На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Глава МИД ФРГ: Берлин «стал немного честнее» и уже не ставит своей целью военное поражение РФ на Украине Пока новоис...С продвижением ар...
  • Юрий Ильинов
    Политолог: между Россией и Германией может начаться война в ближайшие недели Обстановка на возможном европейском теа...РПЛ-20 идёт в вой...
  • Юрий Ильинов
    Трамп объяснил, почему США не ввели новые санкции против России США не идут на ужесточение санкционной политики в от...А ведь Сикорские ...

Махровых — три. Почему два белых, один красный?

Махровых — три. Почему два белых, один красный?

Генерал Пётр Семёнович Махров
Генерал Пётр Семёнович Махров

«День объявления войны немцами России, 22 июня 1941 г., так сильно подействовал на всё моё существо, что на другой день, 23-го, я послал заказное письмо Богомолову (советский посол во Франции), прося его отправить меня в Россию для зачисления в армию, хотя бы рядовым», — писал своему сослуживцу, полковнику П.В. Колтышеву в мае 1953 года ветеран Белого движения, генерал-лейтенант Пётр Семёнович Махров.

Вместо вступления

Произошедшее после октябрьского переворота 1917 года в России, названного потом пришедшими к власти большевиками Великой Октябрьской социалистической революцией, разелило несколько поколений россиян не просто на враждующие лагеря, а разрушило стройность сознания.

«Они за Россию, и мы за Россию...», только каждый вкладывал в понятие Родины и государственности разные определения. Для одних это была страна с чётко очерченными границами, вне зависимости от её названия и полититческой ориентации. Для других — поля, леса, горы — места, любимые с детства, которых лишила кровожадная клика. Любовь на уровне восприятия действительности. Спросите любого коренного москвича, любит ли он Москву. Сначала он утвердительно ответит «да», а потом начнутся оговорки. Потому что москвич любит Москву своего детства, своей юности, своих успехов, а вовсе не с границами до Калужской области, с платными парковками и точечной застройкой в его дворе на детской площадке, т.е. вовсе не такую, какой видит её нынешний градоначальник, никогда, до того как им стать, в Москве не живший. Вы любите Россию? Да! Вы одобряете её внутреннюю политику, направленную на обнищание 90% населения, увеличение пенсионного возраста, «оптимизацию» здравоохранения? Нет. Вы одобряете её внешнюю политику, в результате которой страна практически оказалась в изоляции? Вы скажете, что это неправда! Просто вы об этом не знаете, поскольку находитесь в изоляции. Вы будете противостоять той несправедливости, что творится в России?
Нет! Потому что не прогуливали уроки Истории и знаете, что у несогласных в этой стране три пути: в эмиграцию, в тюрьму или на кладбище. А если случится со страной беда, для любого здравомыслящего встаёт дилема: защищать любимую страну или помогать тем, кто решил уничтожить ненавистную власть?

Последствия душевного порыва

Пока Германия и СССР были союзниками, в оккупированной немецкими войсками Франции функционировала советская дипломатическая миссия во главе с Полномочным представителем Александром Ефремовичем Богомоловым (1900—1969). После 22 июня его деятельность была пресечена, и направленная на его имя корреспонденция подверглась прелюстрации. 19 августа по указанию вишистских властей французская полиция Петра Семёновича арестовала и поместила в тюрьму Ниццы, а затем без суда перевела в лагерь для интернированных близ Ле-Верне. После неустанных хлопот и поручительства возглавлявшего французскую военную миссию в России в 1918 году генерала Анри Альбера Нисселя (1866—1955), который хорошо знал коллегу по деятельности в Варшаве,
в декабре 1941 года Петра Махрова из лагеря перевели под домашний арест.

После освобождения Франции бртанскими и американскими войсками,
а также силами французского Сопротивления и многочисленными легионерами, в числе которых было много профессиональных русских военных и детей эмигрантов, пока память не сильно подводила, в начале 1950-х годов Пётр Махров приступил к работе над мемуарами.

Скончался Пётр Семёнович в Каннах 29 февраля 1964 года на 88-м году жизни, где и был похоронен на местном кладбище. В 1991 году в могилу перезахоронили прах брата Василия (1887—1940).

Однако жизнь всех трёх братьев Махровых заслуживает особого внимания.

От рождения до тризны. По стране

1 сентября 1876 года у мещанина Семёна Махрова и его супруги Эмилиии Иосифовны родился первенец. Крестили его Петром. Вскоре семья переехала из Тамбова на малую родину его матери в Борисов (ныне — Республика Беларусь), где появились братья Николай и Василий.

Пётр окончил Минскую гимназию, затем, в 1897 году, в Вильно, где выдержал экзамен на вольноопределяющегося второго разряда и поступил в Виленское пехотное юнкерское училище, откуда был выпущен подпоручиком в Ярославский 117-й пехотный полк, расквартированный в Слониме. Оттуда перевёлся в Минск в Коломенский 119-й пехотный полк, где выпущенный из Московского военного училища начал службу брат Николай. В 1902 году братья поступили в Николаевскую академию Генерального штаба.

В 1907 году по первому разряду оба окончили Николаевскую академию Генерального штаба. Продолжительности учёбы поспособствовала Русско-японская война, на период которой учёбу пришлось прервать. Добровольцами поехали в Русскую 3-ю Маньчжурскую армию. По окончании академии в 1907 году Петра направили в 105-й Оренбургский пехотный полк, а Николая — в штаб 4-го армейского корпуса в Минск. Затем Генерального штаба капитан Пётр Махров служил помощником старшего адъютанта штаба Виленского военного округа, затем, с 3 апреля 1912 года — старшим адъютантом штаба 13-й пехотной дивизии, расквартированной в Севастополе. В начале Первой мировой войны исполнял дела начальника штаба 34-й дивизии. С сентября 1914-го — старший адъютант в оперативном отделении генерал-квартирмейстера штаба 8-й армии генерала Алексея Алексеевича Брусилова, до сентября 1916 года — исполнял дела генерал-квартирмейстера штаба 8-й армии.
В январе 1917-го полковник Махров был назначен командиром 13-го Сибирского стрелкового полка, с которым в августе отличился в боях под Ригой. В сентябре произведён в генерал-майоры и назначен генерал-квартирмейстером 12-й армии. За тем начальником штаба Главнокомандующего Юго-Западным фронтом генерала Николая Николаевича Стогова (1873—1959). В январе 1918-го отбыл в Полтаву к семье в отпуск по болезни. С приближением частей Красной Армии переехал в Одессу и вступил в Белую Крымско-Азовскую Добровольческую армию. 21 февраля 1919 года приказом генерала Антона Ивановича Деникина (1872—1947) назначен заместителем начальника военных сообщений. А затем исполнял должность начальника штаба Вооружённых Сил Юга России (ВСЮР). 7 июня назначен начальником военных сообщений Кавказской армии генерала Петра Николаевича Врангеля (1878—1928). 24 января 1920 года, в связи с передачей её частей в новую, Кубанскую армию генерала Шкуро, остался на должности. 16 марта назначен начальником штаба ВСЮР. 22 марта Врангель был назначен новым Главнокомандующим. 8 июня Врангелем произведён в генерал-лейтенанты, назначен специальным представителем по формированию 3-й Русской армии и 21 июня убыл в Париж, а оттуда в Варшаву. Однако 12 октября между Польшей и РСФСР в Риге был заключён мирный договор, и вместо формирования армии до декабря 1924 года «в течение свыше четырёх лет, неся огромный и ответственный труд в крайне тяжёлых условиях» занимался обустройством русских военных из частей генерала Николая Эмильевича Бредова (1873 — арестован СМЕРШ в Болгарии в октябре 1944-го, после чего бесследно исчез), генерала Николая Николаевича Юденича (1862—1933) и казаков из 1-й конной армии Семёна Михайловича Будённого (1883—1973), оказавшихся на территории Польши после Рижского договора.

В 1925 году Махров с семьей переехал в Париж. В 1932-м оттуда перебрался на юг, в Канны, где зарабатывал на жизнь уроками английского и русского языков.

Николай Махров. Красный доброволец поневое

Войну брат Николай встретил полковником, хотя старший Пётр ещё носил капитанские погоны. 12 июня 1916 года за отличие в управлении 316-м пехотным Хвалынским полком Николай был награждён Георгиевским оружием. Кроме того, Николай Махров возглавлял штаб 70-й пехотной дивизии, командовал 313-м пехотным Балашовским полком, был начальником штаба 2-й Туркестанской стрелковой дивизии, а с 4 июня 1917 года в чине генерал-майора — начальником штаба 2-го Сибирского армейского корпуса.

После Октябрьской революции и расформирования старой армии как бы добровольно вступил в ряды РККА. С августа 1918 года командовал 2-й Московской, вскоре преобразованной в 3-ю стрелковую дивизией, затем формировал Юго-Западный фронт. Однажды судьба свела их в последний раз, и тогда Николай объяснил брату, что если он изменит делу революции, его семья, находящаяся в заложниках, будет расстреляна.

После Гражданской войны Николай служил на штабных должностях в Харьковском и Украинском военных округах. После введения в РККА персональных воинских званий он был аттестован на звание «комбриг», т.е. вторично стал генералом. Умер в 1936 году, похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище.

Николай Семёнович Махров. Фото 1902 г.
Николай Семёнович Махров. Фото 1902 г.

Василий Махров. Отвоевался

В 1909-м, окончив Минский кадетский корпус и Михайловское артиллерийское училище выпущенный в 27-ю артиллерийскую бригаду, офицером стал и младший брат Махровых Василий.

Василий Семенович также прошел горнило мировой войны. Начал войну в чине штабс-капитана. Он стал одним из немногих офицеров, вышедших из окружения корпуса в Августовских лесах в январе 1915 года вместе с полковником Владимиром фон Дрейером. С февраля 1915 года занимал различные должности в штабах: 20-го армейского корпуса, 2-го армейского корпуса, с которым проделал отступление лета-осени 1915 года, был помощником старшего адъютанта отделения генерал-квартермейстера штаба 7-й армии. Освобожден от должности по болезни с назначением в резерв чинов при штабе Киевского военного с 19 октября 1917 года.

Василий Семенович вступил в Добровольческую армию в апреле 1918 года. В ноябре 1918, сражаясь в рядах Дроздовской дивизии, ранен под Ставрополем. С начала 1919 — штаб-офицер для поручений в штабе Крымско-Азовской армии, полковник. В Русской армии генерала Врангеля Василий Махров исполнял должность офицера связи между штабом 2-го корпуса генерала Якова Александровича Слащёва (1886 — убит 11 января 1929) и отрядом кораблей за год выросшего из старлеев в капитаны 1-го ранга Николая Николаевича Машукова (1889—1968) во время высадки в районе Кирилловки в мае 1920 года с тем, чтобы действовать в тылу Перекопской группы 13-й армии красных. Летом был на той же должности офицера связи во время десанта генерала Улагая на Кубани.

После поражения Белого движения оказался в эмиграции в Тунисе. В 1922 году участвовал в работе культурно-просветительского отдела Комиссии по делам русских граждан в Северной Африке, созданной при штабе Русской эскадры. Жил с женой сначала в лагере Айн-Драхам, потом на линкоре «Георгий Победоносец». Работал на государственной службе землемером-топографом в Управлении земледелия. В начале Второй мировой войны был призван во французскую армию как ветеран Первой мировой войны, воевавший на стороне союзников Франции против Германии, имеющий французское гражданство. Демобилизован по болезни. Скончался в Тунисе 19 октября 1940 года.

Полковник Василий Семёнович Махров
Полковник Василий Семёнович Махров

***
Перу Петра Махрова принадлежат несколько сугубо военных трудов, таких как: «Военная тайна и военная цензура», Варшава, 1909;
«Специальность Генерального штаба и его служебная практика», Москва, 1911;
«Балканская война 1912 г.», Севастополь, 1913;
«Применение воздухоплавательных аппаратов на войне», Севастополь, 1914;
В эмиграции он стал автором многочисленных статей в журнале «Часовой» и других эмигрантских изданиях, а также историко-публицистических статей:
«Кто и почему мог похитить генерала Кутепова и генерала Миллера?», Париж, 1937;
«Что нам делать?», Париж, 1938;
«Историческая памятка о Виленском военном училище», Париж, 1959.
Воспоминания П.С. Махрова, более 700 тетрадных страниц которых хранятся в Бахметьевском архиве Колумбийского университета в США, в 1994 году были изданы в России под редакцией Н.Н. Рутыча и
К.В. Махрова отдельной книгой: «Махров П.С. В Белой армии генерала Деникина».

Этруски оставили яркий след в истории человеческой цивилизации, а их исчезновение породило многочисленные заблуждения и загадки.
Этрусская цивилизация всегда привлекала внимание исследователей. Этрускологи понимали, что найденные ими разгадки позволят найти ответы на фундаментальные вопросы, связанные с развитием, как европейской, так и всей мировой цивилизации.
Очевидно, что выводы, сделанные этрускологами, содержат принципиальные ошибки.
Остаются вопросы.
1. Вопрос о появлении этрусков на Аппенинах.
Как этрусская цивилизация могла достичь вешин своего развития, если она в течение всего периода пребывания на Аппенинах испытывала непристанное давление своих врагов - латинов?
Ответом на этот вопрос может быть только более древняя история этрусской цивилизации.
Европейская наука считает, что этрусская цивилизация получила развитие благодаря влиянию своих соседей, но в действительности всё было наоборот. Этрусская цивилизация сама влияла на развитие её врагов. Когда латинам удалось покорить Этрурию, завоеватели заимствовали все этрусские достижения и представили их, как свои собственные.
2. Вопрос о языке и азбуке этрусков.
Они напрямую связаны с происхождением этрусков.
Какая гипотеза происхождения этрусков является истинной?
Славянская гипотеза происхождения этрусской азбуки изначально была категорически отвергнута, что парализовало дальнейшее конструктивное исследование.
Многочисленные прочие гипотезы происхождения этрусков появлялись и исчезали одна за другой. Ошибочные гипотезы происхождения этрусков стали причиной многих научных провалов.
Радивой Пешич обратил внимание на подунайский источник этрусской письменности. Это возвращает нас к славянской гипотезе происхождения этрусской азбуки.

 

«ДЕСЯТЫЙ СПАSЪ». Глава 14). = 34 (руна Нашъ с образом – Нация)

Времена ПиФаГоРаса Продолжение интервью автора с экспертами

В. Арцыков (главный редактор Издательского Дома «Семь Верст», представитель федерального сайта VIPERSON): Самые известные древнейшие порядковые последовательности – смена времён года, дни недели, последовательность месяцев. Сохранились ли, кроме числовой (цифровой) последовательности, и древнейшие названия дней недели и названий месяцев, например, в славянском мире? Подтверждают ли они твои, Александр, авторские комплексные расчёты и авторский Постулат, что названия даны (и даются по сей день гипотетическим ТВОРЦОМ) для сохранения порядковой (периодической) последовательности Звуков – Вибраций – Музыки сфер?!

А. Брусникин (автор научно-образовательного и просветительского проекта «ȣБРУС РУН, БУКВИЦ и БУКВ – аЗБУКА ЗВУКА» по тексту - /А.Ю.Б./): Дни (сутки) недели у славян истотно (изначально) носили наЗвания, обозначающие их порядковый номер. Сведения о количестве изначальных дней (суток) в неделе до рождения Христа (даже за 500 лет до н.э. – во времена ПиФаГоРаса разнятся: 5, 7 или 9 дней - суток). Было и название, якобы, воскресения - Неделя: 14).+9).+8).+9).+19).+41).=100).х50).х2= 0). – Неделя.

Д. Протасов (государственный служащий, библиограф, дизайнер научно-образовательного и просветительского пред. проекта): Александр, а какую версию о количестве дней в неделе этот расчёт слова «Неделя» подтверждает? Учитывая, что и в древности у славян был культ троицы (три Луны…). Троичность - в названиях и образах ряда 144-х основных Славяно-Арийских рун, в 3-х (у римлян – в 4-х) днях в сутках, в трёх (у римлян – в четырёх) временах года, в трёх месяцах у каждого времени года (по 40-ок суток - в чётных, по 41-им суткам - в нечётных порядковых месяцах).

А. Брусникин: Кстати, именно наличие (имевших и названия) славянских 3-ёх дней в сутках во времена Христа (в римском мире?!?) объясняет и истинность пророчества его слов (приводятся во всех Евангелиях) о том, через сколько дней он – Христос воскреснет…

Расчёт древнейшего слова НЕДЕЛЯ /А.Ю.Б./ заявляет изначальность 5-ти суток (не семи или девяти) в неделе до Рождества Христова (в современном понимании количества дней – суток в неделе). И лишь после двух пятисуточников /А.Ю.Б./ – Неделя (как объединяющее название первых двухнедельных пятидневок - изначальный ноль - для последующих двухнедельных пятидневок). Неделя являлась изначально фактическим днём лишь в 41-ом суточном месяце. То есть /А.Ю.Б./ - после 80-ти суток.

И. Бадаев (редактор сайта www.7verst.ru): Неделя – «не дела». Возможно, при ПиФаГоРасе был 80-суточный рабочий двухмесячник. Версия - для сторонников нынешней инициативы 4-х дневной рабочей недели и самоизоляции.

П. Шендерей (заместитель председателя Правления РО ММФС ЮНЕСКО, к.п.н., федеральный эксперт): Впоследствии у славян неделя стала 9-дневной.

А. Брусникин: Что подтверждается и расчётами. Древние мудрецы (и /А.Ю.Б./ многовековая школа ПиФаГоРаса) сохраняли наЗвания – порядковую (периодическую) последовательность в днях недели, как Божью заповедь. Сохранившуюся в семидневной порядковой (периодической) последовательности суток недели по сей день.

1).Понедельник: 23).+12).+14).+12).+8).+12).+19).+5).+14).+16).=151).-50).х3= 1). - Понедельник

2).Вторник: 47).+26).+12).+22).+14).+15).+16).=152).-50).х3= 2). - Вторник

3).Третейник (Среда: 25).+22).+42).+8).+6).=103).-50).х2= 3). – Срэда): 26).+22).+9).+26).+12).+2).+14).+15).+27).=153).-50).х3= 3). - Третейник

4).Четверг: 31).+9).+26).+47).+12).+22).+7).=154).-50).х3= 4). - Четверг

5).Пятница: 23).+39).+26).+14).+15).+32).+6).=155).-50).х3= 5). - Пятница

6).Шестица (суббота: 25).+27).+5).+5).+12).+26).+6).=106).-50).х2= 6). - Суббота): 34).+12).+25).+26).+21).+32).+6).=156).-50).х3= 6). - Шестица

7).Седьмица: 25).+9).+20).+15).+15).+32).+6).=107).-50).х2= 7). - Седьмица

8).Осьмица (В,осьмица - /А.Ю.Б./): 4).+15).+25).+5).+20).+21).+32).+45).=158).-50).х3= 8). – В,осьмица

9).Неделя (Воскресение - /А.Ю.Б./: 3).+12).+25).+16).+22).+9).+25).+9).+14).+15).+9).=159).-50).х3= 9). – Воскресение).

В. Арцыков: Какое 100% расчётное совпадение (даже субботы и воскресения!) и в древнейших, и в древних, и в современных названиях дней (суток) недели. Неужели, кем-то мудрейшим контролируется этот процесс наименований?!? Вспоминаются невольно слова: «…и Слово было у Бога… ». И твои авторские комплексные расчёты, Александр, которые ты приводил в опубликованном нами интервью, совпадают и в расчётах названий славянских месяцев, сохранившихся доныне в ряде традиционно славянских стран?!

А. Брусникин: Есть сохранившаяся по сей день топонимическая ЕДИНАЯ (что исконно /А.Ю.Б./ для древних народов при названии подобных алгоритмов на разных языках) порядковая (периодическая) последовательность. Например, месяцев в славянских языках (белорусском, украинском, польском, чешском, хорватском), а также в чувашском и даже санскрите… Для болгарского, сербского, македонского, словацкого и русского языков эти наЗвания месяцев – уже славная древняя история. Когда истотно новый год начинался с пробуждения (возРождения) природы (с дня весеннего равноденствия) как подобие Сотворения Мира – с марта (даже в римском изначально цифровом исчислении года – с марта).

В. Арцыков: Автор комплексных расчётов – А. Брусникин (по тексту - /А.Ю.Б./) и автор намечаемой к выпуску Издательским Домом «Семь Верст» книги А. Брусникин. «ДЕСЯТЫЙ СПАSЪ». Главы и интервью автора с экспертами федеральной газеты «Семь Верст», таблицы (авторских комплексных расчётов), в том числе Еврейского алфавита - на сайте (www.7verst.ru) в разделе СТАТЬИ и федеральном сайте (www.viperson.ru).

СКРИЖАЛИ

«Согласно Торе, первые Скрижали Завета были получены Моисеем от Бога и были сделаны самим Богом, включая шрифт, которым были высечены заповеди, также являвшийся произведением самого Бога».

Скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.

— Исход, 32:16

Однако ещё до этого Бог повелевает Моисею записать историю сражения с амаликитянами в книгу:

«И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной».

— Исход, 17:14

Мишна называет квадратный шрифт, которым можно писать свитки Торы и другие священные тексты, «ассирийским» (ашурит), однако это название не означает, что еврейская письменность происходит из Ассирии, а намекает на то, что шрифт был восстановлен пророками Ездрой и Неемией, прибывшими в Святую Землю во главе вернувшихся вавилонских изгнанников. За это они также получили прозвище «софрим» — «Писцы».

Другое упоминание происхождения формы квадратного шрифта со скрижалей приводится в Вавилонском Талмуде:

«Сказал рав Хисда: Мем и Самех, что на скрижалях, держались чудесным образом. И (ещё) сказал рав Хисда: текст на скрижалях можно было читать как с передней стороны, так и с задней, например: נבוב בובן (רהב בהר) סרו ורס.

— Шабат, 104а»

Еврейский алфавит

«В алфавите 22 буквы, заглавные буквы отсутствуют. Пять букв имеют по два начертания — основное (используемое в начале и середине слова) и конечное. В иврите все буквы — согласные, но четыре из них — א алеф, ה хе, ו вав и י йод — иногда используются для записи гласных (матрес лекционис). Для полной записи гласных используется система диакритических знаков — огласовок «Некудот» («точек»), ставящихся под или над буквой. Ранее использовались также специальные значки (таги), которые выполняли роль орнамента, украшавшего некоторые буквы еврейского алфавита. В идише алфавит полный: буквы א алеф, ו вов, י йуд и ע аен утратили роль согласных и превратились в гласные; кроме того, существуют диграфы для обозначения некоторых дифтонгов».

Электроавтобус. 1904.

Цивилизация.

Много лет назад антрополог Маргарет Мид спросила студентов о том, что они считают первым признаком цивилизации. Студенты ожидали, что Мид расскажет о рыболовных крючках, глиняных горшках или обработанных камнях.
Но нет. Мид сказала, что первым признаком цивилизации в древней культуре является бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась. Мид объяснила, что если живое существо в царстве животных ломает ногу, то оно умирает. Со сломанной ногой оно не может убежать от опасности, добраться до реки, чтобы напиться или охотиться за едой. Оно становится добычей для хищников, поскольку кость срастается довольно долго.

Бедренная кость, которая была сломана, а затем срослась — это доказательство того, что кто-то потратил время, чтобы остаться с тем, кто получил это повреждение, перевязал раны, перенес человека в безопасное место и охранял его, пока тот не восстановился. Помогать другому человеку во время трудного периода — это тот поступок, с которого начинается цивилизация, — сказала Мид.

наверх