На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Чочия
    Однако, мосты и переправы через Днепр могут быть уничтожены силами ВСУ, т.е. самостоятельно, когда мы подойдём вплотн...Пять версий, поче...
  • Юрий Ильинов
    https://taudok.mirtesen.ru/blog/43260595783/Pyat-versiy-pochemu-VS-RF-ne-unichtozhayut-ukrayinskie-mostyi-ch?utm_refe...Главная причина н...
  • Владимир Акулов
    Ответь  ,  эксперт,  почему  мосты  через  Днепр  до  сих  пор не  уничтожены?  Через  которые  питается  вся  военна...Главная причина н...

Статуэтки Догу - признак палеоконтакта?

https://x-files

 

Статуэтки Догу - признак палеоконтакта?

Многие возможно слышали о глиняных японских статуэтках Догу, на которых изображены странные гуманоидные существа в одеждах, сильно смахивающих на космические скафандры. Однако, мало кто знает, что таких статуэток обнаружено более 10 тысяч, а их возраст, определенный радиоуглеродным методом, составляет от трех до четырех с половиной тысяч лет...

Пропорции тел этих существ явно не человеческие, а головы имеют нехарактерную для землян треугольную форму. И не удивительно, что специалисты NASA, изучавшие одеяние этих гуманоидов на предмет их соответствия космическим скафандрам в 1964 и 1990 годах, дали положительное заключение.

Специалисты отметили, что рукава и штанины костюма Догу будто надуты воздухом для выравнивания давления внутри скафандра с внешним. Также они обнаружили в деталях костюма не только герметичный шлем с щелевидными очками, различные застёжки, небольшие люки для контроля над устройствами жизнеобеспечения и их ремонта, но и такое элемент, как фильтр для дыхания.

Кроме того, специалисты NASA обнаружили у большинства фигурок возле рта и щёк три загадочных круглых выступа, которые очень трудно соотнести с какими-то деталями лица современного человека. Зато у скафандра космонавта к таким гнёздам могут присоединяться дыхательные шланги и кабели переговорных устройств.

Статуэтки Догу - признак палеоконтакта?
Но, может быть, в те времена японцы просто не умели лепить из глины фигурки похожие на людей? А вот и не угадали, господа псевдо-скептики.

Специалист по древней культуре Японии В.Грин даже написал книгу "Космический скафандр, которому 6000 лет", в которой обращает внимание читателей на все необычные детали, соотносимые с космическим скафандром и, при этом, подчёркивает, что в эпоху Дзёмон японцы лепили из глины немало других фигур с явно человеческими чертами.

Кроме того, в японской мифологии можно обнаружить множество историй как о полетах странных объектов, так и о неких "сыновьях неба". Так значит палеоконтакт с пришельцами в древней Японии все-таки был?
=0=0=

Финикийцы приносили в жертву Молоху собственных детей

Жертвоприношение Молоху

Подтверждается утверждение греческих и римских историков, которые настаивали на том, что финикийцы убивали своих детей и хоронили их вместе с жертвенными животными на специальных кладбищах, чтобы отблагодарить за милость своих богов.

Жозефина Куинн — преподаватель древней истории в Оксфорде, занимающаяся исследованием этого вопроса отметила:

В наше время люди просто не хотят в такое верить и считают черной пропагандой. Но когда вы собираете все доказательства: археологические, эпиграфические и литературные становится очевидным вывод — они убивали своих детей и не только в качестве подношения в счет будущих милостей, но и выполняя обещания за уже сделанную услугу.

Это не было обычным явлением, такой обычай был распространен среди элиты, потому что кремация тел стоила очень дорого, а именно таков был один из этапов ритуала погребения этих детей.

Споры, связанные с этой темой бушуют уже давно, ещё с начала XX века, с того момента как начались раскопки на некрополе, расположенном на окраине Карфагена, известном под названием Тофет. Затем подобные погребения были обнаружены в других местах проживания карфагенян в Сицилии и Сардинии.

 

Некрополь Тофет
Некрополь Тофет, специально отведённый участок для погребения младенцев

 

Захоронения состояли из крошечных кремированных костей, тщательно упакованных в урны, находящихся под надгробиями с прославлением богов. Некоторые археологи и историки интерпретировали их как доказательство детских жертвоприношений, другие считали, что это знак уважения к умершим до или сразу после рождения детям.

Без всякого сомнения, это были человеческие жертвоприношения и об этом говорит тот факт, что животные, которые были принесены в жертву, похоронены точно так же, а иногда и в тех же урнах, что и дети. Хотя были найдены сотни таких захоронений, по мнению доктора Куинн, в год делалось, возможно, 25 таких погребений на город с населением в 500 000 человек.

 

Жертвоприношение Молоху
Человеческое жертвоприношение Молоху

 

Римский историк Диодор и другие древние писатели так писали о карфагенских жертвоприношениях: «Было в их городе бронзовое изваяние Кроноса, держащего свои руки ладонями вверх, но с уклоном к земле, так что ребёнок, размещенный на них падал в зияющую яму, заполненную огнем».

Чтобы заглушить крики несчастных жертв, финикийцы танцевали под звуки флейт и бубнов. Диодор также сообщал, что некоторые граждане специально воспитывали детей из бедных семей, чтобы потом придать их жертвоприношению и не приносить Богу собственное потомство.

=0=0=

Отпечаток человеческой ноги, которому 290 миллионов лет

1610862576-2021-01-17-114800.png

Что же нам, простым людям, известно об истории всего человечества? Только та информация, которую представляет обществу официальная наука. То, что выходит за строго определенные хронологические рамки, считается ложью и фальсификацией. Но так ли это на самом деле?

Во всем мире уже было обнаружено N-е количество загадочных артефактов, которые в среде официальной истории называют неуместными артефактами. То есть они совсем не к месту. Артефакты те хранятся. Некоторые пропадают в недрах сокровищниц частных коллекционеров. Иные растасканы по музеям и якобы вовсе не представляют исторической ценности в хронологическом понимании.

Вот также и с отпечатком человеческой ступни, который сохранился на камне. Шел себе человек в далекой древности босиком на охоту, в пещерке порисовать, корешки собирать, или даже просто прогуливался. Шел себе, да и шел. И угодил по дороге в глиняную массу. Человек пошел дальше по своим делам, наступил на вязкую глину, и остался след. И отпечатку этому на сегодняшний день 290 миллионов лет. Оценку артефакта делали исследователи – приверженцы официальной истории.

Но как такое может быть? Людей в те далекие времена еще даже в помине не было. Или все-таки были?

Согласно официальной истории 290 миллионов лет назад на планете Земля небыли никаких Homo. Однако находка 1980 года рушит все ученые стереотипы.

Отпечаток ноги древнего человека был обнаружен не простым ротозеем, проходящим мимо, а ученым – палеонтологом Джерри МакДональдом. Неподалеку от окаменелого артефакта были найдены кости древних животных и птиц.

Что было на нашей планете 290 миллионов лет назад? Давайте обратимся к хронологии эволюции. В те времена, согласно общепринятой науке, динозавров еще даже не наблюдалось. Были рыбы. Насекомые. (Не удивлюсь, если уже в ту пору существовал жуткий комар). Росли растения. Были земноводные. Были рептилии.

Но никаких людей не было и в помине. Они появятся спустя сотни миллионов лет. Род Homo зародился 2,6 миллиона лет назад. Но кто же тогда наследил, наступив на глину.

Вернемся назад к открытию палеонтолога. МакДональд сразу же поспешил исследовать окаменелость. И результаты исследований поразили его. Окаменелой глине 290 миллионов лет. А сам отпечаток стопы действительно принадлежит человеку.

Скрывать данную находку от общественности не стали. Отчет обо всех исследованиях был представлен публике. МакДональд рассказал о том, что нашел отпечаток в пластах породы, относящейся к пермскому периоду, который начался 298 миллионов лет назад.

Динозавры еще не появились на свет. Птиц тоже не было. А вот человек, которого тоже как бы не должно и быть, на самом деле был.

Сам МакДональд не смог объяснить происхождение находки. А вот в ученом историческом обществе некоторые товарищи высказали ряд сомнений о том, что отпечаток принадлежит человеку. Людей же в то время не было. Это отпечаток. Но совсем не человеческой ноги. А неизвестно там чего…

А представить, что по земле шел босиком, держа обувь в руках, представитель какой-нибудь могущественной цивилизации – дак это вообще бредовая ненормальная гипотеза.

Представители официальной науки попытались все замолчать. Впрочем, как и всегда. А отпечаток возрастом в 290 миллионов лет пополнил список неуместных артефактов.

=0=0=

Катю Пушкареву отправят в Бобруйск

 

«Пушкареву в Бобруйск!»  - с такими плакатами люди собрались на пикет возле здания Национального совета по ТВ и радиовещанию Украины. При помощи подобных лозунгов собравшиеся выразили свой протест относительно засилья на украинском телевидении «российской похабщины».

Помимо сериала «Не родись красивой» участники пикета также требовали от властей убрать из эфира программы «Окна» и «Дом-2». Среди лозунгов были и такие: «Не хочу няню, хочу Роксолану!», «Прочь, российская похабщина!», «Осторожно Задов!».

На вопрос, чем именно так не угодила им в общем безобидная Катя Пушкарева из сериала «Не родись красивой», один из пикетчиков ответил весьма неопределенно: «Это такой яркий представитель российского кинематографа, что от него просто нет спасения».


Борцы за чистоту украинского телеэфира утверждают, что поток закупаемой у России телепродукции препятствуют развитию украинского медиа-пространства: «Дешевая похабщина валит из России, поэтому мы не можем смотреть качественное украинское кино», - заявили протестующие. «Мы знаем, что Бобруйск - белорусский город, но пусть Пушкарева убирается все равно куда, лишь бы подальше, в Россию», - заключили организаторы акции.


Украинские чиновники поспешили заявить, что не имеют никакого отношения к пикету «Катю Пушкареву - в Бобруйск!». «У нас демократия, одни могут кричать «Нацсовет в отставку», а другие, даже если это партия лжецов, могут выступать за Нацсовет. Мы к таким организациям не имеем никакого отношения», - сказал на пресс-конференции заместитель главы Нацсовета Игорь Курус.


Требования пикетчиков вряд ли будут выполнены. Во-первых, у здания Нацсовета их собралось всего 15 человек. Но даже если бы их было 15 тысяч, это ничего не изменило бы. Украинские теленачальники будут закупать ту продукцию, которая пользуется спросом у широкого зрителя. Сериал «Не родись красивой» таким спросом, безусловно, пользуется.


Примитивная история любви красавца-шефа и тайно влюбленной в него замухрышки-помощницы вот уже который месяц будоражит умы и сердца российских зрителей. Уже давным-давно всем известно, что в конце сериала Пушкарева превратится в ослепительную красотку и выйдет за своего возлюбленного замуж. Все прекрасно знают, что исполнительница роли Кати Пушкаревой актриса Нелли Уварова вовсе никакая не уродина, а, наоборот, очень даже привлекательная девушка. Ко всеобщему разочарованию, известно даже, что между ней и партнером по съемочной площадке - исполнителем роли его возлюбленного - нет никаких личных отношений. И все равно народ смотрит.

=0=0=

ХУДОЖНИК И МОРЕ


«На картине этой вижу луну с ее золотом и серебром, стоящую над морем и в нем отражающуюся… Поверхность моря… кажется полем искорок или множеством металлических блесток на мантии великого царя! Прости мне, великий художник, если я ошибся, приняв картину за действительность, но работа твоя очаровала меня… Искусство твое высоко и могущественно, потому что тебя вдохновлял гений!»

Уильям Тернер об Айвазовском.

 

Полет мечты над кистью вдохновенной

Каково было молодому художнику читать эти строки, написанные первым маринистом Европы, Тернером? Встреча с ним произошла в Риме, куда Айвазовского направила для стажировки Академия художеств. Великий маэстро обласкал русского собрата, несколько дней бродил с ним, непрестанно беседуя об искусстве. Какое счастье – получить высочайшее признание от мастера вдохновенной кисти!

А тут вскоре и парижский Лувр предложил Айвазовскому выставить свои холсты, и он привез «Море в тихую погоду», «Ночь на берегу Неаполитанского залива», «Бурю у берегов Абхазии»… Успех был полным. «Первый русский в Лувре» восхитил парижан.

За этой экспозицией последовали многочисленные путешествия – Лондон, Лиссабон, Гренада, Барселона, Мальта. Наконец, Амстердам – здесь 27-летнего стажера удостаивают чести стать членом Амстердамской Академии художеств. 1844 год. Увенчанный европейской славой, Иван Айвазовский возвращается в Петербург, встретивший его как триумфатора.

…Кто же из нас сегодня не знает картин этого мариниста – «Буря на Северном море», «Среди волн», «Чесменский бой», «Девятый вал»… В чем, на первый взгляд, не всегда понятная мировая слава полотен Айвазовского? Ведь рядом с ним жили и работали крупные мастера, ныне почти забытые. Секрет, наверное, в том, что этот художник обладал отличительным качеством – не только любить природу, но и уметь запоминать ее мотивы и через много лет писать их простым и доступным языком. Поэтому его картины побуждают зрителя вспоминать минуты общения с природой, ликующим морем и приглашают полюбоваться их красотой вместе с создателем.

…Однажды увидев море, мальчик не мог забыть его. Оно продолжало звать к себе игрой волн, жизненной силой, являлось в сновидениях и мечтах. Море и небо, отраженные во взоре будущего художника, соединялись в колдовском калейдоскопе, где происходили невероятные превращения – игра цветов, динамика света и тени, неустойчивость и подвижность тональных очертаний.

Художник моря, маринист… Это звонкое слово уже несет в себе частицу романтики, от него как будто исходит дыхание волн с их бесконечным, беспокойным и могучим движением. Этот жанр удался по-настоящему очень немногим живописцам. Чтобы изобразить стихию моря, его душу, надо быть поэтом-романтиком. Так среди самых крупных и виртуозных маринистов появился наш соотечественник Иван Айвазовский, достигший вершин этого трудного жанра.

 

0_cd025_1185917e_XXL.jpgНад Понтом Эвксинским

…27 июля 1817 года в крымском городке Феодосии в армянской семье мелкого торговца Константина Гайвазовского родился сын Ованес. Этот летний день ничем особым не был примечателен, разве только тем, что он навсегда вошел в историю, прославив и Феодосию, и Россию. Тем, что здесь родился певец моря, создавший свои удивительные шедевры.

В Феодосии, в этой соленой купели, рождался талант будущего мастера. Старые руины Генуэзской крепости, бесконечная смена состояний моря, стремительный бег облаков – все это с самых юных лет волновало Ованеса. Он мог часами сидеть на берегу, любуясь волнами и сменой их красок. Он видел, как лазурный небосвод может в считанные минуты превратиться в синий, фиолетовый, а затем его затопит темная мгла. Синева моря может внезапно померкнуть, уступив место белесому или холодно-стальному унынию.

Все замечал и запоминал ребенок. А когда пришла пора, и муза тихо склонилась у его изголовья, мальчик взял кусок угля и нарисовал на белой стене родного дома плывущий корабль. Отец с одобрением отнесся к первому опыту восьмилетнего сына и дал ему карандаши и несколько листов бумаги. Но семья жила в бедности, средств не хватало. И когда будущему художнику исполнилось десять лет, Константин Гайвазовский вынужден был отдать сына «в люди» – в кофейню грека Александра «мальчиком на побегушках».

Работа в кофейне имела и свои положительные стороны. Общаясь с посетителями, Ованес многое узнавал: от моряков – о дальних странах и путешествиях, музыканты приобщали его к миру звуков, а от одного из посетителей он впервые услышал стихи Александра Пушкина. И через несколько лет судьба сведет сына бедняка с великим поэтом в Петербурге – уже на выставке картин молодого Ивана Гайвазовского, когда Пушкин отметит его работы и удостоит своим вниманием.

 

3a134f0f2988ad6bacc50fac816d9431.jpg

Подвластная ему Фортуна…

Трудолюбивому «мальчику на побегушках» повезло – его талант заметил местный архитектор. Забрав Ованеса из кофейни грека, он стал учить своего юного друга рисованию, перспективе, дал все необходимые материалы – бумагу, цветные карандаши. Архитектор Кох представил начинающего мариниста Казначееву, градоначальнику Феодосии, который обещал поддержку и подарил ему первые в жизни акварельные краски.

Вскоре семья градоначальника переезжает в Симферополь и берет с собой Ивана (как его стали звать). Оттуда его рисунки посылаются в Петербург с прошением об устройстве в Академию художеств. Президент Оленин, тщательно просмотрев работы юноши и отметив их индивидуальность, дал указ о принятии новичка «казенным пенсионером».

Северная столица открылась крымскому жителю вековечной красотой своих дворцов, парков, мраморных изваяний. Но дух в самой Академии, находящейся под надзором Николая I, был далек от романтических грез шестнадцатилетнего Ивана – он любил природу, море, а здесь все было основано на библейских и мифологических сюжетах.

По счастливой случайности, «пенсионер» попал в класс к педагогу Максиму Воробьеву. Он обожал музыку, играл на скрипке и тонко ощущал гармонию звуков и красок. Максим Никифорович сразу полюбил своего ученика, почувствовав в нем родственную душу.

В 1836 году Гайвазовскому разрешили выйти в море на корабле. Перед «академиком» предстала капризная морская стихия – свинцовые штормы и лазурные дни штилей. Так были созданы семь картин из жизни русского военно-морского флота. На ученической выставке они получили признание у самого Брюллова, Пушкина и Глинки. Такое окружение великих людей побуждало работать еще усерднее.

Весной 1838 года Иван Гайвазовский приехал на каникулы домой. Любуясь радугой красок, рожденной воздухом, морем, солнцем, зачарованный художник отдается вечной музыке природы. Он также посещает Ялту, Гурзуф – «где неба своды сияют в блеске голубом». В глубоком раздумье Иван ходил по местам, где бывал Пушкин, а затем нашел его любимый кипарис и долго стоял здесь, вспоминая безвременно погибшего поэта.

В Феодосии мастер устраивает себе студию, куда привозит все крымские пейзажи, лейтмотивом которых является море. Он ищет собственный стиль – свою палитру, свой колорит, безжалостно уничтожая вялые и неинтересные работы.

К нему в мастерскую заезжает Николай Раевский – генерал, начальник Черноморской береговой линии – и приглашает в морское путешествие. Военный корабль «Колхида» шел мимо крымских берегов, с которых уже опытный мастер марин писал этюды.

В Феодосии Иван привел свои летние пейзажи в законченный вид и снова отправился в Академию. В представленных полотнах ясно проглядывал стиль – мариниста-баталиста. Рассмотрев его работы, Совет Академии решил отправить Гайвазовского в числе других счастливчиков в Италию для изучения классики.

 

149.jpgИталия. Жизненные уроки Александра Иванова

В Венеции Ованес навестил в монастыре своего брата Гарика, покинувшего отцовский дом. За разговором выяснилось, что их предки были Айвазяны. Поэтому с фамилии художника слетела первая буква, и теперь он обрел имя, с которым войдет в историю мировой живописи, – Иван Айвазовский.

В Италии, увидев его марины, богатые вельможи стали делать заказы. Как-то на этюдах Иван оказался рядом с мэтром русской живописи Александром Ивановым, который учил младшего коллегу не штамповать пейзажи-декорации, не фантазировать или сочинять свою природу, а изучать и следовать ее законам. Иначе его ждет банальная судьба модных салонных художников.

Но подчас похвалы льстецов, дилетантов заглушают наставления мудрых воспитателей, желающих добра. Тогда слава опутывает истинный талант, пишущий бездумно один холст за другим, и он не замечает, как становится ремесленником, сползая в объятия моды, дешевого успеха. Как вовремя предостерег Айвазовского от легкого пути великий труженик, автор «Явления Христа народу»! Александру Иванову, человеку, пишущему свои холсты кистью, на острие которого горит солнечный свет, художник был бесконечно благодарен.

К тому же, у Ивана Константиновича был добрый гений – судьба. Это она чудом свела его еще мальчишкой с лучшими людьми литературы и искусства – Пушкиным, Гоголем, Воробьевым, Брюлловым, Глинкой, а также с великими моряками – Лазаревым, Нахимовым, Корниловым… Все они прямо или косвенно воспитывали его талант живописца, впоследствии отмеченный Уильямом Тернером, а потом и парижским Лувром.

 

«Сколько волка ни корми…»

Вернувшись в город на Неве, он стал модным живописцем, и петербургский свет спешил заполучить в свои коллекции его пейзажи. Он окунулся в блестящую круговерть, которая мешала сосредоточенной работе. Он знал – «восторженных похвал пройдет минутный шум…». И по совету Белинского Айвазовский решает отправиться к берегам Тавриды, в Феодосию. Светский Петербург был поражен тем, что он, мировая знаменитость, в расцвете сил и славы бросает изысканное общество столицы и уезжает «в эту дыру». Тем более что по приезде из-за границы художник был удостоен звания академика живописи и причислен к Главному морскому штабу в звании «первого живописца». Какова же была ярость монарха, узнавшего об отъезде мастера, которого он хотел удержать при дворе: «Сколько волка ни корми, он все в лес глядит!».

 

Aivazovsky,_Ivan_-_The_Ninth_Wave.jpg

Прекрасны вы, брега Тавриды

В 33-летнем возрасте художник пишет свое самое знаменитое полотно «Девятый вал». Дикие громады волн готовы раздавить затерянную в океане крошечную группу потерпевших кораблекрушение. Весь ужас борьбы со стихией, воля и мужество человека нашли отражение в этом сюжете.

А в 81 год он написал еще одну жемчужину русской живописи – известную картину «Среди волн», в которой создал по памяти «тот самый вал, которым любовался десятки лет назад». С террасы дома в Скутари Айвазовский наблюдал, как у берега Феодосии разбиваются, взлетая брызгами, бушующие волны.

В конце своей долгой жизни почетный гражданин Иван Константинович открыл в родном городе школу живописи. Ученики, которых мастер предостерегал от подражания, молча любовались его пейзажами. Со стен студии на них глядела сама поэзия природы – необъятное море, лунная дорожка, белокрылой стаей проплывающая в сиянии вод, клубы дыма и языки пламени на горящих кораблях…

Пролетело почти два столетия, как появился на земле армянский мальчик, посвятивший свою жизнь искусству живописи. С его неувядающих полотен, этих симфоний красок, по-прежнему шумит и вздыхает море. И сейчас в музеях любознательные туристы со всего света подолгу стоят возле его марин, ощущая свежесть ветра, прохладу волн. А увидев взметнувшийся «Девятый вал», невольно сопереживают узникам яростной стихии.

…Во все времена человек испытывал удовольствие, наблюдая за журчащим потоком воды. А разве вы не любовались веселыми струйками фонтанов, не слушали таинственный шепот моря или не радовались плавному бегу волн, рассыпающихся на берегу у ваших ног?..

=0=0=

Homo Sportsmenus: самые важные события недели

На прошлой неделе мы пережили «черный» четверг и «светлую» пятницу. И в четверг, и в пятницу страна не работала. Причина в первом случае – наши проиграли, во втором - наши выиграли.

Мир и страна следит за Олимпиадой. Когда-то американский президент Джон Кеннеди сказал, что авторитет страны определяется двумя параметрами: количеством ракет и количеством олимпийских медалей. По обоим показателям мы входим в тройку мировых лидеров. И здесь важно не отстать, важно наращивать мышцы, поддерживать дух соперничества у нации в целом. Хотя в этом есть и некоторая опасность, которую видит другой американец - философ и футуролог Роберт Ачер.

Согласно теории Ачера всю нашу жизнь пронизывает дух соперничества, везде, всегда, во всем. По его прогнозам, к 2300 году человечество настолько духовно разовьется, что добровольно откажется от любых видов соревнований - от спортивных ристалищ до музыкальных и других конкурсов (это идиллический сценарий).

"Апокалиптический" прогноз - спортивные соревнования, как и другие виды соперничества, сохранятся, но примут еще более уродливые, антигуманные формы. В частности, по мнению Ачера, с развитием генной инженерии спортсменам можно будет придавать любые "конфигурации" и размеры. Объединять их будут два момента: малое количество головного мозга и "терминаторская" нацеленность на результат.

Метафизический пафос Ачера – это философия крайностей, а значит, ни в 2300-м, ни в 2400-м ни один из этих сценариев не будет реализован, но в ту или иную сторону крен произойдет, и уже в ближайшее время. И в какую из сторон пойдет развитие зависит от двух арбитров. Имя этим арбитрам – президент Российской Федерации и президент США. Более того, это уже станет понятно в самое ближайшее время. А пока продолжим следить за соперничеством и противостоянием, которое было задано на прошлой неделе.

Так, на прошлой неделе определились все участники состязания под названием «выборы Президента Белоруссии». Лидер Либерально-демократической партии Белоруссии Сергей Гайдукевич, действующий глава государства Александр Лукашенко, единый кандидат от оппозиции Александр Милинкевич и лидер Белорусской социал- демократической партии "Грамада" Александр Козулин начинают свой избирательный марафон, который завершится 19 марта. Победит сильнейший! Арбитры известны!

Более сложный вопрос, который пытались решить политики на прошлой неделе, – это ситуация вокруг Южной Осетии. Пока состязались грузинский и российский парламенты - все сводилось к конкурсу: кто кого перекричит; когда аргументы привел министр обороны Российской Федерации Сергей Иванов – шуметь перестали. В этой ситуации без вариантов: победа должна быть за нами.

Картина дня

наверх