http://www.chakrachka.ru/chakr/theory_chakr/measure.htm
Как уже писалось раньше, проявления чакр мы можем найти и в государствах, и в госструктурах и ... в мероприятиях, проводимых на разном уровне.
Таблица «Проявление качеств чакр (зон) на тренинге, семинаре или презентации»
Чакры - Качества чакр - Форма проявления качеств чакр
Аджна (голова)- Интеллект - Новая интересная информация, осознание, сравнение с самим собой, оценка результативности действий.
Вишудха (горло) - Творчество - Оригинальная форма подачи информации, творческий подход к оформлению сцены, билетов, плакатов.
Анахата (сердце) - Естественность - Сплоченность, дружелюбие, обращение по имени, соблюдение этических норм, доверительные отношения, подарки, не связанные и (поздравления с хорошим днем, с днем рождения, юбилеем и т. д.).
Манипура (пресс) - Действенность - Поощрение инициативы, признание успехов, вручение заслуженных наград, мотивационные выступления.
Свадхистана (пах) - Спонтанность - Конкурсы, соревнования, удовольствия, анекдоты, веселые истории, лотереи, сюрпризы, КВН, викторина.
Муладхара (копчик) - Основательность - Комфортные условия в зале, безопасность, питание, соблюдение принятых временных границ, тщательная проработка сценария и выступлений.
Любое мероприятие: лекция, промоушен, концерт и другие, — это целостное «существо» и, как любую целостность, мероприятие можно рассмотреть и с точки зрения чакрального ряда. У мероприятия есть цели и задачи, выработанные его организаторами, и тот эффект, который получат его участники. А так как, в большинстве своем, мероприятия направлены на конкретного человека или людей, то и эффект будет максимальным лишь тогда, когда и учтены все составляющие и, когда они точно между собой расположены. Когда по каждой из чакр участники получат энергию. Естественно, что расположение структурных блоков должно соответствовать задачам данного конкретного мероприятия: если это мотивационное мероприятие — то заключительным выступлением должен быть призыв к конкретным действиям, если это встреча друзей — то в заключение хорошо было бы поставить благодарственную речь пришедшим и т.д. Важной изюминкой на любом мероприятии являются комплименты и поощрения, и очень важно, чтобы они стояли в нужном месте и никогда не пересекались сразу по двум зонам. Например, активировать анахату на мероприятии мы можем, подарив подарки именинникам, присутствующим в зале (не за что-то — просто так), прессовой наградой является, например, чек за достижение уровня продаж или повышение по карьерной лестнице. Награды «головастиков» связаны с разработкой новой продукции (внедрение — это уже другие чакры: манипура и муладхара) или решением ранее не решаемой задачи. Копчиковая награда или признание: за выслугу лет, за удержание продаж на оговоренном уровне, за своевременное выполнение планов и так далее. Паховые награды — это призы за выигранные соревнования и викторины (кто веселее рассказал анекдот). P.S. Важно, чтобы между признаниями и наградами, активирующими ту или иную чакру, была временная пауза, вместе ставить их крайне нежелательно, так как будет нарушен энергопоток мероприятия и мотивации собравшихся.
Свежие комментарии