На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 035 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Шедный
    Лично я не очень бы огорчился, если бы эту мразь постигла участь Березовского. А возможности понять Россию в академич...Дело Чубайса: поч...
  • Юрий Ильинов
    Последнее пророчество Жириновского: когда даже украинский конфликт покажется «цветочками» Несколько лет назад в эфир...Новая Россия: гос...
  • Виктор Фоменко
    Очень много букв, хотя всё вышеобозначеное можно было написать гораздо короче. Но мне намного интереснее читать не о ...Дешевле было бы с...

Через несколько лет для официальной науки понятия "Бог" и "реинкарнация" станут реальностью

Через несколько лет для официальной науки понятия "Бог" и "реинкарнация" станут реальностью

Когда ко мне приходит пациент, я спрашиваю, какие у него проблемы. Он излагает их. Сопоставляю услышанное с тем, что я увидел, и начинается диалог. И вот сейчас я смотрю поле мужчины, сидящего передо мной.

В прошлой жизни, судя по всему, он убил свою жену из-за ревности. Значит, в этой жизни иметь семью и иметь вообще стабильные отношения с женщинами для него опасно. Но над его головой я вижу душу его ребенка. Шансов появиться на свет у ребенка мало. Он либо не будет зачат, либо погибнет. В этой жизни для моего пациента мораль, нравственность и идеалы — это все. В понятии "ревность" сокрыто не столько чувство собственности, т. е. боязнь потерять отношения, сколько боязнь потерять идеалы, нравственность, мечты и надежды. И он убил свою жену не столько за то, что она разорвала с ним отношения, сколько за то, что она оскорбила его нравственность и представления о порядочности.

В этой жизни, судя по кармическому рисунку, этому человеку не позволят иметь семью, но дети у него должны быть. Но если для него нравственность, идеалы окажутся выше любви, то за это, скорее всего, он расплатится раком предстательной железы. И этот процесс у него уже начинается. Значит, испытание он уже сейчас не проходит.

Крупный мужчина, выжидательно поблескивая стеклами очков, смотрит на меня.

— В ближайшие год-два у Вас могут быть большие проблемы со здоровьем, — говорю я ему. — У Вас должен быть ребенок, а Вы сопротивляетесь этому.

— У меня не может быть ребенка, — отвечает он. — Я католический священник, нам нельзя иметь семью.

— Вам действительно нельзя иметь семью, но детей Вам иметь нужно.

— Но ведь это аморально.

— Конечно, — соглашаюсь я. — Это противоречит морали, но не противоречит любви и высшим законам Вселенной.

— Хорошо, а если я постараюсь вести себя правильно и морально, что со мной будет?

— Во-первых, Вы поведете себя морально, но неправильно. Во-вторых, заработаете онкологию, и хорошо, если сразу не начнется обширное метастазирование.

— Так получается, Вы против морали?

— Ничего подобного. Я всегда был за мораль. Но шел к смерти, сам того не понимая. И часто в моей душе поднимались волны жестокости, но я не понимал, откуда они идут. Я считал себя порочным изначально, и часто мне хотелось убить себя, потому что я не видел изменений к лучшему. Но порочен был не я, а моя система ценностей, это я понял значительно позже.

Мужчина задумывается и молча смотрит в окно.

— Скажите, в моей работе священника есть ли нарушение высших законов?

— Да, Вы увечите души людей.

— Почему?

— Потому что в первую очередь учите их морали и нравственности.

— А чему я их должен учить?

— Людей нужно учить любви. И если нравственность сначала, а любовь потом, то это уже инквизиция. Нравственность, мораль и духовность нужно проповедовать, подчеркивая при этом, что они всегда будут вторичны, и, когда столкнутся с любовью, всегда должны уступить. Чем жестче священник ориентирует прихожан на идеалы, нравственность, мораль и порядочность, тем больше в этом того, что Христос называл законничеством, книжничеством и фарисейством. А это развращает души прихожан, они ожесточаются, сами не понимая этого. Вы можете объяснить фразу Христа, — спрашиваю я, — "Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие Небесное"?

— Ну, церковь это объясняет тем, что когда у человека меньше потребностей и земных, и духовных, он ближе к Богу, — отвечает священник.

— Давайте не будем лукавить, — говорю я. — Нищий духом, т. е. бездуховный, это подлец, негодяй и предатель, это тупой, глупый, несправедливый. У них нет духовных ценностей, и для них чувство любви ближе и понятнее, чем для умных, нравственных и порядочных, но сделавших свой ум, мораль и нравственность самоцелью и поставивших духовные ценности выше любви. Вы знаете, — спрашиваю я священника, — какая одна из самых лучших песен в мире о любви?

Он пожимает плечами:

— Ну, таких песен очень много.

— Это песня Владимира Высоцкого, — говорю я.

— Я помню, — подхватывает мужчина, — "Я поля влюбленным постелю, пусть звучит во сне и наяву: я дышу и, значит, я люблю, я люблю и, значит, я живу".

— Прекрасная песня, — соглашаюсь я, — но есть еще сильнее.

Священник вопросительно смотрит на меня.

— "Постой, чудак, она же грязная, — цитирую я, — и глаз подбит, и ноги разные. Постой, чудак, она ж наводчица." "А мне плевать, мне очень хочется." Когда чувства не зависят ни от физических, ни от духовных факторов, это и есть любовь.

Опять возникает пауза. Я что-то рисую на листочке перед собой, а мужчина пытается переварить то, что я сказал. Затем он спрашивает:

— Так Вы говорите, что мне суждено иметь ребенка?

Он медлит.

— Вообще-то у меня есть женщина, к которой у меня сильное чувство. Но я не считал себя вправе подчиняться ему.

— Вы в прошлой жизни не выдержали испытания, и в этой жизни Вам дали его опять. Но поскольку для Вас нравственность была выше любви, шансов пройти испытание у Вас не было.

— А как же Апостолы, которые пошли за Христом и оставили своих жен? — спрашивает священник.

— Они оставили не только жен, но и детей, детей-то они нарожали. И потом они пошли не за нравственностью, а за любовью. И смысл появления Христа в том, чтобы показать, что духовность не может быть выше любви.

— Я задам Вам один, последний вопрос, — говорит человек. — Дайте мне хотя бы один факт, который доказывает, что реинкарнация существует.

— Косвенных доказательств много, — отвечаю я. — Хорошо, тогда приведите мне хотя бы один достоверный факт существования Бога.

Возникает пауза.

— Вы знаете, — продолжаю я, — наука и религия уже не враждуют между собой, а начинают помогать друг другу в поисках истины. Я думаю, через несколько лет для официальной науки понятие "Бог" и понятие "реинкарнация" станут реальностью.

— Не удержусь еще от одного вопроса, — говорит мужчина. — Скажите, душа бессмертна?

— Ну, если рассуждать логически, — отвечаю я, — то утверждать, что душа бессмертна, это кощунство.

Я вижу недоуменный взгляд священника и продолжаю.

— С моей точки зрения, считать, что есть что-то вечное, кроме Бога, это большое заблуждение. Бог есть в каждом из нас.

Вечность меняться не может. В душе каждого из нас есть то, что никогда не меняется, то, что вечно: это Бог и Любовь. И то, что мы называем "пространством", "временем" и "материей", там не отличаются друг от друга, а все, что подвержено изменениям, вечным быть не может. Душа человека не только меняется с течением жизни. Я часто вижу на тонком плане, как происходит формирование души будущего ребенка, когда мужчина и женщина любят друг друга.

И чем меньше сексуальных отношений, тем активнее происходит развитие души будущего ребенка. Такое формирование может идти 1, 2, 3 жизни, а может быть, и больше. Иногда мужчина и женщина встречаются, невольно оскорбляют друг в друге все человеческие ценности, им не суждено вступить в сексуальную связь, и их любовь и мучение формируют душу ребенка, который родится у них через две или три жизни. И они не подозревают, что их мимолетный или длительный роман — это их духовный брак, который будет существовать несколько жизней, для того, чтобы появился гармоничный человек. Душа человека живет 1000-1100 жизней. Потом она разрушается и воссоздается заново. В конце концов, все души теряют свое личное, индивидуальное и возвращаются к Богу и становятся Богом, который есть высшая личность и высшее безличное одновременно.

 

Почему душа может держать две противоположности одновременно?

Я снова вспоминаю о своем негодовании и воз­мущении. Почему же я все это так близко при­нимаю к сердцу? Потому что живу не душой, а духом.

Что такое мышление крайностями? Это состоя­ние, в котором я могу испытывать только одну эмоцию — или привязанности, или ненависти. Или поклонение, или превосходство. А если в душе совмещаются противоположности, то чело­век, живущий душой, должен одновременно испы­тывать две противоположные эмоции.

Интересно, что же тогда я должен чувствовать, открывая банку с гнилыми консервами? Него­дование, раздражение, обиду — это понятно.

А как же тут одновременно испытать радость? И вдруг до меня доходит. Наука ведь не зря утверждает, что человек может испытывать лишь одну эмоцию, — наука исходит из таких понятий, как тело и сознание. Тело и дух — это две проти­воположности, они могут быть связаны только с одной эмоцией. А в душе тело и дух соединяются в диалектическом единстве. Если тело голодает, духу это может быть полезно. Тело страдает, дух радуется. А в душе эти две эмоции соединяются в нечто единое.

Почему душа может держать две противопо­ложности одновременно? Потому что, в отличие от тела и духа, душа изначально состоит из двух половинок, двух противоположностей. В душе есть вечная, Божественная часть — и преходящая, смертная, связанная с этим миром и вселенной.

Вечная часть души, соединенная с Богом и об­ращенная к Нему, всегда должна испытывать лю­бовь и радость. Ощущение радости — это есть из­быток энергии. Если мы радуемся, обращаясь к Богу, значит, мы готовы отдать Ему много энер­гии. А вот обращенная к этому миру часть души может испытывать переменные чувства. Значит, апостолы были правы, призывая: «Всегда радуй­тесь». Надо всегда радоваться тому, что Бог нас любит. Тому, что мы можем отдавать Ему свою любовь и благодарность. Тому, что мир устроен в высшей степени разумно. Тому, что вся Вселен­ная, развиваясь, увеличивает любовь. Тому, что все мы, рано или поздно, вернемся к Богу и соеди­нимся с Ним, станем Им.

Это непрерывное чувство любви и радости, ко­торое всегда должно быть рядом с чувствами и эмоциями, связанными с любой ситуацией, не по­зволит нам зависеть от окружающего мира и при­растать к нему. Зависимость появляется только тогда, когда есть лишь одна эмоция. Мы зависим тогда, когда поклоняемся. Мы зависим, когда осуждаем. Мы зависим, когда испытываем вос­торг от нахлынувшего счастья, забывая о Боге. Мы зависим тогда, когда скорбим о потерянном счастье, также забывая о Боге и о любви. Только непрерывное ощущение Бога в себе, которое мы постоянно поддерживаем радостью, любовью и периодической отрешенностью, позволяет нам не зависеть от окружающего мира и не срастаться с ним.

Надо будет вернуться к этой теме еще раз. Но по ощущению вроде бы догадки правильные. Пройдет время, и все прояснится. Главное — все­гда радоваться.

 

Страсть или любовь: как различить?!

Среди стопки писем мне попалось одно весьма про­блемное. Женщина хотела помочь всем и рассказа­ла свою жизненную историю. С моей точки зрения, ее опыт — не совсем удачный. Мнение каждого человека субъективно. Иов считал себя праведником, так же ду­мали о нем и окружающие. Но наивно оценивать чело­века по его внешним действиям, ведь праведность перед Богом определяется внутренним состоянием (а именно, количеством любви в душе). Причем внутри мы можем выглядеть совсем не так, как снаружи. Да и вообще, перед Богом абсолютных праведников не бывает.

Попытки главные жизненные решения принимать головой, а не сердцем, как правило, заканчиваются проблемами. Ведь наше сознание — это всего лишь наш крохотный жизненный опыт. А наши чувства связаны с подсознанием, которое знает и прошлое, и настоящее, и будущее.

Если человек устремляется к Богу, его чувства не замутнены, и он в любой ситуации выбирает лучшее решение, хотя поначалу этот выбор может показать­ся неудачным. Если же на первый план выходят ин­стинкты, тогда чувства, интуиция направляются на сиюминутное, ближайшее благополучие. Это как в ка­зино: можно выиграть большую сумму денег, а потом потерять жизнь. Чувствуя, что интуиция слабеет, гор­дый человек все больше ориентируется на сознание, и оно подсказывает ему выход, который оказывается лучшим только для данного момента. А для завтрашне­го дня это решение может оказаться роковым.

Гордый человек не может чувствовать единства и равенства с другими. Он либо управляет, топчет и по­давляет окружающих, требуя работать на себя, либо давит и ущемляет себя ради них. Гордый человек мо­жет быть или только жертвой, или только преступни­ком. Но ведь подобное притягивает подобное. Жерт­ва притягивает преступника, поскольку внутренне они, на самом деле, одинаковы. В том случае, когда, буду­чи унижен, преодолеваешь ненависть, уныние и обра­щаешься к Богу, — только тогда есть шанс измениться, перестав быть жертвой внешне и преступником вну­тренне.

Итак, письмо.

Хочу поделиться своим опытом. Буду рада, если он кому-нибудь поможет!

Родилась я... Вот тут и начинается самое инте­ресное, т. к. правильно будет сказать — родились мы в 1981 г. Две близняшки. Являюсь второй родив­шейся. С самого рождения нас было двое. Я не при­выкла с детства думать не то что только о себе, а просто о себе. Все время думала о нас или о ближ­ней своей сестренке. Позднее, повзрослев, думать привыкла просто о том, кто находится рядом. Мне нравится собой жертвовать. Только в детстве эта способность была неумелой и, соответственно, не всегда нужной и уместной.

Вот один из случаев в детстве. Нам с сестрой лет по 8-10. Сестра забрала у меня мою ручку и не отдает, и обе мы знаем, что ручка моя. Я прошу ее быть честной и отдать, но сестра решает не отда­вать. Спор был громким, в комнату заходит мама с ремнем и решает начать с меня: поддает мне рем­нем. Мне очень больно, слезы катятся из глаз, но внутри меня любовь — четко помню. Боль — из-за того, что мама, не разобравшись, выпорола невино­вного (больно еще и оттого, что, знай она, что про­изошло, — ей самой, наверное, было бы очень боль­но). Любовь и боль. Мама идет к сестре, хочет дать и ей, а я бросаюсь в ноги к маме, держу ее и говорю: «Не надо, мама...», плачу и держу ее ноги. Мама го­ворит: «Ну, значит, ты и за нее получишь!» — и еще поддает ремнем. Боль и опять любовь. Сестра пово­рачивается и говорит: «Ну и дура!» И опять — боль и любовь.

Вот это умение ощущать любовь в моменты стресса очень мне помогало в жизни. Сейчас я пони­маю, что лишила тогда сестру наказания, но и те­перь в душе ощущаю любовь и чувствую, что иначе поступить в той ситуации не могла. А может, не лишила наказания, а наоборот — вместо физической боли дала ей еще большую душевную боль.

С самого детства было стремление к любви. Только не понимала, к какой; прочитав книги, поня­ла, что к Божественной. Как будто родилась уже с опытом тянуться к Божественной любви. Уверена, это есть у каждого. Но, наверное, шаг за шагом, по­ступок за поступком, человек может либо усилить этот опыт, либо утратить.

Конечно, у меня в жизни были и случаи, когда по­ступала против любви и проявляла слабость. Но вот что поняла: у каждого человека есть опыт — аб­солютно весь и всякий, и есть эмоции все — как пло­хие, так и хорошие. То есть: если заглянуть в себя, можно увидеть причину поступка любого человека. Мы все одно целое, и у всех причины поступков одни и те же — либо отказ от любви, либо выбор любви.

В институте: была просто счастлива. Почти по­стоянно ощущала любовь. Постоянно был большой приток энергии, и часто из-за непонимания этого начинались внутренние метания, — а всего-то навсего надо было отдавать эту энергию (любовь) Богу.

В конце института собиралась ехать в Москву. Чувствовала от этой мысли мощнейший приток любви. И вот пришло испытание! Рада, что оно пришло! Многое поняла.

Не было близости с мужчиной, не было романов — теперь понимаю: не была готова. Но хотелось очень, и стала искать сама. Познакомилась по сотовому. Познакомилась со многими, но он был первым назна­чившим встречу. Решила больше ни с кем не встре­чаться. Да уже и влюбилась — точнее, привязалась. Да, любовь была и есть, но: это не тот человек! А может, настоящей любви и не было: так как пони­маю, что люблю, вообще, всех, — особенного чувства не было. Была привязанность. Отношения развива­лись, но внутренний голос был против, что игнори­ровалось мной. Заставляла себя! Так и строились все отношения: игнорировала себя полностью во всем.

И вот передо мной выбор — либо ехать в Москву (мощнейший приток любви от этой мысли), либо остаться с ним (внутри чернота, ужас, дышать тяжело). Выбрала второе. Так все 5 лет и прошли в этом состоянии. Многое пришлось пережить: уни­жение, боль...

Потом поняла, что этими своими жертвами уби­вала его. Не давала развиваться. Поняла, что и себя убиваю. В браке родилось двое детей: две де­вочки. Во время первой беременности занималась с мужем сексом, когда ему хотелось. Игнорируя свое внутреннее состояние. Но все-таки опыт испыты­вать любовь не утерялся, он всплывал и давал о себе знать. Изнутри шел мощнейший поток любви к все­ленной. Это и спасло.

Забеременела вторым ребенком. И тут началось. Почувствовала: такое положение ведет к чему- то очень жуткому и страшному! Все вокруг меня рушилось, все унижало, и не было выхода... Понима­ла, что надо остановиться, жить по-другому. Зара­батывать не получалось ни у мужа, ни у родителей (он работал у отца)...

Легче становилось, только когда думала о Боге. Туда и обратила свой взор. И — прозрела: что же такое делаю, ведь муж — не Бог, чтобы восприни­мать его как абсолют.

Во время родов увидела на миг мертворожденную. Тут же дал о себе знать опыт любви! Начала мо­литься... Для начала приняла смерть еще не рожден­ной девочки и отпустила (все это — в доли секун­ды). Затем в молитве пообещала, что покрещу обе­их своих дочек, несмотря на то, что муж против. И буду растить их и жить сама впредь только с Бо­гом внутри. Дочка родилась тут же. Оказалось, она была обмотана пуповиной, и чудом на ней абсолют­но никак это не отразилось. Внутри я была готова ко всему.

Ночью в роддоме снится сон: бегу по избе, боль­шой деревянной, в руках своих дочек держу. Бегу от черноты, все вокруг уходит в никуда. Тут мне дают дубинку, я бью ею в висящий гонг (металлическую тарелку), — и звучат церковные колокола, и черно­та отступает назад и пропадает совсем. Понимаю: детей спасла.

После рождения второй дочки муж перестал со­всем со мной общаться по душам. Стал отдаляться, в глазах появилась злость. Терпела в надежде, что все наладится. Детей покрестила, от мужа не ута­ивала. Стала делать все, что в душе любовь вызы­вало. Отношения портились все больше.

Через год, — видно, из-за того, что не могла сама прекратить, — мне опять на помощь пришла сама жизнь. Не могла сама ничего разрешить в своей жизни — какая-то мямля была: мягкая. Муж бил старшую дочь за пустяки. Просыпаясь, вот какую картину наблюдала: дочь ночью ему в лицо пнет но­гой во сне, а муж со злостью кулаком бьет ее за это. Позже дочка начала плакать во сне каждую ночь (прошло это, только когда мы уехали от мужа).

Соседи стали очень с нами конфликтовать. Соседка крикнула прямо годовалой дочке в лицо. У дочки случились судороги. Когда мы вышли из больницы, поняла, что не могу больше заниматься сексом с этим человеком и не буду. Это убивает лю­бовь в моей душе. Муж начал насиловать. Это было шоком! Три раза изнасиловал. На четвертый дала такой отпор! Поняла, что еще раз причинит что- то мне или девочкам, — убью! При этом ненависти не испытывала, — просто поняла, что не позволю!

Все эти события научили быть решительной и ощущать внутри любовь, точнее, идти к ней. Мы с девочками уехали в другой город. Поняла, что смо­гу испытывать к этому человеку положительные эмоции, любовь — только если он будет жить своей жизнью, а мы — своей. Он долго шантажировал, что покончит с собой. Сначала это давало боль (здесь мне очень помогли книги: понимание, что, когда лю­бишь, не будешь шантажировать). Перестал. Скоро у нас развод. Описала в исковом заявлении все, что делал муж. Сначала было стыдно, не хотелось пи­сать, а потом поняла, что стыдиться нечего. Это было, и это ему должно быть стыдно.

Уехали мы с девочками далеко. Устроилась на ра­боту. В настоящее время стараюсь жить только на любви. Здесь тоже многое было, но с постоянным чувством любви и ощущением, что все неслучайно.

Внутри постоянно твержу: «Дай Бог любви и мудрости!»

Спасибо. Дай Бог Вам любви!

С Любовью и Уважением...

Судя по всему, конфликт был решен без внутренних изменений. Если муж после рождения ребенка стал от­даляться, в глазах у него появилась злость, — значит, скорее всего, ребенок неблагополучный. Это означа­ет, что мать не сумела внутренне изменить ребенка. Хотя то, что она развелась с мужем, — наверное, пра­вильно. Брак должен развивать любовь, понимание, поддержку и умение меняться. Если нарастают нена­висть и уныние, лучше развестись.

Но все-таки после письма осталось много вопросов, и я решил позвонить этой женщине.

Набираю номер, слышу женский голос.

— Это звонит Лазарев, — представляюсь я.

— Какой еще Лазарев?

Я называю свои имя и отчество.

— А из какого вы города?

Меня явно не узнают.

— Ну, есть такой писатель, пишет популярные книж­ки, — «Диагностика кармы», например.

— А... — произносит женщина, — теперь вспомнила.

Ее голос сразу становится мягче. Потом я понял,

в чем дело: это письмо она написала мне больше года назад. Каждый человек ставит себя в центре событий. Мне казалось: если я назову свою фамилию, меня про­сто обязаны сразу же узнать. Весьма полезный щелчок по носу. «Любопытно, — думаю я, — диагностика по голосу показывает, что поле у нее неплохое. Вот толь­ко с детьми проблемы».

— Назовите имена детей, — прошу я. — Посмотрим, как они выглядят.

Женщина называет имена, и все проясняется. У обеих девочек в поле смерть мужчин. Значит, долж­ны быть проблемы и со здоровьем, и с личной жизнью. Со времени полового созревания мужчины могут про­являть к ним агрессию. Чем сильнее подсознательная агрессия, о которой девочки могут даже не подозре­вать, тем более жестко к ним будут относиться мужчи­ны. Могут быть постоянные конфликты в отношениях, могут быть изнасилования и убийства. Мужчины ря­дом с ними будут болеть или начнут пить, закрываясь от их агрессии.

Если девочки в период полового созревания непра­вильно отнесутся к будущим событиям, не пройдут ис­пытаний, у матери могут появиться различные болез­ни или на ровном месте ее начнут оскорблять, унижать и предавать мужчины. На нее могут напасть, вроде бы совершенно случайно, насильники или убийцы на ули­це. Причем, для того чтобы спасти дочек, мать под­сознательно может искать преступника, чтобы своим здоровьем и жизнью искупить их проблемы. А потом следователи будут удивляться роковому стечению об­стоятельств. На самом же деле, за много месяцев до случившегося подсознание жертвы встретится с подсо­знанием преступника и они совместно определят место и время будущей трагедии.

Чем комфортнее сейчас чувствует себя женщина, чем лучше к ней относятся мужчины, тем стремитель­нее усиливается ее привязанность к высшим планам и тем хуже это скажется на состоянии дочерей. Правда, сценарий может измениться. Если устремление к люб­ви и к Богу у женщины искреннее, если она отрешает­ся и молится, ей могут дать чистку не через жесткого мужа, а через какую-то другую ситуацию. Могут дать унижение на работе, мужчину, который не хочет на ней жениться или, общаясь с ней, постоянно ей изме­няет. Жесткого мужа она уже не примет. Могут дать женские заболевания, а могут сразу взяться за очи­щение гордыни, — тогда возможны астма, онкология, травма головы, проблемы с кожей лица и т.д.

Я отвлекаюсь от своих мыслей и обращаюсь к жен­щине:

— Начнем с элементарных вопросов. У вас сейчас есть мужчина? Вы вышли замуж?

После некоторой паузы моя собеседница отвечает:

— Я не замужем, но мужчина у меня есть. Правда, он женат, и меня это мучает.

— А вам и дали такую ситуацию, чтобы вы мучи­лись, — объясняю я. — Если ваши идеалы не унизить, у девочек могут быть большие проблемы и со здоро­вьем, и с судьбой. Поскольку вы идеалистка и пы­таетесь планировать жизнь, исходя из собственных представлений, забывая о Божественной воле, — вам нужно принять либо крах идеалов, либо унижения, либо несчастья, жизненные неприятности, либо бо­лезнь. Через бывшего мужа вас унижали внешне, че­рез нынешнего — унижают внутренне.

— А я, кстати, к первому мужу сейчас очень хорошо отношусь, — сообщает женщина.

— Вот и прекрасно. Но хорошо относиться нужно не только к мужу, но и к ситуации, которая была и есть. Ведь все дано Всевышним.

— Скажите, а мне лучше расстаться с нынешним мужчиной?

— А чувства у вас есть к нему?

— Есть, и очень сильные.

— Тогда о чем разговор? Попытаетесь опять исхо­дить из ваших идеалов и принципов — будет еще хуже. Внешне бороться с ситуацией — малоэффективно. Надо внутренне меняться и приводить в порядок де­тей, — тогда ситуация начнет меняться в лучшую сто­рону, а любовь станет совпадать с нравственностью. А пока дети неблагополучные, любовь будет противо­речить нравственности и идеалам. Нравственность — это прекрасная категория, но она связана с нашим со­знанием, с нашей волей и с нашими представления­ми о справедливости. Если мы перестаем устремлять­ся к Богу и к любви, все наши замечательные качества могут стать лицемерными. Получится лжесвидетель­ство, несмотря на внешне прекрасную форму.

Человек не должен прелюбодействовать, воровать и грабить, — но не потому, что за это полагается нака­зание, а потому, что при этом он утрачивает любовь. Ведь еще Христос говорил, что главным мерилом на­шего поведения является любовь, а не нравственность. Священники, которых обличал Христос, были весьма нравственными людьми, но любовь при этом утрати­ли. Конечно, нравственные нормы надо соблюдать, но нельзя делать их главным ориентиром в жизни. Иначе нравственность незаметно начнет вытеснять любовь, а потом превратится в безнравственность. Ведь все, что мы делаем в ущерб любви, должно быть потеряно.

К сожалению, далеко не каждый человек может определить, что у него в душе — любовь или страсть. Если в первую очередь вы испытываете сексуальное влечение, если у вас в груди пусто, то такие отношения могут быть вредными. Если же, в первую очередь, ра­дуется душа, а о постели вы не думаете, то такие чув­ства давить опасно.

Главный рецепт, как различить страсть и любовь, с моей точки зрения, состоит в следующем. Если у вас нет зависти, жадности, ревности, если вы не испыты­ваете уныния, недовольства собой и судьбой, если вы умеете жертвовать, если на душе у вас легко и свет­ло, — значит, скорее всего, ваша любовь не будет пре­вращаться в страсть и вожделение.

Любовь дает высшую, тонкую энергию, — ее избыток воспринимается нами как свет в душе, легкость физиче­ская и душевная, как ощущение непрерывной радости. Вспомните, еще апостолы говорили: «Всегда радуй­тесь». Всегда радоваться может тот, кто всегда любит.

Недавно мне задали вопрос: «Как должен выгля­деть гармоничный ребенок? Как определить, что у ре­бенка все хорошо?» Расскажу вам по порядку.

  1. Чем неблагополучнее душа ребенка, тем больше неприятностей и испытаний дается перед его зачатием. Если 3-5 лет перед зачатием не было неприятностей, несчастий и болезней, — это уже плюс. Если все это было и вы правильно отнес­лись к этому, — тоже плюс.
  2. Если беременность протекала нормаль­но, не было сильного токсикоза, кровотече­ний, угрозы выкидыша, депрессий или агрес­сивности, — это хорошо. Если не увлекались сексом во время беременности, если на 4-5-ом месяце молились и отрешались, — это хорошо.
  3. Если после родов у вас не возникло отрече­ния от ребенка, не было депрессий, если у вас не пропало молоко, если не обнаружилось никакой случайной инфекции, — значит, энергетика у ре­бенка хорошая. Часто бывает, что при внутрен­ней агрессивности и программе самоуничтожения у ребенка появляется золотистый стафилококк. Родители считают, что инфекцию занесли в род­доме, и начинают ненавидеть, осуждать врачей и унывать по этому поводу. На самом же деле, любая инфекция активизируется у ребенка при пониженном иммунитете, который падает, если подсознание ребенка агрессивно.
  4. Если ребенок спокойно спит ночью, если он часто улыбается, если он энергичен и любозна­телен, если по отношению к нему не возника­ет агрессии, отрицательных чувств, — значит, с энергетикой у него все хорошо.

Если во время беременности никто из родствен­ников не умер, не оскорбил вас, если муж не унижал и не обижал, — это тоже хороший знак. Если не было ягодичного предлежания, если ре­бенок родился не обвитым пуповиной, не был травмирован при родах, не родился недоношен­ным, если роды прошли легко и быстро, — это тоже хороший плюс.

— Все это — элементарные признаки, — продолжаю я, — которые могут помочь определить, в каком со­стоянии ваш ребенок. Но даже если никаких отрица­тельных признаков нет, это не означает, что все благо­получно и вам не надо молиться. Благодарить Бога и устремляться к Нему надо всегда, если хотите, чтобы души ваших детей были здоровы. Так что все зависит от вас, — говорю я напоследок.

Женщина благодарит, и мы прощаемся. Я кла­ду трубку и вспоминаю ее слова: «Да, действительно, жила идеалами. Я и замуж выходила так, чтобы один раз — и на всю жизнь. А что касается связи с жена­тым мужчиной, об этом я и подумать не могла. И вот на тебе, такого и дали...»

Не зря говорят: «Человек предполагает, а Бог рас­полагает». Если мы утрачиваем внутреннее единство с Творцом, не можем принять Его волю, тогда наши представления о жизни часто реализуются с точностью до наоборот. В памяти в очередной раз всплывает ге­ниальная формула: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». Надо жить сердцем, а не рассудком, надо верить Богу. Любовь все расставит по своим местам.

 

Вера — это в первую очередь устремление к чему-то и выброс энергии в этом направлении

Еврейский народ начинается с Аврама, хотя евре­ем он не был. Его отец Фарра был халдеем. У Авра­ма была бесплодная жена, и было ему около 75 лет, когда он услышал голос свыше, повелевающий ему разрушить свою судьбу, отказаться от благополучия и уйти в полную неизвестность. Он верит этому голо­су, добровольно разрушает все планы и надежды на будущее. Стабильность, благополучная судьба — все в прошлом. Он идет за этим голосом.

Откровение, которое он скоро получит, нужно принять и пропустить через себя в новом месте. Нужно оторваться от привычного образа жизни. Но­вое должно создаваться в новых условиях. Пройдет несколько тысяч лет, и Христос скажет: Не влива­ют... вина молодого в мехи ветхие (Мф. 9, 17). Ну а сейчас Аврам рвет все привычные связи. Для него начинается новая жизнь. Будущее неясно и неопре­деленно.

Любой человек, да и вообще любое существо, что­бы выжить, должен обеспечить свое будущее. Смысл любой деятельности — в устремлении к будущему и обеспечении его. Если бы человек жил только насто­ящим, ему достаточно было бы одной овцы и куска хлеба, а строительство дома было бы ему ни к чему. Однако человек отличается от животного тем, что осознанно заботится о своем будущем. Подчинив­шись голосу свыше, Аврам этого будущего лишается. Каждый день он рискует жизнью. По большому сче­ту, он разрушает все свои предыдущие цели и сам смысл жизни.

Но Аврам верит Господу, Который вменяет ему это в праведность. Отметим, что главную информа­цию о том, что с ним произойдет, Аврам получает во сне. Сознание слишком привязано к телу и не выдер­живает прикосновения к Божественным энергиям. Потом говорится о прямом диалоге с Богом, хотя, скорее всего, это тоже происходило во сне. У Аврама не было будущего — об этом свидетельствовало от­сутствие детей. Но когда он поверил Богу и подчи­нился Его указаниям, он получил новое будущее и у него родились дети, а имя Аврам было изменено на Авраам: И не будешь ты больше называться Авра­мом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов (Быт. 17, 5).

Для того чтобы появился новый народ, нужно по­лучить новое будущее и быть готовым к принятию новой порции Божественной энергии. Что для этого требуется?

  1. Человек должен верить в Бога и стремиться к Нему.
  2. Он должен быть готов ради любви к Богу отка­заться от любых форм человеческого счастья.

Вера без стремления соединиться с Богом и изме­ниться превращается в бутафорию. Человек говорит, что верит в Бога, а стремится лишь к удовлетворе­нию своих животных желаний. Вера — это в первую очередь устремление к чему-то и выброс энергии в этом направлении. Устремление к Богу должно быть сильнее не только желания получить сегодняшний кусок хлеба и удовлетворения других сиюминутных желаний. Вера должна быть сильнее, чем вся сумма человеческих благ, каковой является будущее.

Любовь к Богу для Авраама оказалась большим счастьем, чем любовь к жизни, благополучию и близ­ким. Поэтому вместо угасания он получил развитие. Но кроме Авраама Божественная энергия должна была прийти и к его жене Саре. Значит, она тоже должна была пройти испытание на крах будущего.

Первое испытание она прошла — это была невоз­можность родить ребенка. Второе испытание заклю­чалось в преодолении той главной душевной боли, которую должна выдержать женщина для рождения талантливого ребенка. Это преодоление ревности, принятие того факта, что от мужа родит не она, а другая женщина. И она не только приняла это, но сама настояла на том, чтобы Авраам оплодотворил ее служанку Агарь, поскольку сама десять лет не могла зачать ребенка. Это и было главное испытание на унижение будущего, высоких чувств, благополучной судьбы. Сара тоже получила от Всевышнего новое имя — Сарра. Это говорит о ее реальном внутреннем изменении. Авраам и Сарра стали другими людьми, и от них уже могли произойти новые народы. Бог благословил их — у столетнего Авраама и девяносто­летней Сарры родился сын Исаак.

Авраама можно сравнить с умирающей и бесплод­ной цивилизацией, которая через веру и отрешен­ность от человеческого счастья получила новое буду­щее и новое счастье. Но этот импульс необходимо постоянно поддерживать, потому что человек слаб.

И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе (Быт. 22, 1—2). Всевышний во второй раз предлагает Аврааму потерять будущее, но уже не свое, а собственного ре­бенка. Авраам опять беспрекословно подчиняется. Он не думает и не оценивает ситуацию: И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал... не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего... (Быт. 22, 10—12).

Доказательство любви и поклонения Творцу приня­то. Теперь Божественная информация может войти в душу Авраама и его сына и полностью изменить их судьбу.

И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего [для Меня], то Я благословляя благословлю тебя и умножая умно­жу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего (Быт. 22, 15-18).

Чем сильнее боль отрыва от будущего как сути че­ловеческого счастья, тем больший пакет новой энер­гии и информации может получить душа человека. Любая информация превращается в энергию и за­ставляет измениться все причинно-следственные свя­зи. Поэтому новое, активно соприкасаясь со старым, может его уничтожить. Сначала должна быть дис­танция. Если этого нет, то для того чтобы выжить, человек должен отказаться от новой информации и нового будущего. Если он все-таки готов к новому витку развития, то на какое-то время он должен отказаться от своего прошлого, настоящего и буду­щего.

 

Для того чтобы изменить судьбу, нужно от неё отказаться, перестать от неё зависеть

Авраам был ясновидящим. Для того чтобы услы­шать, как Бог обращается к тебе, нужно выйти за пределы своего эго, нужно внутренне отрешиться от всего. Выход на тончайшие планы бытия, где вся вселенная сжимается в точку и одновременно видно прошлое, настоящее и будущее, для обычного чело­века невозможен. То, что мы называем величайшей духовностью, ясновидением, пророчеством, — все это выход на тончайшие планы бытия. Любое жела­ние, проникая на этот уровень, исполняется. Контак­тирующий с этим уровнем человек становится все­сильным.

Но ситуация никогда не бывает только хоро­шей — рядом всегда присутствует противополож­ность. Повышенные возможности проникновения в будущее, раскрытие огромных способностей и воз­можностей подталкивают человека к дьявольскому пути. Возникает ощущение превосходства и всеси­лия. Будущее становится более важным, чем любовь. Эта тенденция, усиленная в потомках, приводит к их вырождению и распаду души. Богу дьяволята не нужны. Поэтому люди, обладающие способностью к ясновидению, лечению, имеющие высокую духов­ность, зачастую бесплодны. И чем выше их возмож­ности проникновения в будущее, тем меньше у них шансов иметь детей.

Авраам был бесплоден. В те времена отсутствие детей у мужчины воспринималось как тяжелейшее несчастье, как наказание, данное свыше. Его род не продолжится, его богатства пойдут прахом. Когда он будет старым, его никто не защитит и о нем никто не позаботится. Каждую секунду своей жизни он меч­тал о детях, и каждую секунду его надежды, его бу­дущее рушились. И он принимал крах будущего, не роптал на Бога, не обижался на судьбу, не позволял себе унывать. В течение более чем шестидесяти лет миллионы раз он принимал крах будущего и сохра­нял любовь в своей душе. Устремление к Богу для него было важнее благополучной судьбы и самой жизни. Только к 98 годам его душа созрела: чувство любви он ощутил более значимым, чем любое буду­щее. Тогда у него наконец родился сын.

Сын Авраама и Сарры Исаак становится новым человеком. Все у него как будто должно складывать­ся прекрасно. Но его жена оказывается бесплод­ной — вновь начинается испытание крахом будуще­го. Исаак начинает молиться Богу и просить у Него сына. Его стремление к Богу оказывается сильнее, чем поклонение будущему, — жена зачинает двоих сыновей. Рождаются два брата — Исав и Иаков, ко­торые резко отличаются по характеру. У первого — тенденция поклонения материальному, поэтому он и продает свое первородство за тарелку похлебки. От него произойдут народы Европы. У второго вся энергия направлена на развитие духовных возмож­ностей и поклонение им. Поэтому, с одной стороны, Иаков — ясновидящий: во сне он видит то, что про­изойдет, и слышит голос Бога. Но, с другой стороны, поклонение духовности так же увечит его душу, как и поклонение его брата материальному. Имя Иаков означает не только «пятка», но и «тот, кто обманет».

Иаков чувствует свое духовное превосходство над другими людьми. Он обманывает и отца, и брата, его мышление корыстно. Исав жаден, Иаков корыстен. Корысть — это жадность умного человека. Корыст­ный, даже если отдает и заботится, в первую очередь ставит своей целью получить что-то и, значит, пре­дать, обмануть, возгордиться. Чем больше и успеш­нее он обманывает, тем выше его чувство превосход­ства. Дальше включается механизм спасения в виде возможной смерти или полного краха будущего.

Иаков обманывает Исава и получает право перво­родства и благословение отца, но вместе с тем вызы­вает ненависть своего брата. Хитрость Иакова приво­дит к развалу будущего, ради которого он обманул своего брата. Старший брат хочет убить его, и нужно как можно быстрее бежать от приближающейся смерти. И вот Иаков, как его дед Авраам, вынужден покинуть родные места и благополучную жизнь. И снова во сне Иакову является Бог и говорит о том, что его потомство будет как песок земной и благосло­вятся в нем и в семени его все племена земные.

Именно от Иакова берет свое начало еврейский народ. «Эвер» в переводе означает «перешедший», то есть человек, в душе которого произошла трансфор­мация ценностей. Человек, для которого смыслом жизни стало приближение к Богу, а не чувственные, материальные, духовные блага. В любом желании есть стремление к объединению. Человек всегда же­лает слиться с тем, к чему он стремится. Для Иакова главное счастье — это слияние с Богом. Но он дол­жен преодолеть в себе вожделение, гнев и жадность. Крах поклонения духовности у него уже наступил — будущее разрушено, материальные блага он потерял, убегая из семьи. Остается пройти очищение от вож­деления.

Иаков уходит из дома и поселяется у своего даль­него родственника. Он влюбляется в его младшую дочь Рахиль и готов служить семь лет ради того, что­бы жениться на ней. Но подобное притягивает по­добное — родственник обманывает его. После того как проходит семилетний срок и наконец-то назначе­на свадьба, он совершает подмену — вместо Рахили присылает после свадебного пира в шатер к Иакову свою старшую дочь Лию. А когда потрясенный моло­дой человек обращается к отцу девушки с вопросом, зачем он его предал и обманул, тот отвечает, что нельзя выдавать замуж младшую дочь раньше стар­шей. Он отдаст ему младшую дочь, но с условием, чтобы Иаков работал на него еще семь лет. Иаков не проклинает и не осуждает отца Рахили. Это отец его любимой, уважаемый человек, который не подлежит осуждению. Он безропотно соглашается на это пред­ложение. В конце концов, он сам обманывал, теперь обманули его. Что посеешь, то и пожнешь.

Наконец-то Иаков счастлив, но тут его настигает новый удар — любимая жена не может родить детей. Господь [Бог] узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна (Быт. 29, 31). Внутренне она начинает поклоняться мужу и забывает о Боге.

Любовь к другому человеку становится счастьем только тогда, когда любовь к Богу сильнее. Чем сильнее чувства человека, внутренне забывшего о Боге, тем меньше шансов на появление потомства.

Любовь — огромная сила, и она должна быть пра­вильно устремлена.

Начинаются страдания любимой жены. Ее стар­шая сестра рождает детей, а она не может. Постоян­но рушатся ее надежды и будущее. Вот уже пятого ребенка рождает соперница, а Рахиль по-прежнему бесплодна. И она отдает мужу служанку, для того чтобы та родила детей для усыновления. Но в конце концов и у нее рождается ребенок, которого называ­ют Иосифом. Иосиф, как и его отец, тоже ясновидя­щий. Впоследствии он увидит будущее и спасет свой народ.

Но главная перемена должна произойти в его отце Иакове. Дети заимствуют у своих родителей в пер­вую очередь направление, в котором те движутся. Выживет тот народ, родоначальник которого всю жизнь стремился к Богу.

Казалось бы, все благополучно: жены рождают Иакову детей, он становится богатым человеком. На­конец он решает вернуться домой и посылает гонцов к своему брату Исаву. Вернувшись, те сообщают, что родной брат намерен убить его, он уже вышел ему навстречу с четырьмястами вооруженными воинами. Оказывается, Исав не забыл обманов и обид и по-прежнему желает убить брата.

Однако Иаков оказывается не только ясновидя­щим, но и великолепным психологом. Он разделяет на мелкие стада своих коз, овец, верблюдов, лоша­дей и других животных и велит слугам расположить их на удалении друг от друга, чтобы брат захваты­вал их постепенно и его гнев утихал по мере захвата. Один, даже очень большой подарок не возымел бы такого действия.

Любая эмоция закрепляется, уходит в подсозна­ние в том случае, если она повторяется. Умение пе­риодически доставлять другому человеку положи­тельные эмоции является одним из сильнейших эле­ментов воспитания. Однако Иаков знает своего брата и понимает, что в конце концов тот убьет его. Он по­нимает, что шансов выжить у него практически нет. У него нет будущего — материального, духовного и чувственного. Но кроме огромной духовности и ин­туиции он унаследовал от отца и деда веру в Бога, готовность любовь к Богу поставить выше жизни и выше будущего. От того, что он испытает в этот мо­мент, зависит, останется он в живых или нет. Иаков должен стать другим человеком. Для того чтобы из­менить судьбу, нужно от нее отказаться, перестать от нее зависеть. Для того чтобы получить новое буду­щее, нужно его потерять и в этот момент устремиться к Богу.

Иаков засыпает, и во сне идет борьба между лю­бовью в его душе и высшими уровнями духовности, то есть будущим. И любовь оказывается выше самых высоких уровней духовности и проникновения в тон­кие планы. Высшее духовное существо, представляв­шее эти планы, уступает в душе Иакова любви.

Я вновь перечитываю строки Ветхого Завета, где говорится о том, что в эту ночь с Иаковом боролся Некто. Эта таинственная сущность дает ему новое имя и говорит, что он боролся с Богом. Я читаю эти строки, и у меня возникает странное ощущение. В Библии много непонятного и нелогичного для на­шего сознания, но всегда присутствует высшая, глу­бинная логика. Ее воспринимаешь через чувства. Если верить синодальному переводу Библии, в эту ночь Иаков боролся с Богом, и Бог не смог его побе­дить. Такое невозможно. Но если ему было дано другое имя — Израиль, это может означать только одно: в душе Иакова произошли настолько карди­нальные изменения, что он стал другим человеком. Если он получил новое имя, которым будет назы­ваться и новое государство, значит, эта перемена — кардинальная и знаменует появление нового народа.

Каков главный признак этого народа? Что же все-таки произошло с Иаковом? В Интернете я нашел две версии: о том, что Иаков в эту ночь боролся сам с собой и что он боролся с Ангелом. Мои предполо­жения вначале сводились к тому, что Иаков боролся сам с собой, со своими страхами. Но почему тогда этот Некто повредил ему ногу и сообщил новое имя? Что-то тут не стыкуется.

Я вспоминаю о знакомой женщине, живущей в Израиле. Она рассказывала мне, что день перевода Библии на греческий язык среди евреев считается днем скорби. Несмотря на то, что этот перевод совер­шили семьдесят мудрецов, текст был искажен. Толь­ко в своем подлиннике он несет истинную информа­цию. Я набираю номер телефона и звоню, чтобы узнать мнение той, кого считаю лучшим специали­стом в этой области. Поздоровавшись, сразу задаю вопрос:

— С кем боролся Иаков, действительно ли с Богом?

— Нет, конечно, — отвечает женщина, — он бо­ролся с ангелом рода Исава, своего брата. На иврите слово «ангел» и слово «Бог» звучат одинаково. Это объясняется тем, что у ангела нет своей воли, он сто­процентно является проводником Божественного им­пульса. В иудаизме считается, что старший брат Иакова Исав является родоначальником европей­ских народов. У каждого народа есть свой ангел-хра­нитель. И то, что Иаков победил ангела-хранителя своего брата, означало, что он выживет и помирится с братом.

— А почему была повреждена нога Иакова?

— Есть много толкований, — ответила женщи­на, — сейчас я не могу ответить на этот вопрос.

— А что означает имя Израиль? Это «тот, кто бо­рется с Богом»?

— Нет, конечно. «Исра-Эль» означает «голова у бога».

Я вспоминаю этот разговор и поражаюсь глубин­ному смыслу Торы. Сначала Иаков проводил свою жизнь в погоне за благополучием и был устремлен к будущему. После этой ночи смыслом его жизни, по-видимому, стало единение с Богом. Главная цель переместилась с будущего на любовь к Творцу. И эта трансформация затем отразилась в конкретных дей­ствиях — отказе от языческих истуканов, находив­шихся в домах Иакова и его родственников: И ска­зал Иаков дому своему и всем бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очис­титесь, и перемените одежды ваши (Быт. 35, 2). С этого момента народ Израиля стал верить в Едино­го Бога. Именно после этого он стал новой цивилиза­цией. Значит, слово «Израиль» означает «едино- божник».

Кстати, почему Некто боролся с Иаковом до появ­ления зари? Объяснить это можно так. Иаков был ясновидящим, и, значит, он боролся с этой сущно­стью во сне, когда сознание было остановлено, а под­сознание открыто. Появившаяся заря включает сознание, и человек пробуждается. Значит, душа Иакова боролась с ангелом во сне.

 

Для того чтобы грехи прошлого ушли, нужно измениться

В Ялте у меня был хороший приятель. Он работал на морвокзале и увлекался виндсерфингом. По не­скольку часов он проводил в море, катаясь под пару­сом, и обещал научить меня этому виду спорта. Но потом у него начались боли в позвоночнике, стала неметь правая рука. Обращение к врачам ничего не дало. Это было в начале 1990-х, я тогда только начи­нал диагностировать и что-то понимать.

— У тебя проблемы с дочерью, — сказал я ему, — ты передал ей обиды на близких. А обиды бьют по желудку, легким, позвоночнику.

Он пожимал плечами, разводил руками и улы­бался.

— Но у меня нет дочери.

— Думаю, что у тебя есть дочь, но ты об этом не знаешь, — отвечал я.

— Как же я могу молиться за того, кого не знаю?

Я растерянно посмотрел на него, а потом сказал:

— Я вижу обиды, сидящие у тебя в душе. Ты о них забыл, но они никуда не делись. У тебя были высокие чувства к женщинам, и чувства эти были сильно унижены. Крах этих чувств и идеалов ты пе­ренести не смог. Но рано или поздно мы все отвеча­ем за содеянное. Если была агрессия к любви, то по­том придет болезнь. Нам только кажется, что наши мысли и поступки исчезают бесследно, на самом деле все они записываются в нашем подсознании. Для того чтобы грехи прошлого ушли, нужно изменить­ся. А измениться без любви к Богу невозможно. Для начала попробуй через покаяние снять обиды.

Он честно пробовал, но у него почему-то не полу­чалось. Вскоре он уже не мог шевелить рукой, а че­рез несколько месяцев умер. Я потом пытался смот­реть, что же с ним произошло. Не знаю, была ли у него в реальности дочь или нет, но почему-то вклю­чилась программа очищения потомков. На тонком плане это выглядит как дестабилизация и перетряска структур, связанных с жизнью. На внешнем уровне это соответствует предательству любимого человека, краху идеалов и всей картины миры, неприятностям и несчастьям по судьбе.

У него не было опыта преодоления этих потерь, и подсознание автоматически включило обиду и недо­вольство. Но поскольку реального обидчика не было, внутренняя агрессия развернулась против себя и пошла программа самоуничтожения. Обычно она бьет по голове, а затем спускается вниз, к мочеполо­вой системе. Но я замечал и исключения. Чем нару­шаешь, то и заболевает. Обычно первое нарушение идет через голову, так как она дает оценку ситуации и включает ненависть, обиду или нежелание жить.

Если человек в прошлой жизни пытался повесить­ся, в этой жизни, когда у него включится программа самоуничтожения, у него может быть рак горла. Если он бил женщину, ненавидя ее и отрекаясь от любви, в следующей жизни он может потерять руку, когда у него вспыхнет программа самоуничтожения. Если он проклинал любимого человека или бого­хульствовал, у него могут выпасть все зубы, может быть рак языка и так далее. Если он не мог принять краха будущего и долго и остро был недоволен своей судьбой, у него могут быть повреждены ноги.

Я в детстве был достаточно обидчивым. Теперь, судя по резко усилившимся болям в спине, у меня идет программа самоуничтожения, которую я не вижу. Я вижу только одно: свою полную неготов­ность прикасаться к серьезной информации. И диаг­ностировать себя не могу, потому что я заинтересо­ван, а войти в тончайшие слои кармических структур можно только отрешенным. Обычно в таких случаях я предлагаю своей жене загадать несколько человек под номерами, чтобы среди них был и я. В этот раз у первого и второго поле оказалось нормальным, а у третьего поле сворачивалось, то есть шла сильная программа самоуничтожения. Как вы, наверное, уже догадались, это был я. Однако анализ в отрешенном состоянии все же помог мне — я смог получить ин­формацию. Картина получилась очень любопытная. Обычно, когда я пишу книгу, начинается очищение души, ее тонких планов. В основном идет перетряска будущего. То, что мы называем будущим, есть новая реальность, которая находится в других мирах. Это не просто физическая реальность, находящаяся на тонком плане. Отдельные порции будущего закрыты от этого мира и находятся в других измерениях.

Через души наших потомков, пребывающие в бу­дущем, мы можем выходить на контакт с другими мирами и получать информацию о том, что произой­дет. Но для того чтобы прикоснуться к будущему, сначала нужно научиться его терять. А поскольку мы не просто догадываемся о будущем, а на тонком плане с ним связаны, разрушение связи с другими мирами и с возможным будущим практически у каж­дого приводит к депрессии и неосознанному нежела­нию жить.

Честно говоря, я давно привык терять будущее в любых формах. Это происходило у меня каждый раз, когда я пытался написать очередную книгу. По­чему же сейчас у меня вспыхнула программа само­уничтожения? Почему энергия медленно уходит, а руки и ноги начинают холодеть? То, что я успел уви­деть, диагностируя себя в отрешенном состоянии, было новым и необычным. В этот раз чистка шла уже не на уровне других миров. Эти структуры на­ходились на более тонком плане, чем наше будущее.

Я несколько раз выходил на эти структуры при диагностике и подобрал им специальное название — околобожественные слои. А потом, в какой-то мо­мент, наступило озарение: ведь именно эти слои ви­дели святые и убежденные верующие. Это тот уро­вень, который был еще до возникновения времени. Воспринимается этот уровень — как ангельский. И если человек прикасается к нему, он общается с сияющими сущностями, которых воспринимает как ангелов.

наверх