На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 004 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Фоменко
    Обстрелы мирного населения - это излюбленная тактика бандеровцев ещё со времени Великой Отечественной войны, а не с 2...Пора навсегда оту...
  • Юрий Ильинов
    Wirbeiwind: что представляла собой ЗСУ вермахта, построенная на основе Panzerkampfwagen IV В 1944 году в нацистской Г...Почему именно Фра...
  • Юрий Ильинов
    Глава ФСБ заявил о необходимости признать СБУ террористической организацией Глава ФСБ Александр Бортников подчеркнул,...Почему именно Фра...

36 Путешествия души

 

Случай 28.

Д-р Н.: Скоро ли Вы покинете духовный мир для следующего воплощения?

СУБЪЕКТ: Да... Я почти готов.

Д-р Н.: После того, как Вы покинули пространство выбора жизни, принял ли Ваш духовный ум решение относительно того, кем Вы будете и кого из людей Вы встретите на Земле?

СУБЪЕКТ: Да, все начинает приходить в согласие.

Д-р Н.: Что, если Вы передумаете насчет временных рамок или конкретного тела? Можете ли Вы повернуть все назад?

СУБЪЕКТ: (вздыхает) Да, и я делал так раньше, все мы так дела ли — во всяком случае, люди, которых я знаю. Но обычно испытываешь любопытство, думая о том, что снова попадешь на Землю.

Д-р Н.: А что будет, если Вы откажетесь возвращаться на Землю незадолго до того, как Вам уже нужно воплощаться?

СУБЪЕКТ: Это не настолько... жестко. Я обычно всегда обсуждаю различные возможности... какие-то мои беспокойства по поводу предстоящей жизни со своим наставником и товарищами еще до принятия твердого решения. Наставники знают, когда мы тормозим, но я уже принял решение.

Д-р Н.: Ну, я рад. Теперь расскажите мне, происходит ли еще что ни будь важное для Вас в духовном мире после того, как Вы твердо решили вернуться на Землю?

СУБЪЕКТ: Я должен отправиться в класс для опознания.

Д-р Н.: Что это такое?

СУБЪЕКТ: Это ознакомительная встреча... с моими (будущими) спутниками, компаньонами... для того, чтобы я мог узнать их позже.

Д-р Н.: Когда я щелкну пальцами, Вы немедленно отправитесь в этот класс. Вы готовы?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: (щелкнув пальцами) Расскажите мне, что Вы делаете.

СУБЪЕКТ: Я... вплываю внутрь... вместе с другими... чтобы по слушать выступающего.

Д-р Н.: Я бы хотел отправиться с Вами, но Вам придется быть моими глазами — хорошо?

СУБЪЕКТ: Конечно, но мы должны поторопиться.

Д-р Н.: Как выглядит это место?

СУБЪЕКТ: Гм... это круглая аудитория с возвышением посереди не — там, где находятся выступающие.

Д-р Н.: Мы сейчас вплывем и сядем на свои места?

СУБЪЕКТ: (отрицательно качает головой) Зачем нам садиться?

Д-р Н.: Просто спрашиваю. Сколько душ вокруг?

СУБЪЕКТ: Ну... около десяти или пятнадцати... люди, которые будут в близких отношениях со мной в моей новой жизни.

Д-р Н.: Других душ там нет?

СУБЪЕКТ: Вы спросили, сколько их рядом со мной. Но есть и другие... поодаль, собрались в группах... чтобы послушать своих ораторов.

Д-р Н.: Эти десять или пятнадцать душ вокруг Вас — все они из Вашей духовной группы?

СУБЪЕКТ: Некоторые из них.

Д-р Н.: Подобна л и эта встреча той, которая состоялась у входных ворот в духовный мир, когда Вы встретили нескольких людей сразу после Вашей предыдущей жизни?

СУБЪЕКТ: О нет, та встреча была гораздо спокойней... только с моей семьей.

Д-р Н.: Почему та встреча была намного спокойнее, чем встреча, в которой мы участвуем сейчас?

СУБЪЕКТ: Тогда я все же был растерян, оттого что потерял свое тело. Здесь же много бесед и движения... ожидания и предвкушения... наша энергия действительно на подъеме. Послушайте, нам нужно двигаться быстрей, я должен послушать, что говорят ораторы.

Д-р Н.: Являются ли эти ораторы Вашими наставниками-Гидами?

СУБЪЕКТ: Нет, они просто подсказчики.

Д-р Н.: Это души, которые специализируются на такого рода делах?

СУБЪЕКТ: Да, они сообщают нам знаки, подсказывают оригинальные идеи.

Д-р Н.: Хорошо, давайте подойдем поближе к этим подсказчикам, а Вы тем временем продолжайте рассказывать мне, что происходит.

СУБЪЕКТ: Мы окружаем возвышение. Подсказчик находится в движении, подплывая то к одному, то к другому, указывая на каждого из нас и говоря, на что нам нужно будет обращать свое внимание. Мне надо быть внимательным!

Д-р Н.: (понизив голос) Я понимаю и не хочу, чтобы Вы что-то упустили, но, пожалуйста, объясните, что Вы имеете в виду, говоря о знаках.

СУБЪЕКТ: Этот подсказчик сообщает нам, что нам следует искать в нашей следующей жизни. Сейчас эти знаки помещаются в наш ум, чтобы всплыть в нашей памяти позже, когда мы будем находиться в человеческом теле.

Д-р Н.: Какого рода знаки?

СУБЪЕКТ: Флажки-указатели на дороге жизни.

Д-р Н.: Не могли бы Вы объяснить это поподробнее?

СУБЪЕКТ: Дорожные знаки побуждают нас сделать новый поворот в жизни именно в те моменты, когда должно произойти что-то важное... и нам необходимо увидеть эти знаки, чтобы узнать друг друга.

Д-р Н.: Такой класс проводится для душ перед началом каждой новой жизни?

СУБЪЕКТ: Естественно. Нам нужно запомнить разные мелочи...

Д-р Н.: Но разве Вы уже не просмотрели предварительно детали Вашей следующей жизни в пространстве выбора жизни?

СУБЪЕКТ: Да, это так, но не мелкие детали. Кроме того, тогда я еще не знал всех людей, которые будут взаимодействовать со мной. Этот класс представляет собой завершающий обзор... на котором мы собираемся все вместе.

Д-р Н.: Те, кто будут иметь влияние на жизнь друг друга?

СУБЪЕКТ: Верно. Это, в основном, подготовительный класс, по тому что поначалу мы можем не узнать друг друга на Земле.

Д-р Н.: Видите ли Вы свою главную родственную душу здесь?

СУБЪЕКТ: (оживившись)... Она здесь... здесь также другие люди, с которыми мне предстоит вступить в контакт ... или они каким то образом установят связь со мной... другим также нужны их знаки.

Д-р Н.: Поэтому здесь собрались души из разных групп. Они собираются сыграть какую-то важную роль в будущей жизни каждого.

СУБЪЕКТ: (нетерпеливо) Да, но разговор с Вами мешает мне слушать то, что здесь говорят... Тес!

Д-р Н.: (снова понизив голос) Хорошо, на счет три я приостановлю этот класс на несколько минут, чтобы Вы ничего не пропустили. (Мягко) Раз, два, три. Спикер сейчас молчит, пока Вы объясняете мне значение флажков и знаков. Хорошо?

СУБЪЕКТ: Я... согласен.

Д-р Н.: Я назову эти знаки рычагами памяти. Будут ли у каждого из этих людей свои особые рычаги в отношении Вас?

СУБЪЕКТ: Для этого мы и собрались все вместе. В какой-то момент эти люди появятся в моей жизни. Я должен попытаться... запомнить какие-то... их действия... их манеру смотреть... двигаться... говорить.

Д-р Н.: И каждый нажмет на свой рычаг Вашей памяти?

СУБЪЕКТ: Да, и какие-то я пропущу. Предполагается, что знаки включат нашу память сразу же и скажут нам: «О, прекрасно — ты здесь». Внутри нас... мы можем сказать себе: «Пришло время вступить в следующую фазу». Эти флажки могут показаться не значительными мелочами, но они являются поворотными моментами нашей жизни.

Д-р Н.: А что, если люди пропускают эти флажки-указатели или опознавательные знаки, потому что, как Вы сказали, Вы можете забыть то, что подсказчик говорил Вам? Или, что будет, если Вы решите проигнорировать свое направление и пойти по другому пути?

СУБЪЕКТ: (пауза) У нас есть возможности сделать другой выбор, и эти новые решения не будут такими уж хорошими — вы можете быть упрямыми, но... (останавливается)

Д-р Н.: Но что?

СУБЪЕКТ: (уверенно) После этого класса мы обычно не забываем важные знаки.

Д-р Н.: Почему нашим Гидам просто не давать нам ответы, в которых мы нуждаемся, прямо на Земле? К чему вся эта возня со знаками, которые нужно запоминать?

СУБЪЕКТ: Именно по этой причине мы отправляемся на Землю, не имея заранее полной информации обо всем. Сила нашей души возрастает вместе с каждым открытием. Иногда мы усваиваем наши уроки довольно быстро... но обычно — нет. Наиболее интересные участки нашего пути — это повороты, и лучше всего не игнорировать указательные флажки в нашем уме.

Д-р Н.: Хорошо, сейчас я буду считать с десяти до одного, и, когда я скажу «один», Ваш класс начнется с самого начала, и Вы послушаете подсказчика, указывающего Вам на знаки. Я не буду говорить до тех пор, пока Вы не поднимете указательный палец Вашей правой руки. Это будет для меня сигналом, указывающим на то, что Ваш класс закончился и Вы можете рассказать мне о знаках, которые Вы должны запомнить. Вы готовы?

СУБЪЕКТ: Да.

Примечание: Я закончил счет и подождал пару минут пока, мой Субъект не поднял свой палец. Это простой пример того, почему бессмысленно сравнивать течение времени на Земле и в духовном мире.

Д-р Н.: Это не заняло много времени.

СУБЪЕКТ: Да. Оратор прошелся по многим важным для всех нас вопросам.

Д-р Н.: Я полагаю, что теперь Вы хорошо запомнили подробности опознавательных знаков?

СУБЪЕКТ: Я надеюсь, что это так.

Д-р Н.: Хорошо, тогда расскажите мне о последнем знаке, который Вы получили.

СУБЪЕКТ: (пауза) Серебряная подвеска, украшение... Я увижу его, когда мне будет семь лет... на шее у женщины на улице... она всегда его носит.

Д-р Н.: Каким образом этот серебряный предмет станет рычагом Вашей памяти?

СУБЪЕКТ: (отвлеченно) Оно сияет на солнце... чтобы привлечь мое внимание... я должен вспомнить...

Д-р Н.: (командным тоном) Вы способны соединить Ваше духовное и земное знание. (Поместив руку на лоб Субъекта) Почему Вам важно узнать душу этой женщины?

СУБЪЕКТ: Я встречаю ее, катающейся по нашей улице на велосипеде. Она улыбается... серебряное украшение такое яркое... я спрашиваю о нем... мы становимся друзьями.

Д-р Н.: И что потом?

СУБЪЕКТ: (тоскливо) Я буду знаком с ней недолго, и затем мы переедем, но этого будет достаточно. Она будет читать мне и рассказывать о жизни, и учить меня... уважать людей...

Д-р Н.: По мере того, как Вы будете становиться старше, могут ли люди сами по себе являться знаками или показывать знаки, что бы помочь Вам установить контакт?

СУБЪЕКТ: Да, они могут подготовить встречу в нужное время.

Д-р Н.: Вы уже знаете (побывав в месте выбора жизни) большую часть душ, которые будут важными для Вас людьми на Земле?

СУБЪЕКТ: Да, если же нет, то я встречу их в классе (духовного опознавания).

Д-р Н.: Я полагаю, что есть также души, которые будут устраивать для Вас встречи любовного характера?

СУБЪЕКТ: (смеется) А, своего рода сваты или свахи — да, они это делают, но встречи могут положить начало и дружеским отношениям... сводят кого-то вместе, чтобы помочь нам продвинуться по работе... и тому подобное.

Д-р Н.: В таком случае души, которые находятся в этой аудитории и где-то еще, могут быть вовлечены в различного рода отношения с Вами в Вашей жизни?

СУБЪЕКТ: (с энтузиазмом) Да, я собираюсь встретиться с парнем, который входит в мою бейсбольную команду. Другой будет моим партнером в сельскохозяйственном предприятии, и еще друг детства, с которым мы вместе учились в начальной школе.

Д-р Н.: А что, если Вы устанавливаете связь с неподходящими людьми в бизнесе, любви и так далее? Значит ли это, что Вы пропустили знак, или «красный флажок», указывающий на нужные отношения, на важное событие?

СУБЪЕКТ: Гм... возможно, это, на самом деле, и не будет неправильным шагом... это может быть началом, стартом, необходимым для того, чтобы вы приняли новое направление.

Д-р Н.: Хорошо, теперь расскажите мне, какой самый важный опознавательный знак Вы должны вынести из этого подготовительного класса?

СУБЪЕКТ: Смех Мелинды.

Д-р Н.: Кто такая Мелинда?

СУБЪЕКТ: Та, которая должна стать моей женой.

Д-р Н.: Что Вы должны помнить о смехе Мелинды?

СУБЪЕКТ: При встрече, ее смех будет... звучать подобно маленьким колокольчикам... я даже не могу объяснить Вам это. Затем, аромат ее духов — когда мы будем танцевать наш первый танец... знакомый аромат... ее глаза.

Д-р Н.: Итак, Вам, на самом деле, дают несколько знаков, указывающих на родственную душу?

СУБЪЕКТ: Да, я так туп, что, думаю, мои подсказчики решили, что мне требуется больше подсказок. Я не хотел совершить ошибку при встрече с нужной личностью.

Д-р Н.: А что должно послужить опознавательным знаком для нее?

СУБЪЕКТ: (усмехается) Мои большие уши... то, что я наступаю ей на ноги во время танца... то, что мы почувствуем, когда впервые прикоснемся друг к другу.

Есть одна старая поговорка о том, что глаза — это зеркало души. Никакой другой физический атрибут не имеет большего воздействия на нас, когда родственные души встречаются на Земле. Что касается других наших физических ощущений, то, как я уже упоминал, души сохраняют в памяти звуки и запахи. Все пять чувств могут быть использованы духовными подсказчиками в качестве опознавательных сигналов в наших будущих жизнях.

Субъект 28 начал проявлять признаки дискомфорта в связи с тем, что я отвлекаю его от участия в классе духовного опознавания. Я укрепил его визуальное общение, дав ему возможность плавать вокруг центрального возвышения в аудитории (другие Субъекты называют это иначе). Я дал моему Субъекту время завершить получение инструкций и общение с его друзьями и затем вывел его из Места Опознавания. |

Не в моих правилах торопить пациента входить или выходить из их духовной обстановки во время сеанса, так как я заметил, что это препятствует интенсивной концентрации и воспоминанию. Когда мы удалились от других душ, я поговорил с этим человеком о его родственной душе Мелинде. Я узнал, что эти две души чувствуют себя лучше всего в роли мужа и жены, хотя иногда они решают иметь другие отношения в своих совместных жизнях. Обе эти души хотели убедиться, что они установят контакт на Земле в своей нынешней жизни. Я решил довести до конца эту тему.

Д-р Н.: Когда Вы и Мелинда пришли на Землю и были маленькими, далеко ли вы жили друг от друга?

СУБЪЕКТ: Нет, я жил в Айове, а она — в Калифорнии... (раздумывая) в Айове я знал Клэр.

Д-р Н.: Вы испытывали романтическое чувство по отношению к Клэр?

СУБЪЕКТ: Да, я чуть не женился на ней. Все шло к тому — и это было бы ошибкой. Клэр и я не подходили друг другу, но привык ли общаться в высшей школе, где мы вместе учились.

Д-р Н.: И все же Вы уехали из своего родного города в Калифорнию?

СУБЪЕКТ: Да... Клэр не хотела, чтобы я уезжал, но мои родители хотели переехать с нашей фермы куда-нибудь на Запад. Мне нравилось в Айове, и мне было нелегко уезжать и покидать Клэр, которая еще не закончила учебу в высшей школе.

Д-р Н.: Имелся ли какой-нибудь указательный знак — что-то вроде «флажка»,— который помог Вам принять решение и пере ехать вместе с Вашими родителями?

СУБЪЕКТ: (вздыхает) Моя сестра — вот кто махал «красным флажком» мне. Она убедила меня, что у меня будет больше возможностей в городе, куда мои родители планировали переехать.

Д-р П.: Видите ли Вы свою сестру в духовном мире?

СУБЪЕКТ: Да, она из моей духовной группы.

Д-р Н.: Является ли Клэр одной из Ваших родственных душ?

СУБЪЕКТ: (пауза) Скорее подругой... мы просто друзья...

Д-р Н.: Вам тяжело было покидать Клэр?

СУБЪЕКТ: О, да... ей еще больше. У нас было сексуальное влечение друг к другу в высшей школе. В этом страстном увлечении не было настоящей ментальной связи... так трудно на Земле понять, что вам следует делать по отношению к другим людям... секс — это большая ловушка... мы бы надоели друг другу.

Д-р Н.: Есть ли разница в Вашем физическом влечении к Клэр и к Мелинде?

СУБЪЕКТ: (пауза) Когда Мелинда и я встретились на танцах, меня очень привлекло ее тело... и я думаю, что ей тоже нравилось, как я выглядел... номы чувствовали еще что-то помимо этого, что-то большее...

Д-р Н.: Я хочу правильно понять. Вы и Мелинда выбрали в духовном мире свои тела, мужское и женское, специально, что бы привлечь друг друга, когда окажетесь на Земле?

СУБЪЕКТ: (кивая головой) До какой-то степени... мы привлеклись друг к другу на Земле потому, что у каждого в уме имелась память о том, как мы предположительно должны выглядеть.

Д-р Н.: Когда должны были состояться танцы — что происходило у Вас в уме?

СУБЪЕКТ: Сейчас я могу все это понять. Наш наставник помогал Мелинде и мне в ту ночь. Мне внезапно пришла мысль пойти на танцы. Я их терпеть не могу, потому что я неуклюж. Я еще никого не знал в городе и чувствовал себя глупо, но меня направили туда.

Д-р Н.: Сочинили ли вы с Мелиндой сами сцену танца во время духовного подготовительного класса?

СУБЪЕКТ: Да, мы знали тогда об этом, и когда я увидел ее на танцах, знак сработал. Я вел себя так, как мне было совсем не свойственно... Я увел ее от мужчины, с которым она танцевала. Когда я впервые прикоснулся к ней, мне показалось, что мои ноги стали словно резиновые.

Д-р Н.: И что еще Вы и Мелинда чувствовали в тот момент?

СУБЪЕКТ: Мы словно оказались в другом мире... было такое знакомое чувство... такое фантастическое чувство во время танца... ни малейшего сомнения, что начинается что-то важное... рука свыше... значение нашей встречи... наши сердца бились... это было чарующе.

Д-р Н.: Тогда почему раньше Ваша жизнь должна была осложниться появлением Клэр?

СУБЪЕКТ: Чтобы у меня был соблазн остаться на ферме... одно из ложных испытаний, которое необходимо было для того, что бы пройти через... другого рода жизнь. После моего отъезда Клэр встретила нужного ей человека.

Д-р Н.: Если бы Вы вместе с Клэр приняли это меньшее испытание и упустили «флажок» Вашей сестры, стала бы Ваша жизнь сплошным несчастьем для Вас?

СУБЪЕКТ: Нет, просто было бы не очень хорошо. Существует, одно главное направление жизни, которое мы выбираем заранее, но всегда есть альтернативы, и через них мы тоже учимся.

Картина дня

наверх