На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 031 подписчик

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    КАКОЙ ПАЕК БЫЛ У РАЗНЫХ ЧЛЕНОВ ВКПБ,ЦК КПСС И ВЦСПС,СКОРЕЕ ВСЕГО ПОБОЛЬШЕ...В России впервые ...
  • Юрий Ильинов
    США прекратили военную и экономическую помощь Украине.    https://druzzya.mirtesen.ru/blog/43647492573/SSHA-priostano...САУ «Коксан» в ро...
  • Геннадий Бережнов
    Автор подаёт как великий секрет, а это просто отлично и давно пора и другие применять. Или будем выглядывать, а что с...САУ «Коксан» в ро...

В лесу под Тольятти грибник нашел пентаграмму из черепов

http://paranormal-news.ru

 

В лесу под Тольятти грибник нашел пентаграмму из черепов

 

На очень странную и пугающую находку наткнулся тольяттинский грибник Евгений Демидов, когда отправился на днях в лес в район ТОАЗовской трассы.

Множество черепов животных (по всей видимости лошадиных или коровьих) были уложены в форме круга с пятиконечной звездой в центре.

 

То есть в виде колдовского знака - пентаграммы

"Наткнулся на это в лесу. Что это такое"?, - спросил Евгений, разместив фото в одном из тольяттинских пабликов в Контакте.

Под снимком тут же разразилась бурная дискуссия, к которой позже подключились и журналисты местных изданий. Одного из пользователей в том числе озаботило происхождение этих черепов:

"Тут проблемка то посерьёзнее всяких орнаментов - недалеко от тоазовского кладбища есть скотомогильник, куда трупы животных закапывались, в т.ч. заражённых всякой дрянью. Как бы черепа не оттуда взялись. Тут эпидемслужбы вызывать надо", - написал один из пользователей.

 

Еще один усмотрел в пентаграмме знак Иисуса:

"Вообще это символ утренней звёзды или по привычному - Венеры, по религиозной символике если лучом вниз, то этот знак Иисуса, в раннем христианстве".

Большинство комментаторов были все-таки уверены, что тут поработали сатанисты или фанатики иного религиозного культа. Но позже появилась еще одна гипотеза происхождения пентаграммы. 

Тольяттинцы вспомнили, что на прошлой неделе в их город приезжала съемочная группа передачи "Битва Экстрасенсов". Таким образом черепа и пентаграмма возможно были созданы одним из их участников. 

Любопытно, что под Тольятти уже не в первый раз находят скопления странных костей. В мае этого же года целую кучу прямых костей, с виду пугающе похожих на человеческие, обнаружили в прибрежной зоне отдыха, неподалеку от памятника  основателю Ставрополя Василию Татищеву.

По некоторым предположениям вода размыла старые захоронения. Местные жители тем временем подтвердили, что они и раньше находили тут человеческие кости со старого кладбища. 

Сергей АЛЕКСЕЕВ

СОРОК УРОКОВ РУССКОГО

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

Единственная радость нашей жизни, которая дается даром, то есть, практически без всякого труда и напряжения, это Дар Речи. За все иные, великие и малые знания, приходится платить либо добывать в поту, иногда прикладывая неимоверные усилия своего разума, чувств и порой, мышц. А родная речь, природный язык приходит к нам в младенчестве как истинный Дар, будто бы сам собой, вызывая радость и восхищение познания мира. Вдумайтесь: к двум годам своего существования на белом свете еще физически беспомощный, с чистым, незамутненным сознанием, главное, не умеющий ни читать, ни писать, ребенок впитывает в себя огромнейший объем знаний. Он получает полное представление о мире, включая даже тонкую материю - психологию межчеловеческих отношений. Если бы мы не хлестались мордой об лавку и с таким же успехом продолжали развиваться, осваивать науки хотя бы до периода отрочества, то и впрямь бы стали образом и подобием божьим…

А основной источник информации младенца – зрение и слух. Это коль не верить в астрологию, мистику, метафизику и прочие «лженауки», не учитывать генетическую предрасположенность, роковую предопределенность и следовать строгим правилам железобетонных законов эволюции. Нас ведь со школы учат: мир развивается от малого к большому, от простого к сложному. Он же, этот мир, имеет противоположную структуру и обратную природу, по крайней мере, уникальные способности детей это неопровержимо доказывают, заставляя нас изумленно возмущаться, когда наш отпрыск, освоивший родную речь за два года, потом одиннадцать школьных лет зубрит английский или французский и никак не может вызубрить.

И так, благодаря зрению и слуху в первую очередь, взаимосвязанным с ними, обонянию, осязанию и маловразумительному чувству интуиции, младенец с легкостью перевоплощается из биологического существа в человека, в личность, то есть, обретает лицо, образ. Когда же происходит это чудо, мы начинаем печься о его образовании, совершенно не внимая тому, что оно уже свершилось помимо нашей воли и посредством Дара Речи, слова, языка, который и является главным образовательным инструментом.

Тут впервые наше дитя и утрачивает этот Дар в прямом смысле. Если до взрослого вмешательства слово для него имело звучание, вкус, запах, цвет и целый круг ассоциативных представлений, то теперь мы пытаемся убедить ребенка (и себя по определению), что оно, слово, имеет корень, суффикс и окончание. Ну еще предлог или приставку. Понятие «корня» как-то еще укладывается в неискушенном сознании, ибо приближено к триединой природе вещей в мире, а вот суффиксы, префиксы, аффиксы раз и навсегда выбивают ребенка из божественного лона понимания и звучания Речи. Слово напрочь теряет не только смысл, но прежде всего свою, открытую детским сознанием и осмысленную чувствами, магическую суть. В слове «радуга», к примеру, он видел солнечную дугу, разложенную на семь цветов и интуитивно восходил к представлению о спектре белого света, о его скрытой, таинственной цветистости, Он был на прямом пути к пониманию сложнейших законов природоустройства, физики, химии, оптики атмосферы, но мы его «образовали», внушив, что «рад» всего лишь неведомо что означающий корень этого слова, «уг» суффикс, что-то вроде строительной конструкции-подпорки, ну, а «а» - окончание, названное так потому, что на этом звуке оканчивается слово. А если вспомнить всю лингвистическую терминологию, то слово будет растерто, размазано до неузнаваемости. Зато теперь у нашего чада есть занятие – учиться в школе, и потом еще лет пять в университете, чтобы обрести представление о природе радуги и дисперсии света…

И можно спать почти спокойно - до мужалых лет ребенок занят, пристроен, легко управляем и нравственно полностью от нас зависим. А то что с ним делать, пока великовозрастная детина не обучится и не образумится, не уподобится нашим нравам и взглядам?

Наше, по крайней мере, европейское образование, впрочем, как и наука, выполняют скрытую, но основную цель – подавить божественную природу в человеке. Должно быть, в свое время это отлично понимал М. В. Ломоносов, когда продвинутые немецкие лингвисты пластали живую плоть русского языка, превращая его в безликую, студнеобразную серую массу, в которой можно было легко утопить истинные, природные понятия, значения и смыслы. Иначе было не насадить технологичности европейского мышления.

Надежно, дешево и сердито подавить божественную суть природы возможно лишь единственным способом – отнять самодовлеющий образовательный инструмент, дарованную богами Речь, превратить ее в сигнальную информационную систему звуков, растворив магическую суть родного языка, как ртуть растворяет золото. Полученная амальгама становится аморфной, жидкой, бесформенной и безродной, и вроде бы тоже содержит золото, по крайней мере, мы в этом убеждены, однако пары ее ядовиты и даже смертельны в обращении. Опасно использовать в качестве денег, тем паче, украшений…

После того, как приискатели-золотушники (прошу не путать с больными аллергией-золотухой и с золотарями, чистильщиками выгребных ям) соберут отшлихованное пылеватое золото ртутью, амальгаму вливают в железную банку и выпаривают над костром, стоя с подветренной стороны, чтобы не отравиться. Ртуть испаряется без остатка, и на дне оказываются золотые звездчатые крупицы. Для восстановления магической сути языка, а более для пробуждения здравого рассудка и разума примерно так же следует поступить и с речевой амальгамой. Общеславянский Дар Речи и язык восточных славян в частности (наречия Великой, Малой и Белой Руси) обладает не только уникальными образовательными возможностями, но еще и способностями собирать и хранить историческую и культурологическую информацию, которую невозможно добыть никакими иными путями, кроме как извлечь из языковой сокровищницы. Историю пишут историки, собственно, чем и занимался Геродот и его последователи, а предание накапливается в языке, как в естественном гравийном фильтре накапливаются радиоактивные частицы. Поэтому слово непременно потянет за собой в неведомые ушедшие времена, направит по нехоженым путям далекого прошлого, или напротив, как магический кристалл, сфокусирует совершенно иной взгляд на настоящее и даже будущее.

Язык открылся мне лет сорок назад, когда я погрузился в неведомые глубины родной речи, выучил наизусть «Слово о полку Игореве», стал читать летописи и древнерусские сочинения в подлиннике. После этого и возникла мысль создать этимологический словарь. Дисбаланс современного лексикона и образа нашего мышления показался мне вопиющим, слепость лингвистической науки пугающей, уровень обучения русскому в школах представлялся агонирующим. По молодой горячечности я винил во всем интернационализм большевиков, которые ставили заслоны великому и могучему, дабы мы слишком не возгордились, поэтому этимологией русского занимались все, кто угодно, кроме русских. Но спустя десять лет пришли демократы и потому, как все усугубилось на порядок, стало понятно, что подавление божественной природы в человеке совершается умышленно и независимо от режима. Тем паче, в пору накопления первичного капитала, когда нововводимая терминология и модный сленг уже напрямую призваны скрыть истинный смысл происходящих реформ либо заретушировать нежелательные явления. Например, назойливо вводят в оборот слово «коррупция», и мы уже не реагируем на него, как на преступное деяние. Одним термином накрыли сразу несколько зловещих пороков, разъедающих общество и государственные устои: казнокрадство, мздоимство, лихоимство. И коррупционеры оказываются не такими уж и опасными…

Подмена понятий – любимый инструмент реформаторов.

Мы же по прежнему воспринимаем мир через слово и как дети, ему по прежнему верим, а старик Шумахер и его зять Тауберт, бывшие еще при Ломоносове, все еще живы, управляют Академией наук и прекрасно осведомлены о наших национальных пристрастиях и вере в слово. Они вечны и бессмертны, как Михалковы, которые пишут правильные гимны для всех режимов и снимают правильное кино.

И все-таки при этом я оставлю сотворение этимологического словаря профессиональным лингвистам. В конце концов, это их хлеб, головная боль и слава, тем более, судя по письмам читателей, интерес к языку, к его первородной сути нарастает так же стремительно, как стремительно нас пытаются оболванить, подменив понятия. И естественно, все больше появляется ученых-языковедов, молодых, цепких, рьяных, кто уже притомился от тупости немецкой лингвистики, и отверзнув очи, позрел голого академического короля.

ХРАМЫ СЛАВЯН
«Храм – это сооружение, излучающее Сияющую Радость Мироздания (Руна ХА — положительная созидающая Сила), ибо для строительства Храмов выбирали особые места, где из недр Земли идёт положительная энергия. Храмы работают, как линзы, фокусируют энергию и настраивают человека на созидание, позволяют быстрее развиваться. Храм – это школа, а Путь к Храму – это путь к изначальному Знанию; Правильное знание несёт за собой правильное поведение, а вместе с ним и правильную жизнь.

«Стройте Храмы, да во всех Мирах, познавайте Мудрость Божию, ибо кто Мудрость Божию не познает, тот себя потеряет» — Заповедь Бога Рамхата.

Храмы Славян представляли собой очень интересный социальный институт.
Профессор Чудинов В.А. называет такое устройство общества – «храмовое устройство» или Храмовый строй, когда всё основано на Древнем Знании и воспитании,
а не на страхе и поклонении, как при государственном строе.

Храм Макоши – это министерство искусств (здесь изготавливали скульптуры, картины и т.п.), также Библиотеки. Храм Макоши - это министерство Любви.

Храм Рода – здесь занимались астрологией, предсказывали судьбу, определяли расположение Земель (планет), периоды их обращения, углы, составляли звёздные карты. Также Храм Рода – это министерство строительства и машиностроения, занимались любой строительной деятельностью (сделают постройку, отделочные работы и т.п.), здесь были сосредоточены все механизмы, машины, инструменты. На любом изделии ставили клеймо «Мастерская Храма Рода», например, такое клеймо найдено на бивне мамонта времён палеолита. И если изделие не понравилось, были претензии, человек знал куда обратиться, чтобы переделали.

Храм Семи Врат (Капище Перуна) – здесь совершались Богослужения во славу Перуна и Богов-Покровителей Славяно-Арийских Родов. Капище имело девять Залов-Светилищ: восемь располагались вокруг девятого, посвященного Богу Перуну, Куммир которого находился в самом центре Капища.
Над каждым Залом-Светилищем была звонница, увенчанная купольным шатром, причём все шатры разные.
* Система построения Капища Перуна была использована строителями при возведении девятикупольного Храма Василия Блаженного в Москве.

Белый Храм (Капище Света) – в данном храме жили Жрицы, помогающие женщинам в чадородный период, и здесь воспитывали младенцев при гибели матери во время родов. Таких детей содержали в Храме до 3-х лет, затем отец забирал ребёнка.

Храм Предков (Дидово Капище) – эти Храмы ставились рядом с погостами, Долинами Предков, а также на местах сражений. Предназначены для проведения обрядов Тризны и поминальных Богослужений во славу Предков и всего Рода Небесного.

Храм Мудрости (Капище Веды) – здесь постигали Древнюю Мудрость Богов и Предков.

Чёрный Храм (Скитуальное Капище) – строились в Скитах из гранит-камня или обожжённой красной глины (отсюда и название – Чёрный Храм). Здесь жили ушедшие от мирской жизни отшельники, которые выполнили Долг перед своим Родом и решили посвятить себя служению Небесным Богам, богоугодным делам. В этих Храмах воспитывались дети, живущие на территории Скита, и дети-сироты.

Существует много других Храмов: Капище Духа, Капище Инглии, Пятивратное Капище и т.д. все они различны по внешнему виду и назначению». Уроки Асгарда

«Помогайте всеми силами строить Капища и Светилища,
Сохраняйте Мудрость Божию, Мудрость Древнюю... Книга Мудрости Перуна

наверх