На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников27 июля, 18:31
    Даже имея те миграционные проблемы в стране и проведение стратегического СВО на родной нам Украине,мы очень твердо ст...Союз России и Гер...
  • Юрий Ильинов26 июля, 17:54
    Что имнно напрягает? Могу найти дополнительно.ИЗ ТОНКОГО МИРА: ...
  • Алла Тимофеева26 июля, 15:41
    Читать , конечно, любопытно. Но ,стесняюсь спросить, достоверный источник это кто ? или что ?ИЗ ТОНКОГО МИРА: ...

74 МАТЕРИАЛ РА

 

 

Сеанс 96

9 сентября 1982 года

 

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Дефицит физической энергии значительно больше, чем раньше. Произошло существенное уменьшение и жизненных энергий, хотя преимущественная степень обычной энергии ментально-эмоциональных искажений еще в нашем распоряжении.

Вопрос: Инструмент спрашивает, можно ли преобразовать и очистить дом, который будет нашим новым местом жительства, посредством покраски и очистки? Мы не планируем класть все новые ковры. Приемлема ли очистка уже имеющихся ковров?

Хочется довести этот конкретный дом до приемлемых ограничений так, чтобы он стал нейтральным после того, как мы поработаем с солью. Меня заботят только условия для нашей работы. Физическое место расположения не важно. На самом деле, оно совсем не важно. Не мог бы Ра это прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. Конечно, единственное, что интересует группу в данной ситуации, - условие для контакта с Ра. Своим присутствием группа уже предложила дому небольшое количество благословения. И как мы уже говорили, каждый день, прожитый в любви, гармонии и благодарении, будет продолжать преобразовывать жилище.

Как мы уже говорили, самое важное - физическая чистота. Поэтому следует приложить усилие для самой тщательной очистки дома. В связи с этим следует заметить: ни в доме в целом, где вы сейчас живете, ни в комнате для этой работы не должно быть грязи, земли и других обломков, которые в целом называются грязью. Если намерение состоит лишь в том, чтобы физически настолько очистить дом, насколько возможно, требования по физической очистке выполняются.

И только тогда, когда сущность более низкого астрала поместит часть себя в так называемую грязь, придется позаботиться о том, чтобы убрать это сознающее существо. Эти указания мы уже давали.

Можем ли мы заметить: как в каждый момент каждая сущность стремится стать ближе к Творцу, но терпит неудачу, так и физическая чистота желательна, но не достижима. В каждом случае ценятся чистота намерения и тщательность проявления. Разница между попыткой и целью никогда не замечается и может считаться неважной.

 

Вопрос: Рассматриваю последовательность событий так: сначала покраска, затем очистка, потом перевозка мебели, далее работа с солью и использование чеснока. Хорошая ли это последовательность или другая последовательность была бы лучше?

 

Ра: Я есмь Ра. Приемлема любая последовательность, ведущая к чистоте. Следует обратить внимание на то, чтобы во время очистки не пересекались пороги. Поскольку такая стриктура1 используемого порога физиологического ощущения может повлиять на вежливость, о которой мы говорили.

 

Вопрос: Не мог бы Ра прокомментировать технику освящения воды, которой мы будем пользоваться для сбрызгивания соли? Полагаю, мы просто брызгаем воду с кончиков пальцев на линию соли. Сколько воды следует брызгать на соль? Какой влажной должна быть соль? Хотелось бы все сделать правильно.

 

Ра: Я есмь Ра. Освящение воды можем быть таким, какое мы уже предлагали, или оно может быть записью литургии молитвы инструмента Одному Творцу, или воду можно взять в виде святой воды, которая имеется в вашей католической церкви.

Намерение благословения – значимая характеристика святой воды. Воду можно разбрызгивать не так, чтобы пропитывать всю соль, а чтобы добрая часть соли была увлажнена. Это не физическая работа. Вещества следует рассматривать в идеальном состоянии, то есть, так, чтобы вода рассматривалась как усиление соли.

 

Вопрос: Я планировал перерисовать карты Таро, чтобы убрать посторонние дополнения тех, кто приходил после Ра. Мне бы хотелось быстро пройти все, что я намереваюсь убрать из каждой карты. Также, хотелось бы спросить Ра, что еще следует убрать, чтобы карты стали такими, какими они были до прибавления астрологических и других дополнений.

Я бы убрал все буквы на конце карты, оставляя только ее номер. Это относится ко всем картам. В Карте Номер Один я бы убрал звезду и волшебную палочку в руке Мага. Понимаю, сфера остается, но не уверен, куда ее поместить. Не мог бы Ра это прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, приемлемо устранение букв.

Во-вторых, во всех случаях принимается устранение звезд.

В-третьих, уместно устранение волшебной палочки.

В-четвертых, сфера должна удерживаться большим, указательным и средним пальцами.

В-пятых, мы бы заметили: невозможно предложить то, что вы бы назвали чистой колодой Таро, поскольку, когда эти изображения были нарисованы впервые, уже существовало искажение, в основном культурное.

В-шестых, хотя лучше рассматривать изображения без астрологических прибавлений, следует заметить: более значимы позы, фазы и характеристики каждой концептуальной совокупности. По существу, удаление всех искажений не важно.

 

Вопрос: Я и не думал, что нам удастся убрать все искажения, но очень трудно работать и интерпретировать карты из-за качества рисунков. Продолжая работать с картами, мы достигаем лучшего понимания некоторых вещей, и как они должны быть нарисованы. Думаю, мы можем улучшить качество карт и убрать некоторый посторонний материал, вводящий в заблуждение.

Из Второй Карты следует убрать буквы и звезды. Женская фигура в центре одета в то, что напоминает крест в виде буквы тау, и это следует изменить. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы воспринимаем незавершенный вопрос. Пожалуйста, перефразируйте.

 

Вопрос: Думаю, следует поместить крест в виде буквы тау в место, которое немного напоминает крест в виде буквы тау впереди женщины. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Немного сбивает с толку то, что находится у нее на голове. Какой следует быть этой форме?

 

Ра: Я есмь Ра. Размышление над этим положением оставляем ученику. Заметим: хотя эта форма является (основанным на астрологии) добавлением к концептуальной совокупности, она не совсем неприемлема, если рассматривается с определенным ощущением. Поэтому, о, ученик, мы предлагаем, чтобы ты выбрал либо убрать корону, либо обозначить ее значение так, чтобы усилить концептуальную совокупность.

 

Вопрос: Не мог бы Ра предоставить информацию об отношении измерений и форме креста в виде буквы тау, как следует его рисовать?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет.

 

Вопрос: Из Карты Номер Три мы удалим все буквы и звезды. Полагаю, также следует удалить маленькие чаши на концах лучей, представляющих солнце. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Из карты Номер Четыре мы удалим все буквы и звезды. И вновь, мы сталкиваемся с ситуацией удаления волшебной палочки и помещения сферы в руку. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. И вновь, это дело выбора. Обладая астрологической природой, сфера может соответствовать первичной концептуальной совокупности.

Инструмент испытывает небольшую нехватку искажения, которое вы называете надлежащим дыханием в результате опыта вашего недавнего прошлого. Поэтому, поскольку инструменту потребовалось сохранить значительное количество переданной энергии, которое могло бы повлиять на удобное восстановление, мы попросим еще один вопрос после того, как заметим следующее.

Мы не закончили ответ по поводу измерений креста в виде буквы тау. Они приводятся во многих местах. Имеются решения, как рисовать этот образ, и достаточно приемлемые. Конечно, если вам требуется головоломка, можно предложить рассмотрение так называемой Пирамиды в Гизе. Нам бы не хотелось работать с головоломкой. Она предназначалась для расшифровки в то старое время. Бесспорно, в общем, изображение имеет переданный ранее смысл.

 

Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

 

Ра: Я есмь Ра. Продолжайте в гармонии, молитве и благодарении.

Следует заметить: искажения инструмента могли бы быть уменьшены, если бы он воздерживался от речи день или, возможно, два, если трудность сохраняется. Также, мы бы предложили воздержаться от активности, такой как бег, которая могла бы вызывать учащенное дыхание. Эффект не обязательно долговременный. Однако поскольку у инструмента имеются кровеносные сосуды в передних частях черепа, то есть, в коже, покрывающей череп, которые сейчас сильно вздуты, и поскольку инструмент обладает искажением, известным как стрептококковая инфекция, лучше немного позаботиться о том, чтобы эти искажения не оказывали на сущность долговременного влияния.

Все хорошо. Мы находим выравнивания удовлетворительными.

Я есмь Ра. Я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеанс 97

15 сентября 1982 года

 

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Все как раньше.

Вопрос: Какова ситуация с нашим негативным другом пятой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Все как прежде.

 

Вопрос: Изображены ли на первых четырех картах предметы, не входившие в намерения Ра, которые мы могли бы убрать в целях меньшего запутывания, поскольку сейчас мы создаем наши новые рисунки?

 

Ра: Я есмь Ра. В этом вопросе много материала, который потребовал бы повторения. Можем ли мы просить перефразировать вопрос?

 

Вопрос: Возможно, я не так сформулировал вопрос, как намеревался. Мы уже определили вещи, которые следовало бы убрать из первых четырех карт. Мой вопрос был: Не упустил ли я чего-то, что следовало бы убрать, и что не входило в первичные намерения Ра?

 

Ра: Я есмь Ра. Повторим наше мнение: каждое изображение содержит несколько концепций, основанных на астрологии. Однако эти концепции обладают достоинством в концептуальной совокупности, предложенной Ра, то есть, они уместно помогают ученику в восприятии этих концепций.

Нам не хотелось бы формировать то, что рассматривалось бы каждой совокупностью ум/тело/дух как завершенные и непогрешимые наборы изображений. В этом заложено существенное положение. С помощью задающего вопросы мы исследовали концептуальные совокупности великой архитектуры архетипического ума. Чтобы яснее уловить природу, процесс и цель архетипов, Ра предоставил наборы концептуальных совокупностей. Как смиренные посланцы Одного Бесконечного Творца, мы никоим образом не хотели предлагать на рассмотрение любой, стремящейся к развитию совокупности ум/тело/дух даже малейшую возможность того, что эти изображения являются чем-то иным, кроме источника для работы в области развития веры и воли.

В принципе, мы должны рассматривать их в великолепном таинстве Одного Бесконечного Творца. Архетипический ум не разрешает никакие парадоксы и не сводит все в единство. Не таково свойство любого источника, пребывающего в третьей плотности. Поэтому можем ли мы просить ученика искать, исходя из внутренней работы, и узреть славу, могущество, величие, таинство и мир единства. Не позволяйте птице или чудовищу, тьме или свету, форме или оттенку удерживать вас от поиска превалирующего рассмотрения единства.

Мы не посланцы совокупности. Мы приносим послание единства. С этой перспективы, мы можем лишь заверить искателя мастерства в непререкаемой ценности улавливания, понимания и пользы источника глубинного ума на примере концептуальной совокупности архетипов.

 

Вопрос: Спасибо. На Карте Номер Пять, Сигнификаторе Ума, изображен, во-первых, мужчина внутри прямоугольной формы. Предполагается, в третьей плотности Сигнификатор Ума тесно связан с иллюзией. Предположение подкрепляется тем, что основанием мужчины является прямоугольная форма, не демонстрирующая способность к движению. Не мог бы Ра это прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, ты уловил саму суть природы полного заточения Сигнификатора в прямоугольник. О, ученик, посмотри, куда могут завести твои мысли. Способности самой тонко отточенной ментальности не познаваемы без использования физического носителя, который ты называешь телом. Ум может говорить лишь с помощью рта. Ум может совершать действие лишь с помощью рук.

 

Вопрос: Сущность смотрит влево, указывая на то, что ум обладает тенденцией легче замечать катализатор негативной сути. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?

 

Ра: Я есмь Ра. По существу, да.

 

Вопрос: Внизу имеются две маленькие сущности, одна черная, другая белая. Сначала спрошу, таков ли цвет этих сущностей? Находится ли черная сущность в том месте, которое предлагалось первичными рисунками Ра?

 

Ра: Я есмь Ра. Сущность, которую вы воспринимаете черной, изначально была красной. Кроме этого различия, сущности размещены согласно концептуальной совокупности.

 

Вопрос: Красный цвет – для меня тайна за семью печатями. Сначала мы решили, что сущности представляют поляризацию ума. Не мог бы Ра это прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. Указания на полярность такие, как предположил задающий вопросы. Старый символизм левого пути был красноватого цвета.

Сейчас, если задающий вопросы потерпит, мы сделаем паузу. Имеются весьма серьезные трудности с горлом инструмента. Мы попытаемся улучшить ситуацию и предлагаем повторить хождение по Кругу Одного.

(Было выполнено хождение по кругу и выдыхание в 60 см над головой инструмента.)

Я есмь Ра. Пожалуйста, продолжайте.

 

Вопрос: Какова природа проблемы?

 

Ра: Я есмь Ра. Сущность пятой плотности, приветствующая инструмент, повлияла на уже имеющиеся искажения горла и области груди инструмента. Какая-то часть искажения осталась неупомянутой инструментом. Полезно, чтобы инструмент рассказывал группе поддержки о любой трудности, о которой можно позаботиться.

Мы находим, что в области груди сохранилось небольшое искажение. Продолжение работы инструмента крайне активировало бы то, что вы называете аллергиями и насморками, которые начали создавать трудности для горла. В таком сочетании, первичный потенциал першения в горле активировался рефлексом химического тела желтого луча, над которым у нас имеется лишь грубый контроль.

В оставшейся части этого сеанса мы бы советовали напоминать инструменту, прокашливаться до и после каждого вопроса. Осознав такую необходимость, инструмент не должен испытывать серьезное затруднение.

 

Вопрос: Интересно, почему темная сущность размещена на правой стороне карты Сигнификатор. Не мог ли Ра это прокомментировать после того, как инструмент прокашляется?

 

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Природа… Мы делаем паузу.

(Пауза 10 секунд)

Я есмь Ра. Ощущалась серьезная вспышка боли. Сейчас можно продолжать.

Природа полярности интересна тем, что опыты, предлагаемые Сигнификатору как позитивные, часто фиксируются им как плоды склонностей, рассматриваемых как негативные. Однако плоды опытов, рассматриваемых как негативные, часто полезны в развитии склонности к служению другим. Символы полярности расположены уместно, поскольку являются ведущими характеристиками того, что обрабатывает и фиксирует ум.

Вы можете заметить, что руки центрального изображения указывают на уместные склонности к правой и левой работе; то есть, жест правой руки служения другим предлагает свет. Левая рука пытается поглощать энергию духа и направлять ее для собственного использования.

 

Вопрос: Восемь орнаментов внизу, возможно, означают энергетические центры и эволюцию посредством этих центров с возможностью позитивной или негативной поляризации (белая и черная окраска этих фигур). Не мог бы Ра это прокомментировать после кашля инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Наблюдения ученика верны. В связи с этой концептуальной совокупностью, познавательно продолжать изучение октав. Многие из них являются октавами бытия совокупностей ум/тело/дух. Нет ни одной октавы, которая не выигрывала бы от познания в связи с рассмотрениями природы развития полярности, что и иллюстрируется концептуальной совокупностью Карты Номер Пять.

 

Вопрос: Имеют ли символы наверху каждого из маленьких орнаментов, такие как птицы и другие символы, какую-то ценность в рассмотрении архетипов? Не могли бы вы ответить после кашля инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Эти символы являются буквами и словами (как в вашем языке) – антаблементами2. Они - продукт культуры людей не вашего поколения. Позвольте предложить, чтобы информация, записанная на орнаментах, понималась как фраза: “Да возродишься ты вновь к жизни вечной”.

 

Вопрос: Спасибо. Полагаю, крылья на верху карты указывают на защиту процесса эволюции со стороны духа. Не мог бы Ра это прокомментировать после кашля инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Мы заканчиваем этот сеанс, поскольку испытываем значительную трудность в использовании симпатической нервной системы, чтобы помочь инструменту в обеспечении достаточного количества воздуха для дыхания. Поэтому мы настоятельно предлагаем закончить этот сеанс.

Есть ли какой-нибудь короткий вопрос до того, как мы покинем этот инструмент?

 

Вопрос: Не обязательно отвечать, если вы хотите закончить сеанс прямо сейчас для пользы инструмента. Что мы можем сделать для улучшения контакта или большего удобства инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Все хорошо. Группа поддержки работает хорошо.

Предлагается поощрение инструмента предпринимать шаги для полного восстановления от искажения в виде больного горла и, в меньшей степени, груди. Нет способа, с помощью которого мы или вы могли бы улучшить уже проделанную работу. Она может быть улучшена физическим восстановлением обычного искажения. Это нелегко из-за тенденции инструмента к аллергии.

Выравнивания тщательно соблюдаются.

Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас, славясь и ликуя в любви и свете Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, в великом танце, при поддержке мира Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеанс 98 (24 сентября 1982 года) содержит только личный материал и удален лишь по этой причине.

 

1 Стриктура – мед. органическое сужение какого-либо физиологического отверстия или трубчатого органа (гортани, пищевода и так далее).

2 Антаблемент (франц. entablement, от table — стол, доска), верхняя часть сооружения, обычно лежащая на колоннах, — составной элемент классического архитектурного ордера. Антаблемент возник на основе деревянного балочного перекрытия и в своих формах отражает его структуру.

Рекомендуем
Популярное
наверх