Обратная сторона истории
Шлиман
В конце 19 века, в 1870-1890 годах, Генрих Шлиман раскопал гомеровскую Трою на западном выступе Малой Азии, опозорив ученых, которые уверяли, что ее там нет. По вполне понятным (для современников) причинам ему никто не поверил ...
Сын немецкого пастора Шлимана чудом выжил после кораблекрушения у берегов Америки, а это значит, что он восстановил бумаги на это имя там, вдали от родного полицейского участка. Вернувшись после долгих и трагических странствий… нет, не домой, а в Голландию, он вдруг прекрасно изучил русский язык. Где-то по пути из Южной Америки в Европу он завладел им, как и семьей… повезло!
Благодаря этому внезапному изучению русского языка и документам, «восстановленным в Южной Америке», Генрих Шлиман неожиданно добивается всего в России: должности поставщика пороха во время русско-турецкой войны, кресла директора Имперского банка и даже звание почетного гражданина Санкт-Петербурга.
Дело в том, что этот «ветреный сын немецкого подданного» был подставным лицом, поставлявшим в Россию главный компонент пороха - селитру, запрещенную к вывозу британскими монополиями. Россия в то время вела очередную войну с османами, поэтому услуги Шлимана были востребованы и оценены.
Настал момент, и деньги, вырученные от поставок селитры и пороха для войны с Османской империей, словно по приказу, были вложены в крупную археологическую подделку на территории османов. Для Турции было чрезвычайно опасно иметь на своей земле Трою - культурную святыню Греции, которая традиционно переживает из-за этого.
Ход Конем
Чтобы придать достоверность своей археологической находке, Шлиман объявил об открытии золота царя Трои - Приама. Это возымело эффект. Он красочно описал, как его жена София пронесла троянские сокровища в корзине с овощами через турецкие таможенные посты.
Но сокровище Приама - всего 8700 предметов из чистого золота. Плюс посуда из меди, серебра, слоновой кости и полудрагоценных камней. Берлинский музей хранил содержимое «дамской корзины» в трех увесистых ящиках.
Шлиман утверждал, что обнаружил клад 14 июня 1873 года, за день до запланированного отъезда. Однако изучение дневников Шлимана и материалов прессы показывает, что ни он, ни его жена не могли находиться в Гиссарлыке во время открытия. София жила в Париже, и к тому времени раскопки были завершены.
Сокровище Приама могло стать еще одним орудием в руках дипломатов, доказывая неубедительные претензии турок к исконности проживания на этих территориях (как известно, Российская Империя стремилась овладеть этими проливами). Да и сама Турция с таким уровнем развития науки так и не смогла доказать, что сокровище было подделано.
Расположение Трои в указанном Шлиманом месте хоть и подвергается непрекращающейся критике, но по-прежнему признано научным миром по умолчанию и сюда стекаются туристы со всего мира.
Альтернативный вариант
А. Степаненко в своей книге «Истории больше нет» приводит информацию с указанием местонахождения одноименного города в Египте. В доказательство он приводит многочисленные карты XVIII века с городом Троя в дельте Нила (кстати, там указан и Вавилон) у входа в канал Траяна, ведущий к Красному морю.
На разных картах реконструкции крепость Троя изображена в разных местах, но следует помнить, что береговая линия Нила меняется, и вход в канал регулярно перемещается по берегу, а Троя зависит от положения этого входа.
Здесь сохранились руины старинного акведука, и стоит вспомнить удивительную находку А. Фоменко: aquae-ductio - акведук, «ведущий воду», и equae-ductio - «ведущий лошадь». Стоящий на ногах - в точности, как лошадь - троянский акведук можно интерпретировать или перевести как троянский конь со всеми его культурными последствиями.
Именно здесь в то время собирались все деньги мира. Этот канал - самая золотоносная транспортная артерия древности. Было разумно бороться за нее.
Ну вот, марсиане и прилетели: над Лос-Анджелесом появился маточный корабль.
Ну, ребята, теперь у нас здесь, в Лос-Анджелесе, тоже есть свой НЛО. Причем наш НЛО стоит явно особняком – у нас на руках самые четкие снимки из когда-либо где-либо опубликованных, так что, дамы и господа уфологи – звоните.
Очевидец прибытия сделала эти фотографии в прошлую субботу, когда направлялась на юг по автостраде 101, недалеко от Таузенд-Оукс, когда она приближалась к городку Вестлейк, на закате. Нам сказали, что она разговаривала по телефону, когда увидела эту штуку, парящую в небе, летящую в том же направлении, в котором она направлялась. И за этой штукой следовала группа огней.
Свидетельница говорит, что она сделала три последовательных снимка так быстро, как могла, и, как вы можете видеть … неопознанный объект, похоже, изменил положение, слегка наклонившись и переместившись в новое место в небе. Нам сказали, что этот НЛО был виден всего несколько секунд, прежде чем он буквально растворился в воздухе.
Мы знаем – это звучит и выглядит не очень правдоподобно. Мы тоже так подумали, но нас заверили, что фото оригинальные, никак не подкорректированы или иначе изменены. Тем не менее, мы были настроены скептически и решили, что все это Photoshop. Поэтому мы связались с нашей гуру от художественного искусства и спросили её, что она обо всем этом думает. И наш персональный мастер фотоискусства и фотошопа уверяет – фото не подделаны.
Наша художник-график попробовала поэкспериментировать со стоковыми изображениями «светящихся дисков», «НЛО» и «летающих тарелок» … чтобы увидеть, можно ли манипулировать изображениями так же, как и с предложенными нам фотографиями. И наша художник пришла к выводу, что настолько точно ни в какой программе никто не смог бы выделить, вырезать и вставить изображение. Фотографии кажутся вполне настоящими.
Мы тоже не сидели без дела и тоже провели поиск, пытаясь найти источник подделки по похожему изображению, связывались с другими экспертами, игрались с настройками и контрастами. Вообщем, пока все похоже на то, что нам прислали именно то, что было сделано фотоаппаратом на месте.
Итак, к чему это нас в конце концов приведет??? Всё зависит от того, во что вы хотите верить. На первый взгляд это выглядит как прямое наблюдение НЛО. Но, если это действительно так, то, получается, художники Голливуда были правы в своих фантазиях? Эта штука выглядит прямо как маточный корабль из «Дня независимости» или любого стереотипного фильма о пришельцах. И это довольно странно
ß
Что представляла из себя «Траншейная метла», и почему ее пытались запретить в годы войны
Первая мировая война запомнилась человечеству не только чудовищными разрушениями и многомиллионными потерями народонаселения, но и началом широкого применения новейших видов оружия. Танки, самолеты, подводные лодки, химическое оружие. На фоне всего перечисленного Winchester Model 1897 должен предсказуемо меркнуть. Однако, история сложилась так, что помповое ружье 12 калибра врезалось в историческую память не хуже фосгена.
Первая мировая война стала адом для простых пехотинцев. Миллионы людей по обе стороны фронта утопали в грязи и крови под бесконечными артиллерийскими обстрелами, прячась от снайперского и пулеметного огня. Однако, спасения не было и в траншеях. Вши и крысы были далеко не сами страшными из непрошенных гостей. Штурмовые группы пехоты наводили хаос и ужас на вчерашних крестьян и рабочих.
Особенно хорошо солдатам Тройственного союза запомнились американские пехотинцы, которые были вооружены помповым ружьем Winchester Model 1897. Это замечательное со всех сторон оружие, прослужившее едва ли не столетие, было разработано Джоном Мозесом Браунингом еще в конце XIX столетия. Выпущена «Окопная метла» была тиражом свыше 1 млн экземпляров.
В замкнутом пространстве – это исключительно страшное оружие. И дело не просто в том, что это гладкоствольное ружье, стреляющее дробью. Ключевая особенность, которая принесла Model 1897 мрачную славу, заключалась в принципе устройства ударно-спускового механизма, который не имел разобщителя. Другими словами, спустить все пять патронов заряженных в 1897-ой можно было одним нажатием курка. Все, что оставалось делать стрелку – это как можно быстрее дергать за цевье для перезарядки. Эта маленькая особенность позволяла радикально повысить темп стрельбы в сравнении с другими подобными ружьями.
Ружье Model 1897 оказалось настолько эффективными в руках штурмовиков, что пропаганда Тройственного союза была вынуждена всячески клеймить американцев в бесчеловечности и нарушении правил ведения войны. Более того, немцы прямо требовали запрета этого оружия, а также обещали казнить всякого американцы захваченного в плен с Model 1897 или патронами к нему, как военного преступника. Конечно же, на все ноты протеста о не гуманности дробовика в окопной войне американские генералы и политики только посмеялись в ответ. И это действительно смешно, когда на поле боя у вас свободно используются боевые-отравляющие вещества, заставляющие людей выплевывать собственные внутренности.
Видео с нашего канала расскажет о том, почему пистолет Люгера был самым желанным трофеем для офицеров:
И снова “летающий пароход”, и снова нам рассказывают об “атмосферной линзе”
Как сообщает британские издание theguardian пару дней назад в Корнуолле случилось чудо – фотограф Дэвид Моррис запечатлел летающий танкер, парящий над водой:
Поясняя этот странный феномен светлые адепты пишут следующее:
Эффект является примером оптической иллюзии, известной как верхний мираж. Такие иллюзии довольно распространены в Арктике, но также могут возникать зимой в Великобритании при подходящих атмосферных условиях, хотя они очень редки.
Иллюзия вызвана метеорологическим явлением, называемым температурной инверсией. Обычно температура воздуха падает с увеличением высоты, в результате чего на вершинах гор холоднее, чем в предгорьях. Но при инверсии температуры теплый воздух располагается поверх полосы более холодного воздуха, разрушая наше зрительное восприятие. Инверсия в Корнуолле была вызвана холодным воздухом над относительно холодным морем и более теплым над ним.
Поскольку холодный воздух более плотный, чем теплый, он имеет более высокий показатель преломления. В случае «парящего корабля» это означает, что световые лучи, исходящие от корабля, отклоняются вниз, когда он проходит через более холодный воздух, к наблюдателям на береговой линии. Это заставляет корабль казаться выше, чем он есть на самом деле – в данном случае над поверхностью моря.
Иллюстрируя свое многословное пояснение светлые адепты рисуют следующее:
Таким образом все как бы очень замечательно и предельно понятно, поэтому взрослые как бы люди, удившие физику в школе, согласно кивают, как доверчивые дети, и перепечатывают это дичайший бред. Почему это бред совершенно очевидно – нужно только слегка модифицировать предлагаемую схему “объяснения”:
Как видно из того же рисунка, танкер находится в море, то есть в воде. Эта вода отражает световые лучи, как их отражает и борт танкера, после чего эти лучи идут в сторону наблюдателя, преломляются некоей “воздушной линзой” и наблюдатель видит пароход, плывущий как бы на льдине из воды. Хотя скорее там будет не льдина, как бы холм, поскольку преломляя изображение линза его растягивает, а не разрывает на фрагменты.
Вот как-то так должен был выглядеть и этот танкер, если речь идет о линзе. Но он так не выглядит – он просто идет по воздуху, аки посуху. Поэтому там не линза, а глюк в Матрице, количество которых с каждым годом нарастает. Скоро их будет еще больше – больше даже, чем обделенных умственно, верящих официалам, так что следим за развитием событий.
ß
Но сам по себе процесс столь важного в глазах истории производства шлака, а заодно с ним и железа, — сыродутный процесс. Слово «сварка» ставится в кавычки, поскольку с современными представлениями о сваривании железа этот метод ничего общего не имел.
Начать стоит с того, что в прошлом — до конца XIX столетия — железо не варили, поскольку не плавили. Не могли. Это — тугоплавкий металл. В XVI столетии научились плавить чугун, — но это отдельная тема. Железо же до изобретений сделанных Мартеном лишь размягчалось нагреванием даже в самых лучших печах. Становилось пластичным. Как следствие, все этапы его обработки — от получения материала, до придания формы готовому изделию, — осуществлялись ковкой.
Готовое железо — материал, с которым кузнецу предстояло работать, — существовало в форме брусков весом 100-300 граммов, получавшимся в результате проковки полученных в сыродутных печах криц. В такой форме «белое» (с очень низким содержанием углерода, выгоравшего при проковке) железо, наряду с солью, даже иногда выполняло функции всеобщего эквивалента при торговых сделках. В некоторых случаях им собирали налоги. Чем, вероятно, и объясняется появление кутубской колонны видимой на заглавной картинке. Исследование показало, что в V веке она была сварена из множества обычных для тех мест сыродутных криц, запасы которых вероятно превысили потребности царского хозяйства. В настоящий момент воспроизвести этот материал невозможно, ибо сыродутное железо имеет отвратительные механические свойства, и производить столь бесполезный сплав — убыток предприятию.
...Ну как «сварена»? Выше отмечалось, что возможности варить и плавать железо в древности не было. Для изготовления изделия — хотя бы кинжала — несколько сыродутных брусков соединялись ковкой. Разогревались в горне и плющились тяжёлым молотом, пока не сливались в единую массу. Так можно было сделать всё, что угодно, колонну в том числе. А в XIV столетии, так, например, отковывали стволы пушек. Но в процессе сваривания криц количество углерода в материале падало ещё более. Железо становилось столь мягким, что не могло конкурировать с бронзой.
Составить конкуренцию бронзе и даже быстро вытеснить её железо смогло только после открытия технологий науглероживания и закалки. При прокаливании полосы белого железа в угле без доступа воздуха молекулы углерода снова проникали в материал, превращая его в сталь. Сталь же при резком охлаждении обретала высокую твёрдость. Но важно отметить, что это также была несовременная, облагороженная легирующими присадками и полученная в результате кристаллизации расплава сталь. А древний, примитивный вариант. Сталь полученная из сыродутных криц поддавалась твёрдой закалке, но не обладала упругостью совершенно. Это был хрупкий, как стекло, материал.
Таким образом, ни сталь, ни железо, сами по себе не годились для изготовления топоров и мечей. И данную проблему решала всё та же техника сварки ковкой. Орудие или оружие отковывалось из нескольких (от 2 до 7) полос металла. В простейшем случае к железному обуху приваривалась стальная режущая кромка. Так, например, создавались, огорчившие европейцев низким качеством, японские мечи до XVI века. В наиболее распространённом варианте полоса стали проковывалась между двумя железными. Элитное сварочное оружие состояло уже не из трёх, а из 5-7 слоёв сплава с разным содержанием углерода.
После закалки сталь становилась твёрдой, железо же сохраняло пластичность, что обеспечивало изделию удовлетворительные показатели прочности. Затупившийся меч можно было точить, причём снимаемые слои железа обнажали «свежую» стальную кромку. Минусом техники, однако, было то, что иных последствий заточка не имела. Древний или средневековый меч оставался тупым, как валенок.
Проблема заключалась в свойствах сыродутной стали. И в данном случае можно провести аналогию с карандашом. Мягкий грифель легко довести до большой остроты, но он тут же затупится. Но ничего не поделаешь: если требовался инструмент большой остроты, —бритва например, —использовали «белое» железо. Твёрдый же стержень при заточке будет крошиться и ломаться. Это происходило и со стальной кромкой. Меч не хотел затачиваться, а если в какой-то мере и поддавался на уговоры, то стремительно тупился в бою, поскольку при ударах куски режущей кромки откалывались.
Старинным мечом можно было колоть — с размаху, из левосторонней стойки. Им можно было рубить, — но тоже с рублёвого замаха, и с предельной осторожностью. Клинки ломались и гнулись. Что даже ложилось в основу тактики боя. При встрече с галлами римлянам предписывалось запереться в черепахе и не выходить, пока длинные мечи противника не придут в негодность…
...Но как же тогда легендарные средневековые клинки — из дамасской стали и булата? Действительно, со временем появились и технологии ковки оружия обладающего прочностью, упругостью и остротой. Вполне, кстати, достойными — сравнимыми с качествами специальной сабельной стали конца XIX века. Однако, это потребовало новых изобретений и уже другая история.
Почему умершие приходят во сне?
Испокон веков люди с особым вниманием относились к сновидениям с участием умерших, хотя нет однозначного мнения, что несут в себе подобные сны. Одни небрежно отмахиваются, мол : «Покойники всегда снятся к дождю». Другие – напротив, очень внимательны к таким сновидениям, считая их знаковыми. И все-таки , почему же нам снятся умершие люди?
Умершие люди снятся в качестве предупреждения
Если при жизни человек был вам близок, то с сны с его участием могут присниться в качестве знака, предупреждения или предзнаменования какого-либо значимого для вас события. Не секрет, что человек наделен куда большим количеством чувств, чем это принято считать. Однако, с развитием научно-технического прогресса вокруг, люди утратили способность прислушиваться к механизмам, которые заложила в них природа. Мы стали менее чуткими. Мы всё сверяем по часам, систематизируем и пытаемся объяснить. То, что лежит за границами нашего понимания, мы старательно игнорируем. Поэтому зачастую наше подсознание пытается докричаться до нас, облекая то, о чем хочет нас предупредить в доступную и понятную форму, представляя нам информацию в качестве конкретных символов или образов, проговаривая ее от имени человека, которому мы доверяем. Вполне вероятно, что через образ вашей покойной бабушки с вами говорит никто иной, как вы сами – ваше подсознание и сверхтонкая интуиция, которую вы старательно подавляете сознанием и рациональным мышлением.
Мы не можем разорвать эмоциональную связь
Тот, кто терял друзей или близких, наверняка согласится с тем, что по отношению умершему человеку у него остались чувства любви или привязанности . Любые отношения, тем более, если они были достаточно теплыми и близкими, оставляют оттиск в нашей душе. После того, как человек уходит из жизни, нам часто кажется, что мы многое ему не досказали или недодали. В ответе на вопрос, «Почему снятся умершие люди», можно с уверенностью сказать, что таким образом мы ищем возможность обратиться к умершему человеку и сказать всё то, что не успели сказать при жизни. Мы скучаем, возможно, испытываем чувство вины за то, что в свое время что-то не успели. И в наших сновидениях появляется призрачная возможность провести ещё немного времени наедине с тем, кого уже никогда не будет рядом.
Душа покойного нуждается в вашей помощи
Если, отвечая на вопрос, «Почему снятся умершие люди», опираться на религиозный аспект, то можно предположить, что душа умершего обращается к нам за помощью. Наверняка вы слышали от верующих людей старшего поколения, что если снится умерший человек, его необходимо помянуть. Согласно некоторым религиозным представлениям, душа человека быстрей находит упокоение, если кто-то из близких людей молится о ней. Поминая покойного в своих молитвах или просто добрым словом, мы помогаем его душе обрести покой. Если вам периодически снится один и тот же умерший человек, попробуйте заказать ему панихиду или просто поставить свечу в храме за упокой. Многие утверждают, что после этого человек перестает снится.
Осознанные сновидения
Умершие люди могут приходить в ваши сны, если вы этого захотите, в так называемых, осознанных сновидениях. Такие сновидения представляют собой состояние измененного сознания, при котором человек четко осознает, что спит, но при этом способен вызывать совершенно конкретные образы и строить определенную сюжетную линию своего сна. Существуют техники, позволяющие управлять собственными сновидениями. Однако, к любым экспериментам с высвобождением подсознания нужно подходить крайне ответственно, поскольку бесконтрольное стирание грани между сновидением и реальной жизнью чревато серьезными психическими нарушениями.
Нет единого ответа на вопрос «Почему снятся умершие люди». Одним они снятся в качестве знака, сигнализирующего о том, что нужно внимательно отнестись к происходящему в вашей жизни. Другим подобные сны помогают восполнить недостаток живого общения или притупить чувство вины по отношению к покойному. Так или иначе, стоит быть чутким к таким сновидениям и с особым вниманием относиться к их содержанию хотя бы потому, что через сны человек способен разговаривать с самим собой, минуя барьер сознания и рационального объяснения действительности.
Свежие комментарии