Что будет с автомобилем, если насыпать сахар в бензобак
В опубликованном на Youtube-канале ChrisFix видео (ниже) Крис подсыпает сахарный песок в собственный автомобиль, а затем быстро прочищает топливную систему и делает вывод — ничего страшного не произошло.
Во-первых, оказалось, что сахар не растворяется в бензине, сколько его не помешивай, а значит он не влияет на состав топлива и на его свойства. То есть сладкого бензина не бывает и мотору в этом плане ничего не грозит — опасность представляют сами гранулы, которым до мотора еще нужно умудриться добраться.
В горловине бензобака многих современных машин есть сетчатый фильтр, благодаря которому сахару не так просто попасть внутрь — большая часть его остается возле крышки.
Гранулы, попав в бак, засоряют шланг, но только до топливного фильтра. Бензин просачивается сквозь них и автомобиль способен ехать, но уже не так резво — добраться до сервиса не составит труда.
Но вычистить сахар из бака и шлангов можно и самому, потратив на это около 30 минут. Бензобак легко снимается и промывается, шланг чистится, а фильтр меняется. Промывать детали можно обычной водой, которая легко растворяет и удаляет гранулы сахара. Чтобы затем избавиться от влаги, следует использовать изопропиловый спирт — он растворяет ее остатки без следа, и в случае последующего попадания в топливо спирт не опасен для мотора.
BMW для советской милиции: раритет, о котором вы вряд ли слышали
Всего было представлено два автомобиля – BMW 2500 (E3) и BMW 520i (E12), – и патрульные мотоциклы BMW R60/6, BMW R75/6 и BMW R90/6. Переговоры велись на тему строительства в СССР двух лицензионных заводов – первый должен был выпускать двигатели BMW для «Волг», а второй – мотоциклы немецкой марки.
Эти переговоры в итоге зашли в тупик, но в советских правоохранительных органах осталось, соответственно, пять наименований баварских машин разного назначения (экземпляров было больше – в частности, автомобилей закупили как минимум по два каждого типа). Специально закупать BMW государство не планировало – по сути, СССР просто выкупил то, что привезли – на своё усмотрение – баварцы.
520i была самой новой модификацией 5-й серии, появившейся в продаже буквально в июле 1976 года. В первую очередь изменения модели, производство которой началось ещё в 1972-м, касались внешнего вида – изменили фирменную облицовку радиатора, в крыше появился открывающийся люк. Впрочем, в полицейской комплектации его место занимала сирена и проблесковые маячки. Мощность двигателя 520i составляла 115 л.с. (это был двухлитровый агрегат М10 с механической системой впрыска.
Вторая машина в кузове E3 была самой мощной из возможных версий – у неё был 180-сильный двигатель, а маневренность и скоростные характеристики значительно превышали таковые у любого детища отечественного автопрома.
Эти машины некоторое время работали в классической жёлтой милицейской раскраске, затем сменили её на белую. Впоследствии, уже в 1980-е годы, советская милиция пополнилась ещё несколькими BMW E28 и BMW E34, первые были куплены в количестве четырёх экземпляров в 1987 году, вторая – в 1989-м.
Также в 1960-1980-х годах на службу московской милиции поступали Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Ford, Tatra, Opel, Nissan, Dodge, Renault и даже Porsche! Крупнейшая партия – 50 машин Audi – была закуплена в 1989 году.
Собери внедорожник сам: как продавался самый дешевый французский кит-кар
Chipie — это от английского chip, то есть «дешёвый». И в самом деле, простейший внедорожник Chipie E3D действительно поступал к покупателям в форм-факторе копеечного кит-комплекта. Внешне машина представляла собой копию классического Jeep. Основателями компании стали дизайнер Renault Робер Сюльпис и бывший инженер Marta Жан-Луи Кариу.
Компания была основана в 1982 году, а годом позже начала первые поставки. Силовой агрегат — серийный 4-цилиндровый 34-сильный Renault, механика от Renault R4, а привод, конечно, лишь на одну ось, так что автомобиль был лишь имитацией внедорожника. Удовольствие покупатель получал от самостоятельной сборки автомобиля, а также от ощущения «я еду на джипе». Причём еду исключительно по ровному асфальту.
Машина в собранном виде весила 698 кг. В 1986 году производство прекратилось — было выпущено всего несколько десятков автомобилей, впрочем, у компании осталось несколько готовых комплектов, продававшихся вплоть до 1990 года и до сих пор иногда всплывающих на аукционах. В 2011-м году один из пользователей популярного французского форума для автомобилистов искал Chipie в несобранном состоянии в подарок отцу — и нашёл.
Свежие комментарии