Тайная доктрина

• Юрий Ильинов
    Масштабная стройка охватила всю Россию Прифронтовая Авдеевка, которая совсем недавно еще была зоной боевых действий, ...Бомбардировки без...
    Укры вредят: "СИ Сергей Иванютин 4 МАЯ, 8:11 фоменкО, никто не сомневается, что ты укр."Хочу прочитать книги
  • Сергей Иванютин
    фоменкО, никто не сомневается, что ты укр.Победа на Чёрном ...

пойти в поход

Дмитрий Раевский

В Горах с людьми происходят интересные вещи.
Люди начинают меняться.
Вы решились пойти в поход? Сделайте селфи: до похода и после. Вы себя не узнаете, я вам это гарантирую.
У вас пропадет усталость в глазах, лицо получит сильный загар, отрастет брутальная щетина у мужчин и исчезнут лишние щечки у женщин.
В общем, все станут красивыми, как никогда раньше. И самое важное здесь – что красота эта будет внутри вас.

В долине Ярлу есть каменный лабиринт.
Люди, которые смогли разгадать загадку это лабиринта - загадывали желание, стоя внутри.
У всех не у всех, но у моих знакомых желания исполнялись) причем довольно быстро и неожиданно.

Лхаса и расположенные в ее окрестностях древние монастыри хранят вековую тайну. Они полны монахов, погруженных в свою внутреннюю жизнь.
Это город, в который можно влюбиться навсегда. А любовь к нему может изменить любого скептика.

Добрейшего утричка всем!
Вы едете на работу? Мы тоже! И делаем это очень брутально - на газ 66.
Это потрясающая машина! Русский вездеход - ей нипочем ни реки, ни горы, ни грязь. Рекомендую))

А какие кошки возьмете вы? :)

‎Vyacheslav Rudchuk‎вОтдых на море. Место встречи друзей "Ветер перемен"

Лунный парус

Женщины Тибета

Лучик

В Тибете невозможно не обратить внимание на женщин. От них веет чем-то совершенно необычным, какой-то удивительной внутренней красотой. Хотя они не пользуются косметикой и порой загорают до черна, и на лицах остаются синие пятна после суровых и холодных зим.

Я часто замечала, что они всегда дружелюбные и жизнерадостные. Они улыбаются, и ощущается очень сильный дух, чувствуется их внутренне спокойствие и удивительная гармония.

Они живут в суровых условиях высокогорья. Это воспитало в них силу и терпение. К тому же они очень смиренно относятся ко всем обстоятельствам жизни. Они привыкли трудиться. И это им в радость. Они никогда не унывают, что бы не случилось. И они очень выносливые и здоровые - Тибет их закалил.

Самое удивительное - у тибетских женщин очень живые глаза. Какого бы возраста не была - молодая или в возрасте, они сохраняют интерес к жизни. Взгляд у них всегда доброжелательный, искрящийся и легкий.

Можно задаться вопросом почему? Ведь нам кажется, что условия их жизни намного труднее, чем наши. Мы так совсем живем в комфорте))

Ответ оказался простым.

Они с детства знают о колесе сансары, зачем они воплощаются здесь на земле. И глубокая философия и сильный дух помогают им проходить с честью все испытания. Вся жизнь тибетских женщин – это жизнь для других. Они не видят смысла в том, чтобы жить для себя.

В священных писаниях тибетцев, слово «женщина» - самая терпеливая и сострадательная.

Тибетские священные писания подчеркивают духовное предназначение женщины:

Женщин следует почитать
Женщины – это небеса
Женщина – это истина
Женщина – это огонь трансформации
Женщина – это Будда
Женщина – это религиозная община
Женщина - это великая мудрость

Считается, что в руках у женщин ключи от духовных сокровищ Тибета.
Тибетские женщины – это вдохновение тибетского народа.

В июле прошлого года (с 14-го по 21-е) я был в Альпах, в любимом Гриндельвальде. С погодой очень повезло, а вот всю предыдущую неделю в горах шли снегопады и выпало до метра снега. Горы выглядели потрясающе, хотя многие маршруты (гребни) были закрыты или трудно проходимы из-за снега.

Я поднялся в хижину Glecksteinhutte (предварительно позвонив им) в надежде на следующий день пойти на Wetterhorn. Никто еще не поднимался туда после снегопада. Придя в хижину, я я узнал, что два молодых британца тоже собираются идти на Wetterhorn. Они сказали, что знают маршрут, и мы договорились идти вместе.

Вышли как положео, в 3:45 утра с фонариками (в хижине готовят завтрак для тех, кто идет на восхождение). К восходу солнца дошли до технически сложного участка маршрута. Скальный гребень, ведущий на седло, был полностью покрыт плотным снегом с очень твердой фирновой коркой. Зачастую приходилось передвигаться по нему верхом, втыкая древко перед собой и используя кошки, как шпоры. Британцы шли в связке, я шел без связки, намного быстрее, соответственно работал фотографом. (Если есть вопросы об особенностях использования страховки в Альпах, отвечу в комментах).

Ребята сказали, что не рассчитывали на такие условия. Они поднялись на седло только к полудню, И мы решили, что не будем возвращаться этим маршрутом, а пойдем в другую хижину, Dossenhutte. Они достали телефон и с седла позвонили в обе хижины и сообщили об изменении маршрута. Забегая вперед скажу, что это был последний раз когда работала связь. И как назло, Dossenhutte оказалась за обрезом карты. И надо сказать, что в этой части Альп почти все ледниковые долины «висячие» - не имеют спуска.

По очень глубокому и мягкому снегу мы прошли одну долину, пересекли хребет Wellhornsattel, с потерей и набором высоты пересекли снежное поле Rosenlauigletcher, и наконец, к 5-и вечера, вышли туда, где были человеческие следы на снегу. И тут мы неправильно соориентировались. Чтобы попасть в хижину, нужно было подняться на скальный гребень, чего мы не поняли. Мы пошли по глубоким «вечерним» следам, которые, однако, позволили спуститься с высоты.

С 3250 метров мы спустились по снежнику и морене на очень удаленный Gauligletcher (2800). Прошли по нему до ледопада, потом перешли на бараньи лбы. Тут совсем стемнело, и мы спускались столько, сколько это было безопасно с фонариками. В 11 вечера мы нашли небольшой клочок травы, где нам пришлось остановиться (на высоте 2300). У ребят были с собой два оранжевых полиэтиленовых мешка – survival bags. В такой мешок с писком влезают 2 человека. Так и устроились – 3 человека в двух мешках. В морозную ночь мешки не очень греют, но спасают.

В 5 утра вытряхнулись из мешков и в 5:30 вышли на маршрут. И очень вовремя, потому что тут нас нашел Швейцарский спасательный вертолет, который вызвали из Dossenhutte. Они мастерски посадили вертолет на большой валун, жаль не сфотографировал, растерялся. Нас искали еще в предыдущий день вечером, но не нашли. Они были очень рады видеть нас живыми, сказали что не очень на это надеялись. Еще сказали, что денег за поиски не возьмут. Потом, правда, прислали счет на 9256 франков, и еще один счет на 1122 франка, но после недолгих телефонных разговоров извинились за ошибку.

Долина была действительло очень удаленной, и нам потребовалось еще 5 часов, чтобы выйти к цивилизации. У меня случайно оказалась с собой банковская карточка, и мы объездным путем доехали на такси до Гриндельвальда (50 франков на брата). А в следующие два дня я поднимался на Monch и на Jungfrau, - нельзя же было пропустить хорошую погоду + акклиматизацию!