Закон БЛАГОДАРНОСТИ отрабатывался цивилизацией Хеттида. Сейчас ее законы внедрены в социумы многих государств и, чтобы выйти из под этого влияния и не отдавать энергию, необходимо научиться быть благодарным."
Обида (к видео-лекции , часть 3)
Лекция: Роль переживания обиды в причинности заболеваний физического тела.
Тема занятия: "Как обида деформирует энергетическое поле человека. Самостоятельное выявление и устранение деформаций эфирного поля, обусловленных обидой."
На рис. показан достаточно типичный вариант деформации поля, которая может быть причиной широкого спектра проблем: от легкого дискомфорта до тяжелых физических патологий. Чем глубже граница поля «вдавлена» в физическое тело, тем тяжелее соответствующая деформации патология органов и систем физического тела, и чем шире диаметр «вдавленной» зоны, тем большее количество систем и органов поражено.
Данный вид деформации говорит о наличии у человека сильной обиды — тяжелой, многолетней, устойчиво генерирующей состояния критики. О таких состояниях иногда говорят: «Его (ее) душит тяжелая обида». Или: «Обида давит на грудь». Или: «В груди все сжалось от горькой обиды». Человек носит такую обиду в себе, выступает с критикой по отношению к тому, на кого обижен, многократно «прокручивает» в уме свои критические выкладки, вследствие чего «западает» на свою обиду еще сильнее. «Накручивая» себя таким образом, он попа¬дает в замкнутый круг устойчивой фиксации эмоциональных реакций на эмоциональные реакции. В какой-то момент источник и причина обиды уже теряют свое первоначальное значение, так как человек «ловит кайф» самосожаления и самосъедения уже от своих собственных эмоциональных состояний. И деформирующая тенденция, которая была «намечена» собственно первичной обидой, перерастает в устойчивую и неуклонно развивающуюся деформацию поля.
Пример из жизни: дочь ушла в школу совершенно здоровой, а вернулась домой с высокой температурой и кашлем. Мать провела диагностику и выявила данный вид деформации на уровне груди. Исследуя причину возникновения деформации, мать выяснила, что девочка поссорилась с лучшей подругой и сильно переживала это событие, обижаясь на подругу и внутри себя критикуя ее отношение к себе. Мать сумела объяснить дочери необоснованность ее обиды и критики, и показала взаимное неумение подруг договориться.
После этого дочь вы¬полнила ритуал прощения (техника выполнения ритуала прощения будет представлена ниже) и избавилась от деформации. Спустя несколько часов от температуры и кашля не осталось и следа. На следующее утро девочка пришла в школу совершенно здоровой. А ее подруга в школу не пришла. Оказывается, ее состояние было точно таким же, однако ее мать не была «видящей» и потому решила, что девочки просто заразились одна от другой какой-то вирусной инфекцией. Неделя общепринятого в таких случаях стандартного лечения закончилась тем, что девочка вроде бы выздоровела, однако деформация поля, обусловленная обидой, так и не была устранена. Потенциальная возможность перехода заболевания в хроническую форму в таком случае — более чем вероятный исход «энергетической ситуации. Работая с деформациями поля, важнее всего «выйти» на истинные психоэмоциональные причины их возникновения. Иначе полноценное лечение невозможно.
Самостоятельное выявление и устранение деформаций эфирного поля, обусловленных обидой
Примите удобную позу, успокойтесь и нормализуйте дыхание — сделайте его ровным, спокойным, неглубоким, ритмичным (1—2 мин.).
Выявление факта наличия обиды
Очень важный этап. Как правило, мы стремимся выглядеть красиво в своих собственных глазах, и потому не желаем себе признаваться в каких-либо «неблаговидных» эмоциональных реакциях, в особенности тогда, когда речь идет о наших близких. Честность по отношению к самому себе имеет решающее значение в работе по выявлению и устранению причин эфирных нарушений. Просто задайте себе вопрос: «Ношу ли я в себе обиду на кого-нибудь?» Не спешите отвечать сразу. Вспоминайте друзей, родственников, знакомых, коллег, короче, постарайтесь перебрать в уме всех, с кем общаетесь, общались, встречались, сотрудничали, враждовали и т. п. Следите не за логикой ответов, а за своей внутренней эмоциональной реакцией. Часто бывает так, что во время практики этой техники человек неожиданно для себя осознает какие-то чисто эмоциональные «завязки», в которых до того момента не отдавал себе отчета, отождествляя их с самим собой.
Освобождение от обиды
При работе над выявлением факта обиды обнаруживаются, как правило, три варианта психологических ситуаций.
А) Повторяющиеся типичные ситуации критики и состояния обиды при упоминании какого-либо конкретного человека (или при воспоминании о нем).
Б) Типичные ситуации, повторяющиеся при упоминании о различных людях. Эмоциональная окраска этих ситуаций может быть менее яркой, чем в случае (А), однако типичность этих ситуаций говорит о наличии у нас «слабого места», заставляющего некоторым стандартным образом эмоционально реагировать на определенные проявления со стороны других людей. Результат — накопившиеся обиды, внутренний механизм которых развивался по одинаковой логике. Естественно, все они приводят к однотипным аномалиям эфирного поля. Классический пример — обида кого-либо из представителей старшего поколения на каждого из детей или внуков по одному и тому же поводу: «Я вас всех так люблю (демонстрация привязанности)... Я столько сил вам отдала (отдал) (фиксация чувства невозвращенного долга)... Я вас так жду (здесь уже начинает звучать обида на то, что долг не отдается)... А вы... редко заходите, не любите... неблагодарные и т. д. (пошла критика)».
В) Реже причиной такой деформации служит «абстрактное западение» по поводу чьего-либо образа жизни, поступков, действий и т. п., то есть по поводу того, до чего нам, вроде бы, и дела особого нет, но — «не понимаю, понимать не желаю и принять не могу». Обычно такое состояние перерастает в обиду (за которой, фактически, скрывается нечто подобное зависти — «как он может себе позволить то, чего я не могу?!» — в которой, конечно же, никто себе никогда не признаётся), и тогда это — обида в первом варианте. Иногда же вместо тяжелой обиды «прорезается» активная жажда критики — в таком случае ситуация в большей степени напоминает второй вариант: «Как он может так жить, так поступать, я такого не понимаю; для благовоспитанного человека это — неприемлемо». Естественно, под «благовоспитанностью», то есть под степенью соответствия установкам социума в каждом социальном слое, понимается нечто свое — соответствие социальным установкам, скажем, в среде творческой интеллигенции, в среде деловых людей и в воровской среде предполагает принципиально различные формы «благовоспитанности». Поэтому в зависимости от того, к какому социальному слою принадлежит человек, причины и поводы для одних и тех же эмоциональных реакций могут различаться, вплоть до полной противоположности. Однако сами эмоциональные реакции и генерируемые ими нарушения эфирных составляющих энергетической структуры будут одними и теми же.
При некоторой практике выявление самого факта обиды особых проблем не вызывает. А вот процесс избавления от выявленных глубоко спрятанных эмоций и достижение безэмоционального отношения к спровоцировавшим эти состояния лицам и событиям в выявленных ситуациях — это уже задача не из простых. Ее решение может потребовать довольно значительных «вложений» времени и сил.
Психоаналитики в таких случаях пользуются методом всестороннего анализа ситуации с позиций всех вовлеченных в нее участников. Однако этот метод далеко не всегда дает желаемый результат. Кроме того, выше уровня ментального тела при использовании такого метода психокоррекции подняться невозможно. А это означает, что вся полнота осознания ситуации при чисто психоаналитическом подходе недостижима. Впрочем, личный опыт и личная сила психотерапевта порою могут изменить саму суть подхода...
Возможно, более приемлемым будет путь осознания деформации посредством созерцательно-медитативной техники «Созерцание прошлого без само отождествления с ним».
Объектом медитации может быть не только какая-либо одна конкретная ситуация, приведшая к возникновения конкретной деформации, но и многие события жизни, которые ярко запечатлелись в вашей памяти. «Перекрашивание памяти в цвета отрешенности» может стать неожиданным выходом из совершенно, казалось бы, безнадежных тупиков. Любое событие с интенсивной эмоциональной окраской «съедает» какую-то часть нашей жизненной энергии, «сковывая» ее так называемыми «стрессовыми блоками» в нашей энергетической структуре и тем самым делая недоступной для использования. Любой стрессовый блок формируется эмоциями, которые мы испытываем по поводу переживаемых событий. Нет эмоций — нет стресса — нет стрессового блока — нет «заблокированной» им жизненной силы. Высвобождение «стрессового блока», связанного с той или иной пережитой ситуацией, избавляет энергетическую структуру от эмоциональной зависимости от прошлого на самых «тонких» уровнях. Естественно, устранение причин, вызывающих деформации более плотных ее составляющих, снимает многие напряжения в теле и сознании. Как следствие, бесследно исчезают многие заболевания.
Техника медитации
Вспомните ситуацию. Смотрите на нее, не вовлекаясь в связанные с нею события. Словно вы вспоминаете не свою собственную жизнь, а жизнь совершенно постороннего человека, до которого вам нет ровным счетом никакого дела. И когда случившиеся события прокручиваются снова на экране вашего сознания, будьте внимательны, будьте свидетелем со стороны.
Например. Вы вспоминаете вашу первую любовь, вы видите себя в какой-то ситуации вместе со своей первой любимой. Это вы в прошлом. Отделите себя от ситуации вместе со своей любимой. Смотрите так, как будто кто-то другой любил кого-то другого, как будто все это вам не принадлежало. Все это чужое, а вы только свидетель, наблюдатель.
Техника созерцания прошлого без самоотождествления с ним относится к разряду фундаментальных базовых медитативных практик. Эту технику использовал Будда. Она имеет много разновидностей. Вы вспомнили, например, как кто-то обидел вас, и полагаете, что эта ситуация явилась причиной по¬явления «полевой деформации». Рассмотрите ее ситуацию в «обратной последовательности» — с конца, то есть с того момента, когда формирование обиды уже завершилось. А теперь попытайтесь увидеть себя в этой прошлой ситуации, как «пустую телесную оболочку», которую кто-то когда-то обижал. Но сами вы здесь, в настоящем, и, не вовлекаясь в прошлое, наблюдаете его. Однако если вы, вспоминая, поймаете себя на том, что вновь испытываете прежние эмоции, значит вы отождествляете себя с воспоминанием. То есть вы упустили основную идею медитации. В этом случае вам необходимо уяснить, что вы сами невольно вновь создали эту ситуацию.
Если человек страдает от каких-либо болезней и никакие медицинские средства не помогают, возможно, этот чудесный метод сумеет ему помочь.
Двигаясь в своем созерцании назад, в прошлое, мы как бы «разматываем» состояния своего сознания до того момента, когда возникла деформация, возвращаемся назад к тому моменту, когда в первый раз были атакованы связанной с деформацией болезнью. Достигнув этой точки, мы приходим к пониманию и осознанию данной ситуации, и причина болезни исчезает.
Пройдя «сквозь» момент, когда возникла деформация, мы внезапно осознаем, какие психологические факторы составляют ее основу. Никакие специальные действия не нужны, достаточно только осознать образующие эту основу психологические факторы (обида, злость, критика, амбиции) и продолжать двигаться в обратном направлении. Многие проблемы исчезнут, так как само по себе осознание способствует устранению некоего ментального комплекса («установки»). Когда вы начнете осознавать свою ментальную установку, осознавать моменты ее срабатывания, то сможете очиститься от нее, поскольку в ней не будет больше необходимости. Это будет глубокое очищение, традиционно обозначаемое термином «катарсис».
Описанный метод «возврата» можно использовать для вспоминания своих прошлых перерождений.
Главное при осознании и освобождении от любой полевой деформации — разобраться в ОПЫТЕ, который стоит за ситуациями, приведшими к нарушению. Если аналогичная ситуация вызывает одну и ту же стабильную реакцию, значит какой-то опыт не приобретен. В этом случае необходимо рассмотреть все основополагающие законы и свои мотивации, повлекшие за собой возможные нарушения этих законов в ситуации, которая, несмотря на «медитативную проработку», по-прежнему волнует и направляет энергию внимания в прошлое или в будущее. Необходимо помнить, что при этом главное — не ментальный разбор того, как без энергетических потерь повести себя в той или иной ситуации, а эмоциональное выстраивание ситуации заново.
Например, если вы выявили ситуацию, которая вызвала в вас эмоциональное состояние обиды, необходимо мысленно прожить эту ситуацию вновь, добившись того, что она утратит всякую эмоциональную окраску. И даже если подобные ситуации будут повторяться, то вы не будете на них «вестись», поскольку станете в чем-то другим человеком. Разумеется, если опыт реален. Как правило, истинно приобретенный опыт определяется не тем, что мы приобретаем способность его формулировать, а тем, что изменяется наше состояние.
Если освободиться от эмоционального «западания» не удается, имеет смысл обратиться к упомянутой выше «Вигьяне Бхайраве Тантре» Ошо, в котором описаны возможные варианты этой техники для всех возможных человеческих психотипов.
В заключение практики данного метода сосредоточьте внимание на точке межбровья (или любой другой, сосредоточение на которой чувствуете в данный момент уместным) и всем своим существом постарайтесь осознать опыт, приобретенный вами на данный момент. В заключение выполните ритуал, который заключается в мысленном произнесении примерно такой фразы:
«Я извлек опыт из всех ситуаций, которые сегодня анализировал, это мой опыт, вот он — здесь и сейчас. Опыт, пришедший сегодня ко мне, останется со мной навсегда с самого момента его обретения».
Помощь другому человеку в устранении полевых деформаций, обусловленных обидой
Если вы занимаетесь целительством или психоэнерготерапией и перед вами стоит задача помочь осознать факт обиды обычному пациенту — человеку неподготовленному, не занимающемуся ни боевыми искусствами, ни йогой, ни какой-либо другой духовной практикой, то есть тому, для чьей психики прямое «насильственное» втягивание в жесткие медитативные психоэнергетические манипуляции может закончиться неблагоприятно, лучше всего воспользоваться методом перенесения внимания с личной обиды на общую тему отношений «обидчик — обиженный». За счет этого вам, возможно, удастся избавить пациента от концентрации на его личных конкретных эмоциях и вывести его в состояние, пусть отдаленно, но напоминающее отрешенность, необходимую для беспристрастного анализа ситуации.
Технически это может выглядеть следующим образом.
Вы «проводите» пациента сквозь «невовлеченный» просмотр ряда абстрактных для данного индивида аналогичных ситуаций, происходивших якобы с кем-то где-то когда-то, но имеющих общий корень психоэмоциональной окраски ситуации пары «обидчик — обиженный», сходной с той, в которой «эмоционально увяз» ваш пациент. Всесторонне рассматриваются и тщательно анализируются роли и мотивации того и другого. Важно, чтобы осуществлялось это в терминах, доступных для восприятия и понимания самого пациента. Необходимо подвести его к осознанию того простого факта, что каждый поступал в этой ситуации согласно своим интересам, своему взгляду на жизнь и своему воспитанию. В результате нужно подвести человека к совершенно очевидному в любом подобном «раскладе» выводу: обида принципиально беспочвенна и бессмысленна, более того, ее вообще нет и не было, а была всего лишь жизненная ситуация, в которой люди просто-напросто не смогли договориться, поскольку не сумели понять друг друга. Работа такого типа проводится до тех пор, пока не достигается состояние безэмоционального отношения человека к ситуации, породившей обиду.
Такая работа требует от целителя тонкости и предельной точности. Вы должны тщательно следить за тем, чтобы не «толкнуть» эмоционально своего пациента в прошлое, не выпустить контроль над энергетическим аспектом проводимого анализа. Если человек неосознанно начнет вновь эмоционально переживать прошлое, вы рискуете получить канал оттока энергии в прошлое и вместо устранения деформации эфирных структур пациента за счет осознания им психоэмоциональной сущности ситуации, только усугубить его состояние.
---
Три части видео-лекции "Роль переживания обиды в причинности заболеваний физического тела."
1) Лекция (часть 1) от 6 февраля:
2) Лекция (часть 2) от 13 февраля:
3) Лекция (часть 3) от 20 февраля:
---
Профессор астрономии из Гарварда предположил, что люди являются частью большого инопланетного эксперимента, который длится до сих пор и находится под постоянным контролем неких инопланетных наблюдателей.
Похоже на правдоподобный сценарий?
Правда заключается в том, что мы действительно не знаем, наблюдает ли за нами какая-нибудь развитая инопланетная цивилизация или нет.
Это не первый случай, когда профессор Ави Леб делает подобные заявления. Конечно же, некоторые ученые считают несколько спорной такую точку зрения, но его мысли относительно внеземной жизни очень интересны.
Подход профессора Леба к этой деликатной теме уникален из-за его непредубежденности в данном вопросе.
“Я исключаю возможности и предлагаю то, что кажется наиболее правдоподобным. Так делается наука. Просто соберите больше доказательств”, – говорит профессор Леб.
Не так давно группа ученых заявила, что сейчас за нами могут наблюдать более 1000 внеземных космических станций, и конечно же, без нашего с вами ведома. Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть эту возможность. Даже наши самые сложные и мощные телескопы могут не обнаруживать небольшие инопланетные зонды в непосредственной близости от нас. Мы не знаем, насколько развиты внеземные технологии. Поэтому если некоторые инопланетные расы не хотят, чтобы их обнаружили, то мы их и не сможем обнаружить. Во всяком случае, на сегодняшнем уровне развития наших технологий.
Профессор Леб ранее публиковал научную статью, в которой предполагал, что странный космический объект под названием Оумуамуа вполне себе может быть космическим кораблем пришельцев .
Когда Оумуамуа был первоначально открыт, ученые думали, что это комета. Позже, по мере приближения объекта к нам, было заявлено, что это астероид в форме огурца. Но проблема в том, что мы до сих пор не знаем истинной природы этого объекта. Профессор Леб выдвинул свою теорию. Суть ее в том, что удлиненная форма объекта и своеобразное негравитационное ускорение, которое продемонстрировал Оумуамуа, позволяет предположить, что это вполне может быть космический зонд с легким парусом, движимый солнечным ветром и посланный внеземной цивилизацией.
Профессор Леб уже не один раз давал понять, что считать, что мы одни во Вселенной, слишком самоуверенно.
“Разумная жизнь, по сравнению со всей историей Земли, появилась относительно недавно. Но в то же время, учитывая, что она могла появиться здесь, есть вероятность, что она существует и где-то еще. Я не думаю, что мы должны притворяться, что мы единственные самые умные дети на районе, потому что, скорее всего, мы не единственные и не самые умные”, – сказал профессор Леб.
Леб также предположил, что человечество может быть частью какого-то инопланетного эксперимента. Это очень интересная теория, которую в настоящее время нельзя ни опровергнуть, ни доказать.
“Потенциально мы могли бы быть частью эксперимента, в котором жизнь специально принесена Земле и кто-то теперь наблюдает за ней, – сказал профессор. – Если это так, то я думаю, что экспериментаторы наверняка разочарованы результатами. Во всяком случае, я бы оценил его именно так. Особенно после прочтения ленты утренних новостей”.
В своей книге “Инопланетяне: первый признак разумной жизни за пределами Земли” Леб поднимает ряд интересных вопросов, заслуживающих дальнейшего изучения, и объясняет, что его противоречивые взгляды всегда были проблемой для научного сообщества.
Его теория поставила его в противоречие с большей частью научного истеблишмента, хотя, будучи штатным профессором Гарварда в различных академических советах, он работал в ее основе. Когда его статья была опубликована, некоторые коллеги отнеслись к ней настороженно. Одни сочли это смешным, другие – вредным для человеческого общества.
“В девяноста девяти процентах случаев в ответ я получал молчание”, – говорит Леб. В Твиттере один ученый назвал его гипотезу оскорбительной. Другой написал: “В следующий раз, когда появится еще один необычный объект, давайте не будем рассказывать об этом Ави!”
Профессора такое отношение немного расстроило и он написал ответ:
“Это детский сад какой-то. Давайте просто поговорим о науке!”
Хотя, как говорит Леб, больше всего его расстраивает, что большинство людей, которые нападают с критикой, они даже не читали мою статью”.
Профессор говорит, что такие темы, как НЛО и поиск внеземной жизни часто рассматриваются как антинаучная ерунда. Но такое отношение должно измениться.
“Я хочу спросить, как смеют ученые уклоняться от этого вопроса, когда у них есть в распоряжении технология для его решения и когда общественность чрезвычайно заинтересована в этом ответе. Физики-теоретики уже в открытую говорят о существовании дополнительных измерений, теории струн. А понятие о мультивселенной сейчас вообще в мейнстриме. Почему ученые-консерваторы могут благосклонно принимать эти теории, ставящие с ног на голову всю классическую физику, но крайне негативно относятся к поискам внеземной жизни?” – говорит профессор Леб.
Он отметил, что одна из причин написания книги заключалась в том, чтобы вдохновить начинающих ученых оставаться непредубежденными и достаточно серьезно относиться к возможности внеземной жизни. Ведь то, что еще не найдено, не означает, что этого не существует.
=0=0=
В Москве объявили штормовое предупреждение
В Москве объявлено штормовое предупреждение, которое будет действовать до вечера. Об этом сообщили в столичном Гидрометеобюро.
В настоящее время скорость ветра в столице составляет 5-10 метров в секунду, однако ожидаются порывы до 12-17 метров в секунду, уточнили синоптики.
Сейчас температура воздуха в Москве составляет плюс 12-13 градусов, ожидается до 17-18 градусов. Возможен кратковременный дождь на северо-западе столицы.
По прогнозам, к ночи ветер стихнет до 5-7 метров в секунду. Температура опустится до 8-10 градусов выше ноля, сообщают "Вести".
=0=0=
В Стамбуле взорвался дом
На востоке Стамбула прогремел взрыв. Несколько человек получили ранения.
По предварительным данным, взрыв раздался на первом этаже шестиэтажного дома, расположенного в азиатской части города в квартале Ускудар.
О количестве пострадавших не сообщается. Причины взрыва пока неизвестны,
=0=0=
Александр Пушкин станет символом свободной России
Депутаты фракции КПРФ Олег Смолин, Борис Кибирев, Виталий Севастьянов и независимый депутат Светлана Горячева выступили с законодательной инициативой. Они предложили перенести День России, празднуемый 12 июня, и, следовательно, и нерабочий день на 6 июня - день рождения Александра Сергеевича Пушкина.
Авторы поправки в статью 112 Трудового кодекса Российской Федерации считают, что для всего мира Россия и Пушкин неразделимы. "Имя Пушкина объединяет не только всех россиян, не только все народы России, но и всех друзей России. Поэтому день 6 июня является днем единства всех россиян и днем национальной гордости России, он по праву может быть объявлен Днем России и по справедливости будет признан таковым абсолютным большинством граждан России", - такие аргументы предъявляют коммунисты, доказывая, чем шестой день июня более подходит для праздника, чем двенадцатый, пишет "Электорат.Инфо".
В свою очередь Владимир Жириновский предложил объединить российский народ и закончить гражданскую войну в России, которая, по мнению вице-спикера Госдумы Владимира Жириновского, идет с 1917 года. Для того чтобы в этой войне была поставлена последняя точка, Жириновский предлагает реабилитировать тех, кто вел борьбу с большевиками и с большевистским режимом, участвуя в Белой гвардии и разного рода белогвардейских организациях, и за эти деяния осужден или подвергнут уголовным репрессиям по решениям советских судебных и внесудебных органов.
Свежие комментарии