На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Спасибо за комментарий. Другие мои группы-сайты-каналы: "Приветствуем Вас на сайте Галактика", "Друзья", "Славянская ...«ИКОНА» – инфракр...
  • Алексей Чочия
    Такие научные мысли нужно ни здесь писать и не для всех.«ИКОНА» – инфракр...
  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...

формирует мышление

Люто Бор

Иудаизм — это религия для рабовладельцев [Евреев]. Христианство — это религия для рабов [неевреев]. Вот и вся библия. Главная суть христианства — выпустить побольше рабов. Иудаизм и христианство формируют два противоположных психотипа. Иудаизм формирует мышление рабовладельца. Христианство формирует мышление раба. Иудаизм поднимает самооценку еврея на высоту духа.

Еврею говорят:

"Ты — избран богом. Все остальные народы — это нечеловеки, служебный скот. Ты должен управлять другими людьми. Тебе надо пробиваться везде и тянуть своих. Собственность гоя — это твоя собственность, которая пока что временно находится у него. Око за око, зуб за зуб".

Поэтому Евреи идут не сталь варить и не уголь в шахтах добывать и не лифты ремонтировать, а идут в банки, в СМИ, в руководители, в коммерческие структуры, где везде есть свои. Христианство учит человека противоположному:

"Ты — раб божий. Ты человек маленький, грешный. Тебе надо покаяться, смирись, гордость — это грех, интерес к женщинам — это грех, полноценная жизнь — это грех. Мысль о грехе — тоже грех. Не заботься о дне завтрашнем, так говорил Иисус. Терпи, ибо бог терпел и нам велел. Дали в морду — подставь другую щеку. Отнимают верхнюю одежду — отдай и рубашку. Насилуют жену — предложи ещё и дочь.

Раздай своё имение нищим, бери свой крест и вперед. И снизойдет на тебя благодать Его. А будешь своевольничать — загремишь в ад".

В итоге самооценка христианина заземляется на ноль. Истинно верующий христианин живёт как убогое, тупое и забитое существо, внешне похожее на человека, . Кстати, христианские иерархи и не стесняются открыто называть христиан агнцами [овцами], которых надо пасти. А те, кто пасет, прямо называются пастухами [пастырями]. И христианин с этим соглашается. Христиан зовут рабами божьими, они и сами себя так называют. Такое обращение с собой они считают нормальным. Для них это естественно.

И только одна альтернатива рабскому мышлению, родная вера, в которую верили предки, для всех народов она разная. Для евреев - иудаизм, для японцев - синтоизм, для индусов - индуизм, только христианство непонятно как оказалось в списке национальных религий, хотя оно космополитично. В обаснавание темы: Немного из святого писания христиан: «Вы слышали, что сказано: око за око, и зуб за зуб. А я говорю вам: не протився злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; а кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два «(Мф.5638-41)
«Вы слышали, что сказано; люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего(Лев.19:17-18) А я говорю: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного»(Мф.543-45) . —- Готовы отдать всё Им и оставить СВОИХ детей НЕс чём Дамы и Госпада и РАБЫ божие??? Чуть больше из Толмуда: Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.” Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.” Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.” Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.” Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.”Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку ноне может жениться на ней.”. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.”. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.” Думаю и этого достаточно будит дабы подтвердить сказанное!!!

https://vk.com/video-67991642_456248865

t&fbclid=IwAR3gCiEInRtnm8D7JyWjYTkbZBDTtN1ot_kywMTArR5HXCcbhAdI53xjC1M

Ничего необычного, просто белуха играет с мячиком

● Произошло взятия столицы Cибирского ханства казаками (см. посты за даты 21, 23, 26 октября и др.). В 1582 г. казачий атаман Ермак Тимофеевич взял столицу Сибирского ханства Кашлык. Сведения об этом герое довольно скудны. Известно лишь, что родился он в 1530 г. Существует также версия, что настоящее его имя Василий Аленин, а прозвище Ермак он получил за то, что в молодости был артельным кашеваром (ермак - артельный котел). Во второй половине XVI в. Ермак в течение 20 лет возглавлял казачью станицу, между Волгой и Доном, участвовал в Ливонской войне, совершил набег на ногайцев. Современники характеризовали Ермака как мужественного человека и мудрого предводителя: в Ремезовской летописи сказано, что Ермак был «весьма мужествен и разумен, и зрачен, плосколиц, черн брадою и власы прекудряв, возраст средний, и плоск и плечист». Ермак, и отряд_казаков в 540 человек 1 сентября 1582 г. отправился в Западную Сибирь для борьбы с ханом Кучумом. Казаки одержали ряд побед над сибирскими татарами, разгромили на берегу Иртыша главное войско хана Кучума и заняли столицу Сибирского ханства. После этого Сибирское ханство распалось, а Кучум ушел в степи. Однако борьба с Кучумом не была завершена. В 1585 г. Ермак с небольшим отрядом казаков попал в засаду, подстроенную сибирским ханом. Будучи раненным, он попытался переплыть приток Иртыша р. Вагай, но тяжелая кольчуга - дар Царя Ивана IV Грозного - потянула его ко дну, и он утонул.

 

Откуда взялись туркмены и какой они расы?

 

Тюрки – одна из самых разнообразных в генетическом плане группа народов мира. Так получилось еще в древности, ведь благодаря кочевому образу жизни, они всегда были очень подвижны и открыты переменам.

Правда, свою первоначальную родину, Алтай и Западную Монголию, они покинули только в середине 6-о века, когда было созданное их первое государственное объединение – Тюркский каганат. С тех пор их земля каждые 50-100 лет извергала из себя новые племена, из которых потом вырастали небольшие страны и империи.

Но степь еще предстояло завоевать. В середине первого тысячелетия к востоку от Каспийского моря жили кочевые иранские народы, которые мы знаем под общим именем скифов.

Каганат у тюрков просуществовал недолго, и вскоре начал дробиться на более мелкие владения. Степняки делили между собой власть и пастбища. Начались бесконечные войны. Тюрки, пока еще в малом количестве, начали проникать туда, где их раньше не было – в Приаралье и к Каспию.

Поскольку их еще было немного, такие миграции происходили достаточно мирно, ведь большая часть иранского населения ушла на запад с гуннами. А здешние земледельцы не представляли серьезной военной силы.

Территория нынешней Туркмении – это место, где встречаются кочевая и оседлая культуры, граница степи и зоны земледелия. В ней встречаются пригодные для сельского хозяйства оазисы, но в целом, тут больше раздолья для скотоводов.

Когда тюркские ханства в очередной раз начали междоусобицы, в 9-10-х веках племя огузов откочевало из своей родины в Западной Монголии на верховья реки Сырдарья. Они жили тут какое-то время, а затем начали продвижение на запад в поисках земли для поселения.

 

Эта эпоха является знаковой для всего Востока. Арабский халифат окончательно ослабел и уже не мог диктовать свою волю прежде послушным народам. Таджикское государство Саманидов, владевшее Средней Азией, тоже клонилось к упадку. Его правители уже не имели сил для организации походов на север против враждебных тюрок под знаменем газавата. Да к тому же, многие племена стали постепенно принимать ислам, и собрать мусульман на священную войну против неверных уже не было возможности.

В таких условиях возникла Огузская держава. Ее правители сумели захватить земли от Сырдарьи до самого Каспийского моря. Эта страна не являлась централизованным ханством позднего типа. Власть монарха была серьезно ограничена народными собраниями. К тому же, она далеко не всегда передавалась по наследству.

Когда из-за избытка кочевий народу тут стало слишком много, снова начались междоусобицы. Единая держава начала распадаться, но не из-за внешнего давления, а от внутренних противоречий.

К 11-у веку уже можно было сказать, что огузы окончательно слились с кочевниками-иранцами в одно племя. Народ получился интересный – высокорослый, светлолицый и почти ничем не похожий на предшественников тюрок. Это была переходная от монголоидов к европеоидам раса. Поэтому борьба пошла не между различными нациями, а между влиятельными кланами.

 

После 1030-о года огузский род Сельджуков начал свое завоевание Ближнего Востока. Впоследствии они дойдут до Средиземного моря и будут столетиями бороться с европейскими крестоносцами в Палестине.

А сама Огузская держава, как и предполагалось, распадется. Но через сто лет возникнет заново. Государство Хорезмшахов будет куда более протяженным и объединит под своей властью кочевников и земледельцев. Огузы, что остались дома, постепенно примут название туркмены, которое, скорее всего, означает тюрок, принявших ислам.

 

Что такое портошное молоко?

 

 

Это странное название мы встречаем в старых книгах, описывающих казацкий быт. Что за причудливое слово? Опять нам скажут, что «вы клевещете на русскую кухню»? Разбираемся.

 

На самом деле это термин можно встретить в произведении, которое можно смело назвать энциклопедией казачьего быта - в «Тихом Доне» М.А.Шолохова. «Пантелей Прокофьевич угощал высеченного парнишку откидным, «портошным» молоком. Нес он его в сумке, привязанной к винтовочному дулу, и всю дорогу цедилась стекавшая из сумки вода».

Что же это за удивительное молоко такое? Продукт этот был распространен от Саратовской губернии (течения реки Хопер) до нижнего Дона. Собственно,  лет этак 30-40 назад еще можно было купить молоко, которое называли «кислым, откидным» —  скисшее молоко подвешивают, «откидывают» в ткань (бязь, холст), где влага с него стекает. Ну, а какие раньше-то, лет 100-200 назад, особые полотняные мешочки в крестьянском или казачьем хозяйстве? У кого-то есть. А нерадивая хозяйка использует старые мужнины штаны, порты (благо они из такого же холста шились). 

 

Их тщательно выбеливали, завязывали штанины и наполняли кислым молоком. А потом обычно вешали в ледник или другое прохладное место. Сыворотка постепенно стекала, кислая молочная масса твердела. Но именно из-за свежести ледника не высыхала до твердости. Образовывался продукт, похожий по консистенции на густую сметану. Очень кислый по вкусу. Обычно от этого портошного молока брали кусочек, клали в миску, разводили водой или, если была возможность, пресным молоком. И вот он любимый казаками напиток местный ирян. Да-да, это слово не случайно напоминает вам айран.

 
Сейчас в Ростовской области на рынках продают сюзьму, больше похожую на нежный, сладковатый творог из топленого молока
Сейчас в Ростовской области на рынках продают сюзьму, больше похожую на нежный, сладковатый творог из топленого молока

Вероятно, способ этот казаки переняли от степных кочевников, заменив кобылье молоко на коровье. Вообще говоря, откидное кислое молоко известно многим народам. В Средней Азии широко распространен продукт под названием курт — соленые подсушенные  белые шарики или цилиндрики. Иногда он бывает просто сушеный, иногда вареный и просушенный. В Азии его делают из катыка – сквашенного кипяченого молока, айрана. Катык помещают в полотняный мешочек и подвешивают в тени. Оставшуюся массу (сюзьму), из которой стекла влага, формуют и просушивают на солнце.

 
Курт (фото gastronom.ru)
Курт (фото gastronom.ru)

Впрочем, как часто бывает в поисках исторических корней наших блюд, все не так просто. Скажем, в казахском языке существует диалектное слово «апарт», связанное с кислым молоком. А в ряде тюрских языков, жидкость, остающаяся после процеживания молока, может называться «парт». Вот и думай после этого, откуда это «портошное» молоко взялось.

 

Наказание за трусость на войне в Российской Империи

 

 

Децимации предусматривались, но ни разу не применялись

Воинский устав Петра Великого, принятый в 1716 году, как и военно-морской устав того же государя, изданный в 1720 году, устанавливали, как высшую меру наказания целому соединению за проявленную в бою трусость, децимацию – казнь по жребию каждого десятого воина. Только один раз за всю историю военный суд Российской империи сослался на эту норму, но она так и не была реализована.

 
Кадр из фильма "Дуэлянт"
Кадр из фильма "Дуэлянт"

Сдача фрегата «Рафаил»

Во время очередной русско-турецкой войны 11 мая 1829 года фрегат «Архангел Рафаил» капитана 2-го ранга Семёна Стройникова оказался окружён турецкой эскадрой. Устав предписывал в таких случаях сражаться насмерть, но капитан, после совета с офицерами, постановил сдаться врагу во избежание гибели всей команды.

 

По возвращении из плена вся команда «Рафаила» предстала перед судом, специально созданным императором Николаем I. Суд приговорил к смертной казни Стройникова и всех офицеров фрегата, а матросов – к децимации.

Николай I, получив решение суда, постановил лишить Стройникова дворянства и чинов и сослать в арестантские роты. Прочие офицеры были разжалованы в рядовые. Несколько офицеров полностью прощено. Точно также были освобождены от наказания простые матросы.

Таким образом, даже после этого позорного случая никто из виновных и причастных не был казнён – настолько императорские вооружённые силы не нуждались в устрашении!

Порт-Артур и Цусима

Начало ХХ века принесло Российской империи ряд роковых военных неудач. Оставление Порт-Артура японцам в декабре 1904 года неприятно поразило всю Россию. Сослуживцы и общественное мнение обвиняли коменданта крепости генерала барона Анатолия Стесселя. Он якобы сдал Порт-Артур не исчерпав всех возможностей для обороны и вопреки мнению военного совета.

 

 

Стессель был заключён под стражу и в 1906 году предстал перед судом. 7 февраля 1908 года суд приговорил Стесселя к смертной казни. Однако, приняв во внимание «небывалую по упорству в летописях военной истории оборону», а также, что обвинение именно в трусости не было доказано, тот же суд заменил расстрел заключением в крепость на 10 лет за «неоправданную сдачу». При этом Стессель был лишён наград и чинов.

Через год Николай II освободил Стесселя из заключения, однако не вернул ему званий и орденов. Решение об амнистии вызвало разное отношение в обществе. Большинство историков теперь считают, что из Стесселя пытались сделать козла отпущения за грехи всего военного ведомства.

Гибель русского флота в сражении у островов Цусима в мае 1905 года произвела не меньшее впечатление на современников. После сражения вице-адмирал Зиновий Рожественский, которого публика обвиняла в трусости, потребовал судебного разбирательства, на котором и был полностью оправдан.

 

 

Однако заместитель Рожественского контр-адмирал Небогатов и три командира кораблей были приговорены к расстрелу с заменой оного на 10 лет заключения. Впрочем, и они были освобождены Николаем II. Разные сроки тюремного заключения получили ещё несколько офицеров, но для большинства они были заменены увольнением со службы с сохранением чинов, а для прочих сокращены с последующим досрочным освобождением.

Первая мировая война

В ходе неё многие армии были вынуждены ввести драконовские меры поддержания дисциплины. В частности, древнеримские децимации были возрождены и регулярно применялись в итальянской армии.

Во время Великого отступления Русской армии летом 1915 года командующий 8-й армией генерал Алексей Брусилов издал приказ о создании заградотрядов в тылу сражающихся войск. Им было предписано открывать огонь из всех подручных видов оружия по воинским частям, самовольно покидающим позиции, а также сдающимся в плен. Впрочем, ни одного случая реального применения этого приказа отмечено не было.

В конце июля 1915 года германские войска подошли к крепости Ковно. Это была первоклассная крепость, одна из ключевых позиций стратегической обороны западных рубежей России. Её сооружали и совершенствовали много лет. Начальствовал в Ковно 64-летний генерал от кавалерии Владимир Григорьев.

26 июля немцы начали артиллерийский обстрел и штурм Ковно. А… 5 августа военная жандармерия обнаружила пьяного Григорьева в одном из ресторанов далеко от линии фронта. Накануне мужественно оборонявшийся гарнизон Ковно был вынужден капитулировать, внезапно оставшись без командования. Ещё 3 августа Григорьев бежал, бросив вверенные ему войска. Суд приговорил его к 15 годам каторжных работ. Его дальнейшая судьба в годы революции неизвестна.

В гражданской войне большевики, заставляя мобилизованных крестьян драться за чуждый им красный интернационал, ввели по настоянию Троцкого, децимацию в РККА. Троцкий лично настоял на её применении после бегства красных войск из-под Казани в августе 1918 года. В последующем децимация была применена в РККА ещё однажды во время боёв с Юденичем под Петроградом.

 
 
 
 

Картина дня

наверх