На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...
  • Юрий Ильинов
    Российский военкор раскрыл, чем ответит Россия на новые американские поставки Несмотря на попытки коллективного Запа...Выяснилось, куда ...
  • Tania Еременко
    Главная защита - это нападение. Надо жахнуть по Пентагону и англо-каклам - фрицы сразу одумаются, а пиндосы и бриты и...Выяснилось, куда ...

ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ ТАК МНОГО ДИСКУССИЙ О ФАСЦИАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ?

Красота и здоровье

ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ ТАК МНОГО ДИСКУССИЙ О ФАСЦИАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ?

Фасции часто описывается как вездесущая ткань, которая пронизывает всё человеческое тело, организованная в виде трёхмерной сети, которая окружает, поддерживает, фиксирует, защищает, соединяет и разделяет мышечные и костно-висцеральные компоненты тела. Если мы согласны с этим широким определением, то фасции могут включать в себя соединительные ткани, рыхлые или плотные, соответствующие норме и нерегулярных, с таким количеством функций, которые невозможно было бы изучить и понять с научной точки зрения.

Можно ли считать соединительную ткань, такую как фасции, которая позволяет скольжение между различными внутренними органами, рыхлой? И является ли это решение сравнимым с фасцией, которая окутывает все мышцы бедра? Может ли брюшина считаться фасцией? И похоже ли это больше на рыхлую или волокнистую соединительную ткань? Имеют ли висцеральные и париетальной ткани брюшины те же структуры и функции? Можем ли мы к мышечной фасции применить те же знания, которые у нас есть для подхода к висцеральной фасции?

Широкое определение фасции позволяет поддержку целостного видения тела и понятий, основанных на использовании элементов, работающих только на сжатие или только на растяжение, но она избегает более глубокого понимания этой ткани. Например, мы не можем включить в это же определение, рыхлую соединительную ткань, богатую жировыми клетками, которые мы находим под кожей, и фасции конечностей. Они имеют совершенно разные макроскопические, гистологические и механические свойства, и также совершенно разные функции. И тут терминология должна быть очень точной: когда мы говорим о брюшине, мы должны различать париетальную и висцеральную брюшины, потому что первая толще, и только париетальная, имеет чувствительную иннервацию, а висцеральная брюшина имеет только вегетативные иннервации, и, следовательно, не может передавать боль. Можем ли мы также перенести эти выводы на плевру, перикард, оболочки сосудов, оболочки желез, фасции таза?

Когда мы говорим о фасции, существует еще одна проблема: использование различных терминов для обозначения одинаковых структур. Например, в 2011 году были опубликованы два фундаментальных научных исследования. В одном было показано, что наружный слой грудопоясничной фасции и подкожной ткани богато иннервированы, в то время как в другом труде окончательно определены сенсорные окончания нервных волокон в пределах неспециализированных соединительных тканей в нижней части спины крысы. Оба этих исследования говорят об одной и той же структуры, или авторы проанализировали две разные вещи?

В висцеральных фасциях путаница еще больше, и никто не знает точно, какие из висцеральных фасций или какие связки, на самом деле, могут считаться частью висцеральной фасциальной системы, или другой структуры.

Например, один из исследователей пишет: "Существование и состав боковых связок прямой кишки (LLR) по-прежнему являются субъектом анатомической путаницы и хирургического заблуждения до сих пор".

Действительно, эта связка, как представляется, по мнению разных авторов имеет совершенно различное строение:

• Так, например, для одного автора, LLR содержит только жировую ткань и некоторые сосуды, также нервные нити, которые имеют небольшое значение. В то время как его оппонент считает, что она образована рыхлой соединительной тканью с кластером малых нервов. Также есть мнение, что LLR представлена в виде пучка плотной соединительной ткани, проходящих между прямой кишкой и висцеральной фасцией.

• Также маточно-крестцовые связки таза, описываются как конденсация нервных волокон, состоящих из тазового и подчревного нервов, образующих подчревное сплетение, без какой-либо структурированной связочной организации. Ранее утверждалось, что на уровне крестцово-маточной и кардинальных связок они были не в состоянии найти какую-либо соединительную связочную структуру, замечена была только рыхлая соединительная ткань.

• Таким образом, тазовые связки являются одновременно жиром, рыхлой соединительной тканью, плотной соединительной тканью, конденсацией нервных волокон рыхлой соединительной ткани? И все они находятся в неразрывной связи с тазовой фасцией? Но что такое тазовая фасция?

Я думаю, что только если мы используем ограниченное определение фасций, которые характеризует различные части, которые составляют её, мы можем по-настоящему понять фасциальную систему. Если же мы смешиваем понятия о подкожной клетчатке, глубокой фасции, рыхлой соединительной ткани ... мы не сможем сравнивать результаты разных групп исследователей, и поэтому, пока фасции всегда будут оставаться увлекательным, но неизученным понятием.

Если нам нужен термин, который обозначает ткань, которая используется повсеместно во всём организме, которая функционирует как "клей", удерживающий вместе все части тела, такое определение, как “соединительная ткань” было бы идеальным.

Карла Стекко, MD, Департамент анатомии и физиологии человека, Университет Падуи, Италия.

Грани Агни Йоги1964 г. 491. (М. А. Й.). Принцип сообщающихся сосудов действует при касании к людям. Отдача всегда неизбежна, если одно сознание выше другого. Надо только предусмотреть, чтобы было оно целесообразным. Дырявое ведро водой не наполнить, равно как и потухшее сознание. Также и излишний расход энергии не оправдан ничем. Целесообразность во всем и соизмеримость. Соизмерять выдачу психической энергии с состоянием получающего тоже необходимо. Иначе образующаяся после выдачи исчерпанность собственной сокровищницы лишает возможности новых поступлений, так как магнит духа ослабевает в своей притягательной силе и приходится переждать, пока не восстановится равновесие. Вывод отсюда такой: не всякое даяние благо для того, кто дает и кто выдал больше, чем это было необходимо.

Надземное, 11
Урусвати очень хотела бы дать людям больше сведений, но чувствознание указывает границу возможностей. Познание этой границы есть преткновение для многих. Большие несчастья происходили именно от небрежения этой границей. Невозможно земным словом определить, где притаилась соизмеримая предельная черта. Расширенное сознание может подсказать, где начнется вред. Сами знаете, как часто люди требуют ответ, который они принять не могут. Люди скажут: «Говорите нам скорее и мы решим, что примем и что отвергнем». Они хотели бы играть в бирюльки, вынимая лишь приятные себе вещицы. Но им нет дела, не развалится ли все построение! Даже дети знают, что нужно не нарушать целое. Но люди взрослые бросаются бомбами и весьма удивляются, когда собственная бомба изувечит их. Они любят твердить Наше сравнение с бумерангом, но не видят следствий своих же ударов. 
Люди любят обвинять Нас в том, что Мы многое отрицаем. Люди доходят до такой лжи и кощунства — скажут, что Мы отрицаем Христа. Можно ли поверить такому кощунству? Но, тем не менее, многие служители тьмы готовы сеять и такую клевету лишь бы разъединить. Но каждый, кто знает построение и состав Братства, ужаснется невежеству такой клеветы. Обычно клевета невежественна, но сами взрослые люди не брезгают повторять явную ложь. Можно привести много наветов на Братство. Можно указать, как считали Братьев темными силами. Можно перечислить как самые ужасные бедствия приписывались Братству. Нас обвиняли в угрозах и насилии. Особенно настаивали те, кто не желают слышать Наше Слово. Устыдитесь неверы! Устыдитесь невежды! Устыдитесь носители разъединения! Пусть хотя бы редко они спросят себя — не ошибаюсь ли я? Но невежды не могут ошибаться, ибо они живут в ошибках и впасть в них уже не могут. Теперь пусть такая страница Братства запомнится теми, кто горят сердцем. Ведь каждый может установить хотя бы крупицу Истины.

Грани Агни Йоги 1958 г. 053. (Фев. 14). 
Считаю ненужным потерю времени на разговоры с людьми, сознание которых закрыто для слов ваших. Если приемлемость отсутствует, молчание лучше всего. Не надо убеждать насильно. Есть такие сознания, по отношению которых бесполезны и бессильны слова, даже самые убедительные, даже самые верные, правдивые и логичные. Если условия или карма вынуждают, говорите с ними, следуя по линии наименьшего с их стороны сопротивления или по тем вопросам, где имеется приемлемость. В периоды открытого Служения людям Учитель Говорит далеко не со всеми встречающимися с Ним на перекрестках пути, но лишь с теми, в ком Чует элементы созвучия, вызывающие приемлемость и понимание. Если даже от близких и понимающих Требует Он полной открытости сердца для утверждения сближения, то для взаимного понимания необходима приемлемость. Сколько случаев было, когда лучшие чувства и мысли разбивались о закрытое сердце. На отношении Учителя к вам учитесь отношению к людям. Разве Учитель всем равно Дает Свет, который в Нем. Нет, не всем; но по способности Свет воспринять, и по устремлению, и по желанию сердца. Закрытое сердце, как камень, глухо, тупо и непроницаемо для светлых воздействий. Иглы ежа или колючки самости могут хоть кого оттолкнуть. Насилие в области духовной совершенно недопустимо. В тех случаях, когда встречается стена тупого и упрямого непонимания или враждебного противодействия, его обойдите. Ведь внутрь можно проникнуть и сверху и всегда остается молчание. Молчание сильнее слов, и молчаливое воздействие силу имеет. Уже Говорил о ненужности слов, когда можно воздействовать мыслью. Но часто это забывается, и человек прибегает к словам, вызывая на себя целые потоки злобных и недоброжелательных мыслей. Надо говорить меньше и слова применять лишь в случае отсутствия прямого противодействия.

Беспредельность ч.1, 5 
Подумали ли о духе будущих планет? Возможно ли, чтоб с вас началось и с вами кончилось? Кончается ли любой процесс? Цепь миров бесконечна. Там, где одна планета рассыпается, там другая зарождается. Истина борется со смертью, и там, где скептики говорят — конец, Мы говорим — начало! Познание уявленной эволюции даст торжество Истины. Не приобщимся ли к торжеству? Закроем ли наши сосуды пустыми? Отвергнем ли посылки мощи сознания? Когда говорю — черпайте явленные лучи; когда говорю — наполняйте чашу знания; когда говорю — начертайте чувствознанием лучшие творения; когда говорю — силы в беспредельности знания, значит, приложите ухо открытое к космическим вихрям. Значит, ищите сияние Фохата. Значит, явите музыке сфер понимание. 
У Нас есть на вашей планете доверенная, испившая чашу опыта. Она послана вам, как свидетельница космических явлений; как носительница Моих поручений, как ваша пророчица будущего. Потому понятие искупителей так жизненно. Именно, принятие опыта убедительно. Особенно человечество должно учиться на переживаниях, исходящих из высших сфер и пережитых на Земле. 
Истинно, имеете высшее и низшее!

Грани Агни Йоги 1958 г. 537. (Июль 7). 
Со Мною победа во всем, как бы ни казалось положение трудным. Если кто-то отпадает, шатаясь и отступая во тьму, это не поражение ваше, ибо Иуда, предав, из победителя Мира не сделал Меня побежденным. Должна же тьма взять свое, принадлежащее ей. Всегда следует учитывать, что из позванных далеко доходят не все. Иначе не один в столетие, но множество достигли бы Твердыни. Сказано было, что званых много. Конечно, надо приложить много усилий, чтобы удержаться, но свобода выбора все же остается за позванными. Поэтому не надо и убеждать. Но если, поняв заблужденья свои, снова придут, надо встретить их сердцем и снова принять, если во время шатания не было допущено предательства. Не забываемо лишь оно, и нет места предателю среди избранных Мною. Также и огорчаться не следует слишком, ибо нельзя требовать от неготового сознания того, что оно не в силах вместить. В случае отделения мышления и явного антагонизма Луч Мой можно послать охранения, но без личного контакта. Иногда побыть одному хорошо для оторвавшегося сознания, чтобы поняло оно, что теряет. Ваша забота – со Мною быть ближе, ибо вместе когда, бессильна вся тьма вас от Меня оторвать. К ним, отошедшим, враждебных чувств не питать, и даже к врагам, тем вернее и спокойнее будет удар, если заслужат. Лучше жалеть даже темных. Лучше жалеть их, чем бояться. Мог бы всех их сокрушить, но пусть каждый выявится до конца, чтобы показать, кто чего стоит. Вы же учитесь на них, Мне наносящих удары. Длинно познание человека.

Иерархия, 377
Преображение мира, конечно, утверждается в самом высшем напряжении. Все пертурбации, все смещения, все болезни сопровождают это преображение. Самые устремленные энергии приводят в движение огни. Так в эпоху Огня мрак сгущается и все напрягается в огненном стремлении. Зло творится тьмою сгущенною. Свет преображает мир. Так в великое время явление всемирной трансмутации насыщает пространство. 
Так в эпоху Огня, когда Свет борется с тьмою, явление Знамени Мира есть тот основной знак, который даст новую ступень человечеству. Так под этим знаком объединятся — Красота, Знание, Искусство и все народы. Так только высшие меры приложимы к Знамени, истинно!

Грани Агни Йоги 1959 г. 128. (Апр. 6).
Но овладеть мыслью надо любою ценой. Жизнь показала, что мысли текущего дня, благодаря своей напряженности, могут подчинять себе волю и течь ей вопреки. Воля хочет одного, а мысль утвержденная – другого. Не все ли равно, в каком рабстве находится сознание: у мысли, у чувств или тела. Как же волю свою утвердить над мыслью строптивой, Не давая ей пищи? Мысль питается энергиями сознания, лишенная питания, она умирает. Даже сам процесс анализа мысли и возможности контроля над ней умеряет ее ярость. Анализ – уже контроль. Очищенная сознательным лучом мысль в нем сгорает, если нехороша, и вянет, если назойлива очень. Контроль предполагает того, кто контролирует, и то, что контролируется – происходит отделение сознания, породившего мысль, от своего порождения. Этот момент очень важен, ибо дает в руки ключ от ментальной клавиатуры, которой можно пользоваться по усмотрению воли. Итак, назойливую и прилипшую мысль, как провинившегося школьника, выдвигают вперед, освещая ее лучом сознания и, рассмотрев ее природу, решают, что делать с нею дальше. И мысль эта, как школьник, сознающий свою вину, поникает в упрямстве своем и готова подчиниться приказу воли. К назойливой мысли можно применить пословицу: «я тебя породил, я тебя и убью». Именно, следует назвать себя верховным властителем мысли. Ведь мысль сильна силой, вложенной в нее ее породителем. Я дал, я и взял – так рассуждает мыслитель. Потому яростью мыслей текущих, назойливых и привязчивых, смущаться не надо. Небольшой опыт покажет, что с ними бороться возможно, если подойти правильно. Часто мешает разбросанность мыслей. Тогда надо каждую, стоящую того, доводить до конца, вынося решение и поставив на ней печать завершения. Законченная, она не будет тревожить сознание. Нерешительность и половинчатость в этом случае будет камнем преткновения. Требуется определенность и решительность во всем. Итак, не забудем, что вызванная перед сознанием и освещенная его лучом мысль в нем сгорает или лишается силы своей настолько, что уже легко подчиняется воле. Можно их, все по порядку, воли лишить, осветить так лучом и нейтрализовать их силу одну за другой. С мыслями можно бороться, если отягощают или мешают.

http://novejshaaj.mybb.ru/viewtopic.php?id=460&p=3#p54877

Картина дня

наверх