На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Гендиректор «Ростех»: Су-57 единственный в мире показал эффективность в условиях противодействия американским комплек...Су-57 на выставке...
  • Юрий Ильинов
    Кремль назвал абстрактной публикацию WSJ о плане Трампа по Украине Советники Трампа предлагают создать демилитаризова...WSJ узнала новую ...
  • Юрий Ильинов
    Одно из крупных предприятий ДНР переходит под контроль заукраинцев Захват связанными с Украиной собственниками по-...WSJ узнала новую ...

Рассекречена самая известная в мире история о пришельцах

Рассекречена самая известная в мире история о пришельцах
Рассекречена самая известная в мире история о пришельцах
Федеральное бюро расследований рассекретило документы о визите пришельцев на нашу планету.

В одном из досье, датированном 1950 г., глава вашингтонского отделения ФБР Гай Хоттел вводит в курс директора бюро о необычных находках, сделанных ВВС США при расследовании крушений неопознанных объектов над пустыней Невада. "В Нью-Мексико обнаружены три так называемые летающие тарелки, – докладывает Хоттел в своем отчете. – В каждой из них найдено по гуманоиду".

Следователь, чье имя попало под гриф секретности, поделился информацией со специальным агентом, имя которого не упоминается в отчете по тем же соображениям. Информатор сообщил, что мощный радар, установленный на военной базе под городом Розуэлл, по всей видимости, вызвал сбой в технических системах летательных аппаратов, что привело к их крушению.

Найденные на месте падения НЛО описаны как объекты диаметром около 50 футов (15,25 м), "имеющие круглую форму с приподнятым центром". Что касается пилотов летающих тарелок, они напоминают человека, однако их рост не превышает трех футов (меньше метра). Тела пришельцев облачены в металлические ткани чрезвычайно тонкой текстуры, а покрой одежды по-своему напоминает костюмы, которые используются на Земле летчиками-испытателями.

Рапорт Хоттела заканчивается словами о том, что специальный агент не предпринимал попыток выяснить новые подробности происшествия. В то же время, упоминание о необычном открытии находит подтверждение в другой депеше на имя директора бюро, датированной 1947 г. и маркированной пометкой "срочно".

Еще в одном рассекреченном документе утверждается, что вблизи Розуэлла извлечены обломки диска "гексагональной формы", напоминающего метеорологический зонд. Агент передает содержание телефонного разговора военных, из которого следует, что они не верят в земное происхождение объекта и собираются направить его на базу в Райт Филд для дальнейших исследований. Автор депеши отмечает, что гриф "срочно" он поставил по причине "национальных интересов".

Город Розуэлл в штате Нью-Мексико приобрел дурную славу после того, как в американскую прессу просочились сообщения о крушении 2 июля 1947 г. инопланетного летательного аппарата неподалеку от расположенной поблизости военной базы. Сообщалось, что в "летающих блюдцах" якобы были найдены тела гуманоидов, над которыми американское правительство провело ряд экспериментов, а результаты вскрытия пришельцев, как и информация о самих НЛО, оказались строго засекречены.

Пищу для слухов дали сами военные. Первоначально представители ВВС отрапортовали, будто одному из офицеров посчастливилось обнаружить летающую тарелку. Однако уже на следующий день военное ведомство опубликовало официальный пресс-релиз, который содержал ничем не примечательную информацию. Мол, объект, "первоначально принятый за летающий диск", был всего лишь метеорологическим зондом, который разбился на ранчо неподалеку от военной базы.

СМИ и общественность на удивление быстро смирились с этой прозаической версий и потеряли интерес к находке. Розуэлл исчез из заголовков газет, а всякие упоминания о нем сошли на нет вплоть до конца 1970-х, когда обет молчания прервали некоторые из военных, участвовавших в тех событиях.
Р.Осадчая
ß

Таранджит Сингх: Случай, когда наука подтверждает веру в реинкарнацию

 

Возможно ли перерождение? Есть ли научные основания для веры в перерождение? С незапамятных времен человек пытался найти решение этой загадки, но убедительные доказательства до сих пор ускользали от него.

Таранджит Сингх: Случай, когда наука подтверждает веру в реинкарнацию

Теперь, вероятно, в первом в своем роде случае, эксперт по судебной медицине из Патиалы попытался научно доказать это явление.

Выставив на обсуждение свое исследование по делу о возрождении ребенка, который в прошлой жизни жил в деревне Чаккчела района Джаландхар, а сейчас живет в деревне Аллуна Миана района Лудхиана, Викрам Радж Сингх Чаухан утверждает, что на основе сравнения почерка ребенка в его предыдущем и нынешнем рождениях он доказывает теорию о возможности возрождения.

Его выводы были высоко оценены на недавней Национальной конференции судебных экспертов в Университете Бунделкханда, Джханси.

Еще в 2002 году шестилетний мальчик Таранджит Сингх из деревни Аллуна Миана близ Паяла в Лудхиане утверждал, что помнит свою предыдущую жизнь. На самом деле, по словам его бедных родителей, мальчик утверждал это с двух лет и пытался убежать из дома.

Мальчик сказал, что в прошлом он родился в деревне Чаккчела в районе Джаландхар, его настоящее имя Сатнам Сингх, а отца звали Джит Сингх.

По его словам, на момент смерти он был учеником IX класса в школе в деревне Нихалвал. 10 сентября 1992 года он возвращался домой на велосипеде из школы вместе со своим другом Суквиндером Сингхом, когда скутерист по имени Джога Сингх из деревни Мираджвала, техсил Шахкот, сбил его.

Он получил серьезные травмы головы и умер на следующий день.

Его нынешний отец Ранджит Сингх сказал, что, поскольку мальчик стал более настойчивым, он и его жена отвезли его в деревню Чаккчела в районе Сангрур. Они не смогли найти никого похожего на людей, которых сын назвал своими родителями. Когда кто-то сказал им, что в округе Джаландхар тоже есть деревня Чаккчела, они решили поехать туда.

Отец мальчика Ранджит Сингх и его друг Раджиндер Сингх отправились в государственную школу в деревне Нихалвал в районе Джаландхар, где встретили старого учителя, который рассказал, что это правда, что мальчик по имени Сатнам Сингх погиб в аварии и был сыном Джит Сингха из деревни Чаккчела. Затем семья добралась до дома Джит Сингха и рассказала всю историю.

Ранджит Сингх также сказал, что его сын утверждал, что книги, которые он нес, когда произошел несчастный случай, были пропитаны его кровью. В кошельке у него также было 30 рупий.

Услышав это, женщина, которая, по словам Таранджита, была его матерью в предыдущем рождении, начала плакать и подтвердила его слова. Она сказала, что сохранила окровавленные книги и 30 рупий как последнюю память о своем ребенке.

Таранджит Сингх: Случай, когда наука подтверждает веру в реинкарнациюТаранджит Сингх с родителями в его нынешнем рождении, 2002 год.

Через несколько дней брат Таранджита Сингха в прошлой жизни Кевал Сингх, сестра Лакхбир Каур, друг Бута Сингх, отец Джит Сингх и мать Мохиндер Каур приехали в деревню Аллуна Миана, чтобы встретиться с Таранджитом.

Лахбир Каур показала Таранджиту Сингху фотографии и попросила его узнать себя в своем предыдущем рождении. Таранджит Сингх сразу же узнал себя, а также фотографию своих родителей в предыдущем рождении.

Эта история была опубликована в некоторых газетах. Викрам Чаухан рассказал, что будучи человеком науки, он отказывался верить в такую историю, но, движимый любопытством, решил провести расследование.

Он несколько раз посетил соответствующие деревни. Мальчик и родители обоих родов повторяли одну и ту же историю. Он поговорил с владельцем магазина, который рассказал ему, что за несколько дней до смерти мальчик взял у него в кредит тетрадь за 3 рупии.

Когда лавочник пошел в деревню мальчика, тот сразу узнал его, но сказал, что должен ему только 2 рупии. Владелец магазина признал этот факт и сказал, что хотел лишь проверить подлинность заявления ребенка.

После этого для научного подтверждения случившегося Чаухан взял образцы почерков Таранджита Сингха на гурмукхи и английском языке, а также Сатнама Сингха из тетрадей, хранящихся в семье Сатнама Сингха, чтобы выяснить, похожи ли почерки Сатнама Сингха и Таранджита Сингха.

В основу расследования была положена основная теория криминалистики, согласно которой почерки двух разных людей не могут быть одинаковыми. Если Таранджит Сингх и Сатнам Сингх были одним и тем же человеком, то их почерки также должны были быть одинаковыми.

Автор объяснил, что почерк человека имеет специфические характеристики, которые определяются его личностью, и поэтому нет двух людей, пишущих одинаково.

Это прикладная наука, объединяющая изучение оптики, физиологии и психологии. Психологический склад человека в значительной степени определяет его почерк.

Таким образом, разум играет важную роль в формировании почерка человека, а рука лишь воплощает в жизнь веления разума, которые не могут быть одинаковыми у двух разных писателей.

По словам автора, он был поражен, обнаружив, что почерк Таранджита Сингха почти полностью совпадает с почерком Сатнама Сингха. Единственное различие заключалось в мышечной координации двух писателей, поскольку Таранджит Сингх не привык писать. Это было довольно необычно и наводило на мысль, что в этих двух мальчиках было что-то одинаковое.

Автор утверждал, что если предполагается, что душа переходит от одного человека к другому, то можно сделать вывод, что разум останется прежним. Таким образом, если считается, что душа Сатнама Сингха была перенесена в тело Таранджита Сингха, то вполне логично, что почерк Таранджита Сингха будет соответствовать почерку Сатнама Сингха.

Ученый доказал это на конференции. Согласно протоколу конференции, несколько экспертов-криминалистов исследовали образцы почерка и обнаружили, что они похожи.

«У меня есть некоторые научные основания утверждать, что перерождение возможно», — говорит Чаухан, — «но я хочу продолжить исследования на эту тему и внимательно слежу за развитием ребенка».

По словам Чаухана, еще один фактор подкрепил его выводы. «В своем нынешнем рождении Таранджит никогда не ходил в школу, поскольку он принадлежит к бедной семье, но когда я попросил его написать английский и пенджабский алфавит, он написал их правильно».

В 2002 году Таранджит жил с родителями его нынешней семьи, так как они отказались отдать его прежним родителям. Его предыдущие родители не настаивают на своем, говоря, что понимают чувства его новых родителей.

ß

15 век: высокие технологии в доспехах для рыцарских турниров Максимилиана I

Император Священной Римской империи Максимилиан I (1459-1519) — одна из выдающихся исторических фигур. В средневековье и эпоху Возрождения, он неустанно работал и потратил огромное состояние, чтобы сделать Габсбургов одной из доминирующих правящих семей Европы. В Англии дом Йорков считал его жизненно важным союзником интересов английских территорий и торговли на континенте.

В 1484 году посланник Максимилиана попросил Ричарда III прислать ему 6000 лучников для укрепления этого союза, назвав английского короля «принцем всех христианских князей» «величайших и превосходных добродетелей», к которому Максимилиан питал «наибольшую любовь и привязанность и с любовью». с которым он больше всего желает вступить в союз и объединиться ». Не выражая никакого беспокойства по поводу низложения Эдуарда V или исчезновения «принцев в Тауэре» и, возможно, полагая, что они все еще живы, Максимилиан позже поддержал Йоркиста Ламберта Симнела, Перкина Варбека и Эдмунда де ла Поля.

В ознаменование 500 — летия его смерти в Метрополитен-музее в Нью-Йорке был организован «Последний рыцарь» — выставка из 180 предметов из 30 государственных и частных коллекций Европы, Ближнего Востока и Америки. Были представлены собственные экстравагантные доспехи Максимилиана, отражающие его покровительство величайшим европейским оружейникам его времени, а также связанные рукописи, письма, картины, портреты, скульптуры, стекло и игрушки. На выставке был представлен турнирный гобелен Фридриха Мудрого, курфюрста Саксонии, который содержит изображение Перкина Варбека. Благодаря этим объектам династические амбиции Максимилиана и центральная роль рыцарства в его личном правлении были поставлены в центр внимания.

Турнирный гобелен Фридриха Мудрого, курфюрста Саксонии (около 1490 г.), на котором изображен Перкин Уорбек, наблюдающий с лоджии наверху, четвертый слева. Варбек был принят при бургундском дворе Максимилиана I как выживший второй сын Эдуарда IV.Турнирный гобелен Фридриха Мудрого, курфюрста Саксонии (около 1490 г.), на котором изображен Перкин Уорбек, наблюдающий с лоджии наверху, четвертый слева. Варбек был принят при бургундском дворе Максимилиана I как выживший второй сын Эдуарда IV.

 

Максимилиан вышел на международную арену в возрасте 17 лет, когда он женился на Марии, герцогине Бургундской (1457–1482) в 1477 году. Брак был бы невозможен без поддержки Маргарет Йоркской — мачехи Марии и Ричарда. Хотя он был эрцгерцогом Австрии и единственным выжившим сыном императора Священной Римской империи Фридриха III, Максимилиан не принес ни земель, ни дохода, ни родства, ни опыта в управлении. Его открыто высмеивали за то, что он грубый немецкий аутсайдер, не знал французского, фламандского и голландского языков и не знал ритуалов изощренного бургундского двора. Максимилиана это не остановило. Он получил бургундское наследство своей жены, чтобы защитить его от внешних и внутренних угроз после смерти Карла Смелого в 1477 году.

Максимилиан зарекомендовал себя как надежный защитник бургундского наследия.

15 век: высокие технологии в доспехах для рыцарских турниров Максимилиана I, изображение №3 

 

15 век: высокие технологии в доспехах для рыцарских турниров Максимилиана I, изображение №4 

 

15 век: высокие технологии в доспехах для рыцарских турниров Максимилиана I, изображение №5 

 

Доспехи, которые Максимилиан заказал у мастера-оружейника Лоренца Хельмшмида и надевал в битве в 1480 году, когда он победил французов. силы Людовика XI в битве при Гинегате.

Живот тает на глазах! В первую неделю -12 кг, потом перерыв неделя и еще -20кг! В сумме за месяц почти 30, а надо всего
Гипертоники умоляю вас! Профессор Мясников в прямом эфире рассказал про простейший способ одолеть гипертонию, одышку и..

Сказать, что эта броня слепит глаза, не будет преувеличением. С ее тщательно проработанными канавками, перфорированным рисунком, декоративными полосами и компонентами из медного сплава она показывает молодого рыцаря с осиной талией ростом около 1.5 метра, который хотел заявить о себе.

15 век: высокие технологии в доспехах для рыцарских турниров Максимилиана I, изображение №6 

 

Это стоило Максимилиану современный эквивалент более 1000000 фунтов стерлингов, чтобы создать эту броню на заказ, что могло бы сказать потенциальным врагам, что у него (его жены) тоже есть деньги на поддержку армий.

15 век: высокие технологии в доспехах для рыцарских турниров Максимилиана I, изображение №7 

 

Первоначально созданные для капеллы Святой Крови Брюгге, стеклянные панели (ныне принадлежащие Музею Виктории и Альберта) изображают надменную и красивую герцогиню Марию и ее красивого светловолосого мужа.

15 век: высокие технологии в доспехах для рыцарских турниров Максимилиана I, изображение №8 

Поскольку он постоянно участвовал в военных кампаниях, чтобы защитить наследство своей жены и своего единственного сына Филиппа Красивого (1478–1506), Максимилиан постоянно нуждался в полевых доспехах. Но его интерес к доспехам был также мотивирован рыцарским стремлением к турнирным боям.

У него было множество турнирных доспехов, заказанных и изготовленных для Максимилиана для рыцарских и мирных турниров, пеших боев и бесплатных турниров. Эти события дали Максимилиану возможность продемонстрировать свое физическое мастерство и храбрость, а также возможность выиграть другие доспехи в качестве трофеев.

Поединки и пешие сражения требовали максимальной защиты, поскольку бойцы использовали ужасающее боевое оружие, чтобы продемонстрировать свои навыки. По этой причине, доспехи для рыцарских боев и пеших боев не были роскошно украшены.

Рыцарские турниры позволили использовать больше декоративных доспехов, таких как тот, который изготовил Йорг Хельмшмид Младший около 1494 года, когда Максимилиан уладил дела в Бургундском королевстве и переехал в Инсбрук после того, как стал королем римлян в 1486 году.

Доспехи Максимилиана для Joust of PeaceДоспехи Максимилиана для Joust of Peace

 

Доспех Максимилиана для Joust of Peace (защита спины)Доспех Максимилиана для Joust of Peace (защита спины)

 

Доспехи Максимилиана для Турнира мира (деталь)Доспехи Максимилиана для Турнира мира (деталь)

 

Фрагмент доспехов Максимилиана для турнира Joust of PeaceФрагмент доспехов Максимилиана для турнира Joust of Peace

 

Доспех Максимилиана для Joust of Peace (защита спины)Доспех Максимилиана для Joust of Peace (защита спины)

 

Пехотный доспех Максимилиана I (золотой)Пехотный доспех Максимилиана I (золотой)

 

Пешие боевые доспехи Максимилиана IПешие боевые доспехи Максимилиана I

 

Доспехи Максимилиана для рыцарских турнировДоспехи Максимилиана для рыцарских турниров

 

Доспехи Максимилиана для рыцарских турнировДоспехи Максимилиана для рыцарских турниров

 

Мягкая защита головы для Турнира МираМягкая защита головы для Турнира Мира

 

Производство доспехов и военных устройств требовало промышленного производства, и Максимилиан лично участвовал в поощрении новых технологий. Он разработал седло для боевой лошади, с помощью которого всадник мог освободить свою правую руку, «укладывая» копье в подпружиненный кронштейн. Он заказал дизайн механических нагрудников для турниров мира; когда цель поражалась, нагрудник выбрасывал щит и иногда разрывался на куски в воздухе. Это выглядело очень эффектно для зрителей и сразу определяло победителя поединка.

Максимилиан потратил много времени на разработку новых турнирных игр и осознал важнейшее влияние этих турниров на публику.

Механический нагрудник по заказу МаксимилианаМеханический нагрудник по заказу Максимилиана

 

Механический нагрудник по заказу МаксимилианаМеханический нагрудник по заказу Максимилиана

 

Поединок между «Фрейдалом» и Феликсом фон ВерденбергомПоединок между «Фрейдалом» и Феликсом фон Верденбергом

 

Соревнование между «Фрейдалом» и Зигмундом фон Вельсбергом - демонстрация того, как механические нагрудники выбрасывали щит при ударе и он эффектно разлетался на куски благодаря закрепленным на его поверхности элементамСоревнование между «Фрейдалом» и Зигмундом фон Вельсбергом — демонстрация того, как механические нагрудники выбрасывали щит при ударе и он эффектно разлетался на куски благодаря закрепленным на его поверхности элементам

 

Седло для лошади с.пружинным кронштейном для укладки копья, дизайн МаксимилианаСедло для лошади с.пружинным кронштейном для укладки копья, дизайн Максимилиана

 

Седло и шафран, принадлежащие Максимилиану.Седло и шафран, принадлежащие Максимилиану.

 

Шафран для лошади Максимилиана.Шафран для лошади Максимилиана.

 

Всегда ищущий самые инновационные проекты, Максимилиан покровительствовал слесарям и часовщикам, а также оружейникам в Италии, Брюсселе, Франш-Конте и немецкоговорящих странах. Некоторым были присвоены дворянские титулы в результате того, что они снабдили его доспехами, необходимыми для него самого и его войск, а также для подарков, таких как конный бард, который он подарил Генриху VIII.

Бард, подаренный Максимилианом I Генриху VIII, с многочисленными значками Ордена Золотого Руна и личным значком Максимилиана в виде граната. Сделано в Брюсселе, ок. 1505.Бард, подаренный Максимилианом I Генриху VIII, с многочисленными значками Ордена Золотого Руна и личным значком Максимилиана в виде граната. Сделано в Брюсселе, ок. 1505.

 

Деталь барда, подаренного Генриху VIII.Деталь барда, подаренного Генриху VIII.

 

Доспехи Максимилиана не только отражали его саморекламу как идеального рыцаря, но и делали его покровителем различных обществ. Самым престижным из них было его введение в 1478 году в качестве суверена Бургундского ордена Золотого руна.

Украшение Ордена Золотого Руна (16 век)Украшение Ордена Золотого Руна (16 век)

 

Обеспечив допуск своего отца и потомков к ордену, Максимилиан смог прочно связать Дом Габсбургов с Бургундией. В 1489 году Максимилиан стал членом Английского Ордена Подвязки, что он очень ценил. Четыре года спустя Максимилиан унаследовал от своего отца покровительство Ордена Святого Георгия, христианского сообщества, открытого для мужчин и женщин для защиты христианского мира от османского нападения. Значки и мотивы из орденов Золотого руна и Святого Георгия занимали видное место в некоторых доспехах, сделанных для Максимилиана и его наследников.

Доспехи Максимилиана для рыцарского турнира с призывом к святому Георгию на салетеДоспехи Максимилиана для рыцарского турнира с призывом к святому Георгию на салете

 

Святой Георгий с изображением доспехов в южногерманском стиле (около 1460-70 гг.)Святой Георгий с изображением доспехов в южногерманском стиле (около 1460-70 гг.)

 

Инаугурация Максимилиана рыцарем Золотого руна из «Превосходных хроник Фландрии» (ок. 1485 г.)Инаугурация Максимилиана рыцарем Золотого руна из «Превосходных хроник Фландрии» (ок. 1485 г.)

 

Деталь доспехов Чарльза, включая значок Золотого руна.Деталь доспехов Чарльза, включая значок Золотого руна.

 

Максимилиан любил сражаться и быть покровителем рыцарских орденов, но он также участвовал в других мероприятиях, необходимых для рыцаря. Одним из небоевых занятий было придворное искусство танца. Максимилиан безмерно любил танцевать и был широко известен как один из лучших танцоров в своем королевстве, с энтузиазмом участвовавший в праздничных ритуалах, которые следовали за долгим днем, проведенным во дворе.

Это было увековечено серией иллюстраций, показывающих, как турниры находят свое отражение в пирах, танцевальных представлениях, маскарадах. Как ни странно, такие мужчины, как Максимилиан, иногда надевали женскую одежду во время маскарадов, предполагая, что героическая концепция мужественности не несовместима с переодеванием в одежду другого пола.

Панно на крыше дворца Максимилиана в Инсбруке, демонстрирующее популярные танцевальные движения.Панно на крыше дворца Максимилиана в Инсбруке, демонстрирующее популярные танцевальные движения.

 

Маскарад с мужчинами в женской одежде и сетками на лицахМаскарад с мужчинами в женской одежде и сетками на лицах

 

Панно на крыше дворца Максимилиана в Инсбруке, демонстрирующее популярные танцевальные движения.Панно на крыше дворца Максимилиана в Инсбруке, демонстрирующее популярные танцевальные движения.

 

Максимилиан старался изобразить себя достойным отцом династического происхождения. Используя эпическое повествование как средство передачи , он сочинил Теуэрданка, чтобы рассказать о своем чрезвычайно романтизированном путешествии по женитьбе на Марии Бургундской в 1477 году. Позже он создал два литературных альтер-эго для себя в персонажах Фрейдала и Белого короля или Вайскунига . Героические подвиги Фрейдала были отмечены в серии эскизов, показывающих его подвиги на различных турнирах и рыцарских турнирах, и Максимилиан позже поручил Альбрехту Дюреру создать из них гравюры на дереве.

«Фрейдал» выигрывает турнир мира у Якоба де Хере (Ксилография Альбрехта Дюрера)

 

Пара перчаток, которые принадлежали Максимилиану и были сделаны Лоренцем Хельмшмидом около 1490 года. Они были привезены из Нидерландов в Испанию его внуком Карлом V. Перчатки, наряду с любимым доспехом Максимилиана, были предметами глубокого почитания Карла, будущего короля Испании и императора Священной Римской империи.Пара перчаток, которые принадлежали Максимилиану и были сделаны Лоренцем Хельмшмидом около 1490 года. Они были привезены из Нидерландов в Испанию его внуком Карлом V. Перчатки, наряду с любимым доспехом Максимилиана, были предметами глубокого почитания Карла, будущего короля Испании и императора Священной Римской империи.

 

Максимилиан оставил Чарльза и другого его внука Фердинанда в огромном долгу из-за того, что он потратил деньги на доспехи. Максимилиан оправдал свое финансовое расточительство голосом своего литературного альтер-эго дер Вайсскунига :

15 век: высокие технологии в доспехах для рыцарских турниров Максимилиана I, изображение №38 

 

«Тот, кто в течение своей жизни не помнит себя, не помнит после своей смерти, и тот же самый человек забывается звонком в колокол, и поэтому деньги, которые я трачу на поминание, не теряются; но деньги, сэкономленные на моей памяти, это подавление моей будущей памяти, и то, что я не совершаю в течение моей жизни, для моей памяти не будет возмещено после моей смерти ни тобой, ни другими ».

Потребовалось несколько поколений Габсбургов, чтобы расплатиться с долгами Максимилиана, но его наследие было неизгладимым. В результате браков, которые он устроил для своих детей и внуков, Габсбурги стали править Испанией и ее колониями в Новом Свете, Португалией и ее колониями в Новом Свете, южной Италией, Австрией, Венгрией, Хорватией и Нижними странами. Его прямые потомки были императорами Священной Римской империи до 1740 года, и он заложил основы Австро-Венгерской империи, империи, которая влияла на европейскую и мировую политику вплоть до ее формального распада в 1918 году. Когда в 1519 году внук Максимилиана Карл V был коронован императором Священной Римской империи, он был описан Людовико Ариосто и другими как «мировой император», правящий «империей, над которой никогда не заходит солнце». Эта фраза очень понравилась бы Максимилиану I.

Портрет Максимилиана на смертном одре, написанный спустя некоторое время после его смерти в 1519 годуПортрет Максимилиана на смертном одре, написанный спустя некоторое время после его смерти в 1519 году

 

«Механический реннен»

Таранный удар копьем. Раскрашенная гравюра из турнирной книги императора Максимилиана I «Фрейдал». 1512-1515 гг.Таранный удар копьем. Раскрашенная гравюра из турнирной книги императора Максимилиана I «Фрейдал». 1512-1515 гг.

 

«Механический» реннен – состязание, при котором от удачного удара по тарчу тот отрывался от кирасы вместе со многими прикрепленными к нему деталями и все это взлетало высоко в воздух. Для этого под кирасой был установлен специальный пружинный механизм, соединенный с тарчем при помощи штыря. Штырь этот проходил через отверстие в тарче, а снаружи заклинивался металлическими клиньями и шайбой. Соответственно под тарчем тоже была пружина, которую в сжатом виде удерживали эти самые клинья. При ударе копья о тарч тот давил на пружину, пружина сжималась, клинья освобождались и уже его не держали.

Два рычага, находившиеся под тарчем, с силой выталкивали его вверх, и тарч, а также удерживавшие его клинья разлетались в разные стороны. Расчет при этом был на то, чтобы публика своими глазами увидела результат попадания и «силу удара», что безусловно повышало бы зрелищность выступления. Большим любителем подобного игрища был опять же император Максимилиан I, которого очень забавляло, как от его сильного удара обломки тарчей высоко взмывали в воздух. Причем, если участвовавший в этом турнире всадник не мог «высидеть» удар, то есть валился из седла, то от дальнейшего участия в турнире его отстраняли.

Другой разновидностью реннена был «точный» реннен. Участвовавший в нем всадник носил реннцойг. Поножи или наручи практически не использовались. Шаффрон – глухой, без смотровых отверстий. Лошадь покрывалась кожаной попоной и накидкой из яркой ткани. Точным реннен назывался потому, что столкновения осуществлялись на полном скаку, то есть лошади навстречу друг другу мчались очень быстро и требовалась немалая сноровка, чтобы при этом еще и попасть в тарч противника.

«Точный реннен». Над головой всадника показан тарч, вылетевший из захватов. Иллюстрация из «Книги турниров». Автор: Ганс Бургкмайр Младший (1500 – 1559). Время создания: 1540 г.

 

Однако попасть в него было еще полдела. Нужно было выбить тарч из захватов, которые удерживали его на кирасе. И если тарч падал на землю, его обладатель считался побежденным. Как правило, доспехи для ног в этом виде турнира не предусматривались, достаточно было набедренников дильже.

Но самой опасной разновидностью «механического» реннена считался другой его вид – бундреннн. Для участия нем реннцойг оснащали специальным нагрудником, который назывался бунд. На нем устанавливался механизм, устроенный так, что при удачном ударе копья противника в тарч он выбрасывал его вверх, и тот взлетал высоко вверх над головой поединщика. И мало того, что взлетал, он еще и рассыпался на множество сегментов. Но так как под этим тарчем подбородника всадник не имел, любая неточность в сборке механизма или его работе приводила к смертельной опасности. Чтобы все это обеспечить, на кирасе монтировались две направляющие, которые проходили по ней до самого турнирного салада.

Бундреннен. Иллюстрация из «Книги турниров». Автор: Ганс Бургкмайр Младший (1500 – 1559). Время создания: 1540 г.Бундреннен. Иллюстрация из «Книги турниров». Автор: Ганс Бургкмайр Младший (1500 – 1559). Время создания: 1540 г.

 

Максимилиан I выступал также и в бундкирасе на турнире бундреннен. Когда щиты разлетались, придворные радовались, однако его участие в столь опасном состязании доставляло им большое беспокойство и вызывало немалую озабоченность.

«Жесткий» реннен был самой простой разновидностью двух предыдущих состязаний. Тарч в нем наглухо привинчивался одним либо двумя винтами к кирасе и никуда при ударе не улетал. Суть поединка состояла в том, чтобы опять-таки переломить свое копье о тарч противника и… все! Сломавший копье рыцарь объявлялся победителем!

Турнирный доспех штехцойг Максимилиана I со шлемом «жабья голова». Аугсбург, 1494 г. Турнирный доспех штехцойг Максимилиана I со шлемом «жабья голова». Аугсбург, 1494 г.

 

«Смешанный» реннен был специально придуман забавы ради. В поединке участвовали два рыцаря, но в разных доспехах. Один в штехцойге, другой в реннцойге. Тот, который был одет в штехцойг, имел на копье корончатый наконечник. Облаченный в реннцойг – обычный острый. Соответствующим было и конское снаряжение. Цель поединка была все та же – сломать свое копье о тарч противника и вдобавок выбить его из седла.

Для «полевого» реннена нужно было облачиться в полные рыцарские доспехи, чтобы все на них поглядели и… опять же сломать копье. Вся разница – показать себя облаченным в полированную сталь.

Каркас нагрудника для поединков в стиле «механического» реннена. Хорошо виден установленный на нем механизм. Но съемные детали отсутствуют. Конец XV в.Каркас нагрудника для поединков в стиле «механического» реннена. Хорошо виден установленный на нем механизм. Но съемные детали отсутствуют. Конец XV в.

 

А вот полевой турнир – это было уже групповое состязание двух отрядов. То есть все было точно так же, как и на войне. Копье использовалось боевое, а не турнирное. Но цель была все та же – «переломить копье». Поэтому мечи рыцари на этот турнир с собой не брали. Однако, иногда правилами оговаривалось их использование. И тогда, сломав копье, участники турнира сражались на мечах. Тупых, разумеется, и, видимо, к этому времени такие мечи делались уже специально.

Турнирный доспех эрцгерцога Фердинанда II Тирольского из так называемого «Орлиного гарнитура». Юбка-колокол должна была надежно защитить ноги во время пешей схватки.Турнирный доспех эрцгерцога Фердинанда II Тирольского из так называемого «Орлиного гарнитура». Юбка-колокол должна была надежно защитить ноги во время пешей схватки.

 

При императоре Максимилиане I были также очень популярны пешие турниры, также требовавшие специальных доспехов. Причем доспехи эти были настолько дороги, что по сути стали привилегией лишь самой высшей знати – герцогов и королей. Выйти на такой турнир в дешевых доспехах было просто неприлично. А ведь были еще и доспехи для конных состязаний, которых требовалось как минимум 2-3, потом боевые доспехи, затем парадные доспехи… Все это привело к попыткам хоть как-то уменьшить стоимость турнирного снаряжения, но так, чтобы на зрелищность поединка это не влияло. Так появились состязания с барьером. На ристалище поединщики выходили в боевых доспехах, однако ноги при этом обычно латами не защищались, поскольку сражающихся разделял деревянный барьер. Бойцы выступали, разделившись на две партии, и сражались через него, стараясь сломать копье своего соперника. При этом копье, как это делали ландскнехты, следовало держать обеими руками. Каждому участнику такого турнира разрешалось сломать от пяти до шести копий. Ну, и, разумеется, судьи следили, чтобы никто не наносил удары ниже пояса.

Доспехи для пешего турнира императора Максимилиана II, сына Фердинанда I, 1571 г.Доспехи для пешего турнира императора Максимилиана II, сына Фердинанда I, 1571 г.

 

Такие турниры стали проводить перед конными состязаниями штехен и реннен, чтобы дать возможность конным рыцарям время на подготовку своего сложного снаряжения для выхода на ристалище. К середине XVI века, хотя и находились сильные и ловкие рыцари, которые предпочитали участвовать именно в турнирах штехен и реннен, и рассматривали их как единственно достойное рыцаря занятие, все большее количество представителей знати рассматривало это уже как снобизм и предпочитало пешие поединки. Не гнушались участвовать в них, демонстрируя свои роскошные доспехи публике, даже короли.

Эпоха Ренессанса отразилась и на турнирном искусстве. Итальянцам тяжелые доспехи для немецкого турнира не нравились, и они этой северной рыцарской моде следовали неохотно. Со временем стали модными турниры по итальянским правилам. Например, уже в середине XVI века стали популярными два вида: свободный турнир, или «свободный» реннен, для которого использовались обычные боевые доспехи лишь с некоторыми дополнительными защитными элементами.

Дополнительные защитные детали для «свободного» реннена.Дополнительные защитные детали для «свободного» реннена.

 

Для поединка через барьер, как здесь уже сообщалось, сначала применялся штехцойг. Но постепенно его заменяли облегченными итальянскими доспехами, по форме приближающимися к боевым. Приблизительно к 1550 году доспех для этого «нового» поединка через барьер отличался от боевого доспеха только новым шлемом, лишь слегка похожим на старую «жабью голову».

Новый доспех для поединка через барьер ок. 1550 г.Новый доспех для поединка через барьер ок. 1550 г.

 

The Triumphs of MaximilianThe Triumphs of Maximilian

 

Слева - это кираса для Geschiftscheibenrennen с нагрудной мишенью, а справа - для Bundrennen. Обе принадлежали императору Максимилиану I.Слева — это кираса для Geschiftscheibenrennen с нагрудной мишенью, а справа — для Bundrennen. Обе принадлежали императору Максимилиану I.

 

Во французском "LivreDictionnaire raisonné du mobilier français de l'époque" на стр 399 (я бы перевел - "французский толковый словарь от эпохи Каролингов до эпохи Возрождения") представлена, судя по всему, кираса для Geschiftscheibenrennen с нагрудной мишенью с описанием составных частей.Во французском «LivreDictionnaire raisonné du mobilier français de l’époque» на стр 399 (я бы перевел — «французский толковый словарь от эпохи Каролингов до эпохи Возрождения») представлена, судя по всему, кираса для Geschiftscheibenrennen с нагрудной мишенью с описанием составных частей.

 

Каркас нагрудника для поединка «механический» реннен. С откидывающейся нагрудной мишенью; съемные части отсутствуют. Кон. XV в.Каркас нагрудника для поединка «механический» реннен. С откидывающейся нагрудной мишенью; съемные части отсутствуют. Кон. XV в.

 

В обоих видах «механического» реннена целью было главным образом привести пружинный механизм в действие. В торжественном описании победы Максимилиана I отмечалось: «Если попадал в тарчи, то их обломки высоко взмывали в воздух». Если в таком турнире всадник, получив мощный удар, не мог удержаться в седле, т. е. «высидеть» удар, то такого всадника отстраняли от дальнейшего участия в турнире.

Рис. 625. Снаряжение для «точного» реннена. Зигмунд фон Вельсперг на турнире в Инсбруке в 1497 г. во время католического праздника «Белое воскресенье» (воскресенье после Пасхи). Из турнирной книги Ганса Бургкмайра Младшего. Ок. 1554 г. княжеский музей Гогенцоллернов в Зигмарингене.Рис. 625. Снаряжение для «точного» реннена. Зигмунд фон Вельсперг на турнире в Инсбруке в 1497 г. во время католического праздника «Белое воскресенье» (воскресенье после Пасхи). Из турнирной книги Ганса Бургкмайра Младшего. Ок. 1554 г. княжеский музей Гогенцоллернов в Зигмарингене.
ß

Обнаружен скрытый район в древнем городе майя

Обнаружен скрытый район в древнем городе майя

Несмотря на то, что руины Тикаля являются одним из наиболее тщательно изученных археологических объектов в мире, археологи недавно обнаружили скрытый район недалеко от древнего города майя. Результаты данного исследования были опубликованы в журнале Antiquity.

Археологи десятки лет в современной Гватемале проводят раскопки в районах Тикаля, однако новое открытие заставило ученых усомниться в том, что они действительно хорошо изучили этот древний город.

Используя специальное программное обеспечение (лидар), археологи из исследовательского объединения Pacunam Lidar Initiative обнаружили возле Тикале район с разрушенными зданиями. Причем он спроектирован так, чтобы быть похожим на крупнейший город древней Америки Теотиуакан.

Ученые десятилетиями тщательно исследовали и документировали каждое сооружение в Тикале, но даже не предполагали, что некоторые окружающие холмы имеют не естественное происхождение.

Лидарный анализ проводился Стивеном Хьюстоном, профессором антропологии в Университете Брауна, и Томасом Гаррисоном, доцентом географии в Техасском университете, а затем группа гватемальских археологов приступила к раскопкам.

Хьюстон заявил, что полученные результаты позволили по-новому взглянуть на влияние Теотиуакана на цивилизацию майя.

«То, что мы приняли за естественные холмы, на самом деле соответствовали форме цитадели-области, которая, возможно, была императорским дворцом в Теотиуакане», - сообщил Хьюстон. «Независимо от того, кто построил эту уменьшенную копию и почему, это, без сомнения, показывает, что между Тикалем и Теотиуаканом существовал иной уровень взаимодействия, чем считалось ранее».

Хьюстон сказал, что Тикаль и Теотиуакан - два разных города. Тикаль был довольно густонаселенным, но небольшим по масштабам, в то время как Теотиуакан, который находится в современной Мексике, был империей.

Хьюстон сказал, что обнаруженный архитектурный комплекс, скорее всего, был построен для людей из Теотиуакана или тех, кто находится под контролем империи. Он также сказал, что в связи с новым открытием теперь археологам предстоит еще многое проанализировать.

ß

Новый взгляд на египетские пирамиды
Новый взгляд на египетские пирамиды
О происхождении пирамид есть несколько версий, это и усыпальницы египетских фараонов и якобы пирамиды сделали инопланетяне, не понятно с какой целью. Публикуем новую теорию создания египетских пирамид.
Только в последние годы обнаружено больше сотни артефактов, указывающих на то, что в незапамятные времена существовала мощная доегипетская цивилизация, на остатках которой возникло царство фараонов...
Однако официальная наука признавать это категорически отказывается. Один из авторов проекта "Лаборатория альтернативной истории" Андрей Скляров рассказывает о наиболее впечатляющих свидетельствах "плагиата" древних египтян.

Что скрывают от туристов

В нижнем течении Нила, на западном его берегу, стоит около ста пирамид. Наибольшей известностью пользуются так называемые Большие, или Великие, пирамиды, казалось бы, изученные вдоль и поперек. Однако до сих пор так и осталось загадкой назначение и самих пирамид, и их внутренних помещений.
Смущает и тот факт, что до сих пор не обнаружено ни одного описания или рисунка, связанного с возведением этих грандиозных сооружений. Хотя по логике вещей строительство такого масштаба должно было найти отражение в местных хрониках.
Каждый год в Египет приезжают независимые исследователи, которые находят все новые доказательства того, что пирамиды были возведены задолго до появления первых династий фараонов. Например, если внимательно осмотреть южную сторону пирамиды Хе-френа, станет очевидным: ее основание выложено не наклонно, что было бы логично при строительстве пирамиды, а вертикально, как если бы клали стену. Поверхность кладки тщательно отполирована. На ней видны фрагменты орнамента.
Причем такого качества, что для его создания требовались не примитивные, а гораздо более совершенные орудия. Правда, следы примитивного ручного труда тоже заметны. Это грубые сколы: кому-то не понравились "архитектурные излишки", и он решил их убрать.
Даже неспециалист увидит громадную разницу между высоким качеством каменной кладки нижних рядов и грубой - верхних. Скорее всего, фараон приказал выстроить пирамиду на основании какого-то гораздо более древнего сооружения, которое было плоским и приземистым.

Бракоделы Джосера

В пятнадцати километрах от Гизы, в Саккаре, находится так называемая Ступенчатая пирамида. Считается, что именно она была построена самой первой. Историки сходятся на том, что фараон Джосер строил ее в несколько этапов, постепенно надстраивая все новые уровни. Эти надстройки хорошо видны.
Присмотримся к ним внимательнее. Первая, начальная часть конструкции представляет собой вертикальную стену, сложенную из крупных, хорошо обработанных и тщательно подогнанных блоков, крепко стоящих без цементирующего раствора. Второй уровень сделан из таких же блоков, но уложенных под углом, как при постройке пирамиды.
Третий сложен из крупных необработанных камней. Четвертый представляет собой просто груду камней, кое-как скрепленных глиняным раствором. В общем, начали за здравие, а кончили за упокой. Казалось бы, мастерство строителей должно совершенствоваться, а налицо - явный регресс. Судя по всему, те, верхние, "этажи" пирамиды возводились на какой-то древней конструкции, которая ко времени Джосера была частично разрушена.
Сначала ее надстроили упавшими блоками. Когда они закончились, на глиняный раствор стали укладывать грубые необработанные. камни, поначалу пытаясь хоть как-то выдерживать пропорции. Но это оказалось слишком сложным занятием, и верхнюю часть пирамиды сляпали из подручного материала, не жалея глины и ила.
Следы подобного "ремонта" можно обнаружить тут же, в Саккаре, в пирамиде Унаса.
Исследуя пирамиду в местечке Медум, группа московских ученых под руководством Дмитрия Павлова обнаружила, что верхняя ее часть на тысячу лет "моложе" основания. Доказательство тому -толстый слой соли, которая могла попасть сюда только из подпочвенных вод во времена, когда климат в этом регионе был куда более влажным. А это XI тысячелетие до нашей эры, эпоха быстрого таяния ледников.
Иногда создается впечатление, что истинные строители пирамид специально оставляли рядом с ними нечто вроде знаков-ориентиров, связанных с событиями или явлениями, свидетелями которых стали первые поселенцы здешних мест. В Гизе рядом с пирамидой Хеопса (Ху-фу) нашли пять(!) так называемых лодочных ям, в которых хранились мореходные суда. Именно мореходные! Весили они около 16 тонн, длина составляла 32,3 метра, ширина 5,9 метра, водоизмещение - около 45 тонн. Спрашивается, зачем стране, находящейся на территории пустыни, корабли? И почему их постарались сохранить рядом с пирамидами?
Не является ли это прямым указанием на то, что во времена, когда были построены пирамиды, здесь было не море песка, а море воды?

Бункеры богов

Есть в Медуме еще одно очень странное сооружение - так называемая Мастаба (древнейший вид гробниц, в которых хоронили египетскую знать). Снаружи она имеет вид усеченной пирамиды. Выглядит она очень непривлекательно, зато скрывает от глаз туристов самый настоящий бункер с мощными перекрытиями из известняковых плит. Такое сооружение гораздо логичнее смотрелось бы среди современных построек. Или в годы "холодной войны".
Очевидно, война в этих местах действительно была. В противостояние согласно преданиям вступили боги. Как говорят легенды, в ходе войны бог Сет спрятался от бога Гора "под землю". Может быть, именно в такой вот бункер? Подобных "убежищ" в Египте обнаружено множество!

Египетские пирамиды. Взгляд из космоса

Список Манефона

О том, кто были те боги, поведал жрец Манефон, ставший первым египтянином, написавшим на греческом историю своей страны. Им же, со слов жрецов, был составлен список египетских царских династий.
Египтологи признают только ту часть этого списка, которая относится ко временам правления фараонов. И категорически не признают реальное существование тех, кто назван до них. Манефон утверждал, что вначале на протяжении 12 300 лет Египтом правили
семь великих богов: Птах - 9 тысяч лет, Ра - 1000 лет, Шу - 700 лет, Геб - 500, Осирис - 450, Сет - 350, Гор - 300 лет. Во второй династии богов было 12 правителей - Тот, Маат и десять других, они правили страной 1570 лет (что в перерасчете на одного - около 120 лет).
Далее был период хаоса, продолжавшийся 350 лет, пока на трон не взошел фараон по имени Мен (Менос), который, как принято считать, и стал первым фараоном Египта.
Время правления богов раз от раза становилось все меньше. Это можно объяснить тем, что условия жизни на Земле отличались от тех, к которым был приспособлен их организм. Существует исследование, в котором подробно анализируются' попытки этих созданий адаптироваться к жизни на Земле.

О чём вопиют артефакты

Почему же историки категорически отрицают, что те, кого Манефон называет богами, были реальными разумными существами во плоти? "А потому что нет свидетельств существования такой цивилизации!" - говорят историки.
Между тем настоящий фурор среди "технарей" произвел фрагмент надписи в храме фараона Сети в Абидосе. Среди иероглифов в ней есть нечто вроде "каталога" технических средств того времени: самолеты, вертолет, какие-то механизмы, в которых специалисты разглядели подобие лазерной установки, и аппарат, предназначенный для передвижения по поверхности земли на "воздушной подушке".
Исследователь Дмитрий Нечай приводит убедительные доказательства того, что само учение древних египтян о загробных странствиях души - не что иное, как отголосок знаний о дальних космических путешествиях богов, во время которых они пребывали в состоянии сна, а их саркофаги -аналог капсул космических странников.
В Каирском музее собрано множество вполне конкретных, вещественных доказательств того, что Древний Египет возник на осколках высокоразвитой цивилизации. По мнению независимых экспертов (в том числе причастных к ракетостроению), подобные изделия можно сделать лишь с помощью высокотехнологичного оборудования. Как, например, круглую чашу-тарелку, разделенную на три равных сектора, - совсем как современная мелажница. Стенки ее выгнуты так, что представляют собой венчик цветка с лепестками. А сделана посудина из кварца толщиной в полтора миллиметра. Даже сегодня обработать твердый и хрупкий кварц столь прихотливо, не расколов стенку, - задача непосильная. Подобного уровня экспонатов в Каирском музее - около трех тысяч! Взирая на эту ювелирную работу, невольно задаешься вопросом: "Что же приводило в движение обрабатывающие инструменты мастеров?".
Многие артефакты скрыты от глаз посетителей. Невиданный размах в последние годы приобрели якобы реставрационные работы, хотя на самом деле памятники древности под благовидным предлогом просто переделываются, "подгоняются" под стандарты восприятия древней истории Египта. Так проще. Потому что иначе придется признать существование могущественной доегипетской цивилизации. Но тогда необходимо в корне изменить взгляд на всю историю человечества.
ß

Чем опасно поднятие денег с земли

 

Существует множество самых разнообразных народных примет. В некоторые из них мы верим, а к другим относимся с улыбкой. Но финансовые проблемы беспокоят очень многих, ведь каждому хочется улучшить своё материальное положение.

Примет связанных с деньгами очень много. Одни из них предполагают увеличение денежного потока, а другие наоборот — упадок в финансовых вопросах. К примеру, найти старую монету примета хорошая, сулящая прибыль.

Чем опасно поднятие денег с земли

Наша жизнь устроена так, что мы всё время находимся в движении, встречая на своём пути лежащее на земле монетки или купюры. Многие просто не знают как вести себя в этом случае. Все известные денежные приметы можно разделить на две категории:

плохие; хорошие.

Люди всегда верят в удачу, они с надеждой в лучшее участвуют в различных лотереях. Да что там лотереи, все мы любим получать подарки, а особенно в денежном эквиваленте. Но вот когда мы находим деньги на улице, то начинаем сомневаться в том, а стоит ли их брать.

Плохие денежные приметы
Нас с раннего детства учили, что брать чужое нельзя, это очень плохо и ни к чему хорошему не приведет. Если вы очень суеверный человек, то не обращайте на такие деньги внимания, а проходите мимо и идите по своим делам дальше.

Согласно народным поверьям, на крупные деньги, а особенно на монетки проводят различного рода ритуалы для снятия с себя негатива. Потом же их выбрасывают далеко от своего дома, где-то в районе перекрестка дорог. Если же человек по своей неосторожности поднимает такие деньги, то он рискует забрать на себя болезни, отсутствие удачи в делах, безденежье и многие другие неприятности.

Не стоит поднимать и деньги, лежащие на пороге вашего дома, которые туда никто не клал. Это очень похоже на подклад, который оставил недоброжелатель, а это уже очень опасно для нашедшего их человека. Нужно обязательно убрать этот сюрприз, но касаться к нему руками нельзя. Для этого можно взять веник и смести деньги на бумагу, а уже потом выбросить всё это на улицу.

Но бывают и другие случаи — люди могут просто забыть или случайно потерять купюры. При этом одни очень расстраиваются из-за их потери, а другие радуются находке.

Говорят, что существует такие приметы, что человек нашедший много денег — в скором времени потратит не только те, которые нашёл, но и намного больше. А людям, которые понесли денежные потери, должно в скором времени обязательно повезти в финансовых делах. Существует мнение, что потеря денег — это откуп от серьёзных неприятностей.

Добрые приметы
Может быть такой вариант, что найденные деньги были посланы какими-то силами для того, чтобы хоть немного помочь вам, ведь именно сейчас в них есть острая необходимость.

Считается, что незамужняя девушка подобравшая на улице денежку, скоро должна устроить свою личную жизнь и удачно выйти замуж.

Молодой же человек, спешивший на встречу со своей девушкой и нашедший деньги — обязательно хорошо проведёт время с той, к которой спешил.

А вот с трактовкой приметы о том, что деньги нашедшиеся во время дождя, есть несколько вариантов. По одному из них считается, что они принесут финансовую удачу, а по-другому — большую денежную потерю. Зимние находки, то есть деньги, найденные в снежную погоду, согласно народным приметам, всегда приносят удачу.

Говорят, что тот, кто собирает найденные монеты, обязательно будет финансово независим. Правда, найденные денежные знаки необходимо хранить отдельно, в какой-то шкатулке или коробочке.

Невозможно однозначно сказать можно ли брать найденные деньги или нет. Известно, что если на дороге лежит монетка вверх орлом, то считается, что вам повезёт и её можно смело брать. Если же она лежит другим боком, то лучше не рисковать и пройти мимо. Если же вы найдёте бумажные купюры, то не забирайте их все, а оставьте там несколько штук. Это делается для того, чтобы в случае плохого воздействия, меньше навредить себе. Если же вы решили поднять такие деньги, то перед этим лучше перекреститься и прочитать молитву. Делать это нужно той рукой, которой вы в основном работаете (для правшей — правая, для левшей — левая). При трате таких денег, на них необходимо трижды плюнуть и сбрызнуть святой водой. Если же вы верите во все эти приметы, то лучше не рискуйте своим здоровьем и благополучием и не поднимайте таких денег.

Картина дня

наверх