СЛАБОНЕРВНЫХ ПРОШУ НЕ СМОТРЕТЬ: НЕАПОЛЬ, КЛАДБИЩЕ ФОНТАНЕЛЛЕ (CIMITERO DELLE FONTANELLE)
handemade_ilia
И вопрос к друзьям разумеется . Вот скажите мне , каким образом надо было хоронить людей в пещере , что бы после , при наводнении тела повыплывали на улицы ? Они там кучей валялись что ли просто ?
Оригинал взят у padolski в Слабонервных прошу не смотреть: Неаполь, кладбище Фонтанелле (Cimitero delle Fontanelle)
Оригинал взят у vnezapno_vdrug в Ужасы ннннада?
Неаполь, кладбище Фонтанелле (Cimitero delle Fontanelle)
Из Википедии:
Кладбище Фонтанелле расположено в пещере района Матердеи (около километра на юго-запад от музея Каподимонте и 700 метров на север-запад от Национального Археологического Музея). Оно является источником множества фольклорных легенд, родившихся в Неаполе.
Ко времени испанских завоеваний 16 века назрела необходимость в новых местах для захоронения усопших, и было принято решение хоронить за пределами городской стены. Однако многие неаполитанцы желали, чтобы их тела предавали земле в местных церквях. Поэтому, чтобы освободить место для новых могил, содержимое городских кладбищ стали перемещать в пещеру за пределами города, которая впоследствии получила название кладбища Фонтанелле. Тела хоронили не глубоко, а в 1656 году здесь захоронили множество жертв чумы.
Как свидетельствуют некоторые источники, в конце 17 века наводнение вымыло останки из пещеры, которые плавали по улицам, представляя собой ужасное зрелище. Тела были вновь помещены в пещеру, которая вскоре стала общей могилой для малоимущих жителей Неаполя. В начале 19 века во время наполеоновских войн за пещерой был закреплен официальный статус кладбища для бедняков. Последний раз она использовалась в этом качестве в 1837 году во время эпидемии холеры.
В 1872 году священник Гаэтано Барбати систематизировал и каталогизировал останки, находившиеся на поверхности, которые были помещены в импровизированные крипты и деревянные склепы. После этого в Неаполе родился культ поклонения этим мощам. Утверждалось, что покойники, погребенные здесь, достойны поклонения, так как они вели нищенскую жизнь. Почитатели мощей посещали пещеру, выбирая для поклонения отдельные черепа, приносили им цветы, молились и просили о заступничестве. Люди верили, что души усопших бедняков являлись их почитателям во сне и открывали свои имена. У входа в пещеру была даже построена небольшая церковь, посвященная святейшей Богоматери Кармелитов.
Культ почитания мощей кладбища Фонтанелле просуществовал вплоть до середины 20 века. В 1969 году неаполитанский кардинал Урси решил, что такое поклонение является проявлением фетишизма и приказал закрыть кладбище. В начале 21 века кладбище было открыто для посетителей в качестве исторического памятника.


Из Википедии:
Кладбище Фонтанелле расположено в пещере района Матердеи (около километра на юго-запад от музея Каподимонте и 700 метров на север-запад от Национального Археологического Музея). Оно является источником множества фольклорных легенд, родившихся в Неаполе.
Ко времени испанских завоеваний 16 века назрела необходимость в новых местах для захоронения усопших, и было принято решение хоронить за пределами городской стены. Однако многие неаполитанцы желали, чтобы их тела предавали земле в местных церквях. Поэтому, чтобы освободить место для новых могил, содержимое городских кладбищ стали перемещать в пещеру за пределами города, которая впоследствии получила название кладбища Фонтанелле. Тела хоронили не глубоко, а в 1656 году здесь захоронили множество жертв чумы.
Как свидетельствуют некоторые источники, в конце 17 века наводнение вымыло останки из пещеры, которые плавали по улицам, представляя собой ужасное зрелище. Тела были вновь помещены в пещеру, которая вскоре стала общей могилой для малоимущих жителей Неаполя. В начале 19 века во время наполеоновских войн за пещерой был закреплен официальный статус кладбища для бедняков. Последний раз она использовалась в этом качестве в 1837 году во время эпидемии холеры.
В 1872 году священник Гаэтано Барбати систематизировал и каталогизировал останки, находившиеся на поверхности, которые были помещены в импровизированные крипты и деревянные склепы. После этого в Неаполе родился культ поклонения этим мощам. Утверждалось, что покойники, погребенные здесь, достойны поклонения, так как они вели нищенскую жизнь. Почитатели мощей посещали пещеру, выбирая для поклонения отдельные черепа, приносили им цветы, молились и просили о заступничестве. Люди верили, что души усопших бедняков являлись их почитателям во сне и открывали свои имена. У входа в пещеру была даже построена небольшая церковь, посвященная святейшей Богоматери Кармелитов.
Культ почитания мощей кладбища Фонтанелле просуществовал вплоть до середины 20 века. В 1969 году неаполитанский кардинал Урси решил, что такое поклонение является проявлением фетишизма и приказал закрыть кладбище. В начале 21 века кладбище было открыто для посетителей в качестве исторического памятника.


РАЗОБЛАЧЕНИЕ АТЛАНТОВ


После короткого рассказа о нашей встрече, и краткого знакомства, все расселись на диванах и креслах, наблюдая за тем, как Иваныч с аппетитом уплетает из банки разогретую оленину с гороховым пюре.
- Я так понимаю, что Тамара это ты? – Иваныч вперил пристальный взгляд в женщину напротив.
- Да, Александр Иванович, Так случилось.
- С другими группами вам не доводилось общаться?
- Нет, мы из предосторожности старались держаться подальше от событий. Один раз только Андрей имел прямой контакт с одним выжившим, но тот решил свести счёты с жизнью сам, и помешать ему не было никакой возможности.
- Очень мудро. Те, кто этим пренебрёг, по большей части уже не с нами. А в прошлое, кто-нибудь из вас проваливался?
- Да, двое.
- Судя по тому, что они здесь, пришлось убить кого-то там?
- Да, но это была самооборона! – Взволнованно вскрикнул я.
- Повезло. Запомните, если проваливаешься в прошлое, то обратно не вернёшься уже никогда, если не лишишь жизни кого-нибудь из тех, кто там. Не знаю как это работает, и для чего, но это факт. Просто результат наблюдений. Я тут собираю сведения от всех, проходящих групп, и всё накопленное передаю следующим.
- А что вообще происходит то, объясните наконец? – Взмолилась Светлана.
- Что знаю, объясню, рыбонька моя... Золотая. Чего рот раскрыла? Не трудно догадаться кто именно среди вас тащит рюкзак с золотом. Ну ладно, это потом. Одним словом, дорогие мои, ВОЙНА.
- Война с кем? С пришельцами? – Горячно воскликнул Серёжка молодой.
- Нет сынок, это не наша война. Мы все на ней, просто реквизит. Война идёт между антами, которых у нас назвали атлантами. А люди же все сумасшедшие, под это дело начали воевать про меж собой.
- Какие атланты, ты чего, Иваныч? – С недоверием и насмешкой в голосе резанул Игорь.
- Ладно. Время идёт, точить лясы некогда. Дайте мне чайку покрепче, и покурить. Расскажу, что знаю, а вы не перебивайте, все вопросы потом.
В общем… Начну с их появления.
Атлантов никогда не существовало. Это название появилось неизвестно как, и с чьей подачи. Примеров тому, как первоначальные слова уродуются до неузнаваемости, очень много. Например, взять нашу Землю, Русьлань. Кто исковеркал Русьлань до России, а русов до россиян, мне неведомо. Так и Антлань превратилась в Атлантиду, а анты в атлантов. При этом сохранились и прямые указания на то, что Земля была домом именно антов, а не атлантов. Ведь все осколки цивилизации антов по сей день называют античностью.
Создатель создавал их по своему образу и подобию. Не человеков, а именно антов. Они были гигАНТами, что само по себе «масло масляное». Анты они и есть анты, приставку «гиг» придумали невежи. Итак, женщины анты были ростом в три с половиной – четыре метра, а мужчины – до пяти метров. Обладали они и способностями создателя. Одной лишь силой мысли строили города, создавали скульптуры, острова, горы, да всё. Они ни в чём не нуждались, поэтому и делить им было не чего. Всё, чем они занимались, было творчеством, а не работой.
Человеков тоже создали одновременно с антами, животными, птицами, рыбами, и прочими тварями. Но человеку дали часть способностей антов, для того, чтоб они были украшением, дополнением в быту. Анты человеков держали так же как мы держим кошек. И как кошкам человек кажется бессмертным, почти Богом, так и человеки, сих коротким веком считали антов бессмертными и всемогущими, потому, что их разум не мог постичь каким образом анты меняют пространство вокруг себя.
Некоторые, особо одарённые, начинали приближаться в своём развитии к антам, и таких поддерживали, и обучали. Это был настоящий рай, в котором жилось хорошо всем. Но однажды, другой творец, создал на Земле других существ. Безобразных, с отвратительными повадками, двуполых. У них не было мужчин и женщин. Они совокуплялись друг с другом, причём делали это там, где им это вздумалось, и почти без перерыва.
У антов были прочные союзы мужчин и женщин, которые создавались один раз и навсегда. А у этих созданий, не было никаких союзов, они предавались разврату все со всеми, что было глубоко противно антам. Видя, что анты вот – вот перебьют этих тварей, их отец сотворил новых существ, которые внешне почти не отличались от антов. Но суть их не изменилась. И отличить обычного анта от нового, было совсем не сложно. У Чужих почти не было волос на теле, у них лоб переходил в нос на одной линии, отсутствовали мочки ушей, и очень часть одновременно присутствовали признаки обоих полов.
Из материала этих чужих, были созданы люди. Сейчас их называют хамитами и симитами. Их назначение было исключительно как рабов. Они не имели своей воли, и только обслуживали прихоти своих господ. Но многих это не устраивало, и они начали смешиваться с человеками, чтобы их потомки походили на человеков, а не на рабов Чужих. При этом, их рабская суть не менялась. Она только переходила в иное качество, в жажду быть подобным своим господам, и только совокупляться, в то время как рабы делают за них всю работу.
Неизвестно сколько бы это длилось, если бы Чужие не начали совокупляться с человеческими женщинами. Тогда анты осознали, что это приведёт к гибели всей их цивилизации. И началась страшная война. Война эта длится и по сей день. Мы своим ограниченным сознанием, да ещё с очень короткой жизнью, не в состоянии даже зафиксировать самые отдалённые признаки войны. Как муравей в своём муравейнике, живёт себе и живёт тихой жизнью, и невдомёк ему, что люди уже несколько лет уничтожают друг друга с применением артиллерии, танков и самолётов.
Анты оказались слабее Чужих потому, что их не создавали для войны. Им неведомо было, что существуют ложь, обман и предательство. Наивные, словно дети, они не смогли противостоять изощрённому, коварному противнику, и Землю пришлось покинуть. Покинули её и Чужие, но в этом мире осталось множество человеков и рабов Чужих, которые совершенно ничего не понимали в происходящем. Рабы начали стремиться занять место господ, а человеки заняли глухую оборону. Так война продолжилась на Земле уже без Антов и Чужих.
В тонком мире, или в параллельном измерении, куда вознеслись анты и часть особых человеков, физические тела не нужны. Это у нас здесь изучают физику элементарных частиц, а там главным кирпичиком, из которого построено всё-всё, является частица времени. Я сам не понимаю, что это означает, но так мне объясняли одни славные ребята, которых я встречал больше месяца назад. Они были физиками – ядерщиками, и знали всю правду о том, что такое на самом деле коллайдер, и для чего его построили.
Они же рассказали, с чего началось ЭТО. Вроде американцы вывезли в девяностых целый институт из Подмосковья. А институт этот был секретным, и как раз занимался изучением времени. Они то в Америке и начали разрабатывать системы – невидимки, с использованием времени. Как я понял, чтоб сделать объект невидимым, нужно сместить его немного во времени, и вы вместо ракетной базы, например, или авианосца, будете наблюдать в одном локальном секторе то, что было ещё до создания этой базы, или до прибытия сюда авианосца.
Ещё я понял, что эта технология как то неразрывно связана с водой и её свойствами. Именно по этой причине она теперь на некоторое время становится твёрдой. Что-то у них там на западе, пошло не так, с экспериментами по созданию поля изменённого времени, процесс вышел из под контроля, и вот мы видим то, что видим. А человеки же все безумные существа. Нет, я не фигурально выражаюсь, я в буквальном смысле. В этом, плотном мире, где мы вынуждены содержаться в наших телах, словно кролики в клетках, существуют одни только сумасшедшие.
Все, кто психически здоров, никогда не оказывается на Земле. Не надо так на меня смотреть. Просто смиритесь с тем, что мы все до единого психи. Кто-то больше, кто-то меньше, но сумасшедшие абсолютно все. Сейчас зачитаю. Я тут в блокнотик переписал одну забавную цитатку. Вот, слушайте: -
«У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях.
Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли.
Их очень много, они злые, грязные, бесстыдные и хотят только того, чтобы Народ Джунглей обратил на них внимание. Но он не замечает их, даже когда они бросают орехи и сыплют грязь всем на голову. Если ИМ попадался в руки больной волк, или раненый тигр, или медведь, они мучили слабых и забавы ради бросали в зверей палками и орехами, надеясь, что их заметят. Они поднимают вой, выкрикивая бессмысленные песни, зовут Народ Джунглей к себе на деревья драться, заводят из-за пустяков ссоры между собой и бросают мертвых где попало, напоказ всему Народу Джунглей. Они постоянно собирались завести и своего вожака, и свои законы и обычаи, но так и не завели, потому что память у них была короткая, не дальше вчерашнего дня. В конце концов они помирились на том, что придумали поговорку: "Все джунгли будут думать завтра так, как ОНИ думают сегодня", и очень этим утешались. Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим - значит, это правда»!
Ну? Да, Тамара, всё верно. Это Киплинг написал в сказке про Маугли. Вот только под бандерлогами он подразумевал всех рабов, молящихся своему творцу и имеющих сущность Чужих. Рабы всегда стремились паразитировать на человеках. Они присвоили себе заслуги, создания в прошлом, античности. Они выдумали новую историю, которой, якобы тысячи и тысячи лет. Они воруют идеи и покупают тех, кто способен что-то создавать. Сами они могут только потреблять. Пить жрать, совокупляться и доминировать. Только ощущение власти может удовлетворить их извечную страсть быть рабовладельцами.
А человеки, которые сами рабами никогда не были, жили в мире и тесной дружбе с антами, которые были для них старшими братьями, а не господами, унаследовали часть способностей антов. Они могут создавать, менять мир к лучшему, но при этом так же наивны, как анты, поэтому год за годом теряют позиции, и сами превращаются в алчных рабов, желающих помыкать ближними. Их мечта - ничего не делать, только пить, жрать, и совокупляться. Чем, всё это закончилось для антов мы можем воочию увидеть, разглядывая руины антов. И теперь нас самих ожидает их участь. Только если анты могут жить в разных измерениях, то мы просто перестанем существовать.
Без плотной оболочки, без тела, наши сумасшедшие сущности не могут быть допущены в ту мерность, в которой сейчас находятся анты, и те человеки, которые успели дорасти до состояния, когда безумие уже невозможно. Без тела мы окажемся зависшими между мирами, и нам ничего не останется, кроме как воплощаться в другом мире, похожем на тот, которого не стало вместе с нами. И не факт, что в нём мы будем себя чувствовать комфортнее, чем здесь. Остатки разума могут окончательно раствориться, после воплощения, и мы станем обычными животными, хотя и отдалённо напоминающими антов и человеков. Наверное, вы поняли к чему это я. Да, я про обезьян. Точно так.
Ну всё, бойцы. Нужно двигать. Все вопросы на ходу. Доведу вас до Лунёво, а дальше сами. Андрей, а чего это ты про кладбище думаешь?
- Я, Александр Иванович, хотел про карьер спросить…
- Правильно! Очень правильное решение. Идите в карьер у кладбища, там можно спокойно потренировать женщин стрельбе. Да и самим к своему оружию попривыкнуть.
НИЧЕГО ОСОБЕННОГО. ПРОСТО "СЕЙСМОПРОФИЛЯ".
Рассматривая карты гугл спутник, обратила внимание на сетку линий в разных местах. Эти линии в виде сетки под разными углами наблюдается на многих территориях, особенно хорошо заметны с мололюдных местах , на всех континентах.
Сомали, территория расчерчена линиями до 150 км.







Нашла фото одной,

Аргентина, расчерчена много территорий без учета рельефа местности абсолютно ровные дороги-линии








А вот линия длиной 148 км в Южной Америке


сама дорога 148 км

Такие же линии- просеки- дороги в Канаде. Они проложены без учета рельефа местности, и на фото видно как в трудных местах машины объезжают



Австралия





Рассматриваю эти линии, не могу найти информацию из официальных источников, только такие же любители как я гадают - для чего - в лесистой местности - это просеки, в путынной - дороги.
А ведь масштабы поражают воображение, гулишь - только лини Наска. но они блеклая тень по сравнению с невообразимыми масштабами сеток линий-дорог.
Замечательное видео : "Опубликовано: 14 окт. 2014 г. При перелёте из Нового Уренгоя в Москву первую половину пути в безлюдных местностях с высоты 10 км наблюдал многочисленные странные полосы на земле многокилометровые, ровные, без учёта рельефа местности, пересекающиеся под разными углами, иногда параллельные... Как строитель могу сказать, что сейчас линейные объекты так не строят и на видео специально показал в конце как выглядят автодорога и трубопровод с высоты. Не могу сказать кто и для каких целей мог бы сейчас сделать такие полосы, но в интернете встречаются статьи о странных многокилометровых незарастающих просеках, каналах и т д
Кто, когда и зачем, каким способом были проложены. Почему нет официальной информации, почему ученых не заинтересует этот рукотворный феномен, а только любители строят разные предположения. С моей точки зрения просеки это те же дороги- линии только в лесной местности.
ß
«ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ» (ПСРЛ) В 43 ТОМАХ.

and_ekb
Оригинал взят у koparev в «Полное Собрание Русских Летописей» (ПСРЛ) в 43 томах.
Оригинал взят у matis_msk в «Полное Собрание Русских Летописей» (ПСРЛ) в 43 томах.
Оригинал взят у vladu_s_mudrost в «Полное Собрание Русских Летописей» (ПСРЛ) в 43 томах.
Можно заметить что в летописях используется старое летоисчисление: Том 1. Лаврентьевская летопись и Троицкая летописи (1846) Том 2. Ипатьевская летопись (1843) Том 3. Новгородские летописи (1841) Том 4. Новгородская и Псковская летописи (1848) Том 5. Псковские и Софийские летописи (1851) Том 6. Софийские летописи (1853) Том 7. Летопись по Воскресенскому списку (1856) Том 8. Продолжение летописи по Воскресенскому списку (1859) Указатель к первым восьми томам (1868) Том 9. Никоновская летопись (1862) Том 10. Никоновская летопись (1885) Том 11. Никоновская летопись (1897) Том 12. Никоновская летопись (1901) Том 13. (часть I) Никоновская летопись (1904) (часть II) Никоновская летопись (1906) Том 14. (часть I) Повесть о честном житии. Новый летописец (1910) (часть II) Указатель к Никоновской летописи (1918) Том 15. Тверская летопись. Рогожский летописец (1863) Том 16. Летописный сборник, именуемый летописью Авраамки (1889) Том 17. Западнорусские летописи (1907) Том 18. Симеоновская летопись (1913) Том 19. История о Казанском царстве (Казанский Летописец) (1903) Том 20. (часть I) Львовская летопись (1910) (часть II) Львовская летопись (1914) Том 21. (часть I) Книга Степенная царского родословия (1908) (часть II) Книга Степенная царского родословия (1913) Том 22. Русский хронограф. (часть I) Хронограф редакции 1512 года (1911) (часть II) Хронограф Западно-Русской редакции (1914) Том 23. Ермолинская летопись (1910) Том 24. Типографская летопись (1921) Том 25. Московский летописный свод конца XV века (1949) Том 26. Вологодско-Пермская летопись (1959) Том 27. Никаноровская летопись (1962) Том 28. Летописный свод 1497 г. Летописный свод 1518 г. (1963) Том 29. Летописец начала царства царя и великого князя Ивана Васильевича. Александро-Невская летопись. Лебедевская летопись (1965) Том 30. Владимирский летописец. Новгородская вторая (Архивская) летопись (1965) Том 31. Летописцы последней четверти XVII в. М. (1968) Том 32. Хроники: Литовская и Жмойтская, и Быховца (1968) Том 33. Холмогорская летопись. Двинской летописец (1977) Том 34. Московский летописец (1978) Том 35. Летописи Белорусско-Литовские (1980) Том 36. Сибириские летописи (часть I) Группа Есиповской летописи (1987) Том 37. Устюжские и Вологодские летописи (1982) Том 38. Радзивиловская летопись (1989) Том 39. Софийская первая летопись по списку И.Н.Царского (1994) Том 40. Густынская летопись (2003) Том 41. Летописец Переяславля Суздальского(1995) Том 42. Новгородская Карамзинская летопись (2002) Том 43. Новгородская летопись по списку П.П.Дубровского (2004) |
ЗАБРОШЕННАЯ МОСКВА

digitall_angell
Кто строит такие шедевры, а потом просто позволяет им прийти в упадок, если постоянно живет в городе?
Кто воздвигает каменные мегалиты, а рядом муравейники из ветхих, покосившихся деревянных лачуг?
Или все-таки город был покинут на достаточно долгое время, а новые хозяева существенно отличались по уровню от старых?









Справка:
Федор Яковлевич Алексеев является первым, в истории русской живописи, мастером городского пейзажа.
Его отец служил сторожем в Академии Наук, которая в середине 18 века являлась ведущим художественным центром. Отец мальчика - Яков Алексеев отдает сына в Академию художеств.
В период с 1766 по 1773 года Алексеев учился в Академии Художеств.
В 1767 был в числе учеников класса орнаментной скульптуры, которым руководил Луи Роллан, далее в «живописном классе» у Г.Фандерминта и А.Перезинотти.
Обратим внимание на Новоиерусалимский монастырь, основанный, если верить Википедии, в 1656 году:

Внимание на пятна отвалившейся или грязной штукатурки.
Вот так он выглядит сегодня:

Получается, за 100 лет со дня основания здание запустили до такой степени, что штукатурка полезла кусками?
Что то не очень верится в такое ленивое разгильдяйство.
Это Питер того же Алексеева,«Вид Английской набережной со стороны Васильевского острова»:

Не шибко ветхие сараи и горы непонятной грязи (пшена, овса, водорослей?) вписываются в картину известного нам Санкт-Петербурга, хотя, конечно, в порту всегда царит хаос.
По официальной версии Алексеев умер 11 ноября 1824 года.
По той же официальной версии:
Петропавловская Крепость была заложена 16 (27) мая 1703 года по совместному плану Петра I и французского инженера Ламбера. В 1779—1785 годах часть Петропавловской крепости облицевали гранитом.
Но вот незадача: совсем недавно облицованная гранитом стена крепости уже пришла в упадок или у художника с глазами что-то было не так?

«Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости. 1794»
Откуда столько подтеков на стене? Местами даже плесень пробилась или это буйная фантазия на ровном месте?


Та же стена сегодня (более 200 лет спустя!), гладкая почти как стекло, подтеков намного меньше:

Сравним с ровестником Алексеева -- европейцем Пиранези, запечатлевшим куда более разрушенные и пришедшие в упадок мегалиты:









Далее тут: Свидетельства недавнего потопа?
Интересные фотографии Москвы век спустя. Народу на улицах все еще видно не так много, но город похож на муравейник:
Оригинал взят у humus в Москва. Часть 23. Москва. 1852-1885 гг.
1852. Московские купола

1852. Панорама Москвы.

1852. Стены Кремля

1852. Южная часть Кремля со Старого моста

1852. Южная часть Кремля со Старого моста

1872

1872

1875

1875

1875

Обращаем внимание на вывески
1885

1885















Однако, просто из любопытства, наберите в поисковике "строительство московского Кремля" и нажмите "картинки". Вы не увидите даже намека на внятные рисунки этого самого строительства. Как и в случае с Александровской колонной, и многими другими памятниками архитектуры, везде показаны размытые фантазии далеких "очевидцев".
Отличный клип Кунгурова по теме:
Последствия войны и потопа 19 века. Творчество художника Алексеева Ф Я
По теме: Засыпанный Санкт-Петербург / Cмена мерности: от гигантов до сегодняшних людей (заброшенный Петербург) / Откопанный Рим. Последствия катастрофы / Оплавленные мегалиты / Свидетельства недавнего потопа?
Свежие комментарии