На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    https://slavdok.mirtesen.ru/blog/43016429305/Skaz-o-tom-kak-amerikantsyi-Novyiy-Zavet-otmenili?utm_referrer=mirtesen.ruБомбардировки без...
  • Алексей Чочия
    А Наш Сосед- Северная Корея регулярно своими ракетными запусками бодрит япошек да и старичков сэмов.Бомбардировки без...
  • Giga
    Основным врагом России является Тройственный союз: Израиль - головной офис, Англия - аналитический центр, ну и цепные...Бомбардировки без...

Храмы славян

Михаил Филин 

 

Храмы славян

 

Храм – это сооружение, излучающее Сияющую Радость Мироздания (Руна ХА — положительная созидающая Сила), ибо для строительства Храмов выбирали особые места, где из недр земли идёт положительная энергия. Храмы работали как линзы, фокусируют энергию и настраивают человека на созидание, позволяют быстрее развиваться. Храм – это школа, а Путь к Храму – это путь к изначальному Знанию; правильное знание несёт за собой правильное поведение, а вместе с ним и правильную жизнь.

«Стройте Храмы, да во всех Мирах, познавайте Мудрость Божию, ибо кто Мудрость Божию не познает, тот себя потеряет» — Заповедь Бога Рамхата.

Храмы славян – социальный институт

Храмы славян представляли собой очень интересный социальный институт. Профессор Чудинов В.А. называет такое устройство общества – «храмовое устройство» или Храмовый строй, когда всё основано на Древнем Знании и воспитании, а не на страхе и поклонении, как при государственном строе.

Храм Макоши – это министерство искусств (здесь изготавливали скульптуры, картины и т.п.). Также, это министерство любви (если какой-то мужчина не мог найти себе женщину, и поэтому у него нет детей, он мог прийти в храм любви и выбрать любую женщину, лишь бы у них были дети, потому что больше всего следили за демографией, всё работало на то, чтобы было как можно больше детей). Также Храм Макоши – это библиотеки.

Храм Мары – это министерство по охране природных ресурсов. Здесь человек получал разрешение на отстрел животных. Например, надо вам отстрелить 1 лошадь, выдаётся жетон, на котором изображена лошадиная морда, если 2 лошадиные морды – можно отстрелить две лошади. Но только попробуйте превысить предел, с вами поступят очень плохо. Плата за разрешение — часть добычи, которую охотник должен отдать в Храм, куда приходили неимущие и предъявив жетоны на питание, получали пищу, чтобы продержаться 2-3 дня. То есть, Храм Мары — это ещё и министерство социального обеспечения.

Храм Рода – здесь занимались астрологией, предсказывали судьбу, определяли расположение Земель (планет), периоды их обращения, углы, составляли звёздные карты. Также Храм Рода – это министерство строительства и машиностроения, занимались любой строительной деятельностью (сделают постройку, отделочные работы и т.п.), здесь были сосредоточены все механизмы, машины, инструменты. На любом изделии ставили клеймо «Мастерская Храма Рода», например, такое клеймо найдено на бивне мамонта времён палеолита. И если изделие не понравилось, были претензии, человек знал куда обратиться, чтобы переделали.

Храм Семи Врат (Капище Перуна) – здесь совершались Богослужения во славу Перуна и Богов-Покровителей Славяно-Арийских Родов. Капище имело девять Залов-Святилищ: восемь располагались вокруг девятого, посвященного Богу Перуну, Куммир которого находился в самом центре Капища. Над каждым Залом-Святилищем была звонница, увенчанная купольным шатром, причём все шатры разные.
* Система построения Капища Перуна была использована строителями при возведении девятикупольного Храма Василия Блаженного в Москве.

Капище Перуна

Рис. Капище Перуна (Храм Василия Блаженного).Капище Перуна (Храм Семи Врат) — имеет форму восьмиугольника, сориентированного по сторонам света. 

Он предназначен для Богослужений во славу Перуна и Небесных Богов-Покровителей Славяно-Арийских Родов.

Внутри Капище Перуна имело девять Залов-Святилищ, в которых совершались Богослужения Светлым Богам. 

Восемь Залов-Святилищ, располагались вокруг девятого, посвящённого Вышнему Богу Перуну, Куммир которого находился в самом центре Капища. 

Т.е. 9 Залов – это славянская Неделя, каждый Зал-Святилище посвящён  Богу-Покровителю определённого дня Недели.

Над каждым Залом-Святилищем была звонница, увенчанная купольным шатром. Причём, купольные шатры были различные, с неповторяющимися формами.

Система построения и внешний вид Капища Перуна были использованы строителями при возведении девятикупольного Храма Василия Блаженного в Москве. 

Восемь залов (церквей) сгруппированы вокруг возвышающейся над ними девятой столпообразной церкви. 

Все девять залов объединены общим основанием, обходной галереей и внутренними сводчатыми переходами.

Белый Храм (Капище Света) – в данном храме жили жрицы, помогающие женщинам в чадородный период, и здесь воспитывали младенцев при гибели матери во время родов. Таких детей содержали в храме до 3-х лет, затем отец забирал ребёнка.

Капище Света

Рис. Капище Света (Белый Храм).Капище Света (Белый Храм) — имеет форму пирамиды и предназначен для жизни жриц, помогающих женщинам в чадородный период, и для наблюдения и воспитания младенцев при гибели матери во время родов. Такие младые чада находятся в Капище Света на попечении заботливых жриц до 3-х лет, после этого срока ребёнка забирает отец или представитель данного Рода, если отец ребёнка погиб, защищая Отечество.

В гористой местности для Капища Света использовались естественные ходы и пещеры в горах, которые расширялись, углублялись, укреплялись и украшались.

Форма пирамиды – это не обязательно как пирамиды в Египте, а строение в несколько этажей сужающихся кверху. Гора тоже имеет пирамидальную форму, поэтому и использовали горы для строительства Капищ Света. На нижних уровнях Капища были мастерские, хранилища продуктов, всевозможных запасов. Чада находились в верхней части Капища (как бы Небесная часть), а сами жрицы — на срединном уровне.
* Схематично над пирамидой изображали круг, который означал Солнце.

Дети находились в Капище до 3-х лет, потому что там были кормилицы, которые детей выкармливали. Как правило, при Капище Света были сельхозугодия, держали коз, чтобы детей поить не коровьим, а козьим молоком, оно ближе по структуре (по питанию) к человеческому.

Храм Предков (Дидово Капище) – эти храмы ставились рядом с погостами, Долинами Предков, а также на местах сражений. Предназначены для проведения обрядов Тризны и поминальных Богослужений во славу Предков и всего Рода Небесного.

Дидово Капище

Рис. Дидово Капище.Дидово Капище (Храм Предков) — имеет округлую форму, символизирующую вечность жизни наших Мудрых Предков в Чертогах Миров Слави и Прави. Сии Капища ставились рядом с погостами, а также на местах ратных сражений. Рядом с Капищами ставились Кроды. Дидово Капище было посвящено всем нашим Многомудрым Первопредкам и предназначалось для проведения обрядов Тризны и поминальных Богослужений во славу Великих Предков Родов наших и всего Рода Небесного.

Устроение Капища

Дидово Капище имело округлую форму и купол полусферу, т.е. всё символизировало Вечность. Современные археологи, когда раскапывают такие Капища, называют их древними обсерваториями. А на самом деле, округлость форм в первую очередь символизировала Вечность. Заметьте, когда прощаются с погибшим, становятся в круг, как бы единство; и потом тело на погребальный костёр, где опять все становятся в круг.

* В Храме Предкво нет как такового Асгарда, нет дверей с северной стороны, но стоят 16 Куммиров (Богов), перед которыми престолы, т.е. Алатырь-камни, у которых сверху высечены углубления для пожертвований, и рядом углубление, в которое заливается благовонное масло и горит, т.е. перед Куммиром всегда горит огонь. Жрецы, как правило, живут рядом в строении, и всегда поддерживают огонь, подливают масло.

* Центр Храма находится на Источнике Жизни, и там располагают тело усопшего. Затем, когда все попрощались, покинули помещение, там остаётся жрец, который читает умершему «Книгу Напутствия» — куда идти дальше, дальнейший путь.

Храм Мудрости (Капище Веды) – здесь постигали Древнюю Мудрость Богов и Предков.

Капища Веды

Рис. Капище Веды Перуна.Капища Веды (Храмы Мудрости) — имеют различные формы и предназначены для постижения Древней Мудрости Богов и Мудрости Великих Предков наших. Капища Веды имеют: Асгард, срединное Святилище, Святилища для проведения обрядов, Духовницу, трапезную, помещение для познания мудрости, и в некоторых Капищах есть дополнительные помещения. Кроме того, существуют Капища Веды, посвящённые какому-либо Светлому Небесному Богу.

Капища Веды, посвящённые Светлым Богам, имеют трёхкупольную структуру, и только в таком Капище совершаются все обряды, богослужения, Правьславления, ритуалы и познание Мудрости. Если Капище Веды в честь какого-либо Бога (или Богини) не достроено, т.е. имеет 1 или 2 купола, то в таком Капище совершаются только праздничные богослужения. Повседневные богослужения могут проводиться в Капище Веды только при наличии трёх купольных шатров (пример: действующее Капище Веды Перуна в г. Омске).

Чёрный Храм (Скитуальное Капище) – строились в Скитах из гранит-камня или обожжённой красной глины (отсюда и название – Чёрный Храм). Здесь жили ушедшие от мирской жизни отшельники, которые выполнили Долг перед своим Родом и решили посвятить себя служению Небесным Богам, богоугодным делам. В этих храмах воспитывались дети, живущие на территории Скита, и дети-сироты, которых доставляли Жрицы Йогини-Матушки, которых в народе называли также, как и Богиню, которой они служили – Бабы-Йоги.

Скитуальное Капище

Скитуальное Капище (Чёрмный Храм) — имеет различные формы, эти Храмы строятся в Скитах из гранит-камня или обожжённой красной глины (отсюда и название — Чёрмный Храм), где живут ушедшие от мирской жизни отшельники, которые выполнили свой Долг перед Родом своим и решили посвятить себя служению Небесным Богам, или как говорили в народе – в Скитуальных Капищах живут просвещённые праведники, решившие остаток явной жизни посвятить богоугодным делам.

Как правило, в Капищах при Скитах воспитывались дети из древних Родов, живущих на территории Скита, и дети-сироты, которых в Скиты доставляли высокопосвящённые и умудрённые жизненным опытом жрИцы Йогини-Матушки, которых в народе называли так же, как и Богиню, которой они служили — Бабы-Йоги.

Кроме того, существуют отдельно действующие Капища и Святилища в Скитах, где почитаются помимо Рода и Йогини-Матушки, другие Вышние Боги. Допустим, в каком-то Скиту собрались люди, из которых у 80-90% Родовой Бог-Покровитель, к примеру: Велес. Тогда в этом Скиту или Скуфе строят помимо Капища Рода и Йогини-Матушки, ещё Капище Велеса, т.е. их Родового Бога. Или, допустим, Скит находится недалеко от порубежной стороны, т.е. границы, и там много детей, которых воспитали воинами. А лучшая поддержка для воина, это Перун, Свентовит, Один, Индра и др., то есть ставились ещё их Храмы, создавались дружины Свентовита, дружины Перуна, дружины Индры. Т.е. помимо служения, они ещё занимались охраной.

Т.е. было два вида Скитов – Божий Скит, куда люди уходили совершать богоугодные дела, как бы закрытые Скиты; и был Мирской Скит (мир = община), в этих больших Скитах было множество общин, объединённых по профессии. Т.е. как бы в одном участке Скита жили кожевники, рядом горшёчники, дальше ковали, оружейники и т.д., у каждого свой блок.

СКИТ – это межродовое поселение Расы Великой с Капищем (Храмом), где проживают представители Славянских и Арийских Родов. Жизнь в Скитах проходила в созидательном общинном труде, в Капищах совершались богослужения и безкровные жертвоприношения. Скит, объединяя представителей Древних Родов, был своеобразным воплощением Единой Соборной Общины Великой Расы, помогающей выжить в тяжкие времена последним представителям древних Родов, исповедующим Старую Веру Первопредков

Для разрядки😈😊😈: Я НЕ люблю когда на половину и НЕ пытался замять этот разговор! Бывал разок, удар Ножом мне в спину - НЕ подламив мой жизненный напор. Я НЕ люблю гнилья, фуфло в свой адрес - За жизнь свою я НИ когда НЕ марошу, Когда плюют в экраны монитора НЕ дав основы слову своему. НЕ вижу смысла в тупости питеков - вату катать мне с ними НЕ к лицу. Нас снова ждут большие перемены - Которых к стати то же НЕ люблю! Я НЕнвижу рабские законы, тех кто затягивают туже нам петлю, И та религия полужидовского народа, НЕ в масть мне так же и НЕ по нутру!!! Смеётся жид распродавая земли - теперь они принадлежат ему. А ты себе налей дружок стаканчик или подсять ка лудше на иглу! Я НЕ люблю жидовские заветы, подставив щёку - для меня ты НЕ в чести. Досадно мне когда Людей парочат, надоумившись чушь в сети нести. Всё в тему сказано и катится слеза. Мне Род наш жаль - он обезволен ныне - НО мне НЕ жаль распятого Христа!!! Переделка Велесовича. 2016г. 88.)

 

«Спор славян между собою»: как Россия Польшу одолела

 

Если бы России не участвовала в разделах Польши, та всё равно была бы поделена между соседними державами

Вековая агрессия Польши против России

Это сейчас многим кажется: огромная сильная Россия захватила слабую беззащитную Польшу… В 16 и 17 столетиях ситуация была совершенно обратной: Польша была в несколько раз населённее Московского царства. После того, как в 1569 году Польша и Великое княжество Литовское объединились в Речь Посполитую, возникло крупнейшее государство тогдашней Восточной Европы. И с ним России пришлось бороться не просто за какие-то территории, а за свою собственную независимость.

 

Напомним некоторые фазы этой борьбы. В 1582 году Речь Посполитая побеждает Россию в Ливонской войне. Масштабы этой победы были сведены к минимуму благодаря героической обороне Пскова, поэтому территориальные уступки были небольшими. Но уже в начале 17 века, когда Россия терзалась гражданскими войнами, поляки захватили Смоленск и Северскую землю.

 
Кадр из фильма "1612 - Хроники смутного времени" 2007г.
Кадр из фильма "1612 - Хроники смутного времени" 2007г.

В 1610-1612 гг. польские войска оккупировали Москву. Поляки не собирались исполнять условия договора, по которому давали России царя, а хотели превратить Московию в одну из провинций своего королевства. После их изгнания, в 1618 году польские войска снова подступили к Москве. По Деулинскому перемирию, заключённому в январе 1619 года, Россия уступила Польше Смоленск и ряд других русских земель. Попытка их возвратить в 1632-1634 гг. закончилась неудачей.

И кто же тут был «слабым и беззащитным»? Польша своими постоянными попытками захватить Русь пробудила «спящего русского медведя» – кто же, кроме неё, в этом виноват?

 
Кадр из фильма "Тарас Бульба" 2007г.
Кадр из фильма "Тарас Бульба" 2007г.

Русское контрнаступление

 

В середине 17 века Россия переходит в контрнаступление. И здесь опять же поляки сами дали оружие в руки московских царей, возбудив против себя украинских казаков, до тех пор всегда лояльных польской короне. Невтерпёж стал украинцам произвол польской шляхты и ксёндзов – украинцы стали искать покровительства у Москвы! Правда, в Москве не испытывали большого восторга от того, чтобы сразу принять в своё подданство всю эту огромную козацкую вольницу. В результате войны 1654-1667 гг. Россия и Польша поделили между собой Украину примерно по Днепру.

 

И после этого более чем на столетие Россия сделалась гарантом независимости и территориальной целостности Польши! Какие бы восстания ни бушевали теперь в Правобережной Украине и в Белоруссии, Россия всегда поддерживала польских королей время от времени, как в 1768 году, даже присылая им войска для усмирения бунтующих православных «хлопов»!

Но поддерживать этот рушащийся карточный домик рано или поздно стало уже ни к чему. Если бы Россия не поучаствовала в разделах Речи Посполитой, то земли последней всё равно были бы поделены, только между Пруссией и Австрией. Россия в конце 18 века, при Екатерине, забрала лишь то, что принадлежало ещё князьям Киевской Руси, и то не всё.

 

Не делай добра – не получишь зла

Примечательно, что польская шляхта – та, что противилась разделам (большинство её, впрочем, вполне смирилось с новым подданством) – равнодушно смотрела на то, как исконные польские земли поглощались Австрией и Пруссией, но возмутилась переходом Белоруссии и Украины в русское подданство! Привыкла панствовать в восточных «кресах» над православным людом! И подняла восстание под руководством Тадеуса Косцюшко. И вот тогда в 1794 году славный Суворов одержал одну из своих самых славных побед, «не числом, а уменьем» взяв Варшаву.

 

Александр I простил полякам то, что они вместе с Наполеоном воевали против России и хотел возродить польскую государственность под скипетром всероссийского императора, дав Польше в 1815 году весьма либеральную по тем временам конституцию. Но один из уроков истории, видимо, состоит в том, что если делать людям много добра, то получишь в ответ много зла. Поляки не оценили благородства русских царей и в 1830 году подняли восстание за полную независимость. Итог: до 1918 года они утратили даже автономию.

Какой вред принесло России правление Екатерины II

Деятельность и личность императрицы Екатерины II традиционно оцениваются в положительном ключе. При ней к России были присоединены обширные территории: Белоруссия, Литва, Правобережная Украина, Северное Причерноморье, Крым, Кубань. Армия и флот одерживали победы, а их слава гремела по всей Европе. Екатерина II покровительствовала промышленности и образованию, дала широкие гражданские свободы дворянству и горожанам, при ней были заложены основы для «золотого века» русской культуры в XIX столетии.

Даже отрицательные стороны её правления – такие, как жестокое усмирение пугачёвского бунта – выглядят закономерной реакцией на «бессмысленные и беспощадные» жестокости самих бунтовщиков. Ну, а самое плохое, что молва приписывает Екатерине II – продажу Аляски – оказывается плохим историческим анекдотом. Ибо как раз при Екатерине II Россия завладела Аляской и начала её осваивать.

Но не бывает правителей однозначно только хороших или плохих. Были плохие страницы и в политике Екатерины II. Они были заметны и современникам, и последующим поколениям. Правда, не для всех они являются однозначно плохими. Судите сами.

Узурпация власти

Екатерина II пришла к власти в результате дворцового переворота, свергнув, с помощью фаворитов, своего мужа – Петра III (который был вскоре ими убит – не без её ведома). Долгое время историки оправдывали это насилие тем, что Пётр III был-де «плохой царь». Новейшие исследования показали, что Пётр III начал полезные для государства реформы, причём многое из того, что он начал, продолжила Екатерина, а ещё больше наметил. В любом случае, насильственное устранение легитимной власти никогда не идёт на пользу государству.

После убийства своего мужа Екатерина обязана была передать власть своему сыну Павлу (которому было тогда восемь лет). Екатерина могла бы стать регентшей до его совершеннолетия, что означало бы её фактическое правление, и потом, в качестве императрицы-матери, могла играть важную роль. Но она предпочла совершенно отстранить сына от власти и царствовать единовластно до самой своей смерти, чтобы все знаки преклонения всегда доставались ей одной.

Вскоре после своего вступления на престол Екатерина II отдала приказ расправиться с заключённым (с малолетства) в тюрьме ещё одним претендентом на престол – Иваном VI Антоновичем, правнуком царя Ивана Алексеевича. Таким образом, Екатерина, при всём своём внешнем показном либерализме, продолжала самые мрачные традиции самодержавия.

Ужесточение крепостного права

Мысли и дела императрицы витали в двух независимых одна от другой сферах. В то же самое время, когда депутатам Комиссии по составлению нового Уложения читали «Наказ» Екатерины, осуждавший крепостное право, Сенат, по резолюции самой императрицы, издал указ, по которому крестьяне, осмелившиеся жаловаться на своих помещиков в канцелярию её величества, подлежали, после битья кнутом, пожизненной каторге в Нерчинских рудниках. «Этот указ велено было читать в воскресные и праздничные дни по всем сельским церквам в продолжение месяца», – добавляет историк Василий Ключевский.

Екатерина продолжила раздачу государственных деревень с людьми в частную собственность владельцам. Вскоре после своего воцарения она раздала своим 26 пособникам 18 тысяч крепостных «душ». Екатерина распространила великорусское крепостничество на Украину, сделав рабами своих землевладельцев больше миллиона ранее свободных крестьян. Разумеется, ликвидация последних очагов свободного крестьянства в империи делала положение русских крестьян ещё беспросветнее.

При Екатерине исчезли последние, даже чисто формальные, ограничения власти помещиков над личностью крепостных крестьян. «Мера наказания, – пишет историк Николай Павленко, – нигде и никем не была регламентирована, поэтому истязания некоторых помещиков заканчивались смертью наказуемого... Крепостнический режим отражался и на барине, воспитывал в нём леность, стремление к праздности, глушил инициативу и предприимчивость, а также тягу к знаниям — жизненными ресурсами, без всяких усилий барина, обеспечивал его крепостной крестьянин».

Геноцид казачества

Екатерина беспощадно боролась с вольных духом казачьих общин. После подавления пугачёвского бунта карательные экспедиции прошлись по донским, волжским, яицким, оренбургским, башкирским, мещеряцким казакам. Несчётные тысячи казаков были убиты в сражениях, повешены или колесованы после захвата в плен. Свирепость императрицы дошла до того, что она повелела даже реку Яик переименовать в Урал (и Яицкое войско – в Уральское). Волжское казачество было ликвидировано, его остатки, после репрессий, переселены на Кубань. Туда же были переселены и уцелевшие, после разгрома царскими войсками Сечи в 1775 году, запорожские казаки.

Искоренение свободомыслия

Изображая собой покровительницу прогрессивных идей в Европе и даже позволив Дени Дидро отпечатать в России свою «Энциклопедию», направленную на подрыв абсолютизма во Франции, Екатерина II бескомпромиссно боролась с инакомыслием среди своих подданных. В нарушение своей собственной «Жалованной грамоты дворянству», запрещавшей заключать дворянина в тюрьму без суда, она личным указом заточила в Шлиссельбургскую крепость на 15 лет писателя Николая Новикова за его книги, а Александра Радищева сослала за «вредные умствования» (оба были освобождены «тираном» Павлом). Екатерина предоставила убежище в России католическому иезуитскому ордену, запрещённому в 70-е гг. XVIII века во всех странах Европы за его мракобесие, и тем самым позволила ему сохраниться.

Подрыв экономики и истощение финансов

Безудержные расходы на роскошь двора императрицы, казнокрадство её многочисленных фаворитов и нескончаемые войны вконец подорвали государственный бюджет. С целью покрытия расходов казна прибегла к выпуску бумажных денег, рыночная цена которых сразу упала втрое по сравнению с монетой. Общий государственный долг России к концу царствования Екатерины II составил 205 млн. тогдашних рублей, причём львиную его долю составляли внешние обязательства. Внешний долг Екатерины был погашен Российской империей только почти сто лет после окончания её царствования – в 1891 году. Историки (Дмитрий Чечулин, 1906) находят возможным говорить о «полном крушении финансовой системы» России в царствование Екатерины.

Культ личности

Падкая на лесть императрица со временем полностью утратила чувство меры и желала, чтобы во всех книгах и газетах её восхваляли непрерывно. Репрессии против писателей, публицистов и книгоиздателей зачастую были обусловлены недостаточным, по мнению царицы, их усердием в её прославлении. Екатерина болезненно воспринимала такое, видела в этом личные выпады против неё и мстила тюрьмой по своему произволу. Её царствование воспитывало в образованных русских людях подлое раболепство по отношению к власти.

Картина дня

наверх