На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    https://slavdok.mirtesen.ru/blog/43016429305/Skaz-o-tom-kak-amerikantsyi-Novyiy-Zavet-otmenili?utm_referrer=mirtesen.ruБомбардировки без...
  • Алексей Чочия
    А Наш Сосед- Северная Корея регулярно своими ракетными запусками бодрит япошек да и старичков сэмов.Бомбардировки без...
  • Giga
    Основным врагом России является Тройственный союз: Израиль - головной офис, Англия - аналитический центр, ну и цепные...Бомбардировки без...

РАЗВИТИЕ ЦЕНТРОВ - ПОНИМАНИЕ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ

Анатолий Филозоф

РАЗВИТИЕ ЦЕНТРОВ - ПОНИМАНИЕ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ

 

Говорение иными языками – проявление духа или психическое расстройство?

Глоссолалия (от греч. glossa — язык и lalia — болтовня, пустословие) – произношение бессмысленных сочетаний и слов, которые напоминают речь только внешними признаками (ритм, темп, структура слогов и т.д.). В некоторых первобытных культах (у шаманов) и отдельных ответвлениях христианства (пятидесятники, харизматы) глоссолалия считается духовным даром, проявлением святого духа.

Ксеноглоссия (от греч. ξενογλωσσία — xenoglossia, отξένος — ксенос, «чужой» + γλώσσα — глосса, «язык, речь») – это использование человеком языка, на котором он до этого никогда не разговаривал и не мог выучить в естественных условиях (не бывал в странах, где на нем разговаривают, не учил этот язык и не общался с его носителями).

Неожиданное изменение речи и даже языка может вызываться разными причинами. С одной стороны, это могут быть проявления каких-то внутренних процессов в человеке, начиная от физических расстройств центра речи и заканчивая воспоминаниями из прошлых жизней. Не исключено и внешнее влияние, которое также может трактоваться по-разному – от одержимости до нисхождения святого духа, проявляемого в «говорении иными языками».

Говорение иными языками возможно при активизации одного из высших центров человека, находящегося возле гортани. Это возможно только при высоком уровне духовного развития, поэтому аллегория наполнения духом святым может пониматься, как поднятие своих вибраций на столь высокий уровень, что со стороны это кажется нисхождением чего-то божественного.

...человек, помимо известных всем физических органов восприятия, обладает еще многими органами (а именно сорока девятью), которые находятся в различных местах человеческого тела в состоянии бездействующем у современного человека, но которые, по мере развития в человеке духовности и расширения сознания, разовьются в органы познавания и восприятия высших миров, давая разные удивительные высшие способности и высшее знание.

Так, раскрытие центра третьего глаза, находящегося в затылке, дает ясновидение; раскрытие центра, находящегося в легких, дает овладение воздухом и водою, то есть возможность летать по воздуху и ходить по воде, что так поразило учеников Христа, когда они увидели Его идущим по воде; центр, называющийся "чаша" и находящийся около сердца, дает возможность всезнания и памяти своих прежних жизней; раскрытие центра гортани дает то, что получили ученики Христа, когда, по учению христианской церкви, произошло на них "сошествие Святого Духа", когда они заговорили на разных языках. Сущность этого удивительного дара состояла не в том, что апостолы говорили одновременно на разных языках, но в том, что каждый слушающий понимал то, что говорили апостолы, и каждому казалось, что с ним говорят на его родном, понятном ему языке. (А.И.Клизовский Основы миропонимания Новой Эпохи)

Цитата выше показывает основное отличие говорения иными языками при божественном вдохновении от бессвязной речи, которая называется глоссолалия, – эту речь понимаю те, кто слышит ее, и она наполнена смыслом. При этом сам говорящий также понимает то, что он говорит, в отличие от случаев медиумизма, когда через человека говорит кто-то другой, и сам медиум не понимает, а часто и не помнит сказанного.

Вот еще несколько упоминаний об этом центре:

Запишите легенду - уже Говорил, что понимать язык можно внутренним сознанием. Качество это было оповещено через высокую жрицу и дало прекрасное последствие. Послы дальних стран говорили ей на своем языке, и она понимала их. Создалось предание о вечном языке.

Но народ захотел толпами убедиться в понимании. Были приведены многие чужестранцы, и жрица была сведена с восьмого этажа, несмотря на протесты. Но ничего не было явлено перед народом, и чужестранцы напрасно твердили свои речи. Так была погублена одна из лучших возможностей. Но ее можно будет применить, изучая качество ауры, ибо это мост блага и заразы.

Могущество понимания даже родного языка зависит не от уха, но от касания другими центрами через ауру. Потому лучше сказать - понял, нежели - услышал.

Потому вопрос ауры не столько важен цветом, сколько внутренним напряжением. (Озарение, 3-III-13)

* * *

Ускорение взаимопонимания заключается не в произносимых словах, но в затрагивании центров мозга. Существует замечательный опыт, когда говорящий устанавливает ток понимания и затем внезапно меняет язык, выбирая наречие, незнакомое слушателю, и феномен понимания продолжается. Конечно, вы знаете и ощущали молчаливое внушение, когда молниеносно сообщается пространная мысль. Она интерпретируется на ближайшем для слушателя наречии, но исходное наречие могло быть совершенно иным.

Опыт передачи мысли становится обычным, но качество посылки и получения недостаточно исследуется. Менее всего наблюдается момент замыкания тока понимания, после которого формальные слова становятся излишними. Прочность этого тока менее всего зависит от напряжения мозговых мышц. От напряжения скорее могут лопнуть сосуды, но понимания не произойдет.

Вы давно знаете разлагающий звук, который действует не напряжением, но качеством. Понимание подобно этому звуку. В древности говорили: «Открой врата понимания, иначе моя молния испепелит твой затвор.» Именно, молния мысли — это первосоздание сущего пронзает все затворы.

Наступает момент, когда глаза слушателя темнеют, и по физическому излучению пробегут искры несвойственного цвета — этот цвет принадлежит излучению пославшего. Конечно, свет успел промчаться быстрее всего и аффектировал свет сознания слушателя. Значит, поле занято и способно к дальнейшему восприятию.

При опытах передачи мыслей важно опросить всю округу, чтоб нащупать, как распространилась зараза посылки. При этом можно установить спиральность движения. Из этого можно понять, что посылки в пространство не будут иметь успеха в смысле срочной определенности. Представляя реальную цель, можно кроме ее захватить большое пространство в точном направлении.

Кончим улыбкой — не представляете ли себе грозу мыслей в пространстве? Один ученик спросил — если мысль весома, то не должно ли от мыслей отяготиться пространство и тем нарушить тяготение? Как думаете? (Община, 150)

* * *

Умение проникнуть в смысл слов лежит в восприятии внутренним центром, но не в построении речи. Предложите самое простое понятие на обсуждение тысячи людей и можете получить лишь одно соответственное толкование. Надо приучить себя к истинному пониманию речи. Йога поможет подойти к истинному понятию мысли. Понимание разных языков происходит от восприимчивости того же гортанного центра.

В школах полезно детям читать отрывки на незнакомых языках, замечая, как понимается чуждая речь. Рука легко принимает знакомые предметы. Сознание легко уловит когда-то близкие звуки. Сколько полезных наблюдений можно произвести с легкостью. Постоянно Йога учит этой радостной настороженности. (Агни Йога, 248)

* * *

Урусвати права, полагая, что лучше воплощаться в разных народностях. Но и это соображение нужно усвоить, иначе в Тонком Мире человек пытается замкнуться среди сородичей и тем лишает себя новых испытаний. В Тонком Мире сообщаются мысленно и не нуждаются в разных языках. Чудесна возможность думать на своем языке и, в то же время, быть понятым жителям разных стран. Нет надобности внушать мысли, наоборот, чем естественнее будет течение мыслей, тем легче они будут воспринимаемы. Надземна такая возможность, но осознать ее нужно на Земле, иначе приспособление может затрудниться. (Надземное, 304)

Так расселялись наши четыре Народа одного Белого Рода.

Роды Арийцев – х’Арийцы, да’Арийцы;

Роды Славян – Рассены и Святорусы.

О КАЗАЧЬИХ ЧИНАХ И НЕ ТОЛЬКО...

Без малого сто лет отделяет нас от трагической даты - начала Великой войны (Первой Мировой). В этой войне приняли активное участие казаки Войска Донского. Это - огромная бесконечная тема для различных исследований и описаний. Нас же интересует конкретный вопрос: как обстояло дело с казачьими чинами и чинопроизводством в те военные времена.
Изучая этот вопрос, нужно отметить следующее: казачьи чины того времени несколько отличались от чинов существующих в казачьих обществах сейчас. И это нарушает историческую преемственность. Так непонятно откуда появилась целая лишняя ступень в чинопроизводстве ( мл.вахмистр, вахмистр, ст. вахмистр), так называемые младшие чины. Это новшество ничем не оправдано, откуда-то скопировано и потому является скорее негативным, чем положительным. И это не только мнение одного автора. Стоит напомнить, что перед Первой мировой войной в казачьих войсках существовало пять ступеней казачьих чинов (пять уровней). А именно:
- Первая ступень была самой массовая - казаки и приказные.
- Вторая ступень - нижние чины (младший урядник, старший урядник, вахмистр). Чин подхорунжего, следующего за вахмистром, считался при этом подофицерским, и пользовался большим уважением среди казаков, а чина урядника, как такового, вообще не существовало.
- Третья ступень - младшие офицерские чины (хорунжий, сотник, подъесаул, есаул). Надо при этом отметить, что во время войны вводился в казачьих войсках и чин прапорщика, который был ниже хорунжего на одну ступень. Стоить сказать и то, что уже в конце Германской войны и, особенно в ходе Гражданской, чин есаула, неофициально, стал причисляться к следующей старшей ступени.
Старшие чины - войсковой старшина и полковник.
К высшим чинам в казачьих войсках относили генерал-майора, генерал-лейтенанта и генерала от кавалерии (генерал - полковник, это был в то время самый высший чин).
Прошло сто лет, многое изменилось в нашей жизни. Как феникс из пепла возродилось Донское казачество. Появилась в казачьих обществах и потребность в чинопроизводстве, но резко отходить в сторону в этом деле, и вводить коррективы в проверенное временем деяние, нужно весьма осторожно. При этом стоит напомнить, что для казака всегда оставался самым надёжным и признаваемым выборной начальник, а не назначенный сверху. Признавались выборные атаманы - хуторские и станичные, а офицеры ценились те, которым этот чин давался за боевые заслуги. Именно от таких людей, способных повести за собой казачий народ, и ходивших не в больших чинах и избавлялись, прежде всего, большевики, как в ходе Гражданской войны, так и позже. (Репрессии против казачьих офицеров продолжались до конца тридцатых годов).
Чинопроизводство нужно в казачьих обществах, спору нет, и сегодня, особенно для молодёжи. Но сильно отходить от уже существующей исторической практики нельзя, дабы не подорвать традицию.
 
Никогда не вешай нос, иначе не увидишь звёзд...©
 
Сезон сбора каштанов открыт.🤗
 

Физические упражнения: как тренировки влияют на головной мозг

Физические упражнения могут приносить пользу не только мышцам и сердцу, но и головному мозгу.
Физические упражнения: как тренировки влияют на головной мозг.

В журнале "Trends in Neurosciences" опубликованы результаты нового исследования, проведенного учеными Аризонского университета (University of Arizona), США. Исследователи выявили, что связь между физической нагрузкой и мозгом — это продукт эволюционного развития человека, в частности его существования как охотника-собирателя.

Антрополог Дэвид Рэчлен (David Raichlen) и психолог Джин Александр (Gene Alexander) — авторы нового исследования, предлагают объяснять положительное влияние физических упражнений на мозг с помощью следующей модели. По их словам, когда человек перешел к образу жизни охотника-собирателя (около 2 млн лет назад), он начал выполнять задачи, которые были одновременно физически и психически сложными. Так, физическая активность и работа головного мозга оказались связаны. Исследователи предполагают, что психика человека эволюционировала таким образом, чтобы отвечать возрастанию уровня физической активности.

Физические упражнения оказывают положительное влияние на структуру и работу мозга. Понимание основы этой связи может помочь ученым в будущем разработать более эффективные схемы физических упражнений и рациональное вмешательство при возрастном ухудшении когнитивных способностей и нейродегенеративных заболеваниях, например, при болезни Альцгеймера.

Примечательно, что участки мозга, наиболее напряженно работающие при сложной физической активности (например при добывании пищи), играют ведущую роль в процессах памяти и отвечают за управленческую деятельность (например задействованы в решении проблем и планировании). Именно эти участки мозга получают пользу во время физических упражнений, утверждают авторы нового исследования.

Тренировка дома: как правильно и эффективно заниматься спортом на дому
Процесс старения можно рассматривать как часть природного ответа на снижение физической активности, отметили ученые. Малоподвижный образ жизни может обусловливать отрицательные последствия для умственных способностей.

В будущем ученые планируют рассмотреть, как разные уровни физической активности и разные типы упражнений влияют на мозг. Например, исследование человеком новой окружающей среды может оказаться особенно полезным в этом аспекте, утверждают авторы нового исследования.

В лагере зэки кухонным ножом вырезали для нее на нарах фортепианную клавиатуру. И она по ночам играла на этом безмолвном инструменте Баха, Бетховена, Шопена. Женщины из барака уверяли потом, что слышали эту беззвучную музыку, просто следя за ее искореженными работой на лесоповале пальцами и лицом.

Дочь француза и испанки — преподавателей Парижского университета Сорбонна, Вера Лотар училась в Париже у Альфреда Корто, затем в Венской академии музыки. В 12 лет дебютировала с оркестром под руководством великого Артуро Тосканини.

Будучи уже известной пианисткой, дававшей сольные концерты во многих странах мира, вышла замуж за советского инженера Владимира Шевченко и в 1938 году приехала с ним в СССР… Вскоре Владимир Шевченко был арестован. Вера кинулась в НКВД и стала кричать, путая русские слова и французские, что муж ее — замечательный честный человек, патриот, а если они этого не понимают, то они — дураки, идиоты, фашисты и берите тогда и меня… Они и взяли. И будет Вера Лотар-Шевченко тринадцать лет валить лес. Узнает о смерти мужа в лагере и двух детей в блокадном Ленинграде.

Освободилась в Нижнем Тагиле. И прямо с вокзала в драной лагерной телогрейке из последних сил бежала поздним вечером в музыкальную школу, дико стучала в двери, умоляя о «разрешении подойти к роялю»… чтобы… чтобы «играть концерт»…

Ей разрешили. У закрытой двери, не смея зайти, рыдали навзрыд педагоги. Было же понятно, откуда она прибежала в драной телогрейке. Играла почти всю ночь. И заснула за инструментом. Потом, смеясь, рассказывала: «А проснулась я уже преподавателем той школы». Последние шестнадцать лет своей жизни Вера Лотар-Шевченко жила в Академгородке под Новосибирском.

Она не просто восстановится после лагеря как музыкант, но и начнет активную гастрольную деятельность. На ее концерты билеты в первый ряд не продавали. Места здесь предназначались для тех, с кем разделила она страшные лагерные годы. Пришел — значит, жив.

Пальцы у Веры Августовны до конца жизни были красные, корявые, узловатые, гнутые, изуродованные артритом. И еще — неправильно сросшиеся после того, как их на допросах переломал («не спеша, смакуя каждый удар, рукоятью пистолета») старший следователь, капитан Алтухов.

Роман Юкк

Картина дня

наверх