Последние комментарии

  • Александр Горбунов
    Что вам монголы все покоя не дают, написали про них больше, чем сами монголы. Ну нет достоверных источников, что были...Монголы на Руси. Первая встреча
  • Ирина Чернова
    Но Бонапарта так испугались,что отравили уже побеждённого и захоронили его в трёх гробах!по словам гида "Чтобы не вст...НАПОЛЕОН БОНАПАРТ
  • Ирина Чернова
    Да,рождаемся то человеками,то Иными! 38 Путешествия души

Концентрирование Веры (Вишудха-чакра)

Антарио Ар Мате

Концентрирование Веры (Вишудха-чакра)

Тринадцатая, четырнадцатая и пятнадцатая спирали наполняются энергией КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ ВЕРЫ.

Концентрирование Веры — это качество горлового центра, в котором проявляется функционирование стихии Вера.

Именно здесь располагается энергия, дающая возможность человеку довериться и принять высокую эзотерическую энергию — информацию.

Без этой энергии невозможно истинное духовное продвижение, невозможно трансформирующее влияние эзотерической информации. Эта энергия глубоко противопоставлена в своей сути — энергии умственного восприятия. В уме всегда будет оставаться сомнение, не дающее человеку отдаться, принять что-либо полностью, безоговорочно. С допусканием человеком в себе этой энергии возможен момент открывания его для божественного. Можно сказать так, что в человеке в какой-то момент появляется понимание того, что есть явления, которые он умом объять и всесторонне объяснить себе не может. И этим самым, как бы открывается поиск для другого инструмента познания, чем обдумывание бытия. Именно в такие моменты может появиться энергия Веры — фатального приятия чего-либо, пусть даже непонятного уму.

Вера приходит только через чувствование, через глубокое восприятие, а не через рассуждение. У Учителя может быть масса учеников, но истинно продвинется тот, в ком есть Вера. В присутствии Учителя, например, человек может почувствовать какое-то новое тонкое ощущение или состояние. И способность просто отдаться этому состоянию, дать ему возможность просто трансформировать себя — это и есть принятие энергии Веры, а не обдумывать "откуда это состояние взялось", "к чему оно может привести", "как его назвать" и т. п.

Есть духовные техники, построенные полностью на активизации энергии Веры, на возбуждении ее и полном следовании ей. Это все техники, описанные Ошо на отдавании себя Учителю, Вселенной, Цветку, просто Камню. Только Вера даст возможность отдать себя, т. е. дать возможность умереть своему Эго, после чего в человеке может проявиться Божественное начало.

Когда происходит такое глубокое отдавание себя, тогда возможно Самадхи. Когда человек отдает себя кому-либо, он полностью освобождается от всех своих представлений о своей жизни, от всех ассоциаций, связанных с ней. Так как это некий момент, когда личная жизнь перестает существовать, она отдана этому неведомому в полное распоряжение. И в то же время, если мы фатально отдаемся чему-то, открываемся для чего-то, то мы имеем возможность слиться с ним. Вот здесь и возможен момент полного высвобождения и слияния с Божественным. Тот же самый эффект, если мы говорим о камне, т. к. если происходит момент отдавания себя, это все равно момент высвобождения нашей Истинной Сути из рамок ассоциативного ума о ней. А в таком чистом, абсолютно, нерпривязанном состоянии человек способен постичь ту часть Божественного провидения, которая заложена в камне.

С точки зрения функционирования этой энергии можно сказать, что в какие-то моменты она появляется на центре, но привычка подчиняться Уму обращает человека к обдумыванию плодов того, что, пусть даже фрагментарно, принесла Вера. Т. о. часто происходит как бы шатание: то в сторону наращивания энергии в витке, т. е. момент принятия человеком состояний, то заглушение ее работы при активизации мыслительного аппарата.

В социуме под понятие Веры, как и под многие духовные понятия, были внесены свои корректировки. Имеется в виду социальное функционирование религий. Церковь, как социальный аппарат, используется в первую очередь для подчинения и удержания под контролем людей. Поэтому здесь Веру преподносили, как слепое следование догмам, т. о. совершенно нивелировался принцип ухода от ума. Наоборот, уму предлагались новые категоричные правила, в рамках которых он должен функционировать. Но это не значит, что путем религии никто не постигал смысла Сущего. Если религия воспринималась не как контролирующая и карающая организация, а как духовное учение, то приходили к трансформации сознания те, кто верили и отдавались Христу, Магомету, Будде... Только при полном Верии возможно слияние, а значит Познание и Осознание того, с чем сливаешься.

При наличии развитого сердечного центра или параллельно с его развитием может возникать, появляться энергия Веры.

https://ok.ru/video/1397053591939

Кто на самом деле был первым русским царём?

 

 

 

Как правило, на вопрос о том, кто был первым русским царём, все отвечают, что это Иван IV Грозный (годы правления 1547 - 1584). И действительно, в 1547 году после венчания на царство он стал царём всея Руси. При Иване Грозном были проведены государственные реформы, страна была окончательно централизована, а её территория выросла с 2.8 до 5.4 млн.км2. Однако, эта статья будет посвящена другому правителю – Ивану III (в историографии его называют также Иван Великий), который, к сожалению, менее известен широкому кругу людей, чем Иван IV. Хотя именно Иван III (годы правления 1462 – 1505) сделал очень многое для того, чтобы Россия стала единым и сильным государством и тоже имеет право носить звание первого русского царя. Приведу несколько аргументов в подтверждение этой позиции.

1. Иван III носил титул «государь всея Руси»

Иван III освободил страну от татаро-монгольского ига в 1480 году и добился суверенитета и независимости России. Также за годы его правления страна стала больше в несколько раз – к Москве было присоединено большинство ранее раздробленных княжеств. Будучи собирателем земель вокруг столицы, Иван III абсолютно заслуженно первым из русских князей получил титул «государь всея Руси». В дипломатической переписке он иногда называл себя царём. Это имело важное символическое значение – когда русские княжества подчинялись Золотой Орде, титул царя имел ордынский хан. Теперь же царём мог называться правитель независимой России. При Иване III стало использоваться и слово самодержец.

 
Иван III разрывает ханскую грамоту
Иван III разрывает ханскую грамоту

 

2. Именно в годы правления Ивана III Русь стала называться Россией

В тот период в обиход официально вошло название Россия, и появился герб с изображением двуглавого орла, который был и сейчас остаётся символом страны. При Иване III начала формироваться единая государственная идеология, отражённая в теории «Москва-Третий Рим». Согласно этой концепции подтверждалось право России быть наследницей Византийской империи, а царя – защитником православной веры. Следует отметить, что по распоряжению Ивана III были построены нынешний Московский Кремль и Успенский собор (главный кафедральный собор страны).

3. Иван III заложил политические, юридические, экономические и административные основы централизованной России

 

 

Можно назвать следующие шаги Ивана III по созданию основ единого государства:

  • В 1497 году был принят Судебник – свод законов. Он распространялся на все русские земли и устанавливал единые юридические нормы для всех групп населения.
  • Иван III провёл административную реформу, учредившую административно-территориальную структуру единой страны и систему власти на местах.
  • Была создана всероссийская система приказов (прообразов современных министерств), которая впоследствии усовершенствовалась Иваном Грозным и просуществовала до введения Петром I коллегий.
  • Введена всероссийская монетная система.

4. Россия получила международное признание

При Иване III страна расширила дипломатические отношения с Венецией, Священной Римской империей (центром империи была Германия, но входили туда и другие европейские страны), Данией, установила связи с Османской империей, вступила в союз с Крымским ханством. Брак Ивана Васильевича с Софьей Палеолог, племянницей византийского императора, заключённый в 1472 году, укрепил международный авторитет России. В 1489 году посол Священной Римской империи от лица императора предложил Ивану III титул короля – следовательно, в Европе признали возникновение независимого российского государства.

Какие же выводы можно сделать в заключение? Нет смысла оспаривать тот факт, что Иван Грозный официально признан первым русским царём. Однако основы централизованной России заложил именно Иван III. Объединив земли вокруг Москвы и избавившись от татаро-монгольского ига, он был уже не князем, а фактически монархом, «государём всея Руси», неслучайно он называл себя царём в международной дипломатической переписке. На мой взгляд – Иван III всецело заслуживает имени Иван Великий, а плодотворные результаты его правления мы можем видеть до сих пор – достаточно взглянуть на карту и герб России.

 
Так выглядел герб России при Иване III
Так выглядел герб России при Иване III

 

За что крепостным давали вольную?

 

Причины могли быть самые разнообразные

Но главное – получая вольную от барина, крестьянин или дворовой становился полноправным членом другого сословия.

Бывший крепостной становился полноправным подданным

Положение отпускаемого на волю крепостного можно сравнить с положением освобождаемого античного раба. В Древнем Риме было особое сословие вольноотпущенников. Бывший раб не освобождался от обязанностей по отношению к хозяину. Он переходил в разряд его так называемых клиентов и был должен поддерживать его в суде, откликаться на любой его зов, выполнять те или иные поручения, а также помогать материально, если у бывшего хозяина были затруднения. Все эти обязанности подробно регламентировались римским правом, и не только вольноотпущенник, но и его потомки несли их с собой до конца «Вечного города».

Освобождение крепостного в России влекло за собой и полное его освобождение от обязанностей по отношению к барину, если это не было специально оговорено в документе об освобождении – вольной. Над вольноотпущенником был теперь только один господин – Государь Император, Царь-батюшка.

Вольная должна была быть зарегистрирована в суде. С этого момента бывший крепостной считался подданным только одного Государя.

 

Свобода от обязательств барину

Условия отпуска на волю были индивидуальными. Бывший крепостной потому только и считался свободным от всех обязанностей, что уже уплатил барину сумму своего выкупа. Обычно это делали крепкие хозяйственные мужики, которые уже занимались, с согласия барина, каким-то «бизнесом». Многие фамилии русских фабрикантов вышли из крепостных – Морозовы, Мосоловы, Жуковы, Гладины, Гусковы, Щаповы… Всех не перечислишь.

 
 

Но в положении крепостных предпринимателей был такой нюанс. Их бизнес приносил барину доход – считалось, что эти крестьяне отпущены на оброк. Барину было невыгодно совсем отпускать таких крестьян. Но иногда барину требовалось сразу много денег, и тогда он мог получить их у такого крестьянина. Условием такой сделки была – вольная.

Некоторые крестьяне и дворовые получали вольную как выдающиеся художники и артисты. Господам и такие их промыслы приносили доходы. Например, Тараса Шевченко приличные люди, скинувшись, просто выкупили у жадного хозяина. А граф Николай Шереметев дал свободу Прасковье Жемчуговой, чтобы законно жениться на ней.

 
Тарас Григорьевич Шевченко
Тарас Григорьевич Шевченко

Освобождённые таким образом крестьяне записывались в сословие мещан, а те, кто побогаче – могли сразу становиться гильдейскими купцами.

В 1803 году император Александр I установил порядок освобождения крестьян с землёй, если бы этого захотел помещик. Такие крестьяне переводились в особый разряд «вольных хлебопашцев». Освобождение предпринималось по инициативе помещика и его условия устанавливались по согласию сторон. Но таких было мало.

Когда в 1861 году государство объявило об обязательном отпуске всех крепостных на волю, то установило такие условия выкупа, которые бы удовлетворили самых жадных помещиков. Это сделало такую принудительную «волю» для большинства крестьян горше прежней крепостной неволи.

Америка кайфует от гола Свечникова!

Сотворил шедевр броском из-за ворот.

Популярное в

))}
Loading...
наверх