На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    https://taudok.mirtesen.ru/blog/43790995353/Sanktsiyami-protiv-rossiyskih-resursov-Zapad-zagonyaet-sebya-v-t?utm_refe...Ревность прибалти...
  • Алексей Сафронов
    Надеюсь, а скорее уверен, что умственно отсталые приЕбалты с ещё большим упорством продолжат членовредительство.Ревность прибалти...
  • Юрий Ильинов
    У нас не война, а СВО. С российской армией сражается нацистская Украина. Запад при этом устраивает нам различные подл...Ревность прибалти...

Письмо Круга друзей Международного Центра-Музея имени Н.К. Рериха (Австрия),

Живая Этика

Письмо Круга друзей Международного Центра-Музея имени Н.К. Рериха (Австрия), 7.10.2019

CIRCLE OF FRIENDS OF THE INTERNATIONAL CENTRE-MUSEUM OF ROERICHS J.S. Bachgasse 7/1/1, 7000 Eisenstadt | 0043-6504507710 | office@lm-strobl.at
Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина Дата: 07.10.2019 М.Д. Лошак, директор 119019 Россия, Москва, ул. Волхонка, 12 Копия: О.Ю. Голодец, председатель Попечительского совета.

Уважаемая госпожа Лошак! Из информационных сообщений центральных СМИ России нам стало известно, что Ступа Трех Драгоценностей, ввоздвигнутая в 2008 году по инициативе буддийской общественности на территории усадьбы Лопухиных (Малый Знаменский переулок 3/5), где в течение почти 30 лет располагался общественный Музей имени Н.К.Рериха Международного Центра Рерихов (МЦР), находится под угрозой демонтажа. Эта Ступа была первой и до 2017 года единственной в российской столице, построенной по всем правилам буддийского ритуала воздвижения священных сооружений. В ней хранятся реликвии 200 важных буддийских учителей, привезенных в Россию из разных уголков мира, а также мощи Будды Шакьямуни и Будды Кашьяпа. Воздвижение сооружения проводилось с благословения Его Святейшества Дуджома Сангье Пема Шепа Ринпоче, главы линии Дуйом Терсар из Школы тибетского буддизма Ньингма. Все это придает Ступе особое культурноисторическое значение. Ступа стала духовным даром буддистов общественному Музею МЦР в качестве свидетельства высокой оценки творчества Николая Рериха, его вклада в дело сближения культур и за выдающийся достижения в изучении искусства и философии Центральной Азии. Инициатива строительства была поддержана гражданами и буддистами России, в целом, а также духовными лидерами Республик Калмыкии и Тывы – Шаджин Ламой и Камбы-ламой, в частности. Институт ступы в Австрии и Австрийское общество Рерихов - Национальный комитет Пакта Рериха, а так же многочисленные друзья Музея имени Н.К.Рериха МЦР глубоко обеспокоены судьбой Ступы. Мы надеемся, что Ступа с ее святыми реликвиями, уникальный, объект культуры, имеющий глубокое духовное значение в качестве символа мира, добра и сострадания, будет сохранена на территории усадьбы Лопухиных на благо всего живого. Мы так же просим Вас обратить внимание на Мемориал с прахом Елены и Николая Рерихов и памятники их сыновьям – Юрию и Святославу Рерихам, которые установлены на территории Усадьбы. Все члены этой замечательной семьи оставили для России огромное культурное наследие мирового значения. Памятники, в свою очередь, увековечивают их имена и отражают память и благодарность потомков тем, кто так много сделал для своей Родины. Соответственно демонтаж памятников, который был заявлен несколько дней назад, будет символизировать неуважение к их труду и попытку стереть память о них и о пребывании наследия Рерихов на территории усадьбы Лопухиных. Мы исходим из того, что и Ступа, и памятники Рерихам должны оставаться абсолютно неприкосновенными вне зависимости от смены собственника, настроения в государстве и обществе во имя исторической правды. Поэтому мы очень надеемся на Ваше мудрое и взвешенное решение как фактического пользователя Усадьбы. Лейля Штробль, председатель

...............................................

Много кривды и грязи вылито и продолжают лить враги Руси и народа ее на Род исконных Царей Артарии-Руси. Но потомок Айрасов Айриев душой, Духом и Сердцем ощущает кривду и отвергает ее. Тот, кто верит кривде и несет ее в народ, тот по Духу своему и по роду не Айрий, а инородец. В Завете Пророчестве 10 века, дошедшем до наших дней, оставленном Вышенем для исконных Царей Руси и народа Руси сказано , что «через 1000 лет не стоит опекаться неверием народа. Непризнание твоего Рода (исконных Царей) покажет в ком имеем Закон, а в ком нет его». Для тех, в ком сохранен Закон Рода, будет возможность быть отмеченным Духом Рода для возрождения утраченной живой связи поколений и продолжения эволюции Духа в потомках своих. Для других – постепенное вымирание без возможности перерождения.

Говоря о Царе Руси Владимире, сыне Царя Святослава Храброго, внуке Царицы Ольги, укажу на несколько фактов кривды, которые до сих пор несут людям.

Первая кривда: Владимир незаконный сын Святослава от еврейки Малуши. 
Отец Владимира, Царь Святослав Храбрый был собирателем земель Руси и верным хранителем народа Руси, хранителем исконных православных традиций предков своих. ПравоСлавный человек это – тот, кто имеет право и способности, живя по Заветам Рода, славить, что означает проявлять через перерождение и эволюцию Духа, образы Прави в мире Яви, а именно: родных Белых Богов и предков. Говорящие, что Святослав предал обычаи и Завет Рода своего о чистоте крови, лжецы есть. Кто так говорит, тот враг Святославу, семье его, народу и Руси-матушке. 
Мать Владимира при царском дворе Ольги звали Предслава. По ее родовой хронике она при рождении была записана как Малфреда Нискинична Древлянская, принцесса Чешская. Была она дочь князя Малка (Малдида) Нискинича Древлянского. И договор семей об обручении ее Святославу был, когда ей было всего три года. И была она ему единственной женой, родившей пятерых детей: Ярополка, Олега, Рогнеду, Дарьяну,Владимира. 
Дядя Владимира, князь Древлянский Добрыня Нискинич, брат Малфреды Нискиничны, который рос при дворе Ольги вместе с Владимиром. 
В двух различных летописях мы находим подтверждение факту, что Предслава-Малуша рода древлянского. Летопись Черниговская гласит: “Владимир бо бе от Малуши, милостницы Ольжиной, сестры Добрыниной, отец же им Малко Любечанин, и бе Добрыня уй (дядя) Володимиру…” В своде летописей Нестера читаем: «Володимиръ бо бе отъ Малки, ключници Олжины; Малка же бе сестра Добрыне, — и бе Добрыня дядя Володимиру. 
Люди! Кем будет по плоти и крови ребенок, рожденный от двух родов Айриев-Русичей. Неужели вы ответите, что он еврей?

Вторая кривда: Владимир хотел в жены Рогнеду, княжну Полоцкую, которую обещали Ярополку, брату Владимира. Когда она ему отказала, то он взял ее силой при родителях и двух ее братьях. Затем Владимир убил родителей Рогнеды. 
Для начала вспомним, что согласно записей в родовой книге князей Киева, указано о рождении у Предславы (Малки), жены Святослава Храброго пятерых детей, а именно: Ярополка, Олега, , Рогнедь,Дарьяны,Владимира 
Что в тот момент из себя представлял Полоцк? Городской характер укреплений городища датируется не ранее середины X века. Ближе к концу X века первоначальное поселение было перенесено на левую сторону реки Полоты. Суммарная площадь Полоцкого городища вместе с селищами на протяжении ІХ — конца X века составляла 8 гектар. Говорить о княжестве и князе на таких «обширных» землях кривичей, мягко говоря, глупо. Княжества Полоцкого в 978 году не было. В Полоцке была одна из резиденций царей Тархграда Киева. Управителем этой земли был наемный воевода Рогволод. Когда юная царевна Рогнеда прибыла в резиденцию в Полоцк Рогволд решил на ней жениться. Рогнеда отказывает наемному работнику в его предложении. Тогда Рогволд берет ее силой и лишает чести девической. После этого Рогволд удерживает Рогнеду в Полоцке и не отпускает в Тархград Киев. Владимир идя из Новгорода в Тархград Киев, для примирения братьев, заходит в резиденцию в Полоцке, где встречает сестру и узнает о случившемся. Как должен поступить брат, мужчина, князь или Царь с тем, кто износиловал их сестру или родственницу? Владимир убивает Рогволда. 
Примирить братьев Владимиру не удается. Воевода Свенельд, виновный в убийстве АгАрия (Игоря) и подкупе печенегов для убийства Святослава, организовует убивство Олега в Овруче, во время битвы между воинами Ярополка и Олега. Узнав о предательстве Свенельда Ярополк его убивает. Место Свенельда занимает его воспитанник, воевода Блуд, и заканчивает дело Свенельда. Перед переговорами Владимира и Ярополка варяги Блуда подняли Ярополка «мечами под пазухи». Так Владимир становится единоличным Царем Руси. 
Рогнеду Владимир сохраняет в Тархграде Киеве. Где в 978 году рождается Изяслав Рогволдович. По традиции царских семей Изяслав получает одно из отеческих имен старейшин рода и это имя их с матерью покровителя – Владимир. Так появляется Изяслав Владимирович. Жена Ярополка также находится в царской резиденции Тархграда Киева под защитой Владимира. Потому ее сын Святополк также величается Владимирович. Была у Владимира единственная жена Анна Византийская, от которой рождены были все потомки Владимира. 
Итак, короткие выводы. Рогнеда как сестра не могла быть женой ни Владимиру, ни Ярополку. Полоцкое княжество появилось лишь в 11 веке под княжением Изяслава Владимировича (Рогвольдовича).

Третья кривда: Владимир имел 6 жен и 800 наложниц. 
Владимир был воспитан его бабушкой, Царицей Ольгой, которая воспитала Святослава Храброго. Потому долг, честь, почитание родных Богов и соблюдение Заветов Рода были для Владимира превыше всего. Главный Завет Рода для Царей и народа – соблюдение чистоты крови через соединение одного мужа с одной женой по роду равных. 
Но коль кому угодно верить вымыслам инородцев о распутстве Владимира, приравненном к распутству Соломона, сочиненным и написанным в 18-20 столетиях, тому и впрямь не стоит называться Айрий-Русич. Ибо не ведают они ни Прави ни конов Руси.

Четвертая кривда: крещение Руси Владимиром. 
Иудо-христианская религия создана заменой существующей правды на вымышленную кривду. Ведь создатели этой религии по определению пророка есть «дети диавола, который от начала времени есть человекоубийца и лжец, и они пытаются услужить ему…» 
Если бы были крещены Ольга, Владимир и Русь, как нас пытаются сейчас заверить, то их бы с великим удовольствием стали изображать на иконах 10 -1 веков со всеми иудо-христианскими атрибутами. Кроме того их сразу бы провозгласили святыми как Царей, равноапостольными и сразу бы канонизировали. Но всего этого не было ни при их жизни, ни через 100 и 300 лет. Почему? Канонизация Владимира и причисление к святым и равноапостольным проводится в 14 веке. Причисление Ольги христианами к лику святых и равноапостольных провели только в 1547 году, почти через 600 лет после того как ее Дух покинул тело. Канонизацию Ольги провели в 19 веке. Что же раньше мешало христианам признать их святыми и канонизировать? Думаю, что мешала им память народа Руси, знавшего правду о истинной вере Ольги и Владимира. 
Первый список «Повести временных лет» — так называемый Древнейший свод 1039 года, а также Начальный свод 1095 года и «Чтение о Борисе и Глебе» Нестора Летописца прямо заявляют, что на Русь апостолы «не ходили» и что они в наших землях «не быша». Андрей первозванный пророчествовал в Греции, Турции, возможно – в Абхазии. Дальше он не дошел ибо казнен в Патрах, Греция, около 67 года. Но уже с 1116 года сын Всеволода Ярославича, Владимир Мономах, приказал игумену Выдубицкого монастыря Сильвестру внести в «Повесть временных лет» русский вариант легенды об апостольской миссии Андрея Первозванного. Так с того времени ложь о посещении апостолом земли русской непременно включаются во все последующие летописные списки. Поэтому, рукопись, называемая Оповедь, которая в подробностях повествует о деяниях Апостола в Скифии и на Руси есть ложь! 
Храмы на Руси до 15 века строили по типу Спасов Даждьбожих (с 4 одинаковыми арочными выходами на 4 стороны света, для проведения обрядов в любой час движения Даждьбога). Храмы ставили около капищ или на месте детинца капищного. Храмы не имели на куполах крестов, не было в них и алтарей и пределов для "врат божьих". Начиная с 14 века эти храмы начинают перестраивать, достраивать под каноны иудо-христианские. Что не могли перестроить - рушили и возводили новые храмы уже по образцу христианскому (так было и с Софией Киевской, и с Выдубицким Храмом Владимира Святославовича)... 
Важным с точки зрения самого христианства подтверждением того, что Русь не была крещена при Владимире Святославовиче, есть факт отсутствия в месяцеслове Русской Церкви (никогда не было и нет) ежегодного, положенного богослужебным Уставом, воспоминания в честь событий «крещения Руси» 988—989 годов.

Принципы Здравы
(Перевод с русского на русский)

1 . Что ты ясти – то тя ести.
«Что ты вносишь внутрь явного тела своего – то ест тебя». То есть, что ты вкушаешь, то ты и есть, что вкушаешь, то и тело твое явное создает, а явь не только тело создает, ибо тело – дом первый твой, а семья – второй дом, и связаны они в единую цепь: коль предков не перевариваешь – и пищу не переваришь, злишься на ближних – печень даст сбой и т.д. и что ты на стол ставишь и чем тело питаешь – так к себе и близким относишься – «С кем пищу вкушаешь – с тем и мир творить будешь», как тело питаешь – так и творишь.

2. Что не на ура – то от вреда.
Что произрастает на территории более 100 км2 (территория, которую за 8 дней может обойти мужчина и которую должен он защищать – называлась ура) не является для человека родным, значит может служить лишь для периодической тренировки тела и сознания – привыкание к яду – естественная прививка, но только в том случае, если организм здоров, приносить вред – если болен.

3. Коль Боги за стол, то стол – престол.
Не пойдёт впрок пища, приготовленная злым человеком или стоявшая в помещении, где бранились и ссорились люди. Пища сотворенная без любви – пустая. Прежде чем вкусить пищу, предложи её Родным Богам, совершив обряд пищесвятия. Ибо тогда и Боги и предки за стол с тобой и твоей семьей сядут. Трапезу разделят, силой оделят.

4. Чисто ести, чисто пити – здравым вечно быти.
Питайся только чистой и здоровой пищей. Помни: всё, что ты вкушаешь, идёт на строительство Святилища тела твоего.
Чистая и здоровая пища – это:
1. Пища Природная, а не искусственная(Без химических добавок, без красителей, усилителей вкуса и т.д., а также без генетических изменений.);
2. Взрощенная на лоне твоей родной Природы, а не чужеземная;
3. Приготовленная с любовью и предложенная в качестве подношения Родным Богам.
Если можешь воздержаться от мясной пищи – воздержись.
Помни: свят всякий честно выращенный хлеб, но трижды свят тот хлеб, который ты вырастишь своими трудами.
Не пойдёт в прок пища, приготовленная злым человеком или стоявшая в помещении, где бранились и ссорились люди (Недоброе слово, произнесённое над пищей, подобно чёрному наговору, несущему проклятье тому, кто вкусит от неё.).
Прежде чем вкусить пищу, предложи её Родным Богам, совершив обряд пищесвятия.

5. По земле хожеши – буди не болеши.
Ходи ежедневно босиком по земле, зимой – не мение седьмицы – трех седьмиц (одна седьмица= 7 мин). Сила Матери-Земли входит в нас через ноги. Ходя босиком, мы становимся более открыты При-Роде – Роду — Богу и можем принять в себя Её силы. С потом через ноги из нас выходит марь – марица – морось – мороз внутренний – мразь – то, что отжило и уйти должно, а через раскрытые поры входит ярь – сила, поддерживающая в нас жизнь. Хождение зимой по снегу, как и купание в холодной воде, закаливает тело и побеждает многие недуги. Даже человеку, страдающему простудой, будет полезно опустить ноги на снег, а затем надеть тёплые шерстяные носки. (От купания в холодной воде, будучи простуженным, лучше всё-таки воздержаться.) Как и закаливание водой, хождение по снегу хорошо в меру.

6. В водице омывайся – от хворей избавляйся.
Чистая вода морей, рек, ручьев – то есть текущей воды, обладает целительными свойствами не только для тела, но и души, поскольку помогает смыть урозы, переполохи, страхи, тоску, сглазы, нашепты и наговоры злых людей и колдунов. Не нужно искусственно подогревать воду для купания зимой или охлаждать её летом. Пусть вода будет такой, какова она есть по своей природе в это время года. Замораживание или кипячение воды – меняют её естественные свойства и уничтожают силу наговоров – как недобрых, так и благих. Зимой короткое купание в холодной воде (например, в проруби) – закаливает тело. Но помни: всё, что хорошо и полезно в меру, принесёт вред при чрезмерном употреблении! Не равняйся во всём на других, а соизмеряй радения свои с собственной мерой. Слова заговора, речённого на воду, запечатлеваются в ней. Заговорив воду, можно сделать её как Живой, так и Мёртвой. Прежде чем войти в воду, обратись к ней с Любовью в Сердце. Вспомни: она – Мать твоя! Попроси у воды исцеления от недугов – и получишь по вере своей.

7. Три огня святы быти – огонь, что любити, что пекити, что крадой горети.
Три огня святы – огонь души, по горению которого спутников своих находим, счастье семейное обретая; огонь чрева женского и печи избяной, так как в них мир выпекается-сотворяется; да огонь чрез который мы после смерти в навь уходим. Все эти огни почитать надо своими радениями, так как они часть нашей жизни.

8. Природу чтити – при Роде бытии.
Все, что окружает тебя, живое – и камни, и деревья, и огонь, и туча и т.д., поэтому совершая любое радение, необходимо договорится с тем существом, с которым ты совместно творить мир будешь. Поэтому и существовали у наших предков различные присловия и славления – это договор с тем, к кому обращаешься. Обращаясь к воде, земле, травам, почитаем мы таким образом Бога.

9. Чисто слово – чисто лоно.
Выражаться правильно, красиво, не сквернословить, понимать то, что ты говоришь – вот, что считалось чистой речью у наших предков. А чистая речь, по их мнению, влияет на способность зарождать и рожать здоровых детей, так как и и рот, и то, откуда дети появляются и чрез что люди любятся, называется одним словом – уста.

10. От зла не убегай – раденьем справным искореняй.
Не принимай вредных веществ, дурмана, не потакай соблазнам, не ленись – стремись к Богу, каждодневным трудом себя преодолевай.

11. Всяк дело благое с себя начинай, но и зла другим не чиняй.
Не насилуй своей любовью – понятия плохо и хорошо относительны, так как являются мерой каждого человека. Сам по справной стезе иди, другим примером являясь, но мнение свое не навязывай. Ибо «добро – то, что сделано во время и тогда, когда тебя попросили, а зло – то, что не во время и когда не просят».

12. Пост в седьмицу и время держи – чистоту блюди.
Раз в неделю держи пост не менее суток. Пост может полным быть (без еды и воды) иль водным (на воде). А также соблюдай посты перед солнцестояниями и равноденствиями – 2 недели, для того, чтоб перейти на новый тип познания духовного и питания. Таким образом соблюдая чистоту тела и души, ибо пост – это не только воздержание от еды и питья, но и воздержание от дурных мыслей, поступков, дел.

13. Здравы другому желай, благо в мире приумножай.
здоровым будет лишь тот, кто радеет о здоровье других – кто искренне желает им здравствовать. Желает – не только на словах, но и – всем Сердцем, от всей души. Какой мерой мы мерим сородичам своим, такой мерой и нам мерят Родные Боги. Хочешь быть здоров – желай здоровья другим. Но делай это не лицемерно, а искренне, не ради себя, а ради тех, кому ты желаешь здоровья. И тогда – будешь здоров сам. Обычайные слова приветствия:
- Здрав будь/буди/будешь!
- Здравствуй!
- Здравствуешь!
- Доброго здоровья!
- День добрый!
- Буди тебе/вам добро сего дня! (Ответ: «И тебе гойно буди!»)
- Бог/Боги в помощь! (пожелание удачи в любом честном занятии)
- Славен будь!
- Рады (радости ) тебе!

14. Другому помогай, но зла не чиняй – любовь одаряй, но пути не лишай.
Помогая другим, находящимся в нужде, делай это не потому, что ты должен (никто никому ничего не должен – каждый выбирает по себе), а из любви. Помогай другим в радости. Но не навязывай свою помощь отвергающим ее и не развращай слабых духом чрезмерной заботой. Помощь по долженствованию – ожесточает душу самого помогающего, а помощь из Любви – просветляет и возвышает её. Но всякая помощь должна осуществляться в меру – дабы тот, кому ты помогаешь, не превратился в паразита и захребетника. Если сородич твой споткнулся и упал – помоги ему подняться. Но если он возжаждет продолжить свой путь, сидя на твоих плечах, сам будучи в состоянии ходить по земле, в таком случае лиши его своей помощи в дальнейшем – это и будет для него лучшей подмогой.

15. Льда Марного трехликого берегися, себя очищай, зло в навь отпускай.
Мара ведает льдом – не только холодом внешним, телесным, но и хладом душевным, который есть три состояния: лед телесный – лень, лед сердечный (душевный) – равнодушие, лед ума – разум (шаблонность), невежественность. А от них рождаются хладцы – жадность, самодовольства, страх, лицемерие, гордыня, страсть к стяжательству.
Чистота души зависит от чистоты помыслов и чувств, здоровье тела зависит от здоровья души. Имеющий склонность к нечистоте внутри – сам завсегда нечист и вовне будет. Поносящий сородичей своих – подобен тому, кто засоряет поле, с которого сам же и кормится. Принимающий близко к Сердцу слова недобрые – сам открывает врата души своей для зла

16. И у Мары Живе кланися.
Не создавай болезни свои придумывая их или усугубляя дурными мыслями имеющиеся – «не накручивай». Учись у смерти жить. Дар Мары – это очищение и обновление, а не гибель. Как тело твоё – то, что ты ешь, так душа твоя – то, о чём ты помышляешь и чего желаешь. Памятуя о смерти, учись ценить жизнь. Будь благодарен Родным Богам за все Дары Их, но помни, что ты пришёл на Землю с пустыми руками, с пустыми руками ты и уйдёшь во срок свой. Не привязывайся к вещам – они не принадлежат тебе. Когда Серп Морены рассечёт нить жизни твоей, прими Дар Её как путь к Обновлению и Возрождению, а не как погибель.

17. Жива пусть в мире течет, живу родит, жизнь полнит.
Оживляя свое тело, передавай знания о жизни другим, чтоб и там жизнь рождалась, но гордыней не страдай, без нужды не бахвалься – помни о том, что сказал, то исполнить должен.

18. Делом тело пытай, живу латай, сердце радай.
Мысль от дела не отделяй. Пришло знание (неважно с какого источника) – осознай (очищай и проверяй любое знание), а главное применяй. Слова красивые красоты мира сотворенного не заменят. Путь – не слов, а путь-делание. Любовь – не слова о ней, а дарение любви.

Картина дня

наверх