Спасибо. Действительно, Израиль строит сугубо национальное государство, уничтожая Палестину. Глобализация - концлагер...Упадок Запада, «в...
  • Владимир Акулов
    Коммунисты  хотели    НА  ВСЕЙ  ЗЕМЛЕ   создать  бесклассовое  коммунистическое  общество...Глобалисты-торгаши    тож...Упадок Запада, «в...
    Стали известны детали биографии Цинтулы, стрелявшего в Фицо Стрелявший в премьер-министра Словакии Роберта Фицо 71-л...Упадок Запада, «в...

Разумный замысел: ученые бросают очередной вызов традиционному дарвинизму
Ниже мы представим для вас три несвязанных между собой, но удивительных и сенсационных открытия, которые будут интересны сторонникам теории разумного замысла...

Общий код

Ученые из Университета Флиндерса в Австралии обнаружили, что наша ДНК распространяется вокруг нас на расстояние до метра, даже не касаясь ничего. Мы оставляем хлебные крошки генетического кода везде, куда бы мы ни пошли!
Человек может оставить ДНК на поверхности, даже не прикасаясь к ней, показало исследование Университета Флиндерса, причем чем дольше человек проводит в помещении, тем больше вероятность того, что он оставит после себя след.
Исследователи разместили пластины для сбора ДНК на расстоянии от полуметра до пяти метров друг от друга в офисах, прошедших санитарную обработку.

Разумный замысел: ученые бросают очередной вызов традиционному дарвинизму
Если никто не прикасался непосредственно к пластинам, то уже через день на них присутствовала ДНК нескольких человек, причем профили ДНК были тем сильнее, чем ближе пластины находились к человеку и чем дольше он находился в помещении.
Они опубликовали свои результаты в журнале Forensic Science International Genetics.
Это открытие вызовет тревогу у преступников, поскольку они узнают, что полиция может идти по их следу даже без отпечатков пальцев. Для остальных же оно иллюстрирует две вещи: (1) криминалистика - это пример разумного замысла в действии, и (2) наша Земля - действительно привилегированная планета. Она насыщена сложной заданной информацией!
Какой еще мир в нашей Солнечной системе может похвастаться таким отличием? Только подумайте: закодированная информация в нашем мире повсюду: в облаках, на стенах скал, в почве и даже под морским дном. Код не только населяет жизнь; он делает мир пригодным для жизни, путешествуя по глобальным транспортным системам.
Мы распространяем наш личный генный код повсюду, где бы мы ни находились, напоминая персонажа "Свинопаса" из старых мультфильмов Peanuts, который ходил с облаком пыли вокруг себя - за исключением того, что наша пыль - это самая плотно упакованная информация в известной вселенной.
Предположительно, весь наш геном может быть восстановлен из невидимых частиц, которые летят с нашей кожи и дыхания, как если бы мы делились копиями своей биографии, куда бы мы ни пошли - биографии, настолько насыщенной информацией, что если ее напечатать в 130 томах, то потребуется 95 лет для ее прочтения.

Кембрийский гигант

Помните, как охотники за ископаемыми обнаружили в Канаде Мраморный каньон, ископаемый пласт, который по протяженности и видовому богатству превзошел сланцы Берджесса? Ученые обнаружили там еще одну удивительную окаменелость: гигантского хищника, не похожего ни на что, виденное ранее. Названный Королевским музеем Онтарио Titanokorys gainesi, он имеет длину полметра, почти такую же, как знаменитый Anomalocaris.
"Размеры этого животного просто поражают воображение, это одно из самых крупных животных кембрийского периода из когда-либо найденных", - говорит Жан-Бернар Карон, куратор палеонтологии беспозвоночных Ричарда М. Иви из ROM.

Как и Anomalocaris, он имеет зубчатый круглый рот, характерный для радиодонтов (круглые зубы). И как у всех кембрийских животных, нет никаких свидетельств переходных форм. Титанокорис имел большой панцирь над своими мягкими частями, включая огромную голову и набор сложных органов.
Как и у всех радиодонтов, у Titanokorys были многогранные глаза, рот в форме ананасовой дольки с зубами, пара колючих когтей под головой для захвата добычи и тело с рядом створок для плавания.

Звонок по кабелю ДНК

Белки общаются на большие расстояния через ДНК. Это может дать новые теории о том, как белки активируют гены, вопреки старой "центральной догме", которая учила односторонней связи от ДНК к белку.
Белки могут общаться через ДНК, ведя диалог на расстоянии, который служит своего рода генетическим "переключателем", считают исследователи Института науки Вейцмана.
Они обнаружили, что связывание белков с одним участком молекулы ДНК может физически воздействовать на другой участок, расположенный в отдаленном месте, и этот "эффект равных" активирует определенные гены. Этот эффект ранее наблюдался в искусственных системах, но исследование Вейцмана впервые показало, что он имеет место в ДНК живых организмов.
Исследование также связано с интересным открытием горизонтального переноса генов, происходящего в библиотеках ДНК в почве (см. "Немоменделевское наследование подрывает неодарвинизм"). Команда из Научного института Вейцмана изучала, как некоторые бактерии могут "обогащать свои геномы, заимствуя сегменты бактериальных генов, разбросанных в окружающей их почве", когда они подключились к междугороднему "разговору" по ДНК.
Когда две копии транскрипционного фактора под названием ComK связываются с ДНК, они передают сигнал по "проводу", который облегчает связывание ComK на другом удаленном участке связывания. Активация всех четырех копий превышает пороговый уровень, "включая способность бактерии к уничтожению генов".
"Мы были удивлены, обнаружив, что ДНК, помимо того, что содержит генетический код, действует как коммуникационный кабель, передавая информацию на относительно большое расстояние от одного сайта связывания белка к другому", - говорит Розенблюм.
Каков физический механизм такой передачи информации? Они предполагают, что это может быть связано с натяжением двойной спирали. Возможно, однако, что это всего лишь сигнал-носитель, по которому передается информация более высокого уровня.
Они обнаружили, что участки должны находиться на определенном расстоянии друг от друга и иметь одинаковую ориентацию, но при этом промежуточная последовательность букв ДНК практически не влияет. Возможно, эта находка откроет больше функций в так называемой "нежелательной" ДНК.
"Связь на больших расстояниях внутри молекулы ДНК - это новый тип регуляторного механизма, который открывает ранее недоступные методы конструирования генетических цепей будущего", - говорит Хофманн.
В своей статье в журнале Nature Communications Розенблюм и др. обошлись без обязательных дарвиновских формальностей. "Вопрос о том, эволюционировали ли природные промоторы для эффективной передачи аллостерических сигналов через многие нанометры, остается неясным", - говорят они. Возможно, это неясно, потому что дарвинизм ставит на кон статику.
Общий код, еще один кембрийский гигант и коммуникация в ДНК - все это вписывается в ожидания разумного дизайна и бросает вызов традиционному дарвинизму.

Загадка таинственного моста в Индиане

Мало кому известно о том, что американский город Эйвон имеет тайну в виде сверхъестественного железнодорожного моста, у которого удивительные свойства. Ранее тайна моста была доступна исключительно местным жителям, но недавно одним горожанином был опубликован видеоролик о параномальных явлениях, связанных с данным мостом.

Видеоматериал очень быстро стал популярным, к нему проявили большой интерес фольклористы, исследователи аномальных явлений и простые пользователи интернета, которые считают наш мир настоящей загадкой и интересной сказкой, не досказанной в детстве родителями.

Загадка таинственного моста в Индиане

Об Эйвонском мосте известно, что его построили в 1906 году. Из городской легенды мы знаем, что во время возведения моста один из рабочих нечаянно упал в жидкий цемент и утонул, а другие строители поленились извлекать тело, замуровав его в одну опору. Местные жители считают, что с того времени дух умершего рабочего пробуждается от каждого проезжающего поезда. В результате эфемерная фигура погибшего начинает появляться на рельсах.

Другая легенда гласит, что с этого моста когда-то нечаянно упали мать с маленькой дочкой, и разбились насмерть. И теперь в районе моста слышится, как приглушенно плачет призрачная женщина, которая тоскует по своей дочери. Горожане даже ввели традицию: они сигналят, когда едут по дороге под мостом. Они говорят, что если сигналами заглушать рыдание призрачной женщины, то она не сможет никому навредить.

С загадочным Эйвонским мостом происходят и другие чудеса: как говорят жители города, он способен перемещать людей в другие измерения. Горожане убеждены, что каждая годовщина постройки моста знаменуется сильной грозой и дождем, продолжаемыми в течение всей ночи. А если в это время кто-то пройдет под аркой в ночное время, то очутится в параллельном мире.

Что ожидает человека в параллельном мире, сказать не может никто, потому что из него никто не возвращался. Интересно, что никто не знает и точную дату открытия моста. Поэтому любая поездка ночью в грозу может оказаться последней. В 2011 году в этом месте исчезла девочки 13-ти лет, которую ищут до сих пор. Горожане считают подозрительным, что Мэгги убежала ночью из дома в непогоду, а затем исчезла.

Какие секреты хранит древний глинянный город Бам, который появился на 200 лет раньше Рима

Конечно, «Вечный Бам» звучит не столь горделиво и величественно, как «Вечный Рим». По сопричастности же своей с вечностью он вполне достойно может конкурировать со столицей Италии. Бам был построен на два столетия раньше. И если лицо иных городов меняется, то этот город время, кажется, обходит стороной. Цивилизации гибнут и возникают вновь, меняются ландшафты. Лишь нерушимая суровая цитадель на вершине холма всё так же встречает закаты и рассветы…

Самое большое глинобитное здание в мире

Цитадель на двести лет старше Рима.

В период правления Ахеменидов, где-то между 579 и 323 годами до нашей эры, в Персии (в юго-восточной части современного Ирана) была построена цитадель Бам. На персидском это звучало как Арг-и-Бам и в переводе значило «огромная крепость из глины». По сей день это самое большое глинобитное здание во всём мире.

Расположена крепость в провинции Керман недалеко от границы с Пакистаном. Она состоит из довольно большого форта и внутренней цитадели. Сегодня весь этот комплекс именуют цитаделью.

Макет легендарной крепости.

История вечного города

Крепость и город процветали на протяжении долгих столетий. Это был один из крупнейших деловых центров на Великом шелковом пути. Именно здесь пересекались все самые важные торговые маршруты. Жизнь била здесь ключом.

Первоначальное сооружение Ахеменидов расширили парфяне и Сасаниды. Они построили новые стены и дополнительные укрепления. В 7 веке регион был завоёван арабами. В исламских источниках информация об этой неприступной крепости начинает встречаться с 10 века.

Неприступные стены цитадели.

Арг-е Бам является своего рода «городом в городе». Археологами здесь были обнаружены все атрибуты комфортной жизни: базары, бани, жилые дома, арены. До наших дней сохранились несколько древних мавзолеев и соборная мечеть. Здесь также присутствуют и все другие неотъемлемые атрибуты персидской древности – ветровые башни бадгиры, башни холода яхчалы, подземные ирригационные каналы кяризы.

Нашествие тюркских кочевников, а затем монголов в 12 веке нанесло огромный удар процветанию Бама. Упадок Великого шёлкового пути, начавшийся во второй половине 14 века, также не мог не сказаться на крепости. Регион несколько оживился на короткое время при Тамерлане. Только вот от былого величия не осталось и следа.

После завоевания этих земель кочевниками крепость стала приходить в упадок.

Крепость всё время оставалась заселённой. Лишь в начале 20 века, когда началось строительство нового города Бам, она начала приходить в упадок. Жители постепенно переселялись. Сначала здесь стали размещать военный гарнизон. В 1932 году и казармы опустели, а крепость окончательно забросили.

Окончательно забросили крепость уже в 20 веке, до этого тут всё время кто-то жил.

Великая цитадель

Крепость занимает внушительных размеров площадь в почти 200 тысяч квадратных метров. Окружают её неприступные стены семиметровой высоты, образуя периметр длиной почти две тысячи метров. Единственный вход в Арг-и-Бам охраняют башни. Внутри четыре сотни домов и различных других сооружений. В самом центре находится здание цитадели с казармами и Дворцом Времён года.

Сооружение было очень хорошо продумано и репутацию неприступности обрело по заслугам.

В крепости почти семь десятков смотровых башен. Всё построено по одной т той же древней технологии. В ней использовали высушенные на солнце глиняные кирпичи, положенные на слои глины. Впечатляющие куполообразные своды крепости придают её вид сказочного песчаного замка.

Крепость могла отражать любые атаки и выдерживать длительные осады. У неё были лишь одни ворота, а внутри были сады, поля, колодцы и оросительные каналы. В таких условиях совершенно неудивительна репутация абсолютной неприступности цитадели.

В крепость вели только одни ворота.

Во всех зданиях были специальные конструкции, так называемые ветряные башни. Они очищали и кондиционировали воздух, пропуская его через водоёмы. Таким образом в помещениях всегда был чистый от пыли, охлаждённый и увлажнённый воздух.

Восемнадцать лет назад землетрясение разрушило большую часть построек в Баме. Это было одной из самых жестоких трагедий в Иране. Погибло больше двух десятков тысяч людей. Цитадель тоже пострадала. Самое интересное, что больше пострадали те части, которые реконструировались. Древние постройки к которым не прикасались — остались почти нетронутыми.

После землетрясения.

Восстановление цитадели Бама власти начали сразу же. К делу подключились такие страны, как Япония, Италия и Франция. Сегодня крепость полностью реконструирована. Несмотря на то, что множество построек теперь современные — они в точности воспроизводят всё так, как было в древности.

Женщина, пришедшая из параллельной Вселенной

Странная история, случившаяся в 2008 году с жительницей Испанией, до сих пор оставляет после себя множество вопросов без ответов. В 2007 году на испаноязычном научном сайте «Tendencias 21» была выложена большая статья о теории параллельных миров, а 16 июля 2008 года к ней был оставлен необычный комментарий от 41-летней женщины по имени Лерина Гарсия Гордо, который до сих пор продолжают активно обсуждать на различных сайтах паранормальной тематики. Женщина просила журналистов о помощи и в том числе оставила свой электронный адрес для связи, дело в том, что она была уверена в том, что попала в параллельный мир и что наша вселенная для нее является чужой вселенной.

Рано утром за четыре месяца до этого сообщения Лерина проснулась в своей кровати и сразу же увидела, что ее простыни другого цвета, а кроме того из другого материала. Это открытие очень смутило женщину, она не могла понять, что произошло, поменял ли кто-то ее простыни пока она спала или она сама сделала это накануне, но забыла. Но сидеть и размышлять над загадкой было некогда, Лерине надо было скорее собираться и ехать на работу в офис, в котором она проработала более 20 лет. Помимо простыней в ее доме больше не было ничего не обычного, а когда Лерина вышла на улицу, то ее машина тоже стояла на своем привычном месте.

Лерина Гарсиа ГордоЛерина Гарсиа Гордо

Лерина без происшествий доехала до работы обычной дорогой, которой всегда ездила и тут тоже ею не было замечено ничего странного, но когда она вошла в офис, то тут же увидела нескольких совершенно незнакомых ей людей, которые там работали наравне с теми сотрудниками, которых она давно хорошо знала. Это показалось ей странным, никто ей ранее не говорил, что сюда наймут новых сотрудников, но когда Лерина подошла к своему кабинету, все стало еще более пугающим — на ее кабинете висела табличка с совершенно другим именем.

Пытаясь унять нарастающую в душе панику, Лерина приказала себе успокоиться и подумала, что скорее всего она просто вышла на чужом этаже, ведь на других этажах тоже были похожие офисные помещения. Но быстрое расследование выявило, что этаж совершенно правильный и что табличка с чужим именем висит именно на двери кабинета Лерины. Лерина совсем перестала понимать, что происходит. Неужели ее уволили без уведомления, а на ее место взяли другого сотрудника? После 20 лет работы в этом офисе и вот так с ней поступить? Что происходит?!

В попытках проверить электронную почту, Лерина открыла свой ноутбук и подключилась к локальной офисной сети. И тут же обнаружила свое имя в списке сотрудников, но теперь выходило, что она работает совсем в другом отделе и у другого начальника. Голова Лерины уже начала болеть от всех этих странностей. Женщина достала свой кошелек и стала проверять свои кредитные карты и другие документы, но все они показывали привычную ей информацию и данные. То же имя, те же цифры, тот же домашний адрес.

Женщина, пришедшая из параллельной Вселенной

Не зная что и думать, Лерина позвонила общему начальству и сказала, что заболела и не может выйти на работу. Она и в самом деле решила, что у нее что-то с головой и поэтому вокруг нее творятся эти странности. Потом Лерина отправилась прямо к своему лечащему врачу и он велел ей тут же сдать несколько анализов, чтобы в том числе проверить, нет ли в ее организме наркотических средств. Вскоре поступили результаты анализов — ничего подозрительного в теле Лерины обнаружено не было. В ее крови в том числе не было даже следов алкоголя.

После этого Лерина решила вернуться домой и начала проверять все ее чеки, банковские выписки, счета и прочее. Никаких отклонений она там не нашла, все было таким же как и раньше. Поэтому теперь Лерина решила, что что-то случилось с ее памятью, может быть амнезия. Она зашла в интернет и стала проверять новостные сайты, но увидела лишь, что все было таким же как и вчера, то есть ничего странного и у нее нет пропущенных дней или чего-то подобного. Все выходило, что проснувшись сегодня утром Лерина просто стала жить немного иной жизнью.

С этим Лерина уже почти была готова смириться, когда обнаружилась еще одна шокирующая деталь. Дело в том, что полгода назад Лерина рассталась со своим бывшим парнем, с которым она провела семь лет, и несколько месяцев назад стала встречаться с мужчиной, живущим по соседству, которого звали Августин. И когда она в тот странный день решила позвонить этому Августину, то трубку взял совершенно другой мужчина и сказал, что никакого Августина в их семье нет и что в их доме тоже вообще нет людей с таким именем.

Эта новость так потрясла Лерину, что она отказывалась в это верить. Она хорошо помнила как последние четыре месяца встречалась с Августином и даже подружилась с его маленьким сыном от первого брака. А теперь выходило, что эти люди словно были насовсем стерты из ее жизни. К концу дня Лерина выявила еще несколько несовпадений из различных аспектов ее жизни, но на следующее утро у нее не было выбора как пойти в офис и делать вид, что все как обычно. В последующие дни, чтобы все-таки попробовать найти своего Августина, Лерина даже нанимала частного детектива, но он не нашел и следа этого человека.

Женщина, пришедшая из параллельной Вселенной

Зато Лерине позвонил тот ее парень, с которым она ранее рассталась и оказалось, что он даже не знает, что они расставались, для него они все еще пара, которая ходит на свидание и прочее. Потом Лерина ходила к психиатру с предположением, что может быть у нее возникают галлюцинации, но тот не обнаружил никаких признаков подобного.

«Я клянусь, что все это реально, я совершенно вменяемая, но даже моя собственная семья не помнит, что моей сестре месяц назад делали операцию на плече, словно ничего такого не происходило. И там есть многие другие мелочи. Я, к сожалению, не особо разбираюсь в новостях, поэтому я не могу сказать, была ли в них большая разница между тем, что было раньше и что теперь, но на мой взгляд там ничего в мире не поменялось», — писала Лерина.

Так проходила неделя за неделей и странных вещей было еще много. В своем шкафу женщина находила одежду, которой по ее воспоминаниям она никогда не покупала, а посты в ее личном блоге в интернете, которые она писала ранее, куда-то пропали. Настройки ее электронной почты и чата тоже изменились и теперь архив сообщений больше не сохранялся на ее компьютере. И вот однажды в голову Лерине пришла мысль о параллельных вселенных и она решила. что именно этот вариант может объяснить все, что с ней произошло — она каким-то образом переместилась в параллельный мир. После этого она нашла в сети статью о параллельных мирах и написала туда большой коммент о своей истории.

Через несколько лет история Лерины разошлась по всему интернету, а в 2014 году женщина снова оставила комментарий все к той же статье. Она написала, что была поражена тем, насколько популярной стала ее странная история и сообщила, что за эти годы она получила на свою почту около 6 тысяч писем от пользователей сети, в том числе на китайском, арабском и русском языках. Правда мало кто из этих авторов пытался помощь Лерине, в основном им было интересно, что с ней было дальше и живет ли она все еще в неправильной вселенной. Однако 5% писем действительно помогли Лерине немного разобраться в ее проблеме, кроме того за эти годы она посещала психиатров, физиков и парапсихологов.

Лерина писала, что «немного приблизилась к истине» и что человек в принципе живет в мире иллюзий и что мы лишь энергия, которая потом уходит во Вселенную и там перерабатывается. В общем Лерина увлеклась медитацией и эзотерикой, возможно это хоть немного помогает ей смириться с тем, что она оказалась в «неправильном» мире и осталась в нем навсегда.

Что такое бозон Хиггса? Коротко и понятно
Существование бозона Хиггса было теоретически предсказано физиком Питером Хиггсом в 1964 году. Искать его начали ближе к концу 20-го века и 4 июля 2012 года в результате исследований на Большом адронном коллайдере был обнаружен кандидат на его роль. Уже через год специалисты подтвердили, что это именно бозон Хиггса. Но что это такое? Для начала нужно определиться с тем, что такое «поле Хиггса»?

Хотя, пожалуй, нет, Первое, что нужно сказать, это, что такое бозон. Если совсем упростить, то бозоны являются переносчиками взаимодействий.

Один из вопросов физики, который волнует учёных и специалистов, заключается в том, почему какие-то частицы (к примеру, W- и Z-бозоны) имеют массу, а какие-то (фотоны) — нет. Собственно, поле, предложенное тем же Питером Хиггсом, являясь неотъемлемой частью Стандартной модели, объединяющей слабое и электромагнитное взаимодействия.

Поле Хиггса — это одно из квантовых полей Стандартной модели, квантом которого и является бозон Хиггса.

Что такое масса?

В повседневной жизни мы воспринимаем массу чем-то вроде сопротивления движению. Вещи с большой массой трудно заставить двигаться, но как только они начинают движение, их тем труднее остановить, чем больше их масса.

Специальная теория относительности даёт нам другой способ взглянуть на массу — это выражение энергии объекта.

Когда объект неподвижен, его масса равна его энергии, деленной на квадрат скорости света — знаменитую формулу E=mc^2 знают все.

Атомы получают бо́льшую часть своей массы от энергетического «дрожания» элементарных частиц, называемых кварками, находящихся внутри их ядер, связанных вместе сильным взаимодействием.

Визуализация эксперимента по поиску б...
Визуализация эксперимента по поиску бозона Хиггса

Проблема массы заключается в том, что даже кварки и электроны, являясь элементарными частицами, обладают массой. Но ведь в них ничего не «дрожит», а значит необходима, скажем так, какая-то активность, чтобы учесть энергию, равную их массе в состоянии покоя.

Согласно Стандартной модели именно бозон Хиггса, являясь квантом поля Хиггса, отвечает за наличие у элементарных частиц массы. Если привести аналогию, то представьте, что частицы — это бильярдные шары, помещенные на сукно стола, но не обычное сукно, а представляющее из себя клейкую массу, которая затрудняет движение шаров по нему.

В данном случае именно сукно и есть поле Хиггса, а бозон Хиггса в этой аналогии — клейкая частица, множество которых и придаёт это свойство всему сукну-полю.

Интересно же устроена наша Вселенная...

На снимке старого Саратова увидели Терминатора

Пользователи интернета активно обсуждают снимок старого Саратова, опубликованный в популярном информационно-развлекательном сообществе «Пикабу».

На снимке старого Саратова увидели Терминатора

На сайте размещена фотография под авторством Арины Щербаковой, сделанная в 1964 году. На ней запечатлены жители областного центра, прогуливающиеся по улице Максима Горького, где в то время располагался кинотеатр «Ударник».

На заднем плане в толпе внимательные читатели разглядели молодого человека в костюме и темных очках. Они отметили его сходство с героем известного американского фильма «Терминатор», которого сыграл Арнольд Шварценеггер.

На снимке старого Саратова увидели Терминатора

«Когда Скайнет ошибся с расчетами и отправил терминатора в Саратов в 1964 год», — написал автор поста.

В комментариях пользователи в шутку предположили, что это агент ЦРУ, у которого наблюдаются серьезные проблемы с маскировкой. Некоторые обратили внимание, что мужчина просто «на стиле».