На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 004 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Фоменко
    Обстрелы мирного населения - это излюбленная тактика бандеровцев ещё со времени Великой Отечественной войны, а не с 2...Пора навсегда оту...
  • Юрий Ильинов
    Wirbeiwind: что представляла собой ЗСУ вермахта, построенная на основе Panzerkampfwagen IV В 1944 году в нацистской Г...Почему именно Фра...
  • Юрий Ильинов
    Глава ФСБ заявил о необходимости признать СБУ террористической организацией Глава ФСБ Александр Бортников подчеркнул,...Почему именно Фра...

33 Путешествия души

https://druzzya.mirtesen.ru/blog/43782762382/32--Puteshestviya-dushi

 

Д-р Н.: Значит, Вы достигли многого в этой жизни, не имея возможности ходить?

СУБЪЕКТ: Да, я стала слушателем и мыслителем. Я переписывалась со многими людьми и научилась писать вдохновенно. Я обрела способность учить молодежь, и я чувствовала, что мною управляет внутренняя сила.

Д-р Н.: Был ли Ваш Наставник доволен Вашими достижениями, после того как Вы вернулись в духовный мир?

СУБЪЕКТ: Очень, хотя и сказал, что мне слишком потворствовали и баловали (смеется), но это нормальный обмен.

Д-р Н.: Как Ваш опыт с сильным телом Лэса и слабым телом Эшли помогает Вам сейчас, или здесь нет связи?

СУБЪЕКТ: Я каждый день получаю благо от понимания необходимости союза ума и тела для того, чтобы выучить уроки.

В тот момент, когда моя пациентка заново переживала сцену, где она получила травму ног, я предпринял десенсибилизирующие меры. В заключении нашего сеанса я полностью депрограммировал память ее прошлой жизни, связанную с болью в ногах. Эта женщина позже сообщила мне, что боль ее больше не беспокоит, и она может получать удовольствие от игры в теннис.

Две последние жизни, которые я представил в этом случае, были, главным образом, посвящены физическому выбору с целью актуализации души в совершенно различных условиях. Души ищут само выражения, развивая различные аспекты своего характера. Независимо от того, какие физические или ментальные орудия действуют в разных телах, преобладающее влияние имеют законы кармы. Если душа выбирает одну крайность, то впоследствии ей придется выбрать другую, противоположную крайность, и это позволит выровнять, или сбалансировать, ее развитие. Физические жизни Лэса и Эшли являются примером кармической компенсации. Индусы верят, что богатый человек рано или поздно должен стать нищим, чтобы его душа могла соответственно развиваться.

Выдержав различные испытания, сущность нашей души, наша индивидуальность приобретает большую силу. Следует правильно пони мать слово «сила». Мои Субъекты говорят, что они действительно получают настоящие уроки жизни, когда признают и принимают тот факт, что они являются человеческими существами. Даже как жертвы, мы получаем благо, выигрываем, потому что именно таким образом мы можем научиться смело противостоять неудачам и ограничениям нашей свободы, что означает для нас реальный прогресс в жизни. Иногда одним из самых главных уроков, который мы должны усвоить, это просто уметь отпустить прошлое.

Хотя души очень внимательно рассматривают физические качества своего будущего земного тела в различных культурных условиях, они гораздо больше внимания уделяют психологическим аспектам человеческой жизни. Учет этих факторов является наиболее существенной частью всего процесса выбора для души. Перед вступлением в пространство выбора жизни, душа может с пользой для себя рассмотреть факторы наследственности и окружения, которые могли бы повлиять на функционирование ее будущей биологической формы. Я слышал, что духовная энергия души имеет определенное влияние на то, будет ли по темпераменту ее будущее человеческое тело экстравертным или интровертным, рационалистичным или идеалистичным, эмоциональным или с аналитическими наклонностями. Поэтому душе необходимо заранее подумать о типах тел, которые наилучшим образом послужат ей в предстоящей жизни.

Исходя из собранного мной материала, я могу заключить, что мыс ли и желания души относительно возможных вариантов человеческого поведения в их следующей жизни известны их Гидам и тем Мастерам, которые отвечают за функционирование мест выбора жизни. Мне кажется, что одни души с большей ответственностью относятся к возможности предварительно все обдумать, другие, — с меньшей. В период же просмотра и выбора будущей жизни душа может рассуждать только о том, насколько ей подойдет то или иное предложенное тело. Когда души призываются к месту выбора жизни, время догадок и предположений заканчивается. Теперь уже они должны сопоставить свою духовную сущность с вариантом предложенного им физического существа. В силу каких психологических причин душа может принять два совершенно определенных человеческих тела, которые разделяют тысячи лет, мы рассмотрим в моем следующем Случае 27.

Субъект 27 — это техасский бизнесмен Стив, который владеет большой, преуспевающей швейной фирмой. Будучи в отпуске в Калифорнии, он по совету своего друга пришел ко мне на прием. Предварительно поговорив с ним, я заметил, что он находился в состоянии напряженного возбуждения и чрезмерной настороженности. Во время беседы, пальцы его рук были крепко сцеплены, и он беспокойно озирался, как бы ощупывая бегающим взглядом мой офис. Я спросил его, не нервничает ли он, боясь процесса погружения в гипноз, и он ответил: «Нет, я больше всего боюсь того, что Вы вскроете».

Этот пациент рассказал мне, что его служащие очень требовательны и нелояльны, и он больше не мог терпеть множество исходящих от них жалоб. Он решил повысить дисциплину и увольнять таких сотрудников. Я узнал также, что он имел два неудачных брака и любил выпить. Он сказал, что недавно он попытался осуществить восстановительно-оздоровительную программу, но ничего не получилось, по тому что «они стали слишком критически относиться ко мне».

В ходе нашего разговора Стив рассказал мне, что его мать оставила его на ступеньках церкви в Техасе через неделю после рождения. Проведя несколько одиноких и несчастливых лет в приюте, он был усыновлен одной пожилой парой. Он добавил, что эти люди были сторонниками строгой дисциплины и, казалось, всегда были недовольны им. Покинув этот дом, когда ему не было еще и двадцати, Стив часто вступал в конфликт с законом и однажды даже пытался покончить жизнь самоубийством.

Я заметил, что по своему характеру он был чересчур напористым, агрессивным и не доверял властям. В основе его гнева лежало его чувство изолированности и покинутости и связанные с этим проблемы. Стив сказал, что чувствует, как теряет контроль над своей жизнью, и готов сделать что угодно, чтобы «найти свое истинное Я». Я согласился на непродолжительный сеанс, чтобы исследовать его подсознательный ум, но только если он позже обратится к психотерапевту в своем собственном городе для более длительных консультаций.

В ходе сеанса мы увидим, как душа Стива пытается проявить свою сущность, реагируя на те или иные обстоятельства своей физической жизни в человеческом теле. Интенсивность такой связи обычно увеличивается под гипнозом, когда мои Субъекты обсуждают мотивы выбора тела. Я привожу этот Случай, чтобы показать, как такой сложный барьер, а именно травма детства усложняет процесс выявления нашей сущности. Души, принимающие такие тела, в которых у них рано развиваются различные нарушения личности, сознательно выбрали себе трудную жизнь. Прежде чем поместить моего пациента в духовный мир и узнать, почему его душа выбрала такую жизнь, необходимо оживить его ранние детские воспоминания. В коротком фрагменте, с которого начинается данный Случай, Субъект снова увидит свою настоящую мать. Это одна из самых душераздирающих сцен, которые я когда-либо встречал в своих Случаях.

Случай 27.

Д-р Н.: Сейчас Вы новорожденный младенец. Вам всего лишь неделя, Ваша мать смотрит на Вас в последний раз. Несмотря на то, что Вы маленький ребенок, Ваш внутренний взрослый ум знает все, что происходит. Опишите мне точно, что происходит.

СУБЪЕКТ: (Субъект начинает дрожать) Я... я в корзине... я завернут в старое синее одеяло... Меня кладут на какие-то ступеньки... холодно...

Д-р Н.: Где находятся эти ступеньки?

СУБЪЕКТ: ...Перед церковью... в Техасе.

Д-р Н.: Кто кладет Вас на ступеньки церкви?

СУБЪЕКТ: (дрожь усиливается) Моя мать... она склонилась надо мной... прощается... (начинает плакать)

Д-р Н.: Что Вы можете сказать мне о причине, по которой Ваша мать оставляет Вас?

СУБЪЕКТ: Она... молода... не замужем за моим отцом... он уже женат. Она... плачет... я могу чувствовать ее слезы, падающие мне налицо.

Д-р Н.: Посмотрите на нее. Что еще Вы видите?

СУБЪЕКТ: (задыхаясь) Ниспадающие черные волосы... она такая прекрасная... я дотягиваюсь до ее рта... она целует меня... мягко нежно... она страдает, оставляя меня здесь.

Д-р Н.: Говорит ли она что-нибудь Вам, прежде чем уйти?

СУБЪЕКТ: (Субъект с трудом говорит) «Я должна оставить тебя для твоего собственного блага. У меня нет денег, чтобы заботиться о тебе. Мои родители не помогут нам. Я очень люблю тебя. Я всегда буду любить тебя, и ты останешься в моем сердце навсегда».

Д-р Н.: Что происходит дальше?

СУБЪЕКТ: Она... берется за тяжелый дверной молоток... на нем изображение какого-то животного... и стучит в дверь... мы слышим приближающиеся шаги... и она уходит.

Д-р Н.: Что Вам говорит Ваше внутренне чувство обо всем, что Вы увидели?

СУБЪЕКТ: (очень эмоционально) О... она как-никак хотела меня... не желала оставлять меня... она любила меня!

Д-р Н.: (я поместил свою руку на лоб Субъекта и начал серию постгипнотических внушений, которые закончились следующими указаниями) Стив, Вы сможете восстановить эти подсознательные воспоминания в своем сознательном уме. Вы сохраните этот образ своей матери до конца своей жизни. Сейчас Вы знаете, как она, на самом деле, относилась к Вам, и эта ее энергия все еще с Вами. Это понятно?

СУБЪЕКТ: Да... понятно.

Д-р Н.: Теперь переместитесь на несколько лет вперед и расскажите, что Вы чувствуете в отношении своих приемных родителей?

СУБЪЕКТ: Всегда недовольны мною... заставляют меня чувствовать виноватым по любому поводу... контролируют и осуждают меня... (лицо Субъекта стало влажным от слез и пота) ...не знаю, что от меня хотят... я какой-то не настоящий...

Д-р Н.: (я заговорил громче) Скажите мне, что не настоящее в Вас.

СУБЪЕКТ: Притворяюсь... (замолкает)

Д-р Н.: Продолжайте!

СУБЪЕКТ: Я не контролирую себя по-настоящему... постоянный гнев... плохо обращаюсь с людьми... дохожу даже до... безнадежности...

Примечание: После дополнительных внушений я начну перемещать моего Субъекта из подсознательного ума в сверхсознательный и обратно.

Д-р Н.: Была ли у Вас с этой душой (с душой матери) какая-то совместная жизнь на Земле, в которой вас связывала физическая или эмоциональная боль?

СУБЪЕКТ: (через мгновение Субъект вцепился руками в поручни кресла) О, проклятье — так и есть — конечно — это она!

Д-р Н.: Постарайтесь расслабиться и говорите немного помедленнее. Я хочу, чтобы на счет три Вы вошли в эту жизнь, которую увидели в своем уме,— в самый критический момент ваших взаимоотношений с этой душой. Раз, два, три!

СУБЪЕКТ: (глубокий вздох) О... это та же самая личность... другое тело... но и тогда она была моей матерью...

Д-р Н.: Удерживайте свое внимание на этой сцене (на Земле). День это или ночь?

СУБЪЕКТ: (пауза) Яркий день. Палящее солнце и песок...

Д-р Н.: Опишите, что происходит в этих песках под палящим солнцем.

СУБЪЕКТ: (запинаясь) Я стою перед моим храмом... перед большой толпой людей... позади меня моя стража.

Д-р Н.: Как Вас зовут?

СУБЪЕКТ: Хэйрем.

Д-р Н.: Что на Вас надето, Хэйрем?

СУБЪЕКТ: Длинное белое облачение и сандалии. В руке у меня жезл с золотыми змеями на нем — символ моей власти.

Д-р Н.: В чем твоя власть, Хэйрем?

СУБЪЕКТ: (гордо) Я верховный жрец.

Примечание: В ходе дальнейшей беседы выяснилось, что этот человек был вождем племени, которое жило на Аравийском полуострове рядом с Красным морем около 2000 лет до нашей эры. В древние времена этот регион был известен как Королевство Шеба (или Сейба). Я также узнал, что храм представлял собой огромное овальной формы сооружение из глинистых кирпичей и камней, и был по священ богу Луны.

Д-р Н.: Что Вы делаете перед Вашим храмом?

СУБЪЕКТ: Я стою на ступеньках и выношу приговор женщине. Она моя мать. Она повержена на колени передо мной. Когда она поднимает на меня свои глаза, я вижу в них сострадание и страх.

Д-р Н.: Как могут ее глаза выражать одновременно сострадание и страх?

СУБЪЕКТ: Сострадание в ее глазах — из-за той власти, которая поглотила меня... так как я осуществляю контроль над повседневной жизнью моих людей. И в ее глазах есть страх — из-за того, что я сейчас сделаю. Это беспокоит меня, но мне нельзя этого показывать.

Д-р Н.: Почему Ваша мать стоит на коленях перед Вами на ступеньках храма?

СУБЪЕКТ: Она вломилась в хранилище и украла пищу, чтобы раздать ее людям. Многие голодают в это время года, но я один могу дать разрешение на раздачу пищи. Выдаваемую долю необходимо тщательно отмерять.

Д-р Н.: Нарушила ли она правила нормирования пищи? Был ли это вопрос выживания, жизни и смерти?

СУБЪЕКТ: (резко) Больше, чем это — ее неповиновение подрывает мой авторитет. Я прибегаю к распределению пищи как к средству... контроля над моими людьми. Я хочу, чтобы все они были преданны мне.

Д-р Н.: Что Вы собираетесь сделать со своей матерью?

СУБЪЕКТ: (убежденно) Моя мать нарушила закон. Я могу спасти ее, но она должна быть наказана в назидание всем. Я решил, что она умрет.

Д-р Н.: Что Вы чувствуете, убивая свою собственную мать, Хэйрем?

СУБЪЕКТ: Это должно свершиться. Она как бельмо на глазу, как постоянный источник неприятностей для меня. Из-за ее позиции мои люди приходят в беспокойство. Я больше не могу свободно править, когда она рядом. И даже сейчас она непокорна. Я отдаю приказание о приведении приговора в исполнение, ударяя своим жезлом о каменные ступеньки.

Д-р Н.: Позже Вы испытывали печаль, оттого что приговорили свою мать к казни?

СУБЪЕКТ: (его голос становится напряженным) Мне... нельзя задумываться о таких вещах, если я хочу поддерживать свою силу и власть.

В этот момент ум Стива высвободил два эмоционально болезненных события, связанных с добровольными актами разрыва между матерью и сыном. Хотя он установил кармическую связь, важно, что его положение покинутого ребенка не должно рассматриваться как факт чисто исторического воздаяния. Для того, чтобы начать исцеление, мы должны пойти дальше.

На следующем этапе нашего сеанса мы должны выявить личностную сущность души Стива. Чтобы совершить это, я поместил его в духовный мир. В каждом из моих Случаев я стараюсь вернуть Субъекта в наиболее подходящую духовную зону, чтобы добиться лучших результатов. В Случае 13 я использовал место духовной ориентации. В Случае 27 мы вернулись в момент его возвращения из пространства выбора жизни. Я хотел, чтобы Стив в этой обстановке увидел причины выбора своего нынешнего тела и роль других душ, участвующих в его жизни.

Д-р Н.: Как Вас зовут в духовном мире?

СУБЪЕКТ: Самэс.

Д-р Н.: Хорошо, Самэс, поскольку мы опять в духовном мире, я хочу, чтобы мы отправились в период после Вашего предварительного просмотра жизни человека по имени Стив. Что Вы думаете по этому поводу?

СУБЪЕКТ: Такой обиженный человек... он так зол на свою мать, что она бросила его на пороге... и эти жесткие реалисты, люди, которые примут на себя роль его родителей... Я не знаю, хочу ли я даже принять это тело!

Д-р Н.: Я понимаю, но почему бы нам не отложить на несколько минут это решение и не посмотреть, как развиваются события? Расскажите мне, что Вы обычно делаете сразу после возвращения из пространства выбора жизни?

СУБЪЕКТ: Иногда мне хочется какое-то время побыть наедине с собой. Но обычно мне интересно узнать мнение моих друзей о тех жизнях, которые я просмотрел, и особенно мне интересно поговорить с ними об этом варианте.

Д-р Н.: У Вас, конечно, помимо этого варианта, были и другие?

СУБЪЕКТ: (отрицательно качает головой) Нет, это — единственный, который я должен принять... это трудное решение.

Д-р Н.: Скажите мне, Самэс, после того, как Вы возвращаетесь в группу своих друзей, обсуждаете ли Вы возможности взаимодействия с некоторыми из них в своей следующей жизни?

СУБЪЕКТ: Да, чаще всего эти друзья собираются участвовать в моей предстоящей жизни, как и я в их. Кое-кого не будет в каких-то моих жизнях. Но это не имеет значения. Мы все обсуждаем друг с другом наши следующие жизни. Я хочу в подробностях услышать их мнение. Понимаете, мы все так хорошо знаем друг друга — наши сильные и слабые стороны, прошлые успехи и не удачи и чего нам следует остерегаться... такие моменты.

Д-р Н.: Обсуждаете ли Вы с ними какие-то детали по поводу того, каким человеком Вам следует быть в Вашей следующей жизни?

СУБЪЕКТ: Да, в общих чертах. Ничего конкретного. Теперь, когда я увидел Стива и то, в каких отношениях с ним могут состоять другие, нам есть о чем поговорить. Поэтому я говорю с Джором.

Д-р Н.: Джор — это Ваш гид?

СУБЪЕКТ: Перед тем, как отправиться на просмотр моих будущих жизней, я уже высказывал ему свое мнение о том, кем мне следует быть.

Д-р Н.: Хорошо, Самэс, Вы только что вернулись в свою духовную группу с места выбора жизни. Что Вы сначала делаете?

СУБЪЕКТ: Я рассказываю об этом парне Стиве, который так несчастен... нет матери... и все такое... какого рода люди вокруг него там... а также их планы... это должно подойти нам всем.

Д-р Н.: Вы имеете в виду те души, которые собираются принять определенные тела?

СУБЪЕКТ: Да, нам нужно закрепить это.

Д-р Н.: Находятся ли сейчас задания души еще на стадии обсуждения, или после того, как души покидают место выбора жизни, все уже решено?

СУБЪЕКТ: Никого не заставляют что-либо делать. Мы знаем, что должно быть сделано. Джор... и другие помогают нам внести по правки... они завершают общую картину... (лицо Субъекта становится серьезным)

Д-р Н.: Вас что-то сейчас беспокоит, Самэс?

СУБЪЕКТ: (безрадостно) Да... мои друзья уходят... другие приходят... ох...

Д-р Н.: Как я понимаю, сейчас начнутся какие-то обсуждения с другими душами. Постарайтесь расслабиться. По моей команде, Вы будете четко излагать мне все, что происходит. Вы поняли?

СУБЪЕКТ: (нервничая) Да.

Картина дня

наверх