На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    А  еще  у  бесов  есть  подводные  дроны  с  огромной  взрывчаткой.Комбинированный у...
  • Юрий Ильинов
    Казахстан хочет отсудить у западных нефтяных гигантов $150 миллиардов Власти Казахстана увеличили сумму исковых треб...Комбинированный у...
  • Юрий Ильинов
    Венгрию подвинули: назван новый крупнейший потребитель российского газа в Европе Назван новый крупнейший потребитель ...Комбинированный у...

Это умеет ваш пылесос! Функции пылесоса, которые вы почему-то до сих пор не опробовали

www.techinsider

 

Это умеет ваш пылесос! Функции пылесоса, которые вы почему-то до сих пор не опробовали

Конечно, главная функция пылесоса — удалять пыль и мелкие крошки. Но знаете ли вы, что на самом деле эта машина еще много чего умеет? Рассказываем обо всех назначениях этого устройства!

Вам не нужно покупать чудо-пылесос, эти функции есть и у вашей техники!

Найдите крошечные предметы

Вместо того, чтобы напрягать свои глаза и судорожно пытаться найти упавшую сережку или мелкий винтик, наденьте на насадку пылесоса носок или чулок, плотно закрепите его резинкой и проведите по поверхностям, куда потеряшка могла упасть. Вот и все! Пропажа найдена!

Удалите вмятины на ковре

На вашем ковре могут остаться следы от ножек стула, шкафа, кровати и любой другой мебели. И когда придет время сделать в доме перестановку, эти вмятины будут сильно резать глаза. От них можно избавиться! Возьмите кубик льда и положите его на поврежденный участок. Дайте ему растаять, затем возьмите щелевую насадку вашего пылесоса и проведите ею по вмятинам. Всасывание вытянет обработанные волокна ковра обратно, и поверхность ковра станет ровной!

Успокойте плачущего ребенка

Вы можете подумать, что это бредовая идея, но только попробуйте во время крика вашего малыша включить пылесос! Учеными доказан тот факт, что белый шум помогает суетливым детям засыпать и успокаивает ребенка, страдающего коликами, почти как волшебство. 

Шум пылесоса можно также записать на диктофон, чтобы при любом удобном случае вы могли его включить и успокоить малыша.

Освежите подушки

Чтобы избавиться от неприятного запаха пота или любой другой грязи, можно воспользоваться разрыхлителем и вашим пылесосом. Насыпьте немного средства на вашу подушку, потрите влажной губкой и оставьте ее примерно на час. Затем пропылесосьте поверхность, чтобы удалить остатки получившейся кашицы. В результате ваша подушка будет намного чище, а запах приятнее!

-

Что грязнее – бензиновый автомобиль или питающийся от ТЭЦ электромобиль

Бензиновые автомобили менее экологичны, чем электромобили. Но сжигание угля приносит больше вреда, чем сжигание бензина. А если электромобиль запитать от угольной электростанции, он по-прежнему будет чище бензинового или уже нет?
Что грязнее – бензиновый автомобиль или питающийся от ТЭЦ электромобиль

Бензиновый или электрический на энергии угля? Ответ зависит от того, насколько много вы ездите.

«Зелёность» электромобиля сильно зависит от того, как электростанция, питающая зарядные станции вырабатывает энергию. Хуже всего – если это уголь или мазут. Гораздо лучше природный газ; ещё меньше выбросов создают атомные электростанции, а на вершине находится зелёная энергетика – гидро, солнце, ветер и биотопливо.

Несколько команд аналитиков рассчитывали выбросы для разных видов топлива и обнаружили, что даже при использовании «грязного» угля электромобиль чище бензинового авто. Это происходит потому, что электромоторы намного эффективнее ДВС преобразуют исходную энергию топлива в энергию движения.

Однако производство бензиновых авто менее вредно. Когда вы покупаете электромобиль, вы наносите больший урон природе, чем если бы купили авто с ДВС. Но за время использования, за счёт его эффективности, этот урон окупится и суммарный вред в итоге будет меньше.

Сколько надо проехать на электрокаре, чтобы окупить «экологический долг»?

В Сети существуют онлайн-калькуляторы, которые позволяют сравнить разные автомобили и понять, какой из них более экологичен, и сколько надо проехать. Используя одну такую модель, Reuters сравнил два автомобиля одного класса:

  • Электрический Tesla Model 3
  • Бензиновый Toyota Corolla

Получилось следующее:

  • В США и России около ¼ электричества вырабатываются угольными станциями. При таком «энергетическом миксе» владельцу Tesla надо проехать около 20 тыс. км, прежде чем он отобьёт свой эко-долг.
  • В Норвегии, где электроэнергия почти на 100% чистая, достаточно 13 тыс. км.
  • А вот в Китае, Польше или Казахстане, где больше 50% энергии идут от угля, придётся намотать больше 100 тыс. км. Если каждый день проезжать 60 км, у жителя этих стран уйдёт больше 5 лет, чтобы оправдать покупку электромобиля.
100 тысяч, Карл!
100 тысяч, Карл!
-

10 самых необычных экспонатов автомобильного музея Лейна

Джефф Лейн из Теннесси полюбил европейские автомобили ещё молодым человеком, в 1980-е, когда они с отцом реставрировали старенький MG TF. Спустя много лет, в 2002-го году, Джефф открыл один из самых крутых автомобильных музеев в Теннесси.
Тим Скоренко
10 самых необычных экспонатов автомобильного музея Лейна

Экспозиция насчитывает 450 автомобилей, в основном — европейски, но и не без «американцев», конечно. Среди них есть удивительные экземпляры, ради которых стоит заехать в Нэшвиль.

Dymaxion Replica (1933/2015). Dymaxion — это знаменитый автомобиль-стримлайнер, построенный в 1933 году Бакмистером Фуллером. Для того времени обтекаемый дизайн был невозможен, революционен — и вызвал сенсацию. Всего Фуллер построил три экземпляра, до наших дней дошёл лишь второй, он хранится в Национальном автомобильном музее в Рено, штат Невада. Также существует две полноценных реплики. Одна построена в 2010 году лично знаменитым архитектором Норманом Фостером как дань уважения своему учителю Бакминстеру Фуллеру. Вторую в 2015-м сделали по специальному заказу Джеффа Лейна специально для его музея.

Фото

Helicron (1932). Один из немногих автомобилей за всю историю отрасли, приводимых в движение авиационным пропеллером. История этого автомобиля покрыта тайной — судя по маркировке на деталях, он был изготовлен в 1932 году во Франции по специальному заказу. Обнаружен в 2000-м в частном гараже, выкуплен и отреставрирован Лейном.

Фото

Martin Aerodynamic (1928). Джеймс Мартин из Лонг-Айленда спроектировал и построил несколько революционных и непонятых современниками стримлайнеров, в том числе Martin Aerodynamic. Машина, к слову, имела ограниченный успех на Нью-Йоркском автосалоне 1932 года, но Великая Депрессия поставила крест на дальнейшей разработке.

Фото

Citroen Berline 11 Gazogene (1938). Во время и после войны большая часть европейских автомобилей были переведены на газогенераторные установки, работающие на угле — сперва из-за немецкого запрета на продажу бензина частным лицам, затем — из-за тотальной нехватки жидкого горючего. Впоследствии автомобили конвертировали обратно, а многие просто разрезали на металл. Газогенераторных автомобилей военных времён сохранилось немного, особенно столь элегантных, как Citroen Berline 11, с ёмкостями для угля на передних крыльях. Перед запуском машину нужно было разогревать по меньшей мере 30 минут.

Фото

Hewson Rocket (1946). Разработка голливудского дизайнера и автодилерал Уильяма Хьюсона была изготовлена компанией Coachcraft Ltd. и оснащена двигателем Ford V-8. Сенсации не получилось, впоследствии Хьюсон продал свою машину, так и не сумев заинтересовать концептуальным дизайном крупных автопроизводителей.

Фото

Hoffmann (1951). Концепт-кар мюнхенской компании считается одним из самых неудачных трёхколёсных автомобилей за всю историю. Основной проблемой конструкции было управление с помощью вращения заднего колеса, что требовало от водителя специфических навыков и грозило опрокинуть машину на ровном месте.

Фото

Iota 350 Sport (1951). Гоночный концепт, построенный группой ветеранов компании Bristol Aircraft после войны. Автомобиль имел лёгкий алюминиевый кузов и двигатель Douglas. Всего построили два экземпляра, до наших дней сохранился один.

Фото

Von Dutch Rocket Car (1961). Кеннет Роберт Говард, известный как «Голландец» (Von Dutch) был одни из пионеров американской автомобильной кастом-культуры. Но помимо хот-родов и других кастом-каров на существующих базах, в начале 1960-х Голландец попытался построить рекордный автомобиль из фюзеляжа самолёта North American F-86 Sabre. Кастом не имел ракетного двигателя и остался изредка показываемым на выставках демо-каром.

Фото

С-3Д (1980). Трудно поверить, но одной из гордостей музея является... советская инвалидка СМЗ С-3Д. Это у нас такие машины можно встретить на улицах до сих пор (в конце концов, они производились почти без изменений с 1970 по 1997 год). Но для США это крайне редкий автомобиль. Инвалидка прекрасно отреставрирована и вызывает исключительный интерес публики. Создавая определённый образ «советского автомобиля»...

Фото

1930 American Austin ¾ scale (1988). Оригинальные «американские Остины» строились в 1930—1934 годах по британской лицензии. А в 1988 году энтузиаст Билл Майнор из Коламбии (Теннесси) построил точную копию American Austin в масштабе... три четверти. Автомобиль приводится в движением 10-сильным двигателем, разгоняется до 80 км/ч, и в него даже помещается взрослый человек. Майнор скончался в 2005 году, завещав автомобиль музею.

Фото

Посмотрите на деревянную копию Dodge Charger из «Форсажа 8»: это невероятно!

Дерево — не самый податливый материал, а киношные автомобили – не самый лёгкий объект для моделирования. Можно по-разному относиться к тому, что получилось у ютюбера-столяра, который взялся за двойной челлендж. Одно скажем точно: это вам не фигурку из LEGO собрать!
Посмотрите на деревянную копию Dodge Charger из «Форсажа 8»: это невероятно!

Внимание наших коллег из Motor1 привлёк свежий 12-минутный ролик Youtube-канала Awesome Woodcraft, посвящённый деревянной модели Dodge Charger 1968 из «Форсажа 8».

Charger – один из культовых масл-каров, появившийся на пике гонки моторов в Штатах, изначально и выглядел сурово, и мотор имел ого-го. Но киношники увидели в нём только базу для создания чего-то ещё более одиозного. Для фильма автомобилю ещё добавили брутальности – широкие крылья, остекление на винтах, широченные колёса. В багажнике торчит девайс, в котором зрители должны угадать реактивный двигатель.

В мельчайших деталях

Этот болид и попробовали воспроизвести в дереве ребята из Awesome Woodcraft. Да не просто внешние формы, а в мельчайших деталях – у машины есть полный салон, подвеска и открывающиеся двери, выделанные снаружи и изнутри. Выделаны даже оспицованные колёса.

Болид воспроизвели в мельчайших деталях.
Болид воспроизвели в мельчайших деталях.

Короткое видео (см. ниже) показывает лишь ключевые этапы примерки и сборки деталей. А за ними наверняка стоят многие часы вырезания, сверления, зачистки и полировки.

Понятно, почему все перешли на пластиковые игрушки – дерево очень трудоёмко в обработке. Всё же сейчас многие производители игрушек проявляют к нему больше интереса, начиная с Lego. Подмигиваем российским производителям.

Нажми и смотри

Почище химического оружия: сервисмен рассказал, что может произойти с батареей электрокара

Слезть с верблюда стоит денег: покупателей «зелёных» автомобилей не предупреждают об этих рисках, связанных с аккумулятором.
Рома Назаров
Почище химического оружия: сервисмен рассказал, что может произойти с батареей электрокара

Электрокары проще по конструкции, чем автомобили с ДВС. В них меньше движущихся механических частей, которые подвергаются износу. Например, электромотор может работать почти вечно. Поэтому электрокары ломаются реже.

Но есть один узел, который иногда всё же ломается, а его ремонт стоит баснословно дорого.

Слабое звено электрокаров – батарея

Этот аккумулятор куда сложнее, чем батарейка для смартфона. В неё входит несколько сотен ячеек, плотно уложенных в общий корпус. В него также встроена система жидкостного охлаждения, множество датчиков и программируемый электронный блок управления. Надёжность этой сложной и хрупкой конструкции пока оставляет желать лучшего.

Труднее всего придётся владельцам современных премиум-электромобилей. Чтобы сделать кузов более лёгким и прочным, конструкторы встраивают батарею в силовой каркас. Ремонт и замена ячеек такой батареи требуют кузовных работ, сравнимых по сложности с ремонтом после серьёзного ДТП. Недавно в КНР произошёл курьёзный случай: дилер Polestar запросил за замену батареи $80 000 – больше, чем стоит сам автомобиль.

Протечка батареи сродни техногенной катастрофе

На Nissan Leaf стоят литий-ионные аккумуляторы, на Tesla – литий-железо-фосфатные, на Toyota Prius никель-металлогидридные. Все эти варианты объединяет одно – в них используется жидкий электролит.

Хотя в целом батареи неплохо защищают от протечек, иногда они всё же случаются. Насколько это опасно? В Сети есть рассказ механика СТО из США, специализирующегося на ремонте электрокаров и гибридов. «На участке земли около нашей станции, куда когда-то поставили электромобиль с подтекающим электролитом, ничего не растёт уже несколько лет», – написал он.

Неудивительно, что за утилизацию батареи в тех же Штатах владельцу электрокара придётся заплатить 1400 фунтов стерлингов – о чём при покупке машины его могли и не предупредить.

Вот такие дела. Пожалуй, здравой идеей может быть страховать электрокар на случай поломки батареи, как сейчас машины страхуют от кражи и природных бедствий. Как тебе такая мысль, Маск?
Вот такие дела. Пожалуй, здравой идеей может быть страховать электрокар на случай поломки батареи, как сейчас машины страхуют от кражи и природных бедствий. Как тебе такая мысль, Маск?

Картина дня

наверх