На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Топчий
    Хорошая статья. Спасибо автору.Ломать то, что на...
  • Юрий Ильинов
    Berliner Zeitung: США уничтожают экономику Евросоюза Правительство Соединенных Штатов выделяет немалые средства на э...Ломать то, что на...
  • Василий Топчий
    Пора сбивать. А лучше отпосейдонить Сицилию. Как в песне-вот она была и нету. А РЭБ не достаёт пиндосовский беспилотник?Ужас, летящий на ...

ТЕХНОЛОГИИ УНИЧТОЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ УНИЧТОЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
С середины XX века, под знаменем «кризиса перенаселения» мир подвергается глобальной пропагандистской кампании, преследующей цель радикального снижения рождаемости и сокращения численности населения. В большинстве развитых стран рождаемость уже упала значительно ниже уровня простого воспроизводства населения, а количество пожилых людей равно количеству детей или или даже превышает его. Брак всё чаще заканчивается разводом и замещается сожительством. Внебрачные связи, гомосексуализм и трансгендерные явления приобрели приоритетный статус. Депопуляция, а не мифическое «перенаселение» стала новой реальностью мира.
Основоположником идеи контроля над рождаемостью в мире был Томас Мальтус, который выразил её в своём труде 1798 года «Очерк о законе народонаселения». Согласно доктрине Мальтуса, народонаселение растёт в геометрической прогрессии, а средства существования — в арифметической, поэтому рано или поздно людям не хватит еды, а по словам директора Мирового банка — и воды. По мнению Мальтуса, чем меньше численность населения, тем выше уровень жизни.
Мальтузианские идеи были подхвачены феминисткой Маргарет Сэнгер (Sanger), которая щедро приправив их евгеникой, создаёт в 1921 году «Лигу контроля над рождаемостью», чья задача заключалась в предоставлении абортов и «выдёргивании плевел человечества» — «неполноценных, умственно отсталых и генетически второсортных рас». К последним относились чернокожие, славяне, евреи, итальянцы — в общей сложности 70% мирового населения. «Самая аморальная практика нашего времени — это поощрение создания многодетных семей, причиняющих вред не только членам этих семей, но и всему обществу. Самое милосердное, что большая семья может сделать с одним из своих младенцев — убить его», — писала Сэнгер .
В скором времени, под видом грантов на научную деятельность, Лига начинает получать спонсирование от Рокфеллера, Форда и Мэллона. В журнале Лиги от 1932 в статье под названием «Мирный план» Сэнгер заявила, что ради мира на Земле, «неполноценный человеческий материал» следует подвергнуть принудительной стерилизации и сегрегации, поместив его в концентрационные лагеря.
«Сконцентрировав эту огромную часть нашего населения по соображениям здоровья, а не наказания, можно с уверенностью сказать, что пятнадцать или двадцать миллионов нашего населения станут воинами-оборонителями, защищающими нерождённых детей от их собственных дефектов… Затем будет предпринята попытка замедлить прирост населения в соответствии с установленным темпом, чтобы приспособить возрастающую численность к наилучшим социальным и экономическим условиям».
В том же журнале публиковался член нацистской партии Эpнст Рyдин, pаботающий в Лиге консyльтантом и в последствии воплотивший на практике её идеи в таких демографических программах Третьего Рейха, как «Генетическая стерилизация» и «Расовая гигиена». В 1942-ом, в разгар войны с Гитлером, Сэнгер во избежание неудобных ассоциаций переименовывает «Лигу контроля над рождаемостью» в «Ассоциацию планируемого родительства» (planned parenthood), которая затем превращается в Международную Федерацию — МФПР (также переводится как МФПС), получившую впоследствии статус благотворительной организации, позволивший ей принимать пожертвования, не платя налогов.
Сэнгер пользовалась поддержкой таких знаменитостей, как Джулиан Хаксли, Альберт Эйнштейн, премьер-министр Индии Неру, японский император Хирохито, Генри Форд, президенты Трумэн, Эйзенхауэр и многие другие. Продвигаемая ей неомальтузианская политика приобретает мировой размах.
В 1954 г. был опубликован памфлет «Бомба населения», где раздувалась угроза высоких темпов роста населения в развивающихся странах и говорилось о настоятельной необходимости средств контроля над рождаемостью. В 1958 ООН начинает финансировать программы МФПР в странах «третьего мира» и вскоре к ней присоединяется Мировой банк. В 1959 г. Госдеп США издал доклад о тенденциях мирового населения, в котором прозвучал вывод о том, что стремительный рост угрожает международной стабильности. Спустя несколько лет действия неомальтузианцев распространились и на саму Америку: конгресс США выделил первые 50 млн. долларов на «планирование семьи» внутри страны и увеличил налоги для семей с двумя или более детьми, тогда как не состоящие в браке и бездетные получили налоговое послабление.
Как объяснил данный шаг автор «Бомбы Населения» эколог Пол Эрлих: «Чтобы убедить другие народы понизить их уровень рождаемости, мы должны быть способны сказать “делайте, как мы”, а не “делайте, как велено”». Ещё одной причиной является повышенное влияние роста народонаселения США на истощение мировых ресурсов. При том, что в 1966 году в США проживало около 6% мирового населения, эта страна потребляла 34% мирового производства энергии, 29% всей продукции стали и 17% всей вырубки леса. Такие цифры приводят к обоснованию того, что каждое американское рождение вносит гораздо больший вклад в истощение мировых резервов — «в 25 раз больше чем, скажем, индийское рождение» — утверждает биолог Уэйн Дэвис.
В 1964 г. в США был создан «Консилиум по сексу и образованию» (SIECUS). Его исполнительный директор Мэри Кальдерон была тесно связана с МФПР и поддерживала идеи гуманиста Рудольфа Дрейкурса, среди которых были:
• слияние или реверсирование полов и половых ролей;
• освобождение детей от их семей;
• отмена семьи, какой мы её знаем.
Кингсли Дэвис, одна из центральных фигур в разработке политики ограничения рождаемости, критиковал «планировщиков» за отказ от таких «добровольных» мер регулирования рождаемости, как поощрение стерилизации, абортов и «неестественных форм полового акта». Кроме того он настаивал, что без изменения социальной структуры и экономики целенаправленное снижение рождаемости не может быть достигнуто.
«Вопросы стерилизации и неестественных форм полового акта обычно встречаются молчанием или неодобрением, хотя никто не сомневается в эффективности этих мер в предотвращении зачатия… Основные изменения, необходимые для оказания влияния на мотивацию иметь детей, должны быть изменениями в структуре семьи, положении женщин и сексуальных нравах… Экономическая система в значительной степени определяет, кто будет работать, что может быть куплено, сколько будет стоить воспитание детей, сколько человек сможет потратить. Школы определяют семейные роли и интересы, относящиеся к выбору профессии и досуга. Они могут, по мере необходимости, переопределить сексуальные роли, развить интересы, выходящие за пределы дома, и привить реалистические (в отличие от моралистических) знания о браке, сексуальном поведении и проблем народонаселения. Когда проблема рассматривается в таком свете, ясно, что министерства экономики и образования, а не министерство здравоохранения, должны быть источником политики в области народонаселения».
Замечания доктора Дэвиса не остались без внимания, и в 1969 году вице-президент МФПР Фредерик Яффе издаёт меморандум, описывающий методы регулирования рождаемости, среди которых числились аборты, стерилизация, контрацепция без рецепта, вынуждение выхода женщин на работу, сокращение оплачиваемого декретного отпуска и детских пособий, а также поощрение роста гомосексуализма. Яффе поручает председателю рокфеллеровской организации «Совет по народонаселению», учёному-бихевиористу Бернарду Берелсону, провести исследования о влиянии социальных, жилищных и экономических факторов на деторождение, и отобрать наиболее подходящие.
=0=0=

СЛОВ НАБАТ


Маяковский писал стихи и поэмы. Был публицистом. Талантливо рисовал. Зримый облик послеоктябрьской эпохи нельзя представить без плакатов, рекламы, эскизов театральных декораций, сделанных Маяковским. Он пробовал силы в молодом тогда кинематографе и как сценарист, и как актер. Знал вкус устного выступления, работы с массовой аудиторией. Он оказал большое воздействие на становление советской театральной культуры. И везде оставался поэтом. «Я – поэт. Этим и интересен», – так начинается автобиография Маяковского.

 

Поэт – не просто человек, умеющий писать стихи, рифмующий строки. Маяковский, наверное, согласился бы с Блоком, утверждавшим поэзию как судьбу. Но непременно добавил бы, что поэзия – это и дело. «Нам слово нужно для жизни», – писал Маяковский, рассказывая о начале пути в литературе. Уже его дебют свидетельствовал о нем как о поэте большой социально-действенной темы. В поэмах «Облако в штанах», «Война и мир», «Человек» он выступил достойным преемником великих традиций русской классики – ее гуманизма, демократизма, внимания к жизни. Отсюда его признание: «Я... говорю вам: мельчайшая пылинка живого ценнее всего того, что я сделаю и сделал»…

От классических традиций у Маяковского – и столь присущее ему отношение к искусству по самому высшему счету, неприятие эстетства, салонности, эгоистического самолюбования.

Как вспоминал К. Чуковский, многие, пришедшие в 1913 году на премьеру трагедии «Владимир Маяковский», ждали колоссального скандала, а услышали «лирический голос, жалующийся со страстной искренностью на жестокость и бессмыслицу окружающей жизни». Наиболее же чуткие зрители ощутили, что «в России появился могучий поэт, с огромной лирической силой», поэт, призывающий к переменам. Однако все к традициям, пусть и мощным, пусть и влиятельным, в творчестве Маяковского не сведешь. Он развивал, переосмыслял их. И дело не только в том, что он обогатил русский стих, дерзко взорвав его каноны и правила. Это – производное. Главное – в новаторском духе содержания поэзии Маяковского, во взгляде на отношения слова и дела.

Как художник революции Маяковский отстаивал и утверждал именно действенность слова, поэтической строки, плаката, фильма, театральной постановки. Он называл поэта «заводом, вырабатывающим счастье». Он уподоблял труд художника труду крестьянина. Для него не было больших и малых дел, а была общая работа, освещенная светом социалистического идеала. Отсюда – внутренняя эпичность, масштабность творчества Маяковского.

У него все было крупно – личность, мысли, чувства: «громада любовь, громада ненависть». Его герою было тесно на земле, и действие стихов, поэм Маяковского выплескивалось в космос: «Эй, вы! Небо! Снимите шляпу! Я иду!». Поэт жил современностью, заботами текущего дня, но при этом мечтал о будущем. Он постоянно поверял современность будущим, приветствуя, торопя приметы нового в жизни, в характере человека.

От максимализма Маяковского – образная система его произведений. Достаточно вспомнить хотя бы грандиозную метафору «революция – всемирный очищающий потоп», которая пронизывает «Мистерию-буфф», подчиняет себе действие пьесы, определяет ее звучание, что, кстати, подтверждает мысль о том, что и в драматургии Маяковский оставался прежде всего поэтом.

Новаторство Маяковского проявилось в том, что он сумел политику, социологию, историю сделать фактами большой поэзии. Лирическая энергия связывает, цементирует эпизоды поэмы «Хорошо!». Многие из них написаны сжато, энергично, почти документально. Читая поэму, испытываешь чувство, что события ее – подготовка восстания, штурм Зимнего, трудные, героические будни послеоктябрьских лет – все это происходит, свершается буквально у нас на глазах. Каждый из эпизодов, при всей его сдержанности и лаконичности, несет большое поэтическое обобщение…

Невозможно ни повторить, ни продолжить, продлить Маяковского, впрочем, как и любого другого поэта. Наше счастье в том, что Маяковский с нами и сегодня, что он наш старший современник. Поэт и сегодня участвует в наших спорах, в нашей борьбе за боевое, устремленное в будущее искусство России.

=0=0=

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: которой 2000 лет

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: которой 2000 лет

В 1936 году, исследуя руины 2000-летнего поселения недалеко от Багдада, рабочие обнаружили странную небольшую вазу.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: которой 2000 летБагдатская батарейка

15-сантиметровый сосуд из светло-желтой глины датируется началом новой эры. Он содержит цилиндрический кусок меди длиной 12,5 сантиметра и диаметром 4 сантиметра в основании.

 

Кромка медного цилиндра сварена свинцово-оловянным сплавом в соотношении 60 на 40, аналогично современным сплавам.

Дно цилиндра закупорено загнутым внутрь медным диском и закреплено битумом. Еще один слой битумной изоляции забивает верхнее отверстие и удерживает железный стержень, вставленный в центр цилиндра. На стержне были следы кислоты.

Аккумулятор из Багдада

Немецкий археолог Вильгельм Кеннинг изучил это место и пришел к удивительному выводу, что глиняный сосуд был не более чем древней электрической батареей. Древняя батарея Багдадского музея, а также другие, найденные в Ираке, датируются периодом оккупации парфян между 248 и 226 годами до нашей эры.

Доктор Кеннинг находит в Багдадском музее медные вазы с гравировкой из серебра. Они были раскопаны в шумерских городах на юге Ирака, большинство из которых датируется 2500 г. до н.э.
При нажатии на поверхность ваз отделяется голубоватый слой, он получается электролизом серебра на основе меди. Оказывается, стороны унаследовали свои батареи от одной из древнейших известных цивилизаций.

В 1940 году Уильям ГРАУ, инженер электротехнической лаборатории в ПИТТСФИЛДЕ, штат Массачусетс, прочитал теорию Кеннинга.

Используя чертежи и детали, предоставленные немецким ракетным инженером, Вилли Грей сделал копию батареи. Он использует раствор медного купороса и вырабатывает о.5 вольт.

В 1970 году немецкий египтолог Арне ЭГБЕРТ также сделал копию батареи и залил ее свежевыжатым грейпфрутовым соком. Такой способ, по его словам, применялся в древности. Эта батарея производила ток 0,87 вольт. Он использовал электричество, чтобы покрыть золотую серебряную статуэтку.

Схема багдадской батареи

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: которой 2000 летСхема батарейки

Эти эксперименты доказывают, что батареи использовались по крайней мере за две тысячи лет до их нового открытия в 1799 году (Алессандро Вольта).

Вопрос о том, для чего они использовались, до сих пор не решен. Одно из предположений состоит в том, что батарейки использовались в медицине. Древние греки писали об обезболивающем действии электрического угря при прикосновении к ступням.

В то время китайцы разработали иглоукалывание, часто используя его в сочетании с электрическими зарядами. Это объяснило бы присутствие предметов, похожих на иглы, найденных вместе с некоторыми батареями.

 Против этого тезиса говорит тот факт, что максимальный заряд, получаемый от копий аккумуляторов, составляет 2 вольта. Это было бы неэффективно при настоящей боли, а в древние времена знали различные вещества с аналогичным действием, такие как КАННАБИС, опиум и вино.

По мнению других ученых, батареи могли использоваться для обработки металлов.

В то время, когда батареи были датированы, использовались два основных метода золочения, которые используются до сих пор. Один — это молоток по драгоценному металлу, чтобы получить тонкие полоски. Другой вариант — смешать золото со ртутью, а затем нанести смесь на предмет.

Эти методы эффективны, но слишком сложны по сравнению с добавлением небольшого, но плотного слоя металла путем электролиза. В 1978 году метод был протестирован с использованием множества копий багдадской батареи с использованием грейпфрутового сока в качестве электролита.

В результате по словам доктора Арне ЭГБЕРТА, на поверхность объекта был нанесен слой серебра толщиной всего в одну десятую миллиметра.

Однако другие эксперименты не показывают таких результатов. Для этого эксперимента нет документации, нет и фотографии, подтверждающей результат.

Третье мнение об использовании батареек состоит в том, что они использовались в храмах как уловка для привлечения прихожан и, следовательно, получения денег. Батареи могли быть помещены в статую. Когда люди приходят помолиться у статуи, они допускаются только по одному в специальную комнату.

Они задавали сове вопросы, а затем прикасались к ней. Если батареи были подключены, заявители получали слабый, но ощутимый электрический заряд и, возможно, загадочную вспышку, это означало, что ответ был отрицательным.

В противном случае, когда батареи были отключены, при прикосновении к статуе ничего не происходило, и человек знал, что ответ был положительным. Таким образом прихожане убеждались в божественной силе статуй и, конечно же, оставляли храму солидное пожертвование.

Багдадские батареи остаются покрытыми загадочным покрытием. Точно неизвестно, когда они были сделаны, не говоря уже об их предназначении в жизни древних.
=0=0=

Перед расстрелом мальчик говорил: «Не плачь, сестричка, мы пойдем туда, где наша мамочка». Воспоминания тюремной надзирательницы из Риги

Протокол допроса   

г. Рига, 1945 г. марта 27 дня, следователь по важнейшим делам Прокуратуры Латв. ССР, мл. советник юстиции ВУЛЬФСОН допросил нижепоименованную в качестве свидетеля, предупредив об ответственности за дачу ложных показаний   

БЛУМС Ирма Индриковна, рожд. 15. VIII. 1897 г, уроженка Латв. ССР, Лиепайского уезда, Грамзденской волости, хутор Смилитсрукьи, соцпроисхождение из крестьян, образование 6 классов, в партиях не состояла и не состоит, невоеннообязанная, одинокая, со слов ранее не судима, работает уборщицей Военно-строительного управления Прибалтийских Республик гор. Рига, ул. Капькю, дом № 3, прож. по ул. Нитаурес 1, кв. 1, г. Рига.

ОТВЕТ: <…> Тюремное начальство меня направило надзирательницей в 3-й корпус тюрьмы. Этот корпус считался больничным. В этом корпусе я проработала 3 месяца. 

Больничный корпус ничем не отличался от обычных корпусов тюрьмы. За три месяца моей работы там в среднем было 30 женщин и 15 детей одновременно. По национальности были латышки и русские женщины.

В погребе больничного корпуса содержались заключенные еврейки с детьми: точно не знаю, сколько там было детей, т. к. их охраняла другая надзирательница, но полагаю, что там было 10 детей.  

В больничном корпусе пища считалась немного лучше, чем в остальных корпусах, но для того, чтобы прожить, и этот паек был явно недостаточен. Медикаментов не было почти никаких. За период моей работы в больничном корпусе 5 или 6 женщин там родили. Один новорожденный через недели две скончался от каких-то корчей.  

Старшая надзирательница ТАБАКС мне рассказывала, что в больничном корпусе было очень много случаев смерти детей от недостаточности питания. В августе 1942 г. меня перевели в 4-й корпус, где я пробыла надзирательницей до декабря 1942 г. В этом корпусе содержалось около 250 женщин, детей там было около 15-ти. Дети буквально были живыми скелетами, ножки у них были толщиной с палец. Возраст детей колебался от 4 до 12 лет.

Дети содержались с заключенными матерями. Двое малюток — брат 6 лет, сестричка 4 лет — были круглыми сиротами, т. к. их родителей немцы до того расстреляли. Питание детей состояло из 100 грамм[ов] хлеба и 0,5 литра воды с неизвестными мне зелеными листьями в день. За 4 месяца моей работы в 4-м корпусе четверо ребят умерло с голоду, также 2 женщины.

Прогулка детям не полагалась. Возможно, один раз за месяц – полтора их выводили на прогулку. В октябре 1942 г. этих детей расстреляли, заключенные женщины мне на следующее утро (детей расстреляли ночью) рассказали, что маленькая сиротка 4-х лет, идя на расстрел, плакала, а 6-летний братик ее утешал, говоря: «Не плачь, сестричка, мы пойдем туда, где наша мамочка».

Источник: Мацкевич И.М. Рижский процесс // Союз криминалистов и криминологов. 2019. № 3. С. 7-48.

=0=0=

Кому принадлежат удлиненные черепа Паракаса: получен результат ДНК-анализа

Кому принадлежат удлиненные черепа Паракаса: получен результат ДНК-анализа
Примерно в 1,5 раза больше человеческого, другое количество черепных костей, отсутствие следов искусственной деформации... Всё выглядит так, словно на территории современного Перу и сопредельных государств некогда существовал неизвестный науке вид человека, которому очень сильно хотели подражать местные культуры наска и паракас, массово подвергая себя мучительным процедурам деформации черепа. Практика изменения формы головы существовала во многих регионах мира, но только здесь, в богом забытом музейчике Паракаса, похоже, есть останки тех, кому "повезло" родиться таким, каким мечтали стать представители самых разных культур, разделённые между собой тысячами и тысячами километров. Или нет?

Недавние исследования ДНК деформированных черепов музея в Паракасе, наконец, дали ответ на вопрос, кому же они принадлежат.

5 лет потребовалось исследователю-энтузиасту Брайену Фоерстеру, чтобы согласовать, а затем провести ДНК-анализ необычных останков жителей перуанской косты. Из них – почти 3 года ушло на согласование работ с министерством культуры Перу.

Всего обследовалось 18 черепов. Однако результат был получен только по 12, так как сохранность материала оставшихся 6 была слишком низкой.

58 образцов из 18 черепов было разослано в три лаборатории: в Университет Лейкхеда в Канаде, в Калифорнийский Университет Лос-Анжелеса и Университет Санта-Круз в Калифорнии. К сожалению, результат был получен только из первых двух лабораторий. В заключении ученых из Университета Санта-Круз было сказано, что исследования всех 18 полученных ими образцов не дали никакого результата. Брайен Фоерстер предполагает, что, возможно, результат этих образцов мог сильно отличаться от общепринятого представления о населении Древнего Перу, а потому образцы посчитали испорченными. Впрочем, весомых аргументов в пользу такой версии у исследователя нет. Кроме того, результат, пришедший из двух других лабораторий, выглядит вполне сенсационным.

Итак, кому же принадлежали черепа из Паракаса?



Исследование показало, что все черепа принадлежат коренным американцам, это предки современных жителей региона. Так что вопрос о принадлежности черепов к неизвестной ветви человечества или даже гостям из космоса снят. Однако разгадка одной загадки породила другие. У некоторых черепов есть особенность в виде отсутствия следов деформации и отсутствия сагитального шва. Что послужило причиной такой формы головы?



Есть и ещё более удивительные результаты. Большинство предков индейцев были из гаплогрупп A, B, C, D. Исследование черепов Паракаса это в очередной раз подтвердило. Однако, были и другие. Например, образцы материала показали присутствие таких гаплогрупп как H1 и H2, а также u2e и h1s.

Y-хромосомные гаплогруппы мировой поп...
Y-хромосомные гаплогруппы мировой популяции в доколониальный период

Если посмотреть на карту, где распространены такие типы гаплогрупп, то возникает вопрос, как они попали на тихоокеанское побережье Южной Америки? Как видно, наибольшее распространение гаплогруппы u2e и h1s имели на территории между Черным и Каспийским морями, а также в предгорьях Кавказа. Миграционная карта не показывает возможность преодоления предками индейцев Берингова пролива и Северной Америки. Но как тогда они добрались до тихоокеанского побережья Южной Америки?


У Брайена Фоерстера есть своя точка зрения. По его мнению, подобные результаты являются еще одним косвенным доказательством трансокеанических контактов между людьми в глубокой древности. Так, по оценкам исследователя, 3000 лет назад предки индейцев культуры Паракас покинули Кавказ и Причерноморье и через территорию современных Ирака и Ирана двигались всё дальше на восток. В итоге, они пересекли Тихий океан, попутно посещая Новую Зеландию, и обосновались на цветущем, но безлюдном западном побережье Южной Америки.

Является ли такая версия правдоподобной? На данный момент она кажется фантастической. Но результаты исследований черепов из Паракаса есть. Они задокументированы, а значит их как-то придется объяснять. Явных же следов миграции данных гаплогрупп на территорию Южной Америки на данный момент не просматривается. А значит нас ждёт ещё множество открытий, связанных с историей миграции человека, её путях, причинах и целях.

История, археология - науки, позволяющие нам заглянуть в самые глубины прошлого человека. Но готовы ли мы к тому, что может скрывать за собой тёмная пелена веков? Иногда кажется, что нет.

Картина дня

наверх