На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 017 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Их дебаты: Трамп обвинил Харрис в том, что она марксистка В Соединённых Штатах состоялись первые дебаты кандидатов н...Украинские паблик...
  • Юрий Ильинов
    Ирландский экономист: Европа погибнет от лжи, как и СССР Экс-глава ЕЦБ Марио Драги вчера накануне представил ЕК отче...Украинские паблик...
  • Юрий Ильинов
    «Украина была не принципиальна»: в чем камень преткновения между Россией и Западом Политолог Ищенко: результат СВО п...Украинские паблик...

В Иране найден древний артефакт с "нечитаемым кодом"

Российская газета

 

В Иране найден древний артефакт с "нечитаемым кодом"
В Иране археологи обнаружили древнюю глиняную табличку с клинописным текстом, который ученые пока не могут расшифровать. Она была найдена на частной ферме при обработке сельскохозяйственного поля. Как сообщает Tehran Times, находка была сделана на юго-западе Ирана в провинции Хузестан. При обработке поля на частной ферме землевладелец наткнулся на "камень", который он решил показать археологам...

Экспертиза показала, что это глиняная табличка, датируемая примерно эламской эрой (около 2700 - 539 гг. до н.э.). Она покрыта клинописными надписями. Элам - это историческая область и древнее государство, которое располагалось на территории современных иранских провинций Хузестан и Лурестан. Его столицей был город Сузы.

Расшифровать клинопись ученым пока не удалось. Дело в том, что эламский язык по своей структуре является так называемым изолятом. Это мертвый язык, основанный на использовании пиктограмм. Эламское линейное письмо широко использовалось с XVIII века до нашей эры. Оно исчезло около 2000 лет назад.

В Иране найден древний артефакт с "нечитаемым кодом"
Однако сейчас оно практически не поддается расшифровке. Ученым известны лишь некоторые грамматические особенности этого языка. К ним, например, относятся образование множественного числа с использованием определенного суффикса, личные местоимения и окончания нескольких форм глагола.

Дело в том, что эламский язык за более чем двухтысячелетний период своего существования прошел три стадии, постепенно трансформируясь. Наиболее часто встречается клинопись второго периода, который длился с XVIII по VIII век до н.э. Этот язык иногда называют старым эламским. Заключительная стадия эламских текстов - это период правления ахеменидских царей Персии (VI-IV века до н.э.), которые использовали эламский язык наряду с аккадским и древнеперсидским для своих документов.
ß

Иногда мертвые действительно оживают

 

И ученые уверены, что происходит это достаточно часто. Колумбийка Ноэлия Серна была доставлена с инфарктом в университетский госпиталь города Кали. В реанимации у нее случился второй приступ, после чего пациентка была признана мертвой. Через несколько часов, служащие похоронного агентства начавшие бальзамирование «трупа», заметили, что женщина двигается, и вернули ее в больницу.

Американец Энтони Йель попал в реанимационное отделение после того, как пережил во сне апноэ. Через несколько часов у него остановилось сердце. В течение 45 минут пациента безуспешно пытались реанимировать и в итоге признали мертвым. Уже после того, как врачи прекратили все усилия, зашедший в палату сын Йеля заметил на мониторе слабую сердечную активность. Реанимация была продолжена и мужчина в итоге выжил.

Иногда мертвые действительно оживают

Это только два примера феномена, называемого в медицине «синдромом Лазаря» или самореанимацией — спонтанного восстановления нормального сердечного ритма после проваливавшихся попыток медицинской реанимации и признания пациента мертвым. Название, как можно понять происходит из библейской легенды об оживлении Лазаря Иисусом Христом.

Первый раз «синдрома Лазаря» был зафиксирован в 1982 году, и до недавнего времени считалось, что с тех пор феномен встречался 38 раз. Однако недавно четверо европейских ученых — Лес Городон, Матье Паскье, Германн Бургер и Петер Паал — проведя поиск по базам медицинской литературы насчитали 65 описанных случаев этого синдрома, 22 пациента в результате выжили, причем 18 из них без каких-либо неврологических последствий.

Но, по всей видимости, «синдром Лазаря» встречается значительно чаще, просто далеко не все случаи его фиксируются и находят отражение в научной литературе. Опросы, проведенные несколько лет назад среди врачей скорой помощи и больничных реаниматологов показали, что до половины из них сталкивались в своей практике с подобным явлением.

Лес Городон и его соавторы справедливо указывают, что только в одной лишь Британии насчитывается около 1900 реаниматологов, что дает почву для серьезных размышлений, с одной стороны, о том, насколько часто люди возвращаются к жизни после неудачной реанимации, а с другой — о том, сколько жизней, возможно, не было спасено из-за того, что пациента слишком рано признавали мертвым.

Говоря про те 22 случая, когда пациенты выжили после самореанимации, Герман Бургер отмечает, что хотя эта цифра может показаться небольшой, на самом деле последствия весьма значительны, учитывая все факторы, в том числе количество пациентов, которые ежедневно попадают в реанимацию.

Причины «синдрома Лазаря» остаются неизвестными, но ученые уверены, что необходимо, во?первых, собрать об этом явлении как можно больше информации, а во-вторых, донести ее до реаниматологов. Основываясь на данных о тех 65 случаях, которые им удалось выявить, Городон и его команда провели статистические подсчеты и выяснили, что чаще всего синдром встречался у пациентов старше 60 лет, почти у половины пациентов признаки жизни появлялись через пять минут после окончания реанимационных действий, в пятой части случаев — в промежуток от 6 до 10 минут. Однако иногда «синдром Лазаря» проявлялся и через несколько часов.

Рекорд, как считается, принадлежит жительнице Западной Вирджинии Вельме Томас. После трех подряд остановок сердца врачи в течение 17 часов не фиксировали никакой активности ее мозга. По словам присутствовавшего в больнице сына, у нее уже начала затвердевать кожа, окоченевать руки и пальцы на ногах. Но через десять минут после отключения аппаратуры Вельма начала дышать и двигаться.

Отслеживать всех пациентов в течение такого длительного времени невозможно, однако Городон и его соавторы настойчиво рекомендуют наблюдать за электрокардиограммой еще хотя бы десять минут после безуспешного окончания реанимационных действий — именно в течение этого времени, как удалось им установить, «синдром Лазаря» чаще всего и проявляется.

ß

Откуда русские привезли балалайку, и Почему церковь считала её «бесовским» инструментом

Если у белоруса спросить, какой белорусский народный музыкальный инструмент он знает, в ответ можно услышать: «Дуда или цимбалы». Украинец назовёт бандуру или трембиту. В Шотландии это волынка, а в Японии — сямисэн. В России же практически каждый вспомнит балалайку. За границей это достаточно распространённый факт, ведь в стереотипном мышлении иностранцев прочно обосновался образ русского с балалайкой в шапке-ушанке. Действительно, балалайка — это символ России, дошедший до нас из старины. Всего лишь три струны, а в скольких сердцах они находят отклик! Звучание инструмента поистине народное, ведь в нём как бы слышится широкая русская душа — то весёлая и неугомонная, то грустная и беспокойная. Но действительно ли родиной балалайки является Россия?

В чём отличие балалайки от других народных музыкальных инструментов

 

 

Структура балалайки.
Структура балалайки.

Отличительная особенность балалайки – это её акустические, исполнительские и художественные характеристики. Её звучание негромкое, мелодичное и при этом звонкое. Камерный тембр инструмента наполняет благоговением льющуюся из неё мелодию. Звук балалайки исходит от туго натянутых гибких струн. Зажимая нити на ладах, балалаечник может добиться нужной высоты звука. Основное звукоизвлечение осуществляется путём ударов и защипывания струн.

Балалайка — трёхструнный инструмент, но настроена она по-особенному. Две нижние струны издают ноту «ми» первой октавы, в то время как верхняя настроена на кварту выше и издаёт ноту «ля».

Современные мастера изготовляют балалайки из сосновой древесины. В основном она состоит из 70 деталей. Чаще всего инструмент длиной 60-70 см имеет круглую или треугольную форму.

Путь балалайки на Руси

Древнерусские балалаечники.
Древнерусские балалаечники.

История возникновения балалайки навсегда утрачена в эпохах, но на этот счёт существует множество теорий. Некоторые историки музыки придерживаются мнения, что этот инструмент славяне переняли у татарских племён во времена набегов монголо-татарского ига. Существует также версия о том, что балалайка попала в народ благодаря русским купцам, которые увидели её у арабского картографа и путешественника Ахмада ибн Фаднала. По некоторым сведениям, он описывал местность Волжской Болгарии. Но в этой теории много тёмных пятен. Во-первых, большинство учёных склоняется к тому, что в его записях упоминаются вовсе не славяне, а викинги. Во-вторых, путешествие исследователя происходило в X веке, в то время как первые описания балалайки относятся к XVII-XVIII вв. Да и упоминаемый музыкальный инструмент мог быть любым другим струнным инструментом.

Так родилась гипотеза о том, что прародительницей балалайки была домбра. На ней играли профессиональные скоморохи до того, как их выступления запретили. Музыканты напивались в кабаках и занимались «позорными песнопениями». Это приводило церковников в ярость. В конце XVII века скоморохов наказывали батогами и кнутами, а домбру окрестили «бесовским» инструментом. Народные умельцы упростили сложную домбру, превратив её в незамысловатую балалайку — нужна же была музыка для веселья.

 

Домбра / Балалайка.
Домбра / Балалайка.

Впервые слово «балалайка» встречается в московских летописях XVII века. С тех пор она стала самым популярным музыкальным инструментом в России и часто упоминается в письменном, изобразительном и устном фольклоре. Этимология слова имеет достаточно интересную историю. Если буквально разобрать лексему, то мы увидим, что у неё есть общий корень с такими словами, как «балагурить» и «балаболить», то есть быстро без умолку говорить. Заметьте, как метко и полно они передают саму суть этого музыкального инструмента! Ведь балалайка призвана была дарить лёгкую, игривую и «бренчащую» мелодию.

Обращаясь к гипотезе тюркского происхождения, слово «балалайка» берёт своё начало в татарском языке. Прежде всего оно объясняется тем, что в татарском языке есть слово «бала», которое означает «ребёнок». Вполне возможно, что это оно составило основу слов «балакать» и «балаболить», ассоциирующихся с бессмысленной и детской болтовнёй.

Когда балалайка обрела современную популярность в России

 

 

Балалайка сопровождала людей как во время веселья, так и в печали.
Балалайка сопровождала людей как во время веселья, так и в печали.

Начиная с XVIII века балалайка завоёвывает большую любовь русского народа. Этот инструмент был настолько обожаем, что вскоре его признали национальным и присвоили славянское происхождение. Раздольные мелодии балалаечников звучали как в деревнях, так и в больших городах. На балалайке исполняли песни на свадьбах, народных гуляньях, во время драк и даже на похоронах. Чаще всего балалайка сопровождала частушки. Их лёгкий незатейливый мотив мог воспроизвести даже любитель.

Древняя балалайка отличается от современной. Российским музыкантам она обязана усовершенствованной формой корпуса. Если раньше можно было встретить только круглую балалайку, то русские мастера придали ей ещё и треугольную форму.

«Музыкальные клоуны»: чем не угодило царской России народное звучание

 

 

На балалайке играют как взрослые, так и дети.
На балалайке играют как взрослые, так и дети.

К середине XIX века отношение к балалайке резко изменилось. В 50-х годах она считалась плебейским музыкальным инструментом. Профессиональные музыканты говорили, что на этом примитивном приспособлении можно было разве что бренчать. Балалайку презирали в высшем обществе, ведь она была неотъемлемой частью крестьянских забав.

На её фоне рояли, арфы, кларнет и другие музыкальные инструменты выигрывали и качеством звучания, и внешним видом. Балалайку невозможно было увидеть в оркестре. В народе её также разжаловали — некогда было крестьянскому мужику струны дёргать. Уж лучше в поле пахать на благо помещика!

Позже балалайка всё-таки попала на большую сцену, но профессиональных балалаечников в газетах открыто называли «музыкальными клоунами». Журналисты призывали гнать их со сцены и не «потакать испохабленному народному вкусу». Впрочем, любители народных мотивов и дальше скупали билеты на редкие концерты.

Как слились воедино народный инструмент и академическая сцена

Василий Андреев — отец русской балалайки.
Василий Андреев — отец русской балалайки.

Когда 22-летний Василий Андреев открыл для себя балалайку, он задался целью «одеть её во фрак», т. е. сделать этот народный инструмент кумиром изысканной светской публики. Все новое — это хорошо забытое старое, считал Андреев, и следующие пять лет жизни посвятил себя возрождению балалайки.

В 1887 году выдающийся мастер Франц Пасербский создал хроматическую балалайку приму по чертежам Андреева. Её дизайн приобретает знакомые нам современные формы: колковая механика и треугольный корпус. Новые жильные струны придавали инструменту мягкость звука. В том же году издаётся самоучитель игры на балалайке приме. А Андреев собирает кружок балалаечников-аматоров. Вскоре он откроет классы игры на народных музыкальных инструментах в Педагогическом музее.

 

Усовершенствованная балалайка Андреева.
Усовершенствованная балалайка Андреева.

20 марта 1888 г. ученики кружка Василия Андреева произвели фурор своим выступлением в зале одного из петербургских обществ. Сейчас эту дату считают днём основания Русского народного оркестра им. В. Андреева. Год спустя «кружок балалаечников» возымел мировую славу — тому поспособствовало их выступление на Всемирной выставке в Париже.

Новый этап развития балалайки связывают с именем Бориса Сергеевича Трояновского, которого окрестили «русским Паганини» и «королём балалайки». Трояновский прослыл не только как виртуоз-балалаечник, ему также принадлежат обработки классических произведений для балалайки.

 

Ансамбль Андреева / Борис Сергеевич Трояновский.
Ансамбль Андреева / Борис Сергеевич Трояновский.

В период Советского Союза балалайка официально вошла в мир академической музыки. Начали издавать учебно-методическую литературу, а в вузах открывали отделения народных инструментов. В XXI веке балалайка, как и прежде, остаётся одним из самых популярных и востребованных музыкальных инструментов в России. Казалось бы, классические произведения и балалайка несовместимы, но звучит этот симбиоз великолепно. Кроме того, специально для балалайки написано множество сонат, сюит, концертов и других музыкальных произведений малых и крупных форм.

Создаётся впечатление, что история балалайки — это история всего русского народа. Чего только она не пережила на своём пути: её сжигали, но она возрождалась из пепла и покоряла мировую сцену; она предавалась забвению, но её мотивы напоминали о себе. Каких-то двести лет назад на балалайке музицировали бродячие певцы в лохмотьях, а сейчас к ней одевают накрахмаленную сорочку и классический фрак.

 

Сегодня существуют как народные, так и классические ансамбли, использующие в репертуаре балалайку.
Сегодня существуют как народные, так и классические ансамбли, использующие в репертуаре балалайку.

Балалайка — это не просто музыкальный инструмент, это воплощение всех русских традиций, которые копились веками. Сейчас она занимает особую нишу в народном творчестве, доказав, что достойна рукоплесканий всего мира. Её создатель — не музыканты, которые создавали инструменты, а народ. И это значит больше, чем можно представить

ß

Хрономиражи – послания из глубины веков

хрономиражСреди всех загадочных явлений этого мира, хрономиражи, или миражи во времени, занимают особое место. Дело в том, что хрономираж не подразумевает никаких материальных свидетельств своего существования. Он является носителем «чистой информации», не оставляющей никаких физических следов в нашем мире. Доказать существование хрономиража можно лишь только осуществив видеозапись этого явления.

Что же представляет собой хрономираж? По аналогии с обычным миражом, это изображение того, что располагается на значительном удалении от наблюдающего явление. Только в отличие от обычного, хрономираж отображает объекты, удалённые не в пространстве, а во времени. Причём это могут быть картинки, как из прошлого, так и из будущего.

Гипотеза о возможности миражей во времени появилась достаточно давно. Случалось, люди видели города и пейзажи, которых не было на самом деле, но которые существовали в данной местности в далёком прошлом. Причём очевидцы часто давали такие подробности, которые были известны лишь историкам. К примеру, таким образом, неоднократно описывался город, в котором по всем признакам узнавалась легендарная Троя. Иногда частое наблюдение хрономиражей в определённых местах становилось неофициальной причиной проведения раскопок. Обычно в таких случаях археологам удавалось раскопать действительно нечто сенсационное.

Ещё более невероятным и таинственным являются хрономиражи из будущего. Очевидцы этих явлений рассказывали о виденных ими футуристических городах с огромными, уходящими в небо зданиями, между которыми сновали различные летательные аппараты, совсем непохожие на современные самолёты и вертолёты. Что ж, наверное, стоит порадоваться за будущее человечество.

хрономиражОфициальная наука долгое время отрицала саму возможность существования хрономиражей. Ситуация несколько изменилась после того, как немецкий учёный Арнольд Иоганнес Вильгельм Зоммерфельд высказал предположение о существовании тахионов. Тахионы – гипотетические частицы, способные перемещаться со сверхсветовой скоростью. Так же тахионам приписывают способность двигаться сквозь поток времени, причём, в обоих направлениях – и из прошлого, и из будущего. Если это так, тахионы вполне могут приносить с собой из других эпох различную информацию, в том числе, и визуальную.

Таким образом, очень может оказаться, что в хрономиражах нет ничего мистического и сверхъестественного. Скорее всего, это реальное природное явление, просто крайне редкое.
С помощью теории хрономиражей можно объяснить многие загадочные явления, в частности, наблюдение в небе НЛО. Вполне возможно, какая то часть из них, есть наблюдение хрономиражей из будущего, а «летающие тарелки» – транспортные средства наших отдалённых потомков.
Как бы там ни было, хрономиражи – вещь на редкость загадочная и требующая всестороннего изучения.

ß

Заметка о первой сверхновой, которую наблюдали астрономы в телескопы
Заметка о первой сверхновой, которую наблюдали астрономы в телескопы
Вспышка сверхновой - одно из самых желанных событий, пожалуй, не только для астрономов, но и даже для любителей взглянуть на различные необычные природные явления. Сейчас многие знают о гигантской звезде Бетельгейзе и задаются вопросом о том, посчастливится ли нам в ближайшем будущем стать свидетелями грандиозного астрономического события - увидеть её финал жизни, но пока никто точно не может ответить на вопрос, сочтены ли дни этого сверхгиганта, или она проживёт ещё сотни тысяч лет. Зато 23 февраля 1987 года из нашей соседней галактики свет от сверхновой, вспыхнувшей ещё во времена среднего палеолита, наконец-то дошёл до нас, и эта вспышка была отлично видна даже невооружённым глазом! (Средний палеолит по-другому средний каменный век - эпоха, длившаяся в период от 200 000 до 40 000 лет назад)...

23 февраля 1987 года канадский астроном Ян Шелтон при помощи 25-см астрографа обсерватории Лас-Кампанас зафиксировал в направлении созвездия Золотой Рыбы взрыв необычайно яркой сверхновой. Но не только Ян Шелтон наблюдал за ней: вспышку заметил и новозеландский астроном-любитель Альберт Джонсон. Немногим позже вспышку наблюдали астрономы разных стран - как любители, так и профессионалы. Уже в мае того же года вспышка достигла пика своей яркости, и её могли видеть не только астрономы со своими оптическими приборами, но и все жители Южного полушария невооружённым глазом, поскольку созвездие Золотой Рыбы в нашем полушарии не видно.

Сверхновая сейчас
Сверхновая сейчас

Сверхновая вспыхнула на краю самой большой туманности в наблюдаемой Вселенной - Тарантул в галактике-спутнике Млечного Пути - в Большом Магеллановом Облаке в 168 000 световых лет от нас. Эта сверхновая была самой близкой к Земле и самой яркой в видимом диапазоне на протяжении нескольких последних сотен лет. Её видимая звёздная величина достигла отметки в +3 (для сравнения, видимая звёздная величина Луны составляет +12,7). Учитывая то, что это была первая зарегистрированная сверхновая, ей присвоили индекс А, и в каталогах она так и осталась как SN 1987A.

Какой же была звезда, породившая столь яркую вспышку?

Взрыв сверхновой, то, что наблюдали впервые в 1987 году в телескопы астрономы, - случилось очень давно, примерно около ста тысяч лет назад, но свет от неё достиг глаз землян только в конце прошлого столетия. Любопытно, что за звездой, которая когда-то была на месте вспышки этой сверхновой, наблюдал ещё в 1970-е годы американо-румынский астроном Николай Сандулеак. Его наблюдения сильно озадачили астрономов: погибшая звезда была голубым сверхгигантом в самом расцвете сил с массой свыше 17 солнечных масс. Она не сошла с главной последовательности, не стала красным гигантом - она прекратила своё существование почти в середине цикла своего жизненного пути. Но почему?

До истории вспышки SN 1987A существовала общепринятая и устоявшаяся модель о том, что звёзды на склоне лет после того, как сходят с главной последовательности, должны перейти в стадию красного гиганта или сверхгиганта. Но SN 1987A всё изменила и заставила астрономов заново провести спектральный анализ. И вот, что выяснилось. Когда звезда сходит с главной последовательности, она становится нестабильной - у звезды начинается "предсмертная агония".

Спектральные исследования остатков звёздного ветра, оставшиеся от взорвавшейся звезды, показали, что за сотни тысяч лет до её финальной вспышки она могла быть красным сверхгигантом - оказалось, что красные сверхгиганты, разогреваясь, могут менять свой цвет, проходя через все спектры вплоть до голубого (самого горячего), а потом либо взрываться сверхновыми, либо, остывая, опять становиться красным сверхгигантом - и так до тех пор, пока внутри окончательно не закончится всё топливо, и пока гравитация будет в состоянии её удерживать.

Та самая вспышка
Та самая вспышка

Но не все астрономы согласились с таким сценарием развития событий. Так, некоторые предполагают, что эта звезда когда-то была двойной звездой, и там был не один, а два голубых гиганта, которые притянулись гравитацией друг к другу настолько, что их столкновение и породило взрыв такого глобального масштаба. В качестве доказательства сторонники этой идеи приводят нетипичное растянутое изображение "сердца" сверхновой, окружённое в кольцо:


Ещё одним доказательством в пользу того, что это была двойная звезда, являются два симметрично расходящихся от центра кольца:

Фотография 1994 года от телескопа "Ха...
Фотография 1994 года от телескопа "Хаббл"

Ну и ещё одной версией является то, что наш объект исследования был звездой типа Вольфа-Райе - это поздний этап эволюции массивных звёзд, у которых закончился в недрах водород, зато осталось много гелия. Они невероятно горячи и настолько интенсивно теряют своё вещество, что вокруг них образуются туманности. Срок жизни таких звёзд невелик, и стать красным сверхгигантом она может попросту не успеть.

Как бы то ни было, а тайна первой сверхновой, наблюдавшейся в телескопы всего мира, так и не разгадана до сих пор. Сейчас выброшенное вещество постепенно рассеивается в окружающем пространстве. Прогнозируется, что кольца, которые мы видим на фотографии от 1994 года, окончательно исчезнут уже совсем скоро - в период с 2020 по 2030 год. Только вот есть ещё одна интересная деталь: на месте такой гигантской сверхновой должна была остаться нейтронная звезда или чёрная дыра, а их там - нет! "Сердце" сверхновой так и не нашли!

Может быть, образовавшаяся чёрная дыра ничем не питается, поэтому мы и не можем ничего найти. Учёные зафиксировали мощный поток нейтрино, исходящий с места происшествия, что больше говорит о том, что там, скорее, должна быть нейтронная звезда, а не чёрная дыра, но потом поток нейтрино резко прервался, и куда делась эта нейтронная звезда - вопрос очень занимательный. Может быть, нейтронная звезда вращалась настолько слабо, что вещество обрушилось само на себя и сделало из неё припрятавшуюся чёрную дыру? Или мы вообще имеем дело с кварковой звездой?... Никто не видит объект ни в одном из наблюдаемых диапазонов. Возможно, взрыв был настолько мощный, что всё вещество было вообще разбросано по окружающему пространству.

Прошло больше 30 лет, а сверхновая так и продолжает хранить свои тайны...
ß

Чудо в Мансфилде: 5G, НЛО или сбой “зеленого кода”в Матрице?

 

10 ноября 2019 года девушка по имени Джен Луиза, проживающая в Великобритании, вышла на крыльцо дома и решила немного поснимать местность на камеру мобильного телефона. Однако, при наведении камеры в определенном направлении с ней начинало происходить нечто странное:

Место съемки – город Мансфилд в графстве Ноттингемшир:

Чудо в Мансфилде: 5G, НЛО или сбой “зеленого кода”в Матрице?

По словам Джен Луизы этот эффект наблюдался в течении часа. Ничего подобного там не было ни до, ни после этого момента.

Как объяснить происходящее Джен Луиза не знает и потому спросила о ситуации на одном из форумов, поставив в полный тупик самых прославленных телефонистов/телеграфистов.

Первым и самым как бы правильным объяснением ситуации было наличие возле дома вышки сотовой связи или другой передающей антенны, которая и дала такие помехи на телефон. Но как выяснилось, там нет никаких вышек и никто ничего нового не устанавливал, да и эффект был недолгим.

Второе возможное объяснение – это какие эксперименты военных, например на соседней военной базе оператор случайно повернул не туда какой-то здоровенный радар, после чего по линии луча у кого-то спеклись мозги, у кого-то выпали волосы, а у Джен Луизы стал глючить телефон. Но как оказалось, ни в направлении съемки, ни вообще в этом районе нет никаких военных баз.

Третье возможное объяснение – это мобильный радар. То есть автомобиль с каким-то передатчиком, который ездит по городу и что-то смотрит. Однако, как видно из ролика, максимальный эффект наблюдается при взгляде на небо. Автомобили же, как известно, не летают.

Больше никаких вразумительных объяснений происходящего в голову никому не приходит, поэтому высказываются мнения о глюке в Матрице.

Вполне допускаем и такую возможность, однако тогда, по идее, глюки должны были быть и у Джен Луизы. То есть при взгляде в определенном направлении у неё должно было прыгать изображение мира и двоится в глазах. Поэтому Матрица скорее всего тоже исключена. Но что тогда?

Самым правильным на наш взгляд объяснением будет предположить, что в направлении съёмки в небе находился какой-то скрытый оптическим камуфляжем аппарат. Джен Луиза его, по понятным причинам, не видела, камера не видела тоже, но от аппарата шел луч сильного излучения, который как-то влиял на электрические приборы.

Подобные эффекты очень часто описывают люди, видевшие вблизи НЛО: в автомобилях выключается зажигание, в самолета/вертолетах стрелки приборов начинают плясать и так далее. Поэтому Джен Луиза увидела, скорее всего, нечто подобное.

Был ли это секретный аппарат военных или это был аппарат “марсиан” мы не знаем, но продолжаем следить за развитием ситуации: возможно люди выскажут и какие-то другие объясняющие феномен идеи.

Картина дня

наверх