На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...
  • Юрий Ильинов
    Российский военкор раскрыл, чем ответит Россия на новые американские поставки Несмотря на попытки коллективного Запа...Выяснилось, куда ...
  • Tania Еременко
    Главная защита - это нападение. Надо жахнуть по Пентагону и англо-каклам - фрицы сразу одумаются, а пиндосы и бриты и...Выяснилось, куда ...

✨ АНТИСТРЕСС-ПОДБОРКА: 10 эфирных масел для обретения спокойствия

Красота и здоровье

 

 АНТИСТРЕСС-ПОДБОРКА: 10 эфирных масел для обретения спокойствия

🌿ЛАДАН

У этого масла очень богатая история. Например, в Евангелии ладан был одним из даров, принесенных волхвами Иисусу Христу, наряду с золотом и смирной. Ботаническое название Boswellia Carterii.

В дыме ладана содержится ацетат инценсола, обладающий антидепрессивным действием. Масло ладана — хороший способ успокоить тело и душу. Оно облегчит стресс и снимет перенапряжение. Поможет при бессоннице и ночных страхах. Ладан приносит большую пользу тем, кто его использует.

🍃БЕРГАМОТ

Это эфирное масло также известно как масло счастья. Ботаники зовут его Citrus Bergamia, оно помогает энергии свободно течь по всему организму.

Масло бергамота поможет вам справиться с эмоциональными проблемами, уменьшит симптомы беспокойства, напряжения и депрессии. Его очень полезно использовать для массажа при усталости кожи.

🍊МАНДАРИН

Считается, что мандарин получил свое имя, потому что его изысканные плоды преподносили в дар мандаринам – правителям страны. Как и с маслом апельсина, не стоит выходить на прямые солнечные лучи сразу после его применения.

Даже в холодные зимние дни его сияющий теплый аромат создаст вам хорошее настроение. Масло мандарина поможет вам расслабиться, снять раздражение и переутомление, успокоить нервы. Снимет негативные последствия ежедневного стресса, поможет глубокому, спокойному сну. Придаст вам чувство довольства и благополучия.

🌺ЛАВАНДА

Аромат лаванды веками считался эффективным успокаивающим средством. Гиппократ говорил, что «лаванда согревает мозг, уставший от прожитых лет». Богатство компонентов лавандового масла делает его первым выбором при производстве продуктов для ванн и тела. Ботаническое имя — Lavandula Angustifolia.

Масло лаванды великолепно подходит для релаксации. Оно избавит от стресса и улучшит ночной сон. Устранит перевозбуждение и плаксивость. Поможет успокоиться, глубоко расслабиться, и восстановить внутренние силы.

🍊АПЕЛЬСИН

Ботаники знают его как Citrus Sinensis. Гибрид, полученный в древности, является смешением помело с мандарином. Его запах поэтично называют «ароматом солнца». Проверенное веками, классическое и уникальное в своем роде масло.

Хорошо расслабляет и успокаивает. Поможет снять стресс и избавиться от разочарования. Можно использовать и детям, и взрослым.

Важно: не рекомендуется выходить на солнце сразу после использования. Тем не менее, масло апельсина отлично подходит для ухода за кожей, снимает воспаление, витаминизирует и стимулирует кровоток.

🌼ИЛАНГ-ИЛАНГ

Название переводится как «цветок цветов». Его яркий, экзотический запах вызывает чувство безмятежности и уверенности в себе. Считается афродизиаком.

Эфирное масло иланг-иланга поможет выспаться после трудного дня, и бороться с ночными страхами у детей. Снимет эмоциональное перенапряжение, избавит от чувства страха, гнева и беспокойства. Снизит проявления синдрома хронической усталости.

🌸ГЕРАНЬ

Название произошло от греческого слова geranion или geranios — «журавль», так как плоды герани напоминают клюв журавля.

Эфирное масло герани поможет в решении проблем, связанных с менопаузой у женщин, и облегчит состояние при предменструальном синдроме. Выравнивает гормональный фон, хорошо для ухода за зрелой кожей. Герань успокаивает нервы, повышает умственную и физическую активность, особенно у пожилых людей. Вызывает чувство бодрости.

🌿МЯТА

Эфирное масло на основе мяты известно как Mentha Spicata. Одно из самых эффективных успокаивающих и расслабляющих средств. Хорошо для психического здоровья, помогает привести эмоциональное состояние к норме.

Свежий ментоловый аромат мяты восстанавливает силы, устраняет перевозбуждение и депрессию. Его можно использовать, когда вы хотите положительно простимулировать организм, особенно после тренировок или другой физической активности. «Пробуждает» кожу, стирает с лица следы усталости и недостатка сна. Очень часто масло мяты используют в банях и саунах.

🌹РОЗА

В десятом веке в древней Персии великий врачеватель Авиценна проводил алхимические опыты, и случайно изобрел метод дистилляции эфирных масел. И первым эфирным маслом стало именно масло розы.

Предменструальный синдром приводит к гормональному дисбалансу, который вызывает сильный эмоциональный дискомфорт. Эфирное масло розы поможет справиться с этими проблемами.

Аромат розы вызывает чувство бодрости, повышает работоспособность, нормализует артериальное давление. Уменьшает беспокойство, помогает расслабиться и ощутить спокойствие. Особенно благоприятно воздействует на женщин, вселяет в них уверенность в себе, веру в собственные силы и очарование. Считается мощным афродизиаком.

🍃МЕЛИССА

Древнегреческий ученый Парацельс называл масло мелиссы эликсиром жизни.

Масло мелиссы поможет устранить бессонницу и улучшит сон. Снимет стресс, беспокойство и напряжение. Активизирует внимание и творческое мышление. Поможет улучшить настроение, прогнать обиды и беспокойства, и обрести внутреннюю гармонию.

______________________

КАК ПРИМЕНЯТЬ ЭФИРНЫЕ МАСЛА

Найдите то масло, которое вам подходит. Попробуйте разные масла, и определите, какое нравится вам больше всего. Которое вызывает самый лучший эффект — именно для вас, а не в теориии. Для вашего тела, вашего настроения, и вашего состояния.

Выберите способ, который нравится вам больше всего. Можно добавлять масла в ванну, использовать аромалампы, добавлять их в крем для массажа, наносить на кожу и т.д. Поэкспериментируйте, и выясните, что работает для вас лучше всего

Ты здесь для того, чтобы познать 
Высшую Реальность – свое Истинное Я, РУСИЧ!

БОГИ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ЗА НАС ТО, ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ САМИ

Эти мудрые слова - из книги «Песни птицы Гамаюн».
Каким бы Богам мы не молились (а у каждого народа свои Боги), они никогда не будут нам помогать в том, что мы должны сделать сами, и в этом есть великая мудрость.
Каждый человек должен сам делать счастье.

Это наша вотчина, наш труд, это наша жизнь, это наша судьба, и мы ее должны делать.

Счастье бессмысленно ждать, его нужно делать. Как делать? А нужно делать всё, что для счастья: и разговоры разговаривать, и события вершить, и настраивать близких на дела разные, на достижения различные. Когда я это говорю со сцены на многочисленных мероприятиях, очень многие люди со скучающим видом начинают смотреть на стены: дескать, ну, сколько можно? Я и так все делаю, а у меня ничего не получается. Привычная человеческая реакция.

Знаете, если счастья нет - значит, не все делаешь...
Если мы священные книги полистаем, то у всех народов сказано, что негоже быть мужу без жены и негоже быть женщине без мужчины - об этом говорится во все века, во все эпохи. Сегодняшние наши граждане почему-то начинают оправдывать своё одиночество.

Оправдания - всегда в пользу несчастья и пользу бедности, в пользу одиноких судеб, в пользу неблагополучия. Как только я начинаю искать себе оправдание или очень аргументировано объяснять, почему я так живу, я уже фиксирую, что делаю не очень-то много в этом вопросе. Собственно говоря, и дальше буду делать не очень много, потому что я себя сейчас оправдываю. Сложно понять это, учитывая, что в слове «богатство» в нашем языке, в корне этого слова, есть слово Бог, а в слове «бедность», в корне этого слова, есть беда.

Когда человек оправдывает свою бедность, он оправдывает беду, и каждый раз, когда продолжает оправдывать ее, он ее умножает. Вот так понимал наш древний народ, народ средневековья. Получается, они, предки, были умнее нас? Получается, да! Своею мудростью они отворяли себе пути, не оправдывая свои решения. Они не оправдывали то, что не делают. Они стремились найти для себя аргументы, чтобы делать. Вот об этом и сказана фраза, что Боги никогда не будут делать за тебя то, что должен сделать ты...

Знаете, какие вопросы задавали волхвы, когда к ним приходили страждущие, ищущие? Они всегда спрашивали больных: «Болеешь? Зачем болеешь?», бедных: 
«Бедный? Несчастный? Зачем ты бедный? Для чего ты – бедный?» или одиноким «Зачем ты одинока? Зачем ты одинокий?» Зачем?

Согласитесь, очень глубокий вопрос. Существует книга «Сказы», которую сохранили староверы. И в этих «Сказах» звучит вопрос: «Зачем ты ничего не делаешь для того, чтобы…». Каждый вместо многоточия может продолжить вопрос.

Этот вопрос - «Зачем?» - я рекомендую задавать как можно чаще, особенно, когда вы начинаете мучиться, если у вас что-то не получается: Зачем я мучаюсь? Зачем я сейчас паникую? Зачем я сейчас паникую, чтобы выключить голову себе? А когда вы стремитесь к чему-то, уместно задавать себе такие вопросы: Как это делать? Как это лучше сделать? Когда же вы не стремитесь ни к чему, оправдывая и объясняя, вспоминайте этот вопрос Волхва: Болеешь? Зачем болеешь?

Можно, конечно, продолжить вопросом: «Почему не лечишься? Почему не выздоравливаешь?», но волхвы были глубже, они так и говорили: «Зачем болеешь?».

Просто. Как на этот вопрос ответить? Действительно, зачем я болею? Если по-честному себе задавать такой вопрос: «А действительно, зачем я мучаюсь?» А действительно, зачем? И хочется себе сказать: «Вот дурак! Столько же времени потрачено впустую!». Но, сказав себе правду, надо начинать делать, потому что без дела не будет удела.

Если ты без дела – ты бездельник. Если ты не делаешь правильные дела, если ты не ищешь пути, значит, ты - без пути, беспутный человек. Вот беспутным быть не хочется. Поэтому и оправдываем себя. Не хочется себя называть бездельником или бездельницей. «Ну, как это, ведь я делаю столько дел!?», но не делая самого главного дела для счастья, ты почему-то оправдываешь своё безделье. То есть, не делаешь тех дел, которые нужны для твоего счастья. Просто не делаешь.

Когда вот таким простым, не научным, а самобытным языком начинаешь с собой общаться, честь переходит в достоинство, и появляется внутреннее вещество, которое начинает тебя двигать.

Язык, на котором мы говорим, очень древний. Ещё древними греками о нашем языке было записано, что Гипербореи говорят на Божественном языке.
Мы, сегодняшние, говоря слова, не слышим методов внутри этих слов.

Я уже привела примеры: бедность – это культивация беды, богатство – это угодно Богу, чтобы мы со-творяли, себя со-творяли, силу свою внутреннюю, которая будет нас вести к достижениям.

Высшим силам именно так угодно, чтобы мы себя делали, делали себя внутри целостными, качественными, желающими, и чтобы эти желания мы продвигали, чтобы мы их реализовывали, чтобы мы не были беспутными, чтобы мы не были без дела, чтобы мы понимали, что если ты в безрадостности, то это плохо.

Наши предки говорили, что человек, у которого нет желаний – на дожитии. Этому человеку дают чуть-чуть энергии, чтобы просто ноги таскать, тельце водить куда-то. Если у тебя нет желаний, у тебя закроются все пути, потому что желаниями выложен наш путь к счастью.

Если у тебя есть желания – это хорошо, надо к ним идти, надо искать пути для реализации этих желаний, надо искать возможности, надо себя делать для того, чтобы искать эти возможности, для того, чтобы наши желания исполнились. А если нет желаний - ты на дожитии, значит, увядаешь, значит, распадаешься, все слабые звенья твоей жизни сразу же проявятся, и ты не будешь знать, за что хвататься, потому что, как снежный ком, будет обрастать проблемами твоя жизнь.

Здесь уместно чаще задавать себе вопрос: «Зачем?». Зачем ты планете нужен, когда случаются проблемы? Проблему надо просто решать. Надо браться за голову, включать разум, надо добывать возможности, звонить разным людям, советоваться или просить помощи, надо искать, надо думать и надо делать.

Когда мы с вами не думаем, как решить проблему, мы бездумны – без дум – бездумь, когда-то это было оскорблением, дескать, болван. Знаете, как называли человека, который никуда не движется, в старину? И это старинное слово означает буквально остановку. Это слово – дурак.

Помните в сказках есть камень, на котором написано: «Пойдешь налево…. Пойдешь направо…. Пойдешь прямо…» - вот именно этот камень и назывался дурак. И, если ты никуда не пойдешь, а будешь топтаться около этого камня, то ты тоже дурак, остановился.

А еще дураком знаете, что называли? Пень, на котором кололи дрова, то есть, пенек, на который чурку ставили, и колуном кололи. Вот на каком языке разговаривали наши предки. И, если ты никуда не движешься, тогда ты кто? А чего ты тогда умничаешь? А чего ты тогда так аргументированно оправдываешь себя? Пора уже голову начинить задачами, желаниями.

Я сейчас не оскорбляю, а рассказываю, как мыслили наши предки, с какой честью великой они жили, как они себя направляли в достижения.

Нельзя стоять: неплодное дерево умирает, то есть, дерево, которое не дает ни плодов, ни цветов, ни густой тени (густая тень – это тоже польза путнику, который может отдохнуть).

«В чем твоя польза, человек?» - звучал вопрос, когда наши предки приходили на энергетическое место, капище. Этот вопрос, который им задавали Волхвы, был доступом на обряд и через этот вопрос кто-то допускался к обряду, а кто-то нет. В чем твоя польза? Кормить и одевать свою тушку? Бегать в панике постоянно, в этом твоя польза? В бездуми или в беспутности валяться? Жить в безрадостности? В чем твоя польза жизни?

Жизнь говорит с нами на языке проблем, показывая нам те минусы, которые мы должны преобразовать в плюсы.
Жизнь говорит и на языке плюсов – появляются хорошие события, достижения, благополучные ситуации.

Сколько можно жить, как второгодники? Ведь, вдумайтесь, у нас один год похож на другой, как день сурка в голливудском фильме, когда остановилось время у мужика. Новый год пришел, и опять он похож на предыдущий.

Считается, что богиня Недоля будет терпеть только два года, и если ты не пойдешь в пути вещие создавать вещество материальных благ, то Недоля тебя начнет опускать еще ниже, потому, что не достоин ты этого уровня жизни и перед тобой начнут закрываться двери, врата в более высокие процессы жизни, и эти врата начнут сдавливать тебя, давить. И давящие ситуации у нас есть.
Нас как будто будут заставлять выполнять одну и ту же работу над ошибками до тех пор, пока не разрешим проблемы, пока не сделаем правильный выбор, не найдем правильный метод для решения важных жизненных задач...

Давайте жить мудро! Давайте слышать Жизнь!

 

До Рюрика нос не суй! Иудеи скрывают нашу историю, чтобы обосновать захват наших земель

Историю Руси обычно принято вести от «призвания варягов». О том же, что было до того, как Рюрик пришел «володеть нами» в учебниках говорится редко. Тем не менее, наличие государственности на Руси и «до Рюрика» подтверждает обилие фактов.

Когда у русских появилась государство

Официальная отечественная историография говорит, что государственность на Руси возникла в 862 году после прихода к власти династии Рюриковичей. Однако в последнее время многие исследователи ставят под сомнение такую точку зрения. В частности, политолог Сергей Черняховский утверждает, что начало русской государственности следует отодвинуть, по крайней мере, на 200 лет вглубь истории. И не безосновательно.
О централизованном Русском государстве до Рюриковичей говорят многие источники, например, «Иоакимовская летопись», опубликованная в XVIII столетии Василием Татищевым.

Если допустить, что варягов «призвали на княжение» в русские земли, тогда напрашивается вывод о том, что здесь были не разрозненные славянские племена, а народ, который имел представление о централизованной власти. Впрочем, если признать верной мысль историка Бориса Рыбакова о том, что Рюрик стал княжить после завоевания Новгорода, то и в этом случае мы видим подчиняющиеся единой столице владения.

В греческих и латинских источниках называются крупные города, вокруг которых концентрировалось древнерусское население. Кроме Киева и Новгорода там упоминаются забытые сейчас Изборск, Полоцк, Белозерск, Любечь, Вышгород. Например, баварский географ IX века насчитал у славян до 4000 городов!

Одним из признаков государственности является существование письменности. Сейчас уже ясно, что в дохристианской Руси она была. Об этом, к примеру, говорит писатель X века Ибн-Фодлан, как очевидец, утверждавший, что на могильном столбе русы всегда указывали имя покойного, а также князя, которому тот подчинялся. Византийцы и скандинавы не только упоминали, что славяне имеют собственные письмена – буквицу, но и называли их образованным народом.
Более того, в византийских источниках при описании жизни русов отразились и явные признаки их государственного устройства: иерархия знати, административное деление земель. Упоминаются также мелкие князья, над которыми стояли «цари».

Кто правил Русью до Рюрика

По общепринятой версии, первую правящую династию на Руси заложил Рюрик. Однако современные исследователи предполагают, что Рюриковичи свергли или, по крайней мере, сменили уже существовавшую здесь династию. Историк Александр Самсонов говорит о тесной преемственности на Руси других развитых культур – скифской и сарматской, откуда и могли прийти первые князья русских земель.

В «Сказании о Словене и Русе» повествуется о двух братьях – сыновьях Скифа, двинувшихся вверх от черноморских земель в поисках новых территорий. Они достигли берегов реки Волхов, где и основали город Словенск, который позднее стал называться Великим Новгородом.

Дальше, как сказано в летописи, «Словен же и Рус живяху между собою в любви велице, и княжиша тамо, и завладеша многими странами тамошних краев. Такоже по них сынове их и внуцы княжаху по коленом своим и налезоша себе славы вечные и богатства многа мечем своим и луком». Также в источнике упоминаются тесные связи государства Словена и Руса как с варварскими народами, так и с развитыми странами Запада и Востока.

Доказательством подлинности этой истории могут выступать арабо-персидские источники XII века, которые писали о русах и славянах, ссылаясь на эпонимы Руса и Словена. Византиец Симеон Логофет в X веке также упоминает Руса, как предка русского народа. А греки, называя эти земли «Великой Скифью», по сути, подтверждают, что здесь правили потомки Скифа.

Исходя из летописей, земли Словена и Руса неоднократно подвергались запустению, но правящая династия сохранилась. Потомком первых князей стал Гостомысл, который после смерти четырех сыновей оказался последним в роду. Волхвы, растолковав один из снов Гостомысла, предсказали, что новым правителем в Новгороде будет сын его дочери Умилы и варяжского князя Годослава. Этот сын и есть легендарный Рюрик, которого призвали сменить (или продолжить, учитывая родство) новгородскую династию.

Впрочем, историки неоднозначно относятся к такой версии династической преемственности. В частности, Н. М. Карамзин и С. М. Соловьев ставили под сомнение реальность Гостомысла. Более того, некоторые археологи не уверены в самом существовании Новгорода до IX века. Раскопки «Рюрикова городища» подтвердили только следы позднего скандинавского и западнославянского присутствия в этих землях.

Все дороги ведут в Киев

Если можно поставить под сомнение достоверность «Сказания о Словене и Русе», то факт существования «Северных архонтств» историками признан. Так византийцы называли непокорные земли-государства, расположившиеся в Северном Причерноморье, которые в VI и VII веках являлись для Константинополя серьезной угрозой.

Раскопки в центральной Украине подтвердили существование здесь некогда развитых и густозаселенных территорий. Эти протогосударственные образования были объединены понятием «Черняховской культуры».

Установлено что на этих землях развивались железообрабатывающее, бронзолитейное, кузнечное, камнесечное производство, а также ювелирное дело и чеканка монет.

Историки отмечают высокий уровень хозяйствования и активную торговлю представителей «Черняховской культуры» с крупными античными центрами. По мнению академика В. В. Седова, основным населением этих мест были славяне-анты и скифо-сарматы.

Позднее, где-то с V века, именно в центре «Черняховской культуры» начинает свое возвышение Киев – будущая столица Древнерусского государства, основателем которого, согласно «Повести временных лет», стал Кий.
Правда, историк Н. М. Тихомиров время основания Киева отодвигает на VIII век. Другие исследователи возражают и находят новую дату в IV столетии, приводя в пример один из средневековых летописных источников: «Бысть основание его в лето от Христа 334».

Сторонник более ранней версии основания Киева историк М. Ю. Брайчевский, опираясь на труды византийского писателя Никифора Григоры, утверждает, что Кий, как и многие правители соседних стран, получил из рук Константина Великого символ власти. В тексте Григоры есть упоминание о «повелителе Руси», которому император вручил титул «царского кравчего».

Так, получив добро на княжение, Кий стал у истоков правящей династии молодой державы со столицей в Киеве. В «Велесовой книге» (которая, конечно, не может считаться достоверным источником) Кий описан как выдающийся полководец и администратор, который, объединив под своим началом большое количество славянских племен, создал могучее государство.

Польский историк Ян Длугош, отмечая роль Кия в становлении древнерусской государственности, выдвигает тезис о том, что киевский князь основал линию династической преемственности: «После смерти Кия, Щека и Хорива, наследники по прямой линии, их сыновья и племянники много лет господствовали у русинов, пока преемственность не перешла к двум родным братьям Аскольду и Диру». Как мы знаем из «Повести временных лет», в 882 году преемник Рюрика Олег убил Аскольда и Дира и завладел Киевом. Правда в «Повести» Аскольд и Дир называются варягами. Если опираться на версию польского историка, то Олег прервал законную династию, идущую от Кия, и заложил основы для правления новой династической ветви – Рюриковичей.

Так, удивительным образом сходятся судьбы двух полулегендарных династий: новгородской, берущей начало от Словена и Руса, и киевской, происходящей от Кия. Обе версии небезосновательно позволяют предположить, что древнерусские земли могли быть полноценными государствами задолго до «призвания варягов».

Картина дня

наверх