Кто резал горы 300 лет назад? Запретные знания о древних технологиях.
Морей раньше не было! Озеро Байкал, Черное море. Каспий и т. д. - это отработанные карьеры! Даже океаны - это результат деятельности высокотехнологичной цивилизации.
В древности кто-то порезал все скалы. Непокорные из них имеют зеркальную поверхность. Природа не терпит прямых линий, но видим как горы по всему свету имеют ровные поверхности.
Огромное кол-во подобных ровных гор и скал находится к США. Их обозвали национальными парками и водят туда туристов. Например, Grand Canyon - это просто карьер. Вокруг него огромное кол-во аналогичных карьеров и резаных гор.
Долина монументов настолько запоминается, что там стали постоянно снимать голливудские фильмы. Это место стало символом дикого запада. Три образования похожих на пеньки стоят посреди пустыни. И ученые втирают нам, что это получилось в результате движения тектонических пли, извержения лавы и т. п. бред. Хотя эти монументы больше напоминают остатки выработанного карьера, обрезки.
Эрозия не в состоянии сделать ровные поверхности, как на этих скалах. Не менее интересность Кинг каньон в Австралии и Природный парк Талампайя. Аргентина. Это же надо было так назвать — природный… Там природы не больше чем в наших бетонных человейниках, которые мы гордо зовем квартиры.
Арктическая гипотеза
Аркти́ческая гипо́теза
— устаревшая гипотеза, предполагающая расположение прародины индоевропейцев (или ариев) в полярных районах Евразии. Была сформулирована в 1903 году индийским националистом Б. Г. Тилаком в книге «Арктическая родина в Ведах».
В настоящее время сторонниками гипотезы являются отдельные индийские и российские исследователи. Виктор Шнирельман отмечает, что она получила широкое распространение в околонаучных и националистических кругах России.
Аргументы Тилака
Б. Г. Тилак в своей книге «Арктическая родина в Ведах» (1903) пытается доказать, что тексты Вед и Упанишад зафиксировали астрономические реалии арктических широт, поэтому прародина ариев, по его мнению, располагалась именно там. Он пишет:
В Ригведе (X.89.2-4) бог Индра «поддерживает небо и землю, как колесо повозки поддерживаются осью» и вращает «отдалённую сферу, как колеса повозки». Если мы объединим эти два указания на то, что небо поддерживается на оси и движется, как колесо, то чётко увидим, что описываемое движение соотносится только с той небесной полусферой, которую можно наблюдать лишь на Северном полюсе. В Ригведе (I.24.10) созвездие Большой Медведицы описывается как высокостоящее, что говорит о положении, видимом только в циркумполярной области.
Утверждение, что день и ночь богов длятся по 6 месяцев, широко распространено в древнеиндийской литературе.
«На Меру боги видят солнце после его одноразового восхождения на протяжении его пути, равного половине его обращения вокруг земли».
В «Тайттирия-брахмане» (III, 9, 22.1) и Авесте (Вендидад, Фаргард II) год сравнивается с одним днём, так как солнце садится и всходит лишь раз в год.
Большое количество гимнов Ригведы посвящено богине утренней зари — Ушас. Причём говорится, что заря длится очень долго, что зорь очень много и они движутся по горизонту, что интерпретируется Тилаком как свидетельство о приполярных областях.
Аналогичные исследования
Тилак много цитирует своего предшественника, профессора сравнительного богословия и философии религии Бостонского университета Уильяма Ф. Уоррена. В 1885 году он издал книгу «Найденный рай на Северном полюсе», в которой на основании разных мифологических традиций обосновывал происхождение человечества из Арктики Аналогичные идеи в 1910 году высказывал русский популяризатор биологии Е. А. Елачич.
Критика гипотезы
Слабым местом данной гипотезы является практически полное отсутствие возможности связать её с какой-либо археологической культурой.
Г. М. Бонгард-Левин и Э. А. Грантовский отмечают, что мифологемы, связанные с севером, северной страной, скорее всего появились у ариев на их прародине при контактах с северными финно-угорскими соседями
Топонимист, доктор химических наук А. Л. Шилов подверг критике А. В. Кузнецова и С. В. Жарникову за использование санскрита при расшифровке севернорусских топонимов, причём не только неясного происхождения, но и имеющих, по его мнению, вполне прозрачную прибалтийско-финскую или саамскую этимологию. Например, Гангозеро — от карел. hoanga «развилка» или hanhi «гусь»; ручей Сагарев — от карел. и вепс. sagaru «выдра».
Сторонники гипотезы
- Б. Г. Тилак — индийский националист, один из лидеров движения за независимость;
Н. Р. Гусева — индолог и этнограф, доктор исторических наук, лауреат Международной премии им. Джавахарлала Неру, автор свыше 150 научных трудов по культуре и древним формам религии индийцев;
В. Н. Дёмин — писатель, доктор философских наук, член Союза писателей России, организатор любительских экспедиций на Кольский полуостров, автор более 100 работ научного, научно-художественного и беллетристического содержания, среди которых 20 книг;
С. В. Жарникова — этнограф, кандидат исторических наук, член Международного клуба учёных; - Г. Н. Базлов — этнограф, кандидат исторических наук, член правления Российского фольклорного союза
Свежие комментарии