На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Когда трендели, тогда и было прекращение.. Однако, экономика должна быть экономной, вдалеке от политики. Мы и с США т...Ревность прибалти...
  • Виктор Фоменко
    Какая прелесть, мы ищем логику в действиях Прибалтики и Евросоюза, а где логика в действиях наших властей? Сколько на...Ревность прибалти...
  • Юрий Ильинов
    Дугин в интервью Карлсону объяснил нелюбовь к Путину за рубежом Путин с момента прихода к власти позиционировал себя ...«Библия Святого Л...

Японская Мадонна. Дева Мария страны восходящего солнца.

http://rgdn.info/yaponskaya_madonna._deva_mariya_strany_vosh...

Японская Мадонна. Дева Мария страны восходящего солнца.

Оказывается, Дева Мария почитаема и в Японии. Вы не знали? Я тоже, пока случайно не увидел её изображение в интернете. Задавшись целью, нашел еще и еще, и уж затем решил опубликовать подборку фотографий на сайте.

Какая она милая, не правда ли? В японских образах Богородицы совершенно отсутствуют привычные в католико-православной традиции черты скорби, боли и горечи. Лишь тихая кротость, трогательное умиление и безграничная любовь дышат из этих простых восточных сюжетов. Готовя этот материал, я еще сильнее преисполнен великой любовью к той, которая всем нам является Матерью, в буквальном смысле этого слова. Надеюсь, аналитикам еще предстоит более подробно изучить этот вопрос и изложить свои гипотезы, основанные на Исконных Знаниях, принесенных в мир Ригденом Джаппо.


Дева Мария в Японии
Дева Мария в Японии

Японская Мадонна
Японская Мадонна


Японская Мадонна
Японская Мадонна

Japanese Madonna
Japanese Madonna


Japanese Madonna
Japanese Madonna

Дева Мария в Японии
Дева Мария в Японии














Дева Мария в Японии
Дева Мария в Японии

Дева Мария страны восходящего солнца
Дева Мария страны восходящего солнца






Japanese Madonna
Japanese Madonna

Японская Мадонна
Японская Мадонна


Japanese Madonna
Japanese Madonna


Дева Мария страны восходящего солнца
Дева Мария страны восходящего солнца



Дева Мария страны восходящего солнца
Дева Мария страны восходящего солнца





Подготовил: Дато Гомартели (Украина-Грузия)

Радиоэлектронная атака на Ту-154 в акватории Черного моря

Владимир Ермаков перепечатал из www.newsli.ru вчера в 18:10

Появилась еще одна любопытная версия гибели борта Ту-154, взлетевшего с сочинского аэропорта 25 декабря этого года. Это радиоэлектронная атака со стороны какого-то объекта, находящегося в этот момент в акватории Черного моря на сравнительно небольшом удалении от места катастрофы.

Отметим, что выключенные транспондеры, двигатели и все системы связи на борту можно объяснить только одним - полностью вышла из строя вся электрическая систем воздушного судна. Взрыва в воздухе зафиксировано не было, подтверждений нахождения на борту диверсантов или предателей тоже нет, все члены экипажа и другие военные прошли высшую степень проверки из-за статусности данного рейса.

Однако, появилась совершенно новая информация, которая касается возможности атаки на самолет с помощью специальных радиоэлектронных средств, которые способны выводить электрическую систему воздушного судна из строя.

Так, журналистам издания pravda.ru стало известно, что в акваторию Черного моря накануне авиакатастрофы зашел французский разведывательный корабль "Dupuy de Lome", который имеет средства РЭБ и способен радиоимпульсом вырубить всю "электронику" самолета. Кроме того, можно предположить, что такую операцию могли осуществить и с небольшого катера или другого плавающего средства, находящегося в море недалеко от Сочи, так как небольшие мобильные средства РЭБ сейчас начинают использоваться рядом стран. Это уже применяется Израилем именно в отношении российских военных самолетов в Сирии. Однако военные самолеты, в отличие от гражданских имеют защиту от таких атак.

Появилась также информация, что на телах пассажиров Ту-154 были спасательные жилеты, сообщает newsli.ru. То есть, экипаж успел предупредить пассажиров, но не смог связаться с диспетчерами аэропорта. Это укладывается в версию о выходе из строя электрической системы воздушного судна и говорит о неожиданной нештатной проблеме на борту. Судя по всему экипаж не подвергался каким-то насильственным действиям внутри самолета и готовился к посадке на водную поверхность.

Таким образом, это уже не терроризм, а война с неизвестным пока противником, но вполне предполагаемым. Вспомните недавние обещания Джона Кирби, о том что мы скоро увидим падающие российские самолеты.

ДЖОН КИРБИ: БУДУТ ПАДАТЬ российские самолеты! Это прямая УГРОЗА РОССИИ!

АВИАКАТАСТРОФА ТУ-154 - ПРОФЕССИОНАЛЬНО СПЛАНИРОВАННАЯ ДИВЕРСИЯ

Авиакатастрофа Ту-154 - профессионально спланированная диверсия

За последние дни представлено много версий крушения авиалайнера Ту-154 в акватории Черного моря недалеко от Сочи. В расследование включились даже экстрасенсы. Однако единого мнения ни у них, ни у представителей официальной следственной комиссии, занимающейся этим делом, до сих пор нет. Неожиданно появилась новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что действительно произошло.

Самое важное, что было выяснено - обломки (отдельные части) самолета находятся на расстоянии более 3 км друг от друга и в самых разных направлениях, которые совершенно не связаны с превалирующими в этом месте морскими течениями. А это значит, что версия с ошибкой пилотов или технической неисправностью полностью отпадает.

Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут полета и место крушения лайнера Ту-154 в Черном море. Так стало известно, что европейский космический спутник Sentinel-1B передал на Землю снимок полета и места трагедии воздушного судна (смотрите фотографию).

Теперь о фактах. Известно, что радиообмен между лайнером и военными был. Об этом еще на пресс-конференции сообщил Сергей Байнетов. Экипаж на удалении 6 км от береговой линии попытался развернуть самолет и вернуться на ВПП. На расстоянии 4.5 км от берега отрывается внутренний стабилизатор, который срывает гондолу с шасси после чего она выпадает, а закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель. После этого самолет сумел некоторое время продержаться в воздухе и упал на расстоянии 1,5 км от берега, сообщает newsli.ru.

Что же в действительности произошло? Причиной крушения эксперты считают хорошо подготовленную диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно во время взлета с использованием самых современных технических средств. Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса авиалайнера. По силе он был незначительным (типа хлопка), но имел направленное действие на системы управления самолетом. После этого и произошли все выше описанные события.

Картина дня

наверх