На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Надо отмечать все победы России и увековечивать наших военачальников. героев что бы враг их видел в бинокль Суворова ...Забытый День Победы
  • Владимир Акулов
    А  еще  у  бесов  есть  подводные  дроны  с  огромной  взрывчаткой.Комбинированный у...
  • Юрий Ильинов
    Казахстан хочет отсудить у западных нефтяных гигантов $150 миллиардов Власти Казахстана увеличили сумму исковых треб...Комбинированный у...

КАКУЮ РОЛЬ Я СМОГУ СЫГРАТЬ НА ГРАНДИОЗНОЙ МИРОВОЙ АРЕНЕ?

Алиса Бейли

КАКУЮ РОЛЬ Я СМОГУ СЫГРАТЬ НА ГРАНДИОЗНОЙ МИРОВОЙ АРЕНЕ?

«Предстоящая задача включает два направления:

во-первых, направление мысли и энергии масс в нужное русло, с тем чтобы благой мотив и мудрое действие могли инициировать желанную эру справедливых человеческих отношений и окончательного мира;

во-вторых, перевоспитание тех, чья апатия и отсутствие видения перспективы мешают прогрессу. Эта фаза работы идет полным ходом, и небольшая, но сильная группа мировых лидеров высказывает сейчас некоторые общие предложения, которые должны будут рассматриваться как обязательные, когда начнется перестройка мира. Они требуют введения нового руководящего принципа в политике и образовании, основанных на всемирно признанных правах человека, на потребности в духовном единстве и на необходимости отбросить все разделяющие теологические установки и догмы в каждой сфере мысли. Нарастает требование не только международного понимания и сотрудничества, но и классового взаимопонимания. Эти требования звучат со всех трибун и выходят из-под каждого пера во всех странах, кроме тех несчастных, где запрещена свобода слова.

Видя это, средний человек нередко бывает потрясен величием предстоящей задачи, разнообразием высказываемых мнений, обилием предложений, планов и схем улучшения мира, а также чувством своей незначительности и бесполезности перед лицом этого гигантского человеческого предприятия. Он задает себе множество вопросов. На что я гожусь? Что я могу сделать? Как может быть услышан мой слабый голос, и на что он будет нужен, когда будет услышан? Какую роль я смогу сыграть на грандиозной мировой арене? Как мне доказать свою полезность? Как я могу бороться с невежеством, незнанием истории, общества и экономической ситуации в своей собственной стране, не говоря уже о других странах?

Человечество так велико, многочисленно, нации столь разнообразны, что он ощущает себя беспомощной и никчемной единицей. У него нет ни академического, ни общего образования, которое позволило бы ему охватить эти проблемы и внести свой вклад в их решение. Чем же может помочь миру простой человек, предприниматель, домохозяйка, средний гражданин? Ведь я пишу именно для этих людей.

Я хочу начать с напоминания широкой общественности об одном важном факте, а именно о том, что СФОКУСИРОВАННОЕ, НЕПРЕКЛОННОЕ, ПРОСВЕЩЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ – самая МОГУЩЕСТВЕННАЯ сила в мире. У нее нет равных, но она мало используется. Хорошо известно легковерие среднего человека, его готовность принять всё, что ему говорят достаточно громко и напористо. Стройная фразеология опытного политика, сосредоточенного на своих эгоистических целях, аргументация сладкоречивого демагога, обкатывающего свою любимую теорию за счет публики, или напыщенные речи своекорыстного человека легко завоевывают аудиторию. Массовая психология и решимость толпы эксплуатировалась в течение многих веков, так как неспособных мыслить эмоциональных людей с легкостью увлекают в любом направлении те, кто при достижении собственных целей отнюдь не преследует интересы человечества. Эти качества использовались в корыстных и зловещих целях гораздо чаще, чем в благих. Беспомощный негативизм немецкого народа в условиях нацистского режима – типичнейший пример этой тенденции.
Тем не менее эту НЕГАТИВНУЮ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ (не заслуживающую того, чтобы называться общественным мнением) столь же легко обратить на благие и созидательные цели, как и на дурные и разрушительные. Планомерная деятельность и мудро составленная программа могут привести и приведут к необходимым переменам, превратив трезвое и разумное ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ в ОСНОВНОЙ ФАКТОР МИРОВОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ. Одной из наиболее интересных особенностей нашего военного времени являются прямые контакты некоторых политических лидеров мира с простыми мужчинами и женщинами на улицах, например, выступления Рузвельта и Черчилля. Аналогичные выступления лидеров стран Оси принадлежат к совершенно иной категории, так как они рассчитаны на юношей и солдат своих стран. Только меньшие немецкие лидеры обращаются к простому человеку, и то для того лишь, чтобы отдать приказ или возбудить ненависть и исказить истину. Как бы то ни было, во всех этих случаях признается ценность общественного мнения и необходимость направлять его, либо подчиняя воле вождя типа Гитлера, либо воспитывая его на принципах, направленных на благо целого.

Второе, что должен осознать средний гражданин, – это то обстоятельство, что массы состоят из индивидов и что каждый из нас как индивид является определенной интегральной частью целого. Этот фундаментальный факт очень важен в контексте нашего предмета. Первый предстоящий шаг в процессе реконструкции – обращение к индивиду, с тем чтобы показать ему его ценность, указать ему его вполне реальную сферу влияния и затем поручить ему работу в этой сфере, которую он может проделать доступными ему средствами. Тогда исчезнет это естественное чувство бесполезности, и он постепенно осознает, что он нужен и в состоянии многое сделать. Осознав это, он может впоследствии передать свою конструктивную позицию окружающим, с тем чтобы и они поступили подобным же образом.
Я хочу подчеркнуть, что ценность индивида безусловно основана на неотъемлемой божественности человеческого духа и единстве целого. Она покоится также на том знании, лежащем в основе будущей восстановительной работы, что в центре вселенной находится божественная Сила, как бы вы ее ни называли, а также на вере в то, что ЛЮБОВЬ – это сам ЗАКОН ЖИЗНИ, несмотря на видимость и хроники минувших лет.

Существенно важна практичность в подходе к этому предмету. Планы восстановления должны включать шаги, доступные рядовому человеку.

Первым практическим шагом должно стать устранение ненависти как неконструктивного чувства, препятствующего работе. Она сковывает видение перспективы и искажает суждения, а также питает чувство страха и ужаса, но ЛЮБОВЬ, которая требуется от нас, не эмоциональна и не сентиментальна. ОНА абсолютно практична и выражает себя в служении и сотрудничестве. ОНА стремиться помочь всем движениям, действующим на БЛАГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА в соответствии с задачами Нового Века. Многие люди полагают, что эмоциональная реакция и громогласное выражение ужаса по поводу того, что постигло мир, является выражением любви и духовной чувствительности. Гораздо более вероятно, что такая реакция указывает на эгоцентризм и личностный дискомфорт. У ИСТИННОЙ ЛЮБВИ нет времени на подобные реакции, так как ОНА ПРЛНОСТЬЮ ПОГЛОЩЕНА СТРЕМЛЕНИЕМ ОБЛЕГЧИТЬ СТРАДАНИЕ. Тот, кто ЛЮБИТ своих собратьев, МЕНТАЛЬНО УРАВНОВЕШЕН и действует разумно; он мобилизует все свои ресурсы на служение, требуемое временем. Истинно сострадательное сердце свободно от эмоций.

Таким образом, нашим вторым шагом после осознания индивидуальной ответственности будет замена эмоций ПРАКТИЧЕСКОЙ ЛЮБОВЬЮ, выражающейся в бескорыстном служении.

Третий шаг – такая реорганизация нашей жизни, чтобы у нас оставалось время для требуемого служения. Многие люди по ряду причин не реализуют максимальных возможностей в своей повседневной жизни. Фактически, они нередко не хотят приносить требуемую служением жертву и пребывают в заблуждении, полагая, что мера их служения полностью исчерпывает их возможности. Кроме того, они воображают, что их здоровье не выдержит более активной работы, что им требуется время для самих себя и что они тратят много драгоценного времени на бесполезные занятия. Однако, если сегодня нужда так велика, как нам говорят, если настал критический час человечества, если всё будущее человеческой расы зависит от исхода войны, то единственное, что имеет значение, – это исполнение своего ДОЛГА, мобилизация своего времени и всех ресурсов для высшего усилия, которое высвободит жизнь и энергию и сделает победу в войне близкой возможностью, а эпоху восстановления успешной. Этого необходимо добиться любой ценой, даже ценой жизни. Становится очевиден ДУХОВНЫЙ ПАРАДОКС. Индивид – высшая ценность, и в то же время, не имеет ни малейшего значения, что случится с ним в ходе его служения и битвы за человеческую свободу. Сегодня непродолжительный период сосредоточенного усилия, завершающийся смертью, гораздо более полезен, чем бесплодное занятие вещами, которым приятно посвятить себя на досуге, за которым следуют годы бесцельного, немощного прозябания.

Таким образом, развитие чувства индивидуальной ответственности, выражение истинной любви в служении и реорганизация жизни, с тем чтобы извлечь максимум пользы из каждого прожитого дня, составляют подготовительную стадию для человека, стремящегося принять участие в восстановительной работе.

Справившись с этой задачей как можно более успешно (многие уже продемонстрировали неплохое начало), он должен развить в СЕБЕ и вызвать в ДРУГИХ дух ДОБРОЙ ВОЛИ. Добрая воля немедленно и эффективно применима, так как она управляет отношением человека к своей семье и дому, к коллегам по работе и социуму, к случайным знакомым и ко всем, с кем он может вступить в контакт. Она дает ему возможность начать восстановительную работу в своем непосредственном окружении и учит его правильным человеческим отношениям в привычной для него обстановке. Это основной действенный фактор, способный помочь бесполезному в прочих отношениях индивиду стать фокусной точкой конструктивных влияний. Тогда он обнаружит, что в результате сфера его полезной работы непрерывно расширяется.

Эти первые ЧЕТЫРЕ ШАГА, возможно, самые трудные, так как они незаметны и духовно почти банальны. Тем не менее это неизбежные и жизненно необходимые предварительные шаги человека, который в будущем хочет действовать мудро, интуитивно и с пользой».

Алиса Бейли "Экстернализация Иерархии", стр.378-383.

 

Роксоланы-как появились и почему исчезли эти племена?

Племена роксоланов представляют собой народ сармато-аланского происхождения, который существовал со II века до нашей эры до VI века нашей эры на территории северных побережий Азовского и Чёрного моря, а также в регионах, прилегающих к реке Дунай.

Первые упоминания о этом народе встречаются в рукописи «География» античного историка Страбона. Также, некоторые исторические записи говорят нам, что роксоланы являлись многочисленным народом Сарматии, которые обитали по всему побережью Азова. По соседству с этим племенем, на побережьях Северного Причерноморья также проживали племена языгов, на севере, по направлению Венедского залива обитали племена венедов, к югу от роксоланских территорий, на Крымском полуострове-скифы, а за областями Дакии находились бастарны и певкины.

В I и II веках до нашей эры народ роксоланов проживал в области, находящейся между реками Доном и Днепром, их южные границы достигали побережий Азовского моря. Ко II веку нашей эры эти племена постепенно перемещаются в западном направлении, а именно в Дунайские степи. Последние упоминания об этом народе встречаются у Иордана, который указывает на то, что роксоланы проживали в областях восточнее от государства Дакии.

Это племя также известно и тем, что оно вступало в союзы с соседними племенными объединениями. Тот же самый Страбон говорит нам о том, что во II веке до нашей эры роксоланы участвовали в Диофантовых войнах на территории Крымского полуострова в союзе со скифами. В связи с тем, что греческий полис Херсонес Таврический терпел частые поражения в сражениях со скифскими и роксоланскими воинами, он вынужден был призвать на помощь Понтийское государство. Отправленному в Херсонес понтийскому полководцу Диофанту удалось разбить 50 тысячное войско роксоланов и вынудить скифов покориться царю Митридату VI Евпатору.

 

Также есть сведения, что роксоланы в 60-х годах нашей эры участвовали в походе против сарматов в союзе с Римской империей. Через некоторое время, а именно в 68-70 годах нашей эры некоторые исторические авторы отмечают, что роксоланы устраивают нашествие на несколько городов Римской империи. С начала II века нашей эры указывается то, что эти племена становятся союзниками с их соседями-сарматами и языгами.

Также следует сказать, что эти племена вели кочевой образ жизни. Их домом являлись палатки, сделанные из войлока, которые прикреплялись к кибиткам. Возле этих жилищ постоянно пасся скот. Летом они обитали в равнинной местности, а зимой перекочёвывали в места, находящиеся вблизи болот.

Воины-роксоланы обычно носили сыромятную броню, шлем. Основными оружиями у них были мечи, копья, луки, щиты, а их конница представляла серьёзную опасность для пехоты.

Уже в поздних произведениях историков античных времён говорится о том, что этот народ обитал в областях Среднего Дуная. По всей видимости, роксоланы, как и многие другие потомки сарматов и аланов в связи с многочисленными набегами кочевников, переселениями народов, войнами с соседними племенными объединениями распались на множество самостоятельных племён и со временем ассимилировались с другими многочисленными народами, которые населяли территории Европейской Сарматии.

Грубый перевод с английского:

"" на протяжении веков алхимики работали над тем, чтобы создать гомункул с помощью химических средств. А на данный момент простой механик из Нью-Йорка, zaddock detrík, сумел придумать пар. Он разработан таким образом, чтобы он мог не только бегать по всем направлениям, но и служить в качестве локомотива для тяжести, для перевозки которого потребовалось бы три сильных коня. Рост пар - это нога и дюйм в сапоги. Рабочие называется называли его Данила. Его торс представляет собой в паровой двигатель, в виде обычного пара, весом 500 фунтов. Ноги, на которых лежит торс, представляют собой удивительно сложный механизм, с помощью которого гигант ходит легко и естественно, как только одна нога пересекает, другая поднимается с помощью источника и движется силой пара. С каждым шагом гигант движется вперед на 2 футов. Полный цикл машины - это четыре шага. И так как машина делает более 1,000 циклов в минуту, пар может ходить больше мили в минуту. Но то, что он шел твердо даже по неравномерно земле, детрик хочет, чтобы он делал не более 500 циклов в минуту, чтобы его человек делал не более пол в минуту.


Пар использовать к обычной команде, чьи железные валы, связаны железным кольцом, вопль гиганта, как пилот, поддерживают его в вертикальном положении. Необходимый уголь хранятся под патчи, вода в котлы под сиденьем, вода и уголь - на пол дня или даже на весь день. Очевидно, что бег такого гиганта должен вызывать паника страх на скот, которые приезжай на пути, особенно на лошадях. Но dedric старался как можно больше помочь - это даст в человеческий внешний вид, одеть его в платье и панталоны и жилет последней моды. Как только нужно поставить огонь, водитель останавливается, опускается с сиденья, снимает жилет Данила, открывает дверь, которая находится в месте сердца, льет в него уголь, заперла жилет и мчится дальше. Все виды аварий предусмотрено, как внезапная остановка, восхождение на гору - стоит только давить весну, а гигант выполняет то, что нужно в данный момент. Для покрытия различных винтов, у гиганта есть пальто, бросили через плечо. Черные волосы и черные усы красиво делают лицо, которое можно назвать "кровь и молоко" (Россия выражение на здоровой красоте). Пар стоит 2000 долларов. (" Сын Отечества " N 51. 1868) "

ЕСЛИ НЕТ ПОЧТЕНИЯ К СТАРИКАМ, ТО НЕ БУДЕТ ЕГО И К ОТЦАМ.

ФестивальКрасноглинская Вольница. Самара 07 09 2019

22.09.2019г. - Нижнедонской открытый чемпионат по рубке шашкой "Степная Казарла".

Павел Коровин. Ойся ты ойся. Самарская Фестиваль Красноглинская Вольница. 

Картина дня

наверх