На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Понимаю, что идёт минимизация войны. Может сойдёт совсем на нет?Нужен ли вертолет...
  • Владимир Акулов
    Могучие военные бронированные *чудища* - огромные корабли , вертолеты , танки сейчас легко уничтожаются *...Нужен ли вертолет...
  • Василий Топчий
    👍Эффективность FPV...

Мария Мандель - чудовище Аушвица

Мария Мандель - чудовище Аушвица

Мария Мандель - чудовище Аушвица

Среди нацистских преступников, попавших на скамью подсудимых после падения Третьего рейха, была и Мария Мандель, прозванная «зверем» или «бестией». Это по её приказанию уничтожили более полумиллиона женщин-заключённых…
Если бы не война, вполне возможно, что многие люди никогда бы не узнали, что за демоны живут в их сердцах.

Можно не сомневаться, что среди них была бы и Мария Мандель - сентиментальная почтальонша из австрийского Мюнцкирхена, очень любившая музыку.
Во всяком случае, пока мир не охватило нацистское безумие, дочь сапожника, родившаяся в 1912 году, никогда бы не подумала, что ей очень нравится мучить и убивать людей.

Новое назначение

Мария росла послушным ребёнком, хорошо училась в школе. Потом она работала на почте и была образцовой австрийской фройляйн.
Все изменил 1938 год. В 26 лет девушка решила кардинально изменить род деятельности и вступила во вспомогательные подразделения СС. Через полгода переехала в Мюнхен и устроилась на работу в один из первых концентрационных лагерей Лихтенбург на должность надзирательницы. В 1937-1938 годах такая работа неплохо оплачивалась, была не трудной, и многие немки и австрийки надевали на себя форму. Мандель нравилась руководству и быстро продвигалась по службе. Видимо, уже тогда в ней разглядели необходимую жестокость и цинизм, присущий всей верхушке Третьего рейха.
В мае 1939 года её перевели в Равенсбрюк, где она проявила себя хорошим исполнителем и получила должность старшего надзирателя. В её обязанности входило проведение ежедневных построений и перекличек, отправка заключённых на работу, организация наказаний, включая избиение и порки.
В апреле 1941 года Мария вступила в нацистскую партию (НСДАП), и это открыло ей двери к карьерному росту. Через полтора года её назначили на пост начальницы женских лагерей Аушвица-Биркенау.
Комплекс находился на территории Польши, в 60 километрах от Кракова. Россиянам, украинцам, белорусам название этой «фабрики смерти» известно как Освенцим. Именно там проводил чудовищные опыты на людях доктор Менгеле. Как считают историки, за два года работы Мандель в концлагере Ауш-виц погибло более 500 тысяч женщин. Людей отправляли в газовые камеры без праздников и выходных. Среди узниц, сгинувших в печах Аушвица, — нидерландская гимнастка, олимпийская чемпионка Эстелла Агстериббе с дочерью и трёхлетним сыном, множество детей и тысячи других жертв. К счастью, были и выжившие — так чудом уцелевшая писательница Кристина Живульская в 1947 году написала книгу «Я пережила Освенцим».

Вверх по трупам

Австрийская надзирательница дослужилась до звания, сопоставимого с военным званием оберштурмбаннфюрера СС, ей были подотчетны все женские лагеря Аушвица. Мандель обладала неограниченной властью над заключёнными женщинами и детьми. Избиение и унижения беспомощных жертв доставляли ей садистское наслаждение. Заключённые называли её не иначе как «дьяволом в юбке» или «гиеной» Аушвица.
Она отличалась тем, что могла без колебаний приказать убить на месте любую проходящую мимо женщину, не так не неё посмотревшую. Лично утверждала списки заключённых, подлежащих ликвидации.
За отличия перед рейхом преступницу наградили крестом «За военные заслуги» 2-й степени.
Мандель любила выбирать среди узников-евреев так называемых «домашних животных», предназначенных для развлечения. Она заставляла их выполнять все поручения «хозяйки». «Зверушки» быстро ей надоедали и вскоре отправлялись в газовую ка-
меру. Особенно старшей надзирательнице нравилось «работать с детьми». Так, французская певица Фаня Фенелон (тоже узница Освенцима) в своей книге воспоминаний рассказала такую трагическую историю. Как-то раз из Польши в лагерь прибыл транспорт будущих узниц с детьми. Из огромной очереди, ожидавшей своей судьбы, неожиданно выскочил маленький мальчик и побежал навстречу Мандель. «Дьявол в юбке» не отвернулась от ребёнка, а напротив, взяла его на руки и унесла к себе. Она одевала мальчика в красивые вещи, повсюду водила с собой, но когда он ей надоел, отправила в газовую камеру.
У надзирательницы имелись любимчики, которые выполняли все её поручения. Правда, когда они ей надоедали или в чем-то умудрялись провиниться, то сразу отправлялись в крематорий. Современная российско-норвежская писательница Ольга Реснес писала в своей книге «Аушвиц: горсть леденцов», что Мандель была крайне исполнительной, волевой и к тому же на редкость скромной женщиной, с открытым лицом крестьянки и исполненным понимания взглядом серо-зелёных глаз.
Амбициозная молодая австрийка прошла путь от рядовой охранницы СС до подполковника и начальницы женского лагеря в кратчайшие сроки. Вряд ли бывшую почтальоншу узнали бы в этой высокой, стройной блондинке в серой форме, чёрной фуражке, шёлковых чулках и элегантных туфлях её земляки. Только в одном Мандель вовсе не изменилась. — она всё так же обожала музыку.
В то время в Освенциме уже было два оркестра, состоящих из узников-мужчин. Но она мечтала по их образцу организовать свой собственный, женский и добилась у коменданта лагеря разрешения на организацию подобного оркестра.

Играть — значит жить

Создание в концлагерях оркестров выглядело верхом цинизма. Поначалу оркестр состоял из полек, в основном непрофессиональных музыкантов, бывших учительниц музыки в школах. Руководила ими Зофия Чаковска. Мандель называла её «Чайковска». Она сумела убедить надзирательницу привлечь в оркестр нескольких профессиональных музыкантов, девушек еврейского происхождения из разных стран. В состав оркестра входило пять певиц, 30 исполнительниц и восемь переписчиц нот. Удалось даже рекрутировать в оркестр двух сестёр из Греции.
Женский оркестр лагеря Биркенау начал свою деятельность в мае 1943 года. Для них выделили блок №12. Шли репетиции, оркестр выучил десятки маршей и народных песен. Первое выступление прошло в лагерном лазарете-«ривере», после чего оркестр должен был утром и вечером, если позволяла погода, играть при выходе на каторжные работы «рабочих команд» и при их возвращении после заката солнца.
Все прекрасно понимали, что пребывание в оркестре могло быть прервано в любой момент. Одним из самых частых «гостей» в музыкальном блоке был доктор Менгеле — «ангел смерти». Он заставлял узниц играть свою любимую пьесу Роберта Шумана «Грёзы», написанную для фортепиано с оркестром, бесконечное количество раз! Её исполняла 17-летняя Анита Ласкер, привезённая в лагерь из польского города Вроцлава. А другую участницу оркестра, певицу Фаню Фенелон, заставляли петь по 10-15 раз арию из оперы Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй». Большинство участниц оркестра дожили до освобождения.
В лагере находился и любовник Марии Мандель, некий Карл Бишофф, который считался шефом строительной службы СС. Его главным заданием было строительство и техническое обслуживание комплексов газовых камер и кремационных печей.
В 1944 году оберштурм-баннфюрера СС перевели на пост начальницы концлагеря Мюльдорф, одной из частей концлагеря Дахау, где она прослужила до окончания войны. В мае 1945 года Мария сбежала в горы в районе её родного города Мюнцкирхена. Но вскоре её арестовали американские войска, а в ноябре 1946 года Мандель передали польским властям.
Мандель была одной из главных фигуранток процесса над охраной Освенцима, состоявшегося в ноябре-декабре 1947 года. Верховный национальный трибунал приговорил 23 обвиняемых, включая Мандель, к смертной казни. Последними словами 36-летней нацистки были: «Да здравствует Польша!».

 В.Приходько

=0=0=

Цветные камни озера Макдональд

Озеро Макдональд

Национальный парк Глейшер в Монтане расположен прямо на границе с Канадой. Он охватывает более 700 озер, приблизительно 200 из которых имеют более пяти акров в размере, а дюжина озер превышает тысячу акров, что крайне необычно для горных озер. Только 131 из этих озер имеют имена. Кроме того, воды озер удивительно прозрачные и чистые за счет низких температур, которые препятствуют росту планктона. Здесь легко можно увидеть дно озера на глубине в 10 метров и более.

 

Озеро Макдональд
Одной из наиболее поразительных особенностей некоторых озер является цветная галька, покрывающая их дно и берега. Камни окрашены во множество цветов, от темно-красного до зеленого и синего. Самым ярким в этом плане является озеро Макдональд в западной стороне парка. Озеро Макдональд является самым большим из озер Национального парка Глейшер — площадь поверхности составляет 6,823 акров. Оно является также самым длинным, превышая 15 км в длину, а также самым глубоким озером с глубиной в 141 метр. Не удивительно, что среди Национальных парков США Глейшер считается одним из самых красивых.

 

Озеро Макдональд
Цвет камней обусловлен присутствием, или отсутствием железа. Яркие красные камни могут быть найдены вдоль Ледника Гриннел — они были депонированы в мелкой океанской среде, где железо окислилось под воздействием воздуха. На камнях с этой окраской часто наблюдаются мелкие трещины с вкраплениями древней грязи.

 

Озеро Макдональд
Ярко-зеленые камни были сформированы в более глубокой воде. Несмотря на такое содержание железа, у них не было того же воздействия кислорода, и процесс окисления был ограничен.

 

Озеро Макдональд
Зеленые камни могут быть замечены в озере Отокоми, в то время, как темные встречаются в верховьях Озера Макдональд у одноименного ручья, а так же вокруг Форелевого Озера. Они являются результатом сплава красных и зеленых богатых железом скал. Скалы Национального парка Глейшер были сформированы в различные эры. В процессе движения ледников лед размолол их на крошечные фрагменты, и реки смыли их в долину.

Озеро Макдональд

 

Артефакты индейцев с изображением слона и инопланетян — «Золотые скрижали» патера Креспиартефакты

Коллекцию древних артефактов Падре Креспи собирал более 50 лет. В ней были загадочные золотые пластины с рисунками, на которых могла быть информация из «таинственной металлической библиотеки. После смерти Креспи следы коллекции теряются.

Друг индейцев

История Падре Креспи является одной из самых загадочных из всех историй, рассказывающих о наследиях неизвестных цивилизаций, загадочных артефактах, огромном количестве золотых предметов с изображениями странных фигур и символами, принадлежащими шумерскому и другим неизвестным языкам. Тайны, которыми окружена эта история, ещё раз доказывают желание скрыть правду от общественности.

Карлос Креспи родился в Милане в 1891 году и умер в 1982 году. Он был салезианским монахом, посвятившим свою жизнь поклонению, мессионерству и любви. Более 50 лет он жил в маленьком городке Куэнка в Эквадоре, куда приехал в молодости с целью сбора данных для выставки. У него было много талантов, он был:

  • педагогом;
  • ботаником;
  • этнографом;
  • музыкантом.

Он открыл школу и организовал оркестр. Благодаря своей миссионерской деятельности, он стал любимым и уважаемым человеком для коренных индейцев, племена которых считали его настоящим другом.

Падре Креспи с индейскими детьми

Падре Креспи с индейскими детьми

В благодарность за работу и помощь местному населению, коренные жители дарили Отцу Креспи древние артефакты. Они говорили, что многие предметы были найдены в подземных пещерах джунглей Эквадора в окрестностях 200 км от городка Куэнка. Некоторые удивительные артефакты, подаренные ему, имели сходство с цивилизациями Востока и Старого Света. Со временем их накопилось столько, что можно было заполнить большой музей. Ходят слухи, что падре хранил их в своём доме, и они занимали не одну комнату, но точное расположение не было выявлено, и остаётся неизвестным до сих пор.

Падре Креспи получил разрешение Ватикана, чтобы открыть в Салезианской школе Куэнка музей, который стал крупнейшим музеем до 1960 года в Эквадоре. Креспи предполагал, что существовала связь между артефактами его собрания и древними цивилизациями Вавилона и Шумера. Среди экспонатов были золотые или позолоченные таблички с рисунками и символами, информацию на которых никто не изучал и не расшифровывал. Через некоторое время музей сгорел, возможно, из-за поджога, и большинство артефактов были уничтожены. Лишь немногие из них Падре Креспи сумел спасти. После смерти Креспи, все экспонаты стали недоступны общественности. По слухам, кое-что было перевезено в Ватикан.

Падре Креспи и исчезнувшие артефакты

Падре Креспи и исчезнувшие артефакты

Теории о содержимом коллекции

Падре Креспи считал, что большинство древних артефактов содержало символы языка, который старше потопа. Исследователь Ричард Уингейт отмечал, что в собрании были ассирийские, египетские, китайские и африканские артефакты. Нил Армстронг, первый человек, побывавший на Луне, был членом экспедиции, организованной в 1976 году британскими военными в пещерах Эквадора.

Существуют теории, что в пещерах были спрятаны сокровища Атлантиды, исчезнувшего континента, который предшествовал всем известным цивилизациям, а может артефакты содержали информацию, переданную из космоса. Сокровища были в виде «металлической библиотеки», информация хранилась на металлических пластинах, аналогичных тем, какие индейцы дарили Отцу Креспи.

Экспонаты коллекции Падре Креспи

Экспонаты коллекции Падре Креспи

Возраст и происхождение артефактов из коллекции Падре Креспи остаётся неизвестным, а тот факт, что все они исчезли и скрыты от исследователей, делает невозможным их дальнейшее изучение. Трудно даже представить, насколько важные открытия для археологии и наших знаний о происхождении человека могли бы явить миру сокровища этой коллекции. Возможно, что артефакты из таинственной библиотеки подземных пещер Эквадора могли бы изменить навсегда ход истории.

Коллекция Падре Креспи ( «золотые скрижали» патера Креспи)

Откровение пожилого иммунолога! Академик назвал лучшее иммунное средство для пенсионеров
Карантин у животных: веселые снимки

Храм Святой Марии Ауксиладоры в Эквадоре в Куэнка, называют церковью нищих. Его прихожан история развития человечества и теория эволюции Дарвина интересует мало. Может быть по этому, мало кто знает о том, что хранится там, внизу в подвале храма.

А в подвале храма хранится известная коллекция Падре Креспи. Коллекция Падре Креспи — это прямоугольные пластины из серебра и золота, на которые методом чеканки нанесены странные рисунки. Ученные определяют возраст находок в 3.5 тысячи лет. Падре Креспи привез их в Куэнка из Сильвия от индейцев, среди которых он прожил немало лет как миссионер. Однако коллекцией сразу заинтересовались отцы салезианцы, и пластины было приказано изъять.

К сожалению, по распоряжению салезианцев, пластины были вывезены из страны. Но Падре Креспи, чтобы сохранить эти объекты культуры в городе, организовал изготовление их копий. Они были изготовлены опытными мастерами, под его строгим научным руководством. Копии, к сожалению, успели сделать не со всех пластин, но даже та малая часть, которую удалось спасти, объясняла причину испуга отцов салезианцев.

Рисунки на пластинах подрывали все представления об истории человечества. Некоторые пластины были необычные в своем исполнении. К примеру, существует пластина индейца вместе со слоном, это очень странно, потому что в Эквадоре нет, и никогда не было слонов. Как же современная наука объясняет это невероятное соседство? А ни как! И это особенно странно с учетом того, что слонов никогда не было не только в Эквадоре, но и на всем Американском континенте в целом.

Быть может серьезные историки, и археологи об этой древней табличке просто не знают. Среди прихожан церкви нищих в далеком Эквадоре докторов наук, наверное, тоже нет. Но ведь храм Святой Марии Ауксиладоры далеко не единственное место, которое хранит загадки такого рода.

Россия - страна исчезающих книгочеев

В нашей стране было широко распространено мнение, что Россия – самая читающая держава мира. Обнародованные данные исследований, распространенные на днях говорят, что на данный момент, россияне перестали держать пальму первенства по чтению книг. Нас уже оставили далеко позади не только индийцы, но и китайцы, таиландцы, филиппинцы и египтяне.

Так, в результате изучения сведений собранных с декабря 2004 по февраль 2005 года, выяснилось, что самая читающая нация в мире – это индийцы, они тратят на чтение в среднем по 10,7 часов в неделю.

Жители России с результатом 7,1 часа расположились на седьмом месте.

Тот же доклад опровергает мнение, что телевидение – вот злейший враг чтения, для примера в тех же Таиланде и Филиппинах жители занимают первые места в мире и по просмотру телевидения, затрачивая на это в среднем по 22,4 и 21-му часу в неделю соответственно.

Наши соотечественники же занимают по этому показателю лишь 21 место в мире.

Кстати, то, что россияне отнюдь уже не входят в число первых книгочеев мира, говорят и внутренние исследования. Согласно статистике, свыше 40% взрослого населения страны вообще не читают книг. А, следовательно, с детьми и подростками дела обстоят еще плачевнее….

Некоторые усилия прилагаются для популяризации книги у детей – проводятся различные конкурсы, фестивали, цели которых, оживить интерес к чтению.

Вместе с тем, в нашей стране, пусть уже и не самой читающей, книга остается лучшим подарком.

Ну, как, например, можно не порадоваться подарочной книге, если у нее натуральный кожаный переплет, накладки с использованием серебра, полудрагоценные камни, а стоимость шедевра – 300000 рублей.

Вообще, книгоиздателей можно поделить на две части: тех, кто пытается привлечь новыми именами и на тех, кто занимается качественными переизданиями старых, проверенных авторов. Ведь, на самом деле, если уж покупать Пушкина, то непременно с золотым срезом страниц….

Большинством специалистов выражается тревога по поводу качества литературы, которая издается сегодня большими тиражами. Например, на сегодняшний день, в общем, объеме выпускаемой литературы, около 30% - творения десяти наиболее популярных авторов детективов.

Да, россиянам есть, о чем задуматься…. Но ощущать себя особо ущербными, от обнародованного социологами факта все же не стоит – в последнее время в зарубежных СМИ стала появляться информация о том, что в просвещенной старушке Европе, до сил пор есть люди, которые не в состоянии даже расписаться в ведомости или прочитать элементарный текст. В одной только Германии, живет около 4 миллионов безграмотных.

В нашей стране в активную пропаганду книг вступило…телевидение, так, в моменты, когда на центральных телеканалах показывают телесериалы по мотивам того или иного «вечного» произведения, рейтинги продаж оригинальных текстов резко ползет вверх.

Когда на ТВ шел показ «Детей Арбата», в период с ноября по декабрь 2004 года, продажи книги Алексея Рыбакова «зашкаливали». Еще один подобный пример – «Московская сага» Василия Аксенова.

«Львиная доля» книг покупается в сетевых супермаркетах, как правило, это случайная покупка.

Представим, идет покупатель и видит «Гарри Поттера» - он естественно покупает эту книгу, так как из-за постоянного «нытья» «сдвинутого» на очкастом волшебнике чада, все равно придется идти в книжный и покупать шедевр.

Или представим, покупатель супермаркета видит супермодную новинку, о которой все говорят – ему просто необходимо приобрести ее, чтобы на следующий день была тема для разговора с приятелями.

Еще один покупатель бредет по магазину, толкает нагруженную «с горкой» тележку, тут ему на глаза попадается очередное творение Марининой, Донцовой, Устиновой – он ее покупает для того, чтобы не скучать в дороге или легче было вечером за этим чтивом заснуть.

Ну, и последняя ситуация, идет человек, и тут, вспоминает, что его вроде бы на какое-то торжество приглашали, и берет с полки энциклопедию: для хозяйки - кулинарную, для хозяина – вино, оружие, ребенку – сказки.

Таким образом, и складывается рейтинг самый покупаемых, а, следовательно, и самый читаемых книг.

На данный момент эта табель выглядит так:

1. «День счастья - завтра» - О. Робски.
2. « Casual» - О.Робски.
3. «Тайна кода да Винчи» - Г.Голд.
4. « Дом-фантом в приданное» - Т.Устинова.
5. «Экстрим на сером волке» - Д.Донцова.
6. «Королевский крест» - В. Панов.
7. «Муха в самолете» - Д.Донцова.
8. «Заир» - П.Коэлью.
9. «Как Путин стал президентом США» - Д. Быков.
10. «Слимпериада: Слимп: Слимпер: Слимперия» - М.Бабкин.

наверх