На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...
  • Юрий Ильинов
    Российский военкор раскрыл, чем ответит Россия на новые американские поставки Несмотря на попытки коллективного Запа...Выяснилось, куда ...
  • Tania Еременко
    Главная защита - это нападение. Надо жахнуть по Пентагону и англо-каклам - фрицы сразу одумаются, а пиндосы и бриты и...Выяснилось, куда ...

Желтороссия

Желтороссия

Восстание дунган
Восстание дунган

Знаете ли вы, что при благоприятном стечении обстоятельств Россия могла граничить с Индией? Что белые и красные плечом к плечу воевали против общего врага? Что погоны красноармейцы носили задолго до их официального введения в 1943-м? Об этом и многом другом читайте в историческом повествовании с продолжением «Желтороссия».

Центр мироздания

Бывали ли вы на Алтае, чтобы рассуждать о красотах этой горной страны? Алтай — одно из красивейших мест земного шара. У побывавшего там обычно не хватает эпитетов, чтобы описать увиденное и ощущения от осознания причастности к таким красотам. Обширная горная территория в самом центре Евразии, равноудаленная от четырёх океанов, прародина тюркских народов и первозданного языка тюрков. С северо-запада от Западно-Сибирской равнины до пустыни Гоби на юго-востоке территория простирается на 2000 км, максимальная ширина от Западного Саяна на востоке до Иртыша на западе свыше 500 км.

Алтай (от монгольского алтан — золотой, помните, алтын, похоже, отсюда же — прим. авт.) распростёрся на территории четырёх государств: Казахстана, Монголии, России и Китая. В России есть не только Алтайский край, но и целая республика с одноимённым названием. А округ Алтай ныне входит в Или-Казахский автономный округ Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая. Здесь издавна жили алтайцы (до 1917 года считались алтайскими татарами), монголы, сарты (алтайские оседлые узбеки), уйгуры (местные мусульмане-сунниты), дунганы (китаеязычные мусульмане хуэйцзу), казахи (кереи), а также… русские (староверы и, затем, белоэмигранты).

Синьцзян переводится с китайского как «новая граница», но населявшие его тюркские народы, исповедующие ислам, предпочитали именовать родные края Уйгурия или Восточный Туркестан.

Синьцзян — край, площадью 1 743 441 км², величиной с Иран, где в конце XIX — начале ХХ века проживало всего 4—5 млн человек. Местный правитель из китайцев — дубань (наместник, военный губернатор) признавал центральную власть, но Синьцзян географически находился так далеко от столицы и центральных районов Китая, что контролировать его у императора, не было ни сил, ни возможности. Как и позднее, в период Гражданской войны и борьбы Гоминьдана (Китайская Национальная народная партия) за объединение Китая, у Чан Кайши (Цзян Цзеши, англ. Chiang Kai-shek, Jiǎng Jièshí; 31 октября 1887 — 5 апреля 1975; здесь и далее китайские имена написаны по принятому на данный момент правилу, в два слова, хотя в официальных документах описываемого времени писались в три и через дефисы: Чан-Кай-ши, Мао-Цзе-дун и т.д., однако после того, как военный советник китайского правительства, будущий маршал бронетанковых войск Павел Семёнович Рыбалко взял себе китайское имя, правило написания по-русски по понятным причинам изменили — прим. авт.).

Чан Кайши возглавил Гоминьдан в 1925 году после смерти Сунь Ятсена.
В 15-летнем возрасте по настоянию матери женился на 20-летней Мао Фумэй, в 17 лет решил стать военным. С 1911 года участник Синьхайской революции в Китае. В октябре 1918 года командовал второй колонной гуандунской армией. В сентябре 1925-го назначен командующим войсками Восточного похода. 9 июля 1926-го — главком Национальной революционной армией, начал Северный поход. «Советник» Чан Кайши во время Северного похода, будущий маршал Василий Константинович Блюхер рассказывал, что Чан Кайши несколько раз пытался бежать с фронта. В 1930-е годы сотрудничал с СССР и Германией. Родной сын Цзян Цзинго учился в Москве, а приёмный Цзян Вэйго впоследствии служил в танковых войсках вермахта.

В Синьцзяне неспокойно

Синьцзян, подобно южному соседу Тибету, на протяжении веков являлся ареной противостояния местного населения против китайской экспансии. С 1760 года и до начала XX века в регионе вспыхивали более 400 антикитайских восстаний. Несмотря на непрекращающийся поток переселенцев из провинций центрального Китая, китайцев в Синьцзяне было немного, не более 5% населения, но они занимали все «тёплые места» и проводили политику ассимиляции. Китайцам отдавали лучшие земли, ущемляя права коренного населения.

В 1863—1865 годах в Синьцзяне вспыхнули очередные очаги восстания мусульман, считавших эти земли исконно своими. Из-за внутренних противоречий дунганам и казахам не удалось создать властных структур в Тарбагатайско-Алтайском регионе. Разгул бандитизма повлёк массовые жертвы и подорвал экономику края. Местное мирное население массово переходило на территорию Российской Империи. В 1870 году часть сибинцев, солонов и ойратов, бежавших в Россию от преследований, возвратились в Синьцзян. Однако вскоре местные мусульмане под руководством Якуб-бека (1820—1877, этнический узбек Магомет Якуб бек Бадаулет «Счастливый» Хан, правитель Йеттишара («Семиградья») и Кашгара в 1860—1870-х гг.) фактически сместили китайскую власть на территории Синьцзяна и провозгласили образование собственного государства. Временно исполняющий обязанности илийского цзянцзюня (главы военной администрации, краевой губернатор) генерал Жун Цюань, сбежавший из Кобдо в Россию, руководил территорией из Семипалатинска (ныне — Казахстан). В этой ситуации Цинская династия (1644—1912) запросила помощи у могущественного северного соседа.

20 апреля 1871 года в Санкт-Петербурге было созвано особое совещание под председательством военного министра Дмитрия Алексеевича Милютина (1816—1912), при участии представителей от Туркестанского генерал-губернатора Константина Петровича фон Кауфмана (1818—1882) и генерал-губернатора Западной Сибири Александра Петровича Хрущёва (Хрущова, 1806—1875). На нём было решено не оставаться «безучастными к совершающимся в соседней стране событиям и что, напротив, весь вред, причиняемый ими в течение семи лет нашему политическому значению и торговле делает вмешательство наше в дело Западного Китая в самом близком времени неизбежным». Совещание постановило «прибегнуть к вооружённому движению в центр Дунганского района» и занять Кульджу и Урумчи. Для достижения цели было предположено выдвинуть два отряда: один — со стороны Зайсана, а другой — из Семиречья.

27 апреля 1871 года Российский император Александр II Романов
(Царь-Освободитель) принял решение ввести войска и восстановить законную власть в провинции. Туркестанский генерал-губернатор Константин Петрович Кауфман предписал генералу Герасиму Алексеевичу Колпаковскому (1819—1896) начать выступление 12 июня. Последовавшие затем упорные бои закончились полным разгромом мусульманских формирований. 21 июня третий Кульджинский (Илийский) султан Алахан (Аля-хан султан Абиль-оглы, уйгурск. Alahan Sultan) выехал встречать Колпаковского и в 12-и верстах от своей столицы сдался на милость победителя. А на следующий день состоялся торжественный въезд обоих в Кульджу. В Синьцзян были введены части регулярной армии и казаки, которые подавили выступление сторонников Якуб-бека.

22 июня русские войска без боя вступили в столицу Илийского края город Кульджу. Свидетель тех событий цинский чиновник Лю Цуньхань писал, что русские «взяв город, никому не сделали вреда, даже травке, ни одному деревцу, курице или собаке».

Султанская власть в крае была ликвидирована русскими за одну неделю. А самого Алахана 17 июля отправили на жительство в город Верный (основан Российским правительством 4 (16) февраля 1854 года как военное укрепление, с 1867 года центр Семиреченского казачества, столица Семиреченской области Российской Империи, после 1921 года переименован в Алма-Ата Казакской АССР, сейчас Алматы, «южная столица» Казахстана — прим. авт.), получив из российской казны пенсию 5000 рублей и поместье с землями, на которых и был впоследствии похоронен.

Герасим Алексеевич Колпаковский

Герасим Алексеевич Колпаковский

Знаете ли вы, что при благоприятном стечении обстоятельств Россия могла граничить с Индией? Что белые и красные плечом к плечу воевали против общего врага? Что погоны в Красной Армии были задолго до их официального введения в 1943-м? Об этом и многом другом читайте в исторического повествования с продолжением «Желтороссия».

Оккупация — не аннексия

По прибытию в Кульджу генерал Герасим Алексеевич Колпаковский заявил разноплеменным гражданам: «Возвратитесь спокойно к вашим занятиям. Государь не думает отдавать вас власти китайцев. Я напишу о выраженных вами чувствах преданности государю, и по возвращении еще лично буду ходатайствовать, чтобы вы были оставлены под покровительством Белого царя и вы, между тем, старайтесь заслужить эту милость строгим и безусловным повиновением начальникам, поставленным над вами от государя». Заявление «возбудило общую и вполне искреннюю радость не только в мусульманских племенах (таранчах, дунганах и киргизах), но даже в среде буддийских племен».

Отказ России возвратить Кульджу, и опасения цинского правительства, что русские войска оккупируют всю Джунгарию, в 1872 году резко ухудшили российско-китайские отношения. Восстановление центральной власти в Восточном Туркестане и Северной Джунгарии стали краеугольным камнем на протяжении последующих лет. Политика цинского правительства в Центральной Азии постоянно наталкивалась на неопределенность судьбы оккупированного русскими войсками Илийского края. Китайская сторона в декабре 1877 года, а затем в январе и марте 1878 года ставила перед российским посланником в Пекине Евгением Карловичем Бюцовым (1837—1904) вопрос о документально-подтвержденном возвращении территории под юрисдикцию Китая.

Как ни парадоксально, но разбитые русскими местные мусульмане признавали в победителях гарантов стабильности в крае. Уступка его китайцам затруднила бы России оборону Семиречья, нанеся ущерб интересами в российской Средней Азии, и повредила бы «обаянию России в мусульманском мире».

Россия тогда могла принять под своё покровительство обширные территории провинций, однако, чтобы не конфликтовать с китайцами и… англичанами, владевшими соседней Индией, вернула их Китаю согласно Петербургскому договору («Договорe об Илийском крае») 1881 года и спустя два года все-таки вывела свои войска, проведя демаркацию границы между Российской Империей и Цинским Китаем на северо-западе (ныне — граница между КНР и Казахстаном). Договор, которому предшествовала военная конфронтация в отношениях соседей, чуть не превратившаяся в полноценную широкомасштабную войну, был подписан 24 февраля с китайской стороны дипломатическим агентом Цинской империи в России, посланником в Великобритании и Франции Цзэном Цзицзэ (1839—1890), а с российской — товарищем министра иностранных дел, управляющим Азиатским департаментом Николаем Карловичем Гирсом (1820—1895) и посланником Российской Империи в Китае Евгением Карловичем Бюцовым.

Но и после вывода войск Российского императора беспокоило положение в Синьцзяне, поэтому в ряде городов Синьцзяна были учреждены российские консульства. Россия получила право назначать консулов помимо Кульджи и Чугучака, в Кашгар, Ургу, Цзя Юй-гуань (Сучжеу), Кобдо, Улясутай, Турфан, Кумуль (Хами), Урумчи и Гучен. А русские купцы получили право беспошлинной торговли в Синьцзяне, право на провоз своих товаров из Синьцзяна во Внутренний Китай, возможность найма помещений, лавок и пр. В Кульдже к тому времени было много русских магазинов, отделение Русско-китайского банка, русская больница, несколько мельниц и даже действовала школа военных переводчиков.

Ещё до подписания договора из МИД Российской Империи в октябре 1879 года направили в Кульджу опытного дипломата, консула в Урге, статского советника Якова Парфентьевича Шишмарёва (1833—1915), возглавившего комиссию для выяснения суммы ущерба, понесённого российскими купцами в Синьцзяне, оценки стоимости недвижимого имущества, оставляемого русскими войсками в крае и т.д. Он нашёл население «крайне встревоженным своей участью». В это время там находился бывший Илийский правитель султан Алахан, приехавший в трёхмесячный отпуск «на свидание с родственниками и для продажи оставшегося имущества». Шишмарёв счёл его отпуск «не совсем уместным» и попросил местные русские власти следить за ним и как можно быстрее отправить его обратно в Верный.

В январе 1880 года Туркестанский генерал-губернатор Константин Петрович Кауфман командировал в Илийский край своего представителя, начальника штаба войск Сырдарьинской области полковника Генерального штаба Павла Павловича Матвеева (1837—?). 17 января тот подал Кауфману записку, в которой изложил свои соображения. Основываясь на истории борьбы местных мусульман с китайцами и приближении цинских войск к границам Илийского края с населением, «уже привыкшим к гуманному русскому управлению», полковник был уверен, что примирение мусульман с китайцами невозможно. После ухода русских войск, в крае вновь начнется резня, и русские войска невольно будут вынуждены содействовать китайцам в «истреблении наших собственных подданных». Матвеев первым предоставил достоверные сведения о событиях, происходивших в Синьцзяне, своему руководству.

Кауфман приказал не распространяться о возвращении края Китаю и призывал не бояться китайцев и не покидать край. Он писал, что заботясь об участи своих бывших временных подданных Русский Государь, «берёт вас под свою высокую защиту и покровительство, наравне с прочими своими подданными ... не бойтесь китайцев и не бросайте страны, где предки ваши нашли вечный покой, и где каждый клочок земли обработан трудом вашим ... будьте спокойны, надейтесь на милость божью и покоритесь безропотно судьбе вашей». Царь взял с богдыхана (так русские называли китайских императоров династий Мин и Цин — прим. авт.) слово не мстить мусульманам.

Прибыв 8 февраля, Матвеев и сопровождавший его в поездке командующий войсками Илийского края генерал-майор Левашев (информация в открытом доступе не найдена — прим. авт.) сообщили Кауфману, что вопреки агитации консула Якова Парфеньевича Шишмарёва (1833—1915) и начальника Северного участка подполковника И.С. Герасимова, уйгуры начали «уходить отсюда целыми толпами за р. Хоргос, оставляя свои хлебные запасы и всё своё имущество». Мусульманское население не думает о предстоящей посевной, что неизбежно приведёт к голоду. Представители уйгурских и дунганских сёл заявляли русским офицерам, что если в Семиречье им не дадут земли, они лучше пойдут дальше в Сибирь, «чем подчинятся китайским властям». Матвеев испрашивал разрешения донести до местного населения, что русские войска не будут выведены с территории края до осени. А желающие смогут переселиться в пределы России после уборки урожая. 29 февраля Кауфман поручил Матвееву и Шишмарёву заверить мусульман Илийского края от его имени, что и после передачи территории китайцам, «русское правительство ни в каком случае не оставит их без своего покровительства».

Матвеев предупредил, что независимо от того, когда состоится передача края Китаю, «без больших смут и кровопролитий» не обойдется. Он разработал и предложил фон Кауфману три возможных варианта передачи края Китаю. Первый вариант предусматривал переселение всех не желающих подчиняться китайским властям, в пределы России, на свободные земли между Хоргосом и Борохудзиром, где можно разместить до 30 000 переселенцев и несколько казачьих станиц. Если численность переселенцев не будет превышать 80 000, то дунган он предлагал поселить в долине реки Чу между Пишпеком (Кокандская крепость в Чуйской долине была основана в 1825 году, 4 сентября 1860 года и 24 октября 1862 года дважды взята русскими войсками, разрушена, на её месте установлен казачий пикет, в 1868 году переселенцы из Пензенской, Самарской, Воронежской и Тамбовской губерний основали русское поселение и базар, с 1926 года — Фрунзе, с 1991 года — Бишкек, столица Кыргызстана — прим. авт. ) и станицей Сагатинской и на берегах Или.

Второй вариант предусматривал вывод русских войск и полную очистку края «от русского элемента» с предоставлением китайцам «покорения уступленной им по договору территории собственными силами, без всякого с нашей стороны вмешательства».

Третий вариант: дождаться прихода китайских войск, передать власть китайской администрации и только тогда уходить. Но вариант сдачи мусульман «со связанными руками» китайцам не достоин такой великой державы как Россия, возбудит ненависть мусульман Средней Азии и вызовет возмущение в Европе.

Генерал-майор Алексей Яковлевич Фриде

Генерал-майор Алексей Яковлевич Фриде

Знаете ли вы, что при благоприятном стечении обстоятельств Россия могла граничить с Индией? Что белые и красные плечом к плечу воевали против общего врага? Что погоны в Красной Армии были задолго до их официального введения в 1943-м? Об этом и многом другом читайте в историческом повествовании с продолжением «Желтороссия».

А если завтра война

Цинских правителей раздражало отсутствие желания у русских покинуть территорию добровольно и без промедления. В недрах имперских канцелярий созрел проект военного противостояния и даже войны с Россией. В январе 1881 года началось изгнание российских купцов из Восточного Туркестана, в частности из Аксу. Однако в результате взаимных дипломатических усилий стороны решили возобновить переговоры. В Россию из Лондона был направлен опытный дипломат (согласно некоторым источникам, маркиз) Цзэн Цзицзэ. Вначале посланник маньчжурского императора Гуансюя вел себя в Санкт-Петербурге «крайне высокомерно». Отказав в предоставлении льгот российским купцам, китайская сторона согласилась возместить России расходы на военные издержки и убытки российских купцов, однако долго не соглашалась на уступку западной части Илийского края для поселения эмигрантов.

27 августа Кауфман получил от военного министра Дмитрия Алексеевича Милютина (1816—1912) телеграмму с просьбой высказать свое мнение о компенсации уступки Россией Китаю Текеса и Музартского перевала. И получил ответ, что никакая граница «не обеспечивает нас от вторжения китайской армии, ныне перевооружаемой и усиливаемой. Не лучше ли сохранить полную дружбу с Китаем, возвратив ему всю Илийскую провинцию, за исключением незначительного участка земли, где уже устроились казачьи поселения Чунжа, Подгорное и Охотничье или Нарынкол, а взамен нашей уступки получить с Китая вознаграждение за понесенные нами затраты на вооружение и такую сумму, которая дала бы возможность Министерству финансов гарантировать строительство железной дороги от Оренбурга к Ташкенту».

Долгие и трудные переговоры увенчались подписанием 12 февраля 1881 года Петербургского договора, ратифицированного 3 мая богдыханом,
а 7 августа утвержденного российским императором. По договору китайская сторона должна была уплатить России 9 млн руб. По мнению же самих китайцев, наименьшая сумма контрибуции должна была бы составить порядка 20 млн золотых рублей. Ради мира и дружбы с Китаем Россия уступила по всем пунктам.

Быстро сказка сказывается…

Комиссаром по передаче Илийского края Китаю был назначен генерал-майор Алексей Яковлевич Фриде (1838—1896), которому Колпаковский, исполнявший в связи с болезнью Кауфмана обязанности Туркестанского генерал-губернатора, вручил военную и гражданскую власть в крае, снабдив его обстоятельной инструкцией и поставив задачу: передать край китайцам в течение трёх месяцев после официального извещения туркестанского губернатора о ратификации договора Китаем, т.е. не позднее 11 февраля 1882 года «без переворота и без пролития крови и остановить население от эмиграции в наши пределы».

Между Колпаковским и дубанем (цзяньцзюнем) Цзинь Шунем началась переписка о конкретных сроках передачи, о порядке возвращения края Россией и приёме Цинской империей, о выводе войск и других животрепещущих вопросах. 26 ноября 1881 года губернатор напомнил, что по условиям Петербургского договора китайских войск должно быть столько, сколько нужно «для поддержания порядка среди того населения, которое подчинится китайскому управлению». А жители края, выразившие желание переселиться в Россию, будут находиться исключительно под русским управлением. После передачи края русские войска должны оставаться на его территории ещё один год, для обеспечения безопасности тех жителей края, которые не успеют вовремя переселиться в Россию. Они считаются «русскими подданными, живущими временно на территории Китайского государства» и не подлежат обложению податями и налогами. Китайские комиссары не должны стеснять или препятствовать переселению жителей края в Россию.
10 марта 1882 года был подписан протокол о передаче края китайской администрации. После его подписания китайские чиновники заявляли местному населению, что «
русские так бедны и жадны на деньги, что продают обратно свои завоевания». Всем, кто хотел принять российское подданство и переселиться в Россию, было предложено оставаться в своих жилищах «под управлением и покровительством русской власти». Край находился под российским управлением более десяти лет. По официальным данным на территорию Российской Империи тогда переселились 75 000 уйгуров и 5000 дунган. А всего по расчётам Колпаковского, из Илийского края в пределы Российской Империи переселилось свыше 107 000 человек.

В 1885 году в Илийский край прибыл чиновник по особым поручениям при Туркестанском генерал-губернаторе, тогда поручик Бронислав Людвигович Громбчевский (1855—1926), впоследствии выдающийся российский разведчик и военный стратег, путешественник, дослужившийся до чина генерал-лейтенанта. В Синьцзяне всё ещё ощущалось сильное тяготение к России, вызванное установленным ранее порядком во время русского военного управления.

***

В 1912—1913 годах по всей Уйгурии прокатилась новая волна восстаний.
В Кагарлыке, Яркенде, Хотане, Кумуле восстание возглавил Тимур Халпа (1891—1913). Однако вскоре оно было подавлено, а Тимур Халпа и Мухитдин — лидер восставших жителей Турфана, которые намеревались примкнуть к кумульцам, были убиты. Принимавшему активное участие в бунте будущему лидеру Тюркской Исламской Республики Восточный Туркестан Ходже Ниязу хаджиму (1889—1941) тогда удалось скрыться.

ЛИТИУС - Посох Волхва
Юрий Ульянов
ЛИТИУС – посох Волхва-Руса. В буквальном значении с Древнерусского «ЛИ-ТИУ-С» – это усиление энергии Светлого Духа. В Русо-Арийской Духовной традиции, посох «ЛИТИУС» символизировал собой серебряную стрелу «ТИУ», которая является знаком Высшего Посвящения в Волхвы-Русы (Хранителей тайны Сути Мироздания, которой Ведал Род Белой Расы).
Это древнейшая традиция, берущая своё начало ещё от Богов «УРОВ». Отсюда слово: Литить (читать мысли без слов). Отсюда и понятие – «Культ Ура» (Культура). Такой Посвящённый Волхв-Рус назывался – Тиутаем.
Однако, есть основания предполагать, что эта мифическая стрела «Тиу» была не просто древним Символом, а имела определённые Магические свойства. Процесс Посвящения предполагал намазывание тела Посвящённого специальным составом, после чего он получал статус «Помазанника» (ведь Человека в буквальном смысле натирали специально приготовленным маслом, в состав которого непременно входил медвежий жир и настой можжевельника, а сам ритуал имел особый смысл Телесного и Духовного очищения). Таким образом, данный жреческий ритуал подтверждал Ведическое название – «Очищенный», что соответствовало на эзотерическом языке Жрецов и Волхвов мистическому имени – «Хрестес» (Христос).
Очистившись от Мирских Проблем и Забот «Хрестос» приступал к Познанию Мира и Себя в этом Мире. Но, прежде чем приступить к самосовершенству своего сознания в стремлении стать Магом, Волхв-Рус сажал куст Можжевельника. Чем дольше совершенствовал своё мастерство Магии Волхв, тем больше вырастал у него Можжевельник, и толще был ствол.
По окончании «учёбы» Волхв-Рус срубал Можжевельник, а из его ствола делал себе Посох-Литиус. Чем толще был у Тиутая его Литиус, тем выше были его Знания и Магический опыт.
На Латыни «Lituus» – авгуровский посох, жезл, особый знак посвящённого, а «Litus» – намазывание, натирание.
Кстати, царь именовался именно, как – «Помазанник Божий», а символ царской России – Державный Скипетр (жезл), как раз и есть прототип древнего посоха Литиуса (как знак стрелы Тиу, говорящей о том, что владелец этого символа является Великим Посвящённым в Высшую касту Тиутаев, обладающих энергией Светлого Духа).
Как же Величественна и Могущественна эта Духовная энергия Традиции Рода Расы. Хотя Сила Державности Русо-Арийского Рода давным-давно утеряна, однако Древнерусские Символы и Русский Дух остались, в нашем языке и культуре (однако и их, вот уже более тысячи лет, пытаются уничтожить всякие жидкостные проходимцы и лжеправители).
В Ведической традиции Особо Посвещённых Жрецов было и такое слово, как «ЛИТОУРЕЯ», обозначающее – тайнопись, применяемую Волхвами-Русами для хранения особо засекреченных знаний Пращуров Рода Расы Великой. Отсюда и такое религиозное понятие, как – «Литоургея» (Литургия – Богослужение, как некое Таинство).
Было и такое слово, как «ТИУРИЯ» – Духовное просветление (достижение уровня сознания близкого к Урам, как постижение определённых знаний Сути Мироздания).
Стоит особо отметить, что в древнейшей Арийской традиции «ТИУ» – это Бог Неба, чьи огненные стрелы могли: как убить, так и дать особые знания и возможности (есть множество примеров, когда люди поражённые молнией, либо умирали, либо получали особый дар). В Русо-Арийской традиции символическая серебряная стрела «ТИУ» являлась знаком Высшего Посвящения в Русы (хранители тайн Рода Белой Расы). Отсюда и ещё одно древнее название Русо-Арийской Артании, которую Арабские авторы именовали, как – Вантит (ВанТиу или страна Ванов, Хранителей традиций Триглава-Тиу).
В более поздней, Германо-Скандинавской мифологии, Тиу (сын Одина) стал просто Богом Войны – Тюром (в противовес Римскому Марсу), а отсюда уже происходит название Германской группы племён – Тюринги. В Египте был фараон Тиу, правивший Нижним Египтом в конце IV-го тысячелетия до нашей эры.
Питер строил Петр? Лучи восходящего солнца в Рождество (на третьи сутки от дня минимального солнцестояния, солнце делает первый шаг, точкой восхода на горизонте, к нам на север) проникают через настежь открытые врата Исаакиевского собора и становятся ликом у Медного Всадника. Откуда я это знаю? Достоверно - наследственно.
Петр город не строил и не откапывал. Тоже очень тупое заключение откопал... Заодно скажите что Петр выкопал реку Неву. Где уровень трех этажей города и уровень Невы. Ваши мозги - ливер.

Картина дня

наверх