Очень странные объекты, которые коллекционировали королевские особы
В подавляющем большинстве случаев монархи - это очень богатые люди с огромным количеством свободного времени. Многие из них могли бы стать выдающимися коллекционерами, но чаще всего тяга к приобретению объектов в этой среде ограничивается драгоценностями, медалями, недвижимостью и чужими территориями. Оригиналы интересующего нас толка среди них - настоящая редкость, но тем ценнее каждый персонаж, попавший в эту, уже нашу коллекцию.Карл II
Английский король Карл II был обладателем нескольких древнеегипетских мумий. Однако нужны они были ему не в научных целях и не для того, чтобы удивлять гостей.
Он собирал с них некую «пыль», которая, видимо, представляла собой все, что отпадало с поверхности этих древних артефактов. Затем он растирал полученную субстанцию по всему телу. Король искренне верил, что этим самым осеняет себя некоторой частью величия давно умершего фараона. Подобные предрассудки, кстати, были совсем не редки для того времени. Карлу II приписывается ещё одно странное «увлечение» - он якобы покупал свежевырытые черепа, в которых готовил алкогольный напиток, называвшийся «Королевские капли».
Петр I
Монархи могут позволить себе любое увлечение, даже самое неординарное. Петр I, например, любил выдергивать зубы. Иногда он так расходился, что вместе с больными удалял и совершенно здоровые.
Коллекция зубов, извлеченных великим царем-реформатором из челюстей несчастных подданных, по сей день хранится в петербургской кунсткамере.
Георг IV
Король Великобритании Георг IV не отказывал себе в удовольствиях. Это был в высшей степени экстравагантный персонаж, что, например, выражалось в манере вычурно одеваться. Он одержал множество побед. Правда, не на полях сражений, а на любовном фронте. По свидетельствам современников, пытаясь затащить в постель понравившуюся ему женщину, монарх использовал любые уловки.
Чтобы сохранить память о тех, кто уступил его ухаживаниям, он отрезал у своих партнерш небольшие пряди волос. Надо знать, что в те времена коллекции подобного рода были вполне обычными. И Георг IV не попал бы в этот список, если бы в какой-то момент не вывел свое увлечение на совершенно иной уровень - он стал собирать лобковые волосы любовниц, бережно складывая их в маленькие шкатулочки.
Фридрих Вильгельм I
Словосочетание «Потсдамские гиганты» звучит как название спортивной команды, однако на самом деле это наименование прусского воинского подразделения 18 века. В него, как на добровольной основе, так и насильно, вербовали очень высоких мужчин со всей Европы. Отбором кандидатов занимался командир этого уникального полка - король Фридрих Вильгельм I.
Его рост составлял всего 160 сантиметров, то есть мы имеем дело с ярким проявлением гиперкомпенсации. Прусский монарх был по-настоящему одержим коллекционированием гигантов. Он покупал их, отлавливал на улицах и даже брал на заметку очень крупных младенцев, родившихся в его владениях. Полк был любимой игрушкой короля. Он обожал демонстрировать своих марширующих великанов иностранным гостям. Для полноты картины стоит отметить, что во время этих проходов впереди строя шёл живой медведь.
Калигула
Калигула вошел в историю благодаря множеству неадекватных поступков. На фоне самых его ярких безумств легко не заметить относительно безобидные выходки, хотя они ничуть не менее интересны с точки зрения клинической психиатрии.
За год до смерти император отправился покорять Британию. Он привел войско к Ла-Маншу, обстрелял из баллист воды Атлантического океана и приказал своим солдатам собирать ракушки на берегу. Посчитав миссию выполненной, он развернул армию и отправился обратно в Рим. Выставив на всеобщее обозрение коллекцию «даров моря», он заявил, что стал покорителем великого Океана. Возможно, кто-то ему даже поверил.
Людвиг II
У любого нормального европейского монарха должны быть замки. Главное, чтобы они не стали наваждением, как в случае с баварским королем Людвигом II. Он строил настоящие архитектурные шедевры - один из них, в частности, стал прообразом дворца Спящей красавицы в мультфильме Уолта Диснея. Но для государственной казны это было невероятно разорительное хобби.
Терпение приближенных монарха в какой-то момент закончилось. Был созван консилиум, который, даже не осмотрев коллекционера, признал его «неизлечимо душевнобольным» и лишил дееспособности. Людвиг II пытался остаться у власти, воззвав к народу, но его, по всей видимости, банально ликвидировали. Король при невыясненных обстоятельствах утонул в озере.
Королева Мария
Королева Великобритании Мария, бабушка ныне царствующей Елизаветы II, собирала дорогие безделушки. И все бы ничего, но большую их часть она крала.
Женщина страдала клептоманией и умыкала вещички не только в антикварных лавках, но и оказываясь в гостях у друзей и знакомых. Слуги знали о ее нездоровой склонности и делали все возможное, чтобы предотвратить очередное преступление. Если же кто-то замечал пропажу и предъявлял претензии, ворованные предметы возвращались с запиской, в которой приносились извинения за случившееся «недоразумение».
Петр III
Петр III, муж Екатерины Великой, коллекционировал игрушечных солдатиков и устраивал в своей спальне масштабные инсценировки сражений с их участием. В своих фантазиях он мнил себя великим полководцем, и это была настоящая одержимость.
Как-то он повесил крысу, предъявив ей обвинение в государственной измене - за то, что та погрызла голову одному из деревянных воинов императора.
Ибрагим I
Султан Ибрагим I был буквально помешан на роскошных мехах. Любовь к шкурам убитых животных со временем превратилась в самый настоящий фетиш. Он одевался только в меховые одежды и украшал ими все, что попадалось на глаза - полы, стены, предметы обстановки.
Даже занавески у него были изготовлены из этого весьма специфичного материала.
Загадочные золотые артефакты
Археологи находят немало золотых предметов, возраст которых измеряется сотнями и тысячами лет. Учитывая ценность этого драгоценного металла, данные артефакты почти всегда представляют собой гораздо больше, чем просто произведения искусства: это утверждение власти, веры или культурной самобытности. И многие из них до сих пор остаются загадкой для современных учёных.
Золотые таблички с проклятиями
В августе 2016 года археологи обнаружили в восточной Сербии золотые таблички с проклятиями, или «tabella defixionis», которые были широко распространены в Древнем Риме и использовались в качестве орудия мести. Некоторые из них были написаны на греческом языке, другие — на неизвестном языке с непонятными символами. Специалисты считают, что уникальные символы служили секретным кодом между пользователем таблички и демоном.
Датируемые IV веком нашей эры, эти таблички отражали перемены, происходившие в Римской империи. В них упоминаются христианские и языческие божества, что демонстрирует медленный переход в вере.
Свинцовые таблички с проклятиями были обнаружены ещё раньше, однако эти золотые версии являются уникальными, поскольку в Древнем Риме существовал запрет на захоронение мёртвых вместе с изделиями и предметами из золота.
Великий колокол Дхаммазеди
Место последнего пристанища Великого колокола Дхаммазеди (Golden Bell Of Dhammazei) остаётся одной из самых продолжительных тайн Мьянмы. Вылитый в XV веке колокол весом 300 тонн, был изготовлен из сплава золота, серебра и меди.
Когда-то он стоял возле пагоды Шведагон (Shwedagon Pagoda). В 1608 году португальский наёмник по имени Фелипе де Бриту (Felipe de Brito) со своими наперсниками захватили колокол и потащили его к реке Пегу (Bago River). Во время попытки переправить колокол на плоту через реку он затонул.
Его местоположение остаётся загадкой. Международным командам, использующим достижения современных технологий, до сих пор не удалось обнаружить место его последнего пристанища. Мутные воды реки крайне затрудняют поиски артефакта. К тому же, река Пегу за последние 400 лет изменила направление течения, поэтому вряд ли поисковые работы ведутся в правильном месте. Некоторые даже не уверены в существовании колокола, потому что три важных исторических текста, написанных через 200 лет после его создания, не упоминают ничего, что бы подходило под его описание.
Золотые спирали поклонников Солнца
В 2015 году на острове Зеландия (Дания) археологи раскопали 2 000 золотых спиралей. Датированные 900-700 годами до нашей эры, они достигают в длину 3 сантиметра и состоят из тонкой золотой проволоки.
Исследователи считают, что эти пружины являлись частью церемониальной одежды, которую носили поклонники Солнца в период Бронзового века. Возможно, их вшивали в ритуальные одеяния, вплетали в волосы или носили на головном уборе. Поклонение Солнцу было одной из главных форм культа в Бронзовом веке. Учитывая его сияние и вечный блеск, золото магическим образом связывали с Солнцем.
Место раскопок, где были найдены золотые спирали, имеет одну из самых высоких концентраций золота в Северной Европе. Во время этих же раскопок было найдено несколько золотых брошей. До этого было раскопано четыре золотых браслета.
В XIX веке местные фермеры выкопали шесть золотых чаш на соседнем поле. Специалисты полагают, что столь высокая концентрация драгоценного металла свидетельствует о том, что этот регион имел особое значение для жителей Бронзового века.
Золотой носорог Мапунгубве
Золотой носорог Мапунгубве (Mapungubwe) является одним из самых важных артефактов, обнаруженных в Южной Африке. Он состоит из тонких листов золотой фольги, прокованных по аккуратно вырезанному деревянному каркасу. Вместе с фигурой носорога было обнаружено 9 килограммов золотых украшений, чёток и других фигурок животных.
Мапунгубве являлось крупнейшим королевством XIII века в Африке к югу от Сахары и располагалось вдоль границы Ботсваны и ЮАР. Эта страна имела широкую сеть торговых путей, простиравшихся до Египта и Азии.
В течение многих десятилетий золотому носорогу приписывалось политическое значение. Когда статуэтку раскопали в 1932 году, белые южноафриканцы отказались признавать, что этого носорога создали чёрные африканцы. Их мастерство представляло угрозу апартеидной идеологии, которая обеспечивала основу государства. В настоящее время эксперты сходятся во мнении, что Носорог Мапунгубве был сделан в доколониальный период.
Золотые кольца воина-грифона
В 2015 году археологи раскопали могилу воина Юго-Западной Греции. Датируемая 1500 годом до нашей эры, гробница хранила в себе останки 30-летнего мужчины, которого окрестили «воином-грифоном». Могила была заполнена безукоризненно выполненными артефактами, включая четыре таинственных золотых кольца.
Кольца состоят из нескольких листов золота и имеют изображения из минойской мифологии, выполненные в очень сложной технике резьбы. Специалисты полагают, что эти кольца были изготовлены на Крите и использовались в качестве печатей для официальных документов.
Минойская цивилизация Крита таинственно исчезла в 1200 году до нашей эры. Превалирующая теория гласит, что микенские греки завоевали минойцев, полностью поглотив их культуру. Однако некоторые предполагают, что кольца отражают культурное взаимодействие и обмен идеями. Минойские предметы могли даже быть особо почитаемыми как символы политической власти, поскольку минойская культура в тот период оказывала влияние на материк.
Истинный скифский стиль
В 1998 году в окрестностях Кызыла, столицы Республики Тыва (Южная Сибирь), археологи обнаружили загадочный тайник с золотом. В могиле VI века до нашей эры мужчины и женщины они обнаружили 5 000 золотых предметов общим весом 20 килограммов. Среди этих декоративных предметов были серьги, подвески, бисерины и чётки. Многие из них — это фигурки таких животных, как пантеры, львы, верблюды и олени.
Все изделия представляют собой традиционный скифский стиль Алтая, который, в конечном итоге, распространился по всему черноморскому побережью. Эта находка является уникальной, поскольку отражает истинный («чистый») скифский стиль, который археологи никогда не видели прежде.
Золотая корона Афродиты
Пожилой британец сделал шокирующее открытие и не где-нибудь, а под своей кроватью. В картонной коробке, унаследованной от своего деда, он обнаружил греческую корону из чистого золота, возраст которой составляет 2 300 лет. Эксперты определили, что это подлинная корона в виде миртового венка, датируемая 300 годом до нашей эры.
Корона диаметром 20 сантиметров весит около 100 граммов. Стилистические элементы наводят на мысль о том, что изделие было изготовлено мастером золотых дел Северной Греции. Грязь, въевшаяся глубоко в корону, даёт повод предположить, что она когда-то находилась в захоронении.
Древние греки использовали короны в виде венков во время религиозных праздников и спортивных соревнований. Такие короны были особенным образом связаны с Афродитой. Мирт был священным для богини и короны, состоящие из него, являлись материальным напоминанием о силе любви. Никто не знает, где именно взял корону дед пожилого британца. Но известно, что он активно путешествовал в 1940-1950-х годах и, в частности, интересовался родиной Александра Македонского.
Старое золото
Недавно археологи обнаружили в Болгарии древнейшее в мире обработанное золото. Трехмиллимитровая золотая бисерина, датируемая 4 500 годом до нашей эры, была обнаружена в Телль Юнаците (Tell Yunatsite). Эта находка на 200 лет старше того золота, которое до этого считалось старейшим в мире и также было обнаружено в Болгарии — в Варне.
Специалисты полагают, что Телль Юнаците может быть одним из старейших городищ в Европе. Его обитатели переселились в эту местность из Анатолии несколькими веками ранее. Как они развили столь передовую металлургию, остаётся загадкой.
Меч с золотой рукояткой
Во время земляных работ на месте будущего футбольного поля в Шотландии рабочие раскопали клад, состоящий из артефактов Бронзового века. Среди них был обнаружен загадочный меч с золотой рукоятью. Предполагается, что ему 4 000 лет. Меч был настолько хрупким, что археологи не смогли извлечь его из земли. Для этой цели они извлекли весь участок земли, в котором он лежал, и перенесли в лабораторию. Учитывая хрупкий характер артефакта, находка может оказаться либо остриём копья, либо сломанным мечом.
Золотые пластины богов ветра
В 2016 году рабочие на острове Ява была найдена коробка с 22 небольшими золотыми пластинами. На датируемых VIII веком нашей эры пластинах изображены божественные знаки и символы.
Пластины, изготовленные из 18-каратного золота, были обнаружены в груде камней в деревне Рингиларик (Ringilarik). Надписи на них выгравированы древнеяванскими буквами и представляют собой основные направления богов ветра в древнеяванской версии индуизма. На сегодняшний день специалисты записали имена восьми отдельных богов ветра с этих пластин.
Агентство по охране культурного наследия Центральной Явы (Central Java Heritage Conservation Agency) объявило место, где были обнаружены золотые пластины, объектом культурного наследия.
Краткое содержание статьи "ОТКРЫТИЕ, КОТОРОЕ СПАСЕТ МИР"
. В недавно опубликованной статье "Экономика голой не бывает" академик Сергей Глазьев ставит справедливый диагноз экономической науке, которой, по его мнению, требуется хирургическое , революционное лечение, но с рецептами лечения экономики прописанными академиком я согласен далеко не со всеми.
Революцию в экономической науке необходимо начать, прежде всего, со свержения ее фундаментального, но ошибочного постулата о том, что все закономерности своего регулирования экономическая система приобрела в ходе своего исторического развития в процессе производственных отношений. В действительности, как оказалось, все механизмы саморегулирования экономической системы, как и во всех саморазвивающихся живых системах природы, предопределены двумя основными законами природы: законом сохранения энергии и законом единства и борьбы противоположностей, которые вместе с отрицательными и положительными обратными связями в математически формализованном виде закодированы в двух алгоритмах альтернативного определения системного результата производителя - (СРП), как элемента системы, с помощью алгоритма экономии рабочего времени, как формы такой реализации закона сохранения энергии в саморазвивающихся системах, которая способна одновременно обеспечивать и свою необходимость и достаточную свободу для своей реализации в условиях и естественного, и интеллектуального отбора. Природа без участия человека располагает всего одной формой регулирования своих систем - в алгоритме саморегулирования. Вместе с человеком природа и, следовательно человек, в свое распоряжение получили уже четыре формы регулирования: саморегулирование без человека; регулирование человеком - субъектом без саморегулирования; и две формы саморегулирования с участием человека - производителя через механизм его мотивирования с помощью двух алгоритмов альтернативного определения системного результата производителя - СРП, как элемента экономической системы. В основе двух алгоритмов альтернативного определения (СРП) лежат две формы альтернативного измерения и соизмерения затрат системообразующего энергоресурса, в форме затрат рабочего времени, в пространстве - времени: либо посредством ДОМИНИРОВАНИЯ в соизмерении ПРОСТРАНСТВА; либо посредством ДОМИНИРОВАНИЯ в соизмерении ВРЕМЕНИ. Сущность революции в экономической науке и экономике заключается в переходе от доминирующего сегодня в соизмерении рабочего времени пространства, где роль СРП выполняет прибыль реализуясь в сфере обмена, к доминированию, в соизмерении рабочего времени, времени, где алгоритм определения СРП, реализующегося в сфере производства, необходимо открыть и реализовать. Становление экономической системы начинается с трансформации производителя работающего только на себя в ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ работающий уже и на себя, и на систему, что уже не возможно без участия закономерностей природы и механизма обратных связей, без системообразующего энергоресурса и системообразующей информации, формирование, производство и регулирование которых в экономической системе, как и во всех саморазвивающихся системах природы должно осуществляться только в режиме САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ, алгоритм реализации которого кодируется в системном результата производителя - (СРП) В экономической системе, в отличие от всех остальных саморазвивающихся систем, природа вместе со своими основными законами и обратными связями вынуждена здесь пробиваться к своему главному ОБЪЕКТУ - системообразующим энергозатратам, в форме затрат рабочего времени. через СУБЪЕКТИВНОСТЬ человека - производителя посредством изобретенного ею уникального и единственно возможного здесь механизма - МОТИВАЦИИ производителя, механизма, который оказался способным совмещать, одновременно, и необходимость, и свободу ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОТБОРА наиболее эффективных моделей роста производительности труда с помощью алгоритмов альтернативного определения (СРП). Условия развития производительных сил общества и, следовательно, производства, хранения, передачи и восприятия системообразующей информации, предопределяют две альтернативные формы измерения и соизмерения затрат труда рабочим временем, а так же два алгоритма альтернативного определения ЭРВ в рамках двух алгоритмов альтернативного определения (СРП), что, в конечном счете, предопределяет реализацию двух альтернативных форм собственности в двух фазах альтернативного саморазвития экономической системы: фазу становления системы - ФСС и фазу развитой системы - ФРС. Алгоритм определения ЭРВ в рамках алгоритма определения СРП в режиме саморегулирования формирует и математизирует механизм реализации отрицательных и положительных обратных связей, производит при этом, системообразующую информацию, а так же осуществляет приведение затрат индивидуального рабочего времени - (ИРВ) к их системно или общественно пропорциональной мере , т. е. все то, без чего невозможно обеспечить адекватный выбор наиболее эффективных моделей роста производительности труда в обоих фазах развития экономической системы.. Экономия рабочего времени - ЭРВ, за счет роста производительности труда, адекватно определяется как разность между системно необходимым рабочим временем - СНРВ и затратами индивидуального рабочего времени - ИРВ, т.е. при соизмерении в пространстве - времени, где доминирует время, что возможно будет осуществлять только в фазе развитой системы - ФРС, где соизмерение каждого производителя и его товара будет реализовываться, прежде всего, С САМИМ СОБОЙ, в условиях однопространственности сосуществования производителя и товара. Но в фазе становления системы - ФСС соизмерение производителей и их товаров может быть осуществлено и осуществляется, прежде всего, только в обмене МЕЖДУ СОБОЙ в пространстве - времени, где доминирует пространство, в условиях одновременности сосуществования производителей и их товаров.
Алгоритм определения СРП непосредственно в производстве, где роль ЭРВ, в формировании и математизации обратных связей и мотивации производителя к росту производительности труда, становится очевидной, примет вид: СРП = СНРВ + ( СНРВ - ИРВ ), или СРП = 2СНРВ - ИРВ, где затраты ИРВ в рассматриваемом периоде должны будут постоянно трансформироваться в затраты СНРВ для периода СЛЕДУЮЩЕГО за рассматриваем. Очевидно, что в алгоритме определения СРП уже непосредственно в самом алгоритме, непосредственно в производстве рождается постоянно действующее, неустранимое экономическое давление на производителей качественно эффективнее, того, что порождает конкуренция в обмене, математизируется и реализуется механизм обратных связей, снижение затрат ИРВ ведет к росту СРП и, следовательно, своим ростом СРП мотивирует производителя к постоянному росту производительности труда без использования экономии рабочего времени полученной за счет НАРУШЕНИЯ НОРМ охраны труда, природы, справедливости и нравственности, в отличие от прибыли. Обмен продуктов произведенных в рамках разделения труда между производителями будет осуществляться в соответствии с принципом эквивалентности затратам СНРВ на их производство, в то время, как обмен каждого отдельного производителя своего продукта с обществом на предметы потребления будет осуществляться в соответствии с принципом эквивалентности СРП вместе с заключенным в обмениваемом продукте ЭРВ, при этом, ЭРВ заключенная в СРП производителя, совершающего обмен своего продукта с обществом, будет использоваться в интересах всего общества в соответствии с принятыми обществом нормами, либо для расширения материального производства, либо для оздоровления и духовного развития каждого человека. Определение СРП непосредственно в производстве позволит оптимизировать спрос и предложение не только с помощью административно расчетной планомерности, поскольку здесь производитель получит возможность производить любой товар необходимый обществу, но общество получит возможность мониторить и своевременно, на справедливой основе, прекращать перепроизводство теми производителями, тех товаров, затраты на производство которых оказались максимальными, а их качество минимальным. Сегодня, мы используем только один известный нам алгоритм определения результата производителя, в форме ПРИБЫЛИ, которая определяется как разность между ценой продажи товара и ценой затрат труда на его производство, где математика определения ЭРВ формирует обратные связи и мотивацию производителя в обмене, опосредованно, в условиях денежно меновых отношений, в связи с чем роль ЭРВ в саморегулировании системы оказывается тщательно замаскированна в случайных колебаниях спроса, предложения, цен, а так же целым рядом факторов экономии рабочего времени полученной за счет эксплуатации наемного труда, нарушения норм охраны труда и использования природных ресурсов, из чего выделить и адекватно определить ЭРВ полученной за счет роста производительности труда оказывается невозможным здесь, в принципе. Если с алгоритма определения прибыли сбросить всю мишуру денежно меновых отношений, то алгоритм определения прибыли можно представить в виде: ПРИБЫЛЬ = СНРВ - ИРВ, где ИРВ - формируется с помощью не только экономии рабочего времени за счет роста производительности труда, но не разделимо вместе с экономией рабочего времени за счет нарушения производителем выше указанных норм охраны труда и природы, т.е. являет собой, по сути, усеченную, упрощенную форму алгоритма определения системного результата производителя (СРП) показанную мною здесь выше: СРП = СНРВ + (СНРВ - ИРВ), что не позволяет производителю в условиях денежно меновых отношений осуществлять эквивалентный, справедливый обмен своего товара с обществом на предметы потребления. Таким образом, алгоритм определения прибыли являет собой не просто банальное математическое действие - разности для определения успешной деятельности производителя, но своеобразный КОД - ГЕНОМ формирования социально экономического развития нашей цивилизаций располагающий всего двумя генами: во - первых, геном ДОБРА, сформированным на основе ЭРВ, полученной только за счет роста производительности труда и отвечающего за эффективность производства и справедливость распределения его результата; и, во - вторых, геном ЗЛА, сформированным на основе ЭРВ, полученной только за счет нарушения всех выше указанных норм и нравственности, что делает справедливость и эффективность здесь, в принципе, не совместимыми. Природа посредством гена ДОБРА заложила механизм самоуничтожения и гена ЗЛА, и алгоритма прибыли вместе с капитализмом, что требует от нас еще вчера открыть и реализовать альтернативный прибыли алгоритм определения системного результата производителя непосредственно в производстве. Как известно, живой труд является единственным источником прибыли до тех пор, пока вывод живого труда из сферы производства, носит локальный характер , а влияние фактора ограниченного размера нашей планеты не существенно. В условиях, когда фактор ограниченного размера планеты становится существенным и решающим в развитии системы, положительная обратная связь ЭРВ с прибылью начинает проявлять здесь свой от природы разрушительный, РЕВОЛЮЦИОННЫЙ характер, когда рост производительности труда начинает выводить живой труд посредством автоматизации, цифровизации и роботизации во все возрастающих объемах и из сферы производства, и из сферы платежеспособного потребления, что, в конечном счете, приводит прибыль к своему обнулению и самоуничтожению. Сегодня мы наблюдаем историю, когда развитые страны самостоятельно или, группируясь с другими странами, ищут пути овладеть лавинообразно сокращающейся глобальной прибыли за счет развивающихся стран, что бы избежать снижения уровня благосостояния своих жителей до катастрофических последствий.
Звезды на защите животных
Голливудская звезда Памела Андерсен (Pamela Anderson) является строгой вегетарианкой и уже несколько лет выступает в защиту животных. На этот раз под опеку силиконовой леди попали австралийские овцы.
Андерсен обратилась к правительству Австралии с требованием прекратить экспорт животных в мусульманские страны, угрожая поддержать готовящуюся кампанию бойкота австралийской шерсти.
Также модель считает бесчеловечным так называемый метод надрезов, который состоит в том, что овцам делается глубокий надрез над огузком для того, чтобы мясные мухи не откладывали личинки под кожу животных.
Зеленые в США не согласны с подобной практикой, в то время как австралийские фермеры утверждают, что это необходимая процедура в жарком климате.
Не так давно «спасательница Малибу» потребовала от индийских дизайнеров одежды прекратить использование натуральной кожи. Звезда опубликовала открытое письмо в поддержку организации защиты животных PETA (People for Ethical Treatment of Animals – «Люди за этичное отношение к животным»).
Как известно, на нужды кожевенной промышленности в Индии ежегодно идут миллионы шкур коров, буйволов и других животных, которых убивают примитивным способом. Хотя в Индии корову считают священным животным, работников кожевенной индустрии это не останавливает.
Памела Андерсен не единственная звезда, которая заботится о братьях наших меньших.
Еще одним ярым защитником животных является поп-звезда Софи Эллис Бекстор (известный хит певицы Murder On The Dancefloor). Она приняла участие в акции против меховой индустрии.
На гигантских постерах и рекламных щитах размещались шокирующие фотографии, на которых певица держала в руке тушку лисы, с которой только что сняли шкуру. Снимки сделала фотограф Мэри Маккартни, дочерью легендарного участника The Beatles. И фотограф, и модель работали бесплатно.
Бекстор заявила, что «выросла под лозунгом: «Лучше ходить голым, чем носить мех».
Для Пола Маккарти и его жены Хизер Миллс (Heather Mills) проблема защиты животных является приоритетной. Пол требует от канадского премьер-министра закрытия ежегодного сезона охоты на гренландских тюленей.
«Мы хотим поставить вас в известность, что если Канада не отменит хоту на тюленей и откроет новый сезон в следующем году, то со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы привлечь внимание к этой проблеме всех значимых СМИ», - заявил Маккартни.
Хизер делала несколько попыток убедить начинающего дизайнера Дженнифер Лопес отказаться от использования меха и кожи в своих коллекциях. В последнюю встречу Хизер и Лопес охранники певицы грубо вытолкали жену Маккартни из офиса.
Также супруги Маккартни выступали в кампании по запрету приготовления и продажи французского деликатеса foie gras, в состав которого входит гусиная печень.
С просьбой они обращались к губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру. В акции также участвовали такие звезды, как Мартин Шин, Алисия Сильверстоун, Ким Бессинджер. Все они считают бесчеловечным способ приготовления данного деликатеса, когда уток и гусей откармливают специальным образом, в результате чего их печень сильно увеличивается в размерах.
Актриса Шарлиз Терон (Charlize Theron) стала новым «лицом» акции PETA по запрету меха и кожи животных. На плакатах Шарлиз запечатлена в обнимку с симпатичным псом; слоган внизу гласит: «Вы не стали бы делать шубу из своей собаки. Пожалуйста, не носите меха и других животных» (If You Wouldn't Wear Your Dog, Please Don't Wear Any Fur).
Свежие комментарии