На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Военный политолог об ударах в Хмельницкой области: начинаем уничтожать F-16 Американский истребитель F-16 -  Российск...«Серпом» по дрона...
  • Tania Еременко
    Чем больше штаты стараются утверждать, что они не сторона конфликта, тем явственней прорисовывается картина, что имен...«Серпом» по дрона...
  • Юрий Ильинов
    Си Цзиньпин на встрече с Шольцем: Пекин выступает за мирную конференцию по Украине с участием РФ Пекин выступает за м...Какими Запад види...

Что будет с автомобилем, если насыпать сахар в бензобак

www.techinsider

 

Что будет с автомобилем, если насыпать сахар в бензобак

Подсыпание сахарного песка в бензобак — известная многим пакость. Но она уже не так опасна для современных машин.

В опубликованном на Youtube-канале ChrisFix видео (ниже) Крис подсыпает сахарный песок в собственный автомобиль, а затем быстро прочищает топливную систему и делает вывод — ничего страшного не произошло.

Во-первых, оказалось, что сахар не растворяется в бензине, сколько его не помешивай, а значит он не влияет на состав топлива и на его свойства. То есть сладкого бензина не бывает и мотору в этом плане ничего не грозит — опасность представляют сами гранулы, которым до мотора еще нужно умудриться добраться.

В горловине бензобака многих современных машин есть сетчатый фильтр, благодаря которому сахару не так просто попасть внутрь — большая часть его остается возле крышки.

Гранулы, попав в бак, засоряют шланг, но только до топливного фильтра. Бензин просачивается сквозь них и автомобиль способен ехать, но уже не так резво — добраться до сервиса не составит труда.

Но вычистить сахар из бака и шлангов можно и самому, потратив на это около 30 минут. Бензобак легко снимается и промывается, шланг чистится, а фильтр меняется. Промывать детали можно обычной водой, которая легко растворяет и удаляет гранулы сахара. Чтобы затем избавиться от влаги, следует использовать изопропиловый спирт — он растворяет ее остатки без следа, и в случае последующего попадания в топливо спирт не опасен для мотора.

Нажми и смотри

BMW для советской милиции: раритет, о котором вы вряд ли слышали

В декабре 1973 года впервые в истории СССР в стране была официально представлена продукция BMW. Открывать экспозицию приехал сам председатель правления Эберхардт фон Кюнхайм. Представленные автомобили и мотоциклы в полицейском исполнении были куплены для «дорожных испытаний», хотя в итоге стороны так ни о каком сотрудничестве и не договорились.
Тим Скоренко
BMW для советской милиции: раритет, о котором вы вряд ли слышали

Всего было представлено два автомобиля – BMW 2500 (E3) и BMW 520i (E12), – и патрульные мотоциклы BMW R60/6, BMW R75/6 и BMW R90/6.  Переговоры велись на тему строительства в СССР двух лицензионных заводов – первый должен был выпускать двигатели BMW для «Волг», а второй – мотоциклы немецкой марки.

BMW 520i (E12)
BMW 520i (E12)

Эти переговоры в итоге зашли в тупик, но в советских правоохранительных органах осталось, соответственно, пять наименований баварских машин разного назначения (экземпляров было больше – в частности, автомобилей закупили как минимум по два каждого типа). Специально закупать BMW государство не планировало – по сути, СССР просто выкупил то, что привезли – на своё усмотрение – баварцы.

BMW 2500 (E3)
BMW 2500 (E3)

520i была самой новой модификацией 5-й серии, появившейся в продаже буквально в июле 1976 года. В первую очередь изменения модели, производство которой началось ещё в 1972-м, касались внешнего вида – изменили фирменную облицовку радиатора, в крыше появился открывающийся люк. Впрочем, в полицейской комплектации его место занимала сирена и проблесковые маячки. Мощность двигателя 520i составляла 115 л.с. (это был двухлитровый агрегат М10 с механической системой впрыска.

BMW советской милиции

Вторая машина в кузове E3 была самой мощной из возможных версий – у неё был 180-сильный двигатель, а маневренность и скоростные характеристики значительно превышали таковые у любого детища отечественного автопрома.

BMW E28
BMW E28

Эти машины некоторое время работали в классической жёлтой милицейской раскраске, затем сменили её на белую. Впоследствии, уже в 1980-е годы, советская милиция пополнилась ещё несколькими BMW E28 и BMW E34, первые были куплены в количестве четырёх экземпляров в 1987 году, вторая – в 1989-м.

BMW E34
BMW E34

Также в 1960-1980-х годах на службу московской милиции поступали Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Ford, Tatra, Opel, Nissan, Dodge, Renault и даже Porsche! Крупнейшая партия – 50 машин Audi – была закуплена в 1989 году.

Ford Galaxy Wagon
Ford Galaxy Wagon считается первой иномаркой, купленной для советской милиции - это произошло в 1967 году.
ß

Собери внедорожник сам: как продавался самый дешевый французский кит-кар

Удивительно, но во французском языке нет слова «дешёвый». Можно сказать «недорогой», но «дешёвый» – нет. Поэтому основателям компании из крошечного городка Руаси-ан-Бри пришлось использовать в качестве названия английское слово.
Тим Скоренко
Собери внедорожник сам: как продавался самый дешевый французский кит-кар

Chipie — это от английского chip, то есть  «дешёвый». И в самом деле, простейший внедорожник Chipie E3D действительно поступал к покупателям в форм-факторе копеечного кит-комплекта. Внешне машина представляла собой копию классического Jeep. Основателями компании стали дизайнер Renault Робер Сюльпис и бывший инженер Marta Жан-Луи Кариу.

Фото

Компания была основана в 1982 году, а годом позже начала первые поставки. Силовой агрегат — серийный 4-цилиндровый 34-сильный Renault, механика от Renault R4, а привод, конечно, лишь на одну ось, так что автомобиль был лишь имитацией внедорожника. Удовольствие покупатель получал от самостоятельной сборки автомобиля, а также от ощущения «я еду на джипе». Причём еду исключительно по ровному асфальту.

Фото

Машина в собранном виде весила 698 кг. В 1986 году производство прекратилось — было выпущено всего несколько десятков автомобилей, впрочем, у компании осталось несколько готовых комплектов, продававшихся вплоть до 1990 года и до сих пор иногда всплывающих на аукционах. В 2011-м году один из пользователей популярного французского форума для автомобилистов искал Chipie в несобранном состоянии в подарок отцу — и нашёл.

Фото

Картина дня

наверх