На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Спасибо за комментарий. Другие мои группы-сайты-каналы: "Приветствуем Вас на сайте Галактика", "Друзья", "Славянская ...«ИКОНА» – инфракр...
  • Алексей Чочия
    Такие научные мысли нужно ни здесь писать и не для всех.«ИКОНА» – инфракр...
  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...

Русская пляска вприсядку и про колени

Русская пляска вприсядку и про колени

 

Плясовые движения русичей задействовали не только физическое тело, но и невидимое трансцедентальное тело человека – его тонкий план. Когда русич входил полностью в плясовое состояние – это делалось очень часто под музыку – он мысль свою отключал от тела, он слышал только музыку. Музыка, ритм проходили сквозь него. Через несколько минут он уже не чувствовал своё тело, оно было воздушным.

 

Русская пляска вприсядку

 

Что именно происходит в это время: твёрдое тело переходит в трансцедентальное – происходит соединение сильнейшее с космическими телами, и наполняется человек космическими энергиями. Во время такой пляски русич всё видит, всё слышит, всё понимает, но ритм музыки уже захватил его плазменную суть. Плазменную – значит главную жизненную энергию, то есть связь с его Родом (через Род человек связан с Богом). И эта энергия всецело охватывала человека. Подчёркиваем – именно русича: другие народы использовали и теперь используют даже в своих боевых искусствах музыкальное сопровождение, но не смогли добиться того, чем с лёгкостью владели русичи. И Песня Вселенной – УРА – это не какие-то абстрактные изложения, а это жизнь Вселенной, девятого плана бытия, созданного Богом. ПОТОМКИ ВЕДРУССОВ ЛЕГКО ВСЁ ЭТО СМОГУТ ВОЗВРАТИТЬ, КОГДА ЭНЕРГИИ СВОИ СУМЕЮТ ВОЗВРАТИТЬ, А ЭТОМУ ПОМОЖЕТ Школа «Счастье».

 

 

Что такое суставы человека, например, колени – это инструмент по изменению энергетической наполненности тела, изменения его объёма. Присел человек – стал ниже ростом, а тонкий план какое-то время остаётся на том же месте – получился зазор между твёрдым телом и тонким невидимым телом человека. Здесь создаётся вакуум – не тот, про который знают ваши учёные, другой вакуум – космический. Но этого быть не должно, такое создаётся человеком искусственно во время приседания. Приблизительно после первой сотни приседаний космос начинает заполнять это пространство (сегодняшнему человеку для этого нужно присесть не менее трёхсот раз и более). Эта космическая энергия позволяет усилить физические, трансцедентальные возможности человека в сто раз – но это колоссальная перспектива. В Божественном мире существует гармония, и человек получает столько энергии, сколько он сможет выдержать: допустим, его физические возможности могут вырасти в десять раз. Вот что такое обыкновенное приседание.

 

 

Другие народы переняли эти знания у Руси, но используют это лишь в помощь физическому телу, всей глубины они не знают. Вам всё время навязывают боевые искусства Востока, целительство Востока, Запада и так далее, но ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИМИТИВОМ, если сравнить их с тем, какими глубинными знаниями и возможностями владели русичи в этих областях. У русичей физическое действие всегда участвовало с энергетическим вместе, нераздельно.

 

 

Ребёнок вырастал в живой природе, ножкой босой шагал по земле, вдыхал живые запахи родины своей. Умелые люди, тем более волхвы, баяны, находясь в особом состоянии, всегда могли исполнить, выразить ритм своего народа. Легко ребёнок ритм такой усвоить мог, и, вырастая, разумом (то есть энергией) владел Вселенной. Такие люди помнят суть свою. Поэтому тьма постепенно внедрила на Руси музыку чуждую, создавая оркестры, ансамбли. Народную же музыку, песни, пляски – извратили. На сцене прыгает группа спортсменов в национальной одежде – никакого отношения к русской пляске это не имеет: инструменты как будто народные, но музыка чужая, не живая, изменённая – она не может разбудить в душе ведрусское начало. Этим извратили, исказили смысл и ритм русских песен и русской пляски. И это не случайно. Но знают недруги: КОЛИ ЛИШИТЬ НАРОД ИХ РИТМА В МУЗЫКЕ И ПЛЯСКАХ – космополитами народ тот станет, ЗАБУДУТ КОРНИ И СУТЬ СВОЮ. Любую музыку им дай, назвав народной, и будут думать, что это музыка их предков. Вернуть живой ритм, принадлежащий своему народу, смогут дети, обучающиеся в Школе «Счастье».

Продолжим о коленных суставах. ИХ НАДО БЕРЕЧЬ НЕ ТОЛЬКО КАК ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, НО ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ И ДРУГОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
Колено. Кол – центр жизненной энергии, Е – движение в любом направлении, Но – в данном слове – космическое пространство. Колено – центр жизненной энергии тела человека в космическом пространстве.
Недаром говорится «поколения людей»: бывает старшее поколение, младшее поколение или будущее поколение. Все эти понятия связаны напрямую с человеческими коленями.

 

 

НЕ БОЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ ПРИСЕДАНИЯ. Недаром Анастасия предложила Владимиру Мегре приседать в банке при получении денег девять раз. Присесть девять раз – позволяет воспроизвести энергию, которую создал Бог – девятый план. Человек не почувствует ничего, но тонкий план его информацию такую примет и создаст преграду разрушительным силам тьмы в виде энергии гордыни. И легче будет человеку такому сохранить в себе простоту, открытость – то, что присуще энергиям Божественным.

 

 

Если у мужчины больные колени – это говорит о том, что его будущее поколение имеет какие-то проблемы. Правое колено связано с мужской линией, левое – с женской (у женщин наоборот). Лечение чисто физическое не принесёт никакой пользы. Человек должен задуматься и искать ответ: как он навредил своему будущему поколению? Нужно найти ответ и исправить, так как он нанёс ущерб и своим прошлым поколениям, нанёс такой ущерб, что они уже не в силах помогать ему, и энергией своей не могут выравнивать его ошибки. Но если человек сумеет осознать и сумеет конкретными делами исправить свои ошибки – он вернёт гармоничную жизнь и развитие для своих будущих поколений. И прошлые поколения возвратят себе недостающие энергии.

 

 

 

ПЛЯСКА ВПРИСЯДКУ

 

ПЛЯСКА ВПРИСЯДКУ

 

В такой пляске участвовали мужчины, женщины не участвовали в таких плясках. Плясать вприсядку на Руси было не то, что распространено, а это было неотъемлемой частью любого праздника. Юноши с детских лет обучались этому. Организм от частых тренировок вырабатывал свою последовательность в дыхании, в переплясе и в приседании. Годам к семнадцати-восемнадцати юноши могли часами приседать, при этом разговаривая или напевая песни. Организм правильно формировал и распределял нагрузки, в этом ему помогала музыка.

 

 

Ещё в начале прошлого столетия в деревнях была распространена пляска вприсядку. Во время праздников парни проводили, если можно так назвать, соревнования. Под музыкальное сопровождение – обычно это была гармонь трёхрядка или балалайка – выходили два крепких парубка в круг, у каждого парня были свои болельщики, они считали количество приседаний. И начиналось великолепное действо и зрелище.

 

 

В те времена (в начале прошлого столетия) крестьянские дети были очень крепкие благодаря ещё сохранившейся в деревнях, хоть и в малой степени, культуре предков. ПЬЯНСТВО И ТАБАКОКУРЕНИЕ, несмотря ни на что, ПРЕЗИРАЛИСЬ В КРЕСТЬЯНСКИХ СЕМЬЯХ, но уже были опустившиеся, падшие люди, но таковых было очень мало. ЗАТО В ГОРОДАХ ПЬЯНСТВО ПРОЦВЕТАЛО: так называемый рабочий класс любил посидеть в кабаках. ТЯЖЕЛЫЙ БЕЗРАДОСТНЫЙ КАЖДОДНЕВНЫЙ ТРУД (были редкие выходные на заводах) СИЛЬНО УТОМЛЯЛ И ТЕЛО И ДУШУ ЛЮДЕЙ, И ОНИ НАХОДИЛИ ОТДУШИНУ В ВИНОПИТИИ. Работали на износ, теряя здоровье, что и сегодня происходит.

 

И вот эти парни под музыку начинали плясать – кто больше раз присядет – до изнеможения, буквально до упаду, каждый стремился победить. Победителю была честь и хвала. Иногда сходились группами, например, по три человека: чья группа больше раз присядет. Такие соревнования на праздниках молодёжь проводила даже между деревнями, к такому соперничеству специально готовились.

 

Такие праздничные развлечения, как перетягивание каната, прыжки в мешке и т.д. – пришли из прошлого. В сегодняшних школах на уроках физкультуры присутствует спортивный снаряд под названием «конь». Русичи тоже прыгали через коня, только через настоящего. Нужно было перепрыгнуть лошадь сбоку, не задевая её. Перелетали через лошадь, поджав колени. Или нужно было запрыгнуть на лошадь сзади и оседлать её. Учились владению верёвочной петлёй (сегодня это называют лассо). Также были плети длинные метра три-четыре в длину, конец её заканчивался тремя или четырьмя ремешками. Упражнялись владению такой плетью и достигали умения высочайшего. Длины плети были разной. Например, у казаков сохранилась одна из разновидностей тех плетей – называется нагайка.

 

 

 

Колени человека

 

славяне

 

ЖЕНЩИНЫ ВСЕГДА НОСИЛИ ОДЕЖДУ НИЖЕ КОЛЕН. Если женщина открывает свои колени – она теряет свои силы. Можно сказать так: колени оголились – оголились поколения, оголились стволовые энергии древа Рода. Помните, женщины: колени ваши – это поколения ваши. Предки об этом хорошо знали и закрывали свои колени от чужих глаз. Знайте, что подсознание мужчины любуется не красотой ваших ног, а красотой, то есть жизненной энергией вашего коления. Кол – центр жизни, в данном случае, вашего Рода.
ЖЕНЩИНА СЕБЕ ВРЕДИТ, ОГОЛЯЯ СВОЕ ТЕЛО. На тело реагирует только сексуальный партнёр – родная душа, или половинка, притягивается только в мире невидимых энергий, чаще всего это происходит через глаза. Глаза – это окна души. Через взгляд родные души очень легко распознают друг друга.

 

 

Мужские колени в меньшей степени участвуют в жизни его поколений, и тем не менее мужчины носили штаны, а не шорты (мы говорим про русичей).
Женщины, помните, что потомки ведруссов всегда будут выглядеть изящно, красиво, притягательно, если не будут носить одежду подобную, например, цыганской или восточной, хотя там тоже длинные юбки и платья. У них другой пошив. Вспоминайте своё шитьё одежды, присущее именно ведруссам. У ведруссов свой стиль одежды, не похожий ни на чей другой. Знайте: любая физическая вещь человеческим подсознанием отождествляется с энергиями человека – отсюда выбор цветовой гаммы. Также ведруссы не носили слишком широкие сарафаны или юбки, но они и не стягивали тело. Одежда нежно и свободно обволакивала тело, не подчёркивая и не скрывая красоту и стать женщины. У каждого народа свой орнамент. Узор на своей одежде вышивайте сами, ибо узор такой вышивает ваша душа. Родная душа – ваша половинка – откликнется на такой узор.

 

 

Рекомендуем девушкам носить женские рубашки с вышивкой – льняные или хлопок. Они назывались удовочки, удова. Шьются неширокими, слегка подчёркивают талию, носятся с юбкой навыпуск или вовнутрь, без воротничка или маленькая стоечка. Они будут подчёркивать энергетическую и этическую красоту вашего тела. И это очень важно для тех, кто мечтает создать ведрусскую семью и встретить свою половинку.
Когда вспомните истинный пошив одежды русичей – тогда проснутся в вас энергии, которые спят – легче понимать будете предков своих, и подвиг великий женщин тех душой своей примете, которые вместе с мужьями с мечом в руках защищали свою Любовь.
___

А.Саврасов

=0=0=

Русская живопись. Федоскинская миниатююра

 

Федоскинская миниатююра — вид традиционной русской лаковой миниатюрной живописи масляными красками на папье-маше, сложившийся в конце XVIII века в подмосковном селе Федоскино.

 

Производство изделий из папье-маше возникло в 1795 году, когда купец П. И. Коробов организовал в купленном им сельце Данилкове (в настоящее время входит в состав Федоскина) козырёчное производство. Несколькими годами позже Коробов побывал на фабрике Иоганна Штобвассера, Брауншвейге, перенял там технологию изделий из папье-маше и завёл на своей фабрике изготовление популярных в то время табакерок, украшенных наклеенными на крышку гравюрами, иногда раскрашенными и покрытыми лаком. Во второй четверти XIX века табакерки, бисерницы, шкатулки и другие изделия стали украшать живописными миниатюрами, выполненными масляными красками в классической живописной манере.

 

 

Русская живопись

 

русская живопись

 

русская живопись

 

русская живопись

 

русская живопись

 

русская живопись

 

русская живопись

Что значит «тянуть канитель»?


В старину канителью называлась металлическая нить, которой вышивали по бархату, сафьяну или сукну. Канитель вытягивали клещами из раскаленной металлической проволоки. Канитель могла быть золотой, серебряной или позолоченной, посеребренной.

 

 

Тянуть канитель — работа крайне медленная, скучная и непроизводительная, и поэтому это выражение получило значение «терять время, очень медленно и бестолково что-либо делать, затягивать решение какого-нибудь вопроса».

Картина дня

наверх