На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Что имнно напрягает? Могу найти дополнительно.ИЗ ТОНКОГО МИРА: ...
  • Алла Тимофеева
    Читать , конечно, любопытно. Но ,стесняюсь спросить, достоверный источник это кто ? или что ?ИЗ ТОНКОГО МИРА: ...
  • Юрий Ильинов
    На бумаге богаче, а в реальности – беднее: почему ВВП больше не измеряет реальное процветание Когда в новостной лент...Перспективы разви...

УПРАЖНЕНИЕ «ОСЛАБЛЕНИЕ ПАНЦИРЕЙ».

Красота и здоровье


УПРАЖНЕНИЕ «ОСЛАБЛЕНИЕ ПАНЦИРЕЙ».

Данная техника предназначена для раскрепощения человека, обретения чувства уверенности, развития легкости и элегантности в движениях. В основу техники положены идеи телесно-ориентированной психотерапии Вильгельма Райха. Она включает в себя тридцать мини-упражнений.

Вильгельм Райх полагал, что каждое характерное отношение человека к чему бы то ни было имеет соответствующую ему физическую позу. Характер человека проявляется в его теле в виде мышечной ригидности или даже мускульного панциря.

Расслабление такого панциря расковывает человека, делает его более уравновешенным и уверенным. Раскрепощённое тело позволяет как бы сбрасывать в окружающую среду лишнее эмоциональное напряжение. Проявление эмоций в движениях позволяет управлять как первыми, так и вторыми. Эмоции становятся более контролируемыми. Движения обретают выразительность и элегантность.

Основным эффектом освоения данной техники таким образом является образование прочной связи между внутренним и внешним состоянием.

На каждое из мини-упражнений должна отводиться примерно минута. В целом на технику отводится 30 минут.

Можно использовать как в программе группового психологического тренинга, индивидуального тренинга. Можно осваивать самостоятельно.

Технику полезно использовать в программах развития самовыражения, в том числе актёрского мастерства, тренингах личностного роста, тренингах эмоциональной саморегуляции, в разного рода имиджевых тренингах.

Рекомендуется использовать технику только взрослым людям, достигшим восемнадцати лет.

Развивает такие качества, как уверенность, раскрепощённость.

Описание техники
Техника включает в себя 30 мини-упражнений, на каждое из которых отводится минута. Не следует торопиться или наоборот затягивать выполнение каждого упражнения. Следует стремиться к тому, чтобы укладываться ровно в тридцать минут. Уверенное чередование упражнений является залогом хорошего освоения техники так называемого распускания мышечных панцирей, то есть снятия зажатостей.

Мы будем работать с мышечными панцирями в семи областях:

1. В области глаз. Защитный панцирь в этой области проявляется в неподвижности лба и невыразительных малоподвижных глазах, которые смотрят как бы из-за карнавальной маски. Глаза могут быть наоборот чересчур подвижными, "бегающими". Глазной панцирь сдерживает проявления любви, заинтересованности, презрения, удивления и вообще практически всех эмоций.

2. В области рта. Этот панцирь состоит из мышц подбородка, горла и затылка. Челюсть может быть как слишком сжатой, так и неестественно расслабленной. Этот сегмент удерживает эмоциональное выражение плача, крика, гнева, гримасничания, радости, удивления.

3. В области шеи. Этот сегмент включает мышцы шеи, язык. Защитный панцирь удерживает в основном гнев, крик и плач, страстность, томность, азарт.

4. В области груди. Данный защитный панцирь состоит из широких мышц груди, плечей, лопаток, а также грудную клетку и руки с кистями. Панцирь сдерживает смех, печаль, страстность. Сдерживание дыхания, являющееся важным средством подавления любой эмоции, осуществляется в значительной степени в груди.

5. В области диафрагмы. Включает диафрагму, солнечное сплетение, различные органы брюшной полости, мышцы нижних позвонков. Этот панцирь удерживает в основном сильный гнев и вообще волнение.

6. В области живота. Этот панцирь включает широкие мышцы живота и мышцы спины. Напряжение поясничных мышц связано со страхом неожиданного нападения. Защитный панцирь на боках создает боязнь щекотки и связан с подавлением злости, неприязни.

7. В области таза. Седьмой панцирь включает все мышцы таза и нижних конечностей. Чем сильнее защитный панцирь, тем более таз вытянут назад, как бы торчит. Ягодичные мышцы напряжены вплоть до болезненности. Таз "мёртвый" и не сексуальный. Тазовый панцирь подавляет возбуждение, гнев, удовольствия, кокетство.

Перед упражнениями желательно переодеться в лёгкую, не стесняющую движения, одежду. Или хотя бы снять лишнее: пиджак, галстук, туфли и т.п. Для выполнения некоторых упражнений понадобится лежать.

Если возникают какие-то неприятные ощущения, то прекратите на несколько секунд выполнение упражнения, после чего продолжайте. Во время каждого упражнения можно делать несколько таких пауз.

У П Р А Ж Н Е Н И Я

1. Сядьте на корточки. Успокойте дыхание. Скажите себе: "Я спокоен. Я совершенно спокоен. Я уверенно смотрю в будущее. Мне нравятся новые ощущения. Я открыт для изменений".

Старайтесь добиться такого состояния покоя, какое у вас бывает утром выходного дня, когда не надо никуда спешить.

ГЛАЗА

2. Откройте глаза как можно шире.

3. Двигайте глазами из стороны в сторону: вправо-влево, вверх-вниз, по диагонали.

4. Вращайте глаза по часовой стрелке, против часовой.

5. Смотрите искоса на разные вещи вокруг себя.

РОТ

6. Изобразите сильный плач.

7. Посылайте воздушные поцелуи разным вещам вокруг, при этом сильно и с напряжением вытягивая губы.

8. Изобразите шамкающий рот: втяните губы внутрь, как-будто у вас нет зубов. Прочтите шамкающим ртом какое-нибудь стихотворение.

9. Чередуя, изображайте сосание, улыбку, кусание и отвращение.

ШЕЯ

10. Изобразите рвотные движения. Старайтесь и не стесняйтесь.

11. Покричите как можно громче. Если кричать категорически нельзя, то пошипите как змея.

12. Сядьте на корточки. Высуньте как можно дальше язык.

13. Троньте свою голову слегка пальцем. После этого ваша голова должна болтаться, как будто она лёгкий воздушный шарик, а ваша шея как-будто нитка. Повторите несколько раз.

ГРУДЬ

14. Сядьте на корточки. Сделайте глубокий вдох. При этом сначала раздувается живот, а потом уже расширяется грудная клетка. Глубокий выдох. Опять сначала сдувается живот, потом уже сокращается грудная клетка.

15. Изобразите, что вы дерётесь с помощью только рук: колотите, рвите, царапайте, дёргайте и т.д.

16. Вдохните и постарайтесь поднять свою грудь как можно выше, как будто стараетесь ею коснуться потолка. Можете даже встать на цыпочки. Выдохните, немного отдохните и повторите.

17. Потанцуйте, активно двигая грудью, плечами, руками. Старайтесь, чтобы танец был страстный и сексуальный.

ДИАФРАГМА

18. Резко сокращая диафрагму, делайте короткие выдохи через широко открытый рот. Диафрагма, расслабляясь, приводит к вдоху. Вдох-выдох должен занять одну секунду. Примерно одна пятая секунды - резкий выдох, четыре пятых - плавный вдох.

19. Дышите животом: он должен как можно сильнее раздуться, а потом войти внутрь и как бы прилипнуть к позвоночнику.

20. Лягте на спину. Делая выдох, поднимите туловище и постарайтесь схватить руками стопы ног. Задержите дыхание. Вернитесь в исходную позицию. Повторите.

21. Лягте на живот. Делая вдох, поднимите корпус и как можно дальше назад откиньте голову.

ЖИВОТ

22. Делая удары животом, бейте им разные объекты вокруг себя.

23. Заложите руки за голову. Своими боками продолжайте бить объекты вокруг себя.

24. Попросите кого-нибудь подержать вас за талию. Откиньтесь назад насколько это можно. Если делаете упражнение в одиночку, просто положите руки на пояс и прогнитесь назад.

25. Встаньте на четвереньки и изобразите разные кошачьи движенья.

ТАЗ

26. Изобразите лягающуюся лошадь.

27. Лягте на спину. Бейте тазом о коврик.

28. Стоя, одну руку положите на нижнюю часть живота. Другую руку заложите за голову. Делайте неприличные движения тазом.

29. Расставьте ноги как можно шире. Переносите вес поочерёдно на левую и правую ногу.

ЗАВЕРШЕНИЕ

30. Свободный танец. Попробуйте станцевать что-нибудь свое, оригинальное.

Если мы за кого-нибудь молимся, то за нас молится Ангел Хранитель этого человека.

Священник Иоанн Павлов

Чтобы негативная реакция исчезла, ты в качестве альтернативы ее сбрасыванию можешь представить себе, что становишься все более и более прозрачным для ее внешней причины.
~
Для начала я рекомендую тебе поупражняться на незначительных, даже тривиальных вещах. Скажем, ты тихонько сидишь в своей комнате. Вдруг с улицы врывается звук автомобильной сигнализации. В чем цель твоего раздражения? Да ни в чём. Для чего ты его создал? Да нет же, не ты. Его создал твой ум. И произошло это совершенно автоматически и бессознательно. Почему ум создал его? Потому что он цепляется за бессознательную веру в то, будто его сопротивление, которое ты ощущаешь как негативность или недовольство, каким-то образом рассеет это нежелательное обстоятельство. Что, разумеется, является заблуждением. В этом случае то сопротивление, раздражение или гнев, которые создает ум, будут беспокоить тебя гораздо больше, чем исходная причина, которую он же и пытается устранить. Всё это можно трансформировать в духовную практику.
~
Почувствуй себя прозрачным, как бы не имеющим твердого материального тела. Теперь позволь этому звуку или тому, что вызывает у тебя негативную реакцию, пройти прямо сквозь тебя. Оно больше не будет ударяться о "твердую стену” внутри тебя. Как я сказал, начинай свою практику с малого. Автомобильный сигнал, собачий лай, детское нытьё, дорожная пробка.
~
ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВНУТРИ СЕБЯ СТЕНУ СОПРОТИВЛЕНИЯ, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ПОЛУЧАЕТ БОЛЕЗНЕННЫЕ УДАРЫ СО СТОРОНЫ ТОГО, ЧТО "НЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ", ПОЗВОЛЬ ВСЕМУ ЭТОМУ ПРОХОДИТЬ СКВОЗЬ ТЕБЯ.
~
Положим, что кто-то, желая тебя обидеть, говорит в твой адрес что-то оскорбительное. Вместо ухода в бессознательную реакцию и негативность типа нападения, защиты или отступления, ты позволяешь этому оскорблению пройти сквозь себя. Не сопротивляйся. Будто здесь нет никого, кто хотел бы сделать тебе больно. Это и есть прощение. Так ты становишься неуязвимым.
~
Ты можешь спокойно сказать этому человеку, что его или ее поведение неприемлемо, если это, конечно, твой выбор. Тогда этот человек будет уже не в силах управлять твоим внутренним состоянием. В этом случае ты сам будешь владеть собой, а не будешь находиться во власти кого-то еще, и твой собственный ум также больше не будет управлять тобой. Будет ли это автомобильный сигнал, грубый человек, наводнение, землетрясение или утрата всего нажитого — механизм сопротивления всегда один и тот же.

Экхарт Толле. The Power of Now

🌿 ВЕГЕТАРИАНСКИЙ ВИТАМИННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СОУС

Это быстрый и легкий рецепт полезного соуса со спирулиной и базиликом. Приготовлени займет всего несколько минут — просто смешайте ингредиенты и наслаждайтесь. Отлично подходит для бутербродов и овощей.

🌱Спирулина имеет уникальный состав, который делает ее очень ценным продуктом для нашего организма. Она содержит витамины: А, С, Е, В1, В2, В3, В5, В6, В9, В12, Д. Эта уникальная водоросль применяется в медицине, диетологии и косметологии. Ее пользу трудно переоценить.

1 чашка воды
1 чашка базилика
1/2 стакана семян кунжута
1/2 ч. л. миндального масла (можно заменить оливковым)
1/2 зубчика чеснока или щепотка асафетиды
1/8 ч. л. спирулины

Поместите базилик, семена кунжута, миндальное масло и чеснок в блендер. Смешайте, постепенно добавляя воду (так вы сможете добиться желаемой консистенции соуса). Теперь осталось только добавить порошок спирулины и хорошо перемешать.

Покон Рода Суть 1 Карб веданья Белобога и Чернобога

Чернобог с Белобогом перунятся,
Во Сварге соединяясь,
Тем мир удерживается.
Они – суть одно, и нет одного без другого.

ТОЛКОВАНИЕ

Бытие из Рода Всевышнего, как Сварог и Лада, проистекая в мире Яви, из двух противоположностей складывается. Ибо они себя как единство и множество проявляют, белое и черное, мужчина и женщина, верх-низ, любовь-ненависть, правда-кривда, и так до бесконечности.

Белобог и Чернобог – две половины одного целого, противоположно направленные движения первоначала, кои друг друга поддерживают, друг в друге пребывают и, вместе с тем, противодействуют друг другу. Таким образом, они друг из друга свой мир строят, на противоположное опираясь, основой Всемирья выступают.

Они неразрывно объединены, поэтому никто из них победить не может, ибо они есть друг в друге и не могут друг без друга существовать. Белобог и Чернобог – это скупа безликой творящей и разрушающей силы Божьей. Посему они своеобразными состояниями бытия человека, рода, Всемирья выступают. Они в каждом явлении, предмете или существе проявляются, Белобой или Чернобой называясь.

Всевышний Род – единый и многопроявный Всебог – в вечности пребывает благодаря тому, что имеет в себе единство, которое проявляет себя как любовь и жизнь, да стремление объединяться, и как разнообразие и стремление быть отдельным, самобытным, свое место и время в мире занимая. Род Всебог между этими противоположностями равновесие творит, чтобы мир вечностью укреплялся...

Белоба – это стремление к Прави, свету, рождению, творению, а Черноба – это смерть, разрушение и темнота. Но каждая сила в час свой нужна, посему осуждение всякое должно быть отброшено. Род Всевышний есть единый и многопроявный, обобщающее всеначало, кое не имеет в себе деления на хорошее и плохое, белое и черное, верх и низ.

Когда человек, объединяя в своем сознании две противоположности бытия, осознает их как единое целое, тогда он в благости пребывает. Ибо лишь так может подняться он над своим мелким пониманием бытия и сведомо с Родом Вседержителем соединиться, дабы жить праведно, законы всемирья познавая.

Ведайте, православные, не всегда то, что вы видите, на самом деле таково есть, только глубинно мудрый человек может суть внутреннюю увидеть и понять: кое не все, что злом прикидывается, таковым по правде есть. Также и то, что добром рядится, может наибольшую погибель приносить. Посему знайте: то, что сегодня плохим кажется, завтра может быть добрым и едино возможным.

Восприятие мира зависит от зрелости души человеческой, посему у каждого оно свое. Окромя того, каждый в мире своем пребывает, и с ним сопричастен, мир тот для него родной, и у каждого он свой. Много тех, кого мы темными людьми считаем, злыми называя, а они эту «Тьму» свою добром считают, а светлые и праведные люди для них – зло наибольшее.

Так рыба берег и жизнь на нем «пеклом» считает, а для кота, который по берегу ходит, вода есть «пекло» наибольшее. Тот, кто себя лишь к определенному состоянию и миру привязывает, всегда проигрывает, ибо разъединенность всегда более слаба, чем слабее единство. Когда души из состояния борьбы к пониманию единства всего сущего приходят – это и есть счастье наивысшее и мудрость наибольшая.

Славяне от зарождения мира православные, поэтому души светлые имея, Бога и мудрость в Прави ищут. Незрелая душа во всем видит отличие, оттого истины не ведает, а мудрый человек во всем видит единство и сходство. Человек, к совершенству через перерождение идя, становится намного мудрее.

Часто бывает так, что поднявшись на определенную ступень развития души и ощутив себя на ней в радости, человек к движению стремиться прекращает, а поэтому Творцом быть перестает. На месте одном топчется и, не ступив на место другое, начинает он не свою часть мира занимать.

От этого Ведогонь души, что есть часть наивысшей сути человеческой, притягивает к телу явления определенные, кои с точки зрения уюта и счастья телесного могут «злом» казаться. Но пути иного нет, чтобы заставить душу к Божественному снова идти. В то же время, занимая место чужое, человек постоянно ощущает на себе давление, поэтому он может решить, что мир – злой.

А сие есть неправда великая, ибо ноша каждого по силе ему дана, а кто ношу свою нести отказывается или за чужую берется, тот Долей карается. Урок этот не жестокостью считать следует, а добром, так как Родные Боги путь каждого лучше знают и дорогой кратчайшей ведут. Ибо путь каждой душе по деяниям ее минувших жизней дается.

Всяк имеет право на понимание свое и ошибку невольную, но чем больше он вреда людям нанесет, тем более из него спросится. А еще бывает так, что Боги его подвергнуть испытанию стремятся, оттого человеку в жизни все тяжелее и тяжелее становится, и, когда он, упорно работая, обязанность свою не оставляет, причину испытания в себе отыскивает и ладует – тогда он быстро ко благу и счастью поднимается.

Рассматривая Добро и Зло, кои из Белобы и Чернобы проистекают, узреть можно, что то, что для одних людей и народов есть добро наибольшее, то для других зло всевеликое, и наоборот. Здесь все зависит от собственной точки зрения да уровня осознания бытия. То же самое можно сказать и об уровне и природе души определенной в варнах.

Не всегда то, что хорошо для Хозяина, будет добрым для Витязя, не всегда то, что хорошо для Витязя, будет добрым для Ведающего, и наоборот. Посему всегда следует взвешивать явление каждое со всех сторон, прежде всего смотря с точки зрения Всевышнего.

Взаимодействие и взаимопревращение Белобы и Чернобы происходит на всех уровнях и во всех направлениях. Следует помнить твердо, что эти две силы в мире находятся в одинаковом количестве, ни одной из них ни больше, ни меньше, просто одна из них может более проявляться, а другая – скрываться.

Каждая из этих сил имеет свое время господства на Земле и в мире всеобщем. Эти временные отрезки проявляются в Дне и Ночи Сварога, а за счет состояния движения и покоя они уравновешиваются.

Помните: то, что сегодня плохо – завтра может быть хорошим, а что сегодня хорошо – завтра может быть плохим. Поэтому нужно вам выше над этой двойственностью мира находиться. Будьте всегда готовы мир по-новому воспринять.

Ведайте! Дабы сдвинуть мир Явный, нужна Сила неявная – Сила Духа, Сила Веры и Веды, так как одно без другого не может. Если хотите иметь державы могучие, должны иметь Веру такую же могучую, потому как если нет духа у народа, то лишится он и тела.

Вера истинная имеет в себе Веду Святую, Вера без Веды – ничто. Так как Вера – доверие неподтвержденное, а Веда – то знания истинные, кои в природе проявляясь, существование свое постоянно доказывают. Родная Православная Вера едина и многопроявна, поэтому содержит в себе всевозможные осознания Веры и Веды. Поэтому не можем сказать, что что-то в мире от Всебога, а что-то нет, все в Нем пребывает, посему со всем в единстве научиться жить должны, место ему надлежащее отведя.

Люди, мудрости лишенные, под Белобой понимают хорошее, чистое, подвижное, а под Чернобой – плохое, нечистое и простаивающее. Таким образом, Белоба и Черноба для них выступают упрощенным способом разумения бытия, поэтому возникают такие понятия, как «хорошо» и «плохо». Благодаря им человек себе точки отсчета выстраивает, которые помогают ему объясниться с другими людьми и явлениями да лучшее для себя место в пространстве найти.

Объединяясь али отождествляясь лишь с одним из проявлений бытия, мы неприятие в себе сотворяем, противоположную часть себя отвергая, оттого несовершенными становимся. Под злом нам воображаются силы разрушения, покоя и лени, кои быстрое движение вперед сдерживают, но глупо сердиться на это, так как благодаря сему именно тогда все происходит, когда Всевышним предназначено.

Будучи частичкой Рода Всевышнего, человек подобно Вседержителю от рождения в себе высокое и низкое, светлое и темное содержит. Но все это условно и зависит от того, с какой стороны смотреть и какое направление брать за основу. Условно «светлое» – это все те задатки, таланты, склонности и возможности, а «темное» – это невежество, болезни, басуры, несовершенства.

Как светлое, так и темное лежит глубоко на дне души нашей, проявленное и непроявленное, осознанное и неосознанное. Ведайте: ничто из этого выбросить нельзя, так как все это есть наше сокровище, только нужно его понимать и перетворить верно. Каждый православный, независимо от варны, Творцом Света является, посему он должен быть всегда готов к изменениям любым, превращениям и познанию новому.

Переродить в себе надобно: лень, невежество, жестокость, подлость и прочие кривды и качества низкие. Не нужно выбрасывать внутреннюю грязь из себя али убегать от нее, твердя, что нет ее. Истинно мысля, надобно ее исследовать, причины возникновения выявить и, переродив в Свет, принять ее как часть себя – превратить в Силу новую и благую.

Тогда творятся чудеса дивные, болезни и недостатки сами по себе в душе растворяются, и из безладия в лад перерождаются. Если мы, напрягая все силы своей души, Чернобу отвергнем, начнем ее ненавидеть и бояться, то она, вследствие единства Белобы и Чернобы, еще больше нас и мир окружающий переполнит, отчего страдания еще большие возникнут.

Только когда человек поднимается над своим малым уровнем понимания и оценки бытия, ведая, что Белоба и Черноба – неотъемлемые составные одного целого, только тогда он начинает истинно законы Прави познавать.

Ведайте: каждое явление, когда доходит до своего конца, в противоположность свою переходит – Белоба в Чернобу али наоборот. Коли душа достигает чего-то, она тут же в противоположном состоянии проявляется. Посему, смирившись и приняв то, чего вы более всего боитесь: болезнь, боль или несчастье, только тогда вы истинно в другое состояние переходите – к здоровью и счастью.

До часу того, пока люди друг друга и явления всякие будут упрощенно оценивать, в мире их постоянно будет существовать ненависть, страдание и борьба. Вследствие чего человек бояться будет, а пугаясь чего-то, снова притягивать то, чего боится больше всего. Посему то, что мы проявляем и создаем внутри, к нам снаружи и возвращается. Засевая вокруг зерна Правды – Добро и Свет, мы щедрый урожай счастья и любви соберем!

наверх