На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Топчий
    Хорошая статья. Спасибо автору.Ломать то, что на...
  • Юрий Ильинов
    Berliner Zeitung: США уничтожают экономику Евросоюза Правительство Соединенных Штатов выделяет немалые средства на э...Ломать то, что на...
  • Василий Топчий
    Пора сбивать. А лучше отпосейдонить Сицилию. Как в песне-вот она была и нету. А РЭБ не достаёт пиндосовский беспилотник?Ужас, летящий на ...

Так ли страшен РОВС

Так ли страшен РОВС

На фото, взятого из открытого источника, гости и постояльцы «Здравницы имени генерала Врангеля» для больных русских военных в Белграде на Дединье в Топчидере. В первом ряду сидят (слева направо): бывший русский посланник в Сербии Сергей Николаевич Палеолог, генерал Пётр Николаевич Врангель, митрополит Антоний (Храповицкий), архиепископ Анастасий (Грибановский), Ольга Михайловна Врангель, протоиерей Пётр Беловидов, начальник «Здравницы» доктор Николай Александрович Терещенко. 11 (24) апреля 1927 года.
На фото, взятого из открытого источника, гости и постояльцы «Здравницы имени генерала Врангеля» для больных русских военных в Белграде на Дединье в Топчидере. В первом ряду сидят (слева направо): бывший русский посланник в Сербии Сергей Николаевич Палеолог, генерал Пётр Николаевич Врангель, митрополит Антоний (Храповицкий), архиепископ Анастасий (Грибановский), Ольга Михайловна Врангель, протоиерей Пётр Беловидов, начальник «Здравницы» доктор Николай Александрович Терещенко. 11 (24) апреля 1927 года.

1 сентября 1924 года в Белой эмиграции, насчитывавшей в то время более одного миллиона человек, Главнокомандующим Русской армии генерал-лейтенантом бароном Петром Николаевичем Врангелем из офицеров Добровольческой армии была создана военная организация, получившая название Русский общевоинский союз (РОВС). После победы большевиков в Гражданской войне в России дворяне, интеллигенция, в первую очередь — военнослужащие Белых армий и их семьи, хлынули в Турцию, Европу, Китай, Америку.

Правопреемник Русской армии

РОВС стал, по сути правопреемником Русской армии. После эвакуации из Крыма в Галлиполи армия ещё существовала, но с переброской частей в Болгарию и Сербию и обустройстве там, главнокомандующим был издан Приказ №35 о преобразовании Русской армии в Русский общевоинский союз с сохранением командования. Сам барон Врангель, стремившийся объединить под своим началом всех российских военных за рубежом, остановился в Сербии, в городе Сремска-Карловица.

Приказом предписывалось первоначально сформировать пять Отделов.
I Отдел объединял белоэмигрантов, обосновавшихся в Великобритании, Франции, Бельгии, Италии, Чехословакии, Дании и Финляндии. II Отдел — осевших в Германии и Венгрии. III Отдел — переселившихся в Польшу, свободный город Данциг, Литву, Латвию и Эстонию. IV — ставших жить в Королевстве Сербов, Хорватов и Словенцев (после 1929 года — Югославии) и Греции. V Отдел — в Болгарии и Турции.

Первоначально в РОВС вошли объединения бывших однополчан и нынешних земляков: Общество русских офицеров-артиллеристов в Югославии, Морская группа в Праге, Морской кружок «3вено», Объединение кавалерии и конной артиллерии в Праге, Союз участников Первого Кубанского похода генерала Корнилова, Галлиполийское Землячество в Брно, Общество Галлиполийцев в Словакии, Пшибрамскии союз русских горных инженеров, Союз русских врачей, Союз русских сестер милосердия. Наконец, существовали военные объединения, создаваемые просто по месту проживания: Русский Воинский Союз в Праге, Русская Воинская Группа в Градеце Карлове и другие. По данным Штаба РОВС, в первые годы после создания в организацию входило более 100 000 человек, но организация постоянно росла и ряды её ширились. Расширялась и география покрытия. К Европейским эмигрантам присоединялись азиатские, северо- и южноамериканские. За принятыми в РОВС офицерскими объединениями и воинскими частями сохранялись наименования и внутреннее управление.

В РОВС входили ветераны всех армий Белого движения, но на условии общего руководства Штабом генерала Врангеля. Вскоре барон принимает решение о назначении руководителем РОВС Великого князя Николая Николаевича (Младшего) Романова, сохранив за собой командование армейскими частями. Но после смерти Врангеля в 1928-м и Николая Николаевича в 1929-м единоличным руководителем стал его фактический организатор, начальник Штаба РОВС генерал-лейтенант Александр Павлович Кутепов (1882—1930).

Сын лесничего Александр Кутепов окончил полный курс классической гимназии в Архангельске, затем Петербургское юнкерское училище, откуда в 1904 году выпущен фельдфебелем. С началом Русско-японской войны подал рапорт о направлении в действующую армию. Служил в полковой разведке. Отличился. Награжден орденом Святого Владимира с мечами и бантом. После войны поручик Кутепов командовал учебной ротой лейб-гвардии Преображенского полка. В Первую мировую командовал ротой и батальоном преображенцев, был трижды ранен, награжден орденом Святого Георгия. В 1916 году произведён в полковники и награждён Георгиевском оружием. После Февральской революции избран командиром Преображенского полка. С развалом фронта уехал на Дон и вступил в Добровольческую армию генерала Корнилова. Командовал ротой 1-го офицерского полка, а затем — Корниловским полком. С января 1919-го — командир 1-го армейского корпуса. За победу над частями Красной Армии под Харьковом произведён в генерал-лейтенанты.

Чему учили, как учились

Руководители РОВС заботились о том, чтобы белые офицеры поддерживали на должном уровне свои военные знания, а новое поколение, идущее им на смену, владело в совершенстве накопленными знаниями отцов и развивало их.

В 1927 году в Париже под руководством автора фундаментальных: «Военных усилий России в Мировой войне» и «Российской контрреволюции в 1917—1918 гг.» генерал-лейтенанта, профессора Николая Николаевича Головина (1875—1944) открылись созданные для переподготовки офицеров и воспитания новых военных кадров Высшие военно-научные курсы. В основу была положена система обучения в Николаевской военной академии Генерального штаба. В программе, рассчитанной на 4,5–5 лет обучения: стратегия, тактика артиллерии, тактика воздушных войск, боевая химия, военная психология, война и международное право. В белградском отделении свой курс «Тайная военная разведка и борьба с ней», вышедший в 1939 году отдельной книгой, читал лекции генерал-майор Николай Степанович Батюшин (1874—1957).

В Офицерской школе усовершенствования военных знаний знакомили с последними достижениями мировой военной науки. «Просветительские курсы» осуществляли идеологическую работу. В лагерях проводилась военно-практическая подготовка.

Учение боем

В 1937 году в Болгарии при III Отделе РОВС из добровольцев Национальной организации русских разведчиков и Национальной организации витязей была сформирована состоящая из трёх взводов «Рота молодой смены имени генерала Кутепова». Молодая смена носила зелёные рубашки с высокими воротниками и погонами с буквами «АК» — инициалами Александра Кутепова. Занятия проводились три раза в неделю. Помимо общей военной подготовки они включали специальные тренировки для «будущих кутеповских боевиков»: преодоление минных полей и проволочных заграждений, подрывное дело — умение взрывать мосты и железнодорожные пути, ведение уличного боя, организация вооруженных восстаний и т.п.

В годы гражданской войны в Испании 1936—1939 годов Русский отряд прошедшего переподготовку на Высших военно-научных курсах генерала Головина генерал-майора Анатолия Владимировича Фока в количестве 72-х человек воевал в составе Кастелиано-Арагонского легиона Национальной Испанской армии генерала Франсиско Франко. Русским добровольцам «руссо бланко» была оказана честь участвовать в параде победы в Валенсии 3 мая 1939 года. Все получили воинские звания испанской армии, были удостоены военных наград и нескольких аудиенций генерала Франко.

Начало без конца

Несмотря на то, что количество входящих в РОВС организаций постоянно увеличивалось и руководство РОВС заботилось о военно-политической подготовке нового поколения, создавая повсеместно военные курсы для совершенствования молодых офицеров и молодежные организации (Общество «Русский сокол», Национальная организация русских разведчиков, Национальная организация витязей, Национальная организация скаутов и др.), общая численность членов вскоре стала постепенно уменьшаться. К началу Второй мировой войны за рубежом функционировало 75 русских эмигрантских молодёжных обществ организаций РОВС, в которых состояло всего 5700 человек. 28 обществ объединял Краевой союз «соколов» в Югославии.

Причина банальна. Ветеранам надо было кормить свои семьи. Да и вера в скорое падение большевизма в России таяла с каждым днём. Сама широкомасштабная активная борьба с новой властью на Родине становилась всё менее возможной. Но были и те, кто не отказался от идеи «весеннего похода».

Трансформации. Лучше меньше да лучше

В связи с постоянной миграцией российских эмигрантов, в 1930-е годы распределение Отделов менялось с завидной регулярностью. В 1937 году РОВС насчитывал 13 отделов и подотделов, но объединял в себе порядка 30 000 активных членов. К 1938 году существовало шесть европейских Отделов: I — «французский», II — «германский», III — «болгарский», IV — «югославский», V — «бельгийский» и VI — «чехословацкий». При сокращении численного состава, РОВС стал более монолитной и целеустремленной организацией, однако в случае интервенции в СССР уже не имел возможности вновь стать армией, способной на равных воевать против РККА.

Сменилась и стратегия предполагаемой борьбы. Руководители РОВС были уверены, что значительная часть личного состава Красной Армии в случае начала войны извне повернёт оружие против большевиков. Рабоче-крестьянская армия была по-сути крестьянской, а крестьянство в новой России было наиболее враждебно настроено к новой власти, поскольку более всего пострадало в результате коллективизации, голодомора и вообще внутренней политики большевиков. Зато руководить частями достойно смогут выходцы из РОВС.

В СССР рассматривали РОВС как главную антибольшевистскую действующую силу. 26 января 1930 года в Париже советской агентурой был похищен и убит генерал-лейтенант Александр Павлович Кутепов.

22 сентября 1937 года агентами НКВД похищен и вывезен из Парижа в Москву сменивший Кутепова на посту руководителя РОВС генерал-лейтенант Евгений-Людвиг Карлович Миллер (1867 — расстрелян 11 мая 1939). Не сообщивший на допросах никакой информации, способной причинить вред деятельности РОВС, он был приговорён к расстрелу. Но деятельность организации практически парализована.

***
В СССР считали, что РОВС существовал до 1940 года. По мнению некоторых исследователей — до 2000 года. Но Союз существует и поныне! В 1992 году РОВС открыл своё представительство в Москве и Санкт-Петербурге, а в 1996-м перенёс штаб-квартиру в Россию. Формально РОВС борется за официальное юридическое осуждение коммунизма и деятельности РСДРП(б)-РКП(б)-ВКП(б)-КПСС при недопустимости перекладывания вины за преступления коммунизма на русский народ.
И при этом её члены во главе с Председателем Союза капитаном
Игорем Борисовичем Ивановым, сведшим на нет все усилия Белого движения в борьбе против наследия большевизма в РФ, запятнали себя участием в боевых действиях в составе незаконных вооружённых формирований т.н. самопровозглашённой ДНР.

 

Опыт 

Опыт - это далеко не всегда то, что автоматически и само собой приходит в результате нашего пребывания на Земле.
Человеку свойственно проживать однотипные ситуации в рамках одной жизни, однотипные жизни в рамках различных перерождений, так и не понимая смысла и значения происходящего.
Накопление опыта, если мы не считаем его чем-то важным для себя, происходит намного медленнее, чем если мы целенаправленно пытаемся осваивать способность приобретать его, анализировать и делать из него выводы.
Если сформировать в себе ценностное отношение к процессу приобретения опыта, и рассматривать всю свою жизнь как способ наработки различных его видов, то появляется возможность тратить меньше времени на освоение каждого из них.
Опыт накапливается, когда мы искренне проживаем ситуации, предоставляемые теми сторонами жизни, к которым у нас возникает интерес.
Проживаем, но не принимаем за абсолютную ни одну из воспринятых нами форм их проявления, а относимся к этим формам как к отражающим строение структуры того явления, на которое направлено наше внимание.
Сами формы, в свою очередь, воспринимаются как очередной объект познания.
Допустим, в какой-то момент супружеская жизнь привлекает нас возможностью различных видов чувственной привязанности.
Если же сформировать отношение к этому аспекту жизни как к поводу для познания устройства семейного формирования, то приходит понимание следующего.
Женимся и выходим замуж мы не для того, чтобы создать статичное пространство, сильное тем, что в нем есть неизменность, как в наборе, так называемых, «лирических» моментов, так и в периодичности скандалов, а, чтобы научиться строить договорные отношения, и понять, по какому принципу они управляются. Как только человек постигает это, жизнь в рамках семьи ему становится неинтересна, и он начинает искать другие формы взаимоотношений.
Практика. Попробуйте осознать "Как мне научиться строить договорные отношения? По какому принципу они управляются?".
Когда мы выходим на новый, качественно более высокий для нас, по сравнению с прежним, этап освоения опыта, то сам факт выхода еще не есть гарантия того, что пребывание на этом уровне свойственно нам в полной мере.
Опыт становится стабильным при многократном прохождении ситуаций, дающих возможность его нарабатывать[1].
Это необходимо потому, что в каждом следующем повторении, человеку предоставляется шанс осознать новые аспекты уже знакомого явления, и расширить спектр познания.
«Рабочей» эта схема является как во всех сферах социально проявленного мира, так и в пространствах за его пределами.
Прежде чем стать директором завода, даже при изначально имеющихся руководящих способностях, человек, как правило, проходит путь от простого инженера, начальника цеха до главного инженера. На каждом из постов он пребывает какое-то время, выполняя однотипный набор и объем работ, стабильное знание которых дает ему в последствии возможность осваивать положение директора.
Если карьера делается быстро, без длительного пребывания на промежуточных постах, значит, человек уже наработал опыт управления в прошлых воплощениях, и сумел быстро подтвердить его наличие в нынешнем.
Допустим, качественно новым этапом опыта для такого человека, будет работа на уровне министерства. Но человек, получивший впервые назначение на пост министра, еще не есть профессионал этого уровня. Ему потребуется время для освоения законов очередного - мало знакомого ему - пространства.
[1] Великолепную иллюстрацию этому можно увидеть в фильме «День сурка».
Аналогичные закономерности наблюдаются и в сферах познания «тонкого» мира.
Впервые постигнув какое-то новое для себя состояние, расширившее восприятие, мы не имеем никаких гарантий того, что переживание его является теперь свойственным нам.
Оно может стать вспышкой озарения, которая больше никогда в этой жизни не повторится.
Опыт прохождения предшествующих уровней, включающих в себя более «плотные» вибрационные компоненты, имеет пока в нашем сознании более стабильное положение, и процесс возврата к ним произойдет легко и беспрепятственно.
Если не стремиться к продвижению в духовном развитии, то можно отдаться на волю случая, который, может быть, еще когда-нибудь, предоставит нам шанс для подобного познания.
Для того же, чтобы удержаться на новом уровне и иметь возможность дальнейшего его освоения необходимо формирование в сознании приоритета ценности этого состояния, по отношению к другим.
Человек четко, ясно и ответственно формулирует для себя, что важным для него сейчас является стремление к стабилизации восприятия нового ощущения мира.
Формируется намерение закрепить его в сознании.
Сформировав приоритет ценности познания нового, необходимо развить достаточно сильное волевое усилие по его удержанию.
Те изменения, которые мы реально чувствуем в себе, должны стать неотъемлемой частью нашего существа, проявляясь в новом качестве поступков и мыслей.
Если в человеке происходят фактические перемены в связи с постижением новых пространств мира, это, как правило, отражается на изменении состава людей, с которыми он общается и работает.
Для нас интереснее и насущнее становится общество тех сущностей, уровень осознанности которых может дать дополнительные возможности для нашего дальнейшего развития.
Иногда наше право находиться рядом с ними нам приходится отстаивать и отвоевывать.
Вместе длительную часть пути - во взаимной заинтересованности - проходят люди либо при условии, что они оба с максимальным эффектом реализуют стремление к продвижению, либо при условии, что оба они «застряли» в статичном варианте течения жизни.
Если рассматривать эту ситуацию в рамках несколько других критериев, то ее можно назвать моментом, диктующим нам необходимость выбора.
На самом деле человек находится в этой ситуации в каждое мгновение своего существования.
Но особенно важными являются результаты нашего выбора в периоды прохождения неких узловых «пунктов» Пути.
Эти «пункты» легко узнаваемы многообразием и сложностью проблем, перед нами возникающих.
И от того, какие решения мы будем принимать, разбираясь в этих проблемах, какой выбор одержит верх, во многом будет зависеть, то как развернутся события нашей дальнейшей жизни.
В такие моменты, фактически, мы сами выбираем направление для движения нашего сознания либо в сторону дальнейшего духовного развития, либо в сторону деградации.
Эти узловые пункты можно сравнить с узловыми железнодорожными станциями, на которых формируется расписание и график направления поездов.
В зависимости от качества и состояния поезда, в котором он пришел на эту станцию, его могут направить по маршрутам, предполагающим быстрое движение, либо по тем, где ехать придется еле-еле и с частыми остановками, либо вообще отправить обратно.
Ситуации выбора проявляют и подтверждают наличие знаний, опыта и умений, накопленных в период прохождения предшествующего им этапа Пути, либо показывают, что чего-то еще не достаточно.
Иногда человек даже не догадывается, насколько важным для его судьбы и для судьбы всего его Духовного Рода, является выбор, который он делает в любви.
Не роман потока сознания.

Мантра ОМ: значение

Мантры — это звуки языка Вселенной. Существует множество мантр, каждая из которых обладает собственными качествами, ритмом и воздействием. Когда мы произносим определённый звук, наше физическое и энергетическое тело резонируют с этой частотой.
Наша энергия настраивается и синхронизируется с энергией и частотой воспроизводимых звуков. Сочетание звуков, резонанса и ритма мантры приводит к изменённому состоянию сознания, которое устанавливает рисунок для потока мыслей. Многое из того, что мы создаём, производится нашим подсознательным автоматическим программированием через произнесение или проговаривание слов/звуков. Мантры — это мощный инструмент “перепрограммирования” для создания новых программ, это код доступа к различным каналам в нашем уме.

Джапа — это повторение любой мантры или имени Бога.

Джапа может выполняться как с подсчетом количества произнесенных мантр, так и без подсчета. Согласно джапа-йоге, во время джапы все божественные качества тихо перетекают от Господа в ваш ум так же, как масло перетекает из одного сосуда в другой. Благодаря постоянному повторению мантры, творящий джапу насыщается достоинствами и силами божества, опекающего мантру. Слово «мантра» произошло от первых слогов двух слов: Ман (ум) и Траяте (освобождение). Мантра даёт четыре вида плодов: Дхарма, Артха, Кама, Мокша. Освобождает от любого загрязнения и любого греха, даёт удовольствие в этом мире и во всех высших мирах и дарует конечное освобождение. Мантра очищает от всех грехов, которые были совершены, сознательно и бессознательно, сжигает все кармы, какие бы они не были. Сперва она сжигает плохие, а затем и хорошие.
Чтобы заставить мантру работать, надо пробудить её шакти (энергию). Мантра пробуждается после определенного количества её произнесений, для каждого человека согласно его карме. Она произносится громко, еле слышно (чтобы сосед сидящий рядом с нами едва мог ее различить), умственно. Произнесение вслух мантры очень сильное. Произношение еле слышно сильнее в десять раз. Умственное произношение в сто раз сильнее. Но нельзя пренебрегать произнесением вслух.
Мантра работает, сконцентрированы мы на ней или нет, знаем ли мы её значение или нет, думаем ли мы о чем-то постороннем или нет. Но мантра работает гораздо сильнее, если мы сконцентрированы на ней, знаем её значение и не отвлекаемся на посторонние мысли.
Мантра – это способ, помогающий очищению ума. При концентрации на слове, не обладающем значением или эмоциональным содержанием, характер деятельности вашего мозга начинает меняться. Рассудок приходит в более спокойное, более утонченное состояние сознания.

Мантра «ОМ»: значение

Универсальной, изначальной мантрой, из которой возникло всё мироздание, является слог «ом». Часто интерпретируется как символ божественной троицы Брахмы, Вишну и Шивы. В соответствии с ведическим наследием считается, что звук «ом» был первым проявлением неявленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком.
Звук «Ом» является самым священным звуком в индуизме. Помимо олицетворения индуистской божественной троицы, он, сам по себе, является наивысшей мантрой, символизируя собой Брахман (высшую реальность) и Вселенную как таковую. Три его составляющих (А, У, М) традиционно символизируют Создание, Поддержание и Разрушение — категории космогонии Вед и индуизма. Считается также, что три звука символизируют три уровня существования — рай (сварга), землю (мритью) и подземное царство (патала). Они также символизируют три состояния сознания - грезу, сон и явь, три времени суток и три способности человека - желание, знание и действие. В Ведах звук «Ом» является звуком Солнца и света. Он символизирует собой движение вверх, приближение души к высшим сферам.

Что дает мантра ОМ?

  • Мантра «Ом» проясняет ум,
  • раскрывает энергетические каналы
  • усиливает жизненную энергию
  • расширяет и очищает ауру.
При сильном нервном возбуждении является успокаивающей мантрой. Наделяет силой все, на что она направлена. Кроме того, «Ом» усиливает все другие мантры. Поэтому рекомендуется сочетать произнесение других биджа-мантр с мантрой «Ом».
Эта мантра оказывает очищающее воздействие и помогает сознанию подняться на более высокий уровень. Мантра «Ом» отражает наше внимание от всего рассудочного, эмоционального и физического, от всего того, что может отвлечь сознание от сверхчувственного уровня восприятия. Сосредоточенность при произнесении этой мантры устраняет все препятствия на духовном пути, разум становится спокойным и умиротворенным.
Священное значение мантры «Ом» в индуизме трудно переоценить. Практически все священные тексты индуистской и ведической традиции начинались и заканчивались этим звуком. Буддизм, наследуя традиции индуизма, заимствовал звук «ом» в качестве мистической мантры. Наибольшее употребление эта мантра получила в Ваджраяне. Несколько изменилась трактовка составляющих мантру звуков: в буддизме они олицетворяют Три тела Будды (Дхармакая, Самбхогакая, Нирманакая).

Пение мантры "Ом"

Пение мантры «Ом» прогоняет мирские мысли, помогает сконцентрироваться на главном и дает новые силы организму. Когда вы испытываете депрессию, пропойте мантру «Ом» пятьдесят раз, и вы наполнитесь новой силой и энергией. Пение мантры «Ом» является мощным тоником. При повторении этой мантры вы почувствуете, как наполняетесь чистотой и всепроникающим светом. Те, кто поют «Ом», имеют мощный и красивый голос. Ритмичные произношения «Ом» делают ум спокойным и сконцентрированным, влияют на развитие духовных качеств, которые ведут к самореализации. Те, кто медитирует на «Ом» ежедневно, имеют огромную силу. Они обладают блеском в глазах и светом в лицах.
Мантру «Ом» также весьма благостно распевать в компании близких вам по духу людей. Во время распевания необходимо попасть в резонанс с другими голосами. Внимание фиксируется на звучании мантры «ом». При хорошей концентрации наступает эффект ощущения пространства, т. к. звук сам по себе является проявлением энергии пространства.
Мантру «Ом» можно использовать для очищения предметов, помещений и пространства. Если человек страдает от психической травмы, то регулярное повторение мантры «Ом» в течение продолжительного времени поможет ему излечить её.
Мантра читается на выдохе, дыхание должно быть ровным и размеренным. Мантру принято вибрировать. И «Аум» превращается в Аааааа-уууууу-мммммм. Ведь по сути, мантра - звуковая вибрация, и это обеспечивает эффект уже от одного произнесения. Звуки необходимо произносить нараспев и в одной тональности.

Медитация на Ом

Мантра «ом» как самостоятельно, так и в составе других мантр и дхарани, часто используется в медитативной практике.
Уединитесь в тихом месте, сядьте, закройте глаза и постарайтесь полностью расслабить свое тело и ум. Сконцентрируйтесь в точке между бровями и попытайтесь заставить сознание замолчать. Начинайте повторять «Ом» про себя, ассоциируя его с идеями бесконечности, вечности, бессмертия, и т. д. Вы должны повторять «Ом» с чувством, что вы бесконечны и всепроникающи. Прочувствуйте «Ом». Простое повторение «Ом» не принесет желаемого результата. Почувствуйте, что вы чистый, совершенный, всезнающий, вечный и свободный Абсолют. Почувствуйте, что вы абсолютное сознание и бесконечное, неизменное существование. Каждая часть вашего тела должна мощно вибрировать с этими идеями. Это чувство должно сохраняться в течение всего дня. Практикуйте регулярно и устойчиво с искренностью, верой, упорством и энтузиазмом.
Традиционно во время медитации на мантру «ом» используются четки, когда вы с каждым новым произнесением «ом» перебираете одну бусинку. Это способствует погружению в медитативное состояние.
П.С. Антарио Ар Мате: "Когда я начинал заниматься и читал описание мантр, то воспринимал знания только как информацию. Эти знания не были моим опытом. Прошло много лет, пока я вспомнил свой опыт и понял значение разных направлений развития человека.
С точки зрения энергии, мантра - это ключ подключения к некоторому пространству энергии. И когда, повторяя мантру многократно, практикующий устанавливает энергетический канал связи с этим пространством, то он получает эту энергию напрямую и проявляет все качества этой энергии.
Мантра - это специальные слова-ключ, с помощью которого можно подключиться к энергии пространства из которой создана эта мантра.
Во время произнесения мантры важно оставаться осознанным наблюдателем изменений своих внутренних состояний.
Также важно понимать, что есть мантры разных школ и тогда мантра подключает к энергиям (эгрегору) школы, что может служить помощью в начальном познании себя.
Также важно помнить, что мы все пришли на Землю, чтобы познать себя и все методы являются лишь помощниками на пути познания себя, Своей истинной Сути. Важно пробудить все доступные нам силы Своей Души, чтобы использовать все свои скрытые возможности для проживания на Земле.

Картина дня

наверх