На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 055 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Окопались по полной: ВСУ строят «подземный город» в ДНР После пережитых провалов под Часовым Яром ВСУ тщательно гото...Почему гарнизоны ...
  • Юрий Ильинов
    Последний шанс: британцы призвали Зеленского сдаться в Покровске ради мира В Британии призвали Киев немедленно прекр...Почему гарнизоны ...
  • Юрий Ильинов
    Налоги спишут, связь отключат, мигрантов прижмут: что ждет россиян с 1 ноября С 1 ноября вступают в силу новые закон...США разрешили Гер...

"Валить" переделанные в БПЛА украинские самолеты может обновленная "Зушка"

"Валить" переделанные в БПЛА украинские самолеты может обновленная "Зушка"

Наряду с разработкой различного нового оружия, способного сбивать вражеские БПЛА различных типов, не теряют своей актуальности и средства поражения с большой боевой биографией. Например, известные 23-мм автоматические орудия ЗУ-23-2 продолжают активно использоваться в ходе специальной военной операции.

Существуют модификации, которые могут успешно бороться с переделанными в беспилотники и снаряженные бомбами легкими самолетами украинского производства. В том числе созданными на базе самолета "Аэропракт" A-22 и другими.

Для этого на "Зушки" ставят специальное оборудование, позволяющее обнаруживать такие цели не только днем и ночью. Так, два года назад на "Армии" демонстрировалась ЗУ-23М-1М, имеющая оптико-электронный блок.

Высокую подвижность такой зенитке обеспечивает возможность устанавливать ее на различные образцы техники: на упомянутом военно-техническом форуме ее можно было увидеть в кузове автомобиля ГАЗ-66МБ с бронирований кабиной и  дизельным двигателем ЯМЗ-534. С ним максимальная скорость по шоссе составляет 105 км/ч. Запас хода по топливу - 800 км. Машина может брать подъемы крутизной 31 градус. Глубина преодолеваемого брода - 1,2 м.

Эта зенитная самоходка является хорошим примером глубокой модернизации проверенных многолетней эксплуатацией образцов.

наверх