На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Спасибо за комментарий. Другие мои группы-сайты-каналы: "Приветствуем Вас на сайте Галактика", "Друзья", "Славянская ...«ИКОНА» – инфракр...
  • Алексей Чочия
    Такие научные мысли нужно ни здесь писать и не для всех.«ИКОНА» – инфракр...
  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...

Предание о сотворении Карпат и Славян

Предание о сотворении Карпат и Славян
Ту бо то дяехомо во спомiнь гуре Карпенсте
А тон щас се iменова род наше Карпене
То ведь делаем мы в воспоминание о горах Карпатских.
А тот час именовался род наш Карпене
- Влесова книга
Каков народ, такова его мифология - И.И. Терох
Среди карпатского населения есть много легенд о сотворении Карпат. Согласно печатанной ниже легенде, или скорее - преданию, слышанному автором в с. Рожанка Выжняя (Скольского округа), создание гор Карпат и славян произошло много лет спустя после сотворения Богом мира, земли, людей, зверей, птицы и т.д. - И.И. Терох
Свободное Слово - ежемесячный карпато-русский журнал. янв.-фев. 1962г.
И.И. Терех — мифолог Руси и славянства
...Этнография - это наука, изучающая быт и нравы народов, их материальную и духовную культуру. Из галицких этнографов назовем проф. Я.Ф. Головацкого, издавшего четыре больших тома Народных песен Галицкой и Угорской Руси" (Москва. 1878г.). И.Н. Вагилевича, исследовавшего житье-бытье бойков в Карпатах, В. Гнатюка, собирателя коломыек и автора очерка „Останки передхристианського свiтогляду наших предков" (1912), Ф. Колессы: „Украiнська народна пiсня" (1928).
Говоря об И.И. Терохе, как о мифологе и этнографе, необходимо сделать оговорку: он был мыслителем и поэтом, который превращал образы в символы, идею, философию. Он с головой погрузился в мифологию славян, и доказал, что наши далекие предки верили в единого бога Сварога, сотворившего всю вселенную, землю и человека. Они также верили в сотворенных им Сварожичей - помощников его, исполнителей его воли: Перуна, Даждьбога, Стрибога, Велеса, Ладу, Хорса и бесчисленное количество других бесплотных светлых духов. Верили также они и в духов тьмы и злобы: Чернобога, Потьму, всяких чертей и бесов. И.И. Терох не оставил после себя записей народных преданий, но все то, что слышал от бабушки и дедушки, он пополнил глубоким изучением родной старины, этнологии, истории и облек это все в стихотворную форму.
Созданная им трилогия состоит из поэм: 1) „Сварог" (Нью Иорк, 1946, 256с.); „Серый Свет" (Филадельфия, 1959, 102с.); „Черная Потьма" (Филадельфия, 1959, 159с.).
Но знакомиться с его творчеством нужно начинать с отрывка предания „Карпаты и Славяне" (Нью Йорк, 1941, 319с.) не потому, что эта книга вышла раньше трех вышеназванных поэм, а потому, что в ней даны все толкования и пояснения касательно древне-славянских богов, духов, демонов, богатырей, затем праздников, обычаев, верований и суеверий. Там же даются ссылки на соответствующую литературу, а также на источники, и, кроме того, даются объяснения к древне-русским словам. И.И. Терох поставил своей целью ответить на вопрос о происхождении всего существующего в понятиях и представлениях первобытных славян…
Свободное Слово - ежемесячный карпато-русский журнал. янв.-фев. 1962г. Львовский. Илья Иванович Терех. с.13-15
Илья Иванович Тёрох (1880-1942). Карпаты и Славяне. Предание. Отрывок из соч. Сварог. Издание Общества ревнителей русской старины. Нью-Йорк, 1941
Русские галичане, буковинцы и карпатороссы являются потомками древних русских племен - хорватов, тиверцев и улучей, населявших нынешнюю Галичину от рек Попрада и Дунайцев до реки Сяна, и, далее на восток, земли вдоль рек Днестра, Серета и Прута вплоть до их устьев, т.е. до Чёрного моря. Древние немцы называли эти племена - антами, т.е. великанами, а древние греки называли тиверцев - Великая Скуфь (сидящие по Днестру до моря). Великая Скуфь значит то же, что анты, т.е. великане. Хорваты населяли западные Карпаты и западное Подкарпатье, тиверцы и, дальше на восток, улучи, занимали средние и восточные Карпаты и восточное Подкарпатье по обоим сторонам Днестра и верхнего Буга.
...
XXI
- Ну, уже конец работе! -
молвил Дед - И чур заботе!
Отошлю к Покою труд
И создам наш Божий люд:
Святорусский люд славянский,
Настоящий люд селянский,
Знающий косити луг
И вести по ниве плуг -.
И пославши Труд к Покою,
Дед благой, десной рукою
Осенил верхи трикрат,
Дунул на кряжи Карпат
И Сварожьи сини горы,
И дубровы, и самборы
Вдруг наполнились людьми,
Солнечных лучей детьми -
Святовнуками Даж-бога,
От простертых рук Сварога
Нарождались из лучей
Сотни мощных силачей.
Новые взошли раяне:
Святорусские славяне.
Удалой, живой народ -
Для утех и для невзгод.
А меж ними два братана,
Два буяна-великана:
Святогор - тиун верхов
И Микула - страж долов.
Оба - газды по призванью,
Дарованью и желанью.
Святогор, как сын Карпат
Горный царь и пастырь стад,
А Микула, сын Подолья -
Царь раздолья и приволья,
Пахарь, жнец, косарь долин,
Словом - полный селянин.
В свет явился он над Бугом
Уж с косой, серпом и плугом.
Сам небесный Светозар
Дал ему те дива в дар.
Лишь вступил на Персть Микула,
Затряслась земля, вздрогнула,
Гнулась под его пятой
И кричала: Легче!..Стой!..
А Бескид стонал: От буя
На ногах с трудом стою я! -
В час, когда Тур Святогор
Обходил дозором бор.
И от мощи с них текущей,
На версту вокруг них бьющей,
Все слабело, мучилось,
Набухало, пучилось:
Брызгали из русел воды,
Вырами бурлили броды,
Подымалась мурава,
Колыхалася трава,
Пни шатались как пьянчуги,
Горки гнулись от натуги,
Скалы с гор катилися,
Люди с ног валилися.
Еле их земля носила,
Так переливалась сила
В богатырских жилах их -
Богоживных, не людских.
Вдруг задорливый Микула
От избытка сил, с разгула,
Плуг метнул под небеса.
Только через три часа,
Облетевши Серп и Зорьку,
Плуг Микулы, весом в горку,
В Микуличине завяз:
Святогору на показ.
Брошен лишь одной рукою,
Лемеш с тяжестью такою
Наземь грохнулся с небес,
Что сейчас же с глаз исчез.
Плуг совсем из виду скрылся
И с чепегами зарылся,
Словно мышь, хомяк иль крот,
Вглубь земли локтей с пятьсот.
Богатырь мигнул шутливо,
Подтянул ремень, и живо
Выдернул сукатый клен,
Молвячи: Не клен, а лен!
И сейчас, без напряженья,
С криком: Сдайся без сраженья
И служи мне, сук, как дрюк! -
Вырвал с корнем толстый бук.
Страх чудились все Микуле,
Силе крепыша в разгуле
И, сопячи от натуг.
Год откапывали плуг.
Откапавши из могилы.
Люди не имели силы -
Сто буянов не могли
Сдвинути его с земли.
Сели на плуг и от жали
С Желей горько зарыдали.
Не помог бы Святогор,
Плуг бы вяз там до сих пор.
XXII
Не поверят маловеры
Святогор, силен без меры,
С удальством, в прыжке одном,
Гору вывернул вверх дном
И на радость Светострою
Стал играти той горю,
Будто маленьким бобом,
Да поставил вновь горбом
В то же место без подпоры.
- Столько сил у Вернигоры,
Сколько в океане вод.
Крепкий будет русский род:
Лемки, Бойки и Гуцулы.
Много их и у Микулы,
Коль с низин-то он, не с гор,
Плуг подкинул в Звездный Двор.
Ввек прославятся буяны,
Праславянские братаны:
Валидуб Хлебодар,
Валигор Буй Тур Овчар! -
Говорила Баба Деду.
- С ними Славь вокруг обьеду
Вдоль по твоему плечу,
И славянство обучу
Полевому, луговому,
Сельскому труду благому:
Как в земном быту людском
Ниву резати плужком,
Как коровоньки доити,
Пчел водити, прясти нити,
Да и как в печи печи
И коржи, и калачи.
Тут оратаю кивнула:
Селянинович Микула,
Знай, и ты Тур Святогор!
Выходите на дозор,
Стерегите верховины
И подгорья, и равнины,
Научайте всех славян
Яровой сейбе семян,
Как им стричи луг-долину,
Холити товар-скотину -
И коровку, и вола,
И лошадку для седла.
Как в глухих лесах дремучих,
Полных трав, цветов пахучих,
Разводити пасеку,
Собирати патоку.
Как им плугом рыти ниву,
А потом чесати гриву -
Скибы из борозд, весной,
многозубой бороной.
Как им, бьючи злую долю,
Зерна сыпати по полю,
Мяти коноплю и лен
Для куделей, веретен.
Как пускати вниз под колос,
С жнивной песней звонкий голос,
Слати в стебельки серпы,
Перевеслати в снопы
Злаков полевых царицу -
Колосистую пшеницу,
Как на них травити цепь,
Чтобы в печке пекся хлеб.
Велесе, бери овчара,
Ты же, Ладо, хлебодара,
Как любимцев всех богов,
Под небесный свой покров.
Пусть Волос питает волос,
Лада охраняет колос,
Все растенья и листву.
К вам обоим я зову:
Милуйте народ сей новый.
Ласковый он, не суровый,
с правдою в душе прямой.
Это Деда люд, и мой! -
Утвержден потом Сварогом,
Велес стал и Скотьим богом.
Лада, как его жена, стала сторожем зерна.
Вновь парячи над горами
С распростертыми руками,
Дед из солнечных горнил
Дальше излучал-творил
Богоносный, незлобливый,
Чистый сердцем, справедливый
Свой и Славы чудо-люд.
И нежданно, там и тут,
Зазвенела песня Богу,
Сотворителю Сварогу
Из трепещущих грудей
Новосозданных людей,
Песнь хвалебна, величава:
Слава в небе Богу, слава!
Славен буди наш Творец,
Бог богов и Бог Отец!
Славен наш Господь в сияньи,
Дивен, мощен в созиданьи!
Боже наш, сияй, сияй,
Милуй наш славянский край!
XXIII
Венчиком сияли горы
На далекие просторы,
Дулись на челе земли
И терялися в дали.
Гордо в высь неслись Карпаты,
Круто в низ вились их скаты.
Восхищался ими свет.
А Сварог, Создатель Дед,
Реючи под небесами,
Молвил Персти: Ты уж с нами!
Брызгал в землю красотой
И десницею святой
Посылал ей в утешенье
И свое благословенье.
Загляделись небеса
На земные чудеса.
Все другие Деды боги
Вышли спешно на пороги
Солнечных своих дворцов,
И со всех небес концов
Устремили с лаской взоры
На Карпатские Грай-Горы
С русским людом на скалах.
- Дивен Бог в своих делах!
Сроду, как живу, отмала
Гор таких я не видала! -
Лада молвила богам. -
Радость тварям, гордость нам! -
А богатый бог Дед Велес
Развязал свой полный черес,
Песни из него сновал
И метал к подножьям скал
Коломыйки удалые,
Залихватские, живые,
Думки Багровецкие,
Шумки Лозовецкие
И, потрясши калитою, молвил:
Песней грусть покрою!
Сыпьтесь песни на горбы
Для забавы и гульбы,
Веселите верховины,
Велеснев, а с ним равнины,
Восторгайте Белый Свет
И несите мой привет
Вниз на Белые Карпаты
В терема, дворцы и хаты! -
И стрясала калита
Прямо пастушкам в уста:
Фралы, гайды и сопелки,
Сим - трембиты, тем - свирелки,
Третьим - дудки из коры
И фуярки для игры.
Велес сыпал их и в долы
Прямо в руки и подолы
Подгорян и подолян,
И для русских поселян
Величавой Белцаревны,
Щумной Русской Королевы -
Сих средь русских сел вельмож,
И для Равы Русской тож.
Чтоб не знали пальцы скуки,
Слал им и бандуры в руки
Гусли сладкошумные,
Кобзы многодумные,
Балалайки и торбаны.
Молвил:
Пусть растут бояны,
Соловьи славянских стран
У хорватов и полян! -
Засвистели вдруг свирели,
А трембиты так ревели,
Что вздремнувший Дед Бескид
Крикнул: Ой, Перун гремит! -
- Ой как чудно! Ой, как мило! -
Яри говорил Ярило. -
Краше житии людям там,
Чем на небе здесь богам.
Радость и душе и взору! -
И сошел на Белогору,
И привел на землю в рай
Красную весну и май.
А за ним сошел Купало
И принес с небес немало
Всяких зерен и плодов
В дар славянам от Дедов.
Оба с тех времен менялись
И в раю чередовались:
Что Ярило, полон сил,
Яр-Весною наярил,
Все то, лишь пригрел Купало,
Поспевало, дозревало
Людям в миски и горшки,
А скотинке в желобки.
Стало на земле пышнее,
Краше, лучше и милее:
То Ярило цвет и май,
То Купало урожай.
И.И. Тёрох. Карпаты и Славяне. Предание. Отрывок из соч. Сварог. Издание Общества ревнителей русской старины. Нью-Йорк, 1941
=0=0=

Горы-галлюциногены

Айыртау

На востоке Казахстана расположены горы Айыртау, которые туристы уже давно прозвали галлюциногенными. Дело в том, что у многих, кто поднимался на их вершины, сразу же возникали галлюцинации.

 

Айыртау
Это на самом деле не простые, а очень загадочные горы. По одной из научных версий, горная цепочка Айыртау образовалась в далеком прошлом из осколков огромной кометы, упавшей на Землю. Горы действительно состоят из какой-то странной, словно неземной, черной породы, хотя ничего фантастического в этих камнях исследователи так и не обнаружили.

 

Айыртау
Тем не менее, горы Айыртау притягивают и потом обескураживают путешественников, каким-то невероятным образом воздействуя на человеческое сознание.

 

 

Например, житель Новосибирска Арсений Смирнов, побывав здесь, рассказывает, что на вершине он вдруг увидел, что вся земля внизу стала колыхаться волнами, словно превратившись в своеобразное, очень страшное море.

 

Айыртау
Некоторые верхолазы видят здесь странные скульптурные фигуры, причем с горящими глазами и многое другое, чего в горах, да и вообще в действительности просто не может быть.

 

Айыртау
Случаются и слуховые галлюцинации, скажем, удары, гул, словно люди находятся не на вершине горы, а в какой-то крепости. Отдельные туристы даже слышат пение, причем очень ужасное — неземное.

 

Айыртау
Возможно, предполагают некоторые исследователи, что дело тут даже не в каменной породе, хотя она странная и чересчур черная, а в электромагнитной аномалии, которая воздействует на сознание находящихся здесь людей, вызывая страх и панику, а также ощущения чего-то необычного, мистического, загадочного. Отсюда и народное название — «Горы-галлюциногены».
=0=0=

«При расстреле держался, как последний трус. Истерично плакал, становился на колени»: как был казнен Лаврентий Берия

23 декабря 1953 года по приговору Верховного суда СССР был расстрелян один из ближайших сталинских сподвижников Лаврентий Берия.

Лаврентий Павлович Берия на протяжении последних десятилетий в официальной историографии представлен как одна из самых мрачных фигур за всю историю России. Его часто сравнивают с Малютой Скуратовым, приближенным царя Ивана Грозного, главой опричников. Берия представляется главным «сталинским палачом», на которого возлагается главная ответственность за политические репрессии.

К моменту смерти Иосифа Сталина 5 марта 1953 года в советском руководстве не было фигуры, которая могла взять на себя всю полноту власти. Фактически образовался правящий триумвират — Георгий Маленков, глава Советского правительства и формальный лидер страны, Никита Хрущев, ставший после смерти Сталина лидером партии, и Лаврентий Берия, возглавивший Министерство внутренних дел, в состав которого вошло и Министерство государственной безопасности.

Такое троевластие не могло продлиться долго — каждая из сторон укрепляла свои позиции. Берия назначал на руководящие посты в МВД своих людей, предполагая, что именно контроль над силовыми органами решит дело.

Довольно трудно сейчас сказать, что ждало бы страну под властью Берии. Одни говорят о «жесткой руке» и новом витке репрессий, другие уверяют, что глава МВД готовил масштабную реабилитацию политзаключенных.

Наиболее радикальные утверждают, что Берия, как успешный хозяйственник, был нацелен на деидеологизацию страны, построение рыночной экономики и даже на предоставление независимости прибалтийским республикам.

Но какие бы ни были у Берии планы, им не суждено было реализоваться. Никита Хрущев, в свое время один из самых активных проводников политики «Большого террора», начал игру на опережение. Он сумел заключить союз с Георгием Маленковым и еще двумя видными политиками — Николаем Булганиным и Вячеславом Молотовым, направленный против главы МВД.

Берия явно недооценил угрозу, полагая, что контроль над МВД позволяет ему не опасаться за свою безопасность. Хрущеву, однако, удалось перетянуть на свою сторону военных, в том числе самого Георгия Жукова.

Развязка наступила на совещании Совмина СССР 26 июня 1953 года в Кремле, где Хрущев неожиданно обвинил Берию в антигосударственной деятельности и шпионаже в пользу Великобритании. Растерянный Берия пытался оправдываться, а часть заговорщиков заколебалась, предлагая просто «указать на ошибки» главе МВД.  Но в ключевой момент в зале заседаний появились генералы во главе с Жуковым, которые арестовали Берию.

На машине одного из генералов Берию вывезли из Кремля на гарнизонную гауптвахту Московского военного округа, а спустя сутки перевели в специально оборудованную камеру в бомбоубежище при штабе МВО.

В день ареста Берии в Москву были стянуты армейские подразделения на случай осложнения ситуации. Однако до уличных боев не дошло. В течение следующих нескольких дней были арестованы ближайшие сподвижники Берии, которые могли попытаться освободить своего шефа.

В декабре 1953 года Специальное судебное присутствие Верховного суда СССР под председательством маршала Ивана Конева рассмотрело «дело Берии». Обвинения, выдвинутые против главы МВД, мало чем отличались от тех, которые использовались в годы «Большого террора» — ему вменялся шпионаж, злоупотребления властью, массовые изнасилования и многое другое. Данные обвинения имели мало отношения к реальной деятельности Берии, а сам процесс не ставил задачу установить истину.

23 декабря 1953 года Лаврентий Берия был приговорен к смертной казни и расстрелян в бункере штаба МВО в присутствии генпрокурора страны Руденко. Ночью тело казненного было доставлено в 1-й Московский крематорий, сожжено, а прах развеян над Москвой-рекой.

Из воспоминаний Георгия Жукова: «После суда Берия был расстрелян теми же, кто его охранял до суда. При расстреле Берия держал себя очень плохо, как самый последний трус. Истерично плакал, становился на колени и, наконец, весь обмарался. Словом — гадко жил и более гадко умер».

Есть, правда, и альтернативная версия событий, о которой рассказывал сын Берии Серго Лаврентиевич, а также дочь Сталина Светлана Аллилуева. Согласно ей, никакого заседания Совмина 26 июня 1953 года не было. Лаврентий Берия был убит в перестрелке в собственном доме, когда его пытались захватить заговорщики.

=0=0=

Канадская убийца и маньячка отсидела 12 лет. И борется за свои права

После долгих лет тюремного заключения вышла на волю гражданка Канады Карла Хомолка, чье имя 10 лет назад гремело не в одной Канаде. За одни и те же преступления ее супруг Пол Бернардо получил пожизненный срок. Сладкая парочка убивала девушек-подростков. И насиловала в состоянии агонии.

А начиналось все неплохо. 17-летняя Карла познакомилась с будущим спутником жизни в 1987 году в баре небольшого города Сэйнт-Кэтринз неподалеку от Торонто. Начался роман, откровенно нездоровый. Пол оказался «kinky» (англ.-извращенец): бил невесту, испытывал извращенный кайф от сознания своей полной власти над слабовольной Карлой. А что же она? Она все крепче и крепче привязывалась к «повелителю».

Несмотря на оскорбления и побои, Карла не могла себе представить жизни без любимого, который осенью 1990 года декларирует себя ее официальным женихом. Карла представляет избранника родителям. Он производит хорошее впечатление, выбор дочери одобрен. Если бы родители знали: потенциальный зять положил глаз на их младшую дочь, 15-летнюю Тэмми Лин.

Карла поставлена в известность: жених хочет переспать с сестрой. Она не просто не возражает, но и принимает активное участие в воплощении планов любимого. В рождественскую ночь 1990 года Карла спаивает сестру, подсыпая в стакан снотворного. Когда Тэмми уснула, старшая сестра Карла дает ей подышать хлороформом.

Убедившись в бессознательном состоянии Тэмми, на сцене появляется Пол… Видеокамера, которую извращенец заранее установил в комнате, фиксирует, как он несколько раз изнасиловал девочку. После этого принудил невесту заняться со спящей сестрой лесбийской «любовью», созерцая акт.

Не приходя в сознание, Тэмми начала задыхаться. Испугавшись, насильники пытаются разбудить жертву, делают ей искусственное дыхание. Все тщетно. В официальном заключении врачей говорится: Тэмми Лин захлебнулась во сне рвотой... Убийцы отделались легким испугом. Приближался день их свадьбы...

Когда Карла и Пол стояли под венцом, неподалеку в озере всплыли остатки расчлененного трупа, который, как установила полиция, принадлежал девочке лет 13-15. Это была их следующая жертва.

Девочка по имени Лесли Махэффи была похищена за две недели до свадьбы. Остановив машину возле ее дома и угрожая ножом, завтрашние молодожены втащили ее салон. Следующие 24 часа - последние в ее жизни - стали для четырнадцатилетней Лесли Махэффи адом. Его впоследствии наблюдали присяжные и суд с экрана: Бернардо заставлял девочку называть его "королем". Затравленная и до смерти напуганная Лесли, стоя на коленях должна была умолять повелителя о сексе. Повелитель избивал ее и связывал. Находившаяся здесь же Карла, в перерывах между истязаниями протягивала ребенку плюшевого мишку... Через сутки Пол задушил жертву электрическим проводом, расчленил труп и с посильной помощью невесты сбросил останки в близлежащее озеро.

Следующей жертвой стала 15-летняя Кристин Френч. Чтобы заманить ее, пришлось сыграть роль заблудившихся туристов. Ехавшие в открытой машине Пол и Карла притормозили у тротуара, по которому шла Кристен, и попросили ее объяснить дорогу. Когда ничего не подозревавшая девушка доверчиво склонилась над картой, пытаясь помочь туристам, сзади к ней подошел Бернардо и угрожая ножом, заставил сесть в автомобиль.

Истязания жертвы продолжались двое суток и были вновь запечатлены на видеопленку. На пленке человек-зверь изображает режиссера порнографического фильма, заставляя свою жену и Кристен переодеваться в школьную форму. Он поочередно насилует их и заставляет заниматься друг с другом лесбийской любовью. В финале жертва задушена и расчленена.

В январе 1993 года нервы Карлы Хомолки не выдержали. Она приносит в полицию 6 видеокассет с издевательствами над жертвами. Следователям не пришлось собирать «вещдоки», они оказались у них в руках сами.

Пол Бернардо получил пожизненный срок. Остаток дней он проведет в полной изоляции с камере два на два метра, правда, с телевизором. Общаться с братьями-зэками маньяк не рвется по понятным причинам: убьют. На него уже было несколько покушений.

Хомолке дали 12 лет. Мало? Так не считают бескомпромиссные представительницы феминистических организаций, чей голос звучит в Канаде также громко, как голоса защитников меньшинств. Хомолка – жертва, разве не понятно? К тому же в полицию донесла, за это стоит простить многое.

Хомолка обвинена в соучастии в убийстве Лесли Махаффи (14лет), Кристин Френч (15 лет) и собственной сестры Томми (тоже 15 лет). Осуждена в 1993 году, как уже говорилось, на 12 лет.

«Я заочно учусь в университете Queen и буду работать с жертвами насилия, - писала она из тюрьмы. - У меня тут есть цветной телевизор, микроволновка, спортзал, книги и прогулки. Одно огорчает - в тюрьме не сделать прически. Жизнь тут не такая плохая... Я чувствую себя превосходно». В застенках Карла выучила французский язык.

В тюрьме Хомолка «вступила в отношения» с сокамерницей. После освобождения та даже сделала девушке подарок: лэп-топ. Получив презент, Карла резко разлюбила подругу, демонстративно уклонялась от свиданий, пока та не отстала.

На прошлой неделе Карла Хомолка вышла на свободу. Ее местонахождение неизвестно даже ее адвокату, пишет газета The Globe and Mail. Зато девушка появилась на телеэкране. В интервью Хомолка жаловалась на то, что не чувствует себя в безопасности и это ее очень удручает. Она рассматривает возможность переезда в США. Правда, могут не впустить. Но это, считает героиня, будет уже грубейшим попранием прав человека. Карла Хомолка рассчитывает на поддержку той самой общественности, от которой усиленно прячется. По собственному утверждению Хомолки, она смотрит в будущее с оптимизмом.

Картина дня

наверх