На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    https://taudok.mirtesen.ru/blog/43790995353/Sanktsiyami-protiv-rossiyskih-resursov-Zapad-zagonyaet-sebya-v-t?utm_refe...Ревность прибалти...
  • Алексей Сафронов
    Надеюсь, а скорее уверен, что умственно отсталые приЕбалты с ещё большим упорством продолжат членовредительство.Ревность прибалти...
  • Юрий Ильинов
    У нас не война, а СВО. С российской армией сражается нацистская Украина. Запад при этом устраивает нам различные подл...Ревность прибалти...

Подводный артефакт у берегов Калифорнии

Подводный артефакт у берегов Калифорнии

Огромный подводный артефакт, обнаруженный у берегов Калифорнии несколько лет назад Максвеллом, Дейл Ромеро и Джимми Черчем, просто поражает своими размерами и формой. Необычная форма структуры явно свидетельствует о ее искусственном происхождении, а размеры гигантского каменного "диска" составляют 1,35 миль на 2,45 миль при толщине в 500 футов. Диск этот, к тому же, установлен на массивных каменных колоннах высотой в 630 футов. Находится этот довольно странный объект всего в 10 километрах от побережья Малибу, и как утверждают уфологи, он периодически излучает радиосигналы. К тому же этот район просто кишит всевозможными НЛО. Этот факт и позволил предположить, что данный объект, расположенный на глубине в 600 метров, представляет из себя гигантскую подводную базу НЛО...

Особенно сильная активность НЛО, которые в этом районе время от времени входили в воду на большой скорости и вылетали из нее, были отмечены в 1950 - 1970 гг. Местные жители даже собирались целыми семьями по ночам на пляже Point Dume, чтобы наблюдать за странными маневрами разноцветных НЛО.

К сожалению. официальные власти хранят молчание по поводу факта обнаружения и назначения этого объекта, а у уфологов и независимых исследователей нет необходимого глубоководного оборудования для проведения детального обследования этого объекта.

Вполне возможно, что он был создан еще в очень далекой древности одной из высокоразвитых допотопных цивилизаций Земли, а не является продуктом деятельности внеземного разума.

Подводный артефакт у берегов Калифорнии
Остается открытым и вопрос: кому принадлежат неопознанные летательные объекты, чья подозрительная активность отмечалась на протяжении целых десятилетий в этом районе Тихого океана. Могли ли инопланетяне воспользоваться этим древним сооружением или оно возникло только в конце прошлого столетия? А может эта подводная база принадлежит структурам мирового правительства, получившим доступ к технологиям древних высокоразвитых цивилизаций Земли?


Ответы на все эти вопросы можно получить только после дальнейших исследований загадочного сооружения. Однако, в последние годы вся шумиха вокруг него подозрительно затихла. Так кто и с какой целью наложил на эту тему "обет молчания"?

Время для ответа на все эти вопросы еще не пришло, но оно уже приближается.

М.Кузнецов

=0=0=

Безумие семьи Монье — 25 лет ада за любовь к адвокату

Когда нам говорят о похищенных людях, которых удерживали взаперти, многие наверняка вспоминают Наташу Кампуш, Сабину Дарденн и Элизабет Фритцль. Всех их объединяет то, что они стали жертвами похищений, а также то, что преступник удерживал их силой для собственных прихотей. Особенно выделяется случай Элизабет Фритцль, которую родной отец продержал в подвале 24 года и где она родила 6 детей. Трое из них никогда не покидали места заточения.

Мотивы преступников в таких случаях просты: им нужно было удовлетворить свои извращенные потребности. Это мерзко, но понятно. Общество ненавидело похитителей после их ареста, проводились митинги, похороны жертв собирали тысячи человек, неоднократно ставился вопрос о применении смертной казни к похитителям. Все знали: вот они, те, кто является врагом рода человеческого и кто должен быть умерщвлен во что бы то ни стало. Находились и те, кто сочувствовал преступникам, считая их жертвами собственных страстей. Что объединяет Вольфганга Приклопиля, Марка Дютру и Йозефа Фритцля? Все они мужчины, и всеми владели плотские желания, ради которых они шли на чудовищные преступления. «Слава» о них облетела весь мир.

Перечисленные истории действительно ужасны и сопряжены с невыразимой болью и отчаянием жертв. Но, разумеется, подобных историй в мире куда больше. Тот случай, о котором пойдет речь в этом очерке, мало известен и серьезно отличается от тех, что уже были обозначены выше. Это – помесь концлагеря, семейного безумия, понятий о чести и, как ни странно, любви.

Эта история началась во французском городке Пуатье (Poitiers).

 

Современная фотография города Пуатье во Франции
Современная фотография городка Пуатье во Франции

 

В 2007 году население городка составляло всего 89 тыс. человек, а на момент описываемых событий численность жителей была меньше. Это древний город, сыгравший важную роль в истории Франции. В 732 году возле него произошла битва, известная теперь как «Битва при Пуатье», решившая вопрос, какой будет преобладающая религия в Европе. Шла война между арабами и европейскими войсками под предводительством деда Карла Великого, Карла Мартелла. Пуатье был небольшим, но важным городом, твердо знающим свою роль в жизни. И жители там были такие же – имели свои понятия о достойном поведении и чести, не позволяли их нарушать никому, даже собственным детям. Именно это стало началом истории, потрясшей мир в начале ХХ века. Длилась она ровно четверть века и была ограничена семьей Монье, особую жестокость в которой сыграла мать семейства.

Семейство Монье

Эту женщину звали Луиза-Леонида Демарконне (Louise-Léonide Demarconnay), которая родилась в семье биржевого маклера в 1825 году. По свидетельствам современников, она была неумной, очень нервной, сварливой и невероятно жадной. Луиза-Леонида не соблюдала правила гигиены и, по рассказам прислуги, всегда носила одно и то же грязное платье. У нее был постоянный конфликт с дочерью, при этом она перекладывала заботу о ней на прислугу. В начале апреля 1901 года, будучи уже вдовой, Монье заболела. Этот факт сыграл свою роль в истории, но об этом чуть позже.

Ее сын, Марсель Монье (Marcel Monnier), родился в 1848 году и изучал право в университете Пуатье. Получив в 1872 степень доктора права, он со следующего года приступил к работе в администрации префектуры в чине советника Мон-де-Марсан. В 1874 Марсель Монье женился на испанской дворянке. В браке у него была дочь – Мари-Долорес. Монье двигался по карьерной лестнице и стал суб-префектом Пюже-Тенье (регион Альп-Маритим, Прибрежные Альпы), но вернулся в Пуатье 16 мая 1877 года. Приехав на малую родину он поселился в доме, выходящем окнами на дом его матери. Семейство оказалось в сборе.

 

Марсель Монье
Марсель Монье

 

Марсель Монье был субъектом мягким и переполненным маниями. О нем говорили, что это был человек наивности невероятной, такой же близорукий в жизни, как и в морали. Он был лишен обоняния и имел наклонности к копрофилии (разновидность экскрементофилии — форма сексуального поведения, при котором половое возбуждение и удовлетворение достигаются в ходе манипуляций с калом партнера). Упоминается случай, когда его накормили козьими экскрементами с сахаром и он поверил, что это была земляника. Как и прочие члены семьи он не признавал личной гигиены. Андре Жид (André Gide) описывал его так: «Фотография показывает, что этот человек носит шляпу из плотного фетра с широкими полями. Голова его склонена, воротник не виден, но можно заметить узел галстука. Пушистые бакенбарды и усы закрывают широкий подбородок. Монье носит пенсне. Его близорукие глаза можно назвать косыми». Описанная фотография подвергалась ретушированию, и в жизни круги под глазами этого человека были видны сильнее, усы – гуще, и только шляпа оставалась неизменной, придавая ему вид человека неповоротливого, с тяжелым невыразительным взглядом.

Андре Жид не был предвзятым, рисуя такой неприятный портрет. Журналист газеты «Temps» дал сходное описание Марселя Монье: «Это маленький тщедушный человек, тонкие конечности которого теряются в чрезмерно широкой одежде. Его острая голова с блестящей макушкой, русая борода с проседью, широкие скулы, крючковатый нос, пенсне с толстыми линзами на переносице, резкий профиль, растерянный вид – все это придавало ему вид ночной птицы, застигнутой врасплох ярким светом».

Если присмотреться к фотографии и вспомнить все, что о нем говорили, то отклонения в поведении у него определенно были, и немалые. Чего стоит одна лишь склонность верить всему, что ему говорят, особенно в истории с «земляникой».

Шарль-Эмиль Монье (Charles-Emile Monnier)Разбавляет это сборище дегенератов отец семейства, Шарль-Эмиль Монье (Charles-Emile Monnier), который родился в Амьене в 1820 году.

Это был интеллигентный и образованный человек, посвятивший себя работе, очень добрый и слабый. После женитьбы над ним взяла верх его жена — он стал классическим «подкаблучником». Для внешнего мира Шарль-Эмиль Монье был профессором риторики в лицее Пуатье, получил место на филологическом факультете. В последствии стал его деканом и успешно занимал этот пост с 1875 по 1879 год.

Больше ничего положительного о членах семьи Монье сказать нельзя. Это в во многом относится и к главной героине очерка — дочери Шарля-Эмиля Монье, с которой и случилась трагедия.

Бланш Монье (Blanche Monnier)

Бланш родилась в городке Пуатье в 1849 году и у нее было счастливое детство, которое она проводила со старшим братом Марселем. После недолго обучения в Христианском Союзе у Бланш начались приступы мистицизма, из-за которых она захотела стать религиозной. Всю жизнь Бланш считалась нервной, и но на то были свои причины. Она не выносила авторитарного характера матери. Уже будучи довольно взрослой и страдая от очередного приступа мистицизма Бланш заперлась в комнате, отказываясь от еды и доведя себя этим до состояния анорексии. Но тогда ей удалось от этого излечиться.

В возрасте 23 лет Бланш Монье часто ходила на встречи с адвокатом, жившим неподалеку. Сопровождала ее горничная. Даже несмотря на это, в квартале начались сплетни. Ситуация усугублялась большой разницей в возрасте между Бланш и ее женихом, а также тем, что мадам Монье заведомо была против этого брака. Адвокат казался ей неподходящей партией для дочери. Тем временем встречи продолжались, квартал судачил о них все пуще и стали ходить слухи, что Бланш якобы родила ребенка, который то ли умер при рождении, то ли был убит. Слухи еще можно пережить, а вот с фактами окружение девушки смириться не могло. Семья Монье была католической и выступала за монархический строй общества, а ее возлюбленный был протестантом и республиканцем. Настроения мадам Монье это не улучшило и она категорически запретила дочери соглашаться на брак с этим мужчиной.

И без того нестабильное психическое состояние девушки ухудшалось из-за нервных срывов и непрерывного конфликта с матерью. Около 1880 года нервы девушки совсем сдали. Она повсюду видела привидения, смеялась без причины и кричала так, что вопли были слышны даже на улице. Понятия о правилах приличия у нее выражались весьма странно: она покрывала голову, но ниже пояса оставалась обнаженной. В таком виде она высовывалась в окно. Ее отец, по понятным причинам, запретил ей это делать, особенно с учетом того, что напротив дома было кабаре. Бланш оказалась запертой поначалу добровольно, а затем по указанию матери ее поместили в темную комнату с наглухо закрытыми окнами.

Заточение Мари Бланш

Ситуация предельно ухудшилась со смертью отца в 1882 году и в 1896 после смерти горничной Фази (Fazy), которая служила мадам Монье верой и правдой в течение 45 лет. После смерти старой горничной Бланш перестала подпускать к себе других горничных и этот момент заслуживает особого упоминания. Мадам Фази знала Бланш с самого детства и находила с ней общий язык даже в моменты её умопомрачения. Присутствие горничной усмиряло нрав девушки во время приступов безумия. Но Фази умерла, и на ее место в 1896 году мадам Монье наняла двух молодых горничных – Жюльетт Дюпюи (Juliette Dupuis) и Эжени Табо (Eugénie Tabeau), у которых не было ни опыта работы сиделкой, ни личной привязанности к пациентке, ни даже прилежности на работе.

Жюльетт Дюпюи и Эжени Табо

Бланш оставалась запертой в комнате, её мозг был охвачен безумием, а душа рвалась к любимому. Она плохо питалась, не позволяла расчесывать себе волосы и мыть их. Это длилось на протяжении 25 лет! Строго говоря, заперли ее при жизни отца, которого болезнь дочери попросту подкосила, но из-за влияния жены сделать с этим ничего не мог. Когда Шарль-Эмиль Монье скончался, дочь потеряла единственного нормального человека из ее ближайшего окружения.

Брат, живя напротив, был в курсе ситуации и предложил поместить сестру в специальное заведение для душевнобольных, что спровоцировало конфликт с матерью. Ведь в таком случае всем будет известно о позоре семьи Монье! Душевнобольная, связавшаяся с мужчиной, который ей не ровня, сплетни о рождении внебрачного ребенка… Проще спрятать проблему и свалить ее на прислугу. А пока Бланш считали бы пропавшей без вести, слухи о ее романе с адвокатом угасли бы. Ведь нет интереса сплетничать, если объект для сплетен пропал. Семейство Монье хранило годами эту жуткую тайну.

За 25 лет заточения выросло целое поколение, для которого имя Бланш Монье ничего не значило. Жизнь шла своим чередом, прогресс был неудержим, будущее виделось светлым, а Бланш оставалась запертой в темной комнате с закрытыми ставнями и с висячим замком на двери. Солнечного света она не видела более двадцати лет.

При этом старая вдова и её сын, месье Мишель Монье, были весьма почтенными гражданами. Для жителей городка они являлись продолжателями почётного рода Пуатье и считались стоящими выше простых буржуа. За обширную благотворительную деятельность семья была даже удостоена награды, как образец самых высоких добродетелей.

Освобождение

В апреле 1901 года мадам Монье сильно заболела и могла умереть. Бланш осталась практически без ухода. Именно тогда в полицию и попала анонимная записка, в которой некто рассказывал о заключенной в доме семьи Монье. История была невероятной, но семейство Монье славилось своими причудами, поэтому сбрасывать со счетов анонимку не стали. Кроме того, в полиции помнили, что 25 лет назад бесследно исчезла Бланш Монье — молодая, красивая и веселая девушка с роскошными волосами, веселыми глазами и превосходной фигурой.

 

Фотография той самой анонимной записки
Фотография той самой анонимной записки

 

Полиция явилась в дом почтенного семейства 23 мая 1901 года. Обыск – дело нервное, но мадам Монье держалась спокойно и с достоинством — еще бы, она же не простолюдинка! Когда полиция добралась до темницы ее дочери, то пришлось сорвать висячий замок.

В тот момент, когда полиция открыла дверь в комнату узницы, их едва не сбил с ног невыносимый запах. В помещении было абсолютно темно, санитарных правил там не соблюдали. Окна были закрыты ставнями. Чтобы открыть их, сначала попытались сдернуть плотные занавески, но настоящий поток пыли упал на полицейских. Они открыли окно, сняв ставни с петель, и увидели на кровати иссохшую фигурку. Женщина лежала на гнилом соломенном матраце абсолютно голая и, по некоторым источникам, покрытая волосами, среди собственных экскрементов и остатков еды, превратившихся в плотную корку.

Когда Бланш, завернув в чистые одеяла, выносили из дома, её мать спокойно сидела за столом в гостиной и пила кофе.

Бланш была немедленно отвезена в госпиталь, где специалисты констатировали её сильнейшее истощение (весила всего 25,4 килограмм) и принялись за лечение.

 

Mademoiselle Blanche Monnier
Мадемуазель Бланш Монье, вскоре поле освобождения

 

Врачи больницы, куда привезли несчастную узницу, говорили, что она была спокойна, с радостью помылась, поела и сказала: «Как это хорошо!».

Бланш состригли волосы, сбившиеся в колтун за много лет.

 

Мадемуазель Бланш Монье в лечебнице
Мадемуазель Бланш Монье в лечебнице

 

Ее лечили год и физическое состояние вошло в норму, чего не сказать о психическом. К солнечному свету она так и не привыкла до конца своих дней.

Скандал и судебный процесс

Уже на следующий день после спасения Бланш, газеты пестрели заголовками и карикатурами.

Газетные статьи в местных изданиях об освобождении Мари Бланш

Мать Мари называли мегерой и прочими нелестными словами. Роль брата была довольно спорной, но, тем не менее, под суд он попал.

24 мая 1901 года Марсель Монье и его мать были арестованы в своем доме на 21 rue de la Visitation в самом центре Пуатье (сейчас улица переименована в rue Arthur-Ranc).

 

Некорректная карикатура на несчастную женщину
Некорректная карикатура на несчастную женщину

 

Через 15 дней после освобождения дочери мадам Монье, уже серьезно больная, скончалась от сердечного приступа в тюремной больнице. Газетчики предполагали, что она осознала содеянное, чем и добила свое здоровье.

Судебный процесс, начатый 7 октября 1901 года, получил широкое освещение: в небольшом зале собрались многочисленные журналисты. Каждый день возле суда и тюрьмы собирались толпы агрессивных людей и полиции пришлось устанавливать ограждения.

На суде соседи рассказывали, что иногда слышали со стороны дома Монье женские крики и даже разбирали отдельные слова, такие как «милосердие», «свобода», «полиция» и «умоляю» . Один из свидетелей утверждал, что 16 августа 1892 года слышал, как женщина кричала: «Что я сделала, что вы заперли меня здесь? Я же не заслуживаю такой страшной пытки! Бога нет. Если бы он был, живые существа не могли бы так страдать. Почему никто не придет мне на помощь?». Интересно, что никто из свидетелей так и не обратился в полицию.

Марсель остался единственным ответчиком. Его адвокат, месье Барбье, защищал обвиняемого как мог: утверждал, что плохое зрение и отсутствие обоняния у подзащитного делают его невиновным в содеянном. Странная формулировка, но он выбрал именно такую защиту. Суд не признал ее логичной и вменил в вину многочисленные «упущения», которые по закону не квалифицировались как состав преступления — оставление человека без ухода и заботы. Никакого прямого насилия в действиях Марселя фактически не было, поэтому он был приговорен к 15 месяцам тюрьмы. И Марселю этот приговор показался слишком суровым! Да уж, он и вправду страдал моральной близорукостью, как о нем и отзывались…

Едва получив приговор, юридически грамотный Марсель Монье тут же написал апелляцию, заявив, что нуждается в снисхождении, потому что «невозможно понять насилие или как быть без насилия».

Каждому своё

 

21 Rue de La Visitation Poitiers France
Дом Монье по адресу 21 Rue de La Visitation, Poitiers, France

 

Так и не отбыв наказание благодаря апелляции Марсель Монье уехал в город Сибур, сохранив при этом домик в Пуатье. Он умер в 1913 году.

Бланш Монье осталась в психиатрической клинике города Блуа, где и скончалась также в 1913 году.

Адвокат, которого любила Бланш, умер естественной смертью за 15 лет до освобождения Бланш, считая девушку пропавшей без вести.

Вопрос авторства анонимки остается открытым, но наиболее вероятной кандидатурой считается Марсель Монье. Он испугался не за сестру, ведь у него для этого было 25 лет. Он испугался, что после смерти тяжелобольной матери именно он останется главным виновником. Его «помощь» сестре носила характер защиты для самого себя.

Есть и другая версия, по которой одна из горничных тайно привела к себе солдата или офицера, который и узнал о происходящем в закрытой комнате. Возможно также смешение двух версий: Марсель узнал, что в доме есть посторонние и испугавшись, что на него повесят всю вину за заточение сестры, написал анонимку.

Моральные качества всех причастных к заключению Бланш комментировать не хочется. Не самой заметной является роль той самой горничной Фази: что же было в ее голове, из-за чего она приняла участие в этих событиях? Проблемы с психикой у семейства Монье можно списать на их наследственность, но ведь мадам Фази им не родственница. Неужели безумие заразно? Видимо да, если Жюльетт Дюпюи вместе с Эжени Табо также принимали участие в этой истории. Впоследствии они были свидетелями на процессе.

Все участники тех событий мертвы уже более ста лет. История стала забываться, ее затмили новые монстры и их жертвы. Общество обнаружило определенный интерес к случаям такого рода: в 2016 году ожидался выход фильма, посвященный делу Бланш Монье. Жертвы насильников Наташа Кампуш и Сабина Дарденн стали медийными персонами. Наташа вела передачи на телевидении, а Сабина написала книгу о пережитом в плену у Марка Дютру. Как оказалось, жена Марка активно помогала ему в совершении преступлений, выполняя работу по хозяйству и по содержанию пленниц. Почти как мадам Фази.

=0=0=

Как древние египтяне представляли своих богов

Представляем наглядный “путеводитель” по богам и богиням Древнего Египта. В галерее изображения наиболее знаковых и широко почитаемых божеств, а также краткое описание их роли в древнеегипетской религии. Все божества изображены с характерными для них атрибутами и предметами.

Атум в образе змеи

В древнеегипетской мифологии Атум — бог-творец, символизирующий первоначало. Согласно мифам, Атум создал себя сам; он появился вместе с первозданным холмом из первичного хаоса — бездонной водной пучины (Нуна). Однажды, сидя на своем холме, Атум почувствовал себя одиноким и создал других богов.

Фото: Art Institute of Chicago
На фото: одно из украшений, найденных в древнеегипетском саркофаге — бог Атум в образе змеи. Древние египтяне считали, что из первичного хаоса бог появился именно в образе змеи.

Время: поздний период Древнего Египта, 525–332 гг. до н.э.

Украшение хранится в Чикагском институте искусства.

Амулет бога Шу

Шу — бог воздуха и ветра; первый из богов, созданный Атумом. Шу был братом и мужем богини влаги, росы и влажного воздуха Тефнут, которую Атум создал второй.

Фото; Art Institute of Chicago
На фото: фаянсовый амулет с изображением Шу.

Время: XXVI династия Египта, 664–525 гг. до н.э.

Хранится в Чикагском институте искусства.

Барельеф Тефнут в Ком-Омбо

Согласно мифам, у богини росы и влаги Тефнут и ее мужа, бога воздуха Шу, было два сына: бог земли Геб и богиня неба Нут.

Фото: wikipedia
На фото: настенный барельеф с изображением Тефнут. Земным воплощением богини считалась львица.

Барельеф высечен на стене храма в Ком-Омбо.

Время: эпоха Птолемея, 180-47 гг. до н.э.

Геб и Нут в Книге Мертвых

Геб — бог неба, отец змей. Согласно мифам, Геб охранял живых и мертвых от ядовитых ползающих рептилий. Древние египтяне считали, что на теле Геба растут все необходимые для излечения от болезней растения, а из самого тела бога выходит Нил.

Нут — жена Геба, богиня неба. Ее часто изображали в виде женщины, тело которой простирается по всему горизонту; кончиками пальцев рук и ног Нут касается земли.

В браке Геб и Нут родили Осириса, Исиду, Сета и Нефтиду.

Фото: The British Museum
На фото: фрагмент иллюстрированного свитка Книги мертвых. Нут изогнулась над телом мужа и брата Геба, который изображен с головой змеи.

Время: третий переходный период, ок. 1069–525 гг. до н.э.

Свиток хранится в Британском музее.

Восемь богов города Гермополя

В древнеегипетском городе Гермополе на происхождение земли и всего живого смотрели иначе. Здесь был популярен миф об Огдоаде — восьмерке первичных богов, которые существовали до сотворения мира и создали мир из яйца.

Фото:  Flickr
Восьмерка состоит из четырех андрогинных пар: “мужских” и “женских” божеств. Первые изображались с головами лягушек, вторые — с головами змей.

Каждая из четырех пар Огдоады символизировала определенный аспект творения: Хух и Хаухет — бесконечность, Нун и Наунет — первородные воды, Кук и Каукет — тьму, Амон и Амаунет — невидимую силу.

На фото: Гермопольская Огдоада на потолке Храма в Дендере.

Ра-Хорахти

Ра — верховное божество в Древнем Египте, бог солнца, который часто изображался с головой сокола, увенчанной солнечным диском. Ра — отец и правитель мира.

Приблизительно в XIV-XIII веке до н.э. в религии Древнего Египта происходит смешение образа Ра с образом бога неба Гора (Гор-ахти). Появляется божество Ра-Хорахти.

Фото: wikipedia
На фото: настенный рисунок из гробницы царицы Нефертари в Долине цариц. Фивы, Египет.

Время: XIX династия Египта, 1292-1186 гг. до н.э.

Баран Амона

Амон — покровитель неба, во времена Нового царства становится Амоном-Ра — богом солнца, царем богов. Сперва древние египтяне изображали Амона как бородатого мужчину, а позже в облике человека с головой барана.

Фото: James Blake Wiener
На фото: статуэтка, XXV династия, ок. 680 г. до н.э.

Хранится в музее Эшмола, Великобритания.

Эхнатон, Нефертити и три их дочери

Атон — бог солнечного диска, которому поклонялись в Амарнский период, во времена правления фараона Эхнатона (XIV—XIII веках до н.э). Атон пришел на смену Амону и был провозглашен верховным божеством, с появлением этого религиозного культа в Древнем Египте вводится единобожие. Эхнатон считал Атона единственным истинным божеством.

После смерти фараона культ Атона попадает под запрет, верховным божеством вновь становится Амон.

Фото:  Osama Shukir Muhammed Amin

На фото: Барельеф с изображением Эхнатона, его супруги Нефертити и их трех дочерей, восседающих под лучами Атона.

Время: Новое царство, XVIII династия, ок. 1345 г. до н.э.

Хранится в Новом музее, Берлин.

Барельеф Хонсу в Дейр-эль-Хагар

Хонсу — бог Луны, которому поклонялись жители древнеегипетских Фив. Один из богов фиванской триады — трех особо почитаемых божеств города Фивы: Амона, его жены Мут и их ребенка Хонсу.

Фото: Ancient World Image Bank

На фото: часть барельефа с изображением Хонсу в храме Дейр- эль-Хагар, оазис Дахла. I век н.э., Римский Египет.

Бюст Мут

Мут — богиня-мать, согласно древнеегипетским мифам существовала до сотворения мира. Мут считают женой Амона и матерью Хонсу, все вместе эти три божества образовывали фиванскую триаду, которой поклонялись в Фивах.

Фото:  Arienne King

На фото: бюст Мут. Новое царство, XVIII династия, 1539-1076 гг. до н.э.

Хранится в музее археологии и истории Пуэнт-а-Калльер, Монреаль, Канада.

Амон, Мут и Хонсу

Фиванская триада, которой широко поклонялись в Фивах во времена Нового царства (1550-1069 гг. до н.э).

Фото:  Osama Shukir Muhammed Amin

На фото: бронзовые фигурки Амона (слева), богини Мут (справа) и Хонсу (в центре).

Время: XXV-XXVI династия, 700-600 гг. до н.э.

Хранятся в Государственном музее египетского искусства в Мюнхене, Германия.

=0=0=

Верите ли вы в НЛО?

В 2002-2005 гг. Русская уфологическая станция RUFORS проводила в сети Интернет акцию-опрос "Верите ли Вы в НЛО?", на которую откликнулось более 2000 человек, прислав и заполнив анкеты. Опрос показал, что 88% верят в НЛО, 7% сомневаются и 5% отрицают их существование. Вот лишь некоторые из анкет (орфография и стиль сохранены):

«Человек устроен так, что он по настоящему верит в то, что видел сам. Множество же статей, книг и фильмов, создают впечатление нереальности существования НЛО. Многие люди просто стараются оградить себя от того, что им не понятно, а людей утверждающих, что на свете много интересных, но непознанных, не прочувствованных человеком вещей, просто не слушают. Если есть люди, абсолютно уверенные в том, что существует НЛО - их цель не молчать, но правда должна быть настолько очевидной, чтобы заинтересовать хотя бы некоторых. Может быть тогда, когда мы признаем, что кроме землян, есть еще жизнь, то нам будет легче с ней сблизиться...»

«Я знаю, что НЛО существует. Используя некоторую технику, я имел шанс неоднократно посещать не только сами НЛО, но и их базы, расположенные в параллельных пространствах, которые находятся в непосредственной близи от любой точки пространства нашей планеты. Поэтому, наша концепция о "летающей" тарелке не верна в корне. Тарелка не летает. Она не имеет двигательной установки. То, что мы воспринимаем, как ее движение, вовсе таковым не является.

Тарелка - это окно, которое по нужде оператора, передвигается в перспективе физической геометрии, останавливается против интересующего объекта и те, кто в аппарате просто выходят наружу, после выключения поля, отделяющего аппарат от физического пространства. Более детально технику переноса объекта внимания, то есть наблюдателя, в заданную точку пространства можно найти у Карлоса Кастанеды, когда он описывает свое ученичество у Дона Хуана. Я имею в виду тот случай, когда Карлос использовал зеркало в потоке воды, чтобы соединиться с другим миром».

«В бесконечной Вселенной мы не можем быть случайностью или исключением. Мы не можем быть и вершиной разумных творений. Значит, мы не одиноки. Одно лишь смущает - чтобы достичь нашей обители они должны познать некоторые, более высокие знания чем мы, в чем же тогда мы представляем для них интерес. И не является ли их интересом лишь наша пригодная для жизни планета...»

«К сожалению, нет возможности поставить воскл. знаки после ответа на первый вопрос. Но существует огромное желание разобраться в этом вопросе (по мере возможности, уровня знаний и пр.). Существует ощущение, что спустя некоторое (небольшое) время кол-во вопросов и откликов перерастет в качество изучения феномена НЛО.
Обладая некоторым врожденным чувством скепсиса, тем не менее, с громадным удовольствием принял бы участие в подтверждении («фиксации», "свидетельствовании" и т.п.) существования данного феномена...»

«Я считаю, что УФОЛОГИЯ должна стать наукой на уровне таких наук как ХИМИЯ, АСТРОНОМИЯ и др. Необходимо создать сеть уфологических институтов для более глубокого и тщательного исследования материалов. НЛО не может не существовать. По крайней мере, можно задать вопрос: Кто есть бог, что есть библия и наконец откуда человек живший много веков назад располагал точной астрономией на примере объектов вроде СТОУНХЕДЖА, и древнейших сооружений указывающих на расположение небесных светил...»

«Служил я в спец подразделении, которое ЭТИМ занимались...»

«Они есть, если учесть размеры нашей галактики. только с какой целью они прилетают неизвестно, у меня такое мнение что они давно уже в контакте с людьми из правительства, только те все скрывают, ведь такой прогресс в технике, медицине и т. д. неспроста же все. Наверно постепенно подготавливают население планеты в обширным встречам, чтоб не было никаких истерик...»

«Я поставил «Не знаю», не потому что не знаю или не уверен (я ученик Будды и знаю, что живые существа на других планетах есть), а потому что, те «инопланетяне» которые присутствуют в материалах - это скорее идеи людей. Пока идет констатация факта - еще ничего, но когда человек начитает делать какие-то выводы - то это уже ни в какие «ворота не лезет». Человек, на мой взгляд, не может постичь природу НЛО, так как сознание людей и существ с иных планет очень различно. Для хоть какой-нибудь попытки их понять, необходимо общение, но не как высшего с низшим, а на равных (чего, как мне известно, еще не было). Это первая проблема. Вторая проблема состоит в том, что знание относительно того - существует ли НЛО или нет, - БЕСПОЛЕЗНО. От того, что мы будем знать есть НЛО или его нет, война в той же Югославии не прекратится, земля по прежнему будет загрязняться, а озоновый слой разрушатся. Так что как бы нам не гоняясь за одним, не утереть бы основное - нашу собственную планету».

«Я не верю в НЛО, а точно знаю, что они есть, т.к. когда служил в армии (командиром батареи ПВО) в 1979-1981 годах в нашей части готовили экспедицию в район, где они появлялись через ночь, И Я УЧАСТВОВАЛ В ЭТОЙ ПОДГОТОВКЕ, но не был коммунистом, кадровым офицером и специалистом 1-го класса (я просто был «двухгодичником» после университета) и поэтому руководителем группы был не я. В Интернете есть точная копия методички (ДСП), по которой мы готовили личный состав, только убраны названия частей. Но и названия частей прозвучали в передаче «НЛО - необъявленный визит» в одном японском фильме, в котором приводится интервью с одним советским полковником, занимавшимся исследованиями НЛО по роду своей службы.

Потом после приезда из «того места» они долго с умным видом молчали, а потом, когда я уже увольнялся в запас командир группы подошел ко мне и говорит: «А почему ты ничего не спрашиваешь о том, что мы там видели?», ну я ему и отвечаю, что, мол, вы, наверное, давали там всякие подписки, вас запугали и мне жалко тебя спрашивать, а он мне возьми да и расскажи все, что видел, ну вот теперь у меня и нет сомнений, да и сам я, честно говоря, несколько раз встречался с ними, но в измененных формах сознания, а это многие считают несерьезным, но дело в том, что в обычной форме сознания мы не сможем иметь с ними двухсторонний контакт. Ну да ладно, этим придуркам академикам, которые принимают НЛО за метеориты все равно ничего не докажешь, как ишаку теорему Ферма, а кому надо и так все знают...»

«Я считаю, что инопланетяне относятся к нашей планете как к пастбищу овец, то есть хотят - кормят, хотят - режут, поэтому в наших скорейших интересах создание мирового координационного центра по изучению и противодействию проблеме, захват технологий НЛО, развитие данных технологий и выдвижение ультиматума инопланетному сообществу, целью которого является скорейший прием нас в космические ряды как полноправных членов...»

«Проблема не в НЛО а в тщательном сокрытии правительством информации о деятельности пришельцев и визитах НЛО на землю. Уж очень подозрительно их ярое отрицание всех, в том числе и видео материалов подтверждающих существование НЛО».

«Все может быть... Правительство, конечно, все отрицает, но... Не знаю... Я об этом как-то не задумывалась, пока не начала смотреть «Секретные материалы». Да, существует (во всяком случае, якобы) масса свидетельств, но вы не представляете, как мне нравится одна мысль Майкла Кричго, обращенная к Фоксу Малдеру: «Вы видели то, что вам показывали...»


Сейчас сотрудники станции RUFORS обобщают всю полученную информацию и собираются опубликовать ее на своем сервере и в СМИ в январе 2006 года. Однако, уже предварительный анализ показывает, что люди стали намного серьезнее относиться к проблеме НЛО, время ажиотажа прошло, настало время отвечать на вопросы, которые волнуют многих. Если НЛО - это миф, то КАКИМ «коллективным сознанием» он рожден? Если НЛО - это объективная реальность, то реальность КАКОГО мира? Если НЛО является продуктом разумной материи, то КТО управляет «летающими тарелками» и ЗАЧЕМ ОНИ приходят в НАШ мир?..

Картина дня

наверх