вполне конкретным лицам, сидевшим на киевском столе», – написала С.А. Плетнёва.

 

По сути, в домонгольский период черные клобуки выполняли ту же функцию, что и впоследствии казаки. Многие исследователи отмечают, что социальная иерархия черных клобуков практически полностью совпадала с военной, а сама структура общественного устройства была милитаризированной. Мужчины либо готовились к сражениям и длительным походам, либо воевали, мальчики с детства воспитывались как воины, а на плечах женщин фактически держалось все домашнее хозяйство.

Несмотря на тесные экономические и культурные связи с русскими, активную торговлю и стратегическое партнерство, черные клобуки оставались язычниками, как минимум, до монголо-татарского нашествия. Об этом свидетельствуют многочисленные погребения, изученные археологами.

Как они стали казаками

Потомственный донской казак Георгий Губарев (1894-1994 гг.), эмигрировавший из России в 1920 году сначала в Польшу, а затем в Америку, посвятил большую часть жизни исследованию истории своего народа, написал несколько монографий, посвященных этой теме. Он составил «Казачий словарь-справочник» в трех томах, который публиковался в США с 1966 по 1970 годы.

 

Описывая черных клобуков, Г. В. Губарев отметил, что их этноним – просто прозвище, которое дали русские своим соседям, носившим черные войлочные шапки.

«С развитием же русской научной мысли, составители летописных сводов не удовлетворились таким примитивным прозвищем и обратили внимание, что эти народы, как выходцы из страны Черкасии, должны называться общим именем Черкасов. Поэтому в Московском летописном своде XV века под годом 1152 поясняется: «Все Черные Клобуки еже зовутся Черкасы». Несколько позднее такое же пояснение помещено и в Воскресенской летописи», – резюмирует составитель словаря-справочника.

Этих самых черкасов Г. В. Губарев считает предками донских казаков. На вопрос, как тюркоязычные кочевники превратились в современных жителей Дона, исследователь ответил в другом своем сочинении, которое называется «Книга о казаках. Материалы по истории казачьей древности» (Париж, 1957 год издания).

«Черкасы, обосновавшись оседло на границах лесного пояса, приобретали соседями с одной стороны довольно дружественных Славян, а с другой – враждебных Половцев. Отсюда выросло притяжение к миру славянскому и отталкивание от половецкой степи. В таких условиях и развился окончательный и общий казачий тип. Славянская сущность выразилась у Черных Клобуков в равнении на язык Казаров и Руси, в засильи славянских оборотов речи и грамматических форм, в то время как внешность, общественный строй и обычаи сохраняли прежнее казачье своеобразие, развившееся за много веков предшествовавшей жизни», – написал Г. В. Губарев.

С. А. Плетнёва и ряд других специалистов также считают, что этногенез казаков происходил в результате возрастающих год за годом связей черных клобуков (черкасов) с населением русских приграничных территорий.

Донские казаки о своих предках

Еще одно подтверждение выводам исследователей можно найти в книге «История или повествование о Донских казаках» (Москва, 1846 г.), автором которой является военный инженер, генерал Александр Ригельман (1714-1789 гг.). Он не только отобразил быт и нравы жителей донских степей, куда был направлен по служебным делам, но и записал народные предания, в том числе связанные с происхождением казаков.

Если запорожцы говорили генералу, что ведут свой род от казар (хазар), то среди донцов бытует иное мнение.

«Мнят будто бы они от некоих вольных людей, а более от Черкес и горских народов взялися и для того считают себя природою не от московских людей и думают заподлинно только обрусевши живучи при России, а не русскими людьми быть. И по такому их воображению никогда себя Московитами не именуют, ниже любят, кто их Москалем назовет и отвечают на то, что «я де не Москаль, но русский и то по закону и вере православной, а не по природе», – отметил А.И. Ригельман.

 

То есть, предками отдельных казачьих родов могли быть представители разных племен, поэтому их общее происхождение так трудно выяснить ученым. А жители донских степей сами ведут свой род от черкасов (черкесов, черных клобуков), которых когда-то русские летописцы называли «свои поганые».

Картина дня

наверх