На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников
    Прекрасно! Невозможна любая армия без инженерных войск, это как оборванцы без тыла, даже спорт имеет эмблему тыла.👍Крах Евразийства
  • Андрей Кузема
    Познавательно.👍Крах Евразийства
  • Юрий Ильинов
    День Тыла Вооружённых Сил России Ежегодно 1 августа в России чествуют военнослужащих и гражданский персонал, связанн...Крах Евразийства

Закрутить вентиль! Нефтегазовая «перемога» Европы…

Исторические напёрстки

Закрутить вентиль! Нефтегазовая «перемога» Европы…

Закрутить вентиль! Нефтегазовая «перемога» Европы…

Самый яростный призыв ура-патриотов, телевизионных пропагандистов, большей части населения России. С простой логикой проблемы: раз Европа и Америка напрямую заявляют, что через год-два-три найдут способы отказаться от русских энергоносителей, чего ждать!

Прикрутить вентиль и пусть стремительно деградируют. Попутно отменив поставки угля, палладия, титана, урана, удобрений, зерна и прочих богатств земли русской. Резонно, если такое говорит полит-экономист. У кого именно политика на первом месте, а следом тянется всё остальное.

Во-первых, нужно чётко понимать — сегодня против России действуют не экономисты с широким кругозором, энциклопедическими и практическими знаниями о том, как благосостояние строится. А безответственный либеральный политикум, которому глубоко плевать на экономику, уровень жизни своего избирателя. Главная цель сегодня — добить и сломать России. А вот пото-оо-ом… все заживут, как никогда не жили — сыто, в тепле и дюже зажиточно. За счёт трофеев, так сказать.

Это даже не политическая логика, явление идеологическое. Древнее и колониальное, хорошо Европам знакомое. Главное — победить любой ценой, а призом станет бесплатное потребление ресурсов поверженного врага, вот главный мейнстрим, подсознательные «закладки» всех западных СМИ, речей политиков, экспертов и пропагандистов. Майдан… С обещанием через месяц безвиза, членства в ЕС, венского кофе с французскими круассанами, кружевными трусиками и пенсиями по две тысячи евро.

Только потерпеть немного, пару-тройку «перемог» пройти.

В России же, даже на экспертном уровне, «анти-Майдан» расцвёл пышным цветом. А давайте отключим всё буржуинам, да пропади оно… в синем пламени! Будут ржаной корке рады, забыв о круассанах и кофе, сосисках и хамонах. В темноте и холоде, без работы и горящими покрышками на улицах! Мигранты Магриба быстро научат бюргеров «Аллах акбар!» кричать, а затем и «Ахмат сила!». Красивый сценарий, эмоционально одобряю. Монетизируемый, если складно говорить умеешь. «Жахнем! Но сначала газ отрубим, редискам нехорошим этаким!».

А потом подрубим разум… Дело не в газе и аргументах: насколько сложно, порой невозможно отключить добывающие скважины. Тот же титан, огромные предприятия с тысячами рабочих мест, сотни смежников, поставщиков, перевозчиков по земле и воде… Нефть, палладий, многие миллиарды на зарплаты, социальные программы, градообразующие, инфраструктурные проекты, поступления в бюджеты всех уровней. Вентили перекрываем, а чем заменим выпадающие доходы казны?

По щелчку пальцев остановили торговлю с Западом, по-военному сделали «кругом, шагом марш!», утопали за сверх-прибылями в сторону Китая, Индии, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки? Вот так, за один день? Сохранив социальные гарантии, бюджетные обязательства, уровень достатка в добывающих, перерабатывающих, смежных отраслях? Разворот на Восток, даже внутрь себя, — дело не одного года.

Не верьте экспертам… обещающим, что если бросить в застенки Лубянки «либералов» Правительства — через несколько месяцев «перемоги» заживём, как, у сами знаете кого за пазухой. Так система не работает. Свечки нужно ставить нашим «западным партнёрам», если начистоту. Что предупредили доктринальными документами: через год-два-три они откажутся от нефти и газа, угля и древесины, редких металлов и стали, урана и продовольствия. В шаркающие ножки дедушке Джо поклониться, отца родного при жизни канонизировать, тьфу-тьфу-тьфу через плечо…

Ребята и здесь заняты самообманом высочайшей пробы, на грани психиатрии. Запад даже через три года не откажется от углеводородов России без катастрофического ущерба для собственной экономики. Начнут тянуть волынку… ещё немного попотребляем, потом ещё, годик-третий-пятый и так далее. А вот если сами пойдём на обострение или торговое эмбарго — пострадаем сильнее. Начнётся затоваривание.

Куда прикажете газ-нефть девать, пока не построены десятки высокотехнологичных предприятий по их глубокой переработке? Где новые ветки «Силы Сибири» в Китай, заводы по сжижению газа на Дальнем Востоке, терминалы по закачке нефти? Где великий советский торговый флот, способный отвезти сырье и продукцию по всему миру? Новые железнодорожные магистрали для контейнерных перевозок? Куда ни кинь… дырка от бублика, либо жизнь в отрасли еле теплится.

Недалёкие пропагандисты вещают: цены внутри России сразу снизятся, а на алчном Западе — подпрыгнут. Население наше будет платить копейки за бензин, газ станет драйвером роста промышленности и домохозяйств. Враньё. Мы пока не живём в полностью изолированном пространстве, за «железным занавесом», нас окружает глобальная мировая экономика со своими законами. Если не замыслили, конечно, стать Северной Кореей 2.0. — цены не упадут внутри России даже на бензоколонках. Скачок поразит абсолютно все отрасли хозяйствования, внутренние и внешние.

Импортозамещение станет баснословным удовольствием. Поэтому наш Президент не делает резких движений, соблюдает баланс рисков, став на путь «разумной закрытости». В стиле Гаранта, его неторопливости при оглашении принципиальных решений, когда есть время подумать и подготовиться. По принципу: если на ежа голым задом не сел… то с матом вскакивать не придётся. Удивлять противника его же методами не в стиле Путина, там перпендикулярная точка зрения, поступки ей под стать.

Истерящий в русофобии Запад сообщил, что нужно для принятия правильных решений: когда, как, в каких местах… изволит прострелить себе конечности, одну за другой. Добравшись до места, где проходит процесс принятия абсурдных решений. Политических, в отрыве от экономической логики. Назначив три года «перемоги» от русских энергоресурсов, «западные партнёры» показали тот рубеж, за которым наступит крах европейского социума. США, как обычно… спасутся.

Россия всё нужное услышала. Есть три года на неспешный разворот к другим рынкам. Объявлять контр-санкции? Зачем дорогие чернила тратить на президентскую подпись, западная политическая тусовка сама, по доброй воле и в едином порыве… через три года останется без денег. Нечем будет оплачивать наше сырьё, вот в чём фокус. Не будет европейской промышленности, а немытые бюргеры приспособятся зимовать в нескольких одёжках, ходить пешком, пользоваться лучиной.

Это произойдёт обязательно, если в течение полугода не отменятся безумные санкционные пакеты. Нам какое дело? Никакого. Не Путину отвечать на вопрос немца, который выйдет на улицу поздней осенью, подпалит покрышку и спросит герра Шольца: где моё законное баварское с сосиской, тепло и свет, работа в корпорации BASF, сталелитейном, автомобильном… любом другом концерне, заводе, фабрике, частной мастерской и пекарне для булки к сосиске! Wo zum Teufel ist das!

Всё правильно делаем, не спеша. Товарообороты с Азией выросли на 30-40% только за два месяца, дальше будет больше. Самое главное, опровергнуты «страшилки» о страшном экономическом монстре Запада, который держит под контролем 70% мирового рынка, способен движением мизинца разорвать Россию в клочья. С 2014-го пытаются, и чего? Сегодня пошли в последний и решительный… и как? Да никак. Ноют, что Путин их расчётами в рублях издевательски тролит, банки не разорились, предприятия работают, курсы валют ползут вниз…

Энергоносители, сырьё, удобрения и продовольствие — вот сегодняшняя главная мировая ценность. У нас всё прекрасно, а Запад приступил к демонтажу своей сытой, тёплой, богатой жизни. Зачем приходить на войну с ними, когда можно плеснуть бодрящего в ковшик и смотреть по телевизору пикантный сериал «Голодные и Холодные Игры со Старушкой». Ладно бы режиссёрами были американцы, так они у себя нечто подобное тоже затеяли. Переоценив величие печатного станка.

Вспоминайте, как дело было с одной мелочью после 2014-го, польскими яблоками. Год Россия не вводила торговое эмбарго, не спеша найдя нужные объёмы на других рынках, внутри страны начав программу импортозамещения. Как стали готовы, русофобской Варшаве вежливо сказали: «всем спасибо, в добрый путь до последнего огрызка». Наш народ не заметил пропажи польских яблок, цены не взлетели. А сотни малых предприятий за кордоном… разорились.

Так будет с каждым товаром, от которого сильно зависим. Точечными контр-санкциями, переводом внешней торговли за рубли, саморазрушением Запада — победим в войне, на которую не собирались. На нашей стороне время, которого нет у противников. Строго следовать собственному Плану, отмахиваться от истеричных криков, не вестись на провокации, успевать к нужным временным горизонтам. Когда утром — рано, вечером — поздно, поэтому революцию устраиваем ночью. Какую именно — военная тайна Главнокомандующего.

Торопиться с импортозамещением не стоит. Нужен собственный завод по производству чего-либо срочно, через три года или… в Азии купим дефицитный товар. Прошло два месяца санкционной битвы, многое скрыто «туманом войны». Гарант понимает: Европа не найдёт поставщиков дешёвого сырья и продовольствия взамен ушедшей России. Цены взлетят в любом случае, обезжиривая покорного бюргера, разоряя существующую в тепличных условиях экономику Старушки.

Не нам добивать несчастную, это с большим удовольствием делают бывшие колонии и пострадавшие от ига «белых людей» страны Персидского Залива, Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной Азии, Латинской Америки. Как, например, Генеральный секретарь Альянса «ОПЕК+» Мохаммед Баркиндо, с большой издёвкой предупредивший европейских мечтателей:

«поставки нефти из России заместить невозможно в среднесрочной перспективе, даже если ОПЕК задействует все свои резервные мощности, чтобы помочь ЕС справиться с кризисом».

Ещё более эмоциональным образом наследный принц Саудовской Аравии вышвырнул из страны приехавшего импортного, звёздно-полосатого советника Салливана, посмевшего указывать монархии Персидского Залива, с кем, в какой валюте и какими объёмами торговать. Венесуэла, Катар, Иран ответили не столь матерно, но их сигнал тоже понятен, американской гегемонии в принятии решений пришёл конец.

Все посмеялись, когда в германской «Bild» вышли рекомендации дерматолога Яэля Адлера, с пионерским задором рассказавшего: если тело не мыть, кожа через некоторое время начинает очищаться сама. А мыло вредно, удаляет с поверхности полезные бактерии. «Свежий пот не пахнет, а через три недели перестает пахнуть и старый пот». Принимать душ не стоит во имя экономии энергии, «назло Путину».

Пусть на болезных… Путин заставит их заплатить за братоубийственную войну, даже если потребуются годы. Но возмездие будет. Своими руками помогут, как приснопамятная вдова, высекшая себя. Наше преимущество сегодня в том, что… Гарант непредсказуем для Запада, в отличии от либеральной политической тусовки — не болтает языком, не раскрывает планов. Зная противоположные до последней запятой. Так Победим!

ß

С каких мест нужно начинать чистить Россию...

С каких мест нужно начинать чистить Россию...

Не трогал тему долго, с любопытством ожидая сообщений от правоохранительных органов, из Госдумы и Совета Федерации о скандале вокруг выставки «Арт Москва» столичного Гостиного Двора. Там выставили 16 апреля скульптуру киевского художника-акциониста Олега Кулика под названием «Большая мать». Как только фотографии появились в Сети, москвичи подняли шум — да ведь это пародия на памятник «Родина-Мать зовёт» Евгения Вучетича на Мамаевом кургане Волгограда!

Кто бы сомневался, понятно по позе статуи и мечу в руке. Хотя, с точки зрения искусствоведов, то «Родина-мать» из центра Киева, которую тоже начинал создавать Евгений Вучетич, но заканчивал Василий Бородай. Споры о прототипе бессмысленны, обе статуи почитаются святынями, посвящены подвигу советского народа в Великой Отечественной, памяти о павших воинах. Налицо чудовищный акт глумления, получивший прямую оценку:

«Знаете, кто эта страшная бабища с мечом? Родина-мать. Знаете, где это? В Москве. Итак, 16 апреля. Гостиный двор. Выставка Арт-Москва. Frolov Gallery представляет «Большую мать» киевского «пса-человека» Олега Кулика, пасквиль-карикатуру на Родину-Мать Вучетича». ( Захар Прилепин)
«Полагаю, сей издевательский и отвратительный перформанс, проведённый во время, когда наши солдаты и офицеры сражаются и гибнут за Родину-мать, должен получить оценку. Должны быть официальные последствия. Мерзостям «человеко-псов» не должно быть места на улицах, площадях и в выставочных залах России». (Сенатор Алексей Пушков)
«Направляю запросы в прокуратуру и Следственный комитет о возбуждении уголовного дела по статье «Осквернение символов воинской славы России, совершенное публично». Кто совершил гнусность, должен ответить по всей строгости закона!». (Депутат Госдумы Александр Хинштейн)

Напомню, откуда появилось слово «человеко-пес», применительно к «скульптору» Олегу Кулику. Этот уроженец Киева был автором пьяного, пакостного перфоманса, где исполнил роль бешеной «человеко-собаки», как сам хвастливо сообщил. Раздетый догола, сидя на длинной цепи, кидался на автомобили и прохожих в Москве. Были другие перформансы с беготнёй в непотребном виде, отправление естественных потребностей в общественных местах, прочее деградированное гусарство. Арт-тусовка рукоплескала, биеннале выдавали призы!

Но в этот раз реакция общества была иной. Гламурная пресса моментально удалила рекламные пассажи, когда разъярённый народец… опять удивил. Комментарии в пабликах, гостевых книгах организаторов, кураторов, модераторов вернисажа взорвались ненормативной лексикой. Дополненные фотографиями сноса советских памятников на Украине, в Польше, Прибалтике, осквернённого Трептов-Парка в Берлине, с «добрыми пожеланиями» посадить всех допустивших глумление на Родиной-Матерью … на понятно что. На чём голый Кулик сидел.

Кровожадности порыва не разделяю, всегда стою за железную дисциплину и Закон. Который в России беззуб, едва дело касается публичных оскорблений памяти, глумления над традициями и ценностями народов России со стороны творческой интеллигенции. Как быстро уголовные и административные дела закрываются, заматываются, растворяются. Какие Спецоперации Z… проведи хоть тысячу — ничего не изменится, пока страна не начнёт воевать за результаты своих побед.

Автор этого похабного, овертоновского [censored] должен быть сурово наказан и осуждён. В тёплой компании соучастников, кто глумление организовал, утвердил в сотне метров от Кремлёвской Стены. Иначе о Великой Победе говорить нечего. Минкультуры ударилось в панику, отбоярившись заявлением: «Арт Москва» проводилась на частные средства и ведомство не оказывало выставке какую-либо поддержку.

Поверил бы, но «Большая мать» была выставлена в 2018-м году на независимом арт-пространстве «Рихтера»… и народ впервые вскинулся, написал куда следует о кощунственной выходке. Что там в пресс-релизе написали казённые люди опосля якобы проведённой проверки? Напомню:

«Художник-акционист Олег Кулик стремился показать тело, лишённое сексуальной идентичности, социальных, экономических и юридических смыслов».

Однако. Скандал замяли, спрятав уродливое чучело в пыльный чулан. Чтобы через четыре года, именно в дни Спецоперации Z, выставить под самым Кремлём. А устроители вернисажа ткнули публике тот минкультовский пресс-релиз. Это не оскорбление святынь, а взгляд творца на абстрактное «тело». Ещё больше умилил пресс-релиз, выпущенный Гостиным Двором для гламурной столичной тусовки, в попытке придать осмысленность подобным акциям и перформансам:

«В день вернисажа уже на подходе к Гостиному Двору можно было заметить вереницы дорогих автомобилей и стильно одетых людей. Внутри царит привычная для подобных мероприятий атмосфера, в которой не чувствовалось никакого напряжения или иных признаков непростого времени.
Ярмарка организовала выставки скульптур... Олега Кулика, получилось изысканное обрамление стендового пространства».

Не буду трогать «стильно одетых людей» на дорогих автомобилях, для кого сей шабаш обрамили. Но, растолкуйте кирзовому сапогу, уважаемые чиновники Министерства Культуры и власти города-героя Москвы, — в чём «изысканность» данной скульптуры? Созданной с одной целью — вызывать отвращение. Только в этом задумка «художника», придать «Большой матери» максимально отталкивающий вид. Вопрос «зачем это творцу» не ставлю, памятуя о бурном прошлом Кулика.

Все паточные пресс-релизы на марсианском языке утончённых ретроградов, экспликации и гламурные отзывы на вернисаж пишутся с одной целью: прикрыть ширмой искусствоведческого словоблудия очередную гадкую русофобскую выходку, глумление и оскорбление воинских святынь нашей страны. В конкретное время.

Снабдить преступление неким «недоступным серому обывателю» критическим анализом, флёром интеллектуального перформанса и утончённости «высшего света». Какой высший свет, акститесь! Кулик — прямой протеже Марата Гельмана, который в успешно продаваемой русофобии давно обскакал Польшу с Прибалтийскими Вымиратами!

Эти друзья-товарищи... не занимались искусством, лишь доказывали лояльность заокеанским покровителям. Ничего оригинального не приносят, копируют старые либеральные перфомансы, направленные на разрушение традиционных ценностей Евразии, старательно обходя Новый Свет изощрённым творчеством. Кто видел в мире западного искусства пародийную, уродливую, лишенную «смыслов»… американскую статую Свободы? О тож. Вот ответ на все вопросы.

А вот в добродушной, душа нараспашку, России — всё разрешено и возможно. Не только в Гостином Дворе, в «Новой Третьяковке» тоже.

Насколько же «эпатажно, с глубоким смыслом» смотрится государственный символ, двуглавый орёл с вентилями в груди! Как охали и ахали искусствоведы из определённых кругов в 2017-м, пестрели иллюстрациями модные журналы Старого Света! Как разбирали «смыслы» о бесчеловечном владычестве над миром и газом тирана Путина, возвышающегося над «безликой ордой, марширующей в едином порыве», конец цитаты. Таких инсталляций, композиций — тысячи.

Не искусствовед, но кое-чего знаю о пропаганде, её многовековой истории. Как далёкие события могут возвращаться в обличье «перформансов», когда невозможно опровергнуть героику и традиции народов, их память… научными, интеллектуальными выкладками. Заменяя прямыми оскорблениями и глумлением, искажением и подменой понятий. А Министерство Культуры РФ это с радостью заглатывает, не понюхав, не прожевав, без проверок выдавая лучшие выставочные площадки любому символу ненависти ко всему русскому.

Несмотря на протесты деятелей культуры, получивших классическое образование, действительно разбирающихся в идеологических «смыслах» дурно пахнущего современного искусства. Сколько раз они пытались привлечь к проблеме внимание, устраивая тонкими голосами скандалы? Не счесть… Нужно было дождаться, чтобы у Кремля появился апофеоз глумливой концепции «перфоманса»? Ясно же, что такими произведениями акционеры-художники гребут деньги заокеанских спонсоров, готовых платить только за русофобию в своих галереях. Востребованный продукт.

А «творят» чаще всего на государственные деньги, доведя популярное современное искусство до полной морально-нравственной деградации. Не возникни сегодня этот скандал с Куликом, через месяц бы любовались в Гостином дворе «творениями художника-вампира Андрея Молодкина, который наполняет человеческой кровью неожиданные объекты».

Не буду показывать иллюстрацию, гигантский портрет президента Путина (якобы наполненный кровью доноров-украинцев, отправляющихся на фронт), который сегодня выставлен в одной лондонской церкви. Церкви! Специальное пояснение даже дано — это для желающих помолиться о «бесславном поражении русского оружия»… конец цитаты.

Этот тот самый вампир-художник Молодкин, который прогремел в богемной столичной тусовке мультимедийной инсталляцией «Le Rouge et le Noir» («Красное и чёрное»), смешивая системой насосов в копии статуи Ники Самофракийской «кровь российского солдата, ветерана Чеченской войны с чеченской нефтью». Без комментариев, и... множество наград.

Куратор павильона в Москве тогда смутился и завибрировал, когда грязное дело достигло ушей Рамзана Кадырова, «описание произведения» было удалено. Но инсталляция работала, перевозилась и выставлялась не один раз! А тусовка шепотком пересказывала друг другу её истинный смысл… Министерство Культуры молчало рыбой об лёд, не отличая искусствоведческие россказни от здравого смысла и Уголовного Кодекса. Ну как… «он же художник, он так видит».

В кабинетах ведомства прекрасно осознают, кто конкретно продвигает подобное «искусство» финансово, медийно и рекламно. Как владельцы галерей Старого и Нового Света опрокинули христианские ценности в искусстве Европы, заменив старые мотивы кровавыми «инсталляциями», сексом и этникой (сплав ветхозаветных и либерально-социалистических образов), устраивая аттракционы для публики, пародируя и глумясь над иконами, статуями святых, Библией, самой концепцией бога.

Читатель канала «Исторические напёрстки» знает, сколь махровым атеистом является аффтар. Но борьбу ведёт честную: историческими фактами, аргументами, закономерностями массовой психологии, раскрытием приёмов религиозной пропаганды. Как работает огромный комбинат две тысячи лет, на чём зарабатывает, чем воздействует на неустойчивую психику паствы. Но либеральный Запад идет другой дорожкой в своём «современном искусстве» … обычным сатанизмом.

Когда на эмоциональном уровне на потеху толпе выставляются глумливые и карикатурные: семейные, национальные, культурные, религиозные ценности. Ради чего множество людей живёт, растит детей, трудится. Идёт на смерть и лишения ради Родины, Отечества, чести и, пусть с ней, — веры. Причём оскверняется всё злобно, с ненавистью и дикими извращениями. Ради привлечения любого внимания, на грани тошнотворных позывов публики, чувства омерзения и отвращения.

Чтобы скандал погромче получился, сатанизм идёт на подлости, хулиганство, преступления. А критики и колумнисты богемной тусовки пишут в глянцевых журналах по следам шабашей объяснения «порывов души художника», выдумывают термины, виды искусства, путаные объяснения. Дабы публика из дорогих авто на вернисажах Гостиного двора не смущалась, чувствовала исключительность небожителя. На фоне «серого народца... управляемой тираном орды».

Выводы…

Который раз повторюсь — искусствоведом не являюсь, поскольку тонкий ценитель скульптур Шаляпина, картин Страдивари, фресок Пушкина и античных мозаик Моцарта. Но незабудку от... [censored] отличаю легко, тут образования не требуется. Невольно, по рабочим моментам, постоянно соприкасаюсь с людьми, которые два десятилетия белугой ревут — Министерство Культуры России на государственном уровне спонсирует и поддерживает русофобию «современного искусства».

Не нужно запретов, репрессий, цензуры и тотального контроля за сферой тонкого искусства. Достаточно отрезать страну от якобы прославленных аукционов, музеев и галереей, толстых глянцевых журналов... которые не про искусство. А про скандалы, пиар, эпатаж и сатанинские приёмчики расчеловечивания. Это огромные деньги, ничего более. Нет проблем, чтобы отличить русофобский культурный продукт от любого другого. Символы проявления ненависти разглядит даже столь продвинутый «искусствовед», как автор. Что говорить о профи.

Они лучше других различают маркеры уничтожения культуры художниками «Я так вижу», которые слепыми очами, удивительным чутьём, всегда находят верную сторону света — Запад. На слух, по звону тридцати серебренников. Именно они выделяются наиболее гадкими, ксенофобскими и аморальными проектами против России.

А разговоры в духе: «Министерство культуры не оказывало материальной поддержки данной выставке, а всего лишь предоставило помещения рядом с Красной площадью и в Третьяковской галерее», в кирзовом сознании Вашего покорного слуги — государственная измена. Акта глумления над народной святыней, «Родиной-матерью». Чтобы не болтали о «просто теле, без сексуальной идентичности, социальных, экономических и юридических смыслов».

Если без смыслов — пусть будет без места. Желательно размещать подобные гадости там, где задачу лишения смыслов уже выполнили, а сегодня стахановскими темпами перевыполняют. Достоевского и Чайковского запрещают, не получив от них покаянную расписку: «Спецоперацию Z кровавого Путина категорически осуждаю!». Искусство — это всегда что-то осмысленное, если кто забыл. Остальное попадает под медицинские показания бедламов или уголовный кодекс.

Внимательно нужно смотреть, как заведённое уголовное дело на киевлянина Кулика пойдёт дальше. Как и за готовностью Министерства культуры в любое время (включая военное) предоставлять лучшие выставочные помещения отборной русофобии. «Куликов» много осталось, начинающих «акционистов-художников», которые на скандалах, деструкции всего человеческого, национального, традиционного делают себе имя для галеристов Запада. Унижая, глумясь над всеми нами...

Наше общество неоднородно, но сплотилось. А власть недужит тотальной демократизацией. Можно спорить о чувствах верующих, о гимне и государственном флаге, Сталине и Путине. Но есть вещи, за которые народ-победитель должен карать преступников самыми тяжкими статьями УК РФ. Глумление над воинскими святынями, их символами - одна из них. Не три миллиона штрафа, которые светят Кулику, а долгий тюремный срок. Нацизм ХХ века поднял голову во всем мире, бороться с ним без законов военного времени в идеологии - смерти подобно.

наверх