На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    https://slavdok.mirtesen.ru/blog/43016429305/Skaz-o-tom-kak-amerikantsyi-Novyiy-Zavet-otmenili?utm_referrer=mirtesen.ruБомбардировки без...
  • Алексей Чочия
    А Наш Сосед- Северная Корея регулярно своими ракетными запусками бодрит япошек да и старичков сэмов.Бомбардировки без...
  • Giga
    Основным врагом России является Тройственный союз: Израиль - головной офис, Англия - аналитический центр, ну и цепные...Бомбардировки без...

путешествие

 

Одинокое мистическое путешествие

 

(Повесть в 3 частях)

Рассказы о людях с необычными способностями.— Собственные исследования. — Тайны подсознания. — Телепатия. — Мистические опыты. — Необычные сновидения. — Никаких наркотиков! —Чудесное – это не продукт фирмы «Sony»! — Космос ближе, чем мы думаем. —  Космос – не то, что мы о нём думаем. — Сказка детства - утрачена ли она навсегда?

 

Privatelonelymystictravel

 

Предисловие автора.

Я — не профессиональный писатель, и не мечтал им стать, хотя лет с двадцати начал слышать от знакомых такую Фразу: «А ты книжку напиши про свою жизнь в России 80-х 90-х про весь этот дурдом». Более близкие друзья говорили: «Лучше опиши своё видение этого мира». Я ненадолго вдохновлялся такой идеей, однако, почему-то быстро остывал.

В конце концов, жизненные обстоятельства, точнее говоря, нечто более глубинное, чем просто жизненные обстоятельства заставили меня таки взяться за перо, бумагу, принтер и т. д.

Я не очень долго думал, как назвать эту книгу. Рабочими вариантами названия повести были «В поисках чудесного-2», «Частные мистические исследования», и т. д. Окончательный вариант: «Одинокое мистическое путешествие». Одинокое, потому что через многие мистические откровения каждый проходит всё же в одиночку. Оформить свои поиски и приключения я постарался оформить в виде чем-то похожем на путешествие в сферу неведомого и нетривиального. Впрочем, так оно и было на самом деле. Каждый шаг в эту сферу был для меня новым и очень интересным, каждый наблюдаемый мной факт был удивительным и почти всегда неожиданным.

Если спросить о том, какая основная идея этой книги, то мне не нужно долго думать над ответом. Мне просто хотелось рассказать о том, что, в принципе, может произойти с каждым человеком, но я точно уверен, что существует множество людей, которые прожили большую жизнь, но даже могут и не представлять о том, что, в принципе такое мистическое приключение может произойти.

 

 Помощь в мистическом путешествии мне оказали люди, обладающие необычными или, говоря современным языком, паранормальными способностями, как живые, так и ушедшие, как всемирно известные, так и скромные, как знакомые между собой, так и не подозревающие о существовании друг друга или знакомые, но расходящиеся между собой во многих взглядах.

* * * * *

Имена все ныне здравствующих лиц измененыи всякие совпадения случайны.

* * * * *

Книга состоит из повести «Одинокое мистическое путешествие» и нескольких рассказов, которые имеют достаточно важное отношение к материалу повести.

Повесть состоит из трёх частей и представляет собой мистическое откровение, изложенное в доступной форме

Не все мистические состояния автора нашли место на страницах этой книги - одни по причине бедности языка, другие по этическим соображениям.

     Хотелось бы поменьше привязываться ко времени, в которое пишется эта книга, но некоторые

даты всё же пришлось указать.

     «I know, You want be famous, Baby!»



  * Я знаю, ты хочешь быть известным, малыш! (англ.)

 

Часть 1

Наблюдатель

В ночи со звёздной колесницей
И солнечным погожим днём
Ты знай, что космоса частица
Присутствует в тебе самом…

 

Знакомство.

 « Деятелем науки, искусства, культуры
не может быть маразматик, так же
 как боксёром или борцом не может быть чахоточный»

(П. Д. Успенский.)

В этой жизни человек неоднократно пересматривает свои взгляды на жизнь. До начала событий, о которых в дальнейшем пойдёт речь, я уже успел неоднократно поменять черты своего характера, увлечения, отношение к различным людям, взгляды на различные поступки и события. Если я стану профессиональ- ным писателем, то напишу автобиографический очерк, а пока, не пытаясь изучать тот период моей жизни, остановлюсь лишь на  одном моменте.

С детства и юношеского возраста я  уже имел небольшие познания в области чудесного. Я умел увидеть необычное в явлениях природы – в частности факты необычной сообразительности у животных и проявление мудрости мира растений, как будто за этим стоит какой-то сверх разум природы, а не законы дарвиновского естественного отбора и видового инстинкта.

Также я видел «вещие сны» (как и некоторые мои родственники). Я видел во  сне сцены из своего будущего. Эти сны снились мне изредка, и отражали далеко не самые важные и запоминающиеся моменты моей жизни и быстро забывались. Позднее наяву меня не покидало ощущение, что только что увиденные события уже «были заранее запрограммированы и ранее показаны во сне».

Однажды у меня возникло фантастическое предположение, что существуют вещества способные на короткое время наделить человека способностями, которыми он будет обладать в будущем.

Человеку трудно найти чудесное в обычной жизни. Примитивная философия рационального оптимиста здесь вряд ли поможет. Тем моим родственникам, которые видели вещие сны мало, что дала эта способность. Увидеть и развить соответствую- щий талант мог только человек, хорошо продвинутый в мистике, религии и соответствующей психологии – такой человек не всегда и не всем встречается. Я тоже мог пройти мимо него…

                                                    ***

Так получилось, что предпосылки для необычного знакомства во мне проявились не с раннего детства. Например, будучи ещё учащимся, в школе, я не представлял из себя ничего особенного и не пытался найти в себе таланты – я не думал по юности лет ни о религии, ни проблеме жизни и смерти, ни мистике, магии и шаманизме.  После школы была учёба в институте, которая очень утомляла и совсем бессмысленная служба в армии. От «Нестандартно мыслящего человека», которым я пытался стать в 18 лет почти ничего не осталось.

Распад СССР заставил отойти от привычных шаблонов всех, и все стали «оригинально мыслящими». На какой-то неуловимый момент времени – где-то полгода – год мы все стали равны: и генерал и рядовой и святой и панк и главный конструктор и грузчик – никто не знал, что будет дальше. Наверное, эта атмосфера и позволила познакомиться мне с первым героем моей повести.

Был обычный хмурый день нашего питерского «осенне-    зимне-весеннего периода. Я шёл на работу, обдумывая различные фокусы звукооператорского дела, сочиняя мелодии и стихи. Рабо- та моя ко всему этому отношения не имела, да и знакомых, кото- рые занимались бы студийной звукозаписью не было. Я шёл в техникум, где работал лаборантом и учился на вечернем отделе- нии. Проходя по набережной реки Мойки, я не обращал особого внимания на прохожих и сначала прошёл мимо одиноко стоящего человека и даже не заметил, что он держал в руках. Когда я уже прошёл мимо него, то услышал его тихий голос. Я сделал ещё не- сколько шагов и вдруг почему-то решил обернуться. Наверное, подсознательно я обратил внимание на интонацию голоса в нём чувствовалось какое-то благородство и интеллигентное очарование.

– Я не курю, – сказал я.

– А мне нужны не сигареты, – ответил он.

Подойдя к человеку, я с первого взгляда сделал такое наблюдение – явное несоответствие внешнего вида и интонации голоса. На вид человек был довольно здорово похож на бытового пьяницу.

– Вас не интересуют эти книги? – он протянул мне медицинский фармацевтический справочник и книгу о лечении алкоголизма.

Я посмотрел книги и решил купить справочник.

Затем этот «не совсем обычного вида продавец» предложил купить у него недорого джинсы.

– Я сейчас на мели, и мне нужны деньги, – сказал он. – А давайте пройдём ко мне в дом, там и посмотрим джинсы. Очевидно, человек просто вышел за порог собственной квартиры, чтобы предложить какому-нибудь прохожему книги. Если бы я в те свои молодые годы обладал опытом и наблюдательностью я бы сказал, что «книготорговец» мало похож на лоточного торгаша.

Я зашёл к нему в квартиру, которая была расположена за дверью, у которой произошла наша встреча. Такое решение для меня было не совсем нормальным с точки зрения правил безопасности. Где гарантия, что новый случайный знакомый (он потом и сам удивился моей доверчивости) не аферист или преступник? Да и выглядел он не очень цивилизованно – были заметны следы запоев.

Квартира оказалась выгодно спланированная и обставленная просто, но со вкусом. Вполне могло возникнуть впечатление, что этот человек – вор, искавший сообщника, на которого потом можно будет свалить вину за ограбление. Однако вскоре сомнения в том, что передо мной хозяин квартиры у меня рассеялись. Я подошёл к книжному шкафу и заинтересовался ещё одной книгой из серии «библиотека зарубежной психологии». Хозяин решил дать мне её напрокат на три дня за определённую сумму. Таким образом, следующая встреча была обеспечена.

Он оставил свои координаты. Звали его Вадим Анатольевич. Он имел воинское звание старшего офицера.

Такой оборот событий мог заинтриговать, но для меня это было не главное. После этой встречи у меня возникло трудно выразимое чувство прикосновения к чему-то необычному. Что-то похожее испытываешь только в детстве от интересной книги или предстоящей поездки. Оказалось, что впечатление, возник- шее после знакомства, было обоюдным.

Следующая встреча состоялась тоже не совсем обычно. Мы договорились встретиться напротив его дома около здания на другом берегу Мойки, но он туда не подошел. В последний мо- мент я увидел его силуэт под аркой прохода ведущего во двор. Он шёл неуверенной походкой, слегка пошатываясь. Я догнал его во дворе, перебежав через мост.

 – Это очень хорошо, что Вы меня нашли… –  сказал он тихим голосом.

Мы зашли к нему в дом.

Из дальнейшего общения с ним я узнал, что ему сорок два года и что он после крутых передряг вынужден был выйти на пенсию по инвалидности. Вадим Анатольевич сначала относился ко мне своеобразно. «Визит в мой дом не бесплатен» – говорил он. Впоследствии отношения изменились.

Это произошло после того как я решил показать ему одну свою знакомую, которая интересовалась оккультизмом. Вадим Анатольевич называл себя «чёрным магом». Я сказал этой своей знакомой, которая  интересовалась оккультизмом, что нашёл опытного и интеллектуального человека, явно продвинутого в вопросах мистики и магии и посвящённого в оккультизм.

Лично для меня это знакомство ничем хорошим не обернулось. Однако, увидев меня на фоне этой знакомой и её друга, Вадим явно что-то понял.

-         Эта современная молодёжь тебе же не нужна! – воскликнул он, когда мы остались вдвоём.  Какой творческий потенциал! Они же всё разменяют и расторгуют.

-         И эта молодая барышня тоже? – спросил я.

-         Да конечно – всё разбазарит, разменяет по мелочам.

Далее Вадим Анатольевич заговорил о каком-то своём знакомом по имени Алик. Видимо этот Алик обладал для Вадима авторитетом

Картина дня

наверх