Тайная доктрина

1 872 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    =0=0=Объяснения эпидем...
  • Юрий Ильинов
    Вадим Макаренко 19 ч. · Пропустил такое удивительное и с точки зрения моей исторической концепции такое важное собы...От "Бригады" к "С...
  • Юрий Ильинов
    200 лет назад с нами навсегда остался Наполеон. Чудо природы, красивый гений, как комета, озаривший этот блеклый ...ПОДВИЖНИЧЕСТВО СЕ...

Мистический процесс трансформации. Переход в новое состояние

Мистический процесс трансформации. Переход в новое состояние

Мистический процесс трансформации. Переход в новое состояние

Передо мной лежит Библия. Раньше я совершенно не понимал смысла, изложенного в ней. Сначала чита­ешь — вроде бы все понятно. И вдруг натыкаешься на высказывание с противоположным смыслом. Со­знание эти противоречия примирить не может и впа­дает в ступор. Я давно заметил, что информация вос­принимается тем легче, чем больше в ней разных свя­зей. Чтобы возникло понимание, должно возникнуть ощущение, чувственная модель объекта или ситуации. Чтобы ощутить форму предмета, нужно увидеть его с разных сторон.

Понимание — это обобщение тех ощущений, кото­рые у нас возникают. Мысль без чувства не живет. Когда я хочу вспомнить какую-то мысль, я выхожу на ее зачаток, который выглядит как чувство с какой-то окраской. Я жду, концентрируясь на нем, и в ка­кой-то момент происходит чудо. Это неясное, неосоз­нанное чувство, как закрытый бутон цветка, вдруг раскрывается в группу воспоминаний или мыслей. Причем я заметил, что идет и обратный процесс: любая мысль постепенно обрастает ассоциативными мыслями и ситуациями, а затем превращается в чув­ство. И в глубины нашей памяти уходит именно это чувство.

Я как-то раз попытался продиагностировать, уви­деть на тонком плане: в голове или в груди происхо­дит этот мистический процесс трансформации.

Обыч­но голова думает, а сердце чувствует. На сегодняш­ний день существует несколько десятков теорий происхождения наших эмоций, но где находятся эти эмоции, пока не сумел определить никто.

Итак, я пытаюсь вспомнить свои мысли. Вот я вы­шел на зародышевую эмоцию, в которой прячутся мои воспоминания. Вот эта эмоция превращается в мысль. Я внимательно смотрю, как это происходит на сверх­тонком плане, и прихожу к поразительным результа­там: этот процесс происходит не в голове и не в груди, а примерно в метре от моего тела. И процесс идет не в одной точке — включаются сразу шесть точек, по дуге охватывающих верхнюю часть тела. То есть наши эмоции, наши чувства существуют за пределами на­шей физической оболочки.

Тогда понятно, почему, когда человек умирает, его эмоциональная, интеллектуальная жизнь продолжает­ся. То есть истинное «я» человека кроется в его поле­вой структуре. Человек чувствует и думает в первую очередь полем. А тело и мозг работают как передатчи­ки, в них эта информация только дублируется. С на­шими ощущениями связана периферическая нервная система, а с процессом мышления связан головной мозг, спинной мозг и, как ни странно, кишечник. У муравьев, например, нет мозга, но их действия со­вершенно осмысленны. Муравьи могут прогнозиро­вать будущее, оценивать ситуацию, организовываться в отряды и воевать. По сей день никто из ученых не может объяснить, почему при 40 градусах мороза в муравейнике всегда плюсовая температура. Ученые понять не могут, а муравьи чувствуют и понимают.

Я переворачиваю страницы лежащей передо мной книги и натыкаюсь на текст, который до недавнего времени мне был совершенно непонятен. Иисус Хрис­тос говорит ученикам, что один из них Его предаст. Один из апостолов спрашивает: «Господи, кто это?»

Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симо­нову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, де­лай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему (Ин. 13, 26—28).

Что же получается? Христос изгонял бесов прикос­новением и одной фразой мог излечить больного. И вдруг на тебе — за три года не только не смог вос­питать и исцелить Своего ученика, более того, после Его прикосновения в того вошел сам сатана. Почему же тогда после предательства Иуда раскаялся, а затем повесился? Сатане, как известно, угрызения совести несвойственны. Я переворачиваю страницы и вижу другое, неожиданное для меня высказывание Иисуса Христа: Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь (Мф. 18, 15-17).

Итак, если человек упорствует в безнравственном поведении, к нему нужно относиться как к язычнику. Надо найти в Ветхом Завете, как евреи относились к язычникам.

В тот же день взял Иисус Макед, и поразил [его] мечом и царя его, и предал заклятию их и все дыша­щее, что находилось в нем: никого не оставил, кто бы уцелел [и избежал]; и поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским.

И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Македа к Ливне и воевал против Ливны; и предал Господь и ее в руки Израиля, [и взяли ее] и царя ее, и истребил ее Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел [и избежал], и поступил с царем ее так же, как поступил с царем Иерихонским.

Из Ливны пошел Иисус и все Израильтяне с ним к Лахису и расположился подле него станом и вое­вал против него; и предал Господь Лахис в руки Из­раиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нем, [и истребил его] так, как поступил с Ливною (Нав. 10, 28—32).

Я вспоминаю, что в заповедях, данных Моисею, есть информация о чужеземцах, живущих рядом с ев­реями, и нахожу ее в книге «Исход»: Пришельца не обижай [и не притесняй его]: вы знаете душу при­шельца, потому что сами были пришельцами в зем­ле Египетской (Исх. 23, 9).

Странно, почему в одном случае нужно истребить все живое, включая женщин, стариков и детей, а в другом — нужно мягко относиться не только к сопле­меннику, но и к пришельцу, который живет рядом с тобой. Я читаю дальше: Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овла­деть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отда­вай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя (Втор. 7, 1-4).

Я читаю дальше, пытаясь понять, почему Бог пред­писывал такое жесткое отношение к язычникам? И нахожу объяснение этому в книге Премудрости Со­ломона:

Отец, терзающийся горькою скорбью о рано умер­шем сыне, сделав изображение его, как уже мертвого человека, затем стал почитать его, как бога, и передал подвластным тайны и жертвоприношения.

Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние почитаемо было, как божество.

Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленно­сти жительства, того отдаленное лицо они изобража­ли: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему.

К усилению же почитания и от незнающих поощря­ло тщание художника, ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее; а народ, увлеченный красотою отделки, незадолго пред тем почитаемого, как челове­ка, признал теперь божеством.

И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам.

Потом не довольно было для них заблуждаться в познании о Боге, но они, живя в великой борьбе неве­жества, такое великое зло называют миром.

Совершая или детоубийственные жертвы, или скрытные тайны, или заимствованные от чужих обы­чаев неистовые пиршества, они не берегут ни жизни, ни чистых браков, но один другого или коварством убивает, или прелюбодейством обижает.

Всеми же без различия обладают кровь и убийство, хищение и коварство, растление, вероломство, мятеж, клятвопреступление, расхищение имуществ, забвение благодарности,осквернение душ, превращение полов, бесчиние браков, прелюбодеяние и распутство.

Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла, ибо они или, веселясь, неистовствуют, или прорицают ложь, или живут беззаконно, или скоро нарушают клятву (Прем. 14, 15—28).

Почему Бог предписывает относиться к язычникам так жестоко? Потому что созидание происходит тяже­ло и мучительно, а разрушение — легко и быстро. Оказывается, трансформация язычника в человека, верующего в Единого Бога, исповедующего высокие нравственные законы, это процесс медленный и очень болезненный.

Если человек начинает заниматься физическими упражнениями, которых он раньше не делал, понача­лу все его мышцы болят, тело сопротивляется и не хо­чет новых нагрузок. Переход в новое состояние — это непрерывная боль, иногда она доводит человека до отчаяния. Это нормальный, естественный процесс. Тело меняется, но у него есть запас прочности. Пере­грузки могут убить.

Но постепенно человек привыкает к новому состоя­нию. Его мышцы крепнут и наливаются энергией, его возможности расширяются. Он переходит в совер­шенно новое состояние и начинает счастливо пребы­вать в нем.

У души тоже есть своя физиология. И из­менение души происходит еще более тяжело, чем из­менение тела. Переход в новое состояние мучителен и опасен, но без этих изменений не будет развития. Огромное количество видов живых существ исчезло с лица земли. Причина этого одна — они не сумели из­мениться. Появлялся новый вид живых существ и комфортно существовал в течение какого-то отрезка времени. А затем ситуация на планете начинала ме­няться: сначала на тонком энергетическом плане, по­том на физическом. И если новый вид живых существ не принимал этих изменений, не мог внутренне пере­строить себя, повысить свой запас энергии, то он ис­чезал с лица земли и на смену ему приходили другие виды. Таков закон жизни: форма сбрасывается, а со­держание должно существовать и развиваться. Тот же, кто не хочет развивать свое содержание и при­растает к форме, исчезает вместе с устаревшей обо­лочкой.

Язычник может существовать достаточно комфорт­но до тех пор, пока ситуация не потребует от него го­раздо более высокого уровня энергии. А тогда он по­просту исчезнет с лица земли. Заповеди Моисея мог­ли принять только те люди, которые были оторваны от поклонения человеческим инстинктам, поэтому их и нужно было сорок лет водить по пустыне: И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце тво­ем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Гос­пода, живет человек (Втор. 8, 2—3).

Когда человек начинает заниматься спортом, снача­ла ему хочется убежать от боли и перегрузок, но по­том он привыкает к этому состоянию. И тренирован­ный человек при перегрузках выживет, в то время как слабый может погибнуть.

Три тысячи лет назад высокий уровень нравствен­ности был не совсем понятным условием, данным Все­вышним. А сейчас без высокого нравственного уровня цивилизация погибнет. Есть простой закон развития: духовное и физическое развитие не должно намного превышать развития нравственного, иначе — гибель. Поэтому фундаментом любой цивилизации всегда были любовь и нравственность. Они исходили из ре­лигии и закреплялись ею. И цивилизация погибала, если ее технический и духовный прогресс намного превосходил нравственные возможности. Когда коли­чество этажей намного превосходит запас прочности фундамента, здание рано или поздно рухнет.

Смешение еврейского народа с теми, кто упорно от­стаивал языческие взгляды, могло привести к духов­ной гибели. Не одна тысяча лет должна была пройти, чтобы нравственные законы изменили духовную фи­зиологию человека, сделали его восприимчивым к но­вым истинам и новому энергетическому состоянию. Пришелец, который поселялся среди евреев, перени­мал их веру и постепенно начинал меняться. Тот, кто меняться не хотел, всегда наказывался, и весьма жес­токо. Когда Христос говорил о безнравственных лю­дях, которые упорствовали в своих взглядах, он под­разумевал, что к ним могут быть применены жесткие меры. Поэтому Он опрокидывал столы, менял и выго­нял торгующих из храма.

Почему же, когда апостол Петр спросил Его: Сколь­ко раз прощать брату моему, согрешающему про­тив меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не го­ворю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз (Мф. 18, 21-22).

С одной стороны, позволительно применять жест­кие меры к безнравственным людям, а с другой сторо­ны, их нужно бесконечно прощать. Раньше для меня это было неразрешимым противоречием. Потом я по­нял, что все это непонятно и несоединимо только на внешнем уровне. Если сравнить слова Христа с теми событиями, которые описаны в Ветхом Завете, вывод напрашивается следующий: человечество изменилось, его возможности к трансформации выросли. Проще­ние не исключает жестких действий. Прощение — это сохранение любви к человеку, который недостойно себя ведет. Прощение — это совершение жестких дей­ствий не для уничтожения неправого, это помощь ему, чтобы он впоследствии изменился. Иисус при­знавал за любым человеком возможность трансформа­ции и перехода в новое состояние. Жесткие меры не отсекали этого человека от других, наоборот, они должны были помочь ему догнать их.

В Древней Индии человек, обладающий высшим знанием, передавал его своим потомкам в двадцати, пятидесяти и даже семидесяти поколениях. И касты в Индии возникли как защита той информации, кото­рая тысячелетиями передавалась от брахмана к его сыну.

Постепенно внутренняя энергия человечества рос­ла. В Древнем Израиле даже чужеземец мог принять единобожие и, выполняя заповеди, перейти в состоя­ние гармонии. Но те, кто заповеди соблюдать не хо­тел, должны были быть уничтожены.

Появление Иисуса Христа ознаменовало новый этап в развитии человечества. Любой человек на земле может и должен прийти к Богу. Любой человек может измениться, соблюдая нравственные заповеди и уве­личивая в душе любовь к Богу. Если же человек со­противляется и хочет сохранить свое животное состо­яние, жесткие меры по отношению к нему оправдан­ны. Но уже в виде воспитания, а не уничтожения. Осуждение другого человека — это подсознательное пожелание ему смерти, то есть осуждение — это убий­ство на тонком плане. И если я кого-то осуждаю, то воспитать его, то есть изменить, уже невозможно.

Через Христа человечество вышло на новый уро­вень понимания того, что есть душа. Дело в том, что убийство человека, отстаивающего свой грех, все­го-навсего останавливает возможность совершать пре­ступление. Его душа при этом остается такой же гряз­ной, а ведь все наши души связаны воедино. Поэтому убийство грешника не может решить проблемы. Поэтому Христос дал другую модель. Нужно не унич­тожать несовершенных, а помогать им измениться че­рез любовь и прощение, с одной стороны, и через же­сткие меры — с другой. Это было колоссальным открытием.

Попытка бороться с проблемой на чисто физиче­ском уровне всегда приводила к проигрышу. Рано или поздно грязь в несовершенных душах накапливается и начинает отравлять все человечество, подталкивая его к гибели. Поэтому за самые большие преступле­ния, даже за те, которые караются смертной казнью, человека нельзя осуждать. Можно убивать тело чело­века в виде наказания, но нельзя убивать душу чело­века, осуждая его. В любой ситуации нужно всегда оставлять возможность душе измениться и очиститься любовью. Поэтому, когда к Христу привели блудни­цу, которую должны были убить за ее поведение, он не стал спасать ей жизнь. Сказав «кто из вас без гре­ха, первый брось на нее камень», Он заставил всех понять простую истину: уничтожение грешника не де­лает других чище. И ни один человек не бросил в эту женщину камень, потому что все осознавали свою гре­ховность.

Сейчас наука предлагает различные способы унич­тожения слабых — например, после проведения гене­тических анализов, если есть явные признаки патоло­гии человеческого зародыша, его можно уничтожить на ранних этапах. И вроде бы сам человек не вино­ват — ребенка нужно уничтожить по врачебным пока­заниям. Скоро врачи найдут ген, который делает че­ловека преступником, агрессивным или жадным. И тогда истребление несовершенных примет поголов­ный характер. Наука упорно отказывается признать единство души и тела. Нужно воспитывать и менять душу человека, тогда будет меньше физических пато­логий.

Эту ситуацию очень хорошо охарактеризовал один православный священник. На встрече с врачами он сказал: «Вы определяете, что существо, находящееся в утробе женщины, несовершенно и потому нужно ли­шить его жизни, но несколько десятилетий назад этот же принцип широко применялся в фашистской Герма­нии. Несовершенных людей там тоже лишали жиз­ни». Все несовершенные существа на Земле подлежат истреблению — в этом суть идеологии фашизма. В от­личие от фашизма при социализме была принята идея перевоспитания — создания нового человека. Со вре­менем эта концепция, взятая из христианства, исчез­ла, уступив место уничтожению несовершенных.

Иисус Христос открыл новую страницу в истории человечества — не уничтожение, а помощь несовер­шенному. Поэтому он мог, в отличие от фарисеев, об­щаться с мытарями и блудницами, при этом не толь­ко не загрязняясь и не утрачивая своей чистоты, а наоборот, помогая им очистить и осветлить свою душу. И если в иудаизме человек, больной душой, подлежал уничтожению, то христианство давало ему шанс на изменение и перевоспитание. Задачей Хрис­та было не уничтожить грех, а помочь человеку пре­одолеть его, преодолеть свою болезнь, свое несовер­шенство.

В первую очередь Христос врачевал души людей. И благотворное изменение души сразу же проявля­лось в выздоровлении физического тела. Разнообра­зие болезней и огромное количество людей, которых исцелил Иисус, свидетельствовало о Его возможности помочь душе другого человека. Но если душа не хоте­ла следовать за Целителем, тело не выздоравливало. Почему Христос не мог вылечить людей в родном го­роде? Потому что они пренебрежительно отнеслись к Нему, узнав в Нем сына плотника Иосифа. А ощуще­ние превосходства, пренебрежение, высокомерие за­крывают чувство любви.

Но почему же тогда Иуда не смог измениться? По­чему его душа сопротивлялась этому? Почему, три года непрерывно общаясь с Христом, он не преодолел искушения осудить Учителя? Почему после прикос­новения Иисуса Христа в него вошел сатана? Я заду­мываюсь, глядя перед собой. В памяти проплывают сцены недавних встреч и разговоров. Моя диагности­ка и возможность видеть тонкие планы часто помога­ли мне разобраться в истинах, которые зашифрованы в Библии.

=0=0=

Примирение противоположностей и страх саморазрушения

Примирение противоположностей и страх саморазрушения

Где-то 12 лет тому назад у меня в правой ноге начались боли. Вначале я не обращала внимания, но боль все усиливалась, и я уже не могла ходить, стоять прямо, даже сидеть или лежать было больно. Врачи поставили диагноз — грыжа позво­ночника.

Боли не прекращались ни на один день. Я, моло­дая женщина, не могла даже работать, потому что не могла сидеть на стуле, не могла ходить без боли (обезболивающих я не принимала).

По прошествии года я уже начала думать об опе­рации, — хотя и не хотела делать ее, но больше так жить не могла. Вот тогда я и взяла в руки Вашу книгу «Диагностика кармы». Кстати, я и раньше (еще до появления болезни) хотела ее прочесть, но тогда она мне не понравилась. А теперь я не мог­ла оторваться от Вашей книги. Вскоре заметила перемены. Боли стали уменьшаться, появлялись все реже и реже.

Вот, наверное, уже 11 лет, как я живу нормаль­ной жизнью и не вспоминаю о грыже. Занимаюсь сноубордингом, верховой ездой. Кстати, за этот период боли два или три раза возвращались, но не из-за спорта или поднятого тяжелого веса, а пото­му, что сердилась на любимого человека, ненавидела обстановку на работе. Как только я начинала мо­литься, все боли быстро исчезали.

Вот такой мой опыт. Я знаю, что должна еще над многим поработать. А Ваша книга мне очень по­могла и все еще помогает, спасибо Вам большое.

 

Человек, у которого в душе любовь, живет по схе­ме: не нравится работа — меняй ситуацию, меняй отно­шения на работе, меняй окружающий мир; не нравит­ся своя судьба — меняй себя и свою судьбу.

Проблемы с любимым человеком или с работой – это формы конфликта, а развития без конфликта не бывает. Но для развития, для примирения противопо­ложностей нужна энергия. Когда энергия есть, тогда и сама женщина, и ее любимый человек становятся объ­ектами для приложения этой энергии, для изменения, заботы, воспитания и развития.

Тот, для кого инстинкты важнее любви, конфликт воспринимает как трагедию. Такой человек не чувству­ет вечности в душе, он панически боится саморазруше­ния. Поэтому он стремится подавить или уничтожить конфликтующую сторону. Чем агрессивнее такой чело­век относится к своему оппоненту, тем быстрее сужа­ются его собственные возможности развития. Он капсулируется все сильнее, а затем начинает умирать на тонком плане.

Параллельно нарастает агрессия, поскольку кон­фликт с внешним миром усиливается. Чем меньше любви в душе, тем агрессивнее ведет себя конфлик­тующий. Если болезнь придет вовремя, тогда зависи­мость от инстинктов уменьшится и это поможет чело­веку восстановить правильное отношение к окружаю­щему миру. Если же болезнь запоздает, тогда вовремя придет смерть. Иногда сначала погибают дети, а потом уже — сам автор проблем. Бывает и наоборот.

Не стоит молитву превращать в технику для лече­ния болячек. Иначе со временем она просто потеряет свою эффективность. Через молитву мы можем при­близиться к Богу.

Любовь к Богу — это высшее наслаждение во все­ленной. И одновременно это самая большая боль во вселенной, потому что любовь не только дает наслаж­дение, но и заставляет жертвовать. Для того чтобы ощутить единство с Богом, мы должны разорвать единство со всем остальным. Поэтому, периодически испытывая наслаждение и боль, мы приближаемся к Творцу и познаём Его.

Значит, просто надо научиться правильно относить­ся к любимому человеку, правильно относиться к ра­боте, правильно относиться к себе, а в молитве благо­дарить Бога за то, что Он всем нам посылает любовь.

=0=0=

Развернуть гибельный процесс назад. Гордому человеку испытания не на пользу

Развернуть гибельный процесс назад. Гордому человеку испытания не на пользу

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич! Храни Вас Господь!

Я (в меру известный) поэт, писатель, журналист. Я человек религиозный, мне не так давно казалось, что я и сама знаю, как жить, и могу научить других. Пока Господь не показал, что жизнь сложнее, неоднозначнее и причудливей.

Обратиться к Вам меня вынуждает аллергический ринит, который год от года усиливается и не дает мне нормально жить и работать. У меня были события, которые, как мне кажется, могли повлиять на развитие этой болезни. Несколько лет назад со мной случилась непредвиденная сильная страсть к женатому мужчине. Взаимная. Мы иногда встречались, но сильное чувство вины меня просто грызло изнутри. Мой духовник тогда отлучил меня от причастия.

Потом тот мужчина прекратил общение со мной, и я месяцами плакала и страдала, не в силах смириться с этой ситуацией. Потом смирилась и, как мне кажется, все и всех простила, и вроде бы поняла, для чего Господь послал мне это испытание, и начала снова с увлечением жить и работать. Смогла причаститься.

Но тут-то и стала развиваться болезнь. Работа моя связана с публичностью, с выступлениями, с телевизионной камерой, с активной умственной деятельностью, с творчеством. Приступы болезни просто все это отсекают.

Я очень активно ищу способ выздороветь, читаю много литературы, пытаюсь понять суть проблемы, но, видимо, чего-то все-таки понять не могу. А тут еще и этот человек снова появился (никак не расстанемся окончательно) и пытается наладить со мной отношения. Он, кстати, Ваш поклонник, перечитал все Ваши книги. (Я тоже много прочла и посмотрела много видео).

Он полагает, что если мы снова начнем встречаться, моя болезнь уйдет, что мы что-то сделали неправильно. Я в растерянности. Не могу решиться твердо сказать ни «нет», ни «да». Я бы хотела перевести отношения в дружескую плоскость, но он моложе меня и к этому не готов. Боюсь снова причинить боль мужу, который и так был надломлен этой ситуацией (рухнули его принципы). А сейчас он сам переживает несчастную, безответную любовь. Вот как все запутано.

Вторая моя боль – мой сын (25 лет), который запер себя в четырех стенах с компьютером и сказал, что терпеть не может людей. У него болезнь позвоночника, комплекс неполноценности – или, наоборот, гордыня. Мне кажется, я – единственная ниточка, связывающая его с миром. Было бы страшно умереть и оставить его не вставшим на ноги.

Мне нужен какой-то мудрый совет. Быть может, Вы сможете его дать? Буду Вам очень благодарна. Готова услышать любую жестокую правду о себе.

 

Начнем с главного, то есть с Вашего сына. Проблемы с позвоночником – это следствие осуждения людей, высокой гордыни. Неумение общаться – также признак гордыни. Комплекс неполноценности – это та же гордыня, другая ее сторона.

Как Вы думаете, если мать сделала сына душевным инвалидом, имеет ли она право на счастье? Имеет, конечно, но с оговорками. Какими же? Ее счастье должно не убивать сына, а помогать ему.

Согласно Библии, гордыня – это удаление от Бога. Как только человек удаляется от Бога, у него сразу же возникает привязанность, появляется поклонение кумирам. Любовь становится страстью, то есть превращается в привязанность.

Как спасти ребенка через состояние матери? Нужно помочь матери страсть превратить в любовь, то есть гибельный процесс развернуть назад. Безответная любовь, предательство со стороны любимого человека или его равнодушие – прекрасные средства, для того чтобы перевести энергию страсти и вожделения в чувство любви к Богу.

Неразделенная любовь заставляет человека молиться, отрешаться и жертвовать. Религии без жертвы не бывает. Для того чтобы ощутить то, что выходит за пределы жизни, нужно отрешиться от внешнего уровня бытия, от самой жизни. Болезнь, несчастье, неразделенная любовь – все это принудительная жертва, очищающая чувства и ведущая к Богу.

Но, как сказано в Библии, гордому человеку испытания не идут на пользу. У гордого человека испытания сменяются несчастьями и болезнями. Вы испытания не приняли, Ваша гордыня упорно толкала Вас не к Богу, не к отрешенности и внутренней трансформации, а к протесту, неприятию, унынию, – а это, по сути, программа самоуничтожения.

Пока не поможете своему сыну через покаяние, правильное прохождение испытаний, через унижения, болезни и несчастья, а главное – через изменение характера, считайте, что Ваш ринит как блокировка программы самоуничтожения – это самое щадящее, что у Вас может быть.

Послушайте мои лекции «Облики гордыни» и попробуйте реально улучшить свой характер. Насколько успешной будет Ваша работа над собой, – это Вы сможете определить по состоянию сына.

Как бы Вы ни пытались решить свои проблемы на внешнем уровне, – вряд ли это получится, пока проблема не решится внутри. Конечно, можно покаяться, попросить прощения за уныние, недовольство судьбой – и ринит пройдет. Но если Вы не изменитесь внутренне, могут появиться другие проблемы.

Судя по всему, Вас пока предупреждают свыше, причем мягко, лишь чуть-чуть унижая гордыню. Стоит ли тянуть время, упорно цепляясь за свои страсти?

=0=0=

Берущий – зависит. Зависящий – обижается. Обижающийся – болеет...

Берущий – зависит. Зависящий – обижается. Обижающийся – болеет...

 

Нередко приходится слышать: ходим по всем церквам, по всем бабкам, целителям – ничего не помогает! Болезнь как была, так и есть! И теперь я ни в кого и ни во что не верю! Можно ли человеку в таком состоянии помочь? Что бы Вы могли сказать?

********************************************************

Мне кажется, не нужно путать церковь с больницей. Божественное мы познаем через любовь, причем любовь отдающую, отрывающую нас от привязанностей, страхов, обид и уныния. А когда человек идет в церковь, чтобы получить здоровье, укрепить свою жизнь и улучшить судьбу, то это значит, что он относится к церкви потребительски.

Человек, который хочет только получать и не хочет ничего отдавать, неизлечим. Берущий – зависит. Зависящий – обижается. Обижающийся – болеет. Есть уникальное знание, которое открыл людям Иисус Христос. И есть наше примитивное, потребительское мировоззрение, которое пытается приспособить христианство к своим нуждам. В Средние века в католической церкви существовали индульгенции, то есть прощение будущих грехов за плату. Это было извращением самой сути христианства.

Есть истина, а есть извращенное ее восприятие. Христос лечил потому, что мог в людях разбудить любовь. Без любви не будет прощения и искупления грехов. Вера помогает любви, снимая страхи, сомнения и критику. А стремление к тому, чтобы все получить от Бога, не трудясь самим, – это и есть победа человеческого над Божественным. Если такую тенденцию поддерживает служитель культа, то религия умирает по сути, какое-то время еще существуя по форме.

=0=0=

Геноцид армян. Чувство правоты и превосходства — это источник будущих несчастий

Геноцид армян. Чувство правоты и превосходства — это источник будущих несчастий

Я вновь возвращаюсь к теме приближающегося будущего. Как бы оно ни отличалось от настоящего, на тонком плане все едино, и часто, чтобы спрогнозировать будущее, мы должны проанализировать прошлое. Чтобы несчастье не повторилось в будущем, мы должны понять, почему оно произошло в прошлом. Есть простой принцип, который гласит следующее: чем нелогичнее происшедшая неприятность или несчастье, чем они непонятнее и непредсказуемее, тем больше вероятность, что вмешались высшие силы.

Когда на ровном месте на человека вдруг сыплются несчастья, первая мысль, которая должна у него появиться, — Бог наказал! Если же этот человек атеист, неверующий, то можно предположить, что именно за это его Бог и наказывает. Как ты относишься к Творцу, так Он относится к тебе. Ну, а если человек верующий, за что он наказывается? Если он соблюдает заповеди и нравственно себя ведет, то почему тогда он болеет и у него бывают несчастья?

Я вспоминаю вопрос, который задала мне женщина на одном из семинаров.

— Скажите, можно ли с Божественной точки зрения объяснить геноцид армян, который произошел в 1915 году, ведь было истреблено более миллиона человек?

— Давайте попробуем разобраться, — ответил я. — Армяне приняли христианство в III веке нашей эры, то есть еще до появления ислама. Вера в Бога воспитывает любовь в душе, а любовь раскрывается высокой духовностью, чувственностью и большими материальными возможностями. Любовь — это фундамент, а раскрывающиеся возможности и богатство — это стены.

Теперь представьте, что фундамент построен с расчетом на три этажа. Хозяин начинает возводить первый этаж, затем второй и видит, что его материальное счастье становится все более полновесным и масштабным. Он забывает о том, что может выстроить только три этажа, и строит четыре, пять, шесть этажей. А дальше дом должен рухнуть и похоронить под собой хозяина.

Так вот, люди, не верящие в Бога, должны жить в шалаше. У нынешних первобытных племен, которые обитают на земле, понятия о любви и нравственности не развиты, как и вера в Единого Бога. Но пока они живут в шалаше, это проходит для них безболезненно. Если же они соприкасаются с современной цивилизацией, то начинают стремительно вымирать.

Теперь давайте вспомним, были ли в истории человечества события, похожие на геноцид армян. Да, были, и в первую очередь — истребление евреев, которое началось еще с Древнего Египта. Почему фараон приказал убивать еврейских детей мужского пола? Потому что он увидел, что их количество возросло и они начинают представлять угрозу. Фараон испугался за свою защищенность. Но жертва и преступник всегда похожи друг на друга. Если вор украл у кого-то деньги, это означает, что у потерпевшего есть такие же проблемы, но глубоко внутри. Чувство повышенной защищенности у евреев повысило их подсознательную агрессию и спровоцировало внешнюю агрессию фараона. Физическая защищенность в виде материальных благ может заслонить любовь. Духовная защищенность в этом случае еще более опасна.

Говоря простым языком, чувство правоты и превосходства — это источник будущих несчастий. Но есть вещи и пострашнее. Это защищенность души. Появляется она тогда, когда человек узнает законы, управляющие вселенной. Тысячи лет евреи усердно читали Тору и с молоком матери впитывали правильное отношение к окружающему миру: не завидуй, не лги, не воруй, не грабь и не убивай.

Сотни и тысячи лет они видели, как человек, соблюдающий заповеди, выживал, а завистливый, жадный и похотливый болел и истреблялся с земли. А если он был здоров, то болели и умирали его дети. Евреи получили инструкцию по выживанию. Знание причинно-следственных механизмов вселенной, знание законов души — это колоссальное богатство. Знание о том, что больная душа плодит физические болезни и несчастья по судьбе, — это огромный капитал. Но эта защищенность может и закрыть видение Божественного. Многие верующие стали искренно считать, что Бог обязан их защищать, если они выполняют все заповеди. Так появилось ощущение богоизбранности. Таким образом, заповеди и ритуалы они сделали целью, а Творца — средством. Но защищенность и любовь несовместимы.

Идею абсолютного превосходства над остальными людьми, идею высшей избранности и защищенности свыше приняли фашисты, которые провозглашали: «С нами Бог!» Они уничтожили около шести миллионов евреев, и были уничтожены сами. Почему Прометей был наказан свыше за помощь людям? Потому что, передав им божественный огонь, он сделал их более защищенными. Не зря существует пословица «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Именно в момент разрушения окружающего мира и полной беззащитности мы стремимся найти защиту, объединившись с вечностью.

Выполняя Божественные заповеди, мы подключаемся к любви и вечности и замечаем, что начинают выздоравливать наши душа и тело. Но как только мы думаем, что заповеди и ритуалы нас защитят, мы теряем главное, ради чего существуют эти заповеди, - чувство любви и единства с Богом. И тогда на верующего, высокодуховного человека вдруг начинают сыпаться несчастья и болезни.

Божественное не требует защиты, поскольку оно вечно. Если душа потребовала защищенности, это означает, что она уже утратила единство с Божественным. Она утратила ощущение вечности и, значит, должна выживать и обороняться. Мы знаем, что у верующего человека и его потомков открываются гораздо большие возможности для любви, чувственности, исполнения желаний и накопления материальных благ. Но мало кто знает о том, что ответственность верующего за чувство любви гораздо выше, чем у остальных, и за утерю любви верующий будет наказан гораздо строже, чем остальные.

Почему одна из главных заповедей гласит: не лжесвидетельствуй? Вроде бы все понятно, часто мы лжем для собственной выгоды, значит, лгать нельзя, иначе концентрация на материальной выгоде приведет потом к болезням и неприятностям. Но давайте вдумаемся, что такое лжесвидетельство? Это неискренность, а неискренность – это закрытие души, то есть повышение ее защищенности. Искренность делает душу беззащитной и, значит, открывает ее для боли и подталкивает к любви.

Человек может скрывать свои мысли, но не должен скрывать чувства в своей душе, потому что сокрытие чувства – это его подавление, а подавление чувства делает душу агрессивной. Поэтому неискренний человек всегда внутренне агрессивен. И чем активнее человек прячется от душевной боли, тем быстрее он теряет чувство любви. Чем более искренен душой человек, тем большую боль он может испытать и тем интенсивнее он должен идти к любви и верить в Бога. О таких Христос говорил: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят».

Любое событие, как волна, развернуто во времени. И то событие, которое должно случиться, уже в какой-то степени незримо присутствует в настоящем. Если мы неправильно реагируем на первые знаки; то мы можем не пройти испытание, когда еще совсем не догадываемся о нем.

Я часто видел следующую картину. Человек должен получить огромную порцию счастья. Это могут быть деньги, которые он заработает; дом, который он построит; способности, которые у него разовьются и принесут ему почет и известность; любовь, которую он почувствует к женщине. Перед тем как чем-то наградить человека, Бог сначала проверяет, может ли он жертвовать. Тот, кто не умеет терять, не имеет права на приобретение. И тогда вместо возможного счастья человек получает болезнь или смерть.

Опытный тренер не допустит неподготовленного спортсмена к соревнованиям. Так вот, самая первая волна, которая идет из будущего, взаимодействует с нашей душой и нашими чувствами. И если душа агрессивна, то вместо счастья в будущем можно получить болезни, потери или смерть. Потому что самый главный выбор делается не на уровне нашего тела и сознания и не на уровне нашего духа, а в самой глубине нашей души, где Божественное превращается в человеческое.

«Царство Небесное подходит к нам, – думаю я. – Слухи о конце света, оказывается, не беспочвенны. Тот импульс времени, в котором мы живем, похоже, выработал свою мощность, и новый временной импульс уже недалеко. Так устроено в жизни, что форма разрушается и уходит в прошлое, а содержание создает новую форму, сохраняя преемственность со старой. Те, для кого форма намного значимее содержания, останутся в прошлом. Проще говоря, выживут те, кто научится любить».

=0=0=

Что делать, когда болеешь? Рано или поздно включаются защитные механизмы

Что делать, когда болеешь? Рано или поздно включаются защитные механизмы

В течение пяти лет мы с мужем не могли ро­дить ребеночка: просто не наступала беремен­ность. Постоянно ходили по врачам, сдали кучу анализов, потратили большое количество времени, сил и средств на лечение. Но — безрезультатно. Все анализы у нас обоих были хорошие, даже очень (мы не курим, не пьем). И даже лечащий врач ска­зала: «Странно, впервые такое вижу: все гормоны, показатели, анализы в норме, а ребеночек не рож­дается!» Проверяли нас и на совместимость, и на все, что только можно. А через пару лет мне про­сто надоело ходить в клинику, ведь все равно тол­ку никакого нет.

Вернусь немного в прошлое. На протяжении многих лет я читала книги С. Н. Лазарева, начала еще даже до замужества. Но, что важно и что я поняла только спустя долгое время: читала, не пропуская смысл через себя! Т. е. после прочтения очередной книги я ничего не делала. Не пыталась работать над собой, менять привычки, отношение к близким и окружающим людям. Просто читала, соглашалась — и все. Жила, как привыкла.

И так длилось много лет. Я закончила учебу, вышла замуж. Жизнь складывалась очень счастли­во. У нас все замечательно, муж очень хороший, а главное, любимый человек! Интересный, спортив­ный, творческий, умный, красивый. Чего еще же­лать?

И вот мы решили, что пора задуматься о боль­шой семье. Мы молодые, условия позволяют, рабо­таем, денег хватит. Начали предпринимать по­пытки. Месяц, полгода, год. Ничего. И пошел боль­шой отсчет!

Все это время я продолжала читать книги из се­рии «Человек будущего». Причем внимательней­шим образом вчитывалась в абзацы о бесплодии, перечитывала их по много раз. И — все. Соглаша­лась — и ничего не делала.

Муж уже начал поговаривать об искусственных методах. Но для меня это равносильно клонирова­нию! Я хотела забеременеть сама, в счастливой обстановке, в объятиях любимого человека, а не под лампами больницы.

Не знаю, почему до меня так долго доходило. Видимо, действительно, очень трудно абстрагиро­ваться от своей жизни. Человек привык себя оправдывать и защищать, даже если не прав. Мне понадобилось пять долгих лет, полных пережива­ний, слез и бессонных ночей, чтобы осознать про­стые истины.

Все-таки человек учится только на своем опы­те. Опыта других, описанного в книгах, мне не хватило. И вот в октябре на работе произошел инцидент с директрисой: она несправедливо себя повела по отношению ко всем работникам, и меня это вывело из себя. Случается это со мной нечас­то. Но тут — прорвало так, что я неделю спать не могла, все ждала, когда же смогу с ней погово­рить и все высказать, расставить по местам. (Напомню, что книги я уже читала много лет, но, как видите, безрезультатно). Наконец разговор состоялся. Я вылила всю свою злость, все высказа­ла. Директор, конечно, оправдалась, как могла, но меня ее доводы не устроили. Я приняла решение уйти с работы в конце учебного года (я педагог).

Не прошло и недели, как у меня подскочила тем­пература выше 40, я слегла буквально за полдня. И только во время болезни, когда я стонала от ло­моты во всем теле и озноба, наконец-то до меня стало потихоньку доходить, почему я заболела. Я начала размышлять. А что еще делать, когда болеешь? И все то, что Сергей Николаевич излага­ет в своих книгах, наконец-то стало в моей голове вставать на свои места и поворачиваться ко мне лицом. Размышления длились недели две.

После болезни я продолжила читать книги, но, кроме того, начала работать над собой. Как же трудно менять свои привычки! Первое, что я сде­лала: нашла главные источники отрицательных чувств в своей жизни и составила программу-мини­мум: 1) перестать обижаться на мужа, даже когда мне кажется, что он виноват, а я — нет; 2) пере­стать раздражаться на маму, даже когда очень хо­чется; 3) принять своего директора такой, какая она есть, не злиться на ее поведение, даже когда оно очень обидное. Я стала молиться утром и ве­чером, ничего не прося, а только благодаря Бога за то, что у меня все хорошо в жизни.

После болезни прошел лишь месяц, и я узнала, что беременна!

Сейчас я на четвертом месяце, чувствую себя хорошо, настроение восторженное! Я не перестаю благодарить Господа за такой подарок и за такой хороший урок! «Ведь все, что происходит, — не только из-за чего-то, но и для чего-то» (цитирую Сергея Николаевича). Я не могла стать мамой, по­тому что в душе было мало любви, в первую оче­редь, к самым близким моим людям. Я не принима­ла ситуацию, принципы и свою правоту ставила выше любви к мужу, маме.

И как же я счастлива, что до меня наконец-то дошло! Кстати, я и на работе изменила немного свое поведение. Теперь, шагнув хотя бы чуточку вперед, буду пытаться двигаться дальше, ведь, возможно, есть еще более очевидные вещи, кото­рых я тоже до сих пор не осознала и в себе просто не замечаю.

С работы я, как и решила, ухожу в конце года, но не так, как думала: ухожу в декрет, а не уволь­няюсь.

Вот такая история преодоления себя.

И в конце — вопрос, который, возможно, будет интересен многим, особенно женщинам-мамам. Как влияет на ребеночка в животике процедура УЗИ? Ведь до сих пор нет однозначного подтверждения, что это безвредно. В какой-то степени это похо­же на поход к гадалке, которая расскажет судьбу наперед. Как УЗИ влияет на душу ребенка? На его поле, информацию, которую он в себе несет? Или, может быть, влияет на его потомков?

 

«Человек привык себя оправдывать и защищать, даже если не прав». А вы не задумывались, почему так происходит? Это связано с тем, как человек вос­принимает самого себя.

Если «я» — это мое тело и сознание, тогда малей­шая критика или унижение моего тела и моих мыс­лей вызывает непереносимую боль, и я начинаю бо­лезненно реагировать на любое, даже справедливое, замечание. Из-за обожествления своего тела и своего сознания возникает ощущение собственной непогре­шимости. Иными словами, когда мы поклоняемся ин­стинктам, критику мы воспринимать не можем. Кри­тика подразумевает изменения, а без любви внутрен­не измениться невозможно. Поэтому для тех, кто поклоняется телу и сознанию, природа находит дру­гие механизмы внутреннего изменения — болезни, лишения, страдания, унижения. В принципе, по та­кой схеме существуют животные и первобытные люди.

Если человек понимает, что он есть душа, тогда критика тела и духа не является для него столь раз­рушительной. Он может изменить свое поведение, начать спокойнее относиться к своему физическому и духовному несовершенству; обратная связь, обес­печивающая развитие, выглядит теперь не как физи­ческая болезнь, а как обиды, проблемы во взаимоот­ношениях с людьми, критика со стороны окружаю­щих. И поверхностная информация уже усваивается легче.

Любые новые знания требуют от человека измене­ния. Для того чтобы принять серьезную информа­цию, необходимы изменения на уровне души. На подсознательном уровне такая информация похожа на оскорбление, нанесенное душе другим человеком. Больно и в том, и в другом случае. Правильное при­нятие такой боли позволяет еще масштабнее вклю­чить систему обратной связи и обеспечить себе выжи­вание в будущем.

Изменение характера — это всегда огромная боль для души, и выдержать эту боль можно только в том случае, если человек перестанет воспринимать себя как душу и начнет воспринимать себя как любовь. Когда мы ощущаем, что наше истинное «я» — Боже­ственно, что оно является вечностью, тогда возможна самая глубинная трансформация характера и усвое­ние самых сокровенных знаний.

Несколько лет вы ничего не делали, потому что подсознательная система ориентации привязывала вас к инстинктам. Пять лет переживаний и слез были периодом разрушения ваших ложных маяков. Это были годы дестабилизации ваших инстинктов.

Я давно заметил, что пословица «умные учатся на чужих ошибках» является не совсем точной. Умный учится на своих собственных ошибках, но, используя опыт других, он учится гораздо быстрее.

Для того чтобы ребенок родился, необходимо при­коснуться к Божественной энергии. А для этого нуж­но пройти через унижение инстинктов, боль души и ощутить себя любовью, и ощутить незримое присут­ствие Бога во всем.

Что касается УЗИ, то, я думаю, увлекаться этим не стоит. Заранее узнавать пол ребенка — не особен­но корректно по отношению к его душе. С другой стороны, если есть любовь, то вреда от любого излу­чения будет намного меньше.

В настоящее время большинство продуктов могут быть опасны для здоровья. Нужно научиться выжи­вать в этой ситуации. Пока еще такие продукты, как капуста, морковка, редька и картошка, более или ме­нее пригодны к употреблению. Злаковые и овощи по­зволяют поддерживать диету, не опасную для здоро­вья. Наступает то время, когда сладости и деликате­сы становятся ядовитыми. В этом тоже есть логика. Чем больше человек поклоняется инстинкту продол­жения рода, чем разнообразнее и вкуснее еда и сек­суальные утехи, тем быстрее должны возникнуть импотенция и бесплодие, а продукты — стать несъе­добными. Чем изобильнее, разнообразнее выглядят прилавки магазинов, разжигающие наши желания и страсти, тем более вредными должны быть продукты питания.

Природу ведь не обманешь. Это человека можно обмануть, поработить и делать с ним все, что угодно. С природой такие фокусы не проходят. Человек мо­жет, конечно, объявить себя хозяином природы и ка­кое-то время ее истреблять. Но природа всегда возь­мет свое.

В связи с этим хотелось бы сказать несколько слов по поводу экстракорпорального оплодотворения. Этот метод подается как уникальное достижение со­временной медицины, как победа науки над приро­дой. Женщины, сделав множество абортов, ничуть не переживают по этому поводу, — ведь не только религия, но и наука предлагает устранить последст­вия греха и после этого жить припеваючи.

Сначала я не понимал, почему Православная Цер­ковь против ЭКО, а когда прочитал, что 75% детей, рожденных в результате ЭКО, являются инвалида­ми, постарался побольше узнать на эту тему. Глав­ный педиатр России прямо сказал о том, что на уров­не правительства акушеры пролоббировали финан­совую поддержку искусственного оплодотворения. Якобы за счет этого можно решить демографическую проблему в России. А еще он добавил: «Увеличивая финансирование на эту технологию, сразу заклады­вайте деньги на увеличение количества детей-инвалидов».

По данным американских ученых, у таких детей в несколько раз чаще встречаются заячья губа, дефек­ты сердца, пороки развития желудочно-кишечного тракта. Я давно объяснял пациентам, что проблемы рта и кишечника — это поклонение желаниям. Из­вестно, что излишнее увлечение деликатесами приво­дит к болезням кишечника.

Сейчас, по прошествии многих лет, я вижу, что под желаниями находится вожделение. Увлечение едой и сексом переключает подсознание на основной инстинкт, что приводит к утрате в душе любви и под­сознательной веры в Бога.

Помню, женщина, которая работала зубным врачом-протезистом, поделилась со мной таким наблю­дением: «Если у пациентки не в порядке зубы, у нее обязательно есть проблемы с гинекологией. Гинеко­логические проблемы рано или поздно дают пробле­мы с ротовой полостью. Это почему-то связано. Не­понятно, почему».

С точки зрения моей диагностики, как раз все про­сто и понятно. Еда и секс на тонком плане выглядят одинаково, — это наслаждение от поддержания и продолжения жизни. Поэтому увлечение едой, пере­едание может приводить к болезням мочеполовой системы, а также — к проблемам с кишечником и зу­бами. У потомков могут быть волчья пасть или зая­чья губа. Увлечение сексуальными наслаждениями может повлечь за собой такие же проблемы.

Когда в подсознании женщины инстинкт продол­жения рода закрывает любовь, возникает бесплодие. Природа защищается от детей с несовершенной ду­шой. А ученые пытаются победить природу, помогая рождаться детям с патологией души.

Я слышал, в Англии подняли статистику относи­тельно таких детей, и у всех оказались большие про­блемы с созданием семьи. Это тоже вполне объясни­мо. Подсознательное поклонение вожделению, ис­требление любви в душе — это должно приводить к блокировке тенденции распада. Зацепленному за секс человеку сложнее иметь нормальную семью и здоровых детей.

Я читаю интервью врача, акушера-гинеколога:

Я никоим образом не осуждаю женщин, делаю­щих ЭКО, но мне их очень жалко. Некоторые дела­ют по 16 попыток ЭКО. Человек возводит свое желание в абсолют. А какими вырастут их дети?

Я, имея опыт более двадцати лет в гинекологии, могу сказать, что никогда ничего просто так не бывает. Тут, мне кажется, не лишне вспомнить слова апостола Павла о том, что «все мне позволи­тельно, но не все полезно».

Часто проблема бесплодия — духовная пробле­ма. Бывает, когда у женщины собираешь анамнез и задаешь вопрос о количестве половых партнеров, то многие из них смотрят с удивлением и говорят: а я не помню, сколько их у меня было... И это ти­пичная ситуация сегодня. Я не хочу говорить про всех, но очень многие случаи бесплодия, с которы­ми мы сталкиваемся, нажиты самими женщинами. Например, непроходимость труб, при которой многие прибегают к ЭКО, возникает, как прави­ло, — а по этому поводу как раз существует офи­циальная статистика, — если у женщины за жизнь было более пяти половых партнеров. За этим почти всегда следуют хронические воспали­тельные заболевания придатков и непроходимость труб. Это, повторюсь, не обязательно характер­но для каждой женщины, это средняя статисти­ка. А еще многие из бесплодных женщин неодно­кратно делали аборты. А потом они говорят: мы страдаем без детей, сделайте нам ЭКО.

Законы духовной жизни существуют независи­мо от того, принимаем мы их или нет. А многие женщины не хотят слышать про эти законы. И когда священник говорит: опомнитесь, нельзя хотеть детей любой ценой, то кто-то, вместо того чтобы задуматься о своей жизни, обижается и говорит — священник нас не понимает, он всего этого не проходил, он не представляет, как мы хо­тим сейчас ребенка... Но они думают о себе, а не о ребенке. Можно очень сильно чего-то добиваться и хотеть, только что потом?

Наука оперирует статистикой, а факты — вещь упрямая, и эти факты доказывают правоту религиоз­ных рекомендаций. Сейчас не считается предосуди­тельной добрачная половая жизнь. Никто не связы­вает ранний простатит у молодых людей и проблемы с гинекологией у девушек со свободной половой жиз­нью. Раньше простатит встречался у мужчин после 50 лет. Сейчас чуть ли не каждый второй молодой че­ловек в возрасте 25 лет уже имеет серьезные пробле­мы с мочеполовой системой. Та же статистика гово­рит о том, что среди мусульман, у которых нет беспо­рядочных половых связей, простатит у молодежи практически не встречается.

А официальная коммерческая медицина на всех углах продолжает вещать, что для здоровой потен­ции нужна регулярная полноценная половая жизнь. Главное — регулярная, а со сколькими партнерами и каким образом — это детали. Литература повествует о многочисленных любовных похождениях главных героев, но нигде не объясняется, что это прямой путь к бесплодию и импотенции.

Для хорошего здоровья нужны вера, любовь, один партнер и периодическое воздержание. Для хорошей потенции нужна здоровая душа. А главное, чем пита­ется душа, — это любовь, приходящая от Бога.

Материалистическая тенденция упорно предлагает истреблять душу в угоду телу и его наслаждению. Нынешний материализм заменил душу деньгами. Главной целью стала не любовь, а прибыль. Не жерт­венность, а получение.

Если раньше любая фирма гордилась качествен­ным товаром, то сейчас люди гордятся сверхприбы­лями, получаемыми за счет подделок и ухудшения качества. По сути дела, это есть скрытое воровство. Человек гордится тем, что он обманул и украл, а не тем, что он подарил и помог. Происходит естествен­ный процесс разложения души в угоду инстинктам.

Но рано или поздно включаются защитные меха­низмы. У отдельно взятой женщины это бесплодие, у мужчины — импотенция. Этот механизм обратной связи в масштабе человечества давно уже описан в Библии. Это сценарий гибели Израиля. Это история Содома и Гоморры.

Не знаю, какой сценарий уготован нынешней ци­вилизации. Знаю одно: если мы хотим увидеть своих детей и внуков живыми, нужно увеличивать шансы на спасение цивилизации. А для этого каждый из нас, в первую очередь, должен заботиться о спасении своей души. Причем лучше начинать это делать не откладывая.

Картина дня

наверх