На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...
  • Юрий Ильинов
    Российский военкор раскрыл, чем ответит Россия на новые американские поставки Несмотря на попытки коллективного Запа...Выяснилось, куда ...
  • Tania Еременко
    Главная защита - это нападение. Надо жахнуть по Пентагону и англо-каклам - фрицы сразу одумаются, а пиндосы и бриты и...Выяснилось, куда ...

Загадки рисунков Тозелли

https://x-files

 

Загадки рисунков Тозелли

В сети можно обнаружить сведения о том, что фотографией человечество пользовалось уже в первой половине XIX века. Удивительно, но таких фотографий российский панорам городов мне не попадалось. Так, например, первые фото такого удивительного и красивого благодаря своей уникальной архитектуре города как Санкт-Петербург обнаруживаются только в 1860-1870 гг., т.е. уже после официального строительства одного из красивейших зданий - Исакиевского собора.
Создаётся впечатление, что все это - не случайно. Удивительно, но кроме явно вымышленных картинок О.Монферрана, которые уже разбирались подробно ранее, этапы строительства зданий Питера нигде не отражены. При этом. при полном отсутствии фотографий соответствующего исторического периода нам приходится полагаться лишь на честность художников-пейзажистов той эпохи. Но, например, касательно тех же рисунков О.Монферрана независимыми исследователями уже обнаружено множество "косяков" доказывающих, что сделаны они явно не с натуры, а значит и не могут быть приняты в качестве исторического доказательства.
Но вот, кроме О.Монферрана есть ещё и интересные пейзажи Санкт-Петербурга 1820 года сделаны ещё одним художником - Анжело Тозелли. Официальная версия утверждает, что приехав в 1817 году в Санкт-Петербург, А.Тозелли был поражён красотой города и размахом строительства. Но при этом на его панорамах не видно ни одного строящегося здания, все они показаны уже в готовом и полностью построенном виде. Правда на некоторых рисунках можно увидеть некие работы, напоминающие реконструкцию или реставрацию уже построенных ранее зданий. И это также вызывает сомнение в исторической достоверности его панорам...
Получается, что, согласно официальной версии, в городе идёт грандиозное строительство, но художник-пейзажист никак его не отражает его на своих картинах. Удивительно.
Так может и А.Тозелли писал свои рисунки не с натуры, как и О.Монферран? Вот, например, есть интересная панорама на Адмиралтейство. Все вроде бы логично, ведь согласно официальной версии, здание Адмиралтейства было заложено ещё в 1704 году при Петре I. Но, следующий фрагмент набережной (правее) на картине уже не изображён. И, вообще в своих панорамах А.Тозелли как-то старательно избегает изображать это место (либо его рисунки этого места изъяты из общего доступа).

Загадки рисунков Тозелли
Чем же это место интересно? Да потому что именно там находится Исакиевский собор. И, если верить официальной версии, то в 1820 году, его ещё не должно быть. Но убедиться в этом мы не можем. Удивительно также то, что как раз в 1820-е годы, опять же, согласно официальной версии, начинается строительство этого удивительного здания по проекту О.Монферрана. Но вот, оказывается, что А.Тозелли это "строительство" вроде как совершенно не интересует, как и "строительство" других зданий этого периода. И это - очень странно. А те купола, которые видны на дальнем плане это - Никольский собор, а не Исакиевский.
Похоже, что фальсификаторы истории подмену и зачистку подлинных изображений провели неплохо, но кое-какие "косяки", все же, пропустили. И в подтверждение этому привожу интересную гравюру с видом Адмиралтейства и Исакиевского собора со стороны Исакиевского моста. При этом, как утверждает надпись, нарисована эта гравюра все в те же 1820 годы. Но Исакиевский собор на ней уже есть! Да и название моста разве могло появиться до строительства Исакиевского собора?


Вот здесь, видимо, тотальная матрица фальсификаторов дала "сбой". Существует и картина с этой гравюры, которую к перу кого только не относят (О.Монферрана, К.Хаммера, Г.Треттера, Б.Патерсена и пр.), но большинство экспертов, все же, склоняются к тому. что картина написана Кристиан Хаммером в 1840 году, но есть вариант, что это литография по рисунку Г.Треттера 1820гг (предположительно 1825-1826 г.г.). Ну вот уже сам рисунок К.Хаммера выполненный по этой литографии в цвете. При этом, обе эти даты как-то не вяжутся с официальной историей "строительства" Исакия и на обоих рисунках мы опять видим это здание уже в готовом виде.


Удивительно, но, похоже не только многие "исторические" литографии делались по рисункам. но и гораздо более поздние рисунки, рисовались по ещё более древним литографиям. Именно это и позволило фальсфикаторам достаточно вольно манипулировать с датировками различных исторических событий. Что например, мешало тому же Монферрану и Тозелли рисовать по более ранним литографиям и рисункам, чтобы потом именно их панорамы использовать в качестве "исторических доказательств"? Ведь видимо не случайно, на известных панорамах Санкт-Петербурга (Тозелли, Аткинсон, Махаев и пр.), относящихся к тому историческому периоду, место расположения Исакиевского собора не показано, а. может быть, эти фрагменты панорам и намерено изъяты фальсификаторами.

 


Конечно, мне могут возразить в отношении того, что кое-какие "строительные" работы. касательно, например, здания Биржи А.Тозетти, все-таки, запечатлел. Но что мы видим на этом рисунке? Здания опять уже полностью построено. Нет никаких строительных лесов, а некая активность рабочих, вероятнее всего связана с небольшой реконструкцией, смысл которой заключался в укладывании каменных блоков под уровень колоннады здания. Выскажу такую версию, что это оказалось дешевле, чем откапывать первый этаж. Но это - всего лишь версия, хотя, согласно рисунку, блоки выглядят очень свежими в отличие от остальных элементов здания.
Ещё одна странность этого рисунка - это наличие каких-то ниш в цокольном этаже, напоминающих оконные и дверные проёмы, эти пиши есть и сейчас. С точки зрения элементарной логики совершенно непонятно, зачем делать такие ниши, в цокольном этаже. Совсем другое дело, если цокольный - это на самом деле полузасыпанный грунтом полноценный этаж, откапывать который из-за грунтовых вод не имеет смысла.

 


Если мы рассмотрим современное фото здания биржи то отчётливо видны и окна и двери этого цокольного этажа. Но также очень хорошо видно, что центральный вход в здание вырублен из оконного проёма. При этом размеры и окон и дверей, явно выходят за пределы человеческого роста. Следовательно, вероятнее всего, реконструкция состояла в оборудовании лестниц и наклонных аппарелей от уровня колоннады. Также, удивительно, что запечатлев реконструкцию здания Биржи (а никакого сего строительства мы не видим) А.Тозетти, так и не захотел запечатлеть начальный этап "строительства" (согласно официальной версии) Исакиевского собора. Или же, все-таки, существуют неизвестные нам панорамы художников, сокрытые где-то в закрытых архивах. А изъяты они, вероятнее всего, из-за того, что противоречат официальной версии истории.
Но в любом случае, фальсификаторы не могли не оставить ещё каких-нибудь "косяков", типа рисунка с уже построенным Исакием в 1825-1826 гг. И не случайно, многие независимые исследователи после внимательного изучения якобы "исторических" гравюр и рисунков художников прошлого, призывают не доверять их фантазии и не использовать эти рисунки в качестве исторических доказательств. А следовательно, не стоит бездумно доверять и официальной версии истории, ибо многие подлинные картины и фото прошлого либо уничтожены фальсификаторами, либо изъяты из общего доступа и хранятся в секретных архивах.

=0=0=

Мата Хари и Вадим Маслов: последняя страсть «восточной богини»

Думала ли маленькая голландка Маргарета Гертруда Зелле, что ей суждено стать одной из самых известных женщин и прожить недолгую, но невероятно насыщенную жизнь? Потеряв все и оставшись в полном одиночестве, она сумела перебороть трудности и стать «восточной богиней», сводившей с ума мужчин и вызывавшей неистовство публики. Но последней её страстью и любовью стал русский офицер.

Вадим Павлович Маслов и Маргарета Гертруда Зелле./фото: stripdir.com

 

Вадим Павлович Маслов и Маргарета Гертруда Зелле.

Рождение Мата Хари

 

 

Мата Хари прекрасно вжилась в амплуа индийской баядерки./фото: personallife.ru
Мата Хари прекрасно вжилась в амплуа индийской баядерки.

 

Экзотическая восточная танцовщица Мата Хари «родилась» во Франции в цирке мсье Молье. Предприимчивый француз сумел разглядеть большое природное дарование в скромной учительнице верховой езды, помог придумать образ исполнительницы восточных танцев. Сама Маргарета придумала биографию и вжилась в роль индийской баядерки. Превращая себя в восточную танцовщицу, женщина вспоминала жизнь с мужем на острове Ява, танцы храмовых жриц и уроки малайского языка.

 

Дочь индийского раджи и храмовой танцовщицы - так думали зрители./фото: independent.co.uk
Дочь индийского раджи и храмовой танцовщицы — так думали зрители.

 

В афишах для привлечения публики было указано, что выступает дочь индийского раджи и храмовой танцовщицы, обучавшаяся искусству восточного танца у лучших баядерок с берегов Ганга. На самом деле она не умела танцевать, а популярность завоевала только за счет красоты, харизмы и выступлений практически в обнаженном виде. Она стала первой стриптизершей Европы. Глобальный переворот в жизни танцовщицы случился во время Первой мировой войны. По прихоти судьбы она встретилась с русским военным, ставшим ее последней настоящей любовью.

Этот последний русский

 

И просто красавица./фото: allmir.in.ua
И просто красавица.

 

Капитан Вадим Павлович Маслов был ротным стрелкового полка Русского экспедиционного корпуса откомандированного во Францию. Уроженцу Херсонской губернии было всего 23 года, сорокалетней Мата Хари он годился в сыновья. Но когда это смущало влюбленную женщину? Маслов происходил из семьи военных, прекрасно говорил на французском языке и уже понюхал порох во время военных действий на родной земле. Он отличился во время сражений 1916 года на стороне Франции и был приставлен к награде: получил чин штабс-капитана и орден Святой Анны третьей степени. За верную службу на поле боя он получил отпуск и решил провести свободное время в Париже. Роковая встреча произошла в самом романтическом городе в «Гранд-Отеле». Завязался роман и женщина поняла, что безумно влюбилась в молодого русского. Он вернулся на фронт, а она писала ему письма наполненные любовью и страстью. Обращалась к нему «мой Ди» и подписывалась именем Марина.

 

Мата Хари в облачении для танца./фото: susanin.udm.ru
Мата Хари в облачении для танца.

 

Вадим Маслов отвечал на письма танцовщицы, несмотря на большую разницу в возрасте, ему импонировало внимание столь красивой и знаменитой дамы. В то время танцовщица уже была завербована немецкой разведкой. Женщина остро нуждалась в деньгах, а то, что она была вхожа в высшее французское общество, и постоянный поток любовников, в том числе и кадровых военных, делал ее идеальной кандидатурой на роль шпионки. Однако бурный роман с воевавшим на стороне Франции Масловым привлек к танцовщице внимание французской разведки. Вся ее переписка с военным перехватывалась и внимательно прочитывалась, а Мата Хари всегда отличалась легкомысленностью и пылала страстью к возлюбленному. Французы поняли, что из любовной связи невероятно популярной танцовщицы и кадрового военного можно извлечь определенную пользу.

 

Арест Мата Хари./фото: poznaimir.net
Арест Мата Хари.

 

Пока Маслов пребывал на полях сражений, Мата Хари получила предложение поработать на французские спецслужбы. Сперва женщина, уже отправлявшая донесения немцам, отказалась шпионить в пользу Франции. Однако у любимого случились внезапные финансовые проблемы. Он жаловался в письмах на нерегулярное жалование и просил у женщины денег. Так получилось, что сама Мата Хари, привыкшая к роскоши и достатку, оказалась в денежном затруднении. Вот тут она и решилась принять предложение французских спецслужб и стать двойной шпионкой. Судьба, сжалившись над влюбленной женщиной подарила две незабываемые недели в курортном городке Виттель. Там Маслов залечивал раны в санатории и набирался сил. Фотографии счастливой пары из Виттеля потом найдут в номере Мата Хари.

 

Расстрел Мата Хари./фото: kak.znate.ru
Расстрел Мата Хари.

 

Головокружительный роман закончился внезапно. Вадим Маслов куда-то исчез, не оставив пассии даже пары строк. Мата Хари сильно переживала исчезновение любимого, а потом просто ударилась во все тяжкие. Она много пила, каждый день меняла любовников. В феврале 1917 года ее арестовывают и допрашивают несколько месяцев. Следствие не смогло доказать вину гражданки Голландии, и не имело права ее казнить. Тем не менее, в октябре ее приговорили к расстрелу. Смерть она встретила достойно, солдаты не решились стрелять в красивую женщину и выпустили пули в сторону. И только один человек попал ей прямо в сердце.

Судьба Вадима Маслова

Вадим Маслов узнал о смерти Мата Хари из газет./фото: stripdir.com
Вадим Маслов узнал о смерти Мата Хари из газет.

 

Вадим Маслов, отосланный командованием из госпиталя в конце 1916 года, узнал о смерти Мата Хари из газет. Неизвестно, любил ли он ее так же сильно, но после ее гибели военный стал безрассуден — словно искал свою смерть. Его дальнейшая жизнь сложилась непросто. Он воевал, был тяжело ранен. За попытку поднять бунт в роте его понизили в звании. Во время революции 1917 года встал на сторону Временного правительства, затем иммигрировал во Францию. Что стало с ним дальше? По одной версии женился и осел в Париже, по другой – принял постриг и стал монахом.

Бонус

 

Скульптура в Леувардене./фото: anonim24.ru
Скульптура в Леувардене

Картина дня

наверх