На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Урсула фон дер Ляйен обвинила США в выкачивании денег из Европы Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен обрушилась с...«Царь-мангал»: по...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Надо отмечать все победы России и увековечивать наших военачальников. героев что бы враг их видел в бинокль Суворова ...Забытый День Победы
  • Владимир Акулов
    А  еще  у  бесов  есть  подводные  дроны  с  огромной  взрывчаткой.Комбинированный у...

воспоминания о ней.

Моей маме –Юдиной (Мельниченко) Валентине Григорьевне исполнилось бы 100 лет. Я собрала воспоминания о ней.
Вспоминает её ученица, ставшая педагогом, дважды лауреат педагогической премии им. Ф. Ф. Слипченко Светлана Ивановна Сафонова в статье «Идеология правды – в наследство» (газета «Народная трибуна», 21 февраля 2007 года):
«В начале января я прощалась с детством, потому что на 86 году после продолжительной болезни ушла из жизни моя любимая учительница, ветеран Великой Отечественной войны и труда, член КПСС с 1953 года Юдина (Мельниченко) Валентина Григорьевна.
Много лет назад она зашла к нам, в класс и навсегда осталась в наших сердцах. Мы, дети послевоенной поры, с жадностью тянулись к душевному теплу, чутко распознавая искренность в каждом человеке. Валентина Григорьевна была справедлива и щедра на похвалу, улыбку. Всегда открытая к общению, она с готовностью откликалась на любую просьбу учеников и коллег.
Позже я, сама став учительницей, знала её как грамотного методиста, новатора педагогических идей, яркого организатора, истового борца за справедливость, пламенного оратора.
Валентина Григорьевна была человеком неистощимой душевной щедрости, не только к школе, но и к её дому бесконечно тянулись люди со своими проблемами, нуждами, болью, и она всегда находила возможность помочь им. Я буду помнить её добрые, лучистые глаза и вечное, неистощимое желание без остатка отдавать себя людям, поддерживать и окрылять молодые таланты.
Валентина Григорьевна родилась в 1921 году в г. Туапсе… <…>, в 1939 году с отличием окончила школу в г. Керчи. После её окончания поступила в Московский автомобиледорожный институт, который ей не дала окончить война. В годы Великой Отечественной войны Валентина Григорьевна трудилась на Тбилисской картографической фабрике, работая в две смены, выполняя военные заказы для фронта, для Победы. Многое зависело от точности её руки, её глаз и твёрдости духа. По карте, изготовленной ею, осуществлялся Эльтигенский десант в Крыму.
Судьба распорядилась так, что по Валиной карте, бомбила немцев её школьная подруга, Герой Советского Союза Вера Белик (в детстве они сидели за одной партой). Имя Валентины Григорьевны Юдиной внесено в Почётную книгу Тбилисской картографической фабрики, она награждена Почетной грамотой Верховного главнокомандующего.
После войны Валентина Григорьевна окончила Симферопольский педагогический институт им. М.В. Фрунзе и прошла прекрасный педагогический путь: была преподавателем истории, обществоведения, завучем в 15, 17 и 30 средних и директором 17 школ, инспектором гороно города Симферополя.
Коммунист Юдина вела большую общественную работу. Неоднократно избиралась депутатом нескольких созывов районных и Симферопольского городского советов. Награждена медалью «Ветеран труда», Знаком «50 лет пребывания в КПСС», Почетной грамотой Верховной Рады Автономной Республики Крым.
Валентину Григорьевну знали как самоотверженную, самозабвенно любящую жену. Её муж Юдин Алексей Филиппович, коммунист до последнего вздоха, был участником боевых действий годы Великой Отечественной войны, командир артиллерийской батареи награждён тремя орденами Великой Отечественной войны, многочисленными медалями. Этим людям их дочерью посвящены многие поэтические строки:
У меня два бога, два светлейших бога,
По земле пронесших счастье надо мной.
Дальняя дорога – ровная дорога,
За плечами детство, счастье и покой.
Они воспитали замечательных детей Галину Теряеву, учёного-инженера, и Ольгу Иванову, педагога, заместителя министра образовании и науки Автономной Республики Крым, поэта, члена Союза писателей России, заслуженного деятеля искусств Крыма, лауреата Премии Автономной Республики Крым».
Учительница русского языка и литературы Анна Васильевна Ванюкова, которая жила с нами на одной лестничной клетке, вспоминает:
«Валентина Григорьевна была замечательной соседкой. Мы получили квартиру в 1967 году и оказались соседями. С того момента и до последних дней Валентины Григорьевны мы жили так дружно! Между нами за эти сорок лет не пробежала никакая тень.
Валентина Григорьевна всегда была абсолютно безотказным человеком. К ней прибегали незнакомые дети – попить воды, приходили малознакомые старики – оставить ключи от дома, молодые люди просили посидеть с ребёнком. Она кому-то получала почту, бежала купить лекарство или хлеб, кто-то приходил звонить с её телефона, просил дать книги, электроприборы, кто-то просил взаймы деньги.
Никто никогда не слышал от неё дурного слова, тем более, бранного.
А как она любила своего мужа! Мы только и слышали от неё: «Мой Лёшенька!».
«Бабушка Валентина Григорьевна часто ходила на рыбалку с дедушкой Алексеем Филипповичем. И он это очень любил и приветствовал. Нередко они брали нас, внуков, с собой. Возле водоёма обитало огромное множество бездомных собак, которые, увидев нашу компанию, сбегались, зная, что мы обязательно будем их кормить». (Из воспоминаний Елены Ивановой, внучки).
«Зато она сама, несмотря на свой преклонный возраст, постоянно уходила из дому, чтобы помочь другим людям: то какой-то старушке продукты принесёт, то больному лекарство купит, то с чьим-то ребёнком посидит...» (Ольга Иванова, дочь, из книги).
«Семья была исключительно дружная, доброжелательная, хлебосольная. И эту атмосферу создавала и поддерживала Валентина Григорьевна Юдина». (Вадим Петрович Журавель, учёный).
«Со мной в вузе училась польская студентка Ивона Франушкевич. Моих родителей она звала мама и папа. С порога Ивонка кричала:
– Мама, я хочу твоего борща!
Другая подруга Валя Кравченко, когда мы стали взрослыми, сказала мне:
– Ты даже не представляешь, что значили для меня в воспитательном плане посещения вашей семьи! Всё, что во мне есть хорошего – от твоей семьи..». (Ольга Иванова, дочь, из рукописи.)
«Мама…часто рассказывала нам с сестрой о героях и подвигах». (Ольга Иванова «Лидер молодёжного подполья», «Крымские известия», № 52 (3282), 23 марта 2005 г.
О нашей маме сохранились воспоминания Тамары Александровны Чуприной, опубликованные в крымских газетах.
У нас в застольях всегда были дети. Помню, на замечание одной из соседок: «Почему это дети сидят за столом вместе со взрослыми?» – Мама ответила: «Это наши дети. А мы не пьём, не сквернословим, анекдотов не рассказываем». За столом, действительно, велись очень интересные для нас, детей, беседы о встречах с интересными людьми, например, о встречах папы с симферопольскими профессорами Шахназаровым, Захаровым, Брусиловским, Делямуре, о дружбе с днепропетровским профессором Пером Алексеевичем Журавлём и искусственном разведении рыбы в Крыму, об истории, земледелии, цветоводстве, виноградарстве, виноделии, живописи, рыбалке, филателии, зоологии, уникальной крымской природе, искусству фотографии… О литературе – и говорить нечего! Папа так и сыпал цитатами, замечательно шутил. Если я чего-нибудь не знала, смеялся, сравнивая меня с Митрофанушкой: «Зачем география? Ямщик итак довезёт!»
Мама за столом прекрасно пела. Её голос – лирическое сопрано.
Когда мама ушла на пенсию, она увлеклась составлением кроссвордов и уделяла этому очень много времени».(Ольга Иванова, дочь, из рукописи).
О маме вспоминает преподаватель Симферопольского медучилища им. Дмитрия Ульянова Эльвира Лазаревна Розенфельд:
«С Валентиной Григорьевной Юдиной меня также связала судьба, но уже через моего мужа. Валентина Григорьевна была замечательным учителем и сильнейшим методистом. Вся история была переведена ею на язык схем, диаграмм, рисунков. Мой муж Исай Николаевич Розенфельд, в то время студент Симферопольского педагогического института, проходил у неё в школе практику. Она помогала ему оформлять уроки истории. Валентина Григорьевна была женщиной необыкновенно красивой, очень яркой. Мой муж рассказывал, что, все мальчишки были потихоньку влюблены в Валентину Григорьевну».
«Мама и меня сделала учителем. Более того, когда я уже сама научилась мыслить как учитель, мама как методист помогала мне воплотить все мои идеи, бесконечно рисуя, клея, оформляя задуманное мной. В большинстве своём это были игры и игровые занятия для уроков в начальном звене. Каждый день! Но мама никогда не уставала от моих идей, сама спрашивала, что ещё будем делать, чем ещё мне помочь…
Наверное, человек может быть по-настоящему счастлив только тогда, когда он умеет позитивно оценить не только прошлое, но и настоящее.
Лет в тринадцать я читала книгу Александра Фадеева «Молодая гвардия». Представляла себя в роли Олега Кошевого, Ульяны Громовой. И вдруг поняла, какой я счастливый человек, что родилась в мирное время, именно в этой прекрасной стране, имя которой – Союз Советских Социалистических Республик, что я родилась в такой совершенно необыкновенно светлой семье, которая любит меня и бережёт.
Сейчас я думаю о том, что я смело и открыто шла по жизни, не пригибаясь, не пресмыкаясь, не расшаркиваясь, не подличая, потому что вынесла из семьи моих родителей чёткие представления о добре и зле, о благородстве и низости. И, что, может быть, ещё важнее, потому что я на всю жизнь была защищена от всего дурного любовью своих родителей и старшей сестры Галечки». (Ольга Иванова, дочь, из рукописи).
Когда мама была уже совсем старенькой, у неё среди друзей были и молодые люди. Вот, что о маме рассказывает библиотекарь Симферопольской средней общеобразовательной школы № 18 Валентина Флёрова:
«Наверное, в юности была она заводилой, весёлой девчонкой, которая любила, чтобы всё было по-честному.
Такие люди интересны в любом возрасте, но как красиво прожила свою осень Валентина Григорьевна Юдина! Надолго сохраняла бодрость духа, активную жизненную позицию, встречи с ней давали запас бодрости. <…> У неё <…> была полная гармония с миром. Мир, даже отрицательное в нём, назывался по-доброму, с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Валентина Григорьевна производила впечатление человека, благодарного миру за всё, что довелось пережить…
Порядочный и проживший в добре и любви человек, она была доверчива и искренне желала всем счастья. Когда Валентина Григорьевна говорила о муже, было понятно, что Алексей Филиппович – это её большой мир, её страна, в которой прожила она долгую и счастливую жизнь. Была она беспокойным, справедливым человеком, которому до всего есть дело.
Слово «коммунист» обозначало для неё всё нравственное, чистое, но, к сожалению, утраченное в нашей сегодняшней суете.
Валентине Григорьевне было уже много лет, но она оставалась Женщиной. Быстрая, лёгкая походка, стройная фигура; ей шёл любой наряд, всё было к лицу.
Была она учителем по призванию, профессию свою считала святой, очень любила школу, которой отдала многие годы.
У нас в восемнадцатой школе бывала она частенько. Валентину Григорьевну приглашали на школьные праздники, чествовали в День Победы, она любила и умела беседовать с детьми, быть им интересной.
Всегда была благодарна лучшим в мире своим детям и внукам за заботу, гордилась ими…
Воспоминания о добрых встречах с Валентиной Григорьевной настолько живы, что всё не верится: её уже нет с нами».
Светлая память, мамочка!
Галицкая Русь
Оторванная еще в XIII веке от остальных русских княжеств, территория бывшей Галицкой Руси одной из первых попала под власть Речи Посполитой. Соответственно русским по происхождению и языку людям прививалась чуждая им религия и ментальность. Если дети Малороссии учились в общерусских школах, читали русские книги и впитывали русскую культуру, то в Галиции учились по-польски, а потом, в XIX веке, — по-немецки. Во второй половине XIX века каждый образованный галичанин гораздо меньше имел понятия о Пушкине, Гоголе, Лермонтове, Толстом, Достоевском, чем о Мицкевиче, Словацком, Выспянском, Сенкевиче. Тем не менее и в такой обстановке большинство русских хранили свою «русскость» и верность православию.
После очередного раздела Польши Галиция досталась Австро-Венгерской империи и, естественно, австрийцы обнаружили, что там живут не только поляки, но и русские, которых они назвали русинами.
Первоначально австрийская администрация попыталась опереться на поляков, продолжавших полонизацию края, но во время революции 1848 года австрийские поляки выступили против пошатнувшейся центральной власти. Русские крестьяне, ненавидящие своих угнетателей, поддержали имперскую власть, исходя из принципа отрицания отрицаний: «Если паны против императора, то мы за».
Вена была обязана как-то отметить подобную верность, и в 1848 году во Львове была создана «Головна Руска Рада» - центр, защищающий интересы русского населения Австро-Венгерской империи и занимающийся пропагандой русских культурных ценностей.
Русская Рада выступала за предоставление равноправия русских с поляками, за предоставление прав на образование, печать и делопроизводство на родном русском языке. Собравшийся в 1848 году «Собор Руських Ученых» пришел к выводу о «необходимости установления единообразной грамматики и единообразного правописания для всего руського народа в Австрии и России».
Начали издаваться газеты на русском языке, например «Слово» Якова Головацкого. В 1865 году в «Слове» появилась программная статья, в коей утверждалось, что русины — часть единого русского народа, занимающего территорию от Карпат до Камчатки.
То есть речи об «отдельном украинском» народе не велось даже в 1848 году в австрийской Галиции.
Далее наступают трудные времена для русских. Тогдашний наместник Галиции поляк граф Агенор Голуховский подвергает преследованиям сторонников русской национальной идеи. Редактор газеты «Зоря Галицка» получает указания не употреблять «московских» слов, а затем газету вообще закрывают.
В этих условиях постепенно в среде галицких русинов формируются два течения: старорусинов - москвофилов, вопреки желанию властей стоявших на старой, традиционной почве русского единства, и молодорусинов, готовых в угоду властям признать себя отдельным народом.
Конечно же, чувство единства с русским народом у галичан не могло не вызывать беспокойства как у австрийской администрации, так и у польских помещиков.
И те, и другие, примирившись между собой, повели вместе с униатской церковью атаку на «москвофилов». Начала выходить газета «Мета», которая уже вела пропаганду в духе политического украино-фильства, практически полностью посвящая свои политические статьи нападкам на Москву и «москалей». В декабре 1863 г. в этой газете был опубликован текст песни «Ще не вмерла Украина». Примечательно, что он существенно отличался от известного ныне. В стихотворении содержался призыв к украинцам совместно с поляками выступить на борьбу против России. Так публичное пространство в Галиции стало усиленно насыщаться политическим антирусским содержанием.
Именно в этот период выдумываемая «нация» кем-то была названа «украинской». Подключаются польские круги. Особенно резко выступила «Gazeta Narodowa», орган восточно-галицкой шляхты. Газета ставила задачу создать «антимосковскую Русь» в Галиции.
А между тем связи между Веной и Берлином становились все теснее, и Германская и Австро-Венгсрская империи заключили союзный договор, руководство австрийской внешней политикой фактически перешло в руки политиков более развитой Германии. В связи с этим и возник в Берлине план — использовать Галицию в качестве плацдарма украинского сепаратизма, долженствующего в конечном итоге привести к отторжению всей Малороссии от России и присоединению ее к владениям Габсбургов. Соответственно резко усилилась информационная война против России, важной частью которой была пропаганда украинства.
Чтобы ослабить связь Галиции с Российской империей, власть стала активно извращать местное наречие, внедряя в огромном количестве полонизмы, изменяя написание слов для большего отличия от литературного русского языка. По заказу Вены создавались псевдоисторические концепции, призванные показать, что великороссы и малороссы — разные народы. Любой проходимец, готовый обосновать «отдельность» украинцев от русских, встречал в Австрии радушный прием и солидную финансовую поддержку.
Самым успешным из подвизавшихся на ниве насаждения украинского сепаратизма оказался Михаил Грушевский, который выдумал историю Украины. Его многотомный опус под названием «История Украины-Руси» был в пух и прах раскритикован сразу же после выхода в свет. Историки нашли в этом якобы научном труде сотни несуразностей и откровенных выдумок, но Грушевского не интересовала историческая достоверность, он создавал идеологическое произведение.
Не удивительно, что определенные круги и сегодня продолжают повторять байки этого фантаста. В чем их суть? Очень просто: украинцы существовали еще в седой древности, просто тогда украинцы назывались «русинами», а Украина — Русью, а потом пришли страшные московиты и присвоили себе это название. А потом еще и саму Украину коварные азиаты завоевали и угнетали с превеликим удовольствием.
Грушевский в 1897 году становится председателем «Наукового товариства имени Шевченка». Под его руководством и щедрым австрийским финансированием эта организация начинает настоящий крестовый поход против русского языка и культуры. Причем действует Грушевский не только в Галиции, но и в России, пытаясь привить в Малороссии язык - новодел.
Масса пропагандистской литературы посылалась в Киев и другие города, но «языковой» поход на восток провалился. Изданная в Галиции макулатура, в том числе и книги Грушевского, спросом явно не пользовалась. Самое смешное в том, что он, пропагандируя украинскую идею, практически не знал украинского языка, в чем сам признавался, и до конца жизни так и не выучил его.
К концу девятнадцатого века политическое украинофильство с центром в Галиции приобретает ту идейную «начинку», которая существует по сегодняшний день. Отныне украинцы будут последовательно и фанатично выступать вместе с «просвещенной» Европой против Московского «азиатского варварства».
Само по себе украинофильство в то время никакой политической силы не представляло, и некоторые российские газеты подшучивали над теми, кто в этом видел угрозу для России.
Гром грянул в годы Первой мировой войны. С началом боевых действий все маски либерализма, толерантности и европейской цивилизованности были сброшены, а Демон Украинства вырвался на свободу.
Сразу же после начала боевых действий в 1914 году в одном только Львове сразу было арестовано около двух тысяч москвофилов. Это при том, что в это время население города составляло 34 тысячи человек.
Если во Львове в основном арестовывали, то по маленьким городам и селам прокатилась волна кровавых расправ. Крестьян убивали при малейшем подозрении на сочувствие России. Расстреливали за слово, сказанное на русском языке. Австрийские и венгерские солдаты отличались узуверской жестокостью. Не остались в стороне и украинофилы.
4 сентября 1914 года в Талергофе (Австро-Венгрия) был открыт первый в Европе концентрационный лагерь с целью геноцида местного русского населения. Да, это был настоящий Геноцид!
Затем австрийцы открыли ещё один концлагерь — Терезин, куда свозили инакомыслящих из Галиции, Буковины и Подкарпатской Руси.
Десятки тысяч человек были там замучены, заморены голодом, убиты просто ради развлечения. Вся вина жертв была лишь том, что они были русскими.
Они отдавали свои жизни за сохранение своей национальной идентичности, за право говорить на родном русском языке.
-ö-ö-

Черная вдова: четыре женщины, брак с которыми вел в могилу

Черная вдова: четыре женщины, брак с которыми вел в могилу
Черная вдова - вид пауков, самки которых имеют обыкновение съедать самцов после спаривания. В народе «черными вдовами» прозвали женщин, чьи мужья по какой-то причине долго не живут. Иногда это - цепь трагических случайностей. Но не всегда.
Вера родилась в 1903 году в богатой семье, происходившей из венгерского дворянства, но ни деньги, ни благородное происхождение, кажется, не оставили никакого следа на характере этой барышни. Согласно некоторым источникам, Вера росла совершенно неуправляемым ребенком и уже в пятнадцатилетнем возрасте сбежала из дома в компании друзей.
Дружить Вера предпочитала с мужчинами, причем выбирала тех, кто намного старше нее. Замуж она тоже вышла за человека в возрасте.


Это был богатый делец из Бухареста, от него Вера родила сына Лоренсо. Вскоре после рождения ребенка Вера начала подозревать, что муж ей изменяет, и решила отомстить. Она подсыпала мужу в вино мышьяк. Избавившись от тела, Вера сообщила близким, что муж бросил ее и сына и ушел к другой женщине. Через год она объявила, что до нее дошли слухи о смерти неверного мужа в автокатастрофе. Вскоре она вновь вышла замуж.
Вторым супругом Веры стал ее ровесник, но и этот брак не сложился: Вера вновь начала изводить мужа своей ревностью и подозрительностью, супруги часто ссорились. Вскоре исчез и второй муж черной вдовы — по словам Веры, и он тоже предпочел ей другую. Через год она якобы получила от него письмо, в котором он сообщал, что расстается с ней навсегда и не вернется домой. На самом деле тело «неверного мужа» уже год лежало в гробу в винном подвале.
Больше Вера не выходила замуж, но у нее были отношения с разными мужчинами, в том числе женатыми. Все ее любовники пропадали без вести — кто-то через год после начала романа, а кто-то буквально в первые дни. Считается, что череду убийств остановила обманутая жена одного из любовников Веры: якобы женщина решила проследить за неверным мужем и узнала, кого он посещает, а когда мужчина пропал — вызвала полицию. Дом Ренци обыскали, в подвале обнаружили 32 цинковых гроба с телами разной степени разложения. Вера призналась в убийствах и сообщила, что отравила всех этих мужчин мышьяком, потому что они были неверны ей. Также она заявила, что ей нравилось проводить время в подвале «с бывшими поклонниками». Созналась она и в убийствах обоих мужей. Кроме того, выяснилось, что сын Веры, приехавший к ней в гости, случайно обнаружил подвал с гробами, тогда Вера отравила и его.

Белль Соренсен Ганнесс

Согласно некоторым данным, Белль Соренсен Ганнесс (урожденная Брунгильда Польсдаттер Сторшетт) отправила на тот свет от 25 до 40 человек, в их числе — собственных дочерей Миртл и Люси и, возможно, обоих мужей, а также всех остальных своих детей.
Брунгильда, она же Белль, родилась в Норвегии. Она была младшей из 8 детей, но выросла крупной и сильной девушкой: по свидетельствам очевидцев, рост Брунгильды составлял 183 сантиметра, а вес — 90 килограммов, она была очень сильной. Девушка нанималась работать на фермы и за три года сумела накопить деньги на билет в США, куда уже уехала одна из ее старших сестер. За океаном Брунгильда сменила имя и устроилась в прислуги.
В 1884 году Белль вышла замуж за Мэдса Соренсена из Чикаго, там же через год они открыли свой кондитерский магазин, но он сгорел через год. Супруги забрали страховку и купили на эти деньги дом.


Согласно исследованиям, у Белль и Медса было четверо детей: Кэролайн, Аксель, Миртл и Люси. Кэролайн и Аксель умерли еще во младенчестве якобы от колита, симптомы которого почти ничем не отличаются от симптомов отравления: диарея, тошнота, спазмы. Дети были застрахованы, и после их смерти страховая компания выплачивала родителям деньги. Затем Белль отравила и мужа. Вырученных денег ей хватило для того, чтобы купить себе ферму.
Именно на эту ферму Белль и стала приглашать мужчин, размещая в газетах брачные объявления. Желающих составить личное счастье обеспеченной вдовы было предостаточно, но ни один так и не стал мужем Белль и не вернулся с проклятой фермы. Что стало с другими детьми Белль — неизвестно.
Более того, неизвестно, как умерла сама отравительница: в какой-то момент она просто исчезла, а вскоре после ее исчезновения полиция обнаружила рядом с фермой Белль обезглавленный и обугленный труп. Принадлежность этих останков к преступнице и сегодня остается недоказанной, так что, возможно, черная вдова просто инсценировала свою смерть, чтобы избежать наказания.

Мэри Энн Коттон

Говорят, что палач, казнивший Мэри Энн Коттон, намеренно продлил мучения жертвы, неправильно закрепив петлю. Если это правда — было за что: Мэри Энн Коттон отравила мышьяком около 20 человек, включая десять собственных детей, четверых мужей и любовника.
Детство Мэри Энн было тяжелым: ее отец был очень религиозным и часто наказывал детей. После его смерти семья Мэри Энн, состоявшая из матери и брата, оказалась за чертой бедности. В Викторианской Англии это означало, что семье пришлось бы уйти в «трудовые дома» и расстаться, но мать девушки снова вышла замуж. Голод и разлука семье больше не грозили, но отношения с отчимом у Мэри Энн не сложились: они взаимно недолюбливали друг друга, и девушка искала любую возможность покинуть отчий дом. В 16 лет Мэри Энн устроилась работницей на ферму. Нареканий к ее работе у хозяев не было, но зато почти сразу поползли слухи о ее сексуальных приключениях. Впрочем, Мэри Энн довольно скоро вышла замуж за шахтера по имени Уильям Моубрей и уехала. В этом браке родилось пятеро детей, но четверо умерли во младенчестве. Вскоре скончался и муж: он получил травму на работе и отправился домой подлечиться, но там его свалило кишечное расстройство, от которого несчастный и скончался. Получив страховку, Мэри Энн купила себе новое платье. Свою единственную выжившую дочь Изабель она отправила к бабушке, а сама нашла работу в больнице, став ответственной за хранение мышьяка.


В больнице у Мэри Энн начался роман с пациентом, инженером по имени Джордж Вард. Вскоре после его выписки они поженились, но Мэри Энн не спешила забрать Изабель в новую семью, тем более что новоиспеченный супруг опять заболел. Доктор, наблюдавший Джорджа, обвинил больницу в неправильном лечении пациента, а Мэри Энн активно поддерживала эту точку зрения. Вскоре Джордж Вард умер, а Мэри Энн переехала.
Следующий муж Мэри Энн Джеймс Робинсон, искал домохозяйку, которая позаботилась бы о его доме и детях после смерти жены. Мэри Энн легко прошла собеседование и была принята на работу. Буквально через месяц, под Рождество, один из детей Робинсона заболел кишечной лихорадкой и скончался. Мэри Энн поспешила утешить несчастного отца, и вскоре уже была беременна от него. В это время тяжело заболела ее мать, и Мэри Энн отправилась ухаживать за ней, а заодно навестить Изабель. К моменту приезда дочери мать Мэри Энн уже шла на поправку, но потом ей неожиданно стало хуже, она скончалась — тоже от кишечного расстройства. Изабель пришлось уехать вместе с матерью в дом Робинсона, где она вскоре заболела — вместе с тремя детьми Джеймса. Все они умерли один за другим. В живых осталась дочь Мэри Энн и Джеймса Робинсона — совсем младенец.
Самого Джеймса от смерти спасла собственная прижимистость: выяснилось, что Мэри Энн без его ведома наделала долгов, и Робинсон в бешенстве выгнал жену из дома. Она ушла вместе с маленькой дочерью, которую потом подбросила знакомым. Ребенка вернули отцу.
Сама же Мэри Энн быстро познакомилась с еще одним вдовцом Фредериком Коттоном и быстро забеременела от него. Фредерик предложил ей руку и сердце, Мэри Энн согласилась, хотя официально все еще была замужем за Робинсоном. Через год Фредерик Коттон скончался от все той же загадочной кишечной болезни, а Мэри Энн стала владелицей его дома и опекуншей двух его сыновей. В этот дом она пригласила любовника, но не смогла долго жить с ним: совсем рядом нашелся пожилой и богатый чиновник, которому требовалась сиделка. Мэри Энн, не изменяя привычному плану, забеременела от пожилого богача, но дети Коттона мешали этому браку. Она немедленно отравила двоих детей Коттона (один из которых был ее собственным), а заодно — собственного любовника. В живых оставался только семилетний Чарльз Коттон.
Мэри Энн, уверенная в собственной безнаказанности, послала за ядом будущую жертву, но Чарльзу мышьяк не продали. Тогда она попросила об этом соседа, тот не отказал, и вскоре Чарльз Коттон скончался. Врачи, которые совсем недавно осматривали мальчика и не нашли никаких признаков болезни, были изумлены. Кроме того, соседей Мэри Энн поверг в шок тот факт, что после смерти пасынка она отправилась не в морг за его телом, а в страховую компанию за деньгами. Местные газеты вцепились в эту историю, и Мэри Энн приготовилась к бегству, но не успела: врач, сохранивший ткани Чарльза Коттона, провел экспертизу и обнаружил в них мышьяк. Полиция арестовала Мэри Энн, тела ее жертв были эксгумированы, доказательства собраны.
Мэри Энн Коттон была приговорена к смертной казни. 24 марта 1873 года она взошла на эшафот и из-за неправильно сделанной палачом петли умирала около трех минут.

Лидия Шерман

Лидия Шерманн или, как ее еще называли, Борджиа из Коннектикута прожила со своим мужем в любви и согласии 18 лет и лишь затем отравила его.
В 16 лет Лидия познакомилась с вдовцом Эдвардом Страком и почти сразу вышла за него замуж: девушка росла без родителей и мечтала о семье. Страк был полицейским, и спустя 18 лет безупречной службы его сократили. Он впал в депрессию, чем очень раздражал свою молодую жену. Лидия решила проблему, отравив мужа мышьяком. Но осознав, что одной ей не вырастить детей, Лидия решила избавиться и от них. Шестилетнюю Марту Энн, четырехлетнего Эдварда и младенца Уильяма она отравила в один день. Подростки Джордж и Энн Элиза были убиты во время болезни — так было проще замести следы. Самая старшая дочь умерла своей смертью вскоре после этих событий. А Лидия устроилась экономкой к богатому фермеру Деннису Харлборту и довольно скоро стала его женой. Вскоре Деннис скончался, оставив своей вдове солидное состояние.


Неизвестно, зачем Лидии понадобилось вновь устраиваться на работу, скорее всего, ради нового замужества. Так и произошло: Лидия устроилась няней к Горацию Шерману — тот один воспитывал дочь. Брак в целом был удачным, если бы не одно но: Гораций любил выпить. Это так сильно раздражало Лидию, что она решила отравить дочь Шермана, чтобы тот одумался. Но вместо этого Гораций еще сильнее запил, и тогда Лидия отравила и его.
Вскоре Лидию арестовали и приговорили к смертной казни, затем заменив приговор на пожизненное заключение. Она закончила свои дни в тюрьме.
-ö-ö-

Исчезнувшие континенты и цивилизации

Исчезнувшие континенты и цивилизации
Ученые уже давно говорят, что человечество неправильно представляет свое происхождение на Земле. Вроде бы все налицо: и обезьяна, и древний человек. Но вот переходного связующего звена между ними не хватает.
Но есть еще другой, более интересный факт. Немногие знают, что пшеница, которую люди выращивают еще с эпохи пирамид, не имеет в природе дикорастущих сортов. Получается, что человечеству ее кто-то подарил.
И тому немало доказательств. Например, существующая сегодня гексоплоидная пшеница является сложным гибридом, который существует на планете уже около восьми тысяч лет. Кто-то своей невидимой рукой скрестил три разновидности и получил этот сорт, поскольку самопроизвольно этого произойти не могло. Биологи уверены, что создать из сложных злаков безвидовые селекции тысячи лет назад было абсолютно невозможно.
Самое древнее культурное растение на Земле – это кукуруза. Мексиканскими археологами на раскопках была обнаружена пыльца кукурузы возрастом в пятьдесят тысяч лет. Но и у этого растения тоже в природе нет дикорастущего предка. Более того, она не может расти без помощи человека: не сорванный вовремя созревший початок просто падает и сгнивает.
Однако наука говорит, что первобытный человек появился лишь сорок тысяч лет назад. Но кто же тогда выращивал кукурузу задолго до появления человека разумного, а генетический код сои и других бобовых культур искусственно изменил миллионы лет назад?
Современные ученые тоже научились создавать генетически модифицированные организмы, однако даже им не удается пока скрестить два сорта и получить жизнеспособное потомство. У природы есть какой-то секрет, который пока не раскрыт, и возможно, что его ключ скрыт в нанотехнологиях, которые должны использоваться в генной инженерии.
Но как мог тысячи лет назад кто-то знать про нанотехнологии?
Оказывается, мог, и доказывает это археологическая находка, найденная на Урале. На реке Народа археологи наткнулись на десятки тысяч крошечных артефактов спиралевидной формы. Самая крупная из них имеет трехсантиметровый размер. Было установлено, что эти артефакты состоят из достаточно редких металлов – вольфрама и молибдена. Но самым большим сюрпризом, который подтвердила и экспертиза, стал их возраст. Им было около трехсот тысяч лет.
Вполне логично возникает вопрос: кто мог изготовить эти артефакты, если наши самые далекие предки в это время не ходили, а бегали по Земле, покрытые шерстью. Более того, отношение толщины спирали к сердечнику находится в пропорции «золотого сечения». До сих пор неизвестно, как эти детали попадали на нашу планету. Но есть одна версия, которая кажется наиболее вероятной: артефакты – это части какого-то технического устройства, потому что в этом же самом месте геологи обнаружили большое количество кварцевых линз. Поэтому у специалистов сложилась гипотеза о том, что все находки являются элементами антенного устройства. По их теории находка имела такие же свойства, как и так называемое «умное стекло» — это сенсорные экраны планшетов и телефонов, автозеркал и лобовых стекол, в которых как раз и применяются нитевидные нагревательные элементы, сделанные из вольфрама при добавлении в него других редкоземельных металлов.
При этом кварцевое стекло вообще считается материалом будущего. Некоторое время назад ученые из Саутгемптонского университета изобрели носители информации, которые могут хранить данные в пяти измерениях наноструктурированного кварца. Для записи данных нужен высокочастотный лазер. И это вовсе не научная фантастика, а реальность.
Но вот почему от древнего устройства остались только микроскопические осколки, ученые объясняют легко: высокотехнологичные артефакты в земле не могут долго храниться, они ржавеют. Получается, что миллионы лет назад на нашей планете были люди, которые пользовались компьютерами или смартфонами? В это трудно поверить, но есть и другие доказательства того, что древним была отлично известна высокоуровневая металлургия.
В Дели у мечети Кутб-Минар стоит металлическая колонна, названная «столбом Индры». В течение многих тысячелетий она, противостоя атмосферным осадкам, не имеет ни малейшего следа ржавчины. Колонна сделана из атомарного железа без каких-либо примесей серы или углерода на молекулярном уровне. В современности получение такого идеально чистого железа возможно только методом напыления в космических условиях, да и то только в небольших количествах. Предположительно, колонну плавили в вакууме. Железо с аналогичным химическим составом было найдено и в другом месте, правда, не на нашей планете, а в образцах лунного грунта.
В Индии найден еще один удивительный и непонятный артефакт – древний ритуальный кастовый кинжал, изготовленный из легированного металла, которого на нашей планете по определению существовать не должно. Кроме того, в составе кинжала найден дюралюминий, который человечество начало получать сравнительно недавно: чуть меньше полувека назад. Вывод один: этот кинжал сделан не нашей планете.
Исторические документы Индии говорят о существовании цивилизации, которая миллионы лет назад жила на планете. У нее были космические корабли — виманы, оружие, схожее с ядерным, огромные города и много других факторов, присущих высокоразвитой цивилизации.
Археологи, имеющие доступ к самым секретным артефактам, говорят, что они нашли следы разумной жизни, которые датируются миллионами лет до нашей эры. Еще в 1862-м году один из американских научных журналов опубликовал сенсационную статью, в которой говорилось, что в угольном пласте на глубине более тридцати метров были найдены человеческие кости, при этом возраст угля – триста миллионов лет. Причем, это был скелет существа, идентичного современному homo sapiens.
В запасниках современных археологов уже более ста артефактов, которым ученые не могут дать объяснения. Все они имеют возраст в несколько десятков миллионов лет. При этом специалисты утверждают, что ошибки исключены. Но ведь это означает, что наша цивилизация — не первая на планете, а, по мнению некоторых ученых – даже не самая развитая.
В начале семидесятых годов прошлого века в африканском государстве Габон при добыче урановой руды было неожиданно обнаружено, что содержание расщепляемого урана-235 в пробах существенно ниже предполагаемого. Тогда специалисты стали исследовать прииск, пытаясь выяснить, не был ли этот уран уже кем-то использован. И обнаружилось совершенно невероятное: это урановое месторождение имело такие очертания, которые с учетом периода полураспада урана приводят к выводу о том, что почти два миллиарда лет назад в этом месте находилось четырнадцать атомных реакторов. Все это обосновывается точными подсчетами физиков.
Поразительно, но некоторые следы применения ядерных технологий в древности лежат буквально под ногами. Это – кратеры размерами в десятки и сотни метров. Ученые считают, что они являются следами от падения метеоритов. Но во многих из этих воронок нет следов космического вещества. Зато в них есть тектиты – оплавленные при огромной температуре камни. Наука не сформировала еще единого мнения по поводу их происхождения. Тектиты являются связующим звеном между феноменом древних гигантских кратеров и так называемой витрификацией – процесса, когда песок и камни расплавляются, сливаясь в единую стеклообразную массу. Чем этот процесс вызван – непонятно, поскольку при этом отсутствуют воронки. Поэтому, если предположить, что метеориты тут ни при чем, все сводится к интересной версии: такое же явление, когда песчинки расплавились и превратились в стекло, произошло при тестировании Тринити в штате Нью-Йорк, а это означает, что это – результат ядерной войны.
В Боливии расположены древние руины Пумапунго. Это одно из самых совершенных древних строений в Латинской Америке: каменные блоки в двести тонн вырезаны неизвестным способом с ювелирной точностью, рассчитать которую без компьютерной техники просто невозможно. Более того, ученые были потрясены: чтобы поставить один такой блок с вертикальную стену, нужно на какое-то время «отключить» гравитацию. Получается, что древние цивилизации могли «работать» с гравитацией. Идеально вырезанные мегалиты уложены в каменные блоки без раствора так, что между ними не проходит даже лезвие бритвы.
Многие ученые и исследователи, уже достаточно долго занимающиеся разгадкой древних артефактов, склоняются все-таки к инопланетному следу. В пользу этой версии свидетельствуют также многие предания и мифы народов, рассказывающие о том, что Боги прибыли со звезд. Но что они делали на Земле?
Из анализа археологических находок напрашивается вывод, что миллионы лет назад пришельцы добывали на Земле полезные ископаемые, вели генетические эксперименты, войны и масштабное строительство. Или просто однажды устроили «пикник на обочине» длиною в несколько тысячелетий.
Человечество ищет братьев по разуму, пытаясь проникать все глубже в космос, хотя, вполне возможно, истина лежит у нас под ногами.
-ö-ö-

Пaлeoкoнтакт или автохтоны?

Пaлeoкoнтакт или автохтоны?
В мифологии индейцев существует очень старая легенда, согласно которой, еще до того как появились инки, в далеком прошлом появился «белый человек крупного телосложения», у него «была такая могучая сила, что из холмов он творил равнины, а из равнин большие горные хребты».
Инки слышали от своих предков, «что куда бы он ни прибыл, и, встретив там больных, он излечивал их, а слепым - одним только словом возвращал зрение; за такие добрые и полезные дела его все очень любили». И как утверждают индейцы, однажды он вызвал огнь небесный, «столь внушительных размеров, что все они подумали, быть им сожженными». Но по его приказу огнь погас, оставив расплавленные камни как свидетелей произошедшего. И об этом человеке говорят: он отправился к морю, «а там, расстелив свою накидку, ушел по его волнам, и больше его не видели. Когда он ушел, ему дали имя – Виракоча», Творец всех созданных вещей, Отец солнца.
В различных культурах одни и те же события воспринимаются в соответствии со своими традициями. Более контрастно проявляется эта зависимость у древних народов, когда исключен фактор коммуникации с другими народами, континентами. Поэтому одно и тоже необъяснимое явление проявившиеся в различных точках планеты получало свою уникальную трактовку. А за отсутствием научных знаний, подобные явления облекались в божественные покрова. Таким образом, объединяющей основой происходивших событий являлось «божественное» начало.


Н.К. Рерих (1874 — 1947) в путевых заметках «Алтай — Гималаи» упоминает об одной рукописи. «В Хеми лежит действительно старый тибетский перевод с манускрипта, написанного на пали и находящегося в известном монастыре недалеко от Лхасы. Заветы Иисуса и Будды лежат на одной полке». По другому источнику говорит Рерих: «около Лхасы был храм учений, богатый рукописями. Иисус хотел ознакомиться с ними сам. Через много времени, с величайшими опасностями, Иисус с проводником достигли этого храма в Тибете. Недалеко жила женщина, у которой умер сын, и она принесла его Иисусу. И в присутствии множества людей он возложил руку на ребенка, и ребенок встал здоровый. И многие приносили детей, и Иисус возлагал руки на них, излечивая их. И они полюбили его, когда пришел день ухода, опечалились, как дети. Иисус повторял: «Я пришел показать человеческие возможности. Творимое мною все люди могут творить. И то, что я есть, все люди будут. Эти дары принадлежат народам всех стран – это вода и хлеб жизни». Любопытна в данном контексте православная критика буддизма, который, по мнению профессуры Киевской Духовной Академии, отрицает собою христианство и выступает под флагом теософии. Уничтожает всемирно-искупительную жертву Христа Спасителя, заменяя ее эволюцией, делающей каждого сверхчеловеком и божеством. Некоторые детали внешности человека, отображенные на артефактах, заставляют задуматься об источнике их представлений.
Ямвлих (250 —330), древнегреческий философ писал: «Из страны Гипербореев прибыл Аварид, жрец чтимого там Аполлона, приближавшийся уже к старости и весьма опытный в священнослужении. Попав проездом в Италию и увидев Пифагора, Аварид вполне уподобил его к богу, которому служил жрецом, и поверил, что это не иной кто и не человек, подобный богу, а действительно сам Аполлон; он заключил это из черт, которые находил в Пифагоре достойными почитания, и из признаков, которые он, как жрец, заметил раньше». Все отклонения от нормального развития с нашей точки зрения связаны с генетикой, унаследованной от родителей, предков. Кандидат исторических наук Ю.А. Зубрицкий, проработавший много лет в Перу, обратил внимание на то, что изображенные на камнях Ики люди отличаются от современных большой головой и иными пропорциями тела. По его мнению, они относились к тупиковой ветви неандертальцев, вымерших более 100 тысяч лет назад. Сравнивая артефакты и действительность, приходишь к выводу об антропологической связи некоторых индивидуумов древности с современной историей. С течением времени взгляд на субкультуру невероятного постоянно менялся, сегодня в обыденном представлении это уже не проявление божественного, а нечто внеземное. Выраженное термином «серые» во взгляде на представителя внеземной цивилизации. Некоторые артефакты дают возможность перейти от описательного к зрительному образу предложенный африканским племенем зулусов.
В мифологии Китая существует легенда о людях-рыбах. «Канон гор и морей» передает рассказ о целом царстве, где обитали эти странные существа: «Лица людей того царства - как у рыб, а вот ног у них нет». В преданиях упоминается некий Юй, который воплощал в себе очень древний по своему происхождению дух водной стихии. Легенды говорят о том, что он появился из воды и ушел в воду. На неолитической домашней утвари Баньпо (деревня около г. Сиань провинции Шэньси, КНР) встречается изображение некоего существа, по мнению исследователей это опосредованный облик получеловека-полурыбы с закрытыми глазами и небольшими рогами.


Во второй половине IV тыс. до н. э. в Южной Месопотамии появился народ, который называл себя «черноголовыми» (шумер. «санг-нгига», аккад. «цальмат-каккади»). В начале III тыс. до н. э. в Двуречье уже существовало около полутора десятков городов-государств. По преданию шумеров из вод Эритрейского моря (Аденский залив) к ним вышел Оаннес, привнесший им начала цивилизации, как-то: письмо и науки, строительство и земледелие, законы, регламентирующие повседневный уклад жизни. Оаннес, в шумеро-аккадской мифологии существо в образе полурыбы-получеловека. Древнешумерский «Эпос о Гильгамеше» созданный в XXII веке до н. э. приводит речение Иштар.

Для того ли рожаю я сама человеков,
Чтоб, как рыбий народ, наполняли море.

В индийской религиозной традиции рыба является воплощением бога Вишну. Выйдя из моря в образе рыбы, он появляется из ее рта и ступает на землю. Т.о. миф о реформаторе, наставнике Юя – Оаннеса – Вишну возник независимо друг от друга и имел один источник событий. Есть еще одна параллель, в скандинавской мифологии Асы - боги неба, Ваны – боги воды.
Очевидно, в мифологиях упоминаются не только «цивилизаторы» но и древние представители человеческого рода, попробуем разобраться. Во-первых, пребывание гигантов связано с рождением их от брака сыновей неба с земными женщинами. В том числе и с атлантами, согласно Платону - Посейдон, получив в удел остров Атлантиду, населил ее своими детьми, зачатыми от смертной женщины. Т.е. происходит генетический сбой в результате межвидового брака. Во-вторых, существует определенная взаимосвязь людей-птиц с преданиями о Гипербореи, жители которой могли летать и имели связи с древней Грецией. Не случайно многие цивилизации связывали людей с птицами, по-другому они не могли объяснить эту возможность. В-третьих, Скандинавская мифология связывает происхождение человечков-гномов воле богов Асов, которые вскоре стали искуснейшими мастерами. Никто лучше их не умел обрабатывать металлы, сами боги нередко обращались к ним за помощью. В древнерусской мифологии они упоминаются в связи с домовыми, лешими и т.д. Бэса, в древнем Египте почитали как бога - защитника домашнего очага. Следовательно, они являются порождением нашего мира, все тот же результат генетического сбоя. И если соотнести рост «карлика» и «великана», то нет ни чего необычного в строках книги Еноха – «И они забеременели от них и породили исполинов высотой в три тысячи локтей…». Весь вопрос о мере длинны, для муравья одна, а для слона иная. В-четвертых, боги шумеро-вавилонского эпоса или древнеегипетского, могли принимать обычную земную пищу, а вот Оаннес этого не делал. Одни могли, другие нет – почему?


Выдающий учёный XIX века, этнограф Льюис Генри Морган (1818 - 1881) на основании многолетних исследований материальной и духовной культуры племен североамериканских индейцев писал: «Среди ирокезов распространено поверье, что эти демоны связаны вместе в тайную, имеющую определенную систему организацию, которая существует веками». Многие мифологические первопредки Китая изображались с небольшими рожками на голове. Это относится и к легендарному мудрецу Китая Фуси, портрет которого изображают в виде старца с небольшими рожками на голове. Он сумел «прочитать небесные письмена», ввел в оборот иероглифическую письменность. Во многих преданиях его представляют именно как рогатого старца, хотя происхождение рожек нигде не описывается. Эта особенность очень важна; носитель всей мудрости древнего Китая, принесший культуру и цивилизацию людям, имеет несомненное сходство с изображением Моисея. Ряд исследователей связывают данный образ Моисея с некоторыми особенностями перевода с иврита. Тем не менее, другие источники говорят об ином. Так философ-неопифагореец Аполлоний Тианский (1 год н. э. — 98 год н. э.) в древней Ниневии видел кумир Ио, на висках которой торчали «маленькие, будто недавно прорезавшиеся рожки». Профессор русского языка и словесности Дерптского университета Григорий Андреевич Глинка (1776-1818), опубликовал в Митаве (1804) книгу «Древняя религия славян», где он писал об древних славянских богах и мифологических представлениях наших предков.

Сей мрачный храм вмещал ужасного кумира,
На нем златой венец, багровая порфира;
Извитые в руке Перуны он держал,
Которыми разить во гневе угрожал.
Златые на челе имел велики роги,
Серебряную грудь имел, железны ноги;
Горел рубинами его высокий трон;
И богом всех богов именовался он.

Являются ли в данном случае мифологические представления простым совпадением? На мой взгляд, нет. Возможно, взгляды древних народов, таким образом, отразили свой взгляд на божественное явление. В шумерском пантеоне божества изображались с рогами, числом от одной пары до четырех.
Первым из пяти правителей обычно называют Хуан-ди — «Желтый император» (2697 - 2599 гг. до н.э.), считая его основателем китайской нации.


Иероглиф «ди» в этом контексте означает «дух» или «Небесный дух». Раннее значение иероглифа хуан может трактоваться как «свет над полями» или «поле сияния», в современном же прочтении этот иероглиф имеет значение как «желтый». Большинство исследователей предполагает, что в основе «ди» подразумевался «изначальный предок», как бы сверху властвующий над земным миром. Теофиль Паскаль (1860-1909) писал: «С самого возникновения человечества, на земле появлялись Великие Существа, которые, по сравнению с нами, божественны. Эти Существа развились на исчезнувших планетах, они собирали там тот опыт, который нам приходится собирать на нашей планете; это Мудрецы, Старшие братья, ранее нас прошедшие тот путь, какой проходим мы. Во всех преданиях мы находим этих Великих Учителей… их называют: царями, богами, полубогами, божественными героями, правителями. Великие Учителя направляют развитие рас; они открыли огонь, установили различные языки, научили наших далеких предков искусству строить и земледелию; они дали им рожь, растение, не растущее в диком виде, помесью которого является ячмень и пшеница. Наконец, они научили людей наукам и искусствам».
Что является признаком существования в далеком прошлом единого центра цивилизации? Конечно же, в первую очередь культурные традиции. Именно они отражают родовую память о своем происхождении, о своей прародине. Возьмем, к примеру, мегалитические объекты древнего мира – пирамиды. Для всех них характерна одна черта: ступенчатый стиль архитектуры. Различия в строительном решении возведенных памятников культуры древних народов надо отнести исключительно к утере в процессе становления своих цивилизаций изначально присущих черт и назначения таких строений. Зиккураты Шумера, пирамиды Центральной Америки, пирамида Джосера в Египте, храмы в Кампучии и Тибета в своей основе предполагают один стиль. Несли ли они в своей основе сакральный смысл, или чисто утилитарное предназначение, не так уж и важно.
На вероятность связи культур указывает художественное оформление некоторых объектов сакрального предназначения в буддизме и воззрений майя. Кодекс Ботурини указывает на возможность существования древней цивилизации, как единого центра и исхода из него народов, воздвигших впоследствии подобные памятники. Он воспроизводит уход мешика (ацтеков) из легендарного Ацтлана. Прародина мешика описана в преданиях как остров со ступенчатой пирамидой посреди огромного озера. Обратимся к артефакту с острова Окинава, известному как каменная табличка айнов. Опять все та же пирамида. Привлекает внимание некое устройство на ее вершине, назовем его условно – «флагшток». Идентичное изображение «флагштока» мы находим в культуре шумер. З. Ситчин назвал их антеннами связи. Если исходить из предназначения зиккурата, как дома бога, то вполне возможно их интерпретировать и так. В каком случае появилась насущная необходимость тиражировать пирамиды? Только в случае их сакрального предназначения, возможности призвать богов. Отсюда и сохранившаяся в памяти форма пирамид, как нечто незыблемое.


Стойкость древних мифологических образов, отраженных в культурах различных народов позволяет провести гипотетическую связь между прошлым и настоящим, основанную на технических достижениях цивилизаций. После прочтения многочисленной литературы, сопоставления ее с некоторыми событиями нашей эпохи, остается стойкое ощущение двойственности «божественного» присутствия на нашей планете. Какие бы ни были планы у инопланетного разума, все экспедиции ограничены фактором времени. Реализация программы по изучению планеты и ее обитателей? Маловероятно, экспедиционная деятельность на протяжении нескольких тысячелетий не укладывается в рамки «продвинутой» цивилизации. Все указывает на существование еще одной, параллельной, земной цивилизации. Цивилизации находящейся в стадии застоя в силу наложенных ограничений со стороны инопланетного разума. Этот факт отметил еще в начале VII в. до н. э. древнегреческий поэт Гесиод.

Создали прежде всего поколенье людей золотое
Вечно живущие боги, владельцы жилищ олимпийских.
Был еще Крон – повелитель в то время владыкою неба.
Жили те люди, как боги, с спокойной и ясной душою,
Горя не зная, не зная трудов. И печальная старость
К ним приближаться не смела. Всегда одинаково сильны
Были их руки и ноги. В пирах они жизнь проводили.
А умирали, как будто объятые сном. Недостаток
Был им ни в чем неизвестен. …
В благостных демонов все превратились они наземельных
Волей великого Зевса: людей на земле охраняют,
Зорко на правые наши дела и неправые смотрят.

Картина дня

наверх