На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел Чартилиди
    Уважаемый автор - почему Вы не упомянули про российский участок стены в районе Берингова моря (Анадырская бухта), он ...Великая Белая Сте...
  • Юрий Ильинов
    Спасибо за комментарий. Другие мои группы-сайты-каналы: "Приветствуем Вас на сайте Галактика", "Друзья", "Славянская ...«ИКОНА» – инфракр...
  • Алексей Чочия
    Такие научные мысли нужно ни здесь писать и не для всех.«ИКОНА» – инфракр...

Чуть ближе к тайнам Древнего Египта

Чуть ближе к тайнам Древнего Египта

Источник фото https://news.mail.ru/society/43617123/gallery/7339892/

Каким стал октябрь 2020 года? У каждого человека свой ответ на этот вопрос. Для кого-то это был месяц, когда золото и багрянец окружающего мира гармонично вписались в яркие будни, создав калейдоскоп красок и эмоций.

А кто-то отметил серость и дожди, присущие осени и несущие грусть, смешанную с меланхолией, страхами, депрессией. Одно можно сказать наверняка: для учёных, посвятивших жизнь тайнам Древнего Египта, последние недели запомнятся как удачные и невероятно плодотворные. А результаты сделанных ими открытий чуть позже принесут серьёзные плоды, пролив ещё один лучик света на загадки, волновавшие просвещённые умы не одно столетие.

В начале октября в местечке под названием Саккара, которое находится примерно в тридцати километрах от столицы Египта, были найдены пятьдесят девять саркофагов. Их возраст оценивают в две с половиной тысячи лет. И это ещё не всё. В руки к археологам попали двадцать восемь статуй, символизирующих бога плодородия, который также покровительствовал мёртвым.

Его имя — Сокар — и дало название населённому пункту. Артефакты выполнены в цвете, сохранившемся до наших дней. Помимо прочего, при раскопках были обнаружены обереги и статуэтки ушебти. Известно, что все эти вещи было принято класть с покойниками при захоронении. Согласно заявлению, сделанному исследователями, саркофаги находились в трёх гробницах на глубине десяти-двенадцати метров. Тела в них принадлежали священнослужителям и людям, занимавшим должности чиновников.

Не успел утихнуть шум, вызванный находками в некрополе, как учёные порадовали современников новыми достижениями. Были обнаружены ещё восемьдесят саркофагов, погребённых в тот же временной период. Рядом находились золочёные статуи, отличающиеся разноцветным окрашиванием. Предполагается, что как минимум часть артефактов будет выставлена в новом музее, который откроется на территории Египта в следующем году.

Место для проведения раскопок в селении Саккара выбрано неслучайно. Именно тут находится крупнейший некрополь столицы Древнего царства, Мемфиса.

Источник фото https://news.mail.ru/society/43617123/gallery/7339888/

Какие секреты раскроют археологи, когда станут детально исследовать находки? Узнает ли современный человек что-то новое, возможно, способное перевернуть его представление о жизни Древнего Египта? История этой цивилизации полна тайн, которые надёжно скрывает от нас время. Кое-кто верит, что, прикоснувшись к ним, мы сможем пролить свет на многие вещи, которые традиционно вызывают споры в сообществах историков, философов, мистиков и многих других.

ß

Ким Ки Дук: особенности корейского кинематографа

Ким Ки Дук: особенности корейского кинематографа

 

 

«Я специально снимаю жестокие сцены для достижения должного эффекта, ведь без чёрного невозможно увидеть белое», — как-то признался в интервью известный корейский режиссёр Ким Ки Дук. И действительно, его фильмы изобилуют сценами насилия, на фоне которых чётче проявляются любовь, сострадание, сентиментальность…

Ким Ки Дук появился на свет в деревушке на севере Корее в крестьянской семье, а потому с раннего возраста считал, что физический труд намного полезнее и почётнее, чем любой другой. Это проявилось и в том, что, бросив учёбу в сельскохозяйственной школе, Ким, будучи подростком, пошёл работать на завод. Там он трудился несколько лет, после чего был призван в армию.

Ким Ки Дук пять лет прослужил в корейской морской пехоте и даже чувствовал себя там на своём месте. Однако после армии он радикально изменил взгляд на жизнь и отправился работать в церковь для незрячих, готовясь принять священнический сан.

Но и здесь в его сознании произошёл переворот. За два года, проведённые в церкви, Ким увлёкся рисованием. В какой-то момент он решил, что именно с живописью должна быть связана его дальнейшая судьба, и отправился учиться этому делу в Париж.

Изучая изящные искусства во Франции, будущий режиссёр оказался в кинотеатре. Причём, по его собственным заверениям, впервые! И это фактически в тридцать лет! Как бы то ни было, но киносеанс произвёл на Кима неизгладимое впечатление, и он загорелся новой идеей.

Для начала Ким Ки Дук написал сценарий для фильма, потом ещё, и ещё… Они оказались успешными, причём настолько, что Ким даже получил награду за лучший сценарий к картине «Художник и преступник, приговорённый к смерти».

По словам будущего режиссёра, идеи для вдохновения он брал из новостей и глядя на случайных прохожих. Он смотрел на людей, которые проходят мимо него, и каждому из них придумывал образ, часто почерпнутый из телевизора, а затем объединял в общую историю.

Увлечённый кинематографом, Ким Ки Дук решил попробовать себя не только в роли сценариста, но и режиссёра. Так, в 1996 году появился его первый фильм «Крокодил». Уже в нём Ким определился с собственным стилем, который будет характерен и для его последующих работ: сочетание красоты и насилия, показывающее всю человеческую жестокость.

Далее картины следовали одна за другой. «Дикие животные», «Отель „Птичья клетка“», «Остров». Последний получил пять наград международных фестивалей, в том числе и Венецианского. При этом картина считается одной из самых жестоких у Ким Ки Дука, каждый эпизод в ней отмечен насилием. «Меня били много и везде: во дворе, в школе, в армии, родители, полицейские. Мне было больно, но я понял, что таким образом передаётся взаимодействие, порождающее нечто неизведанное», — рассказывал в интервью режиссёр.

«Пустой дом» Ким Ки Дук снял в 2004 году, и этот фильм принёс ему четыре приза Венецианского фестиваля. В картине режиссёр размышляет об одиночестве, счастье и взаимопонимании порою без слов…

«Никогда не знаешь, что скрывается за красивой дверью. Иногда за богатым фасадом живёт насилие, садизм и беда. Каждая несчастливая семья несчастна по-своему. А любовь — всего лишь фантазия, которая может стать реальной, стоит протянуть руку. Идея фильма пришла спонтанно, когда я расклеивал объявления», — говорит об идее этого фильма Ким Ки Дук.

Но самым заметным произведением Кима стала картина «Пьета», отмеченная главным призом на кинофестивале в Венеции. Эта криминальная драма уже одним своим названием отсылает нас не только к творчеству Микеланджело, но и к более древним, библейским, временам.

И если о творчестве знаменитого корейского режиссёра известно достаточно много, и он с удовольствием говорит на эту тему, то вот личная его жизнь находится под семью замками. Ким Ки Дук совершенно не считает нужным распространяться на эту тему.

ß

Какие книги подарить близким на Новый год

Какие книги подарить близким на Новый год

 

 

Что такое Новый год? Это сказка, которая разворачивается в реальности!

Волшебство, которое приносит заветная ночь, можно сохранить в сердце на долгое время. Это можно сделать, если читать книги, наполненные фантазиями и магией. Хотите, чтобы ваши близкие жили в сказке от зимы до зимы? Подарите им книгу. Предлагаем вашему вниманию топ-5 литературных произведений, подходящих для этого необычного, красивого, богатого на эмоции времени года.

5-е место

Фото с сайта https://knigi-market.ru/3237/

Роман Елены Пастуховой «На огненных крыльях ночи» открывает список новогодних сюрпризов. Каноничные представления о добре и зле рушатся на глазах. Рыцари могут быть со страхом и упрёком, русалки — оказаться не такими уж и прекрасными, а лучезарные эльфы — не оправдать надежд. Когда нагрянет большая беда и мир будет на грани уничтожения, вампиры, оборотни и драконы поднимутся, чтобы дать бой Тьме.

4-е место

Фото с сайта https://knigi-market.ru/pokinutyy-bog-anika-vishes/

Книга Аники Вишес «Покинутый бог» на четвертой позиции. Это удачная интерпретация на тему скандинавской мифологии. Главный герой — великий трикстер Локи, который вместе с братом Тором совершил кражу, способную нарушить мировое равновесие. За такую проделку положено суровое наказание. Один изгоняет Локи в мир мёртвых. Но нерадивому сыну удаётся обмануть отца и попасть на Землю. Теперь он обитает в провинциальном английском городке и работает в баре. Ему предстоит встреча с простой девушкой по имени Мэри, а заодно ворох интриг, глобальные загадки, непростой выбор и хорошая порция магии.

3-е место

Фото с сайта https://knigi-market.ru/legenda-chetyrekh-mastey-marina-dyachenko-mladshaya/

История Марины Дьяченко (младшей) «Легенда четырёх мастей» — это приключенческое фэнтези, в котором присутствует элемент удачи. Главные герои — фокусники, иллюзионисты, шулеры, которые до недавнего времени друг о друге даже не знали. Но им придётся объединиться в команду, чтобы за восемь дней остановить большое зло, стремящееся к власти над миром. Чтобы справиться с невыполнимой задачей, персонажам истории нужно открыть в себе необычные таланты. Их ждут встречи с представителями разных рас и очень много опасностей.

2-е место

Фото с сайта https://knigi-market.ru/moroz-ivanych-i-drugie-valeriy-remenyuk/

Второе место досталось произведениям Валерия Ременюка «Мороз Иваныч и другие» и «Мороз Иваныч и народное ополчение». Они подойдут для семейного чтения, будут интересны школьникам, подросткам и взрослым. На страницах открывается сказочный мир, населённый героями фольклора. Кто-то похищает добрую энергию, которой раньше хватало на целый год. Светлым персонажам нужно найти смельчаков, готовых отправиться в замок Кощея Бессмертного, чтобы выяснить, что происходит. А когда проблема решается, приходит новая напасть. Только теперь злодеи ни при чём, всё намного сложнее и страшнее.

1-е место

Фото с сайта https://knigi-market.ru/2329/

И, наконец, победитель. Первое место досталось Анне Васильевой и её книгам «Наколдуй, библиотекарь!» и «Наколдуй, библиотекарь! — 2. По ступам!». Писательница приглашает познакомиться с волшебством, что приходит из книг в реальный мир. Иногда от этого сплошные проблемы. Чтобы их решать, существуют бесстрашные библиоведьмы.

Новый год — это особое настроение. Сохраните его для себя и близких до следующей зимы!

ß

Ради чужого покоя и общего блага или ради себя? Ответ в книге Маи Смирновой

Ради чужого покоя и общего блага или ради себя? Ответ в книге Маи Смирновой

 

От чего мы готовы отказаться ради блага любимых людей? Сколько можем потерять, прежде чем наши сердца разобьются на столь мелкие осколки, что их уже не получится собрать? И что случится тогда? Может быть, рацио окончательно перевесит эмоции? Кто знает…

Поговорить о мечтах и боли бесконечных утрат решила Мая Смирнова на страницах романтичной и драматичной книги «Секрет певца. Они не знают». Речь в ней идёт о непростой женской судьбе, загнанной в рамки традиционного общества, пропитанного стереотипами, как торт «Наполеон» — кремом. Структура романа классическая. Юная девушка в один день теряет любовь, предавшую её надежды, и семью, погибшую при трагических обстоятельствах. У неё нет иного выхода, кроме как перебраться в другую страну и оказаться под опекой единственной живой родственницы — богатой и деспотичной особы, построившей план на судьбу внучки и не позволяющей ей самостоятельно принимать решения.

История посвящена поиску себя и своего места. Каждая страница — новое испытание, закаляющее характер Кетрин. Вновь и вновь она оказывается перед непростым выбором и должна, наступая на собственное сердце, делать то, чего от неё ждут. Ради чужого покоя, общего блага, счастья любимого. «Не трогайте Алекса и не вмешивайте его во всё это. Я не хочу быть причиной конца его карьеры. Пожалуйста, бабушка. Я сделаю всё, что вы пожелаете. Я брошу Алекса, пойду на факультет бизнеса и выйду замуж за Джеймса, как вы и хотите. Только прошу, не отправляйте эту статью в газету. Пожалейте Алекса».

Суть книги «Секрет певца. Они не знают» в противопоставлении личного и общественного, желания и долга, силы духа и слабости перед лицом обстоятельств. Но главное здесь — это война между сердцем и разумом, которые не часто пребывают в гармонии. Отсюда возникает нешуточный внутренний конфликт. Декорациями для драмы становятся романтичные виды Парижа, а звуковым сопровождением — музыка, что растворена в крови героини и является нитью, связывающую её с собственными мечтами и мужчиной, без которого невозможно счастье.

Мая Смирнова взяла за основу своего произведения психологию общества и философию жизни. И то, и другое уже не раз встречалось, но автору удалось создать особенную атмосферу и закрутить свой сюжет таким образом, что он стал интересным и непредсказуемым. Она завела речь о женщинах, мужчинах и их взаимодействии внутри некой группы людей, существующей по незыблемым законам, противоречащим логике и препятствующим поиску себя.

Какой вывод предстоит сделать из драмы? Неужели писательница призывает крушить традиции и свергать идолов с насиженных мест, менять мир и ставить себя выше других? Конечно нет. Она лишь хочет, чтобы её герои и читатели обрели баланс, впитав в себя его силу. А значит, приходится утрировать существующие проблемы, рассматривать их под микроскопом и где прямо, а где намёками наводить на важные мысли. Их приятие позволит избегать ошибок и поступать так, чтобы все стороны бытия оставались в гармонии, а сердце и разум не пребывали в состоянии бесконечной войны.

ß

Новое слово о мумиях, найденных в семнадцатом веке

Источник: Zesch et al., PLOS One

Раскрыть тайны прошлого порой так же нелегко, как предсказать будущее. Чтобы сделать это, мало постоянно устраивать раскопки и искать артефакты, которые можно исследовать. Это важная и нужная часть работы учёных, но далеко не единственная точка приложения усилий. Необходимо также временами обращать внимание на предметы, которые находятся в распоряжении человечества уже давно, казалось бы, изучены от и до, однако до сих пор представляют загадку. С каждым годом появляются новые технологии, позволяющие добыть больше данных. И игнорировать этот факт — преступление.

К счастью, современные профессионалы, работающие над раскрытием древних тайн, это понимают. Недавно с помощью магнитно-резонансной томографии и ряда других методов были обследованы мумии, которые попали в руки к европейцам ещё в семнадцатом веке. Две из них в последние годы хранились в музее Дрездена, а одна вернулась на родину в Каир. Речь идёт об останках мужчины, женщины и девочки-подростка, которые в 1615 году доставил в Рим путешественник Пьетро делла Валле. Этот человек был страстным коллекционером, который собирал предметы старины по всему миру. Он привёз в Европу немало книг, свитков, манускриптов и иных артефактов, которые позволили потомкам пролить свет на целый ряд древних секретов. Среди предметов, которые некогда находились в коллекции делла Валле, Самаритянское Пятикнижие.

Как позже Пьетро признался в своих дневниках, мумии, о которых идёт речь, показались ему «красивыми и элегантными». Именно это и заставило путешественника приобрести именно их, хотя ему довелось посмотреть немало древнеегипетских могил, лично спускаться в ямы и видеть товар, который предлагали торговцы клиентам, готовым раскошелиться. Особенно впечатлили его украшения и лепнина, которые можно считать свидетельством высокого социального статуса и очень редкой находкой, а также живопись, изображавшая покойных во весь рост. Нужно отметить, что заплатить за такую покупку в семнадцатом веке пришлось дорого. В те годы шла активная охота за сокровищами из гробниц в Саккаре. Расхитители гробниц не только продавали очевидные ценности, но также использовали для обогащения кости мертвецов. Порошок из них считался целебным и широко использовался в медицине для лечения различных недугов.

Тело мужчины, которое сегодня подверглось углублённому анализу, попало в руки делла Валле первым. Взглянув на него, итальянец поинтересовался, нет ли у мародёров чего-то ещё. Тогда ему были предложены остальные мумии. Важно то, что все они были только недавно извлечены из своих могил. А значит, попали к европейцу в исходном состоянии, не успев лишиться части своих вещей, представлявших наибольший интерес для любителей наживы.

В 2020 году, не вскрывая тел, учёные сумели выяснить, что мертвецы были захоронены не так, как другие их соотечественники в период, когда Египет находился во власти Римской империи.

Мало того, что они были положены не сразу в саркофаг, а на особые доски, украшения были сделаны из необычных материалов, а саваны были расписаны рисунками, полностью повторявшими внешность покойных, так ещё и внутренние органы не извлекли. Мужчина, которому при жизни было примерно двадцать пять — тридцать лет, имел два не успевших прорезаться зуба и рост приблизительно сто шестьдесят четыре сантиметра. У него сломано несколько костей. Но это едва ли произошло при жизни. Исследователи сходятся во мнении, что травмы были нанесены посмертно, при транспортировке тела.

Женщина оказалась чуть старше. Она умерла в возрасте примерно тридцати-сорока лет. К этому моменту она страдала тяжёлым артритом коленного сустава. Девушка, достигшая лишь семнадцатилетнего возраста, имела доброкачественную опухоль позвоночника. Согласно современным представлениям, подобная патология возникает у людей, которым больше сорока. Всё это позволяет учёным сделать ряд выводов о состоянии здоровья, уровне медицины и некоторых других особенностях жизни общества прошлого. К тому же ряд загадок пока только предстоит разгадать. И это при том, что уже четыре столетия артефакты доступны для изучения.

Нет того, что не имело бы значения, когда мы говорим о тайнах, связанных с далёким прошлым. Никогда нельзя заранее знать, что окажется важным, а что станет лишь пустой тратой времени. Именно из таких кирпичиков-открытий строится здание представлений о развитии нашей цивилизации, особенностях народов мира, их культуре, традициях и трансформации ментальности с течением эпох. Только так, внимательно относясь к каждому звену очень длинной цепи, можно однажды надеяться по-настоящему приблизиться к предкам и отыскать корни человечества, каким мы знаем его сегодня.

А если вы всерьез интересуетесь тайнами Древнего Египта, загляните в Энциклопедию Древнего мира! 

Подробная красочная панорама жизни людей каменного века, Древнего Египта, Древней Греции, Римской империи. Быт, культура, архитектура, ремесла, военное дело, археологические находки, историческое наследие – вся самая необходимая и интересная информация из истории Древнего мира.
Как и где люди жили в древности?
Источник фото https://www.litres.ru/19052192/?lfrom=294601713

Владимир Матецкий: долгая карьера в песне

Владимир Матецкий: долгая карьера в песне

 

«Нет рецептов написания популярных песен. Нет. Есть великое счастье, когда у кого-то получается», —

говорит автор известных музыкальных хитов, которые исполняли София Ротару, Яак Йоала, Катя Семёнова, группы «Лейся, песня» и «Весёлые ребята», композитор Владимир Матецкий.

Владимир Леонардович — коренной москвич: он появился на свет в столице в мае 1952 года. Родители рано обнаружили у мальчика прекрасный слух и отвели его в музыкальную школу, где он занимался по классу фортепиано. Его первым педагогом оказалась С.М.Карпиловская. «Это была ученица Гнесиной, о которой у меня потрясающие воспоминания. Софья Моисеевна была удивительным человеком и потрясающим музыкантом. Многие её уроки я понял только с возрастом», — в одном из интервью говорил Матецкий.

А в детскую пору Владимиру больше хотелось бегать по улице со сверстниками и гонять мяч. Но и без музыки он уже не мог, особенно после того, как услышал песни «Битлз». Под влиянием творчества «ливерпульской четвёрки» Матецкий выучился играть на гитаре: и это сочетание классики и «битлов» вызвало у него, по мнению самого композитора, «своеобразную химическую реакцию».

Окончив школу, Владимир поступил в технический институт, но музыку не забросил, а начал играть в различных аматорских коллективах и понемногу сочинять сам. Первая группа, в которой играл Матецкий, называлась «Хара-Кири», но в ней он пробыл недолго. Познакомившись с Алексеем Беловым, музыкантом из группы «Удачное приобретение», он быстро нашёл общий язык с остальными ребятами и перешёл туда. Вскоре коллектив начал играть серьёзную музыку и быстро завоевал популярность в среде московской молодёжи. Так что Матецкий, как признаётся сам, «родом из рок-музыки, о чём мало кто знает».

Группа исполняла в основном иностранный репертуар, но включала в концерты и композиции Матецкого, на тот момент бас-гитариста коллектива. Ребята был постоянными участниками различных фестивалей, одно время все музыканты «Удачного приобретения» сотрудничали со Стасом Наминым. Тогда-то Владимир Матецкий впервые на студии «Мелодия» записал грампластинку-«миньон» с композицией «Старый рояль».

О годах, проведённых в группе «Удачное приобретение», композитор вспоминает: «Это была если не самая, то одна из самых крутых подпольных рок-групп начала 70-х годов. И, в общем-то, не было молодого человека тогда в Москве, который бы не знал такого названия, как „Удачное приобретение“…»

Тем не менее спустя некоторое время Владимир Матецкий решил работать самостоятельно. Его первыми композиторскими шагами стали синглы «Фортуна» и «Больше не встречу», исполненные группами «Аракс» и «Карнавал». Затем были композиции, написанные для «Весёлых ребят», «Лейся, песня» и других известных исполнителей...

Однако первый значительный успех принёс композитору рок-альбом «Банановые острова», ставший в СССР культовым. Несмотря на то что композиции из него не крутили по радио и не показывали по телевизору, песни «Робот», «Здравствуй, мальчик Бананан», «Зебра» знала вся страна.

Сегодня Владимир Леонардович отмечает, что «творчество по расписанию» далеко не всегда получается, тем не менее признаётся, что многие его композиции, ставшие знаменитыми, написаны им по заказу. В первую очередь это касается такого шлягера, как «Лаванда». Эта песня создавалась специально для дуэта Яака Йоалы и Софии Ротару, которые исполнили её на «Новогоднем огоньке».

Так началось длительное сотрудничество Матецкого и Ротару. Для певицы им написаны такие композиции, как «Луна, луна», «Дикие лебеди», «Хуторянка», «Было, но прошло», «Засентябрило», «Твои печальные глаза», «Звёзды как звёзды», «Лунная радуга».

И сегодня Владимир Леонардович продолжает работу с исполнителями, пишет для кино, гордится долгой карьерой в песне, однако всё больше времени старается посвящать семье.

ß

Вдумчивое чтение для зимнего досуга

Вдумчивое чтение для зимнего досуга

 

Быть созерцателем и размышлять о судьбах людей или целых вселенных зимой намного приятнее, чем суматошным летом, эмоциональной весной или депрессивной осенью. Когда за окном всё белым-бело, мысли сами так и просятся в голову. Обдумать их позволяют книги, которые так приятно читать, закутавшись в тёплый плед.

Предлагаем вам несколько интересных историй, которые помогут скрасить досуг и добавить глубины в монохромную гамму.

1. Три тома романа Виталия Гольдмана «Корветы лунных морей», которые получили заголовки «Памяти дрейфующие сели», «Студёная рябь времён» и «Пламень, пожирающий причалы» — это поэзия в прозе. На страницах люди и эпохи перемешиваются. Автор пытается установить причинно-следственные связи между событиями, глядя на них поочерёдно из настоящего и прошлого. Он воскрешает исторических личностей, даёт оценку творчеству классиков мировой литературы, погружается в интеллектуальный поиск вместе с героем из двадцатого века, обращается к европейским легендам, придавая им объём и материальность. Роман посвящён войне и миру, чувствам и чувствительности, эмоцио и рацио.

Фото с сайта https://knigi-market.ru/korvety-lunnykh-morey/

2. Книга Юлии Каменевой «Седьмой кувырок» — это уникальная возможность примерить на себя семь разных жизней, в каждой из которых есть хорошее и плохое. Но в которой больше счастья? Этот вопрос задаёт себе и читателю писательница, заставляя главную героиню произведения, Душу, проходить через реинкарнации, каждый раз получая то, о чём мечталось совсем недавно, но и немало теряя.

Фото с сайта https://knigi-market.ru/sedmoy-kuvyrok-yuliya-kameneva/

3. Роман Анатолия Сударева «Без дна» имеет выраженный социальный и философский контекст. Он посвящён людям, никак не связанным между собой, которые оказались вовлечены в общий стихийный ход событий, когда в округе объявились два странных незнакомца. Один из них выдаёт себя за бога превращенья, которому поклонялись язычники. Другой представляется его адептом. У этой парочки большие планы. От их обещаний кружится голова. А последствия их действий заставляют пересмотреть незыблемость общественного устройства. Каждый герой будет делать непростой выбор, который может его возвысить, отправить на самое дно или вовсе на тот свет.

Фото с сайта https://knigi-market.ru/2355/

4. Книга Айзека Алиева «Последняя иллюзия» — это рассуждение на тему войны, мира, религии и философии в современных реалиях. Благополучие героя, живущего в Америке, рушится, когда он решает совершить путешествие в страну своего детства. По эту сторону океана он выясняет, что беззаботных парней, навсегда оставшихся в его памяти, давно нет в живых. Каждый нашёл свою кончину в одном из конфликтов, имевших место на постсоветском пространстве после развала Союза. Как остановить кровопролитие? Герой начинает видеть сны, в которых есть решение. Они ниспосланы ему свыше и подстёгивают к действию. Спасение — единая религия. Начинается захватывающий интеллектуальный танец на грани сна и яви. Но что, если всё это нереально?

Фото с сайта https://knigi-market.ru/poslednyaya-illyuziya-ayzek-aliev/

5. Роман Валерия Ременюка «Проект “Оазис”» — ещё одна возможность поразмыслить о вечном и сиюминутном, человеческом и внеземном, правильном и ложном. Став жертвой террористической атаки, случившейся во Франции, и потеряв дорогого человека, успешный русский журналист переосмысливает своё существование и понимает, что единственная верная цель — борьба со злом, укоренившимся в мире. Но разве его возможно победить? Он бросает всё и буквально сбегает на край света. Там-то судьба и находит его, предлагая уникальный шанс покопаться в основах мироздания, разобраться с его законами и, рискнув головой, предав всё, что знал и во что верил, попытаться исправить вещи, уже давно нуждающиеся в трансформации.

Фото с сайта https://knigi-market.ru/2384/

Книги о жизни и её смысле, о людях и мирах, философских законах и психологии сегодня редкость. Но они есть и доступны для читателей, которые помимо волшебства этой зимой хотят откровений и осмыслений.

Картина дня

наверх