На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...
  • Юрий Ильинов
    Российский военкор раскрыл, чем ответит Россия на новые американские поставки Несмотря на попытки коллективного Запа...Выяснилось, куда ...
  • Tania Еременко
    Главная защита - это нападение. Надо жахнуть по Пентагону и англо-каклам - фрицы сразу одумаются, а пиндосы и бриты и...Выяснилось, куда ...

Дух Предков у славян. Родовой дух предков

https://artsgtu

 

Дух Предков у славян. Родовой дух предков


Родовой Дух – это энерго-информационное поле, объединяющее людей, которые связаны между собой определённым образом. Это может быть эгрегор Веры, профессий, творчества, семейный и т.д. Для полноценной жизни нам нужен Родовой Дух, некий энергетический каркас, который создавался веками желаниями, поступками и устремлениями наших Предков. Проявления соединения с Родовым Духом рода является совестью (совместной вестью). Поэтому очень лично и наедине с самим собой проанализируйте, какое место в ваших мыслях и поступках занимает мотивация совестью. Это и будет сила или слабость вашего подключения к родовому энергетическому полю.
Человек без поддержки рода, что дерево без корней. Не жизнеспособен. И его ветви-потомство могут даже не уродиться. Холостяки, семьи без детей – последние в роду…

 

Дух Предков

 

Если же наши действия будут соответствовать устремлениям рода, мы обретём родовое сознание. Сможем пользоваться общеродовой памятью и всеми знаниями, накопленными в ней. Это наши Предки называли здравомыслием, потому что подключившись к родовому эгрегору, мы действуем по «прави» т.е. правильно.
Революции и атеизм отрезали родовые корни большинства родов. Но сегодня важно знать не родословную как таковую, а понимать жизнь прошлых поколений. Через это и возможно оживление рода.
У Предков существовал обряд благословления, чтобы никогда не прерывалась связь поколений. Благословляли родители, бабушки и дедушки своих потомков на свершение каких-либо дел, на создание семьи. Это так просто, как всё гениальное – благословите сына утром, когда он идёт в школу. Или дочку, которая собирается на свидание. И вы подключите детей к огромной энергии рода, поставите защиту от напастей, несчастий, плохой компании, насильников, грабителей на улицах, зависти.

 

Обратитесь к вашим родителям, бабушкам и прадедушкам. Попросите их благословения для себя, ваших детей. Здесь не предусмотрено сложных ритуалов и многословных молитв. «Я благословляю тебя!». И сразу происходит включение в род, будто мгновенно вспыхивает лампочка после щелчка выключателя.

 

Мы можем ссориться или не соглашаться с родителями, поступать против их воли. Результат рано или поздно будет одинаковый. Через много лет мы скулим: «А ведь мамочка была права!». Пока не поздно – искренне просите прощения у родителей, миритесь. Уважение старости и забота о молодости – один из основных канонов рода. Прощайте родителей, которые не смогли дать вам любви и воспитания. Понимайте, если ваше рождение произошло в семье алкоголиков или нищих, то это кармическое условие воплощения души. Просите прощения и благословения «задним числом». После этого начинает меняться жизнь не только у единого человека, а и всего рода в целом. Ведь энергии эгрегора только ждут «включения», чтобы прийти на помощь потомкам, живущим в тёмные времена и усилить род в целом на века.

 

Чем чаще вы вспоминаете, мысленно обращаясь к Предкам, тем сильнее они, тем выше энергия рода, а значит и помощь мощнее в решении земных дел и задач. Человек не может существовать и развиваться вне рода. Программа будет действовать всегда, хотим мы этого или нет. Но единственное, что мы можем (и, собственно, должны делать) – изменять и улучшать эту программу. Соблюдайте законы, очищая род, правильно поминая ушедших Предков, уважая их и любя живущих. Родовая программа всегда соответствует нашей личной карме.

 

 

Душа, выбирая родителей, место воплощения, становится звеном в цепи поколений. И если воплощение происходит в роду, отягощённом проклятиями и негативом, то это шанс очистки всего рода. Достаточно одного светлого Пращура и связи его с одним светлым живущим – род может весь очиститься и набрать иные вибрации энергий.

 

Дух Предков

 

Наш род – это источник силы и поддержки с одной стороны, а с другой – наша карма и наш путь. Если нормальный и успешный внешне человек помещает свою маму или бабушку в дом престарелых доживать свои дни в одиночестве, то его дети или внуки поступят с ним также, если не хуже. Человек достигает совершенства в материи и в духе, помогая своему роду на семь поколений в будущем и семь поколений в прошлом. Накопление силы благочестия рода переходит из поколения в поколение. И наоборот, если мы деградируем и идём по пути соблазна и порока, не уважаем и не любим старших, бросаем детей – мы выкачиваем энергию из рода на поколения вперёд. И с каждым поколением становится все хуже и страшнее. Этим и объясняется, почему один рождается здоровым и в состоятельной семье, а другой – с врождёнными дефектами и их оставляют родители. Как мы распорядимся силой, зависит только от нас. Укреплением и очищением рода мы повышаем силу благочестия – это основа для рождения здоровых и гениальных детей. В Ведах сказано: «Через сына человек приходит в мир Высший, через внука – обретает Бессмертие, через правнука – вступает в обитель света! Смерти нет!».

=0=0=

Чему учили на Руси


Любовь к отчизне

Любовь к отчизне русские старались привить детям с самого раннего возраста. Они стремились сделать все для того, чтобы дети любили родительский дом, родную деревню с ее лугами, полями, лесами, соседние села и деревни, связанные друг с другом родственными узами, а также все те села, города, где расселилось «русское родное племя». Родители, родственники, соседи знали простую истину, которую со временем усваивал и ребенок: «глупа та птица, которой свое гнездо не мило», «своя земля и в горести мила».

 

Чему учили на Руси

 

 

Доброта и милосердие

Детей старались обучить милосердию, жалости и состраданию к людям, потерпевшим бедствие, несчастным, убогим и нищим. Вся жизнь русской крестьянской семьи давала детям примеры такого рода поведения. Деревенский обычай обязывал крестьян принимать в своем доме постучавшегося в дверь усталого путника, обогреть его, накормить и утешить, если он в печали. Заботясь о том, чтобы жизнь ребенка была благополучной, чтобы он находился в согласии с самим собой, ближними и дальними людьми, крестьяне стремились показать своим детям необходимость проявлять к людям доброту: «Добро творить — себя веселить», стараться не держать на людей злобу, ибо «Злой человек — как уголь: если не жжет, то чернит», отказаться от мщения за обиды. Особенно старались предохранить ребенка от мстительности, предлагали ответить на обиду, не откладывая на долгий срок, здесь же на месте, словом или кулаком, или простить, обидчику его «неразумное поведение»

 

 

Чему учили на Руси

 

 

Честь и достоинство

Учили в народе хранить «честь с молоду».
Понятие чести у крестьян всегда связывалось с сознанием честного выполнения своего долга — в труде и в исполнении взятых на себя обязательств, включало в себя правдивость и исключало способность наносить несправедливые обиды. Исследователи народного быта всегда отмечали это качество деревенских людей: «Все крестьяне, оберегая свою честь, стараются трудиться, чтобы не прослыть лентяем», «всякий порядочный крестьянин старается держать данное им слово: нарушить его он считает нечестным», «всякий крестьянин, оберегающий свою честь, старается не быть никогда не только замешенным в какое-либо преступление, но даже и заподозренным в нем. Он никогда не согласится ни на плутни, ни на обман, хотя бы это и было допущено в торговле». Понятие чести, которое старались привить своим детям родители, включало также для мужчин уменье ответить на незаслуженное поношение, не дать основания для оскорблений, для девушек — чистоту, для женщин — отсутствие измен. Девочкам с ранних лет внушалась мысль о необходимости «блюсти свою честь», т.е. избегать добрачных связей, строить свое поведение таким образом, чтобы заслужить одобрение односельчан, а в замужестве сохранять супружескую верность. Потеря чистоты до брака считалась большим грехом, а рождение внебрачного ребенка всеми рассматривалось как крайняя степень позора и бесчестия.

 

Трудолюбие

Обучение детей крестьянской работе проходило по определенной, хорошо продуманной многими поколениями людей системе. Детей приучали к ней не позднее, чем с семи лет, считая, что «маленькое дело лучше большого безделья». Приучение детей к труду с этого возраста, очень раннего с точки зрения современных людей, диктовалось представлениями о том, что если ребенка с малолетства не включать в деревенскую работу, то он в дальнейшем не будет иметь «усердствующей способности» к крестьянскому труду. Процесс трудовой подготовки ребенка осуществлялся обычно поэтапно, при этом учитывались физические и психические особенности и возможности детей в разные периоды их взросления. Объем нагрузки и воспитательные меры, которыми люди пользовались для привлечения ребят к работе, определялись с учетом количества лет прожитых ребенком. В противном случае можно отбить у ребенка охоту к труду, воспитать у него отношение к работе как тяжелой повинности. В русской деревне работу полагалось распределять также в зависимости от пола ребенка. Девочкам поручалась работа, которая готовила бы их к жизни женщины, мальчикам давались знания и умения, необходимые мужчине. При этом обучение строилось таким образом, что ребенок точно знал свои обязанности, и родителям не приходилось напоминать о них ребенку. С раннего детства ребенка ненавязчиво приучали к выполнению незначительных домашних работ и поручений родителей. Привлекая ребенка к совместной работе, предлагая ему дело по силам, родители поддерживали в нем ощущение радости от сопричастности к делу вместе со взрослыми, удовольствия от выполняемого труда. Стремясь походить на своих постоянно занятых трудом родителей, видя с их стороны доброжелательное отношение к их попыткам научиться делу, слушая приятную похвалу в свой адрес, дети не могли себе представить, что можно не работать, не уметь прясть, шить, наколоть дров, прибить оторвавшуюся доску, не помочь отцу или матери.

=0=0=

Любомир — Свадьба


Начиналась Свадьба с древнего Обряда: Жених на руках переносил Невесту через порог дома, в котором им предстоит жить. Это символизировало переход из одного мира в другой, от прежней жизни к новой. Далее в хоромах, а если было тепло, то и во дворе, молодых супругов и всю свадебную процессию ожидали накрытые столы с угощениями. Старцы двух Древних Родов устраивали «пир на весь мир», т.е. Свадебный пир не для двух Родов, но для Общин из двух Весей. Иначе считалось, что Родовые Миры, сиречь Общины, не признают нового Семейного Союза, а также не признают породнения двух Древних Родов.

 

славяне

 

Праздничные столы для гостей (Общинников из двух Общин) и родственников располагались рядами с севера на юг. На них было вдосталь всевозможной пищи, яств и напитков.

 

В северной стороне хоромного зала располагались три главных Родовых Свадебных стола:

 

За западным Родовым Свадебным столом сидели Отцы и Матери молодых супругов, Наречённые (посажёные) Родители молодожёнов, а также все древние Старцы из обоих Родов.
На восточном Родовом Свадебном столе стояли аршинные Куммиры Небесных Богов-Покровителей породнённых Родов. За восточным столом сидели приглашённые Жрецы, кои совершили Обряд Освящения Семейного Союза, а также Жрецы и Жрицы, которые служат Богам-Покровителям данных Родов.
На западном и восточном Родовых Свадебных столах были самые лучшие и изысканные яства, блюда и напитки.

 

Родовой Свадебный Стол для молодых супругов стоял посредине, отдельно от восточного и западного. Он был укрыт белой праздничной скатертью с Обереговой символикой, на столе не было никаких продуктов, а стояла лишь одна серебряная чаша с медовым квасом или каким-либо иным медовым, но не хмельным напитком.

 

Как правило, за гостевые свадебные столы родственники из одного Рода рассаживались по одну сторону столов, а родственники из другого Рода напротив них, по другую сторону столов. Делалось это для того, чтобы гости из породнённых Родов могли поближе познакомиться и пообщаться друг с другом.

 

Начиналась Свадьба на праздник Любомир с традиционных здравиц, установленных в древнейшие времена Жрецом Любомиром, т.е. произносились четыре вида здравиц.

 

славяне

 

Первые здравицы произносились во Славу всех Богов- Покровителей Родов и Жрецов, а также всех Великих Предков, которые никогда не забывали и всегда поддерживали эти два древних Рода.

 

По окончании Первых здравиц на восточный Родовой Свадебный стол возносились Дары и Требы для Богов- Покровителей, Жрецов и Предков, чтобы они вместе со всеми праздновали на Свадебном пиру, и первыми вкусили яства и снедь, и благословили новый Семейный Союз двух древних Родов.

 

Вторые здравицы произносились сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру древних Старцев и Стариц из обоих Родов, а потом звучали здравицы с пожеланием здоровья отсутствующим по болезни или из-за старческой немощи древним Старцам и Старицам.

 

Третьи здравицы произносились, сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру Родителей молодожёнов с пожеланием им многие Лета жизни, дабы увидеть и воспитать множество внуков и правнуков. Затем в честь Наречённых (посажёных) Родителей с пожеланием им долголетия, дабы они поведали будущим потомкам древних Родов сокровенную Мудрость, которая хранится из поколения в поколение в древних Родах.

 

Четвёртая здравица произносилась сначала в честь всех Родичей из двух породнённых древних Родов и всех гостей, присутствующих на Свадебном пиру, с пожеланием здравия и благополучия всем присутствующим, а также с пожеланием процветания всем древним и породнённым Родам Великой Расы, а после произносилась здравица в честь каждого гостя с именным величанием.

 

Каждый из присутствующих на Свадьбе, в честь которого произносилась Четвёртая здравица, поднимался из-за стола с ответным словом. Он произносил своё пожелание и напутствие молодым, а также говорил, что за подарок он дарит молодым супругам.

 

Гостю, сделавшему подарок, дружки молодого супруга подносили чару с сурицей-медовухой и чару с ягодной наливкой или же ему предлагался выбор: ковш с хмельным пивом или ковш с хмельным квасом.

 

Когда гость выбирал и осушал чару с сурицей-медовухой или чару с ягодной наливкой, он говорил: «Пусть совместная жизнь ваша будет долгой и сладкой, как содержимое сей заздравной чары!»

 

Если же гость выбирал ковшик с квасом или пивом, то когда он выпивал его, дружки молодого спрашивали: «Как на вкус наше пиво?» или «Как на вкус наш квас?», — он неизменно отвечал: «Горько! Не мешало бы подсластить!» После такого ответа молодые дарили друг другу нежный, сладкий поцелуй.

 

Когда произнесли здравицы в честь каждого присутствующего на Свадьбе гостя и каждый гость сделал свой подарок молодым, все присутствующие приступали к общей Свадебной трапезе, а молодожёнов отводили в специально приготовленную горницу и оставляли их там одних, затворив за ними дверь на засов, чтобы никто не потревожил молодых супругов.

 

В горнице для молодых стояло нарядно украшенное цветами супружеское ложе, в изголовье которого помещали меч, чтобы в будущем родился мальчик, продолжатель Рода. Кроме того, в горнице был накрыт стол со всевозможными яствами и напитками, но без хмельного питья. Из этой горницы был отдельный проход в истопленную баню, чтобы в случае необходимости молодые могли помыться, а также из бани вёл проход в сокрытое на дворе отхожее место.

 

Утром их будили Наречённая (посажёная) Мать молодого супруга и женщина, исполняющая обязанности Свахи- Любомирки, со словами: «Вставайте, молодые, Ярило-Солнце взошло, Трапезу для гостей готовить время пришло». Сваха- Любомирка стучала в дверь горницы, отворив засов, и ждала, пока молодые не выйдут из горницы. Молодые выходили из горницы в подарках, которые они вышили друг для друга. Молодой супруг в рубахе-косоворотке, вышитой женой, в бытность невестой, а она в сарафане или платке подаренном супругом.

 

славяне

 

Молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей. Сделав блины, молодой супруг подавал четыре блина Родителям своей супруги, а его жена — Родителям мужа. Этим обрядом молодые оказывали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное испытание Рода, как того требовал древний Родовой Закон, установленный в глубокой древности мудрым Жрецом Беловодья Любомиром, верным служителем Бога Сварога.

 

Суть Именного испытания Рода сводилась к следующему. Каждый из Родителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был правильно ответить, блин с какой начинкой ему достался. Если Родитель правильно угадывал содержимое блина, молодые супруги кланялись ему в пояс и говорили: «Чадо наше в Вашу честь будет наречено Вашим Именем». Если же кто из Родителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то молодые люди сердечно кланялись ему и говорили: «Чадо наше в Вашу честь Жрецы Богов нарекут Именем нашего Древнего Предка».

 

Родители не угадавшие начинку блина, должны были подарить молодожёнам каких-либо животных для домашнего хозяйства, ибо считалось, что когда появятся у молодых супругов дети, они будут чураться (бояться, избегать) своих родных дедов и бабушек.

 

Если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом:

 

первого сына — в честь Бога-Покровителя Рода молодого супруга, поэтому первого сына и называли Первородный;
второго сына — в честь Родного Отца мужа;
третьего сына — в честь Родного Отца жены;
четвёртого сына — в честь Наречённого Отца мужа;
пятого сына — в честь Наречённого Отца жены.

 

 

Когда рождалась девочка, то ребенка нарекали следующим образом:

первую дочь — в честь Богини-Покровительницы Рода молодой супруги;
вторая дочь — в честь Родной Матери жены;
третья дочь — в честь Родной Матери мужа;
четвёртая дочь — в честь Наречённой Матери жены;
пятая дочь — в честь Наречённой Матери мужа.
По Родовому Закону Любомира, каждая семья должна иметь минимум 9 детей, а полной семьёй считается только та, в которой есть Потомственный Круг, т.е. 16 детей.

 

Всем последующим детям имена давал Отец ребёнка. Никогда не давалось ребёнку Имя в честь Родича, умершего от болезни в молодом возрасте, т.к. считалось, что ребёнок с таким именем долго не проживёт.

 

Если ребёнок получал Имя дедушки или бабушки, т.е. старших Родичей, угадавших начинку, то дед готовил внуку доспехи и два меча ко Дню Совершеннолетия, а также инструмент для его будущей профессии, которую он должен перенять от Отца. Бабушка для внучки готовила приданное: постельное бельё, украшения, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещалось всё приданное, которое в своё время получила бабушка. То же самое готовили Наречённые (посажёные) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь.

 

На второй день Любомира, после Обряда Именного испытания Рода, молодожёны совместно со своими Родными братьями и сёстрами шли накрывать столы для гостей.

 

Их друзья и подруги, а также Наречённые (посажёные) Родители отправлялись к воротам встречать гостей. Наречённые Родители держали кули и кошёлки для подарков, а ребята и девчата держали кувшины с хмельным пивом, квасом и сурицей, а также резные свадебные блюда с горячими блинами.

 

 

Наречённые Матери, встречая гостей, подавали им ковш, и между ними происходил разговор:

Чего, добры люди, изволите?
На младых поглядеть, Любомир узреть, — отвечали гости.
Даром глядеть — очи будут болеть.
А ежели не даром?
Ежели не даром, то Душу вашу чистую порадуем. Чего с пути-дороги испить желаете?
После того, как гость выбирал напиток, ему подавали полный ковш и говорили: «Мы гостю полный ковш на Любомир, и гость нам полный кошт, чтоб в новой семье был мир».

 

 

Гость выпивал ковш, и клал свой подарок в кошёлку или куль, и проходил к накрытому во дворе столу, а молодые с двух сторон ухаживали за гостем, накладывали ему на блюдо различных яств, приговаривая: «Отведайте всего, дабы не молвил никто, что вы на столах что-то видели, а пробовать не пробовали».

 

славяне

 

Когда за столами собирались все гости, начиналась Любомирская Трапеза, а молодые супруги ухаживали за гостями на правах хозяев.

 

Самыми почётными гостями на второй день Свадьбы — Любомира считались приглашённые на праздничную трапезу Жрец и Жрица из ближайшего Капища. По окончании Свадебных пиров Жрец и Жрица одаривались богатыми подарками, дабы они присматривали за новой семьёй, а также приносились великие Требы и Дары всем древним Предкам двух породнённых Родов.

=0=0=

Народные приметы наших предков


Были у наших предков славян особые приметы и обряды в урожайный период. Почитайте и друзьям расскажите, быть может кому знакомы древние секреты.

 

Приметы наших предков

 

Во время сева не занимайте в долг.

 

Сеять и высаживать нужно только по женским дням, например среда,пятница.

 

Старайтесь, чтобы во время посева на вас не «глазела» соседка. Если же это произошло, то дождитесь четверга и у калитки вбейте в землю колышек со словами: «Сохрани мою землю от всякого злого слова. Да будет так!».

 

Перед тем как выйти из дома и заняться посадками, наступите правой ногой на левую и произнесите такой заговор: «Я земле дам, а земля мне отдаст. И никто мне в этом не помешает. Да будет так!»

 

Первый созревший плод не употребляйте в пищу, а оставьте его семена для посадки на будущий год.

 

Поливая первый раз в новом сезоне свой огород, говорите 7 раз: «Не столько сажаю, сколько собираю. Не три, а пять, не десять, а двадцать пять. Замыкаю свои земли на святые замки, на сбереженные ключи. Да будет так!»

 

Для хорошего урожая, когда высаживают семена или рассаду, говорят так: «Великая Луна, ты высока и сильна. Сидишь высоко, видна далеко, светишь широко. Чтобы так же необъятен и силен был бы мой урожай. Да будет так!»

 

Если предыдущий год был неурожайный, то в наступившем сезоне сделайте так. Соберите прошлогоднюю траву и листву, зажгите ее и говорите, глядя на огонь: «Гори золой, золой упади, а ты, земля-матушка, урожай породи»

=0=0=

Наузы славянская магия узелков


Науз — в славянском язычестве, а также, возможно, в анатолийских культах и в Галлии, оберег в виде узла, завязанного определенным образом. В Древней Руси были одним из обычных способов колдовства.

 

Наузы

 

 

Наузы делались обычно из кожаных ремешков или из шерстяных нитей. Реже применялись нити из других материалов. Изготовлением наузов занимались специальные люди — «наузники» и «наузницы». Для усиления обережного действия в науз могли вплетаться различные предметы (камни, деревянные или металлические фигурки животных, птиц, рыб, изображения предметов оружия и домашнего обихода и т. п.). С распространением христианства началось употребление в наузах ладана (который получил особенно важное значение, потому что возжигается в храмах) и все подобные обереги стали называться «ладанками» — даже если и не содержали собственно ладана. Употребление науза в качестве предохранительного талисмана против сглаза, порчи и влияния демонов связано с убеждением, что оно «привязывает», как бы прикрепляет к носителю оберега здоровье и благополучие. Подобными же наузами привязывали к новорожденным младенцам «дары счастья».

Картина дня

наверх