Славяне Дети Богов
Дети Богов — именно такое мироощущение было у древних Славян. Поэтому, характер взаимоотношения славян с Богами был иным, чем в современных религиях. В отличие от религиозных обрядов, они не унижались перед Богами. Никогда не стояли перед ними на коленях, не гнули спину, никогда не целовали руки жрецам.
Но в то же время, они чувствовали естественное с ними родство.
У древних славян не было причин бояться их, им не за что было просить у них прощения. А вымаливать милостыню, благодать божью не было необходимости, ведь они дети, и единственным чувством у славян по отношению к Богам была любовь.
Если славяне чувствовали свою вину, то они искупали её не молитвами, а конкретными делами, то есть, примеряя функции Богов на себя, не дожидаясь прощения, исправляли содеянное сами, но согласовывая свою волю с волей своих Богов, сливаясь при этом с ними не только своим действием, но и мыслью.
Это сейчас, люди отвернулись от природы, поэтому на подсознательном уровне чувствуют свою вину перед Всевышним, даже не разделяя его на множество проявлений, ведь нет явного ощущения Его многофункционального влияния, через те или иные функции природы. По этому сегодня в представлениях людского сознания Всевышний один, а не Един во множестве, и представляется в образе существа высочайшего, бесконечно возвышенного над природою видимою. Наверно поэтому человек, особенно стоящий на невысокой ступени духовного развития, не способен каким либо образом представлять себе этот предмет, тем более чувствовать свое родство по отношению к Нему, куда уж там, до живых отношений с Ним, без какого-либо надуманного посредства. Таким посредством сегодня служит обряд. Несмотря ни на что, человек все же остается чувственно духовным и обрядность это внешнее выражение верований человека. Поэтому он в представлении своем старается духовное облечь в видимое материальное, чтобы как то сделать его доступным себе.
В Радости славянеславили Богов, Правьславление славян – это, в основном, Обращения Богам, часто носящее характер гимна. Любое ведичество (от слова ВЕДать, а не верить в бога) воспитывало гордых, смелых, жизнерадостных, сильных духом, независимых личностей, людей чести и достоинства, не терпящих издевательств над собой и умеющих за себя постоять. Мужчины, независимо от призвания, всегда оставались воинами, способными, в случае необходимости, защитить себя, своих жен и детей, своих близких, свою Родину.
Что касалось смерти, то Дети Богов понимали, что никакой абсолютной смерти не существует. Наши Предки ценили и любили жизнь, но никогда не боялись смерти. В ведичестве смерть – это конец одной формы жизни и одновременно начало рождения новой формы. Физическая смерть – всего лишь дверь для перехода к другим формам жизни. Душа человека переходит вместе с опытом взросления в другой мир, более высокий, где человек берет на себя все больше функций по управлению миром.
Но видимо когда то, в недоступные нашей памяти времена, произошло то, что сбило человека с пути возвышения. Событие, которое заставило повернуть вспять эволюцию восхождения. И сегодня мы вынуждены наблюдать лишь то, что видим материальным зрением и исследовать то, что находится ниже нашего уровня развития. Мы способны разобраться с атомами и молекулами. Но где же мудрая, все предусматривающая, ничего не сотворяющая зря божественная природа – Наши Боги? Потеряли мы Родство — резонанс со своими Богами. Значит первоочередная задача эту связь восстановить!
-ö-ö-
Хранитель
Сей сказ я посвящаю малым чадам,
Вступающим на Путь познанья Прави,
Чтоб Родину свою не сдали гадам,
Из Пекельных Миров и Тёмной Нави!
—
Как во Светлом Краю Беловодье,
Средь Священной Рощи заветной,
Чтя Богов, повинуясь Природе,
Жил Хранитель в избе неприметной.
Был высок он, могуч плечами,
Весь седой, но на вид не старый,
Серых глаз его взгляд печальный
Говорил всем про Путь немалый.
Собирал он коренья и травы,
Помогал безкорыстно сирым,
Множил Знания в мире Прави,
Да учил им людей по силам.
Был он другом зверью и птицам,
Понимал он язык растений,
На дворе его лось и волчица
Спали рядом без опасений.
Рядом с Рощей была деревня
Жили мирно, детей растили,
И по мудрой Вере, по древней,
Требы в Роще Богам приносили.
Мужики, раз нужда случалась,
За советом к волхву ходили,
А беда во дворы стучалась,
Помогал, коль и не просили.
Никогда не просил он платы,
За советы свои и подмогу,
Было б чем поставить заплаты,
Да зима не «на босу ногу»…
Девки тайно о нём вздыхали,
А при встрече кланялись чинно,
-Почему он один? — гадали,
-Ведь дородный такой мужчина?
Ребятня шаловливой стайкой,
По грибы по утру пустилась,
Проходя рядом с той лужайкой,
У жилища волхва очутилась
Обнаживши себя по пояс,
Волхв рубил колуном дровишки,
Не боясь и не безпокоясь,
Ко двору подошли ребятишки.
Среди струн золотого света
Дивен вид могучего тела,
Только шрамов причудливых сетка
На вспотевшей коже бледнела.
Обернулся Хранитель, увидел,
Интересом блестевшие взгляды.
Поманил он детей, не обидел,
То-то были детишки рады!
Рассказать попросили дети,
— От чего столько ран на теле?
Долго волхв молчал не ответив,
Ребятишки кружком присмирели.
И со вздохом начал Хранитель
Свой рассказ про минувшие годы:
— Не всегда я был мирный Целитель,
Был я витязем у воеводы…
-ö-ö-
Возрождение Славянской Одежды
«… У меня создается впечатление, что все мы являемся жертвами страшного заговора против русской одежды.
Наличие мощного лобби, готового любой ценой остановить проникновение элементов традиционной русской одежды на наши прилавки я ощущал всегда. Вообще, с традиционной русской одеждой происходят странные вещи. У меня, например, первыми работами, созданными еще в Иванове, были льняные косоворотки и сарафаны. Меня поразила напряженная и недоброжелательная реакция на них.
Просто каким-то могильным холодом на меня тогда повеяло. Меня всегда привлекало производство готовой одежды, как это прекрасно — видеть вокруг русских людей одетых по-русски! Так вот, сколько я не бился, мне не дали этого сделать. Меня с моим национальным подходом к одежде просто выдавили в «от кутюр». Было все. И успех был. Но сознание того, что мои соотечественники обделены просто не давало мне покоя… Сейчас положение только усугубилось. Одежда — это серьезный бизнес, Россия — практически бездонный рынок. Вопрос о том, что русские люди будут носить стоит очень остро. И цена этого вопроса многие миллиарды долларов. И дело не только в деньгах. Нас стремятся любой ценой отлучить от традиционного костюма, заставить носить одежду с чужого плеча, одежду которая программирует у нас антинациональные, антипатриотические реакции. Делает нас легкой добычей зловещих сил, царящих в современном мире…
В сознание русских людей десятилетиями внедрялось ошибочное представление, будто традиционная русская одежда — это костюмы народных и псевдонародных ансамблей. Расписанные какими-то красными петухами, изуродованные каким-то нелепым «золотым» декором. В общем, безвкусица. Оттого-то мы сейчас и на пепелище — русскую одежду никто не производит и, в общем-то, люди пока что не особо горят желанием её покупать.
— Но ведь ситуация может быть переломлена. Сейчас много говорится о том, что СМИ «зомбируют» сознание. А если попытаться использовать эту «магию» для доброго дела — создать для русской традиционной одежды иной, благоприятный информационный фон?
— Это дело, без преувеличения, государственной важности! И касается это не только экономической безопасности страны (ведь одеваясь так, как мы сейчас одеваемся, мы спонсируем кого угодно, только не отечественную легкую промышленность), но и идеологии, и даже политики… И здоровья нации, кстати, тоже. Лен, хлопок, шерсть — то, из чего шьётся традиционный русский костюм, — это ведь не синтетика, в которой тело совсем не дышит…
Только ведь нынешние СМИ чему угодно, любому бреду готовы эфирное время посвящать, только не тому, что современному русскому человеку необходимо как воздух.
Какой-то заговор молчания вокруг этой темы образовался… Хотя, должен Вам признаться, в последнее время у меня стало складываться впечатление, что мы сейчас проходим какой-то рубеж. Вроде бы ничего особенного еще не случилось, но терпкий аромат какой-то грядущей большой перемены уже витает в воздухе…
Очень хочется верить в то, что у России великое будущее. Я лично в это верю…»
Вячеслав Михайлович Зайцев, советский и российский художник-модельер, живописец и график, профессор.
-ö-ö-
Волк в славянской культуре
Говорить про волка в славянской культуре можно долго. Волк второй по значению славянский персонаж. Судя по сегодняшним тенденциям волк даже опережает медведя по популярности. Давайте разбираться подробнее. Волк это коллективное животное, наделённое мощью, скоростью, и разумом лесного хищника. Волки сбиваются в стаю, где есть вожак. Вот культ вожака волчьей стаи и обыгрывают многие направления родноверия, и прочие идеологических направлений.
Волк — это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти.
Волк не подбирает падаль, а значит — это и символ чистоты.
Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. — Волк — это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных.)
Волк — символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.
В скандинавской мифологии сидящий на высоком престоле за пиршественным столом Один пьет только вино и не притрагивается к еде — он бросает ее двум волкам, которые лежат у его ног. Эти волки были чудесными помощниками Одина, символом боевой дружины.
Другой гигантский волк находится на западной стене Вальхаллы — это Фенрир, скованный волшебными путами.
В славянской народной традиции волку присуща хтоническая символика, в облике волка появляются умершие; в русских сказках волк может доставить героя в иное царство, он имеет отношение к подземным кладам.
Волк, единственное животное, на которое не рапространяются правили сезонной охоты.
Волка можно убивать круглый год. ( В Европпе волк истреблён полностью….)
Нельзя не упомянуть и о волкодлачестве, которое рассматривается как оборотничество и поэтому идёт максимальное отождествление человека и волка. Именно поэтому это второй по значимости зверь который есть в славянской ведической культуре. Именно возможность и желание человеку иметь возможность оборачиваться в волка и делает этого животного таким магически привлекательным объектом для тотемизирования. Говоря о тотемизировании нужно учитывать тот момент, что зубы и когти волка рассматриваются как обереги от злого и являются талисманами на ловкость, зоркость и силу. В христианстве, волк приобрёл негативную окраску. он обязательно злодей, ворующий домашний скот. Волк, в их представлении вредит человеку. Вот это двойственность отношения к волку и отобразилась в русских сказках, где волк то помогает герою, то является персонажем негативным. Волк интересный тотемный зверь который требует детального изучения, но и так понятно что он является неотъемлемым персонажем славянской культуры.
-ö-ö-
Сжигание куклы
Традиционные славянские куклы не принадлежат миру людей. Они – Богини-Берегини, и у нас в доме только временные гости. Да не просто гости, а по делу мы их сюда позвали, у каждой своя миссия. Кто-то урожай помогает собрать, а кто-то – сберечь. Кто-то достаток в дом несёт, а кто-то – здоровье, кто-то хозяйство бережёт-стережёт, а кто-то деток в мир приводит. Разные куклы, но все при деле, и от всех есть польза.
В явленном мире нет ничего вечного. Вращается Коло, и работать вечно никто и ничто не может, поэтому возникает закономерный вопрос: сколько кукла будет нам помогать? Каждая кукла делается к определённому празднику кологода, в честь какого-то Бога, и, соответственно, работает до следующего аналогичного праздника, то есть – год. А потом она перестаёт быть помощницей и хранительницей. Из нее уходит светлая созидательная сила, и она начинает тормозить развитие жизни. Её путь в нашем мире закончился, пора и честь знать. Теперь ей пора домой. В Навный мир уходят целительные, в светлый Ирий отправляются кологодные обережные куклы.
Есть несколько ворот для перехода в иной мир, они соответствуют Стихиям. Наиболее часто используется огненный путь. Отработавшую свой срок или сделавшую своё дело куклу сжигают. Она уходит из мира Явного в мир духов и сливается с Божественной силой. Всё, её командировка закончилась.
Второй путь – водный поток, он уносит куклу в мир предков, туда плывут купальские венки и Мартинички.
Третий путь – отпустить куклу к Природным Духам. Например, на Русалии, в обряде заплетания берёзки, часто в её ветви сажают Веснянок и Кукушек, а осенних Багача и Крупеничку можно скормить птицам.
Четвёртые ворота – Мать Сыра Земля, например, Багача, которого делают на Велеса, сеют в землю, чтобы она приумножила богатство, как приумножает упавшее в неё зерно. Так же иногда сеют первый и последний снопы и Житную Бабу.
Но всегда есть исключения из правил. Куклы, которые живут с нами долго – это домашние Свято, изображающие Богов, они занимают своё место в Красном углу на долгие годы. Есть куклы, срок жизни которых всего несколько часов – это большинство целительных кукол. Они уничтожаются (чаще сжигаются) сразу после проведения целительного обряда, ведь в них из человека переходит Дух Болезни, и теперь они опасны, от них надо быстро избавиться. Пусть уходят и уносят все немочи и невзгоды.
Осенняя куклаДесятиручка делается перед тем, как девушки сядут за своё рукоделие и за собирание приданого. Делается куколка – и сразу сжигается, чтобы была у рукодельницы небесная помощница в работе, ведь у куколки целых десять рук.
Есть ещё одна очень интересная куколка с коротким сроком жизни – это Крестушка-Загадайка или Крестец. Куколка простенькая, но совсем не простая. Она используется как игровая детская кукла и в игре – символизирует Мужчину. Если её поставить на видное место в доме и незамужняя женщина её будет видеть при пробуждении от сна, Крестец волшебным образом приведет в дом жениха. А если её отправить вместе с требой на праздничную краду, то наша Загадайка превращается в нашего представителя в мире Богов и ходатая перед ними по исполнению наших желаний. Один праздник – одна Крестушка – одно желание, но в году-то столько праздников, что нам и желаний-то может не хватить.
-ö-ö-
Расклады славянских Рез: гадание на здоровье
Ох, много нынче спрашивают про гадание на здоровье онлайн. Страшно представить, какие «диагнозы» ставят себе и близким те, кто проводит гадание на здоровье онлайн, верит случайному нажатию кнопок на сайтах, случайным людям. Как быть, если нужно гадание на здоровье человека, правдивые ответы? В «Северной сказке» мы собрали расклады для точного гадания на здоровье, которые помогут тем, кто знаком со славянскими Резами Рода.
Гадание на здоровье: расклад «Возможное течение болезни»
Расклад для точного гадания на здоровье – «Течение болезни»
Значение Рез в раскладе:
1. Психологическое состояние больного в настоящее время.
2. Оценка физического состояния.
3. Возможная трудность в ходе болезни.
4. Возможность кризиса в настоящее время.
5. Причина появления болезни.
6. Развитие болезни в ближайшие дни.
7. Нужны ли экстренные меры.
8. Дальнейшее течение болезни.
9. Перспектива возвращения к прежнему образу жизни.
Расклад гадания на здоровье: «Магическое превращение печали»
Расклад помогает Вопрошающему справиться с собственной печалью. Расклад настроен скорее на внутреннее изменение, чем на решение или предсказание проблем. Он пробуждает интуицию и стимулирует самоанализ. Почему этот расклад в теме гадания на здоровье? Издревле душевное нездоровье, печаль, упадок сил, считались болезнью наравне с телесной хворью.
Расклад для гадания на здоровье
Что каждая карта обозначает:
1. Печаль. Какую печаль вы переживаете, и что вам нужно знать о ней?
2. Трансформация. Как бы вы можете трансформировать печаль и свою жизнь.
3. Мудрость. Какая мудрость будет дарована вам при этом?
4. Счастье. Какое счастье ждет вас в результате этого опыта?
Гадание на здоровье человека, правдивое: расклад «Отношение к здоровью»
Этот расклад позволяет оценить состояние здоровья и перспективы выздоровления заболевшего человека, а также причины имеющегося заболевания.
Значение Рез в раскладе:
1. Должен ли я заботиться о здоровье?
2. Как мне преодолеть свои страхи?
3. Как мне стать счастливым?
4. Мешает ли прошлое чувство вины или обиды?
5. Мешают ли прошлые чувства подавленности или несчастья?
6. Нуждаюсь ли я в медицинском уходе?
7. Повлияет ли моё физическое здоровье на финансы?
8. Что мешает мне заняться здоровьем?
9. Поможет ли духовная осознанность ситуации в преодолении проблем со здоровьем?
10. Исход.
Где ещё найти гадание на здоровье?
Здесь – лишь малая часть раскладов славянских Рез Рода для гадания на здоровье. Больше подробных, точных гаданий на здоровье найдете в нашей книге «Что знают Люди?». Только обратите внимание – книга эта для тех, кто уже знаком со славянскими Резами Рода, знает их характеры, умеет толковать каждый знак.
А коли ещё не знакомы вы с Резами? Тогда начните с книги «Что знают Боги?» — толковника с подробным значением каждой Резы.
Свежие комментарии