https://taudok.mirtesen.ru/blog/43391829473/84-oaspe
Глава 47
1. ОСИРИС, ложный, при установлении небесного собственного королевства и доминиона над Арабиньей, Парси и Хелесте, сказал: Пускай Те-ин и Судга следуют их курсом в разруше-нии; я должен идти противоположным путём.
2. Осирис, ложный, сказал: Три типа плохих людей я обнаружил на небесах и земле: Те, которые вечно придираются и подавляют то, что создали другие; они являются самыми лукавыми в аргументах к тому, чтобы находить недостатки других, несогласованности, ошибки и слабости; но в них нет ничего, чтобы создавать что-нибудь на небесах или земле.
Следую-щий плохой тип человека - это тот, который обвиняет не только всё то, что когда-либо было, но и все суждения, разработанные для нового положения дел. Они так же ничего не стоят, как древко копья без наконечника. Третьим плохим типом человека, который я обнаружил, это те, кто, видя недостатки и ошибки других, не указывают на них, а погружаются в работу с чем-то новым и наглым, вовлекая себя и других в бедствие. И эти три типа управляют великим множеством, целым миром, находящимся у них на попечении! Я один способен к разрушению и созданию.
3. Непротивление Верующих всегда делало их зависящими от милосердия их соседей на небесах и земле. Они должны быть уничтожены, и их доктрины также.
4. Разрушая их доктрины, я должен дать кое-что в замен. Я работал, чтобы убрать Йеховиха и установить Лорда Бога; теперь, чтобы убрать последнего и утвердиться самому, потребуется ещё несколько сотен лет. Тогда, поскольку Деюс брошен в ад, лучше, чтобы я взял имена Лорд Бог, Деюс и Создатель, и все те, которые являются подходящими на небесах и земле.
5. И при этом я не отниму у них их обряды и церемонии, но добавлю к тому то, что пре-взойдёт славу, и они примут меня.
6. И при этом я не ограничу смертных в обучении; но, напротив, сам буду требовательным и высоким в стремлениях, поскольку этим я выиграю одобрение мудрых и обученных.
7. Смертные любят идолов, поэтому я дам им идолы. Мужчине и женщине я дал их.
8. Осирис тогда вызвал Баала, Аштарот и Египта в его небесный Зал заседаний совета и сказал им:
9. Вы должны вдохновить смертных построить мне двух идолов. И каждый должен иметь фигуру жеребца, с головой человека, грудью и руками, и он должен быть устремлён вверх, что означает небесный отдых; и другой фигурой будет кобыла, с головой, грудью и руками женщины. И она должна держать лук и стрелу перед нею, а позади неё меч и роза, что означает, для пользы добродетельности. И идол мужского пола должен называться Осирисом, а женщина - Исис.
995 See The False Osiris, and Isis [images i025, i026]. It must be remembered that in after ages, say two hundred years, mortals lost the above interpretation, and called Osiris the Savior of men, saying he was the son of Isis, the virgin earth. --Ed.
Isis. The feminine aspect of the false Osiris, as promulgated by him.
10. Для того чтобы я самоутвердился, как создатель всего живого, я должен показать людям, что я - мужчина и женщина.
The False Osiris. During the Spe-ta cycle began the heavenly reign of the false Osiris; who ultimately broke free of his God, the false De'yus, and set up under his own name, and eventually was cast into hell. This image, as well as Isis (see i026), was imparted to mortals after breaking free from De'yus.
11. Какая из правд является источником всего, что находится на небесах и земле, в чём ПРОЕКТИРОВАНИЕ и ПРИЁМ - сумма всей философии.
12. В чём вы должны учить, что пойти вперёд - это Осирис, а отдыхать в смиренности - это Исис; в чём древние использовали быка и ягнёнка.
13. Поскольку я был земным шаром, безграничным и быстрым относительно движения. И я выдвинул крыло для того, чтобы полететь, и руку для работы, которой все вещи завоёваны и подавлены. И ниже крыла я установил Ягнёнка Мира, как знак полёта беззащитного; но под рукой я установил голову быка, как знак моей власти.
14. И я сделал небеса и землю с крыльями, летящими вперёд, перенося змея и солнце. Ог-раниченными по площади сделал я все вещи в мире, хорошие и сильные.
15. И в руку человека я поместил ключ, чтобы отпереть тайны небесного свода небес, вла-сти, мудрости, богатства и славы земли. В его руку я поместил дубину, чтобы убить льва или подчинить его.
996 Taurus and Aries. --Ed.
997 See image i027 Tablet of Osiris. The Lamb of Peace is depicted in Osiris' tablet as the glyph of Aries or Sed. See Sed in Se'moin tablet row 5, sixth to right. The head of the bull under the hand is depicted as the Taurus glyph. See Tau in Se'moin tablet (row 5, 2nd from right).
Tablet of the False Osiris. This Tablet belonged to the Egyptians in the mosaic cycle, and was of the established religion of that day. That is, by the time of Moses, Osiris the false God was overthrown in his heavenly kingdom, but the religion he established on earth continued on for a season with mortals.
16. Поскольку я похож на человека, создав его по моему собственному подобию; и я дер-жу под контролем небеса и земли и властвую над всеми жителями, которых я создал на земле. Я - Тау, я - Сед.
17. Я - свет, жизнь и смерть. Из себя я сделал всё живое или то, что когда-либо жило. Я установил солнце на небесный свод, как символ моей власти. Звёзды, луну и вещи, которые не говорят и не знают, являются работой моей руки. Без меня ничего нет, не было и никогда не должно быть.
18. Кто бы ни пошёл войной ради права и кто за меня, я с ним. С войнами я бог войны; с мирными - я ягнёнок мира. Делать что-либо - это от меня; ничего не делать - это не от меня, а от смерти. Глаз для глаза, зуб для зуба, кровь для крови, милосердие для милосердия; но сила для всех вещей, с желанием, чтобы завоевать, поскольку в этом я обращаюсь к людям.
19. Поскольку в начале я создал мир моей собственной силой; и это моё доказательство - оправдывать силу даже насилием, когда Величайшее добро приходит к Величайшему количе-ству. Здесь держится мой закон, из которого любой человек может понять, что Верующие борются за добродетельность, что они бы давно управляли миром и подчинили бы его своему Богу.
20. Какова, тогда, уловка Богов, кроме используемого другими средства сокращения лю-дей и ангелов в однообразии во всех вещах? Когда Осирис, таким образом, адресовал это Богам, он ждал их ответа. Баал сказал: Это - основание; у нас никогда не было основания ни для людей, ни для ангелов. Аштарот сказала: Это - голова и направление, чтобы вести по нему мир. Египет сказал: Мудрость Верующих имела в наличии прямой курс.
21. Осирис сказал: Тогда я пересмотрю доктрины земли и небес. Я не буду говорить, что это для Деюса или Лорда, для Бога или Осириса, для Аполлона или для любого другого Бога. Но я дам то, что все, кроме Йеховиханцев, смогут принять.
22. Поскольку я выделю для Бога все вещи, не определяя кто или что Бог, но только Бог; остальных я отправлю в Агоаден, моё небесное королевство.
23. Пойдите, поэтому, к смертным и пересмотрите вещи Деюса к Богу; и если смертные спросят в оракулах, кто Бог, говорите: Он - Осирис Осирианцам; Аполлон - Аполлонианцам; Исис - Исисианцам; он - Создатель, мастер, всё, из кого были созданы все вещи; он тот, кто создал человека по его собственному подобию, кто живёт на троне на небесах.
24. Но если они подвергают это сомнению, спрашивая, присутствовал ли он всегда, от-ветьте им: Нет. И если они говорят: он - Йехових, Великий Дух? ответьте им: Нет.
25. Поскольку я не разрешу ни одному Верующему жить живым на поверхности земли.
Глава 48
1. В Хаикваде, в Парси, жил король Лузэг, человек Великой мудрости и королевской вла-сти. Его город-столица, Соврутс, лежал на Фонесийской границе и имел двенадцать зависимых городов, каждый город управлялся королём.
2. И Великая засуха снизошла на области, находящиеся под управлением Лутага; и, буду-чи благосклонным королём, он послал инспекторов далеко и близко, чтобы найти страну с водой и хорошей почвой. Но увы, они не нашли того, что было желаемо.
3. Лузэг проконсультировался с оракулами, и, смотрите, прибыл ангел Египет и отвечал королю: Пошлите вашего провидца, и я поведу его. Таким образом, король послал за своим высоким провидцем и пересказал ему слова оракула. Провидец сказал: Везде, где Бог дотро-нулся к вам, разрешите мне прикоснуться также, и возможно я смогу услышать, что говорит ваш Бог.
4. Провидец дотронулся к королю в месте, и одновременно Бог обратился к нему, и он ус-лышал. Так, через время, Бог привёл провидца в Египет, который тогда назывался Южная Арабинья. Провидец не знал эту страну, и он спросил Бога. Дух сказал: Смотрите, это земля Египта. Таким образом была названа земля, которая и по сей день называется Египет.
5. Провидец нашёл землю плодородной и хорошо орошённой; и он возвратился в Парси и сообщил об этом королю. Вслед за этим король приказал, чтобы его люди мигрировали в Египет. И они, таким образом, пошли, в первый год пятьдесят тысяч и во второй год сто тысяч; и каждый год на протяжении многих лет позже мигрировало равное количество.
6. Эти вещи произошли на семисотом году господства Деюса в Хореде. И в течение двухсот лет далее, смотрите, земля Египет была заселена миллионами людей; поскольку засуха и голод в странах, находящихся вокруг, привели их сюда.
7. Лузэг послал своего сына, чтобы управлять землёй Египет, и он сделал её придатком к королевству Соврутс. Имя сына было Хаксакс; и когда он постарел и умер, он оставил должность губернатора Египта его сыну, Бакалу, который сломал преданность с Парси и установил Египет, как независимое королевство. Сын Бакала, Гот, последовал за ним; и Гот обогатил своё королевство великими городами и храмами, и местами изучения, и основал игры и турниры. Дочь гота, Рабек, последовала за ним; и стала первой королевой Египта. Рабек ещё более обогатила великую землю городами и местами изучения. Таким образом стояла страна в то время, когда Деюс свергался в его небесном королевстве. И теперь в течение семидесяти лет у Богов, Осириса, Баала, Аштарот и Египта, не было большой власти над смертными.
8. И на протяжении этого короткого периода, пастушьи короли мигрировали в Египет в обширных количествах; и, в симпатии к ним, и в родственной вере, последователи Абрахама, Верующие, также быстро мигрировали в Египет.
9. Тем временем королевство перешло от Рабек к её старшему сыну Хвану; затем к его старшему сыну Наману; его старшему сыну Севу; его дочери Арме; её старшему сыну Хота; и его старшему сыну Роутсагу.
10. И здесь поднялся вопрос, когда Осирис решил пересмотреть отчёты смертных и анге-лов, которые имели отношение к истории сотворения Богом; что он сделал, согласно своим собственным декретам, которые были такими же, как и заявленные выше.
11. Так что через время, когда через оракулов король Роутсаг поместил в библиотеки Египта историю создания небес и земли, происхождения греха и создания человека, первый из которых, исходя из написанного, имел имя Адам, вместо Асу, адаптировано к Парсианскому слову вместо Ведического.
12. И эти отчёты были такими же, как и от Эзра, три тысячи лет назад, отобранные и написанные так, чтобы стать доктринами Верующих, которые теперь назывались ИзьЗерлитами (Израильтяне – Ед.). И отчёты Верующих не были сохранены, не разрешены для использования, но сохранены среди самих Верующих, поскольку они были вне закона тогда, так же, как и по сей день, потому что они не приняли бы Спасителей и других Богов.
13. Сын Роутсага, Хай-рам, последовал за ним; и Таммас, сын Хай-рама, его наследник. Таммас был провидцем и пророком, мог видеть Богов и говорить с ними. За Таммасом последовала его дочь Ханна; и за нею последовал Ходжакс, который был строителем ХРАМА ОСИРИСА, обычно называемого ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДОЙ.
14. В честь пророка Деюса, первого смертного слуги Осириса, чьим именем было Тот, Ходжекс назвал себя Тотма, о чём можно сказать, Бог-Тот; поскольку Осирис сказал Ходжексу: Вы очень похожи на реинкарнированного Тота; и, смотрите, вы должны быть Богом земли.
15. Тотма мог слышать Богов и говорить с ними. И ему, через слугу-ангела Бога, Египта, Осирис выделил особенную заботу, начиная с юности. В возрасте шестнадцати лет Тотма сдал экзамен по философии, астрономии и минералогии. В семнадцать он закончил ШКОЛУ СТРОИТЕЛЕЙ и ИСТОРИИ ТЫСЯЧИ БОГОВ. В восемнадцать его допустили в качестве ЗНАТОКА ЖИЗНИ И СМЕРТИ, имея власть достижения состояния покоя; а так же он мог видеть без своих смертных глаз и слышать без смертных ушей. В девятнадцать он поднялся на трон, что явилось временем смерти его отца и матери.
16. Поскольку Осирис желал использовать Тотма, он послал своих разрушающих ангелов, и они прививали дыхание Ханны и её мужа, и они умерли из-за яда в лёгких.
17. Осирис, через его слугу Бога, Египта, обратился к Тотма: Мой сын, мой сын! Тотма сказал: Я слышу вас, O Бог, что вы желаете? Осирис сказал: Обеспечьте тёмную палату, и я приду к вам. Тотма обеспечил тёмную палату, и затем Осирис, через его слугу Бога, прибыл к нему, говоря:
18. У вас есть Великая мудрость, но вы забываете ваше обещание! Тотма сказал: Какое, O Бог? Осирис сказал: Когда вы были на небесах, вы сказали: Теперь я спущусь к земле и перевоплощусь, чтобы доказать вечную жизнь в плоти. Много лет Осирис говорил то же самое Тотме, пока он Искренне не поверил в то, что он был на небесах, возвратился и был реинкарнирован для этой цели.
19. И он отвечал Осирису: То, о чём вы говорите, похоже на сон, как мне кажется.
20. Осирис спросил Тотма, что было Величайшей, лучшей из всех вещей. Тотма сказал: есть всего лишь две вещи: материальная и духовная.
21. Осирис сказал: Верно. Что, тогда, мудрость? Тотма сказал: Приобретать Великое ма-териальное знание, во-первых; и, во-вторых, приобретать духовное знание. Но скажите мне, Бог мудрости, как может человек достичь духовного наивысшего знания?
22. Осирис сказал: Приходите, поживите на небесах и увидите всё самим. Тотма сказал: Как долго человек должен пребывать на небесах для того, чтобы изучить эту мудрость? Осирис сказал: Один день; сто дней; тысячу лет; миллион лет - для каждого человека по-разному.
23. Тотма сказал: Если можно было бы оставить материальную часть в течение ста дней и путешествовать на небесах в течение ста дней, была бы от этого польза для него? Осирис сказал: Чтобы сделать это, нужно стать управляющим над смертью. Смотрите, вы уже достигли власти состояния покоя. Управлять курсом духа - это следующий урок.
24. Тотма сказал: Смотрите, O Бог, я достиг власти состояния покоя, так же, как фокусни-ки, которые хоронят себя на девяносто дней. Да, и я иду в духе соответственно и вижу много вещей, но моя душа похожа на дыхание ветра и идёт наугад.
25. Осирис сказал: Обеспечьте храм, и я приеду и буду преподавать вам. Тотма сказал: Как содержать тело так долго, чтобы оно не повредилось, вот какой вопрос? Фокусники, которые хоронились надолго, и были вскопаны и реанимированы, находили свои тела настоль-ко повреждёнными, что они умирали вскоре после этого.
26. Осирис сказал: Вы должны построить ХРАМ АСТРОНОМИИ и посвятить его Осирису, Спасителю людей и ангелов, Богу небес и земли. И он должен быть построен квадратным с востока на запад и с севера на юг. И линия наблюдения должна проходить через вершину вихря Хайдан, который лежит в срединной линии изменения Полярной звёзды (Туакс).
27. В форме пирамиды вы должны построить его; измерение за измерением, я покажу вам каждую часть.
28. И вы должны обеспечить такую толщину стен, через которые никакой звук, ни температура, ни холод не смогут дойти вовнутрь; и всё же вы должны обеспечить палаты внутри, подходящие для вас непосредственно, для ваших руководителей и ваших друзей, которые также являются знатоками. Поскольку я подобно обеспечил землю для небес и небеса для земли; и мои ангелы должны приехать и жить в течение сезона на земле; и мои родившиеся на земле должны пойти и жить в течение сезона на небесах; да, они должны прибыть ко мне к моему трону и увидеть славу, которую я подготовил для них.
29. И при этом мой храм не должен быть исключительным, но открываться всем, кто бу-дет следовать философиям земли и небес. По этой причине вы должны построить его в соответствии с солнцем, луной и звёздами; и это должно быть доказательством для наций земли, что вы наивысший из всех смертных, и первый основатель вечной жизни в плоти. Поскольку ангелы небес могут возвратиться в землю и взять себе материальное тело на протяжении сезона, так и вы должны управлять вашей собственной плотью, чтобы содержать его так, как вы захотите. Поскольку это конец и слава, для которой я создал человека на земле.
Глава 49
1. ОСИРИС тогда проинструктировал Короля Тотма изгнать из земли Египет всех Ве-рующих, особенно пастушьих королей, которые не могут быть сделаны рабами.
2. Тотма поднял армию из двухсот тысяч воинов и прогнал пастушьих королей, казнив более трёхсот тысяч из них. И у Верующих он забрал всё имущество, такое, как здания и земли, и не разрешил им держать у себя во владении ни одной смертной вещи; как и землю, если они не будут слугами и не будут участвовать ни в одной другой работе, кроме как в качестве слуг. И, чтобы избежать тирании Тотма, из земли Египет вышло три миллиона Верующих, включая необученных пастушьих королей. И в отношении Верующих, которые оставались на Египет-ской земле, Осирис, через короля Тотма, установил следующие законы, а именно:
3. Вы не должны обладать ни землей, ни домом, ни волами, ни любым другим вьючным животным, ни коровой, ни телёнком, и при этом ваши люди не должны обладать алтарём вероисповедания, ни храмом, ни местом священного танца. Но вы должны быть слугами и слугами слуг на протяжении всех дней вашей жизни. Но в месте сна и в месте сна вашей семьи, вы должны производить вероисповедание вашим собственным способом, и при этом ни один человек не должен досаждать вам.
4. Вы не должны открыто выражать ваши доктрины под штрафом вашей крови и вашей плоти; и при этом вы не должны обучаться в школах или колледжах; и при этом ваши дети не должны получать великое изучение. И ваши искусства измерения и обработки чисел вы не должны больше держать в секрете или же прольётся ваша кровь.
5. И если вы скажете: Смотрите, Великий Дух; или Йехових, Всегда Присутствующий, вы должны быть преданы смерти, как ваша жена и ваши дети вместе с вами. И если человек сомневается в вашем суждении, спрашивая: Кто создал мир? Вы должны ответить: Смотрите, Бог! И если он далее спросит: Вы думаете, Создатель Всегда Присутствовал? Вы должны сказать: Нет, он, как человек, который закончил свою работу, он сидит на его троне на небесах. И если он далее спрашивает вас: Где Бог? Вы должны ответить: На Горе Хоред, на небесах. И если он далее спрашивает вас: Действительно ли есть Всегда Присутствующая Личность? Вы должны сказать: Нет, Всегда Присутствующий недействителен, как ветер; есть всего лишь один правитель на небесах и земле, Осирис, который является Лордом Богом, Спасителем людей.
6. Те, кто не будут делать эти вещи, должны быть казнёны; как и те, кто не следуют слову Тотмы, моего земного правителя, сказал Бог.
7. Эти законы были введены в библиотеки Египта, и также объявлены публично писцами и провидцами. И всё же с этими ограничениями на земле Египет оставалось более двух миллионов Верующих.
8. И через время, когда Тотма начал строительство ХРАМА ОСИРИСА (пирамиды), он привёл на его строительство двести тысяч мужчин и женщин, из которых более половины были Верующими. И эти рабочие были разделены на группы двенадцати, двадцати четырёх, сорока восьми и так далее, и у каждой группы был свой капитан; но для ряда групп из одной тысячи семисот двадцати восьми мужчин и женщин, были генералы, и на каждых шестерых генералов был один маршал, и на каждых двенадцать маршалов был один руководитель, и эти руководи-тели имели Тайный Совет короля.
9. И король выделил каждому руководителю отдельную работу; некоторым - рыть кана-лы, некоторым - добывать камень, некоторым - рубить камни; некоторым - строить лодки, некоторым - обеспечивать ролики и строительную древесину, а остальным - устанавливать шпили.
10. В двух местах инспекторы нашли камень, из которого следовало построить храм, одно было выше берегов Великой реки, Игон, у подножия Горы Хазека, и другое было за Равнинами Неуфа, в Горах Аокаба. От истоков Игон был проложен канал к Аокаба, и отсюда, посредством шлюзов, спускался к Равнинам Неуфа, и оттуда к Гакиру, месту, избранному королём для строительства храма.
11. И что касается брёвен, используемых в здании, они были привезены вниз по водам Игона, из лесов Гамбота и Ругзак. Эти брёвна были связаны вместе и сплавлялись по воде к требуемому месту, где с помощью воротов они вытягивались из воды, готовые к использованию.
12. Что касается камней храма, они были высечены в области карьеров. И когда они были должным образом отшлифованы, посредством воротов их помещали на сани и затем, с помощью воротов, спускали со склонов гор к воде, где они должны были перевозиться по воде к месту складирования.
13. Плоты были сделаны из досок, распиленных мужчинами, квалифицированными в дан-ной работе, и были достаточной длины и ширины, чтобы переносить соответствующие тяжести. И на днище плотов были закреплены ролики, с шарнирами на концах. Теперь, когда камень был подвезён от места его вырубки на плотах, они были готовы перевозить его к месту назначения. И когда плоты, таким образом, прибывали к Гакиру, верёвки, сделанные из конопли и льна, прикреплялись к плоту, и посредством воротов, закреплённых на земле, плот вытяги-вался по наклонной плоскости из воды, по роликам на плотах, работающих, как колёса.
14. Когда все вещи были в готовности для строительства храма, сам король, будучи обу-ченным во всех основных философиях, пошёл, чтобы заложить основание и дать инструкцию относительно способа его построения.
15. Вот какими были инструменты, используемые королём и его рабочими: Гау, длина, квадрат, компас, отвес и линия. И при этом не было никаких других инструментов измерения или наблюдения, которые были бы использованы во всём здании храма. И, относительно меры измерения, называемого ДЛИНОЙ, это была средняя длина человека, определённая из одной тысячи мужчин. Она делилась на двенадцать частей, и эти части опять же делились на двена-дцать частей и так далее.
16. После того, как первая часть храма была заложена, строители наклонной плоскости начали также строить её, но она строилась из брёвен. И когда она немного поднялась, был построен другой слой храма. С другой стороны наклонная плоскость была построена выше, и построен другой слой храма; и так далее, наклонная плоскость, сделанная из древесины, поднималась по мене строительства всего храма.
17. Ширина наклонной плоскости была такой же самой, как и ширина храма, но вся длина наклонной плоскости равнялась четырёмстам сорока длинам (человека). По этой наклонной плоскости перетягивались камни посредством воротов, мужчин и женщин, которые также тянули.
18. Двадцать четыре года Тотма строил храм; и затем он был закончен. Но потребовалось ещё полгода, чтобы убрать наклонную плоскость, используемую для строительства. После чего он стал свободным и чистым, Величайшим строением, которое когда-либо строилось на земле и когда-либо ещё будет.
19. Таким, тогда, Тотма построил ХРАМ ОСИРИСА, ВЕЛИКУЮ ПИРАМИДУ.
20. Йехових сказал: Разрешите им построить её, поскольку время строительства лежит на полпути между концами земли; да, теперь наступила вершина материального роста земли; поэтому, пускай она стоит, как Величайший памятник материального стремления человека. Поскольку с этого времени человек должен не стремиться строить себя вечно на земле, но на небесах. Все эти вещи должны стать доказательством того, какое стремление имел человек в земном материальном веке, и в духовном веке в противоположных материальному окружению условиях; поскольку с помощью земли я докажу то, что было; и посредством человека докажу то, чем земля была и есть в определённых периодах времени.
Свежие комментарии